Боевые отряды гомосексуалистов в США

9033 0
 
 
 
 

 

 
Этот человек, что на переднем плане - это не просто человек с ружьём. Он - настоящий защитник угнетённых, так-то! Во всяком случае, по его собственному мнению.
 
Этот человек, что на переднем плане - это не просто человек с ружьём. Он - настоящий защитник угнетённых, так-то! Во всяком случае, по его собственному мнению.

Дело в том, что Сан-Франциско в 50-е годы был городом весьма вольных нравов. Настолько вольных, что там имелись десятки заведений, в которых разрешалось разрешалось употреблять вещества и прочищать дымоход. Закинуться известно чем и заходить, так сказать, задней калиткой. Точнее, злоупотребить 228 и уколоться мясной иглой в тухлую вену.

Но время шло, и любители употреблять и предлагать как первое, так и всё остальное ВНЕЗАПНО основательно "расплодились" и перестали считаться чем-то забавным. Их стали убивать. Регулярно. Цинично. Резали средь бела дня. Забивали толпой. А полиция... Доблестные защитники этого вашего правопорядка составляли протоколы.

И боролась с наркоторговлей, разумеется. Кстати, весьма вяло боролась. Впрочем, иногда устраивала рейды по столь любимыми ею заведениям, но занималась всё больше запугиванием посетителей, независимо от наличия у тех веществ.

Город ждал своего героя. И он появился. Звали его Рэймондом Брошерсом. Этот самый Брошерс прибыл во Фриско после отсидки за некие "сексуальные преступления". Нужно понимать, что мужеложство в те времена каралось, причём порой - весьма сурово. Немного было мест в Оплоте Свободы, где можно было безнаказанно предаваться этому этому интересному. И Брошерс, пострадав в боях за любовь, решил бросить вызов лицемерному обществу.

Будучи вполне себе правоверным христианином, причём - больше того, пастором-пятидесятником, он подошёл к делу со всей основательностью. Он начал основывать центры помощи униженным и угнетённым, где всячески ободрял несчастных и павших духом молитвой и, по слухам, братской помощью.

А ситуация всё накалялась. За какие-то пару лет нападения на подопечных Рэя Брошерса стали исчисляться десятками ежемесячно. До суда доходили единицы заводимых дел.

Сам преподобный был человеком очень харизматичным и деятельным. Митинги, шествия, перформансы (как массовые, так и личные), организовываемые им, собирали сотни зрителей. Бывало, что и по лицу получал наш герой, чего уж там. Говорят, что порой лично провоцировал нападавших.

Переломным стал День Независимости 73-го года. Противостояние вошло в "горячую" фазу - подростки, вооружённые самодельными пороховыми гранатами сначала напали на машину нашего проповедника, а вскоре отправили и его самого к травматологу.

В тот же день Брошерс объявил о создании настоящей боевой гей-бригады. В основном, туда стали набирать очень крепких ребят, не боящихся, как вы понимаете, кулака ни спереди, ни, что характерно, сзади. Ну и имеющих стволы не только в штанах.

Организацию преподобный пафосно назвал "Лавандовыми Пантерами".

Эти ребята кружили по районам мирного некогда Сан-Франциско и отлавливали недостаточно толерантных граждан. Сначала - от гей-бара к гей-бару, в ожидании нападений на местную клиентуру. Затем - по вызовам неравнодушных граждан. Наконец, "Лавандовые Пантеры" стали штатными охранниками крупных мероприятий, где можно было ожидать стычек с непонятливыми натуралами.

Закончилось всё довольно ожидаемо. Через годок одним из попавших под лавандовый каток стал сын одного влиятельного гражданина, и полиция закономерно потребовала прекратить это вот всё. В противном случае, её организатору светила новая отсидка.

Такая перспектива Брошерса, почему-то, не устроила. Первую боевую гомобригаду пришлось расформировать.

Впрочем, неугомонный пастор на этом не успокоился. Он попытался заняться политикой, требуя отделения Калифорнии от прогнивших США и декриминализации этого вот всего. Избиратели отнеслись к его призывам без восторга.

Потом обратил своё внимание на прессу, но гей-журнал под го редактурой тоже "не взлетел".

Постепенно у Рэймонда Брошерса окончательно отлетела кукуха на фоне антигейских заговоров и веществ. Правда, вроде как сильно буйным он не стал, ибо разжирел и обленился.

10 января 1982 года поставило точку в деятельности гомопастора. Кровоизлияние в мозг - страшная штука. Особенно, если ты всеми забыт и в полном одиночестве раскабанел от разочарования и фаст-фуда.

Берегите себя и защищайте свои тылы!

Автор - Павел Заикин

 

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Сан-Франциско в 50-е годы XX века был центром гомосексуальной культуры, но общество было враждебно настроено к представителям ЛГБТ-сообщества.
2. Нарушения прав гомосексуалистов были повсеместными, и полиция действовала неэффективно, что способствовало росту насилия.
3. Рэймонд Брошерс, освободившись из тюрьмы, стал символом борьбы за права гомосексуалистов, создав центры помощи и организацию "Лавандовые Панты".
4. "Лавандовые Пантеры" оказывали физическую защиту угнетённым и становились активными участниками событий, связанных с гомосексуальной культурой и правами.
5. Попытки Брошерса заняться политикой и изменить общественное мнение о гомосексуализме были неудачными и закончились уходом в изгнание.

Вывод: Статья описывает борьбу Рэя Брошерса за права гомосексуалистов в условиях насилия и предвзятости общества. Он стал символом сопротивления и активизма, продемонстрировав, что угнетение вызывает отклик и готовность людей защищать себя.

Вывод редакции: Тезисы автора отчасти отражают действительность, однако статья подается в слишком эмоциональном и ироническом ключе, что может преувеличивать значимость описываемых событий. Во многом исторический контекст и обстоятельства в борьбе за права ЛГБТ различаются от представленных в статье и больше основываются на стереотипах и личных оценках автора.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru