Новая транспортная реальность в Закавказье
https://pbs.twimg.com/media/EuQ8ur7XIAIjVrD?format=jpg&
Схема железнодорожного движения через территорию Азербайджана и Армении, которая позволит разблокировать движение через Нахичевань. Турция получит возможность прямого железнодорожного сообщения с Баку, что усилит ее влияние в Азербайджане и на Каспии (собственно, это главный минус всей карабахской истории для РФ), Россия получит возможность наращивания железнодорожных перевозок в Турцию и Иран (что имеет большие перспективы в свете анонсированного укрепления торгово-экономических связей между Москвой и Тегераном), плюс дополнительную ветку на Армению через Азербайджан. Азербайджан будет играть роль транспортного хаба, что сулит ему существенные экономические выгоды, которые позволят в ближайшие годы постепенно отбить все затраты на Карабахскую войну и окупить человеческие и материальные потери.
Армения тут конечно главный проигравший (горе побежденным), хотя при адекватном правительстве, она наверняка даже из этого сможет извлечь определенные выгоды, укрепляя экономическое сотрудничество с Россией и Ираном за счет расширяющихся транспортных коридоров. Для этого ей конечно требуется пережить последствия военного поражения, создать адекватное правительство без соросят и вернуться на землю, избавившись от опасных иллюзий и фантазий (прежде всего для самих армян) на тему собственного величия, сосредоточившись на экономическом росте и восстановлении армии (с учетом ошибок допущенных при подготовке к войне 2020-го года).
Стоит также отметить, что данные транспортные изменения произошли фактически без участия США и ЕС, которые остались за бортом закавказского урегулирования. Отдельно стоит указать, что позиция Грузии в новых раскладах с точки зрения транспортного сообщения России и Армении становится менее значимой, хотя прямой путь через Грузию конечно быстрее и выгодней, нежели обходной через Азербайджан. Но при необходимости, без Грузии можно совсем обойтись.
В целом же, карабахская война серьезно изменит транспортную ситуацию на Кавказе, что в свою очередь повлечет изменение в экономических потоках в регионе.
Схема железнодорожного движения через территорию Азербайджана и Армении, которая позволит разблокировать движение через Нахичевань. Турция получит возможность прямого железнодорожного сообщения с Баку, что усилит ее влияние в Азербайджане и на Каспии (собственно, это главный минус всей карабахской истории для РФ), Россия получит возможность наращивания железнодорожных перевозок в Турцию и Иран (что имеет большие перспективы в свете анонсированного укрепления торгово-экономических связей между Москвой и Тегераном), плюс дополнительную ветку на Армению через Азербайджан. Азербайджан будет играть роль транспортного хаба, что сулит ему существенные экономические выгоды, которые позволят в ближайшие годы постепенно отбить все затраты на Карабахскую войну и окупить человеческие и материальные потери.
Армения тут конечно главный проигравший (горе побежденным), хотя при адекватном правительстве, она наверняка даже из этого сможет извлечь определенные выгоды, укрепляя экономическое сотрудничество с Россией и Ираном за счет расширяющихся транспортных коридоров. Для этого ей конечно требуется пережить последствия военного поражения, создать адекватное правительство без соросят и вернуться на землю, избавившись от опасных иллюзий и фантазий (прежде всего для самих армян) на тему собственного величия, сосредоточившись на экономическом росте и восстановлении армии (с учетом ошибок допущенных при подготовке к войне 2020-го года).
Стоит также отметить, что данные транспортные изменения произошли фактически без участия США и ЕС, которые остались за бортом закавказского урегулирования. Отдельно стоит указать, что позиция Грузии в новых раскладах с точки зрения транспортного сообщения России и Армении становится менее значимой, хотя прямой путь через Грузию конечно быстрее и выгодней, нежели обходной через Азербайджан. Но при необходимости, без Грузии можно совсем обойтись.
В целом же, карабахская война серьезно изменит транспортную ситуацию на Кавказе, что в свою очередь повлечет изменение в экономических потоках в регионе.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Это типа чтобы туркам было проще оружие подвозить?
И газ им протянуть…
У меня так раньше собака на диван залазила. Это не поощрялось, поэтому вначале на диван она клала голову. Видя, что никто не препятствует этому, на диван медленно перетаскивалась одна лапа. Если и после этого никто никак не реагировал – легким изящным движением на диван перетекало все оставшееся (немаленькое!)туловище. И, что характерно, при попытке изгнать оборзевшее существо с захваченных незаконно позиций, оно скалило зубы и даже делало попытки куснуть хозяев.
В Закавказье будет то же самое…
Вот же собаки!))
Аркадий Райкин в одной пьесе сыграл пассажира, который только чемоданчик в тамбур, потом только чаёк попить, потом проводник искал себе другое купе. Но так действуют в основном евры при захвате любого имущества гоев и такие наставления у них обычное дело.