«Литовские железные дороги» потихоньку приходят в упадок
Выручка компании «Литовские железные дороги» (Lietuvos geležinkeliai, LTG, ЛЖД) с начала года упала на 11 процентов. Наибольшее влияние на снижение грузоперевозок оказал мировой экономический спад из-за пандемии коронавируса.
https://cdn.news-front.info/uploads/2020/10/railbaltica.jpg
Как сообщает Sputnik Литва, согласно предварительным данным, за первые девять месяцев года ЛЖД заработала 327,6 миллиона евро. За тот же период прошлого года доходы составляли 368,4 миллиона евро.
Наибольший удар пандемия нанесла по уровню пассажиропотока на самом популярном маршруте между Вильнюсом и Каунасом.
«За девять месяцев этого года 2,52 миллиона человек путешествовали поездом, что на 28 процентов меньше, чем в прошлом году. В сентябре ситуация стала улучшаться – зафиксирована 331 тысяча пассажиров», — сообщает пресс-служба ЛЖД.
Но сотрудники предприятия не унывают, и надеются, что нынешние трудности лишь временное явление, и после того как мир сможет победить смертельный вирус, жизнь вновь вернётся в привычное русло, и дорога опять оживёт.
«Этот год полон вызовов для всей нашей деятельности. В начале пандемии мы рассматривали как очень пессимистичные, так и несколько более оптимистичные бизнес-сценарии, а итоги сентября можно оценивать сдержанно и оптимистично. Я считаю, что кривые результатов будут только расти», – сказал генеральный директор ЛЖД Мантас Бартушка.
Вот оно тлетворное влияние запада.
Окраина на очереди.
Беларусь отстояли пока.
Это перевозки упали на 11%. В Окраине уже 90% тепловозов пришли в негодность.
Отстой Беларуси на лицо. У нас в деревне на рынке армяне лучше чем азеры.
За высокопарными словами скрываются хорошие дела коммунистов.
Все ездят на машинках в гости из подъезда в подъезд.
Тлетворное влияние запада привез Помпео, а я ему и говорю,
” Помпик, мне тут звонил Вовик, “
Просто хотелось бы поставить в известность…российских железнодорожников….Не будет,как минимум,3 года выплат “за преданность предприятию”,не будет “них..я”.ВООБЩЕ.Ни “фирменность поездам” не вернут,и разряды попытаются понизить…ВСЕМ…РЖД просит помощи у РФ.На выплату заработных плат работникам.Такая реальность…Пассажирские ЖД перевозки всегда и во всех странах периодически убыточны.У нас грузовые перевозки настолько не убыточны,что им стало абсолютно пох…на убыточность пассажирских.ВСЕ САМОЕ ПОГАНОЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ В МОЕЙ СТРАНЕ,СПЕРВА “СЛУЧАЕТСЯ” НА ЖД…
Откуда “дровишки”?
Из 15 лет опыта и огромного шлейфа,который от этого опыта остался.Не верьте…проверьте.Ни субсидий,ни “преданности”-это уже точно.Разряды будут снимать…И мелким “вип-пид..сам” тоже пиз..ц,даже если в декрет по уходу за ребенком мужики пойдут.Просто сокращение….Вольные хлеба.Я ж не об этом…Я же о “Сперва жд,потом Россия”.Это-100 процентный проверенный показатель.
Ну, у меня шлейфа нету. А вот на нашем участке объёмы перевозок растут, Эл. Фикацию доделывают. После запуска- Да. По любому будет перефигурация, оптимизация. Сам пять раз попадал под сокращение, четыре участка при одном депо прошёл.Вернулся(ли) откуда начинал, пока только временным переводом,с условием, моим, повышение разряда. Вольных хлебов не боюсь, даже стремлюсь к этому. А там посмотрим.
Я из перевозок(был когда-то),собственно об этом направлении и речь…”Электроцех”-это не РЖД,как и перевозки,как и путейцы…Вы…-наемная организация(а вы там-работник).На вас деньги никто и не просит у РФ.Вы-электрик,нанятый организацией,которая берет заказы у РЖД.Все узко профессионально.Не на вас у РФ копейку просят. РЖД-это…не путейцы,проводники и “движенцы”(хотя “движенцы”-не факт).Это….руководители,скорее всего,за редким исключением(таким я был когда-то).Я вам открыл инсайд…Скорее всего ЗП сократится.Не знаю за электриков….Но “любым проводам” будет …не комфортно ФИНАНСОВО.Изменится контингент.
Да почти вся РЖД не РЖД . А как при МПС, помню, говорили, все куево сплош дурдом. Так и сейчас.