Наконец-то свои подшипники! Россия строит первый завод

2794 25

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
25 Комментариев » Оставить комментарий
  • 20844 15472

    Скоро будет актуально выражение ” врет как истинный патриот”
    «ЕПК-БРЕНКО ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ»
    Основной номинальный акционер компании — Orionbay Trading Corp. (Британские Виргинские острова) — 79 %. Бенефициарами компании являются — депутат Государственной думы России Олег Савченко и Александр Москаленко. В конце февраля 2008 года стало известно, что 50 % акций компании были проданы Савченко и Москаленко структурам Романа Абрамовича, но позже вернули их обратно.
    РЖД переводит решительно весь свой грузовой состав с обычных роликовых подшипников на т.н. кассетные. А это 90% всего сегодняшнего парка.То есть РЖД — госкомпания, между прочим, на ровном месте затевает полномасштабную трату государственных денег, большая часть из которых уйдет западным “партнерам”, которые чуть ли не официально объявлены нашими потенциальными противниками.

  • 1002 756

    Чет не поняла. Свои. А СПЗ уже чужой? (Саратовские подшипники) Муть.

  • 14748 9318

    Тва́ю мать! Это чё такое? Оказывается нас и нашу страну, почитаемый maleos-ом, “наш” сказочный, сами понимаете кто, за свои тридцать лет правления вогнал в каменный век!

    • 4274 3962

      Тридцать лет то,- для красного словца добавил, или для тех кто помладчше…?

    • 20844 15472

      Можно и так сказать “вернул к расцвету РИ ,т.е. в 1913 год”.Но в данном случае речь идет о производстве подшипников для ж.д. парка вагонов,эти подшипники более технологичны и не требуют постоянной обильной смазки, т.е. в вагонах исчезнут буксы на осях в которые постоянно доливается масло,соответственно произойдет сокращение рабочих мест на РЖД (смазчики,осмотрщики и т.д.) ну и снижение затрат на смазочные материалы.По другому это очередная “оптимизация расходов” и перераспределение части бюджета в оффшоры.В реальности подшипниковые заводы еще имеются но выпускают они подшипники роликовые и шариковые,уничтожены в основном заводы выпускавшие подшипники высокой точности в частности для механизмов наведения (типа гироскопы и прочая аналогичная аппаратура) это в основном авиация,космос боевые системы.Когда говорят о зарубежной авионике имеется ввиду и эти системы тоже.

      • 4274 3962

        Куда говорите там масло доливается на жд? – В буксы!
        Не,- ну я конечно не против если паровозы обратно вернутся, с тем жд составом на скользящих буксах, – куда заливалось масло, но вот думаю, справятся ли они с теми объёмами перевозок…, которые счас имеются.
        А масло это хорошо…,- докучи к спи* женым дровам.

        • 20844 15472

          Обозначения на крышках буксы принятые в РЖД:
          СП – сдвоенный подшипник производства АО “Харп”,
          К – подшипники кассетного типа торговой марки SKF,
          К-1 – подшипник кассетного типа марки “Бренко”,
          К22 – подшипник кассетного типа марки “Timken”,
          СПС – сдвоенный подшипник производства АО СПЗ,
          БУКСОЛ или ЗУМ – смазка для роликовых цилиндрических подшипников

          • 4274 3962

            Спасибо за информацию при случае перед начальством блесну знаниями…
            А заодно и коллег повеселю, – о предстоящем сокращении “смазчиков” с осмоторщиками, в связи с отменой скользящих букс…
            Вот только боюсь что уже редко кто помнит о таких буксах.
            Кстати, смазчиков ещё надо поискать, если такие специальности ещё есть на жд.

          • 20844 15472

            Вот для железнодорожников кстати веселья очень мало.
            ” сжатые сроки (с 2021 по 2027 год) все грузовые вагоны должны быть переведены на кассетные подшипники. Но, как оказалось, комплект кассетных подшипников втрое дороже роликовых. А теперь экономика: для переоборудования только одного вагона, потребуется около 200 тысяч рублей. Умножаем на один миллион вагонов (парк всех вагонов на территории РФ составляет более 1 (одного) миллиона единиц. Большая часть вагонов – грузовые, пассажирских около 30 тысяч.), получаем расходы в 200 миллиардов рублей. Именно столько железнодорожники должны найти за 6 шесть лет. Сумма гигантская. Плюсом к этому следует отметить, что и произвести такое количество за столько короткий период вряд ли удастся кому-нибудь из производителей. А их к слову не так много, всего три компании: «ЕПК-Бренко» (проект с компанией из США “Amsted Rail”), шведская компания “SKF” (завод в г. Тверь) и «Тимкен Рус Сервис Компани» (филиал американской компании Timken).Но и это ещё не всё. Дело в том, что не во всех тележках можно взять и поменять подшипники. Для большинства вагонов старого типа (около 90 % от всего парка вагонов в РФ) нужны ещё и специальные адаптеры., т.е. это ещё дополнительные средства (не считая 200 тех млрд).
            Так что воруй пока время есть.

