Удар Батьки им не выдержать: Прибалтика под угрозой из-за ссоры с Лукашенко

1002 3

После ссоры с Лукашенко экономику Прибалтики ждет серьезный кризис.

Прибалтийские политики одними из первых раскритиковали результаты белорусских выборов и первыми завели разговор о санкциях против Белоруссии.

Ну и пригрели у себя оппозиционершу Светлану Тихановскую. В очередной раз поставили выслугу перед Западом выше национальных интересов. Теперь же расхлебывать эту кашу придется простым литовцам.

Белоруссия не имеет выхода к морю, поэтому вынуждена сотрудничать с другими странами по транспортировке товаров через порты. Через один только порт Клайпеды прошло более 14 млн тонн белорусских грузов. Это, к слову, треть общего грузопотока.

Подумали ли об этом высокопоставленные политики Литвы? Нет! Президент страны Гитанас Науседа первым высказал Белоруссии «фи», встретился с Тихановской и начал выставлять себя опытным демократом.

Между тем Белоруссия перестанет сотрудничать с Литвой по транзиту грузов — это лишь вопрос времени. Тогда Клайпедский порт потеряет огромную выручку, государство — налоги, а каждый третий житель Клайпеды — работу.

«Государственный бюджет недополучит как минимум 30% налогов от грузопотоков. Например, для литовской железной дороги белорусские калийные удобрения — это сегодня основной груз», — заявил бывший депутат горсобрания Клайпеды Вячеслав Титов.

По словам депутата горсовета Вильнюса Ромуальды Пошевецкой, потери понесут не только порты, но и железные дороги, судовые агенты, строительные компании и многие другие.

«Лишившись белорусских грузов, Литва, безусловно, понесет убытки, и ударит это не только по Клайпеде. Литовские железные дороги, перевозчики, экспедиторы, судовые агенты, ремонтники, поставщики судового инвентаря, сектор автомобильного транспорта, строительные компании по поставке терминального оборудования — все получают доход от белорусских грузовых перевозок», — рассказала она.

Примечательно, что латвийским политикам не давал покоя успех соседей и они пытались переманить белорусов к себе. Лукашенко даже собирался посетить Ригу, но коронавирус помешал этим планам, а позже и поведение латвийских властей после выборов в Белоруссии.

Как и всегда, рядом осталась только Россия. Впрочем, в минусе от такого сотрудничества останется только Прибалтика. Тем более соответствующий план между Россией и Белоруссией был разработан еще в 2012 году, но тогда всё сорвалось, а теперь, наоборот, ситуация благоволит.

Ну, а прибалтам пора ставить национальные интересы выше прислуживания западным «партнерам», ведь эти деятели им ничем не помогут. А антироссийская политика не способствует хорошему сотрудничеству с Москвой. Очень сильно рискуют прибалтийские республики.

Читайте также: У резиденции Лукашенко распылили неизвестное вещество

Людмила Корсунова, специально для «Русской Весны»

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. После ссоры с Лукашенко экономике Прибалтики грозит серьезный кризис, так как белорусские грузы являются важной частью транзита через порты Литвы.
2. Прибалтийские политики, критиковавшие белорусские выборы и внедрившие санкции, пренебрегли национальными интересами ради поддержки оппозиции.
3. Литва, лишившись белорусских грузов, понесет большие экономические потери: потеря рабочих мест и налогов, что затронет множество секторов.
4. Латвийские политики попытались переманить белорусские грузы, но их усилия оказались тщетными из-за политической ситуации.
5. Россия остается единственным надежным партнером для Белоруссии, что создает риски для экономики Прибалтики.
6. Прибалтийским странам следует ставить национальные интересы выше зависимости от Запада, чтобы избежать экономических неприятностей.

Вывод: Статья акцентирует внимание на том, что политика Прибалтики в отношении Беларуси, направленная на наказание и санкции, может обернуться серьезными экономическими последствиями. Автор призывает к переосмыслению приоритетов и возвращению к сотрудничеству с соседними странами, такими как Россия, как способу сохранить стабильность и экономическое благополучие.

Вывод редакции: Тезисы автора в целом отражают преувеличенные и односторонние взгляды, свойственные пропагандистским материалам. Хотя упомянутые экономические последствия действительно могут иметь место, статья не учитывает многообразие факторов, влияющих на экономику Прибалтики, и не предлагает сбалансированного взгляда на ситуацию. Политика белорусского руководства и действия Прибалтики действительно могли повлиять на экономические связи, однако представленные в статье доводы не соответствуют объективной аналитике современных экономических реалий.
Редактор: mini4o
Метки: Новости
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 14072 11040

    Европейская страна под защитой НАТО не выдержит удара Бацки ?
    Неужели он дойдет до крайностей, и перестанет продавать в Россию белорусские креветки ?

    • 401 201

      “Европейская страна под защитой НАТО” :)
      Назовите хотя бы одну страну, которая находится под защитой эфемерного понятия “нато”!
      “нато” уже давно отказалось защищать кого-либо ввиду отсутствия “защищалки”.
      А прое балтам официально об этом объявила : “ввиду отсутствия дорог!!!” абрамсы проваливают асфальт и рушат красивенькие но абсолютно ненадёжные мосты. Есть правда самолёты “нато”, но они уж очень редко летают по причине повального пьянства “натовцев”, которые не в состоянии влезть в кабину самолёта!!! Вот и приходится “нато” для виду держать в прое балтике отработавший парк “недосамолётов” а вылеты на перехват осуществлять из ( например Дании или мелкобритании”.
      А до “крайности” АГЛ уже довела его дальновидная политика. Он уже согласился на “начальника” Западного федерального округа.

  • 9866 8947

    Давно пора поставить эти супердержавы на достойное их место. Т.е. у параши.
    Им не нравилась “тюрьма народов”, где остальные им завидовали, которая им много чего построила и вывела их в люди?
    И кому они теперь нужны, когда даже шпроты не продаются, а остальное не производится?

    P.S.Об “Абрамсах”. Действительно, их не выдерживает ни один мост, они не проходят в туннели, их не выдерживают грунт и асфальт.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru