Интервью главного врача Томской областной санчасти.

5101 253

Что же происходит на самом деле ?

Интервью. Алексей Михленко, главный врач Томской областной Медико-санитарной части 2

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
253 Комментария » Оставить комментарий
  • 19569 10335

    Добротное видео, где доступно объясняется то, что накачиваемая некоторыми СМИ паника есть, подтверждённых фактов заражения все же меньше, о сроках переноса вируса контактными с заражёнными (5 дней приблизительно), и о тяжёлых последствиях для тех, кто переболел данным вирусом.
    Серый, хоть что то дельное от тебя.

    • 38846 34178

      Как ты думаешь, теперь дядюшка Зю стал антисемитом после этого?:
      https://www.youtube.com/watch?v=R5iAflK1KKM&feature=emb_logo

    • 12938 11626

      Ни хера оно не добротное. Не буду сейчас расписывать, что у нас творится в МСЧ № 2, скажу только, что из Министерства Здравоохранения РФ комиссия едет разбираться с ситуацией в Томске. Это такой Томский тренд – во всем людей обвинять: то они не умеют лечиться, то они не умеют ЖКХ пользоваться, то в транспорте ездить не умеют. Зато как только каким прыщем стал на ровном месте, что ты, ангел с крыльями. У нас журналист в больницу сходил, нафотал и опубликовал, так Департамент Здравоохранения ТО на него ПЯТЬ заявлений в полицию написал. Провели проверку, сняли начальника департамента. Вот такие у нас дела. Если кому интересно, посмотрите статистику выявленных заболеваний по Томской области, что бы дать действительную оценку этому интервью

      • 19569 10335

        Короче и конкретнее пожалуйста.

      • 23979 18935

        После проверки минздравом курганской области, оказалось что местные руководители не смогли организовать работу по лечению короновирусных больных, злоупотреблений выше крыши

        • 12938 11626

          У нас, вполне возможно, будет то же самое

          • 23979 18935

            Ну у нас хотя бы инфекционку новую построили, правда в областном городе. Вроде все ровно, но на лечение зачастую не берут если не настоять, отговорка одна, нет мест, врачей и прочее. Что это? злоупотребление на местах или ситуация повторяется. Да ещё одна проблема возникла с маркировкой лекарств, та организация которая должна заниматься этим не справляется, поэтому возник дефицит определенных лекарственных средств. Похоже на вредительство.

          • 12938 11626

            У нашего здравоохранения одна проблема. Это ОМС и их настойчивость заставлять делать как нужно им. И на первое место выходит бухгалтерия, матответственность, учет и отчет и правильность проведения закупок. Пациент на последнем месте. А в случае чего говорят: это вы сами виноваты, не знаете как правильно лечиться по нашим правилам, которые мы не скажем, потому что это коммерческая тайна.

          • 23979 18935

            Сейчас везде так, и качество оказания услуги не на первом месте. Хотя очень много зависит от страховой компании, если страховая контролирует использование средств, то и возможностей для злоупотребления не много.

          • 12938 11626

            “если страховая контролирует использование средств, то и возможностей для злоупотребления не много” для злоупотребления может быть, а для лечения пациента – возможности стремятся к нолю. Поверьте мне, я знаю о чем говорю.

          • 23979 18935

            Не буду спорить, потому как поликлиника мне нужна не более чем для больничного, в основном сталкиваюсь с ними когда привожу мать для лечения (капельница, уколы), сейчас и нужды особой в них нет, потому как основное это диагноз, что неплохо делают в платной клинике, в общем то за смешные деньги. Моя же страховая обеспечивает доступ в любое лечебное учреждение в том числе и в платное, по ДМС лечат даже то что и в страшном сне не привидится.

          • 12938 11626

            “Моя же страховая обеспечивает доступ в любое лечебное учреждение” – это Вам со службой повезло. А рядовой гражданин по ОМС мучается, а не лечится. Маме здоровья. Берегите. Я свою в прошлом году похоронил. Реально невосполнимая утрата, как бы банально не звучало.

          • 23979 18935

            Не служба, обычная работа. Да и заботятся они в общем то не обо мне а о моей трудоспособности. Печально терять родителей, но делаю всё что в моих силах для продления ее жизни. Соболезную об утрате, вероятно шансов для сохранения жизни Вашей мамы уже не было.

    • 401 201

      Самая важная информация в этом материале!!! Это:
      “нековидные больные. Так называемые «зеленые». Это те люди, у которых нет, не было и никогда не будет, наверное, ковида”

      Об этом все молчат, потому что это якобы расизм!!!
      А на самом деле просто незнание законов природы!!!
      “нековидные” – это чистые люди, у которых не было в роду смешения. У них самый крепкий иммунитет и ковид им по барабану. Никогда и ни при каких условиях не заболеют.
      Это чистые белые люди, чистые негры, чистые китайцы или японцы и чистые красные – индейцы. Но таких не так уж и много.
      На планете осталось не как уж и много чистых белых – примерно 300 млн.
      При смешении : например белого и чёрного происходит почти полная потеря иммунитета. Две чуждые друг другу генетики рвут иммунитет друг друга части, опуская его ниже плинтуса.
      Чем больше мешанины в роду, тем мрачнее протекает ковид и летальность очень высокая. Чем меньше мешанины – тем легче переносится ковид.
      Так природа мстит за незнание и игнорирование её законов!!!
      Так что – кто не уверен в чистоте своей родовой линии берегите здоровье и соблюдайте меры предосторожности!!!!

      • 211 155

        Я врач в прошлом и эта мысль приходит мне в голову.А не голос ли Природы в этом ковиде? Надоело даже небесам с нами возиться. Я в последний раз болела в 28 лет, когда нас всех, Интернов уже учёбу закончили, отправили на борьбу с Гриппом в Новосибирске училась. Это было в 1975 году я закончила НГМИ
        Вот, это был действительно, ГРИПП. Дома по стеночки ходила. Всё, как рукой сняло – больше я никогда не болела.Стараюсь не притрагиваться к тем продуктам, где химия. Очень мало есть мясное, овощи и фрукты. Вот как -то и вся защита, остальное сам иммунитет делает.

  • 5348 4604

    “…стало больше испуганных людей, людей в панике…” – о чём все мы тут и говорим битые пол года: паника, им нужна паника. “…чудесным образом после короткого и быстрого обследования выздоравливают…” – это даже не мы с вами говорим, это вместе с нами говорит Глав Врач томской областной медсанчасти. “…Паника… Паника, ну это из средств массовой информации идёт, это одна из основных тем, везде…” – без комментариев. “…это вирус обыкновенного гриппа, сезонное заболевание…” – уже классика. “…у нас основная проблема лечить больных без вируса, которые остались без мед внимания из-за пустяка – простого ОРВ, лечащегося дома за 2-3 дня…” – из песни слов не выкинешь, как говорится. “…вот, как-то так получается сегодня…” – вот, как-то так, товарищи краснявки…

    У кого-то ещё остались вопросы – позвоните Глав Врачу томской областной медсанчасти, он вам индивидуально повторит, как говорится, передаст Знания изустно.

    • 13175 12173

      Александр,все это хорошо и понятно. Посмотрите под другим ракурсом: что это за болячка никто толком не знает. Истерия да…имеет место,при том мировая истерия. Что это такое сегодня никто не может объяснить. Академики…АУ… Вы свои ученые степени и служебные дачи чем заработали? Объясните нам,простым людям что это такое? Что такое ковид? Это реальность? Или пугалка? Все-таки наверное не пугалка. Два дня назад был на похоронах своего друга детства. Официально-ковид. Не знаю,сейчас еще под впечатлением.

      • 5348 4604

        Уверен, объяснить есть кому. Но такое объяснение не пустят в эфир. Правдивое же объяснение через интернет тут же, в интернете, смешают с потоком лжи, которая будет выглядеть так же правдоподобно. Так, что сам чёрт ногу сломит разбираться во всей это чехарде. Остаётся только одно, выбирать из кучи предложенных вариантов вариант по вкусу. А вкусы-то у всех разные. Вот каша и получается у нас. А за ней паника. А в это время: Васька слушает, да ест… Так мне всё это видится.

        Конечно, когда хоронишь друга и слышишь: ковид – это впечатляет…

      • 2089 1646
        • 13175 12173

          Спасибо,елена,посмотрел,сделал еще дополнительные выводы для себя. Три дня назад был на похоронах своего Друга. Друга детства. Мы вместе начинали курить,пить водку лет в 10-11. Непонятно что с ним случилось. Официально-КОВИД. Но я общался с родственниками. Они говорят что вечером после работы пришел домой,поднялась температура,38,5, вызвали скорую,они его забрали и увезли. Поместили в реанимацию сразу. До утра не дожил. Вот так,елена. То ли это фикция,то ли реальность,но своего друга я похоронил.

          • 2089 1646

            Можно попросить Вас об одолжении? Спросите у родственников друга, ксерокопии его анализов и заключение патанатомов. Если у них на руках их нет, пусть получат, если не “натягивают осла на уши”, то получат они без проблем. Как это будет у Вас на руках, напишите, где-нибудь в комментах, я Вам скину свою личку, перешлете мне сканы. Попробуем разобраться.

          • 4790 4142

            “Три дня назад был на похоронах своего Друга.” Возможно, у него например редкая группа крови и он был ценным донором органов и они медлить и изображать болезнь не стали: где то умирал богатый пациэнт.

      • 12938 11626

        Это НЕ пугалка. Это искусственно собранный вирус
        https://pandoraopen.ru/2020-03-12/sproektirovannyj-virus-letuchej-myshi-vyzyvaet-debaty-po-povodu-riskovannogo-issledovaniya/
        И поэтому с ним никто не знает, что делать и что от вируса ожидать (мутации) дальше

        • 23979 18935

          Дошла ли генетика до того чтобы собрать вирус который может видоизменяется мы не знаем, но то что вирус мутирует и развивается независимо от распространения других видов гриппа подозрительно. Вспомнить хотя бы свиной или птичий грипп, они как начались так и закончились и никто про них не слышал последнее время, возможно это были испытания.

          • 12938 11626

            С чего это не знаем??
            https://pandoraopen.ru/2020-03-12/sproektirovannyj-virus-letuchej-myshi-vyzyvaet-debaty-po-povodu-riskovannogo-issledovaniya/
            Там ссылка на оригинальный ресурс. Мы читали = все так и есть, как написано

          • 23979 18935

            Скорее это не более чем невинные “шалости” ученых, потому как любой искуственный вирус после вспышки просто исчезает и не проявляется в дальнейшем. С ковидом другая история, похоже он запрограммирован на мутацию, а это уже другой уровень, выше описанного в статье.

          • 12938 11626

            “искуственный вирус после вспышки просто исчезает” – это шалуны так хотят, а истина всегда посередине. Не хватает им ума учесть все возможные последствия. Этим человек и отличается от всевышнего – мозгов не хватает. Зато гонору…

          • 23979 18935

            Нет это не шалуны так хотят, это закон природы. Возможно и ковид так же уйдет в небытие.

          • 13175 12173

            Не уйдет. Он будет доставать людей всегда. Это уже новая реальность. Наша беда в том,что мы не хотим и не желаем ее видеть. Временно…. Ни хрена не временно!… Это-новая реальность,и с ней нам жить,хотим мы этого или нет.

          • 23979 18935

            Все же я оптимист по натуре, поверьте ковид исчерпает возможности мутации и будет достаточно безвреден, навроде ОРЗ.

          • 13175 12173

            Хотелось бы верить… Нуда,я то же оптимист! КОВИД конечно сдуется, рано или поздно ему будет кирдык…))) Дело немного в другом. Ему на смену придет ковид-2 МУТАНТ… пОНИМАЕТЕ,О ЧЕМ я? эТА СТРАШИЛКА воз ТЕПЕРЬ БУДЕТ ВСЕГДА. бУДЕТ КОВИД2,КОВИД 3 И ПРОЧЕЕ. возУ ЭТО НУЖНО,А МЫ КАК ВСЕГДА БЕРЕМ “пОД КОЗЫРЕК” пОТОМУ ЧТО НАШИ ФУНКЦИОНЕРЫ-ШАВКИ И НИКЧЕМНЫЕ ТВАРИ,КОТОРЫЕ МОГУТ ТОЛЬКО ПОДЛИЗЫВАТЬ У ГЛАВНЮКОВ. сАМИ ОНИ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ.

          • 23979 18935

            Не считаю что это будет именно ковид-2, возможно это будет нечто другое. Вот проследите последовательность событий. ВИЧ- типа передался от обезьян. Вы верите? Вирулентность так себе, особо изолироваться не нужно, меры безопасности простые, живём и особо не заморачиваемся. Потом свиной грипп, типа свиньи виноваты. Вирулентность не особо, маски носить не надо часть населения переболела, и нет свиного гриппа. Потом птичий с тем же результатом. Потом ещё какая то разновидность, вроде верблюдов обвинили. Сейчас ковид, виноватых нашли летучие мыши, вирулентность похуже чем у природных разновидностей гриппа, смертность повыше но не от самого ковида а от его осложнений. Тоесть если свиной и птичий не наблюдается, обычный грипп никуда не делся как приходил каждый сезон, так и приходит. Значит и ковид точно так же станет невидимкой как свиной и птичий, но на подходе нечто особенное.

          • 13175 12173

            Вот именно,Сергеев,Вы сами в конце и сказали: “На подходе нечто особенное” Я лично даже знаю что. Но озвучивать тут не буду,меня потом запишут и в дураки,и в каркающего пророка. Оно мне надо? Конечно КОВИД уйдет.Все сгинет,как будто бы и его не было… Только вот….Друг мой умер. Друг моего детства. Мы вместе росли и жили. Официально-КОВИД. За два дня. Лена(жена его) мне рассказала: он пришел вечером с работы,температура была у него,померяли-38. Вызвали скорую. Они когда приехали,померяли ему температуру-39,5. Сразу госпитализацию.. Вечером увезли и положили в реанимацию. Утром сказали что умер. Официально-КОВИД. Я не вдаюсь там во все тонкости официальных косоязычных выражений врачей-паталогоанатомов… Они на своем,тарабарском изъясняются… В общем был у меня друг еще неделю назад,и нет его. Вот так,друзья,-официально-воспаление легких с сопутствущими осложнениями. Вирусная хренорвина какая-то… Он был курильщик,как и я,но это фуфло,где он подцепил это? Не знаю,не хочу знать….

          • 23979 18935

            Ну хотя бы намекните кого из животного мира виноватым назначат. Друга Вашего жаль, да вообще жалко когда друзья и знакомые умирают. Но скоротечность болезни вызывает недоумение, либо затянутая болезнь либо некомпетентность медиков. Правда ещё есть нюансы навроде ослабленного организма и аллергии на антибиотики.

          • 13175 12173

            Да там много чего может быть. Может медики-уроды,не знаю. Я вот много думал на эту тему… Знаете что лично мне удивительно? Два дня. И нет человека. То есть я с ним общался 3 ноября,вечером,все было нормально. И знаете что страшно? Его забрали. А я рядом. Может и меня следующего. Честно-боюсь умереть,хотя знаю что ТАМ как раз все хорошо,но все равно страшно… Боюсь я.,Боюсь.

          • 23979 18935

            Никто не знает как ТАМ либо не может поведать. Но всему свое время, судьбу изменить нельзя. Но скажу точно Ваше время еще не пришло, ковид как лотерея выбивает избирательно. Ну а для профилактики неплохо арбидол, у свояка жена медик переболела, в семье заразившихся нет вот им было именно такое назначение.

          • 13175 12173

            Насчет этого Арбидола… Мисс Голикова,она же Мисс арбидол. Никчемный препарат. Кроме рекламы ничего. Уже сотни роликов о его пустозвонстве и никчемности.

          • 23979 18935

            Не смотрю рекламу, реальный случай правда название препарата другое, но действующее вещество одно и тоже. Не буду уверять конечно, не факт что именно арбидол помог, может просто иммунитет другой.

          • 13175 12173

            Арбидол,не Арбидол.. Какая разница? Мисс Голикова,она же Арбидол Вам по ушам проедет…)) Пейте свой арбидол,главное,что Вам помогло? Это самое главное,там эффект плацебо мимо:? Не обижайтесь на меня я сегодня очень злой…. День не задался. Я вообще добрый,но сегодня что-то….(()

          • 38846 34178

            Ты думаешь, она до сих пор мисс?

          • 13175 12173
          • 38846 34178
          • 23979 18935

            Да не пью я арбидол, и не рекламирую. Просто описал реальный случай. Плацебо или нет, не суть важна, главное что человек с верой выживает а без веры и с самыми новейшими препаратами умирает.

          • 13175 12173

            Думаю-да,вы правы. Согласен.

          • 13175 12173

            Если человеку суждено умереть Сегодня вечером в 23;00 Он умрет Все наши потуги и устремления ни к чему не приведут. Мы слишком маленькие,что бы решать большие проблемы…

          • 13175 12173

            Но… Но… Затем он нас и создал,что бы мы решали свои проблемы. Мы способны на ВСЕ! чЕЛОВЕК СПОСОБЕН НА ТАКОЕ!,,,.

          • 23979 18935

            Потуги и устремления ни к чему не приведут, но поступки определяют дорогу. Потому как мы мелки и Создателю неважно каким путем мы идем, для него определяющее значение имеет результат.

          • 13175 12173

            Ну почему же.. Я например видел что ТАМ. Был 4 минуты в коме. За эти 4 минуты я столько увидел,понял и пережил. Но все равно умирать боюсь. Хотя ТАМ лучше чем Здесь.

          • 13175 12173

            Вот правильно написал: “Судьбу изменить нельзя” Нельзя ее обмануть. Ну и повторюсь: Я видел что ТАМ. ТАМ наш настоящий Дом,а тут мы временно…

          • 23979 18935

            Моя бабушка так же говорила. Да судьбу не обманешь, но линию судьбы можно исправить.

          • 13175 12173

            Нельзя. Судьба-это как программа,запомни,Сергеев,ее поменять НЕЛЬЗЯ. Я знаю только двоих людей кто смог поменять судьбу. Но это выдающиеся личности и таланты. Нам до них далеко.

          • 23979 18935

            Я же не пишу про изменение судьбы. Это как две дороги ведущие к одной цели, одна длинная другая короткая и Вам выбирать по которой идти.

          • 13175 12173

            Судьба,Сергеев,судьба. Ты хоть перевернешься и переобуешься в полете….И всех построишь… Судьба. От нее никуда. Не уйти от нее. Это программа. Мы всего лишь биологический материал у Создателя Он решает,кому и как…

          • 23979 18935

            Замысел Создателя нам неизвестен, но кто сказал что Создатель не может поменять свое мнение. Для него это игра и не более того, а игра тем и хороша что она непредсказуема.

          • 18447 17239

            “Замысел Создателя нам неизвестен”-согласен на все 100.
            “Для него это игра и не более того”-это он Вам лично сказал?))
            П.С.Хотя в принципе замысел Создателя более менее ясен.
            Неизвестен и не ясен замысел Творца!

          • 23979 18935

            Вся наша жизнь игра. И чем по Вашему отличается Творец от Создателя?

          • 18447 17239

            Нет наша жизнь не игра.Наша жизнь это школа.Всю жизнь живи-всю жизнь учись.
            А вы считаете,что отличий нет?

          • 23979 18935

            Школа это тоже игра, игра в умного-дур.ака. Век живи, век учись ду.раком останешься. Не мною сказано.

          • 18447 17239

            Сказано дураками,которые ни чему не научились,а Вы их повторяете и возводите их глупость в мудрость.
            Проснитесь уже!

          • 13175 12173

            Нет конечно.Создатель дал нам жизнь,он дал нам право жить здесь и существовать. Только за это ему огромное СПАСИБО не согласны?Он молодец-он,Создатель. Ну а что Вы там думаете…про Создателя…Знаете,Сергеев,Вы немного не правы.Достаточно того,что мы существуем здесь благодаря ему….

          • 23979 18935

            Давайте пообщаемся про Создателя(творца) назовем его, для краткости, обобщающим словом БОГ. Не буду спрашивать кто он, этого не может никто даже представить, а как бы его не описывали это будет не более чем фэнтези. Но ответьте на один в общем простой вопрос, каков срок жизни бога?

          • 13175 12173

            Какой срок жизни Бога? А какой срок жизни Вселенной? Сколько вы дадите ей,Вселенной? И сколько дадите Богу? Сергеев зажигает….))

          • 4273 3961
          • 13175 12173
          • 4273 3961

            А вы об этом. Да хотел ответить за Сергеева да передумал. Но все таки скажу. Ответ. На все четыре вопроса.
            Ровно столько, сколько сами живем.

          • 13175 12173

            Нет,поймите меня правильно. Я уважаю Сергеева,он умный человек. Виктор,я вообще добрый человек и конечно же против Вас ничего не имею. Но здесь,на сайте встречаются такие упыри…(( Заводят. И я начинаю злиться и гадости писать. Ненавижу упырей…((

          • 4273 3961

            Да, мне это знакомо! Я после регистрации, не долго продержался. В “хороших”. Но, как говорится, перед всеми хорошым не сможешь быть.

          • 13175 12173

            Да,не сможешь. Всем не угодишь!)) Да и не стоит оно того.Мы-люди. Мы-индивидуальные,насчет происходящего в Мире имеем свое мнение. И никому его не навязываем,просто выражаем. Но некоторые тут на сайте начинают такой понос нести…( Слов нет.

          • 23979 18935

            Вообще то я спросил Ваше мнение по этому вопросу, и почему нельзя просто ответить, обязательно нужно подковырнуть антивопросом. Это получается не дискуссия, а взаимный троллинг. Но троллить то я и без Вас умею.

          • 13175 12173

            Сергеев,извините если чем-то обидел,правда,не хотел.Вы хороший человек,я вижу добрых людей издалека. Вы-один из них. Конечно же троллить не будем,мы же нормальные. Ну вроде я выше Вам ответил… Мы не поймем. С нашим уровнем понять Создателя невозможно. Но мы всегда в поиске. А иначе зачем вообще мы здесь?

          • 23979 18935

            Ну давайте пофантазируем и попытаемся ответить на вопрос о продолжительности жизни бога.

          • 5348 4604

            Но тролят то вас, старина, вас – а не наоборот. Что за херня такая!? Вы, наверное, большой христианин!.. Сподвижник!.. Признайтесь, ради Бога, вы к схиме отношение имеете?

          • 23979 18935

            Ну если это троллинг, тогда ОЙ, я напуган.

          • 5348 4604

            Это то как раз и нет – это язычество!

          • 23979 18935
          • 5348 4604
          • 23979 18935

            Типа языком работаете?

          • 5348 4604
          • 27279 25357

            Ты не ошибся ? Может, на Пном-ПЕНЬ ?

          • 5348 4604

            Ента шо такое – Пном-ПЕНЬ?)

          • 27279 25357

            Да так, шютка юмора. Пень-пнём, пнём пень или Пномпень ( город такой).

          • 5348 4604

            Да ну тебя, Жора))) Пень это Сергеев, на него я молюсь, как язычник на дерево)))

          • 23979 18935

            С чем Вас и поздравляю.

          • 18447 17239

            Сергеев!Доброе утро!Твою нехай!
            Если не известно кто он,то как можно знать срок его жизни?
            Прям сказка у Вас-поиди туда,не знаю куда,найди то,не знаю что!

          • 23979 18935
          • 18447 17239

            А за чем об этом думать?Что это даст,что решит,что изменит,какая польза в конце концов?
            Допустим,будете Вы знать,что 2000лет,или безсмертен и что?
            Лучше уж о лунном тракторе подумать-больше пользы.)))

          • 23979 18935

            Ну да, Вам лучше о лунном тракторе подумать.

          • 18447 17239

            Подумаю.
            Ну так,что Вам даст это “знание”?

          • 13175 12173

            Небольшой PS: Вспомнил тут Ник Ъ. Он к Вам явно не равнодушен,постоянно Сергеева вспоминает. Значит у Вас все хорошо,по-крайней мере есть один точно который Вас любит…) Это стеб,не обижайтесь…)

          • 23979 18935

            Да фиг его знает чего он, может ревнует может завидует. А мне пофиг, время на такую ерунду терять жалко.

          • 13175 12173

            Вот правильно! У нас наверное есть более важные дела? Ну да… Вы-молодец.

          • 23979 18935

            Дела есть всегда, потому как есть выбор, можно киношку посмотреть, можно просто поспать. Эти дела не важные, просто выбор в их пользу.

          • 13175 12173

            Да,это кому-как.

          • 23979 18935

            Ну да общение на ЯП это самое важное в этой жизни.

          • 13175 12173

            Конечно нет,но новое для себя находишь. Новое и интересное.

          • 23979 18935

            Нового и без ЯП полно, здесь просто общение и не более того.

          • 13175 12173

            Ну да. Сайт “крамола”,зайдите,интересный. Может там,Сергеев и встретимся…)

          • 18447 17239
          • 23979 18935

            Был я и на крамоле, и на державе, ничего нового уже давно. Да и нет времени особого ещё на один сайт.

          • 13175 12173

            Ну тогда другой вопрос… Если нет времени заходить на сайты… У меня его то же нет. Времени. Все работа…работа…

          • 13175 12173

            Давай постараюсь объяснить. Хотя бы примерно.Мнение муравья не важно,грибник пнул этот муравейник и все… Но грибник идет по лесу,топчет его… А КТО создал лес для этого грибника? Он считает,что так и должно быть,потому что есть. Да ни хрена. Мы-паразиты и пользуемся его плодами,и думаем что так и должно быть. Мир настоящий,он сложнее,чем мы его себе представляем.

          • 23979 18935

            Ну да грибник для муравья что бог, но не человек создал муравейник. А пнул человек муравейник, так походя играясь. Теперь лес, ну так лес никто специально для грибника не создавал, лес сам по себе, грибник досадная случайность. Вот и суть игры-интерес, создал бог лес, и наблюдает пойдет ли в него грибник.

          • 13175 12173

            Может немного не так. Бог создал этот Мир.Он создал нас,по своему образу и подобию. Мы-частица Создателя. Запомните-в малом суть большого.Про грибника это конечно фикция,не очень удачный пример.Начнем с себя. В нас-все. Вся Галактика.Весь Млечный Путь. А что за этим…-а НИКТО НЕ ЗНАЕТ.

          • 27279 25357

            Уважаемый Stelm, тогда почему так легко люди массово, и не массово, убивают друг друга ?

          • 13175 12173

            Потому что Жора в нас Бог и дьявол. Два в одном. На этом существует Вселенная. А мы всего лишь маленькая часть ее. Противоречие в нашем понимании. Только так есть развитие и жизнь. Будет преобладание одного над другим…Это все,хаос и смерть. Во вселенной есть вспышки сверхновых,выброс энергии,есть черные дыры,жрущие ее. Мы-песчинка на бесконечном пляже разума.Мы подобие Вселенной,только в своем,микроскопическом ракурсе.

          • 27279 25357

            А маленькие детки, дети причём ?

          • 13175 12173

            У Создателя таких понятий нет. Он создает и уничтожает Миры. Какие дети для него? Вы о чем? Земля на задворках Млечного Пути.Дети-это только для нас актуально,Ему-по-хрену. Он уже не одну разумную жизнь здесь,на Земле замутил.И думаете ему дети важны? Да ему нас..ть на нас,а на детей тем более.

          • 27279 25357

            Вы второй на сайте , кто сказал об этом. Задам Вам ещё один вопрос – ЗАЧЕМ тогда “Создатель” дал нам сознание и разум ? Только лишь для понимания ненужности оных ? Или такая шютка от него.?

          • 13175 12173

            А кто первый упомянул об этом? Зачем дал? А он даже не заморачивается. Это не его работа,там ниже которые и создают. Ну,скажем так,что суперцивилизации,которые очень далеко продвинулись. И они в теме и помогают ему. Это уровень для нас сегодня запредельный,нам еще расти и расти…)

          • 27279 25357

            Есть тут рупор на гладком столбе. Иногда вещает. Ник “Вояджер”.

          • 13175 12173

            Ааа,понятно. Жора,Вы задаете очень острые вопросы. Я отвечаю со своей точки видения Мира. Я могу быть не прав. Но я прожил жизнь и даже был ТАМ,за гранью,я уже старый,и у меня большой опыт. Говорю то,что вижу и ощущаю. Можете мне верить,можете назвать меня брехуном,Ваше право. Но я говорю искренне и от Души.

          • 27279 25357

            Я знаю Вашу историю. Я думаю , что это очень большой подарок – “Сознание и разум” носителю. Отсюда ценности. Вопрос “Зачем” – открыт для тех , кто не был за Пределами. Вероятно , и те не знают всего ответа. Вы, например.

          • 13175 12173

            Да,Жора,я не знаю ответа. Хоть видел многое,но не понял.

          • 23979 18935

            Бог создал этот мир, ладно а были ли другие миры когда бог создал этот мир. И кто создал бога? Ладно первые два вопроса без ответа. Зачем богу создавать нас по своему образу и подобию? А все просто потому что он не знал других форм кроме собственной. А теперь дальше сначала он слепил динозавров, только не понравились они ему, потом питекантропа неудачная получилась фигурка, сломал слепил неандертальца и опять не то, ладно вершина творения человек, но кто знает может это очередная игрушка.

          • 27279 25357

            А ещё так , г-н Sergeev: Откуда бог узнал , что динозавр ( образ ) должен быть именно таким ? Как и всё остальное. Выходит , учился где-то.. Дипломировался..

          • 18447 17239

            Динозавра он во втором классе проходил,ему за него 2 хотели влепить,но пожалели,3 с минусом поставили.)

          • 23979 18935

            Зачем учился, просто игра, что получилось то и слепил.

          • 27279 25357
          • 23979 18935

            Просто ребенок. Интересно кого бы Вы из себя представляли если бы Вам были даны безграничные возможности без обучения ими владеть.

          • 27279 25357

            За ребёнком глаз да глаз нужен. Особенно за дауном.

          • 23979 18935

            Вы самокритичны. Но исходя из того что бог един, следить и направлять его некому.

          • 27279 25357

            Это Вам подсказка , как претенденту. А если исходить , что не един – то есть кому.

          • 23979 18935
          • 27279 25357
          • 23979 18935
          • 27279 25357

            В моём – боги. Их много, как корпораций.)

          • 23979 18935

            Тоесть их много как вшей на гашнике.

          • 27279 25357

            Если сомневаетесь , хотя бы откройте Священное Писание , и прочитайте – там полно об этом. Если Вы здравомыслящий , конечно.

          • 23979 18935

            Ветхий завет, Новый завет который открывать, на какой странице?

          • 27279 25357

            Библ.канон. ВЗ. Быт.3:5 ,3:22 . ВЗ.Судей 10:6,11,13. дальше влом. Листая – + 6 разных богов – персонажей..

          • 13175 12173

            Он на планете Земля создал не одну цивилизацию. Они выше нас были,нам до них далеко. Это хотя бы те же гиперборейцы. Хотя бы они. А до них были другие. А Вы тут все по Дарвину вещаете…

          • 23979 18935

            Мы следов тех цивилизаций не наблюдаем, а динозавры налицо. То что я писал это совсем не по Дарвину, если Вы в курсе его теорий. И где они эти гиперборейцы, их как неудачную игрушку просто сломали и слепили следующую.

          • 13175 12173

            Следующая-это мы. Зря Вы так о гиперборейцах. Ну да ладно….

          • 23979 18935

            Следующие мы, это точно, только на каком этапе мы наскучим как игрушки.

          • 13175 12173

            Да кто ж знает… Лично я-нет,не знаю.

          • 23979 18935

            Да и никто не знает, но это будет.

          • 13175 12173

            дАЖЕ ПРОБОВАТЬ НЕ БУДУ. эТО-ХЕРНЯ.

          • 2089 1646

            А может быть тромболегочная эмболия

          • 23979 18935

            Для ТЭЛА слишком быстро и без симптоматики. Подобное скорее характерно для анафилактического шока. Вдули антибиотик без проверки реакции, ну а там шок и аут.

          • 12938 11626

            От птичьего гриппа лично у меня умерло трое знакомых.

          • 23979 18935

            Возможно, но у нас ни одного случая смерти от птичьего гриппа. И от свиного так же. Зато от ковида уже пятый. И от пневмонии ещё до ковида два известных лично мне случая

          • 12938 11626

            Берегите себя и своих близких

          • 23979 18935

            От человека в этом мало что зависит, но все равно нужно делать все, чтобы минимизировать риск.

          • 12137 9369

            Берегите близких если они свои. Остальных не надо.

          • 12938 11626

            Остальные сами о себе позаботятся…

          • 23979 18935

            Надо беречь всех, иначе это будет не человеческое общество а зверинец.

          • 12137 9369

            Если получился зверинец, то надо беречь себя и своих близких.

          • 23979 18935

            Надо стараться чтобы зверинец не получился. А если уж получиться то тут хоть берегись, хоть не берегись. Проходили это уже.

          • 12137 9369

            Зверинец необходим, мой юный друг.
            Если проходили, то старайтесь. Но сделать его необходимо.
            https://cloud.mail.ru/public/3zwo/2CQcVDiWf

          • 23979 18935

            Ну если Вам он так необходим то добро пожаловать в Сирию.

          • 12938 11626

            Совершенно верно. Если говорят носить маску, соблюдать социальную дистанцию и пользоваться антисептиком – рекомендую так и поступать. Ибо, скорее всего, наверху известно больше, чем нам.

          • 23979 18935

            Да я бы забил на эти предупреждения, но черезмерно размножились противники этих мер, а это неспроста.

          • 12938 11626

            Если послушать внимательно аргументы “противники этих мер” возникнет убеждение об общении с просто скандалистом. Есть такая категория людей со специфическим способом самоутверждения.

          • 2089 1646

            Ребята, Валерий, Сергеев, вопрос не в том, что бы вы не носили маски и перчатки, если вам так спокойней, носите, хоть хим., бак. и противорадиационные костюмы, хоть презерватив на себя натяните с макушки до пяток. Никто насильно срывать их с вас не будет. Только не заставляйте это делать других. Поймите же наконец, ношение масок и перчаток, это только РЕКОМЕНДАЦИЯ. Законное основание заставить, это введение режима ЧП, а оно не вводилось и не вводится. Все остальное – локдаун, изоляция 65+, пропуска и т.д., является нарушением прав человека.

          • 12938 11626

            Елена, Вы, как и многие, путаете аспект медицинский и правовой. Я и Сергеев говорили о медицинском аспекте. Вы пытаетесь аргументировать доводами об аспекте правовом. В гробу я видел права человека, если следование им угрожает моему здоровью и здоровью моих близких. Хотя, в том виде, в каком нам преподносят права человека забугорные “друзья всего человечества” и их воздыхатели у нас в стране, я их все равно в гробу видел. Ибо не права это, а закабаление истинной свободы личности.
            С уважением к Вашему мнению.
            К слову, режима ЧП не существует в природе, есть режим ЧС

          • 2089 1646

            Так я Вам и говорю, хотите-носите, бога ради, хотите бегите вакцинируйтесь. Только помните, обязательная вакцинация подразумевает обязательное заключение с вами договора страхового покрытия последствий этой вакцинации, добровольная-нет, вы ее делаете на свой страх и риск, за ваше здоровье никто отвечать не будет. Флаг в руки, на Карфаген и с песней, это ваш выбор, это ваша жизнь. Только не лишайте права выбора других. У каждого своя голова на плечах.

          • 12938 11626

            Блин, так я никого ни к чему не понуждаю. Ей-богу!

          • 2089 1646

            Кто из нас перепутал Ситуацию с Положением? О медицинском аспекте: если Вы купите вот это, или подобное на Али,https://ximza.ru/sredstva-individualnoy-zashiti/sredstva-zashchity-ot-mikroorganizmov/kostyumy-dlya-zashchity-ot-mikroorganizmov/ и войдете в нем в метро в Москве, вас все равно штрафанут, вы БЕЗ МАСКИ. Формально от вас требуют не защиту, а ношение маски! Купите её у Собянина и ходите спокойно, хотя она для вируса в масштабе, как рабица для комара. Так о каком медицинском аспекте идет речь?

          • 12938 11626

            По ссылке прошел, открылись предложения различных противочумных костюмов. Я думаю, что если их носить с маской, респиратором, противогазом то проблем не должно быть. С точки зрения медицины существенное значение имеет выдох паро-газовой смеси, которая может содержать вирус, равно, как и ее вдох находящимся рядом.
            Как правило, на реальном происходящем зарабатывают. И это, увы, данность капиталистического мира. Но я не думаю, что в Москве одни маски запрещают, а другие рекомендуют. Э

          • 27279 25357

            Валер, а если у тебя иммуноответ (антитела) 100 ед., и ты привитый от КОВИД-ла – маску носить будешь ?

          • 12938 11626

            Если бы я был Супермен, Жор, клянусь, я бы даже за хлеб денег не платил ))))))))))))
            К слову, прививаться не намерен. Если будут заставлять, дам взятку, что бы написали, что привили. Я все прививки в гробу видал. Сколько проживу – столько проживу.

          • 27279 25357

            Я тоже ношу штаны без ремня и подтяжек.)

          • 4790 4142

            С нашей вакциной может и получится дать взятку. А вакцина Гейтца сама является машиносчитываемой меткой на теле, не сделав вакцину не получишь подтверждения о вакцине, взятка не поможет.

          • 865 233

            Обе вакцины неприемлимы.
            Сейчас любая вакцина содержит большую опасность.

          • 12938 11626
          • 2089 1646

            А прикинь Жор, ты переболел, у тебя хороший иммуноответ, а тебе лепят вакцину от ковид-лы? Или у тебя куча противопоказаний, а тебя вынуждают делать вакцинацию, причем “добровольно”? И ведь со страху побегут, особенно 65+. Обследовать перед массовой вакцинацией никого не будут!

          • 27279 25357

            Наблюдал по ТВ, как в своей машине водила едет в маске сам. Бредд Питт отдыхает. А прореживание зоопарка от лишних в клетках никто не отменял. По всем направлениям – от голубизны до продуктов..

          • 2089 1646
          • 2089 1646
          • 12938 11626

            Ключевое слово “МАСКА”, ибо передача вируса воздушно-капельным путем. А так можете голой ходить. Но в маске с покрытием органов дыхания.
            А экраны защищают только от прямых брызг, от газо-паровой среды не защищают.
            Кстати, разрешите представится: инструктор гражданской обороны, бывший. Мы все это в свое время проходили и регулярно квалификацию подтверждали

          • 2089 1646

            Во во, так и я о том-же, все чумные костюмы закрывают органы дыхания, надежно закрывают, экраны тоже прекрасно выполняют эту функцию. Но без МАСКИ, не важно какой, Вас все-равно ждет штраф.

          • 2089 1646

            Замечательно! А противогаз защищает? Одевайте и в московское метро. Если на противогазе не будет МАСКИ, готовьте денежки.

          • 12938 11626

            Это Вы злословите сейчас. У меня тут по весне, когда были жестокие гонения, неделю в противогазе за рулем прокатался. Никто слова не сказал. Останавливали, да, смеялись. Противогаз хорошо защищает. Рекомендую как специалист. А лучше всего противогазы замкнутого типа – изолирующий противогаз. Например КИП-8, или ИП 4м

          • 2089 1646

            Валера, так Вы за рулем были. Я по весне в машине без всяких масок каталась, никто не обращал на это никакого внимания, требовали только пропуск. Вы в метро в нем спуститесь!

          • 12938 11626

            У нас, если ехал с пассажиром, останавливали и отношения с пассажиром выясняли. Правда, не долго это было

          • 23979 18935

            Упаси бог Вас послушать, я предпочту находиться от Вас подальше чем одеть маску и перчатки. Да я и маску одеваю в крайнем случае чтобы не подставлять девчонок продавцов под штрафы. И ещё бы я предпочел чтобы меня изолировали по принципу 65+, красота сидишь дома, получаешь зарплату да и вообще свобода. Только вот печалька помоложе я буду.

          • 2089 1646

            А ну вас в лес, вас не поймешь, то истерите – ай надо носить, то не буду. Разберитесь уж.

          • 23979 18935

            Ну у русских принято посылать в баню. Кто же истерит то? Все ровно, не хотишь носить маску, никто не заставляет. Хотишь засунуть голову в петлю, никто отговаривать не будет.

          • 2089 1646

            Как это не заставляет, еще как заставляет. Или одевай намордник или плати бабки!

          • 23979 18935

            Вас заставляли и Вы лично платили? Меня ни разу, ну если только после предупреждения о приезде проверяющего и одеваем маски на рабочем месте и то если дистанция не соблюдается. А такое у нас редкость.

          • 2089 1646

            Ну повезло, поздравляю. А вот этим нет https://tass.ru/obschestvo/9932709

          • 23979 18935

            Ну так сваливайте из этой гребаной Москвы и живите себе в удовольствие.

          • 2089 1646

            Мы с Вами уже не один раз здесь общались на эту тему, добавить мне не чего, кроме того, что это не мой выбор, я родилась и выросла здесь, здесь и помру. Да, грустная тема.

          • 23979 18935

            “Нет повести печальнее на свете”, чем исповедь живущего в Москве. Что же эта ваша плата за привилегии.

          • 2089 1646

            Опять двадцать пять! Столько уже говорено переговорено и опять съезжаем в эту колею. Ну ни как из нее. Сложно очень разделить “понаехавших” со всей страны сливок общества от коренных москвичей, коих осталось около 3%.

          • 23979 18935

            Там уже и не важно, коренной или лимита. Платить всем приходится. Если я у себя в городе что то представляю и меня знают большинство населения, то в Москве человек букашка, неважно коренной он или приезжий.

          • 2089 1646

            Вы о чем? Я о привилегиях. Для меня осевшая лимита, пусть не всегда приятна, но все-таки простой народ. Я про ГД, Совет Федерации, Правительство и т.д. и т.д. Да и по зомбоящику показывают круглосуточно только “понаехавших”. Найдете среди них москвича, дайте два зеленых гудка.

          • 23979 18935

            А что Вы утверждаете что не получаете приятный бонус в виде более высокой зарплаты, медицины, образования. Ну а насчет ГД и прочих, ну что же они достигли своего положения не по факту рождения.

          • 18447 17239

            Некоторые по факту рождения.Уже даже династии есть,и не только в госдуме.

          • 23979 18935

            Тоесть это московские династии?

          • 18447 17239
          • 23979 18935

            Но мы то про московских.

          • 23979 18935

            Так нет этих аргументов, пустой трёп. Если я не хочу носить маску и перчатки, то я их носить и не буду и мне нет нужды убеждать других поступать так же.

          • 13175 12173

            Наверху известно больше? Вы,Валерий это серьезно? Валера,там наверху есть только Мы. Мы с Вами. Мы и создаем там реальность.запомните такие простые вещи. Мы и есть творцы. Да,есть Создатель который нас всегда направляет,да,он есть. Но он дал нам карт-бланш. Пользуйтесь.

          • 12938 11626

            Точка зрения пассажира пассажирского автобуса на управление автобусом: я главнее, раз меня везут. А по факту, главнее водила, ибо если захочет, то повернет в пропасть – и привет пассажирам.

          • 13175 12173

            Все правильно,Вы-молодец,подметили самую суть.

    • 19569 10335

      Вы рассчитываете на то, что этот видеоматериал никто не будет смотреть?
      Выдергивая из контекста объяснения главврача – видимо да.
      Мелко и глупо с Вашей стороны.

  • 5348 4604
    • 13175 12173

      Правильно видится. Все правильно. НИКТО сегодня не знает,что такое-КОВИД. Да,вирус,да необычный.Да,странный,да,непонятно как лечить. Лично мое мнение-дело наших рук. Утечка из лаборатории. Или нарочно выпущен. Человек сегодня-тварь никчемная,мы не достойны здесь жить,на планете Земля. Мы гадим все вокруг,отравляем планету. А Земля-она живая,мы-паразиты. КОВИД-может достойный финал нашего существования здесь.

      • 5348 4604
      • 1667 1118

        В корне не правильные утверждения что никчёмный и не достойные жить на земле. Человек физиологически по сути животное, так как все системы, от поглощения пищи, до размножения построены на тех же основах, как и у всех остальных живых организмов в частности Млекопитающих. Но, ни одно другое животное не способно мыслить сразу по нескольким направлениям одновременно- образно, наглядно действенно, абстрактно, теоретически, практически, интуитивно, творчески и др. Не многим животным дана возможность совершенствоваться. Когда человек появляется на этот мир он белый лист формата А4, абсолютно пустая флэшка- способная выбирать информацию любого типа и её анализировать. И то что на сегодняшний день усовершенствованные животные под названием человеки несут негативную составляющую и разрушения, является виной всеголишь вносимая в них информация. Зная эти принципы из детей человеческих можно делать сверхчеловеков! Землю можно превратить в настоящий рай, где нет зла, недостатка несчастья и горя. Но планета захвачена нивидмой нам силой, о которой мы можем всеголишь догадыватся, сила эта относится ко всей планете эксплуататорски. Ей нужны лишь определённые ресурсы от этой планеты. И получает она эти ресурсы нашими руками. Геологоразведка и дело тонкое и не лёгкое, а разработка и того сложнее… А ещё, скажи свою теорию о том что люди не правильно живут чёрной дыре, которая поглощает целые звёздные системы. Смерть- смена мерности в пространстве и времени. ” Что то кончается, что то начинается”- из игры Ведьмак 3
        И да как только все осознают, что можно жить иначе, так сразу последует перезагрузка людей, из прошлых времён мы знаем что перезагружали человечество 2 раза Как минимум. Паразитирование называется.