          • 4274 3962

            А вы в курсе что весь парк РЖД частный, им и карты(затраты) в руки.
            А осмоторщикам что букса, что касета один хрен смотреть надо…, но если только на молотках оптимизацию наведут.
            А по части воровать мне или нет, – без Вас разберусь.

          • 20844 15472

            Оптимизация РЖД уже началась.Реформа работает уже в течение пяти лет, на протяжении которых ушло примерно 180 000 работников.
            До 2025 года планируется уволить около 55 000 человек из компании, перенаправив их на другие должности, или помочь с поиском нового рабочего места. Подобная процедура не произойдет мгновенно, реформа рассчитана на несколько лет.
            Из-за текущей цифровизации к 2025 г. организация может ощутить нехватку соответствующих специалистов. Согласно предварительным прогнозам, то в будущем государственная организация будет нуждаться в новом персонале, а именно – в IT-специалистах, в машинистах, которые должны осуществлять удаленный контроль за подвижным составом, операторы летательной техники, предназначенной для диагностирования инфраструктуры и т.д.
            При этом поголовье управленческого аппарата, похоже, выросло в разы: только центральный аппарат монополии, управлявший в советские годы железными дорогами (от 56 до 32) из дома с башней на Новой Басманной, теперь руководит 16-ю дорогами уже из двух зданий. А на огромном квадрате, захватывающем Красносельский и Басманный районы столицы, шагу не ступишь, чтобы не столкнуться с офисным железнодорожником.

          • 4274 3962

            В части поголовья управленческого аппарата Вы правы.
            А то что декларируют почти каждый год сокращение тыщами, – так сам три раза уведомления на руки получал и каждый раз оставался, – только участки менял, да с полгода пооператорствовал… И все при одном депо.

  • 44632 23600

    Подшипники это хорошо,давно пора.Хотя подшипники строгать любой может,ты вот как остап илонович смаск ретро ракету взорви раз 50-ят,да еще попроси триллиардов на опыты,вот где бизнес и тикнологии.)))

    • 5769 4972

      Привет, Степаныч! Вот был уверен, что сегодня сайт посетят все прогульщики, да и я сам некоторое время отсутствовал.
      Вот тут мне попалась некоторая инфа. «Глобальный Индекс Компетенций» https://www.coursera.org/gsi. Взгляни.

      • 44632 23600

        Да,забавный сайт,даже без перевода понятно что мы технологичней не только америки,но и канады.)А серые все откапывают какие то рэйтинги где мы на 70-х местах,а тут вон на первом месте,хотя это итак понятно любому образованному человеку.

        • 5769 4972

          Хрен с ними, не цветными. Копаюсь по инфе о возможности написания в России своей ОС под железо “Байкал”. Похоже на то, что кому-то сильно пригрело и есть решение о выделении под это дело большого бабла. Работа предстоит бешенная, как по сложности, так и по значимости. Программистам пора обзаводиться большими кошельками.

  • 9844 8929

    В России строят ПЕРВЫЙ подшипниковый завод!!! Ура!!!
    Интересно, сколько их было в СССР и сколько дожило до сегодня?
    Может и кассетные подшипники были бы даже на экспорт?
    16750 комплектов колёс (на каждый вагон 16 штук) будет выпускать новый завод. Логично, там же рядышком УралВагонЗавод в Нижнем Тагиле. Маловато.
    Ещё ведь и пассажирские, кажется, выпускаются.
    Но опять же это не высокотехнологичная продукция – обычное литьё болванки, штамповка, токарная обработка.
    И всё.
    Зачем менять подшипники на действующем подвижном составе, не дешевле ли ставить их на новые вагоны, а на старые при плановом ремонте, но не принудительно?

  • 9844 8929

    Про подшипники.
    Есть у меня промышленная электродрель 1969 г.р. Ростовского завода электроинструментов. Потребовались регламентные работы.
    Разобрал на днях. Подшипники якоря выпущены ГПЗ-4. В отличном состоянии, не менялись.
    Посмотрел. Самарский завод с судьбой, схожей с судьбами других заводов России. Работал с ноября 1941 года.
    Был ещё в Самаре ГПЗ-9. Ролик ГПЗ-9 и шарик ГПЗ-4.
    Площадку 4-го сравняли с землёй. Что-то будут строить. Наверно, не обойдутся без ТРЦ.
    Судя по рекламе завод где-то существует. Не стал разбираться.
    Дело не в этом.
    Дело в том, что в СССР строили, а ныне “до основанья” большей частью. Если и рапортуют во “Времени, вперёд”, то строят-то с нуля, догоняя Америку по привычке, потеряв тысячи технологий, не думая, что всё это уже было построено и освоено. Но разрушено.
    Вот “…мы наш, мы новый мир…” и строим.
    Радужно, конечно, и отрадно видеть во “Времени” прогресс. Но одно смущает – денежки, а значит и хозяева, не российские.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru