Скоро будет актуально выражение ” врет как истинный патриот”
«ЕПК-БРЕНКО ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ»
Основной номинальный акционер компании — Orionbay Trading Corp. (Британские Виргинские острова) — 79 %. Бенефициарами компании являются — депутат Государственной думы России Олег Савченко и Александр Москаленко. В конце февраля 2008 года стало известно, что 50 % акций компании были проданы Савченко и Москаленко структурам Романа Абрамовича, но позже вернули их обратно.
РЖД переводит решительно весь свой грузовой состав с обычных роликовых подшипников на т.н. кассетные. А это 90% всего сегодняшнего парка.То есть РЖД — госкомпания, между прочим, на ровном месте затевает полномасштабную трату государственных денег, большая часть из которых уйдет западным “партнерам”, которые чуть ли не официально объявлены нашими потенциальными противниками.
Тва́ю мать! Это чё такое? Оказывается нас и нашу страну, почитаемый maleos-ом, “наш” сказочный, сами понимаете кто, за свои тридцать лет правления вогнал в каменный век!
Можно и так сказать “вернул к расцвету РИ ,т.е. в 1913 год”.Но в данном случае речь идет о производстве подшипников для ж.д. парка вагонов,эти подшипники более технологичны и не требуют постоянной обильной смазки, т.е. в вагонах исчезнут буксы на осях в которые постоянно доливается масло,соответственно произойдет сокращение рабочих мест на РЖД (смазчики,осмотрщики и т.д.) ну и снижение затрат на смазочные материалы.По другому это очередная “оптимизация расходов” и перераспределение части бюджета в оффшоры.В реальности подшипниковые заводы еще имеются но выпускают они подшипники роликовые и шариковые,уничтожены в основном заводы выпускавшие подшипники высокой точности в частности для механизмов наведения (типа гироскопы и прочая аналогичная аппаратура) это в основном авиация,космос боевые системы.Когда говорят о зарубежной авионике имеется ввиду и эти системы тоже.
Куда говорите там масло доливается на жд? – В буксы!
Не,- ну я конечно не против если паровозы обратно вернутся, с тем жд составом на скользящих буксах, – куда заливалось масло, но вот думаю, справятся ли они с теми объёмами перевозок…, которые счас имеются.
А масло это хорошо…,- докучи к спи* женым дровам.
Обозначения на крышках буксы принятые в РЖД:
СП – сдвоенный подшипник производства АО “Харп”,
К – подшипники кассетного типа торговой марки SKF,
К-1 – подшипник кассетного типа марки “Бренко”,
К22 – подшипник кассетного типа марки “Timken”,
СПС – сдвоенный подшипник производства АО СПЗ,
БУКСОЛ или ЗУМ – смазка для роликовых цилиндрических подшипников
Спасибо за информацию при случае перед начальством блесну знаниями…
А заодно и коллег повеселю, – о предстоящем сокращении “смазчиков” с осмоторщиками, в связи с отменой скользящих букс…
Вот только боюсь что уже редко кто помнит о таких буксах.
Кстати, смазчиков ещё надо поискать, если такие специальности ещё есть на жд.
Вот для железнодорожников кстати веселья очень мало.
” сжатые сроки (с 2021 по 2027 год) все грузовые вагоны должны быть переведены на кассетные подшипники. Но, как оказалось, комплект кассетных подшипников втрое дороже роликовых. А теперь экономика: для переоборудования только одного вагона, потребуется около 200 тысяч рублей. Умножаем на один миллион вагонов (парк всех вагонов на территории РФ составляет более 1 (одного) миллиона единиц. Большая часть вагонов – грузовые, пассажирских около 30 тысяч.), получаем расходы в 200 миллиардов рублей. Именно столько железнодорожники должны найти за 6 шесть лет. Сумма гигантская. Плюсом к этому следует отметить, что и произвести такое количество за столько короткий период вряд ли удастся кому-нибудь из производителей. А их к слову не так много, всего три компании: «ЕПК-Бренко» (проект с компанией из США “Amsted Rail”), шведская компания “SKF” (завод в г. Тверь) и «Тимкен Рус Сервис Компани» (филиал американской компании Timken).Но и это ещё не всё. Дело в том, что не во всех тележках можно взять и поменять подшипники. Для большинства вагонов старого типа (около 90 % от всего парка вагонов в РФ) нужны ещё и специальные адаптеры., т.е. это ещё дополнительные средства (не считая 200 тех млрд).
Так что воруй пока время есть.
А вы в курсе что весь парк РЖД частный, им и карты(затраты) в руки.
А осмоторщикам что букса, что касета один хрен смотреть надо…, но если только на молотках оптимизацию наведут.
А по части воровать мне или нет, – без Вас разберусь.
Оптимизация РЖД уже началась.Реформа работает уже в течение пяти лет, на протяжении которых ушло примерно 180 000 работников.
До 2025 года планируется уволить около 55 000 человек из компании, перенаправив их на другие должности, или помочь с поиском нового рабочего места. Подобная процедура не произойдет мгновенно, реформа рассчитана на несколько лет.
Из-за текущей цифровизации к 2025 г. организация может ощутить нехватку соответствующих специалистов. Согласно предварительным прогнозам, то в будущем государственная организация будет нуждаться в новом персонале, а именно – в IT-специалистах, в машинистах, которые должны осуществлять удаленный контроль за подвижным составом, операторы летательной техники, предназначенной для диагностирования инфраструктуры и т.д.
При этом поголовье управленческого аппарата, похоже, выросло в разы: только центральный аппарат монополии, управлявший в советские годы железными дорогами (от 56 до 32) из дома с башней на Новой Басманной, теперь руководит 16-ю дорогами уже из двух зданий. А на огромном квадрате, захватывающем Красносельский и Басманный районы столицы, шагу не ступишь, чтобы не столкнуться с офисным железнодорожником.
В части поголовья управленческого аппарата Вы правы.
А то что декларируют почти каждый год сокращение тыщами, – так сам три раза уведомления на руки получал и каждый раз оставался, – только участки менял, да с полгода пооператорствовал… И все при одном депо.
Подшипники это хорошо,давно пора.Хотя подшипники строгать любой может,ты вот как остап илонович смаск ретро ракету взорви раз 50-ят,да еще попроси триллиардов на опыты,вот где бизнес и тикнологии.)))
Привет, Степаныч! Вот был уверен, что сегодня сайт посетят все прогульщики, да и я сам некоторое время отсутствовал.
Вот тут мне попалась некоторая инфа. «Глобальный Индекс Компетенций» https://www.coursera.org/gsi. Взгляни.
Да,забавный сайт,даже без перевода понятно что мы технологичней не только америки,но и канады.)А серые все откапывают какие то рэйтинги где мы на 70-х местах,а тут вон на первом месте,хотя это итак понятно любому образованному человеку.
Хрен с ними, не цветными. Копаюсь по инфе о возможности написания в России своей ОС под железо “Байкал”. Похоже на то, что кому-то сильно пригрело и есть решение о выделении под это дело большого бабла. Работа предстоит бешенная, как по сложности, так и по значимости. Программистам пора обзаводиться большими кошельками.
Ну судя по войне с тпиттерами,решение уже давно перезрело,хотя лучше поздно чем никогда.)Китайцы давно пробуют полностью свое создать без винды,и видимо уже тоже что то есть.
Про чайников не ведаю, но то, что в свободно распространяемой инфе, они пока пилят всё тот же линукс. Что творится в их военном ведомстве, сие не известно.
В России строят ПЕРВЫЙ подшипниковый завод!!! Ура!!!
Интересно, сколько их было в СССР и сколько дожило до сегодня?
Может и кассетные подшипники были бы даже на экспорт?
16750 комплектов колёс (на каждый вагон 16 штук) будет выпускать новый завод. Логично, там же рядышком УралВагонЗавод в Нижнем Тагиле. Маловато.
Ещё ведь и пассажирские, кажется, выпускаются.
Но опять же это не высокотехнологичная продукция – обычное литьё болванки, штамповка, токарная обработка.
И всё.
Зачем менять подшипники на действующем подвижном составе, не дешевле ли ставить их на новые вагоны, а на старые при плановом ремонте, но не принудительно?
Про подшипники.
Есть у меня промышленная электродрель 1969 г.р. Ростовского завода электроинструментов. Потребовались регламентные работы.
Разобрал на днях. Подшипники якоря выпущены ГПЗ-4. В отличном состоянии, не менялись.
Посмотрел. Самарский завод с судьбой, схожей с судьбами других заводов России. Работал с ноября 1941 года.
Был ещё в Самаре ГПЗ-9. Ролик ГПЗ-9 и шарик ГПЗ-4.
Площадку 4-го сравняли с землёй. Что-то будут строить. Наверно, не обойдутся без ТРЦ.
Судя по рекламе завод где-то существует. Не стал разбираться.
Дело не в этом.
Дело в том, что в СССР строили, а ныне “до основанья” большей частью. Если и рапортуют во “Времени, вперёд”, то строят-то с нуля, догоняя Америку по привычке, потеряв тысячи технологий, не думая, что всё это уже было построено и освоено. Но разрушено.
Вот “…мы наш, мы новый мир…” и строим.
Радужно, конечно, и отрадно видеть во “Времени” прогресс. Но одно смущает – денежки, а значит и хозяева, не российские.
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Скоро будет актуально выражение ” врет как истинный патриот”
«ЕПК-БРЕНКО ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ»
Основной номинальный акционер компании — Orionbay Trading Corp. (Британские Виргинские острова) — 79 %. Бенефициарами компании являются — депутат Государственной думы России Олег Савченко и Александр Москаленко. В конце февраля 2008 года стало известно, что 50 % акций компании были проданы Савченко и Москаленко структурам Романа Абрамовича, но позже вернули их обратно.
РЖД переводит решительно весь свой грузовой состав с обычных роликовых подшипников на т.н. кассетные. А это 90% всего сегодняшнего парка.То есть РЖД — госкомпания, между прочим, на ровном месте затевает полномасштабную трату государственных денег, большая часть из которых уйдет западным “партнерам”, которые чуть ли не официально объявлены нашими потенциальными противниками.
Этих “партнёров” – как хотят, так и меняют…
Чет не поняла. Свои. А СПЗ уже чужой? (Саратовские подшипники) Муть.
Тва́ю мать! Это чё такое? Оказывается нас и нашу страну, почитаемый maleos-ом, “наш” сказочный, сами понимаете кто, за свои тридцать лет правления вогнал в каменный век!
Тридцать лет то,- для красного словца добавил, или для тех кто помладчше…?
А для меня, что путиноиды, что ельциноиды, это одни и те же мyдя, только одни анфас, а другие в профиль.
Мудя, они и в Африке мудя.
Главное чтобы работали по назначению, а не по красным площадям к брусчатки прибивались…
Только сначала в машонке надо дырочку сделать и колечко вставить. А далее хоть на Красную площаддь, хоть в сортир.
Можно и так сказать “вернул к расцвету РИ ,т.е. в 1913 год”.Но в данном случае речь идет о производстве подшипников для ж.д. парка вагонов,эти подшипники более технологичны и не требуют постоянной обильной смазки, т.е. в вагонах исчезнут буксы на осях в которые постоянно доливается масло,соответственно произойдет сокращение рабочих мест на РЖД (смазчики,осмотрщики и т.д.) ну и снижение затрат на смазочные материалы.По другому это очередная “оптимизация расходов” и перераспределение части бюджета в оффшоры.В реальности подшипниковые заводы еще имеются но выпускают они подшипники роликовые и шариковые,уничтожены в основном заводы выпускавшие подшипники высокой точности в частности для механизмов наведения (типа гироскопы и прочая аналогичная аппаратура) это в основном авиация,космос боевые системы.Когда говорят о зарубежной авионике имеется ввиду и эти системы тоже.
Куда говорите там масло доливается на жд? – В буксы!
Не,- ну я конечно не против если паровозы обратно вернутся, с тем жд составом на скользящих буксах, – куда заливалось масло, но вот думаю, справятся ли они с теми объёмами перевозок…, которые счас имеются.
А масло это хорошо…,- докучи к спи* женым дровам.
Обозначения на крышках буксы принятые в РЖД:
СП – сдвоенный подшипник производства АО “Харп”,
К – подшипники кассетного типа торговой марки SKF,
К-1 – подшипник кассетного типа марки “Бренко”,
К22 – подшипник кассетного типа марки “Timken”,
СПС – сдвоенный подшипник производства АО СПЗ,
БУКСОЛ или ЗУМ – смазка для роликовых цилиндрических подшипников
Спасибо за информацию при случае перед начальством блесну знаниями…
А заодно и коллег повеселю, – о предстоящем сокращении “смазчиков” с осмоторщиками, в связи с отменой скользящих букс…
Вот только боюсь что уже редко кто помнит о таких буксах.
Кстати, смазчиков ещё надо поискать, если такие специальности ещё есть на жд.
Вот для железнодорожников кстати веселья очень мало.
” сжатые сроки (с 2021 по 2027 год) все грузовые вагоны должны быть переведены на кассетные подшипники. Но, как оказалось, комплект кассетных подшипников втрое дороже роликовых. А теперь экономика: для переоборудования только одного вагона, потребуется около 200 тысяч рублей. Умножаем на один миллион вагонов (парк всех вагонов на территории РФ составляет более 1 (одного) миллиона единиц. Большая часть вагонов – грузовые, пассажирских около 30 тысяч.), получаем расходы в 200 миллиардов рублей. Именно столько железнодорожники должны найти за 6 шесть лет. Сумма гигантская. Плюсом к этому следует отметить, что и произвести такое количество за столько короткий период вряд ли удастся кому-нибудь из производителей. А их к слову не так много, всего три компании: «ЕПК-Бренко» (проект с компанией из США “Amsted Rail”), шведская компания “SKF” (завод в г. Тверь) и «Тимкен Рус Сервис Компани» (филиал американской компании Timken).Но и это ещё не всё. Дело в том, что не во всех тележках можно взять и поменять подшипники. Для большинства вагонов старого типа (около 90 % от всего парка вагонов в РФ) нужны ещё и специальные адаптеры., т.е. это ещё дополнительные средства (не считая 200 тех млрд).
Так что воруй пока время есть.
А вы в курсе что весь парк РЖД частный, им и карты(затраты) в руки.
А осмоторщикам что букса, что касета один хрен смотреть надо…, но если только на молотках оптимизацию наведут.
А по части воровать мне или нет, – без Вас разберусь.
Оптимизация РЖД уже началась.Реформа работает уже в течение пяти лет, на протяжении которых ушло примерно 180 000 работников.
До 2025 года планируется уволить около 55 000 человек из компании, перенаправив их на другие должности, или помочь с поиском нового рабочего места. Подобная процедура не произойдет мгновенно, реформа рассчитана на несколько лет.
Из-за текущей цифровизации к 2025 г. организация может ощутить нехватку соответствующих специалистов. Согласно предварительным прогнозам, то в будущем государственная организация будет нуждаться в новом персонале, а именно – в IT-специалистах, в машинистах, которые должны осуществлять удаленный контроль за подвижным составом, операторы летательной техники, предназначенной для диагностирования инфраструктуры и т.д.
При этом поголовье управленческого аппарата, похоже, выросло в разы: только центральный аппарат монополии, управлявший в советские годы железными дорогами (от 56 до 32) из дома с башней на Новой Басманной, теперь руководит 16-ю дорогами уже из двух зданий. А на огромном квадрате, захватывающем Красносельский и Басманный районы столицы, шагу не ступишь, чтобы не столкнуться с офисным железнодорожником.
В части поголовья управленческого аппарата Вы правы.
А то что декларируют почти каждый год сокращение тыщами, – так сам три раза уведомления на руки получал и каждый раз оставался, – только участки менял, да с полгода пооператорствовал… И все при одном депо.
Подшипники это хорошо,давно пора.Хотя подшипники строгать любой может,ты вот как остап илонович смаск ретро ракету взорви раз 50-ят,да еще попроси триллиардов на опыты,вот где бизнес и тикнологии.)))
Привет, Степаныч! Вот был уверен, что сегодня сайт посетят все прогульщики, да и я сам некоторое время отсутствовал.
Вот тут мне попалась некоторая инфа. «Глобальный Индекс Компетенций» https://www.coursera.org/gsi. Взгляни.
Да,забавный сайт,даже без перевода понятно что мы технологичней не только америки,но и канады.)А серые все откапывают какие то рэйтинги где мы на 70-х местах,а тут вон на первом месте,хотя это итак понятно любому образованному человеку.
Хрен с ними, не цветными. Копаюсь по инфе о возможности написания в России своей ОС под железо “Байкал”. Похоже на то, что кому-то сильно пригрело и есть решение о выделении под это дело большого бабла. Работа предстоит бешенная, как по сложности, так и по значимости. Программистам пора обзаводиться большими кошельками.
Ну судя по войне с тпиттерами,решение уже давно перезрело,хотя лучше поздно чем никогда.)Китайцы давно пробуют полностью свое создать без винды,и видимо уже тоже что то есть.
Про чайников не ведаю, но то, что в свободно распространяемой инфе, они пока пилят всё тот же линукс. Что творится в их военном ведомстве, сие не известно.
Да чайники как хотят,нам то давно пора для безопасности,и не только в оборонке.Хотя там явно давно свое.)
В России строят ПЕРВЫЙ подшипниковый завод!!! Ура!!!
Интересно, сколько их было в СССР и сколько дожило до сегодня?
Может и кассетные подшипники были бы даже на экспорт?
16750 комплектов колёс (на каждый вагон 16 штук) будет выпускать новый завод. Логично, там же рядышком УралВагонЗавод в Нижнем Тагиле. Маловато.
Ещё ведь и пассажирские, кажется, выпускаются.
Но опять же это не высокотехнологичная продукция – обычное литьё болванки, штамповка, токарная обработка.
И всё.
Зачем менять подшипники на действующем подвижном составе, не дешевле ли ставить их на новые вагоны, а на старые при плановом ремонте, но не принудительно?
Про подшипники.
Есть у меня промышленная электродрель 1969 г.р. Ростовского завода электроинструментов. Потребовались регламентные работы.
Разобрал на днях. Подшипники якоря выпущены ГПЗ-4. В отличном состоянии, не менялись.
Посмотрел. Самарский завод с судьбой, схожей с судьбами других заводов России. Работал с ноября 1941 года.
Был ещё в Самаре ГПЗ-9. Ролик ГПЗ-9 и шарик ГПЗ-4.
Площадку 4-го сравняли с землёй. Что-то будут строить. Наверно, не обойдутся без ТРЦ.
Судя по рекламе завод где-то существует. Не стал разбираться.
Дело не в этом.
Дело в том, что в СССР строили, а ныне “до основанья” большей частью. Если и рапортуют во “Времени, вперёд”, то строят-то с нуля, догоняя Америку по привычке, потеряв тысячи технологий, не думая, что всё это уже было построено и освоено. Но разрушено.
Вот “…мы наш, мы новый мир…” и строим.
Радужно, конечно, и отрадно видеть во “Времени” прогресс. Но одно смущает – денежки, а значит и хозяева, не российские.