  • 5348 4604

    Для Stelm

    Я тут не совсем согласен. Конечно, человек штучка та ещё. Но, кто способствовал и способствует его отрицательному развитию, а не наоборот? Кто вокруг него систематически разбрасывает соблазны, благодаря которым человек теряет человеческий облик? Кто потом ему же и говорит: друг, ты же сам это выбрал, мог ведь мимо пройти? Человек слаб, это так, этим пользуются те, чья сила в нашей слабости – наших пороках, которые взращивают в нас и нам же в нос ими тычут, дескать, загаживаем всё вокруг, развелось вас, дармоедов, наплодилось, а Земля-то одна – кто об ней подумает, если не мы (кто вас развращает)? Ведь делается всё, чтобы человек глубже и глубже увязал в болоте, а не выползал из него, говоря ему: это твой выбор, ты сам пожелал, мог болото обойти.

    Что думаете об этом?

    • 13175 12173

      Да в общем все правильно,я с Вами согласен. Человеку изначально было дано право выбора. Создатель нас наградил еще и разумом от рожденья. Как мы этим воспользовались? Это отдельная тема. Мы своего рода эксперимент,создатели вкладывали большие надежды на нас. Мы не оправдываем. Мы их неудача. Примерно так.

      • 5348 4604

        Человеку было дано не право делать выбор, а способность делать выбор. Способность. Это не одно и тоже. Так вот, именно на эту способность воздействуют отрицательно – человека всячески лишают её. Это с одной стороны. С другой: во круг него насаждают массу всяческих соблазнов, вместо того, чтобы ограждать от них. В следствии всего этого, человек, с искусственно ослабленной способностью делать правильный выбор, находясь в эпицентре соблазнов, так же искусственно созданных во круг него, сбивается и идёт по наклонной, где его и ждут с распростёртыми объятиями.

        • 13175 12173

          Александр,Вы умный человек. Повторюсь:Создателем был дан карт-бланш человеку. Как мы этим воспользовались? Что из этого вышло? Это другой вопрос.

      • 19569 10335

        Не все, и ещё не конец.
        Впереди у человечества «зеркало» собственной сущности.
        Вот потом и будет всем все ясно.
        Сейчас же спектакль продолжается.
        И самое главное – актёры и режиссёры спектакля сами ведут к финалу, где их выведут на сцену и воздадут должное.
        Без масок, гримас и сценических ям.

        • 6347 3571

          …Пока зло не созреет, глупец считает его подобным меду. Когда же зло созреет, тогда глупец предается горю…, ибо, как не сразу свертывается молоко, так содеянное злое дело не сразу приносит плоды; тлея подобно огню, покрытому пеплом, оно следует за этим глупцом.

          Дхаммапада.

          • 19569 10335

            Не все из прошлых цивилизаций уходили в прах земной.
            Были и те, кто обретал новый дом.
            Но Земля для них как была родным домом – так и осталась им.
            И мы им – дети.
            Столько раз уже спички отбирали – не счесть.
            А ведь забавно выйдет – вместо шоу от себя они имеют шанс получить явление отцов-основателей нашей цивилизации.
            И понастроили уже бутафории схожей…

          • 6347 3571

            Корней Чуковский
            Путаница

            Замяукали котята:
            «Надоело нам мяукать!
            Мы хотим, как поросята,
            Хрюкать!»

            А за ними и утята:
            «Не желаем больше крякать!
            Мы хотим, как лягушата,
            Квакать!»

            Свинки замяукали:
            Мяу, мяу!

            Кошечки захрюкали:
            Хрю, хрю, хрю!

            Уточки заквакали:
            Ква, ква, ква!

            Курочки закрякали:
            Кря, кря, кря!

            Воробышек прискакал
            И коровой замычал:
            Му-у-у!

            Прибежал медведь
            И давай реветь:
            Ку-ка-ре-ку!

            Только заинька
            Был паинька:
            Не мяукал
            И не хрюкал —
            Под капустою лежал,
            По-заячьи лопотал
            И зверюшек неразумных
            Уговаривал:

            «Кому велено чирикать —
            Не мурлыкайте!
            Кому велено мурлыкать —
            Не чирикайте!
            Не бывать вороне коровою,
            Не летать лягушатам под облаком!»

            Но весёлые зверята —
            Поросята, медвежата —
            Пуще прежнего шалят,
            Зайца слушать не хотят.
            Рыбы по полю гуляют,
            Жабы по небу летают,

            Мыши кошку изловили,
            В мышеловку посадили.

            А лисички
            Взяли спички,
            К морю синему пошли,
            Море синее зажгли.

            Море пламенем горит,
            Выбежал из моря кит:
            «Эй, пожарные, бегите!
            Помогите, помогите!»

            Долго, долго крокодил
            Море синее тушил
            Пирогами, и блинами,
            И сушёными грибами.

            Прибегали два курчонка,
            Поливали из бочонка.

            Приплывали два ерша,
            Поливали из ковша.

            Прибегали лягушата,
            Поливали из ушата.

            Тушат, тушат — не потушат,
            Заливают — не зальют.

            Тут бабочка прилетала,
            Крылышками помахала,
            Стало море потухать —
            И потухло.

    • 13175 12173

      Александр ну и дополнение небольшое. Я знаю кто и зачем. А Вам это надо? Как говорят: “меньше знаешь,крепче спишь ” Вам ни к чему такие сведенья. Ни к чему. Запомните одну вещь,она простая и понятная. Если Вы в курсе настоящего,Вы-как вариант для зачистки. Там таких не любят. Если Вы в курсе. Не любят и зачищают. Вам понятно? Это не заговор,это реальность.

  • 5348 4604

    Спасибо. Думаю, нормально воспользовались. Всё в самом разгаре, главное впереди.

  • 13175 12173

    Да,Александр,ТАМ все интереснее… Хотите истину? Не хотите…. Тогда и ни к чему.

  • 12938 11626

    Повторяю дословно то, что писал Блекету: Не буду сейчас расписывать, что у нас творится в МСЧ № 2, скажу только, что из Министерства Здравоохранения РФ комиссия едет разбираться с ситуацией в Томске. Это такой Томский тренд – во всем людей обвинять: то они не умеют лечиться, то они не умеют ЖКХ пользоваться, то в транспорте ездить не умеют. Зато как только каким прыщем стал на ровном месте, что ты, ангел с крыльями. У нас журналист в больницу сходил, нафотал и опубликовал, так Департамент Здравоохранения ТО на него ПЯТЬ заявлений в полицию написал. Провели проверку, сняли начальника департамента. Вот такие у нас дела. Если кому интересно, посмотрите статистику выявленных заболеваний по Томской области, что бы дать действительную оценку этому интервью

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru