Госсоветская власть

7495 493

14 октября президент РФ внёс на рассмотрение Госдумы законопроект "О Государственном Совете Российской Федерации". Для чего понадобился нашей стране новый орган власти, уже утверждённый поправками к Конституции, а теперь «обретающий плоть» политической реальности?
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2604760/2604760_600.jpg
Госсовет в его новом виде задуман как полностью управляемый президентом России, он же — председатель Госсовета, специальный инструмент управления, при помощи которого может быть (и, видимо, должна быть) быстро изменена вся нынешняя государственно-политическая структура Российской Федерации.

Ранее совещательный орган, который был создан и действовал на основе президентского указа от 1 сентября 2000 года № 1602 "О Государственном совете Российской Федерации" и его последующих редакций, теперь «перепрыгнет» с самой низшей, «подзаконной» статусной ступеньки на самую высшую, «конституционную».

Изменились, по сравнению с действующим форматом Госсовета, и порядок его формирования, и порядок принятия им решений. Конечно, автоматическое, «по должности», включение в состав этого органа власти руководителя президентской администрации, с одновременным исключением оттуда лидеров парламентских партийных фракций, — шаг весьма знаковый.


Но куда важнее то, что президент России, он же председатель Госсовета, получит право включать в состав его членов фактически кого угодно и когда угодно. За исключением тех, — это важно! — кто имеет гражданство (подданство), вид на жительство или другой документ, дающий право на постоянное проживание на территории зарубежных стран, а также счета и иные активы в иностранных банках за пределами России.

Т. е. в лице Госсовета, для деятельности которого не установлено практически никаких формальных ограничений, глава российского государства получит возможность оперативного решения любых вопросов даже конституционного уровня. Что это могут быть за вопросы?

Главной функцией Госсовета в законопроекте прописано «обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия всех органов, входящих в единую систему публичной власти Российской Федерации».

Причём это касается органов власти всех «ветвей»: законодательной, исполнительной и судебной, — а также всех уровней: федерального, регионального и местного. Из чего можно сделать вывод о том, что нынешние механизмы подобного согласования либо уже оказались недостаточными, либо станут таковыми в ближайшем будущем.

Если с этой точки зрения посмотреть на российское настоящее и недавнее прошлое, то нетрудно заметить, во-первых, нарастающий вал «посадок» чиновников разного уровня по всей стране и связанных с этим различных последствий, вплоть до «дела Фургала» и протестов в Хабаровске; а во-вторых, нарастающий разнобой в отношении разных регионов и органов федеральной власти к противодействию коронавирусной инфекции.

То же самое можно сказать о попытках наших западных «партнёров» разжечь на российских границах «дугу нестабильности»: от Белоруссии через Украину и Молдавию — далее в Закавказье, с выходом на Среднюю Азию (очередная попытка «цветной революции» в Киргизии). Где-то на пересечении этих внутренних и внешних проблем находится история с «отравлением» Навального и его вывозом в Германию.

Но ни один из этих факторов сам по себе, ни даже все они вместе явно «не тянут» в качестве основной причины намеченной трансформации Госсовета. Огромную и, скорее всего, определяющую роль здесь играет «фактор будущего».

В этой связи обращает на себя внимание весьма плотная привязка планируемых функций Госсовета к созданию «федеральных территорий». Понятное дело, что эти территории не возникнут из воздуха. Поэтому способов их создания, по большому счёту, всего два.

Во-первых, это присоединение к Российской Федерации каких-то анклавов или эксклавов без предоставления им прав субъекта Федерации (Крыму и Севастополю такое право в 2014 году было предоставлено, поскольку иные варианты отсутствовали).

А во-вторых, это специальное «вырезание» федеральных территорий из состава уже существующих субъектов Российской Федерации по причинам политического, социально-экономического или любого иного характера. Целью может быть создание зон ускоренного развития, ослабление потенциала сепаратистских настроений, защита национальных интересов, включая национальную безопасность, — да всё что угодно.

Но в любом случае это вызовет определённую реакцию и в федеральном Центре, и «на местах». Тем более, что до сих пор наша страна состояла исключительно из субъектов Федерации, любая точка на карте РФ обязательно находилась на территории одного из таких субъектов.

Эти субъекты могли разделяться, могли сливаться, могли изменяться границы между ними, но исключений из этого правила не было. С созданием федеральных территорий ситуация принципиально изменяется — поскольку такие территории, вместе с проживающим на них населением, не будут, как видится сегодня, иметь права субъектов Федерации, и там будет вводиться некая особая система управления. С одной стороны, это несомненное усиление централизации страны.

С другой стороны, это ослабление регионов, а также, парадоксальным образом, местных органов власти, которые в ситуации «один на один» с региональными властями куда больше значили и могли, чем в ситуации «один на один» с властью федеральной.

Всё это неизбежно вызовет соответствующие «конфликты интересов», регулировать и разрешать которые и призван Госсовет как своего рода «арбитражная комиссия». С правом применения как «пряников» (например, в виде федеральных грантов), так, в случае необходимости, и «кнутов» тоже.

Причём это касается уровня не только местных и региональных властей, но и уровня властей федеральных, поскольку, скажем, интересы тех же нефтяников, железнодорожников, военных и т.д. в связи с созданием таких территорий тоже нужно будет учитывать и согласовывать.

То есть Госсовет — это даже не «чрезвычайка» времен Гражданской войны, а куда более масштабный и значимый властный институт.

Нагляднее всего сравнить его… да, с опричниной Ивана Грозного 1565-1572 гг., целью которой, как утверждает большинство историков, было разрушение традиционного боярского землевладения и создание централизованного Московского государства, ставшего тогда из великого княжества царством. Как известно, все аналогии, исторические особенно, адекватно «работают» лишь в очень ограниченных пределах, но в данном случае количество системных совпадений достаточно велико.

Газета «Завтра» постоянно поднимала проблему необходимости опережающей мобилизации и развития нашего государства, провести которую в нынешней ситуации считала невозможной без обращения к опыту таких великих государственных деятелей нашего прошлого, как Иван Грозный, Пётр I и И.В. Сталин.

При этом прекрасно понимая все опасности и сложности, связанные с опытом такого рода (Ливонская война и последующее Смутное время в первом случае, Северная война во втором, «1937 год» и Великая Отечественная война в третьем). Видимо, наконец-то, «время пришло».

Не удивительно и не случайно, что внесение данного законопроекта фактически совпало по времени с жёстким заявлением министра иностранных дел РФ о возможности прекращения диалога нашей страны со странами «коллективного Западом» в режиме as usual («как обычно») и в политике, и в экономике.

А также с одновременным выходом России из совместной консультативной группы с Австралией и Нидерландами по катастрофе рейса МН-17 17 июля 2014 года, с «заморозкой» российско-американского плутониевого соглашения, а  также с требованием продления на год действия договора СНВ-2 «без дополнительных условий».

Здесь необходимо ещё раз обратиться к истории. После поражения Российской империи в Крымской войне назначенный на пост министра иностранных дел Александр Михайлович Горчаков в циркулярной депеше посольствам Российской империи (конец августа 1856 года) написал хрестоматийные в истории мировой дипломатии слова: «Россия не сердится. Россия сосредотачивается».

В начале октября 2020 года, выслушав очередные обвинения в адрес России со стороны своего датского коллеги, министр иностранных дел РФ Сергей Викторович Лавров произнёс похожие по смыслу слова: «Всё понятно. Мы пошли обедать». И тогда, и сейчас на Западе вздрогнули. Причём вздрогнули достаточно сильно. Потому что поняли: на этот раз уже всё, шутки кончились.

Во всяком случае, привычного повсеместного воя о «Путине, который, утрачивая легитимность, цепляется за власть», в связи с законопроектом о Госсовете, почему-то не последовало. Даже наоборот.

Хотя, казалось бы, полный пакет обвинений в адрес президента России представителями прозападной оппозиции был сформулирован и выдвинут сразу же после того, как текст законопроекта о Госсовете появился на сайте Госдумы. Там было и «попрание принципа федерализма», и «попрание принципа разделения властей», и даже «попытка государственного переворота». Но, хотя поддержки со стороны западных «партнёров» этот пакет не получил, пренебрегать изучением его содержимого не стоит.

Обвинения в «попытке госпереворота» вообще не имеют под собой каких-либо обоснований: последним по времени государственным переворотом в нашей стране был «чёрный октябрь» 1993 года, в ходе которого Ельцин из танков расстрелял высший законодательный орган Российской Федерации — Верховный Совет.

И этот переворот был поддержан и одобрен всеми государствами «коллективного Запада», прежде всего — США. Точно так же, как был поддержан и одобрен ими предыдущий государственный переворот, организованный под завесой «путча ГКЧП» в августе 1991 года.

Насчёт федерализма уже было сказано выше: в связи с трансформацией Госсовета в России станет как раз больше централизованности и федерализма, зато меньше конфедерализма и местничества, переходящего в сепаратизм.

Что же касается «разделения властей», то поклонникам Локка и Монтескьё  стоит напомнить, что повсеместное распространение и признание этого принципа неразрывно связано с либерально-протестантской «матрицей» развития человечества, исходящей из приоритета прав и свобод человека, которые служат прогрессу всего человечества.

Вместе с этой «матрицей» принцип разделения властей пережил развитие и расцвет, вместе с ней переживает сейчас и упадок. Не помните, кто говорил о том, что либерализм мёртв, а границы России нигде не заканчиваются?

Но заявленное в тексте законопроекта о Госсовете понятие «единой системы публичной власти», автором которого называют директора федерального государственного научно-исследовательского учреждения "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации" Талию Хабриеву, вовсе не тождественно советскому понятию «единой системы государственной власти» и не является «плохо замаскированным возвратом к нему».

В двоичном коде прозападных либералов, формулирующих жёсткую дилемму: или «разделение властей», или «тоталитаризм 1937 года», — просто не предусмотрена возможность «властного триединства», которая, в конечном счёте, опирается на «матрицу» православной Троицы как основы русской цивилизации.

Сама мысль о том, что эта «матрица» способна «прорасти» в созданном по либеральным лекалам правовом поле Российской Федерации и трансформировать его, кажется либо соблазном, либо безумием. Но, тем не менее, если отвлечься от сухих юридических формулировок законопроекта о Госсовете, именно это, по сути, и произошло. И произошло, возможно, в самый нужный момент в самом нужном месте.

Ведь нынешняя система государственного и общественного устройства России, сформированная в 1991-1993 гг., была «заточена» на вхождение всех «постсоветских» государств в «мировую цивилизацию», под которой понимался «глобальный рынок», правила которого устанавливались «империей доллара». Но по этим правилам новый мировой порядок строился, в том числе, «против России, за счёт России и на обломках России».

С тех времён в нашей стране и в мире очень многое изменилось. «Глобальный рынок» распадается на наших глазах, а вместе с ним — и вся «империя доллара». В этой ситуации сохранять прежнюю политическую систему РФ, как и продолжать прежнюю внешнюю политику, становится уже абсолютно нецелесообразным и даже самоубийственным.

Поэтому действия, исходящие от президента Путина и направленные на трансформацию государства Российского, в том числе — через создание Госсовета, можно считать проявлением «игры вдолгую», в которой у нашей страны действительно есть все шансы выиграть. Или, вернее, исправляя имена, — «войны вдолгую», в которой у нашей страны действительно есть все шансы победить.


Владимир Винников

***


Источник.


.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
493 Комментария » Оставить комментарий
  • 13187 10295

    Именно управление решением совета, а не идолом для преклонения.
    Вождь нужен только стае.
    Совет – это была цель всех действий до этого.
    Великолепные, почти безошибочные, слаженные действия привели к итогу.
    Чтобы хоть как то уберечь доллар, США сейчас имеет только один выход.

  • 32853 27967

    Набиулина сказала:
    “Если сказала о золотом цифровом рубле-стало быть, эту тему ей поручили озвучить в Базеле.

    Почему начали с России? А потому, что она вполне может защитить себя от демократических ангелов с алюминиевыми крыльями.
    Потом за ней, присмотревшись, и другие подтянутся.

    Судя по косвенным признакам и уже объявленным планам, международные расчеты перейдут в цифру, привязанную к золоту и заменят доллар, как мировую валюту.
    Штаты утратят свое главное преимущесто-покупать за доллары все, что можно купить за деньги.
    Вряд-ли Гегемон сможет пережить такое новое свое положение.

    Остальным также не поздоровится, поскольку золото-удавка для кредита и поэтому-ограничитель роста экономики.

    Ну да. Рост экономики упёрся в возможности биосферы. Надо как то ограничивать. И регулировать. А вы думаете зачем выпустили бесноватую Грету?

    В более выигрышном положении окажутся страны обеспеченные ресурсами и золотом.

    Коммерческие банки исчезнут вместе с банковским мультипликатором, а гражданам и организациям откроют цифровые счета напрямую в ЦБ.
    Ибо нехрен плодить посредников.
    Поэтому Сбербанк стал просто Сбером и начал торговать недвижимостью, а скоро начнет печь пирожки.

    Понятно, что многим странам, гражданам и предприятиям такие действия Демиургов по разным причинам не понравятся.

    К счастью, случилась Великая Пандемия коронавируса.
    Которая позволяет всех недовольных загнать в стойло под благовидным предлогом их-же собственной безопасности.

    Совпало так случайно..”
    П.С. а Совет всегда лучше,это точно.

  • 20844 15472

    Ну вот и дождались все о чем говорил Эль-Мюрид свершилось, мир городских агломераций под управлением компьютера и “федеральные территории” сельская заброшка и пустошь, плюс скорее всего сельские концлагеря концерна “Монсанта”.
    Кто ещё желает рассказивки про ХПП выслушивать?
    Власть которая врёт 20 лет по определению не может говорить правду.

    • 19614 10364

      У Вас богатая фантазия и немало желания эту фантазию выдать за истину.
      Но кто Вам поверит, с учётом того, что в сути Ваших слов даже Вы путаетесь и диалог сводите к эмоциям и прикидываетесь непонимающим дурачком?

    • 1215 696

      Эль Мюрид столько нагнетал , ошибался и гнал пурги, что просто стал невыносим со своим карканьем!

    • 8 8

      Власть врагов советской власти,врагов советского народа, изменников нашего Отечества и предателей нашей Родины, никак не может быть, ни законной, ни народной, ни справедливой.

      • 20844 15472

        Власть всегда определяется только одним – ресурсом который она может задействовать,все остальное словоблудие,законность не играет никакой роли,есть ресурс – ты власть, нет- гуляй себе дальше мимо.

        • 32853 27967

          Ужин Сталина и Черчиле в посольстве:
          Черчиль:Англичане чувствуют моральную ответственность перед польским народом, его духовными ценностями. Важно и то, что Польша — католическая страна. Нельзя допустить, чтобы внутреннее развитие там осложнило наши отношения с Ватиканом…

          — А сколько дивизий у папы римского? — внезапно прервал Сталин рассуждения Черчилля.

          Британский премьер осекся. Он никак не ожидал такого вопроса. Ведь речь шла о моральном влиянии папы, причем не только в Польше, но и на всем земном шаре. А Сталин, еще раз подтвердив, что уважает только силу, вернул Черчилля на землю из заоблачных далей.

  • 19116 17880

    Кто бы сомневался,что это всё против злодеев проклятых,которые внутри страны и за её пределами,спят и видят как отобрать власть у людей с красивыми лицами.))
    И если о злодеях из вне-не поспоришь,они на виду.
    То вот со злодеями внутри страны,другой сказ.Внутри страны,главный враг для них это народ.

    • 19614 10364

      Вам из Польши явно виднее.

    • 32853 27967

      Нет КТ ,все готовятся к последствиям экономического кризиса .И только в России сохранилась старая школа ,которая знает и помнит индустриализацию 30гг,именно поэтому обьявлены инфраструктурные проекты (так все страны пытались выходить из кризиса ,тем более у нас их тьма возможностей -дороги,аэропорты,порты)за счет бюджета и гособлигаций.Всем будет казаться ,что прогоняют либералов (их всех почти уже перепрятали в Сколоково-дворковича например,шувалова и т.д.)и даже наказывают показательно(одного Абызова на 32 млрд,как улюкаева напр.)и за бюджетными будет контроль(ковид помог отрепетировать этот контроль ,подготовить толпы безработных (все прослоечные бизнесы закрываются)к созиданию и перехвату толп специалистов с братских РБ и Украины.А эти господа ,после патриотических речей ,будут все так же плясать и жрать в три горла ,а утром говорить всем о патриотизме.Даже ЕР обьявила ,что больше не будет покупать в депутаты спортсменов и артистов .Маски сменены.Хорошо это ??-да ,если будут рабочие места ,есть -то хочется.

      • 19116 17880

        Работа будет только для тех,кто сидит и сопит в две дырки.А кто несогласен то закон о полиции уже готов.

        • 32853 27967

          вот ,вот ,списки уже готовы ,потому Кот так осмелел и пугает.Но эта драка будет внизу ,когда они со своего стола бросят кусок.Это победа КТ .
          П.С. Пошинян в Фейсбуке призвал срочно выйти на защиту Карабаха .Правительство Украины будет работать удаленно .Зе со смартфона и бабушка Галю может ему СМС отправить и умереть от счастья.Вот это СИСТЕМА=самозащищаемая.А здесь еще находятся чудики ,которые призывают помочь Армении,а завтра Молдавии,а потом казахам т.д.Их просто подбирает Англия ,раз США отвалила ,а Китай ест только исподтишка.

      • 30280 6716

        Будут рабочие места.
        Строить ” Северный широтный ход” но не всем а кому повезёт.
        Будут ещё места в окопах на многочисленных войнах.
        И это почти ВСЁ.
        Ну или закрыться от Китая и самим шить труселя что врядли

        • 4274 3962

          Строяк куча- работать не кому. Китай закрыли- кэмэла корень копают. По лям у, слышал, только собственнику земли отдают, за возможность копать или по триста, пятьсот в день с человека. Так что не суетись, со своими окопами.

  • 38849 34181

    Хоть госсовет, хоть политсовет, хоть политпросвет, хоть совсемпросвет, – какая разница? Кругом будут всё те же особи – с теми же инстинктами, с теми же повадками…

    • 19116 17880

      Будут.Но они для этого и сбиваются в стаю,что бы защитить себя.

      • 19614 10364

        Госсовет гарантирует то, что некоторые депутаты и партии не смогут провернуть то, что планируется.
        Флажок к ПК, не забывайте.

        • 38849 34181

          И много ты приведёшь примеров того, что они нагарантировали, наобещали и выполнили? Одного их манифеста достаточно…

          • 19116 17880

            Из последнего-”норникель”заплатит по полной!Заплатил,500 тысяч рублей.Почему так мало? Так вот почему,глава Росприроднадзора Светлана Радионова-” Поэтому до разорения любого из акционеров этой компании, к чему мы никогда не стремимся… Наша задача – богатая и сильная промышленность в России с учетом интересов граждан”.Она уточнила, что это штрафы, а не компенсация ущерба, и призвала не путать разные выплаты.((

          • 19206 17608

            Очевидно компенсацию ущерба должны требовать Генпрокуратура
            и Следственный Комитет РФ.

        • 20844 15472

          Драный ты то свой наверняка обоссал?

        • 19116 17880

          И что не так?Они готовятся защищаться от посягательства на власть-на себя.
          Наверно есть депутаты и партии,но с ними справляются.С народ в одиночку не выйдет.
          П.С.Уверен их это не спасёт.

          • 32853 27967

            Извини Кот _ты уверовал ,тебе легко ,посмотри КТ как они соблюдают дистанцию.
            “Намедни пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий “Говорящие Усы” Песков мощно отметил своё 53-летие. Празднование традиционно состоялось в загородном поместье Agalarov Estate, расположенном на 24 км Новорижского шоссе и принадлежащем российско-азербайджанскому миллиардеру Агаларову.

            Многовекторная VIP-тусовочка веселилась на славу. Именинник с женой Татьяной Навкой, хозяин Араз Агаларов с сыном Эмином, главред RT Маргарита Симоньян, ещё с десяток госпропагандистов и чиновников высшего уровня. носатая звезда Comedy Woman Екатерина Варнава, чета фигуристов Оксаны Домниной и Романа Костомарова, певцы ртом Филипп Киркоров, Николай Басков, Григорий Лепс, Стас Михайлов, Любовь Успенская, Анна Семенович, Анита Цой, Жасмин и др.

            Есть весьма существенная деталь. Пока на центральных станциях метро и в торговых точках проходят облавы на безмасочников и безперчаточников, участники действа в Agalarov Estate явно игнорируют санитарно-эпидемиологические требования. На видео нет ни одного человека в маске. О соблюдении дистанции не может быть и речи: сплошные танцы-обжиманцы. Вопреки озвученным из каждого утюга рекордам по COVID-19. Правильно, антиковидные меры – только для *****, элитка выше этого. Или на время днюхи Пескова вирус отступает?”
            “Наутро Песков объявил: “Мы с вами столкнулись с достаточно беспрецедентным вызовом. Имеется в виду пандемия, которая, помимо основной угрозы для здоровья людей, конечно, имеет неизбежные последствия для глобальной экономики”. И скорбно добавил: “Эти трудности не проходят мимо нас, это дополнительный груз”.
            П.С. главное верить

          • 4274 3962

            Пир во время Чумы!?Или “картинка” ещё для кого-то, кроме нас.

          • 32853 27967

            никакой чумы Виктор ,они то точно обо всем знают и обычно первыми спрыгивают с корабля .Там все просчитано и предусмотрено ,идет по плану ,их пир продолжается ,а мы в поисках работы.Каждому своё.Поэтому мне нравятся стихи Гвидона ,это не на моей жизни произойдет,но судьба моя добра была ко мне и уже не стоит чего-то желать ,а вот перспективы он рисует радужные для России и для народа и детей значит.

          • 13187 10295

            ОТ это супер. От это то шо нада.
            У Айвы насосалась этого кошачьего по*уизма.
            Малайца. Так держать.

          • 4274 3962

            Перспективы Гвидона, думаю, это следующий этап, после, перспектив, которые не хотит(или сам только догадывается) оглашать Кот. А моя лично забота, как бы мне(нам) перевести РАБоту… В личной труд – не заглядывая на этот “спрут”. Картофель мне помощь!

          • 32853 27967

            правильная мысль ,именно в личный труд ,а не на барина Михалкова,который в пирах участник ,когда 30000.0 га леса за ним.Ну зачем всё в одни руки загребли ,рано или поздно народ придумает лазейку из их электронного лагеря.Уж как Спартак тщательно отбирал детей и воспитывал их ,а все равно закончили, как паяцы ,борясь за жратву.Равны мы у него и негоже чужое отбирать до пенса.
            П.С. а Кот мечтает о рабстве по типу совка,типа за идею и родину,либералы достали ,нужна новенькая удавка ,а новенькое -это полузабытое старенькое.

          • 4274 3962

            Придумаем, по “сценарию” Гвидона, может и Кот со своей “мечтой” “отдохнет”……На тот момент не мог знать он, что бывает *** с винтом.

          • 13187 10295

            Вот и правильно. Вот это по нашему. Вот и весь социализм Кота.
            Есть с винтом и весь *** до копейки. И вертели мы Гвидона со всем государством.

          • 4274 3962

            Кстати. Пролетали мыслишки. Что, если не одно и тоже лицо,то в команде точно. Оба. Или в разных?

          • 13187 10295

            Если отключить электроэнергию и не будет затрат на себя, то надо платить 2/3 людям.
            Марина не правильно поняла нравоучения своего брахмана.
            Лучшая фирма это когда на бумаге люди есть, а реально их нет.
            Тогда можно самому придумывать любые команды в одной и в разных без разницы.

          • 4274 3962

            Вы бываете более сложны в понимании чем Гвидон. Скользкий Вы какой -то, пессимист

          • 13187 10295

            Не обращайте внимания. Это много навалилось все в кучу.
            Может где и наплел непонятное. Мое время пошло.
            Спасибо Айве подбодрила. Малыш, ваш выход. Гоу.

      • 29141 27101

        А прикол будет в том , что туда должны притащить Кадырова. Поглядим.

      • 2710 2445

        Та ви шооо? Они ж ночами не спят, всё думку думают как народу жисть улучшить.

    • 3600 3094

      Да нет Возможно это будет вместо Думы. Так как дума исчерпала себя

      • 19614 10364

        Дума изначально была задумана как истинный рычаг власти и управления страной.
        ВВП ограничил вседозволенность ЕдРом, сейчас же следующий шаг.

        • 38849 34181

          Рычаг – да… Но управлять у них не получается… Достойных там НИ ОДНОГО НЕТ… И прутся туда бездари и лихоимцы…

          • 20844 15472

            Именно поэтому и передают все функции управления компу, ну не хватает у них мозгов, что делать? За собой оставят только право на утверждение решений железяки под названием ИИ.

          • 19614 10364

            Открою страшную тайну – Ваш мозг так же работает под управлением ИИ, только уровень иной.
            Данный ИИ был заложен давно в генетический итог эксперимента по скрещиванию человекоподобной обезьяны и генетического кода извне.
            ИИ – это принцип мышления, читаемый, понятный и объективно просчитываемый при понимании принципов его работы.
            И все Ваше негодование лишь от того, что отсекается “человеческий фактор”, против которого Вы так усердно ратуете, рассказывая про продажность власти, депутатов, ВВП и т.д.
            Мало того, Ваш ИИ и у многих других “сломан”.
            И заглушка в виде эмоций, как защитная и вознаграждающая функция.
            Сломан на сути понимания собственного Я, и интерпретации его в реальный мир.
            Вы всю жизнь Дон Кихот – Вы боретесь с ветряными мельницами Вашего Сознания, фактами несоответствия реальности и Вашей фантазий Вашего Я о себе и окружающем мире, которое в свою очередь, создает эти мельницы в силу потребности отстоять целостность свое Я.
            Вы не виноваты – так Вас воспитал социум, по другому Вы не умеете и не хотите.
            Это правила “игры” в реальность и жизнь.
            И все свое время на ЯП вы тратите лишь на то, чтобы убедить всех читающих Вас в том, что эти “ветряные мельницы” существуют.
            Кого то убедить удается, и он погружается в этот мир фантазии, разделяя её с Вами, но лишь до уровня, когда берешь доводы погруженного, и выводишь в первоисточник обоснованности, в этом случае срабатывает защитный рефлекс Я, и человек срывается в эмоции – это защитная реакция на “раздражитель”, на то, что вывело Вас к неудобному итогу и простой истины – Вы занимаетесь самообманом.
            И сейчас Вы в ответ напишете некую эмоциональную хрень, потому что прочитаете лишь до половины текст, половину из прочитанного не поймете, но у Вас уже есть “ответ” на любые подобные доводы от меня – эмоциональная реакция, ибо я с доводами для Вас – тот самый “раздражитель”.
            А Вы не готовы отказаться от своих фантазий, порожденного ими мирка альтернативной реальности, который живет где то в глубине Вашего Сознания, и Вы и остальные зовут его Я – Ваша суть и Ваша личность.
            Вы, и все остальные несчастливы не потому, что мир ужасен и жесток, а лишь потому, что у каждого их Вас он свой, и не один из них не соответствует реальному миру, вызывая у Вас этим фактом негативные эмоции.

          • 20844 15472

            Драный,опять бла-бла-бла.

          • 32853 27967

            откуда их брать ,с Марса что ли или тебя ?опыт управления нужен ,авторитет,умение сделать деньги тоже опыт.Вот смотри ,сегодня Михалкову Д.Р.(75) в последнее время жуткий патриот со своим Бесогоном ,а вот это:Имеет винодельческий бизнес в Италии и там же – виноградники площадью около 100 га. Является членом совета директоров банка «Возрождение». Владеет контрольным пакетом акций ООО «Студия „ТРИТЭ“ Никиты Михалкова» и 8 % бумаг ООО «Брэдбери Лаб» (программное обеспечение), а так же является совладельцем ИД «Сибирский цирюльник». Михалкову принадлежит лесное хозяйство ООО «Тёмино-Лесное» в Нижегородской (30 тысяч га лесного массива, переработка лесоматериалов, производством мебели и комплектующих для её производства). У него же доля в крупнейшем алмазообрабатывающем заводе России.”
            П.С. Однажды Путин пригласит его в Совет и он будет защищать суверенитет РФ ,потому ,что ему есть ,что защищать,в отличии от тебя.Хотя я не уверена что з/п на его ДОЗ выше ,чем по стране ,звучало бы.

          • 38849 34181

            То, что у меня есть, ему и иже с ним, НИКОГДА не отнять, а у него – как два пальца об асфальт… И ты, как дешёвка, всё измеряешь только гектарами да баксами…

          • 19614 10364

            Мари, Вячеслав и без Вашей помощи найдет что написать и чем апеллировать к остальным не согласным с ним.
            Не принижайте его способности к адекватности в глазах читателей ЯП.
            Он и сам это умеет делать и демонстрирует в диалогах, когда дело касается сути, а не пространных фраз с эмоциями наперевес.

          • 30280 6716

            Не пригласит.
            Михалков слишком МАЛО имеет РОССИИ в собственности.
            Он не НОЛЬ но пешка.
            Если таких брать то госсовет будет под МИЛЛИОН рыл.

          • 20844 15472

            Картинка, обезьяна дёргает рычаги экскаватора.

          • 4274 3962

            Так не тока туда, а везде, где хоть маломальский гешефт можно поиметь. Сейчас, чуть ли не каждый второй начальник свой труд не может организовать, не то что подчиненных.

        • 6223 5403

          Именно эту картинку пытаются сформировать СМИ. Говорю же – отражение.
          Значит, воюет ВВП? На удалёнке-то?

      • 19206 17608

        Главное занятие Госдумы- обсуждение и принятие законов,
        законодательный орган власти, а Госсовету и без этого будет
        чем заняться, проблем в стране выше крыши.

        • 20844 15472

          Вы не поняли т.к. называемый “госсовет” в проекте коллегиальная диктатура “лордов” .

        • 8 8

          Главное «занятие» незаконной госдумы «принятие незаконных законов»?-:) Это просто праздник какой то, и лепота!-:) Тем более что за эти незаконные «законы» им щедро платит иудейское серебро, Империя Сионизма!-:)
          А они там в проклятых израилях знают точно, как иуд покупать, и сколько стоит каждый иуда!-:) Не в первой!-:)

    • 4274 3962

      А Вам все “измы” подавай…

  • 9192 7656

    Эра позднего Совка. Гонки на лафетах, раздутые бюджеты на войну и силовиков в ущерб социалке, медицине и образованию. Этакий накопитель бывших царей, бояр и феодалов – на пенсию отправлять нельзя, неприкосновенности лишать нельзя.

    • 8 8

      Эра фантастически возможной поздней Империи Сионизма.Все без исключения с электронными ошейниками и в намордниках. Под бдительным оком летающих над ними боевыми дронами, все бывшие предатели в одном ряду, «дружно» стоят в отдельной очереди на фабрику по разделке их хорошо откормленных тушек на органы, в бывшую нелегальную Но уже узаконенную «черную трансплантологию Израиля».
      Элитное мясо будет идти по большей цене. Причём. В первых рядах этой «элиты» будут стоять наши ненавистные нам сегодня «знакомые»: – олигархи, президенты и весь без исключения их опорос.Те кто мал будут лежать в колясках. Время от времени кое у кого возникает истерика, и кто то пытается покинуть очередь, и тут же останавливается другой очередью из дрона. Моментально без всякой суеты и задержек, подъедет «реанемобиль» и ещё тёплую тушку отвезут на разделку уже без всякой очереди..Тут вам не «скорая помощь» с многочасовым ожиданием. когда каждая тушка приносит реальную прибыль, , и где каждая минута на счету-:) Такое «будущее» Империи Сионизма, неизменно ждёт каждого иуду, который сегодня предает и продаёт своих близких и родных, своих соотечественников и земляков, свой народ,своих родителей и детей. Империя Сионизма в этом случае оттянет время своего неизбежного распада и разрушения, но тем более ненавистный удар придёт к ним от людей выживших и вытерпевших такое. В любом случае, этот бесовский опорос безнадёжно обречён, и будет неизбежно уничтожен весь, без остатка.

      • 32853 27967

        О,к нам на ЯП прибыл Фантомас для борьбы с сионизмом?Откуда любезный и когда снимете маску или так вам спокойнее их громить,вас прислали с планеты Нибиру?

        • 6348 3572

          …О,к нам на ЯП прибыл Фантомас для борьбы с сионизмом?…

          Так это Ваш коллега, сестрица! В вашем полку прибыло!)) Радоваться надо, вас тут теперь целая инициативная группа. Или боитесь конкуренции, хотите быть главной в теме?)

          • 32853 27967

            трудно притворяться блаженным ,да братец??Не ратуй за них -эти черти всегда уцелеют ,ты вот за русских попереживай ,на ком зарабатывать будут твои обижаемые

          • 6348 3572

            Понял Вас, дорогая Марина. “Они” – такие-же и Вам братья, только ваше малюсенькое “я” не хочет, что-бы Вы так считали. Рано или поздно Вы Сами Всё увидите. Желаю Вам, что-бы это не случилось тогда, когда поправить уже ничего будет нельзя.

          • 32853 27967

            успокойся и не пугай , у меня отсутствует юдофобия,мне просто неприятно видеть их во всех значимых национальных структурах ,которые определяют жизнь многочисленного народа -его культуру ,цели ,песни…Нечестно это ,что 0,2% определяет жизнь 80%-ты не согласен ? И всё.Ну и конечно всё их шедевральное вранье во всех их великих книгах и ИзТориях.

  • 19614 10364

    Стенания «бомонда» налицо.

  • 32853 27967
  • 691 643

    Мда, сейчас у кого-то .чко из расшорканного до семьнавосемь скукожится до триначетыре из-за “куда ховать нажитое непосильным трудом и неподающимся описанию умственным напрягом”…)

  • 6394 5500

    Не забудем сталинское -”Кадры решают всё”. Я так понял, что партийные болтуны и их фрвции, пригревшиеся у власти за столь долгий период болтовни и принятием более 8000 тысячи законов, которые никто исполнять не собирался, ибо закон что дышло, куда повернул …… и так далее…., останутся за порогом Госсовета. Этот шаг давно напрашивался, не раз я предлагал разогнать думку.
    Теперь будем внимательно смотреть кто попадёт в Госсовет. Если очередная партия болтунов и законников это одно, а если специалисты -профессионалы и организаторы передовых произподств, практики и руководители новых направлений наступающей технотронной эры и ректоры и руководители вузов и университетов не по ВШЭ, это совсем другое.
    Если эра эффективных менеджеров закончится на этом Госсовете, то действительно есть надежда выбраться из болота. Сталину и его команде понадобилось около 10 лет, чтобы подготовится к будущей войне и не проиграть объединённой Европе.

  • 20844 15472

    Че за чепуху вы несете в госсовете будут все те же кто и ныне,какие на хрен профессионалы и организаторы,Греф,Чубайс,браты Ковальчуки и далее по списку.
    Они и есть “профессиональные организаторы” этого госсовета,олигархи скромненько так за кулисами постоят. Странные у вас какие то фантазии,вы где живёте то?

    • 38773 23379

      Когда человека ( население ) на протяжении не одного десятка лет наяб**т одни и те же персонажи , а оно всё также продолжает встречать очередные нововведения от них же с упоением и восторгом…
      Это скорее можно назвать непроходимой “наивностью” , нежели фантазиями.
      Тут всё просто получается. Или начнут думать или повымирают . Пока же вымирают . Уже более чем по 300 тысяч в год официально. Природа тупости не терпит. Такая общность ( страна, народ ли ) утилизируются более разумными их ” собратьями “. Остаются только воспоминания. И то не всегда..

      • 20844 15472

        Ну это уже конченый инфантилизм,народ перестал взрослеть ,до самой смерти в сказки верят. Не удивительно ,что великий сказочник так преуспел.

        • 38773 23379

          Но всё-таки странно. Если в квартиру к чувачку будет ломиться один и тот же продавец чудес , впаривать разную херь , а после ещё и пропадают ложки . И так семь дней в неделю из года в год .
          Ведь по любому чувачёк сообразит , что продавец чудес, куча хери в жилище и пропажа ложек как то взаимосвязаны.
          А здесь то что не так ? Здесь что в мозгах у людей творится ?

          • 30280 6716

            Да нормально всё.
            Ты ломишься тебя посылают…..
            А Урсус в АДУ прогулы ставит

          • 38773 23379

            Чё , крысёнышь, себя в чувачке признал ?
            Ладно тебе . Не обижайся.
            От обизяна большего никто и не ожидал .))

          • 29141 27101

            Абрам Саре на своём дне рождения : – Сарочка, ты те серебряные ложечки на стол гостям не клади , не надо ! – Что , Абрамчик, боишься , чтобы не украли ? – Не , Сарочка, боюсь , чтобы не обнаружили !”

          • 38773 23379
          • 3251 2823

            бородатый одесский анекдот:
            “Исаак Моисеевич, как таки Ваше здоровье?”
            Исаак Моисеевич : ” -Не дождётесь!”…

            Если еврей сказал что не брал – значит он не отдаст

            — У вас есть снотворное?
            — Есть.
            — Сколько стоит?
            — 500 шеккелей.
            — 500 шеккелей?! Да если я за снотворное отдам 500 шеккелей — я тогда вообще не смогу заснуть!
            ***
            Рабинович на приёме в поликлинике:
            — Доктор! Поищите у меня другую болезнь. Эта слишком дорогая.

            Как в старом анекдоте:
            В зоопарке на клетке слона написано, что он съедает 40 килограммов хлеба, 30 килограммов картошки, 50 килограммов капусты, 20 килограммов бананов…
            Один из посетителей спрашивает служащего:
            - Скажите, неужели слон это все съест?
            - Съесть-то он съест, да кто ж ему даст ?!

            Парень объясняет девушке, на что похожа прелюдия со стороны мужчины: – Вот представь что ты очень голодна и пришла в Макдак… – Ну и? – Покупаешь свой самый любимый бургер и 10 минут гладишь его, гладишь…

            Источник: https://fishki.net/3290556-dve-tochki-zrenija-na-odin-i-tot-zhe-predmet.html © Fishki.net

            Циганин на изпит для шофьора
            Сиган на изпит за шофьорска книжка.
            Полицаят пита:
            - Какъв е тоя знак?
            - Алуминиев! 3.60 лв за килограм

            Собрался молодой охотник на медведя,решил спросить совета у опытного охотника.

            Тот ему и советует:
            -Самое главное ничего не бояться,значит,идешь ты по лесу и что самое главное? -Главное ничего не бояться
            -Правильно,дальше находишь берлогу медведя,но главное ничего не бояться, потом береш бревно,засовываешь в берлогу и пихаешь,пихаешь,но главное ничего не бояться.
            Потом выкидываешь бревно и когда медведь попрет на тебя (главное ничего не бояться) бери ***** и кидай ему в глаза!
            -А где я ***** найду?

            -Ты не волнуйся ***** будет, главное ничего не бояться

            Источник: https://fishki.net/3208125-kak-sebja-vesti-esli-vy-v-lesu-vstretili-volka.html © Fishki.net

          • 20844 15472

            Это и называется одним словом “инфантилизм”, то что общество все более погружается в этот самый инфантилизм писано уже везде, даже на заборе.

    • 6394 5500

      А деваться некуда. Тень Каддафи и Саддам Хусейна напоминают о себе. А батька Лукашенко отстоял таки Республику.
      Ну а если нет, то Ирак, Ливия, Югославия, Украина будут весёлой опереткой, по сравнению с межнациональной и религиозной бойней, которую непременно раздуют “партнёры”
      Ковальчук уже это понял.

  • 691 643

    …Россия моя, бедолага, Ты будешь, ты станешь иной, Проклятия чёрного мага исчезнут ближайшей весной…Не помню-чьё, не помню-откуда, а вот вертится в мозгу. Навеяла статейка…

  • 691 643

    Вот нашёл полный стих: Россия моя, бедолага, моя дорогая страна, страна доброты и ГУЛАГа, то трезвая ты, то пьяна. Россия моя, бедолага, нет равной твоей красоте, здесь всё есть для общего блага, но люди живут в нищете. И гонит людей за границу, российская наша беда, хорошее нам только сниться, как жаль что проходят года. Россия моя,бедолага, заплакать мне или запеть, ой жизнь ты моя колымага, ну сколько же можно терпеть. Россия моя, бедолага, ты будешь, ты станешь иной, проклятия чёрного мага исчезнут ближайшей весной. Пел Шуфутинский(вроде…).

  • 19614 10364

    Тот, кто истинно желает процветания России и её жителям прекрасно понимает, что в эпоху кризисов важно сохранить единство, взаимопомощь и иметь понимание вызовов современности.
    Государственную систему, пускай и не идеальную, пытаются раскачать с усилием лишь те, кому истинно плевать на Россию и её народ, ибо в случае глобальных перемен время на перестройку общества и госстроя не будет – Россию просто «поглотят», используя как ресурс для выживания в тяжёлые времена.
    Для меня и остальных думающих людей это ясно как божий день.
    Нет иных критериев к пониманию истинности помыслов, нежели чем критерий своевременности, адекватности и реальности подходов.

    • 6223 5403

      Кое в чём с вами нужно согласиться, а именно в том, что в тяжёлые времена некоторые недоразумения следует на время забыть и сосредоточиться на совместном решении общей более серьёзной проблемы. Но, для этого необходимо чёткое, однозначное понимание, что проблема эта действительно общая и её совместное решение принесёт положительный результат, но не наоборот… Вы говорите, такое понимание ясно как божий день для вас и остальных думающих людей, т.е., даже судя по ЯП, немногим ясно. Я, например, далёк от такой ясности. Как же быть?

      И ещё. Думаю, глава государства должен публично обратиться по всем СМИ к народу, конкретно обозначить нависшую над нами угрозу, суть, (речь не об короновирусе) и призвать нас к борьбе с противником, как призывали наших дедов, когда на нас напал Гитлер, назначив главнокомандующего, или став им сам.

      Резюме: Ясно обозначенная угроза (суть!) Призыв к борьбе. Личная ответственность.

      Мне так это видится.

    • 6394 5500

      И я о том же. Либо бойня на межнациональной и межрелигиозной основе с мильонными жертвами, либо сильное государство. Желание выжить должно взять верх у самых упоротых. Любая же цветная революция похоронит всех. В четвёртый раз России не дадут возможности восстановится. Сейчас самый удобный момент перетряхивать пирамиду, если ещё не поздно. Батька Лукашенко выигал сражение, теперь дело за Россией.
      Стоило ввести военное положение по ковиду, и под сурдинку перетряхнуть и вытряхнуть всю пирамидку. Только такая Россия выживет. Всё остальное латание дырявого одеяла.
      “Партнёры” не видят другой России, как только разорванной на лоскуты.

  • 32853 27967

    Сегодня Путин участвует в Валдайских слушаниях,анонсировано шоу Песковым ,для народа ,чтобы не забывал про родину будет сказано несколько фраз,вышедшими из-за столов избганных со множеством гражданств.И сегодня же Богомолов играет спектакль Бесы ,где СуркоВ будет читать монолог,Сурков, который покинул своего Демиурга.Как бы ВВП со товарищи не оказался в роли пастушенка ,который долго кричал волки ,волки и когда наконец они пришли ,ему не поверили.Кто отдаст своих детей за непрекращаюшиеся балы картавых.

  • 866 234

    Путину недавно исполнилось 68 лет.
    Ельцин в 68 лет ушёл в отставку.
    Андропов в 69 лет умер.
    Ельцин сделал Путина Президентом. Андропов создал прецендент для перехода главы «Лубянки» на должность главы государства.
    Сроки уже поджимают Путина.
    Удача явно от него отвернулась и он уже слетает с катушек. Хочет простудиться на чьх-то похоронах.
    Но профессор Соловей говорит, что Путин скоро сам закончит свою политическую карьеру.
    На моём веку 3 диктатора или президента были отстранены от власти по причине «поехавшей крыши»:
    7 ноября 1987 президент Туниса Хаби́б Бурги́ба по состоянию здоровья в соответствии с конституцией был смещён премьер-министром бен Али и помещён под домашний арест в резиденции в своём родном городе Монастире, где и скончался 6 апреля 2000 и был похоронен в ранее выстроенном для себя мавзолее.
    В апреле 1992 года Председатель Государственного Совета мира и развития Союза Мьянма (глава Бирмы) Со Маунг подал в отставку по состоянию здоровья. По информации, распространявшийся новыми властями после отставки Со Маунга, у него произошёл нервный срыв, после которого он вообразил себя реинкарнацией одного из бирманских монархов.
    6 февраля 1997 Президент Эквадора Абдала Букарам большинством голосов (44 за и 34 против, с формулировкой «за умственную неспособность управлять страной») был отстранён от власти Эквадорским национальным конгрессом.
    Путин будет 4-м главой государства, отстранённеым от власти из-за «поехавшей крыши», в течение мой жизни.
    Счастья вам.

    • 3251 2823

      БРЕХНЯ !

      ФУФЛО !

      “Широко шагаешь – штаны порвёшь”… друг Брянских и Тамбовских волкаФ !

      ДОЖДЕТЕСЬ ,БЛЯ !

      бородатый одесский анекдот:
      “Исаак Моисеевич, как таки Ваше здоровье?”
      Исаак Моисеевич : ” -Не дождётесь!”…

      Вам только Заграница и Фуфломицин помогут !

      Я,Болгарчик – вам и говору

  • 287 231

    ***
    ЛГАТЬ И ЛУКАВИТЬ НЕ УМЕЯ,
    К СЕБЕ СТРЕМЛЕНЬЯ НЕ ИМЕЯ,
    НЕРАЗЛИЧИМА СИЛОЮ СЛЕПОЙ,
    НЕСОВМЕСТИМА ИСТИНА С ТОЛПОЙ.

    БРОШЕНА ОЧЕРЕДНАЯ КОСТЬ И ВСЕ НА СВОИХ МЕСТАХ.

    • 866 234

      Путину недавно исполнилось 68 лет.
      Ельцин в 68 лет ушёл в отставку.
      Андропов в 69 лет умер.
      Ельцин сделал Путина Президентом. Андропов создал прецендент для перехода главы «Лубянки» на должность главы государства.
      Сроки уже поджимают Путина.
      Удача явно от него отвернулась и он уже слетает с катушек. Хочет простудиться на чьх-то похоронах.
      Но профессор Соловей говорит, что Путин скоро сам закончит свою политическую карьеру.
      На моём веку 3 диктатора или президента были отстранены от власти по причине «поехавшей крыши»:
      7 ноября 1987 президент Туниса Хаби́б Бурги́ба по состоянию [умст./псих] здоровья в соответствии с конституцией был смещён премьер-министром бен Али и помещён под домашний арест в резиденции в своём родном городе Монастире, где и скончался 6 апреля 2000 и был похоронен в ранее выстроенном для себя мавзолее. (Бункер Путина приходит на ум).
      В апреле 1992 года Председатель Государственного Совета мира и развития Союза Мьянма (глава Бирмы) Со Маунг подал в отставку по состоянию здоровья. По информации, распространявшийся новыми властями после отставки Со Маунга, у него произошёл нервный срыв, после которого он вообразил себя реинкарнацией одного из бирманских монархов.
      6 февраля 1997 Президент Эквадора Абдала Букарам большинством голосов (44 за и 34 против, с формулировкой «за умственную неспособность управлять страной») был отстранён от власти Эквадорским национальным конгрессом.
      Путин будет 4-м главой государства, отстранённеым от власти из-за «поехавшей крыши», в течение мой жизни.
      Счастья вам.

      • 19614 10364

        Слишком много одинаковых постов от Вас.
        И это есть флуд.

        • 866 234

          Два полковника и профессор предрекают скорый конец с последней буквой «Ц» для режима Путина.
          И полковник Квачков и профессор Соловей напрямую, а полковник Девятов косвенно (говоря о «третьей орде») предрекают скорый крах режиму Путина.
          Пророки ли они или просто люди – не знаю. Они очень разные люди. Но показания совпадают.
          Но, как они предрекли, так, думаю, и будет.
          Прощайтесь с Путиным.
          ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
          В моём саду, ланфрен-ланфра
          Три соловья и ворон
          Они беду, ланфрен-ланфра
          Любви пророчат хором
          Ланфрен-ланфра, лан-тати-та
          Свети, прощальная звезда
          Любовь последняя чиста
          Лети в мой сад, голубка
          ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
          https://www.youtube.com/watch?v=l4dZqAEbltw
          Помахайте рукой самолёту улетающего из России в Италию Соловьёва.

      • 3251 2823

        БРЕХНЯ !

        ФУФЛО !

        “Широко шагаешь – штаны порвёшь”… друг Брянских и Тамбовских волкаФ !

        ДОЖДЕТЕСЬ ,БЛЯ !

        бородатый одесский анекдот:
        “Исаак Моисеевич, как таки Ваше здоровье?”
        Исаак Моисеевич : ” -Не дождётесь!”…

        Вам только Заграница и Фуфломицин помогут !

        Я,Болгарчик – вам и говору

    • 6348 3572

      Доброе утро, Брат.

      …БРОШЕНА ОЧЕРЕДНАЯ КОСТЬ И ВСЕ НА СВОИХ МЕСТАХ.

      Не могли-бы Вы продолжить эту Вашу мысль: Кто бросил? Что за кость? Кто эти “все” и как выглядят “свои места”?

      • 19614 10364

        Доброго утра.
        По сути – очередной «ретранслятор» перехваченный.
        Нельзя ходить туда с «грязными ботинками».

        • 6348 3572

          Доброго, дорогой Кот!

          Гляньте, вверху – ретранслятор, снизу – ретранслятор! Кругом, похоже одни ретрансляторы лукавые.)

          • 19614 10364

            Он мне напоминает продвинутого Хараона.

          • 6348 3572

            Тоже думал о таком сравнении. Механизмы защиты своего маленького “я” у них достаточно похожи.

          • 6348 3572

            …Нельзя ходить туда с «грязными ботинками»…

            Полностью согласен.

          • 866 234

            Два полковника и профессор предрекают скорый конец с последней буквой «Ц» для режима Путина.
            И полковник Квачков и профессор Соловей напрямую, а полковник Девятов косвенно (говоря о «третьей орде») предрекают скорый крах режиму Путина.
            Пророки ли они или просто люди – не знаю. Они очень разные люди. Но показания совпадают.
            Но, как они предрекли, так, думаю, и будет.
            Прощайтесь с Путиным.
            ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
            В моём саду, ланфрен-ланфра
            Три соловья и ворон
            Они беду, ланфрен-ланфра
            Любви пророчат хором
            Ланфрен-ланфра, лан-тати-та
            Свети, прощальная звезда
            Любовь последняя чиста
            Лети в мой сад, голубка
            ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
            https://www.youtube.com/watch?v=l4dZqAEbltw
            Помахайте рукой самолёту улетающего из России в Италию Соловьёва.

  • 866 234

    Если Навальный скоро вернётся в Россию, это будет равноценно возвращению Ленина в Россию в 1917 году. Рейтинг Путина упадёт ниже рейтинга Керенского. И будеь новая революция. Уже не антибуржуазная, а просто антикоррупционная.

  • 287 231

    БЕЗНАДЕГА.RU. ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЛЮДИ ЗА ТО, ЧТО ВЫ СЛЕПЫ КАК НОВОРОЖДЕННЫЕ КОТ-ЯТА.

  • 287 231

    Позвольте мне самому решать что и как мне говорить.

    Я В-В-В-С-С-С-Ё-Ё-Ё сказал!!! Не вынуждайте меня сокращать этот текст до трех букв.

    • 6348 3572

      … Не вынуждайте меня сокращать этот текст до трех букв…

      таки думаете, что настоящие Яко Боги оперируют таким инструментом?)

    • 19614 10364

      Вам сложно контролировать свои эмоции.

      • 287 231

        Только покойник (об этом вам здесь недавно Жора справедливо напомнил) и статуя не имеют эмоций, каменный Вы наш гость.

        • 19614 10364

          Разве я написал, что эмоций у Вас или у меня нет?

          • 287 231

            Ты уже много чего напИсал тут.

          • 19614 10364

            Ответьте пожалуйста по сути моего вопроса выше.
            Повторю:
            …Разве я написал, что эмоций у Вас или у меня нет?…

          • 6348 3572

            убегает от ответа..)

          • 287 231

            РЕБЯТА, КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ УЖЕ ЗА…ЛИ..
            ПОЙДИТЕ ВЫ, НАКОНЕЦ, НА ОБЕЩАННЫЕ МНОЙ ТРИ БУКВЫ. ВИДИТ БОГ НЕ ХОТЕЛ, НО УЖ БОЛЬНО ВЫ НАСТОЙЧИВЫ.

          • 6348 3572

            …ПОЙДИТЕ ВЫ, НАКОНЕЦ, НА ОБЕЩАННЫЕ МНОЙ ТРИ БУКВЫ….

            почему не вижу букв? Вы забыли их написать или побоялись? Если побоялись, то Кого?

          • 29141 27101

            Ты и ты, оба – в сад. Пока. В лес – не надо, а то заблудитесь.

          • 19614 10364

            Наконец то.
            Я уж думал не заглянете на огонек.

          • 29141 27101
          • 19614 10364

            На конец сияния образа Гвидона/яко Бога для ЯП.
            Жора, это разминка лишь.
            Вспоминайте наш вчерашний диалог.
            И думайте головой более тщательно.
            Грядка – Ваша.

          • 29141 27101
          • 32853 27967

            Жора ,что это было?почему умные люди не могут разговаривать достойно и просто?Почему меряются какими-то мифическими сверхспособностями ,но не получается обыкновенного диалога??Видишь ,что значит нэт”-мнимая картинка ,нет живого человека,вот почему я против такого образования у детей.Текст же можно любой написать.

          • 19614 10364

            Не важно что Вы вкладываете в эмоциях своих в данном случае.
            Против меня это не работает.
            Важно то, что Вы не способны объяснить то, что сами публикуете, и в собственных доводах на эмоциях путаетесь.
            Извините, но Ваш ник “Кто яко Бог” не соответсвует ни одному из понимаемых мной и известных образов Бога или Богов.
            Вы типичный шарлатан, публикующий стихи со смыслом лишь для тех, кто этот смысл понимает.
            Детский сад, который Вы воспринимаете за серьезную работу.
            И я уверен, Вам есть что скрывать, и именно поэтому Вы молчите.
            Ибо любой смысл ответа по сути от Вас – это раскрытие Вашей истинной сути.
            Я не боюсь вступать в диалог лишь потому, что понимаю простую истину – я не несу злого умысла, и способен объяснить это.
            Открыт для общения на разные темы от политики до глубин эзотерики и научного взгляда на то, что принято считать антинаучным.

          • 29141 27101

            Злого умысла не несёте ? Ваш коммент – есть прямая и высокомерная издёвка в адрес собеседника, переходящая в придуманное Вами его личностное состояние. “Есть что скрывать”! А в зеркало посмотрели ? Причём сквозит она, издёвка от Вас, через всё Ваше присутствие здесь. От этой Вашей мерзости и нежелание с Вами вести диалог у многих . А только срач. Sorry, вынудили напомнить.

          • 19614 10364

            Перечитайте еще раз внимательно наш с ним диалог.
            Я предложил ему поднять тему для обсуждения, он уворачивался как мог от этого.
            Есть ли иные причины уходить от диалога кроме той, что есть понимание того, что в диалоге вскроются несостыковки в логике?
            И Вы сейчас пришли ему на помощь лишь потому, что в пылу эмоций он может выдать то, что не должен.
            Это показатель уровня, и его и Ваш.
            Пока Ваша личная гордыня не угомонится – Вы ничему не научитесь у меня.
            Даже Саня на данном уровне практически превосходит Вас.
            Задумайтесь.

          • 29141 27101

            Ну шо тут сказать о Вас То-же , что и раньше – сами придумали , сами развили фантазии, и сами пытаетесь в них убедить других. Вас послали уже дальше сада с огородом , и леса. А Вы вцепились , как клещи.

          • 19614 10364

            Не туда смотрите.
            Не туда.

          • 287 231
          • 19614 10364
          • 6348 3572

            ну вот как замечательно. Долгожданная проза Здесь и Сейчас! Искренне радуюсь за Вас!!)

          • 287 231

            Именем «Кто яко Бог» меня назвал в начале 12 главы Библии пророк Даниил (который в ЭТОЙ жизни очень повлиял на мое духовное становление). Прямую связь между этим именем и Г.В.И.(Ф.И.О.)доном я тысячекратно объяснял с подключением к этому объяснению того, кто это видел за двести лет до наших дней и был (как и в начале библейской истории, Каин и Авель) в ЭТОЙ жизни моим братом (уже предвижу кучу вопросов от Вашего, еще менее сообразительного, чем Вы, оруженосца). На этом с вами я бы хотел закончить окончательно.

          • 19614 10364

            Наш диалог продолжится, но не сегодня.
            Вам многое для себя нужно понять.
            Благодарю за уделенное мне время.
            И прошу прощения за то, что Вас эмоции обуяли.
            Но это для Вас же показатель.
            Всего светлого Вам.

          • 29141 27101

            Та хрен там продолжится.) Просто мявкнули напоследок ожидаемо.)

          • 19614 10364

            Вы же не остановились ;)

          • 29141 27101

            Хозяин – барин. Хочу – так. Хочу – эдак.

          • 19614 10364
          • 29141 27101

            Именно ! Как Вы думаете , какая самая сильная сила вселенская ? )

          • 19614 10364

            Умница, Жора.
            Теперь напрягите память, и вспомните наши осенние прошлогодние диалоги, где я Вам писал о том, что Вы сами захотите то, чем я пользуюсь, это и будет отправной точкой Вашего саморазвития.

          • 19614 10364

            Ну и в нагрузку вопрос – почему у меня на аве именно данный символ изображен?
            Ваши предположения?

          • 29141 27101

            Ответьте на мой, сначала.) А по Вашей аве (де жа вю), зевая , скажу , что Вы ссыкливо извратили символ , убрав оттуда два элемента. Проверить может каждый. Добавите – перестанете ходить “вдоль стенок” (сцаться).

          • 19614 10364

            Библейский Сатана имел ЖЕЛАНИЕ сравниться с Творцом.
            Ему противопоставлен был Бог.
            И Сатана и Бог на своем месте.
            Ибо Бог – это РАЗУМ, Сатана – это ЖЕЛАНИЯ.
            Желай не забывая о разуме.
            Думай, не забывая о желаниях.
            Это тот самый Инь-Ян, дуальность, основа основ, учение Зороастра.
            И это основа всего сущего, ибо ничего лишнего нет, и там, где ЖЕЛАНИЕ превосходит РАЗУМ (осознанность) – идет возврат к основам, нарушенный баланс восстанавливается.
            Там, где РАЗУМ превосходит ЖЕЛАНИЯ так же идет возврат к основам, так как чистый РАЗУМ – это отсутствие ЖЕЛАНИЯ, присутствие которого и рождает РАЗНООБРАЗИЕ мира.
            Ибо иначе все было бы однообразно идеально, и лишено динамики и потребности в изменении.
            Идеальность в не идеальности, триады строятся на этом.
            Суть триады – единение не равного, не единого, уравнивание и рождение нового, суть которого – создание той же системы триад для рождения еще более нового.
            Что может быть не идеальнее и идеальнее одновременно в своем многообразии?

            ***

            Что касаемо авы – дело не в частностях, и, да, проверить может каждый.
            Но ответ дает мне понимание того, насколько Вы не развиты в своей шаблонности мышления.

          • 6223 5403

            О-хох, да у вас, батенька, ещё и тщеславие в одном месте зудит.

          • 19614 10364

            Где именно Вы увидели тщеславие мое?

          • 6223 5403

            Ещё и упрямы?! О-хох, совсем плохой признак.

          • 19614 10364

            Повторю вопрос:
            …Где именно Вы увидели тщеславие мое?…

          • 6223 5403

            Ну, что вы как ребёнок, в самом деле – “как вы думаете, почему у меня на аве данный символ изображён? Ваши предположения?” – вы думаете, что кто-то об этом думает. Первый признак тщеславия.

          • 19614 10364

            Вы подумали, когда писали мне свой вопрос, на который я написал Вам этот ответ.

          • 6223 5403
          • 19614 10364

            Прочитали мой вопрос.
            Подумали о тексте.
            Пришли к выводу о том, что это возможно тщеславие.
            Это вывод устроил Ваше Я, желающее “отыграться” за былые “обиды”.
            Написали в ответ с цитированием моих слов о тщеславии.

          • 6223 5403

            Сейчас вы только подтвердили диагноз. Вы думаете, что тут много думают над вашими, кхе-кхе, текстами и авами? “…отыграться за былые обиды”? Вы топите сами себя, над вами опять будут смеяться.

          • 19614 10364

            Вижу, что Вы не понимаете о чем я.
            Для Вас это норма.
            Пока норма)

          • 6223 5403

            Чего ж тут не понятного – проще думать, что не вы тщеславны, а я так говорю, мстя за старые обиды, даже сам, глупыш, верю, что вы тщеславны, в следствии всего этого. Но и тут вы тщеславны и мнительны, полагая, что на вас можно обижаться. Кстати, какую ужасную обиду вы мне нанесли, может на вас действительно стоит обидеться? Хотя, может и действительно не понял – мудрено ли.

          • 19614 10364

            Вот Вы и поговорили сами с собой.
            Занимательно было почитать.

          • 6223 5403

            Так уж у нас с вами повелось… Но, несмотря на отсутствие понимания, с вами интересно поболтать, иногда даже весьма, за что – спасибо! Мне, конечно, следовало бы на вас позлиться, пообижаться, только человек я не злобливый и обид не помню. Иной раз и хочу позлиться-пообижаться, а вместо этого возьму да засмеюсь, никакой силы воли. Да прибудет с нами Бог!

          • 4274 3962

            Жаль. Что Вы уходите не понятыми. Благодаря вашим стихам, я зарегистрировался на этом сайте. По началу даже и не думал что придётся с Вами пообщаться. Сожалею что оно заканчивается, так путем и не начавшись. Здоровья Вам и ещё долгих лет жизни,желаю.

          • 287 231

            Спасибо, Виктор. Ухожу потому, что с этим интернациональным дурдомом меня надолго не хватит. А впереди все самое главное, ради чего я в этот раз пришел на землю.

          • 13187 10295

            Побойтесь Брахмана, блаженный духом.
            Как можно пришел ради.
            Вы знаете Марину ? Хороша девка.
            Идите лесом.

          • 4274 3962

            Вы “маленько” запоздали с пожеланиями… Идти лесом. Наш герой уже дошёл… До общения со Сталиным. “Вживую”. И у Марины ещё есть “шанс”. Прислушаться к Вашим советам.

          • 4274 3962

            Так что “драйвер с батарейками” думаю Вам ещё “послужат”

          • 4274 3962

            Да, еще, спасибо за стихи и… Не будете ли против за цитирование, на этом или каком другом ресурсе. Извиняюсь что задним числом спрашиваю. Но лучше позже – чем никогда.

          • 287 231

            ***
            ИСТИНА

            Ей разные давали имена
            И ими к Богу призывали.
            Он была и есть ОДНА,
            Как бы ее не называли.

          • 19614 10364

            …Не сделаешь себе идола(εiδωλον) и не всякое подобие (ὁμοίωμα), скольких на небе наверху и скольких на земле внизу и скольких в водах под землей…
            “Я” – идол.
            Нет его и есть оно везде – нет идола, но есть суть Творца в тебе.

          • 287 231

            ***
            Чело-век

            Ты плоть и кровь, частица Бога.
            Ты в нем, а он в тебе из века в век…
            Ты сам в себе к нему дорога
            И сам себе учитель, Чело-век!

            «Указую на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не по писанному, дабы дурь каждого всем видна была» (приписываемое Петру I).

          • 19614 10364

            Спрашивайте у меня что хотите.
            Отвечу на то, что смогу.
            И в капле отражается океан.

          • 18637 14467

            Здравствуй,Гвидоша :))).Порадую тебя…Почти никто не умер из посетителей ЯП,пока ты отсутствовал.Все тебя помнят.Твое творчество.Ты подрос и развился на глазах в своем творчестве.С уверенностью можно сказать…Ты практически Агния Барто…Со всем уважением к Агнии Барто…Да простит меня ее прах.

          • 29141 27101

            Из всех стихов на тему “Агния Барто” “поразил” этот :” Вчера читал Барто. – Не то!”

          • 18637 14467

            Такой тип…”Ничего нельзя поделать”….Положите деньги в руку-получите куку-руку(это-вафля).Я признаюсь…Я его не люблю.Он сделал Действие,словами ,и не словами одновременно…Это-хуе..вый человек.Это-мое мнение.Хоть он он “Яко Бог”,хоть “Гвидон”….Я не навязываю….Александр Роджерс всегда проявится в человеке…Полупид..р.Это есть в человеке,либо нет…Тут либо руки мыть,либо абстрагироваться.

          • 4274 3962

            А не поздновато ли… В нелюбви признаетесь. Сторожила Вы ЯПовский!!?Насколько вижу, с 12 года публикует свои стихи, здесь. Ни качество , ни количество особо не изменилось.

          • 287 231

            У меня такое чувство, что вы это в первый раз увидели. (это к 23 октября 2020 в 10:56)

          • 19614 10364

            Увидеть – мало.
            Принять – треть дела.
            Осознать – две трети.
            Увидеть почему увидел – суть.

          • 6348 3572

            Второй пункт – непреодолимая преграда для многих. А с приятия этого самого Бога во всём его многообразии всё только начинает разворачиваться.

          • 287 231
          • 29141 27101

            Это Ваше – долго. Увидеть – и сразу в морду.)

          • 19614 10364

            Не сломалась бы рука.

          • 29141 27101

            А чего рука ? Способов дать по фейсу много. Вам ли , как военному разведчику, которого слушали даже генералы (с Ваших слов), не знать ?)

          • 19614 10364

            Про «слушали» придумали.
            Охранял одно время главкома одного.
            Но это так, былое.

  • 287 231
    • 32853 27967

      Вы что Гвидон ,рафинированный интеллигент,который только стихами говорит и теряется при встрече с землянами? Или все-таки стихи приходят сами к вам ,а вы другой,просто ретранслятор ,как ВВП? Кто бы вы не были в натуре -это неважно,многое сказанное вами ,я буду использовать в борьбе с инструментами врага ,типа наблюдателя,многое мне по душе.Здесь вообще ,каждая особь интересная и немного больная ,добро ни от кого не исходит,что-то чуть- чуть было у Степаныча ,но я теперь не уверена ,что что-то не пропустила.Надо ехать в деревню далекую.

      • 287 231

        Мне очень жаль, Марина, что Вы (мне не хочется верить, что и все остальные) вот так, походя и недальновидно, превратили свою неспособность понимать в мою растеряннось. И виной тому элементарная вещь – ущемленное самолюбие.

        • 19614 10364

          Демон

          В себе гордыню победить не смог.
          К тому, что выше, зависть гложет.
          Ему почувствовать дано, что он не Бог,
          Но примириться с этим он не может.

          ***

          Чело-век

          Ты плоть и кровь, частица Бога.
          Ты в нем, а он в тебе из века в век…
          Ты сам в себе к нему дорога
          И сам себе учитель, Чело-век!

          ***

          …Не сделаешь себе идола(εiδωλον) и не всякое подобие (ὁμοίωμα), скольких на небе наверху и скольких на земле внизу и скольких в водах под землей…
          “Я” – идол.
          Нет его и есть оно везде – нет идола, но есть суть Творца в тебе.

          ***

          В себе гордыню (Наше Я – источник гордости) победить не смог.
          Ему почувствовать дано, что он не Бог.

          Но:

          Ты плоть и кровь, частица Бога (Нет его (Я)) и есть оно везде – нет идола, но есть суть Творца в тебе.
          Ты сам в себе к нему дорога.

          ***

          Вы написали сами для себя ответ,
          В ответе том скрыт древний НАШ завет,
          Есть лишь одна к Богу дорога,
          Та, что сокрыта ИДОЛОМ (Я) в итоге.

          Ваш уровень – это обрывки единого, но у Вас есть доступ.
          У Вас есть ВЫБОР – быть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, ища ответы и собирая мозайку естества, или же ВЫДУМАТЬ её на основании обрывочных ЗНАНИЙ.

          • 32853 27967

            ишь как вывернул,не поспоришь ведь.

          • 19614 10364

            Это и есть ИСТИНА, логичная и понятная.
            Это и есть ПОРОГ перехода от людей к первым подобным БОГАМ.
            В этом и есть ПРИЧИНА сокрытия всех ЗНАНИЙ.
            И способ эти ЗНАНИЯ вернуть.

          • 32853 27967

            это вы для Сани уже в стадии перехода к подобному богу ,которого нет ,а есть общий Разум ,саморегулирующийся и творимый каждым. Ваше назначение не болеть подобными идеями больными ,а реально помогать ищущим покой и понимание происходящего сегодня и сейчас,просто быть мужиком .А Саня уже в астрале я так поняла ,а ты манипулируешь для чего-то ,полунамеки ,полупрогнозы ,этого нельзя,рано ,этого не достойны и т.д.Вот ,хотябы такую картинку :
            “Абызов
            mishajordan

            20 октября 2020, 22:17:05 UTC
            Роман, хочется верить, что это раскулачивание – репетиция дальнейших отъемов всего честно украденного в свете грядущей цифровизации всего и вся, или это как обычно показательная порка зарвавшегося олигарха-чинуши, не поделившегося с правильными людьми?
            ОТВЕТИТЬ

            21 октября 2020, 07:55:55 UTC
            да, показательная порка оборзевшего либерала, не видевшего краев
            ОТВЕТИТЬ
            НРАВИТСЯ

            Людмила Искандарова

            22 октября 2020, 05:52:24 UTC
            Последнее заявление Чубайса-это из разряда “Уходя уходи” или ” Он ушёл,но обещал вернуться” ?
            ОТВЕТИТЬ

            22 октября 2020, 06:07:53 UTC
            кроме своей Дуньки, и то пока
            потому и пытается привлечь внимание
            ОТВЕТИТЬ
            НРАВИТСЯ

            1

            Валдай
            mishajordan

            22 октября 2020, 21:30:03 UTC
            Роман, а зачем Путин поддерживает официальную западную риторику по поводу глобального потепления, он же не из либеральной команды?
            ОТВЕТИТЬ

            он из либерально-консервативной команды
            ОТВЕТИТЬ
            НРАВИТСЯ

            dr_regul

            23 октября 2020, 08:22:57 UTC
            Уважаемый Роман, мне попался материал, содержащий “слив” планов глобалистов по перезагрузки экономики под прикрытием коронобесия.
            https://cairnsnews.org/2020/10/16/canadian-politician-leaks-new-covid-lockdown-plan-and-great-reset-dictatorship-australia-is-part-of-it/
            Насколько это может быть исполнимо? Если да, то на кой черт хозяевам истории вся людская собственность – управлять ей и поддерживать исправной очень дорого? Не будет платежеспособного населения – кому и что они будут продавать и на чем вообще зарабатывать в дивном новом мире?
            ОТВЕТИТЬ

            23 октября 2020, 08:38:18 UTC
            формальный арест собственности нужен для блокировки счетов
            а блокировка счетов нужна для предотвращения финансовой паники при переходе финансового кризиса в острую фазу
            банкстерам нужно также реструктурировать кредитную пирамиду, чтобы она не рухнула в один момент предъявления одновременно множества требований
            для того и тестируются методы замораживания платежей за аренду, натравливаются СМИ и активисты на владельцев недвижимости
            ОТВЕТИТЬ

            П.С. народ не верит ВЛАСТИ ,а должен и хочется ,а ты тут химеры разводишь.Канал вроде потакает этому названием ,но все равно ,эту чушь эзотерическую держите про себя .

          • 29141 27101

            Марина, так Саня- в астрале!(по Вашему). Думаю , что не так :
            ” – Саня почистил карму,
            – Саня вышел в астрал..
            – Сане пришлось вернуться,-
            – Снова котик насрал.

          • 19614 10364
          • 6348 3572

            … .А Саня уже в астрале я так поняла ,а ты манипулируешь для чего-то ,полунамеки ,полупрогнозы ,этого нельзя,рано ,этого не достойны и т.д.Вот …

            Это вы, дорогая Марина, пытаетесь манипулировать чьим-то мнением, навешивая ярлыки и выдавая свои догадки и доводы, за истину. Займитесь уже Собой, Сестричка. Внутри Себя найдёте правильные ответы на все свои вопросы, и главное – найдёте внутренний Покой. Пока не загляните в Себя вечно будете плавать по волнам разочарований и искать причины для недовольства.

          • 29141 27101

            Сань , если ты не в астрале, значит убираешь за котом, да ?

          • 32853 27967

            давай Жора помогай ,я или они запутали меня ,но “я не сдамся без бою”.Вдруг все поэты и “подобные ” оказались ,кто ж знал ..а теперь поздно…

          • 19614 10364

            Жалкая попытка сыграть на эмоциях Сани)
            И, да, его уровень высок, как и мой.
            На носочках не дотянетесь.

          • 29141 27101

            В Ваших глазах наверно, в моих – нет. Человек с высоким уровнем барабан не имеет. Уровень не тот.)

          • 19614 10364

            …Человек с высоким уровнем барабан не имеет…
            …В Ваших глазах наверно…
            Верно. В Ваших.

          • 29141 27101

            Ну ясень-пень. Все people разные.

          • 32853 27967

            в астрале ,это когда всех любишь,разве не так ,значит счастливый или опять не про тебя ,тоже в поисках себя ,как и ..(хотела про себя написать ,так я уже всё ,ничего не ищу ,так любопытничаю немного,а тут все поглощены самореализацией и самокопанием ,ах этот ЯП,а я все за родину переживаю..

          • 6348 3572

            )) Марина, без шуток, расскажи, пожалуйста что ты понимаешь под словом “астрал” более подробно? Я примерно догадываюсь что это такое, но слово это почти не использую.

          • 287 231

            ***
            Нам Богом принимать дано
            Лишь то, что в сердце отзовется.
            А что безбожно, то давно
            В России пошлостью зовется.

          • 19614 10364

            Все еще не понимаете…

            Чело-век

            Ты плоть и кровь, частица Бога.
            Ты в нем, а он в тебе из века в век…
            Ты сам в себе к нему дорога
            И сам себе учитель, Чело-век!

            Так же, как и когда то ЗНАНИЯ базовые были даны, так и ЗНАНИЯ высшего плана были даны, но разделены, сокрыты до того момента, когда ЦИВИЛИЗАЦИЯ достигнет:

            1. НТП – уровень научного обоснования
            2. Уровня личностного развития

            Первый уровень практически достигнут.
            Второй уровень – единое учение, объединяющее ВСЕ существующие ЗНАНИЯ, растворенные во ВСЕХ УЧЕНИЯХ и РЕЛИГИЯХ МИРА.

            Там, где Ваше Я – Ваша частность, Ваш ВЫБОР и Ваше собственное ОГРАНИЧЕНИЕ к получению ЗНАНИЙ.

            И сделано это было лишь для того, чтобы “обезьяна” – Образ без Яна (Ян – мужское начало (дар Высших – генетика) в генетику Инь – женское начало (основа земных индивидов, женский пол), объединенных вместе в итоге в человеке (итог смешения генов)) получив первое (НТП) не угробило себя в непонимании сути второго.

            Это путь эволюции, естественный путь и естественный отбор на выход в иной уровень развития.

          • 287 231

            ПОХОЖЕ ЭТО ВАМ НАДУЛО ВЕТЕРКОМ С бу(дущего)-ЯН(горнее мужское)-а, КОТОРОЕ ЗАСТУПИЛО НА ВАХТУ 9.05.16 г. (И ЭТУ ОПЕРАЦИЮ ПРОВЕРНУЛ Я), ЗАМЕНИВ ГОРНЕЕ ЖЕНСКОЕ (МАТРИАРХАТ), УПРАВЛЯВШЕЕ МУЖСКИМ ЗЕМНЫМ (ОТСЮДА НАМЕКИ НА ВАС С САНЕЙ) ДО ЭТОГО СРОКА.

            ДА, НЕДАРОМ ВСЕ ЭТО. НАЛИЦО КАЛЕЙДОСКОП ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ. БЕДНАЯ ВАША ГОЛОВА, КОТ. КАК ОНА ЭТОТ «КОМПОТ» ВЫНОСИТ?

            даДОН
            Г.в.и.дОН («…И роди богатыря Мне к исходу сентября», 19 сентября – день памяти арх. Михаила) – покорный Ваш слуга.

            ПЕРЕВОЖУ ДЛЯ САНИ: «давид – ГОНДОН» – ТЕЛЕГРАММКА ВО ВРЕМЕНИ ОТ БРАТА МЛАДШЕГО (арх.Гавриил) БРАТУ СТАРШЕМУ (арх. МИХАИЛ). А Я С КЕМ ИМЕЮ ЧЕСТЬ?

          • 19614 10364

            …И ЭТУ ОПЕРАЦИЮ ПРОВЕРНУЛ Я…
            Включение самозащиты – это нормально.
            Мозг включает её тогда, когда есть риск к корректной работе Сознания.
            Вам на самом деле не мешает передохнуть.

          • 6348 3572

            Уважаемый Кто Яко Бог, нормально поговорили сегодня. Темы затронутые нами с утра по смысловой нагрузке несравнимо выше вопроса КТО ПРОВЕРНУЛ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ? Благодарен Вам за возможность пообщаться, однако давайте отдохнём. Если завтра у Вас останется желание всё-же выяснить КТО ПРОВЕРНУЛ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ, то завтра и продолжим. Лады?

          • 19614 10364

            Лучше бы он «во весь рост» проматерился бы.
            Там напряжение хоть ЛЭП подключай сейчас.

          • 6348 3572

            …Там напряжение хоть ЛЭП подключай сейчас….

            Не может быть иначе. Очень серьёзные темы “потрогали”.

          • 19614 10364

            Сознанию всегда нужен ответ.
            И нет ничего хуже, когда Подсознание вступает в конфликт с Сознанием, и они “мирятся” в обход логики.
            Первый шаг к сумасшествию.

          • 6348 3572

            …Первый шаг к сумасшествию…

            Но этот процесс может быть и целительным, если на пике возникшего внутреннего конфликта человек вдруг начинает ОСОЗНАВАТЬ что такое ум и как он работает.)

          • 29141 27101

            Ну давай, осознанный Санька , поделись с обществом : “Что такое ум , и как он работает.”

          • 13187 10295

            Он с Богом разговаривает.

          • 29141 27101
          • 13187 10295

            Все читают Репу.
            Хасяу мауси мяу си чун бын масяу.

          • 29141 27101

            Я думал , что он сам с собой разговаривает. Если с кем-то – было бы интересно посмотреть .) Хотя Вам , как двойняшке , виднее.

          • 6348 3572

            Брат, разреши продолжу твой стих:

            …Хасяу мауси мяу си чун бын масяу…

            Сан чин дао киргуду…

          • 13187 10295

            Это уже не буддизм. Это левоцентрсские богохульники.
            Ересь порешь, братишка. Беспредел внатуре.

          • 6348 3572

            Прости, Брат. Ты поправь, если что.)

          • 6223 5403

            Безподобно, вам нужно дуэтом выступать!

            Когда б вас Пушкин услыхал,
            Стихов он больше б не писал –
            Он грустен стал бы и панур,
            Как Салтыкова помпадур.

            Но, уходя, сказал бы: Сашка -
            В жопе хрен, во рту бумашка!

            Извини, брат, бухнул!

            Ты про помпадуров читал, Сашка?

          • 6348 3572

            Складно. А про какого Вы Сашку в стихе упомянули или у Вас это просто образный персонаж?)

          • 6223 5403

            Так и думал, Сашка, что на Пушкина подумаешь.

          • 6348 3572

            Хорошо. А я грешным делом подумал, что Вы это о себе. Хотел даже написать Вам, что негоже о Себе такое писать, но все разрешилось гораздо проще. А персонажей нет, и не надо. Не заморачивайтесь, уважаемый Александр.

          • 6223 5403

            Так ты читал про помпадуров или нет?

          • 6348 3572

            Извините, уважаемый Александр, другой раз. В данный момент у меня несколько другие приоритеты. Но я Вас услышал, спасибо, будет время почитаю.

          • 6223 5403

            Обязательно почитайте, не в ущерб приоритетам.

          • 6348 3572

            А Вас я попрошу вот о чём, Александр. Меня зовут Андрей, можно Саня. Так, пожалуйста ко мне и обращайтесь. На любые другие имена отвечать я Вам не буду. Договорись?

            Про помпадуров прочитал, спасибо, интересная информация. Если честно, то Вы на помпадура похожи. Не обижайтесь, пожалуйста. Сами догадайтесь почему.

          • 6223 5403

            Не имею возможности догадаться – я же не читал про помпадуров. Неплохие ребята, должно быть?

          • 6348 3572

            Да, в принципе неплохие ребята наверное, как и все люди со своими достоинствами и недостатками.)

          • 6223 5403

            Что значит – “наверное”? Ты, мошенник, читал или нет?

          • 6348 3572

            Держите себя пожалуйста в руках, Александр. И как бы я Вас с ними сравнивал по-Вашему, если бы не читал?)

          • 6223 5403

            Да кто тебя знает, я уж ничему не удивляюсь. Давай, рассказывай, что вычитал?

          • 6348 3572

            Не, Александр, давай это не ко мне, уважаемый..))

          • 6223 5403

            “Уважаемый”… – приятно!

          • 6348 3572
          • 6223 5403

            Прям в тупик поставил, мерзавец!

          • 6348 3572
          • 18637 14467

            Сашулька…Андрейчик…Ты не забывай кто ты…Ты-низший эзотерический уровень..Эзотерически.Люди общаются в зоне Земля…Ты-то как бы абсолютно насилуемый человек.Не вводи в блуд людей “смотрящих на солнце”.Петухом не обозвал..Нормально общение.Просто кто-то качественней.Более качественный пока не поднаторел.Это не Я.Но поднатореет.А ты никогда…Только эзотерика.Маленько люблю тебя.Как своего “сфинкса”…Это-кот…Такой классный,тупой,любвеобильный…Лапкой по лицу гладит….

          • 6348 3572

            у-у-у-х ты мой золотой, ласковый-то какой сегодня!) Только тебе разрешаю так себя называть!! Чувствуешь мою любовь к тебе, родной ты мой истеричный самовлюблённый изотерик!))

          • 18637 14467

            Покорный эзотерический пид…рас.Вот мое мнение.Человек Мира.Ты разрешил…Я-назвал.

          • 29141 27101
          • 6348 3572

            Ну да, только ты нарисовал портрет самого себя! Удивительно точно и образно. Ну прям квинтэссенция твоей сути.

            Братан, ну ты сильно не переживай, ты ведь знаешь, что ты мне дорог любой, каким бы ты не был.. Береги себя, не нервничай сильно, опять спать плохо будешь.

          • 18637 14467

            “Братан”…..Это не-ты…Ты не “вкуриваешь”.Ты в зоне музона….Я не вижу вариантов вырваться.Просто жди….Все придет само….Если не случится,то опять с шимпанзе начнешь….Без унижений и …чего-то подобного….Вы-тупые…Вместе с Брахманюгой,онанизмом и желанием стать подобием Бога,если онанировать реже….Абсолютно тупые…Я-качественней.И многие тоже.Вы-задроты….Тупые задроты,прогнувшиеся под разновидность НАС….Это-ВИДНО.Просто МЫ-лучше.Я не пытаюсь обидеть.Да занимайтесь вы этим делом в “одну каску”…Никто не против.Нах вы это ублюдство пропагандируете….Это скудоумие сравни с гомосексуализмом….Более скудоумные еб..ся в ж..пу,потому что им пояснили правильно более матерые пид..сы…Не понял да…На пид..сах могут быть рясы….А могут и не быть.Просто у тебя анус чешется….Теперь ты эзотерик.

          • 19614 10364

            Смотрю весь бомонд собрался под вечер.
            Чего Вас так возбудило, уважаемый?
            Снова в зеркала насмотрелись?

          • 6348 3572

            Э-э-х как тебя расколбасило-то, родной мой человечек. Сколько за раз из тебя вывалилось-то. Это ведь не каждый способен такое вынести. И за что это тебе такие испытания посланы, ума не приложу. Видимо это всё карма-злодейка тебя забижает. Но ведь ты-же не из тех, кто падает духом, Карл, ты-же сам говорил, что качественный! А потому не вижу причин для печали, если конечно анально-генитальная сущность в тебе не возьмет верх. А что-бы этого не случилось, не надо так долго вглядываться в зеркало. Вспомни, ведь я не раз уже тебе об этом напоминал, обратная связь штука нешутошная..

          • 29141 27101

            Молодой человек восторженно смотрит на даму , и спрашивает:” А как Вас зовут ? Дама, оглядывая его с головы до ног – ” Смотря куда !” ( анекдот для Саньки)

          • 13187 10295

            Молодой человек спрашивает у жоры :
            - Вас можно ?
            - Куда захотите

          • 29141 27101

            Не, мне чужого не надо.)

          • 13187 10295

            Про Сашку в воскресенье будут стихи.
            Помните как у Зощенко “кровавое воскресенье”
            В жопе рот, и без бумашки,
            Здравствуй Сашка, мы в какашках.

          • 6223 5403

            Жорка, ты своими руками взращиваешь нашему другу конкурента – это же его тема. А вабче, я бы с радостью понаблюдал за их дискуссией на тему – “космическое мозгоё..ство”.

          • 29141 27101

            Привет ! А тебе мало тут белиберды от котейки с Саньком ? Развлекайся , друже!)

          • 6223 5403

            Ну да, сегодня прикольно тут, развлекательно! Тебе пади это всё поднадоело?

          • 29141 27101
          • 19614 10364
          • 6223 5403

            Почему именно на пике? Ведь на пике-то как рас бывает поздно. До пики затягивать нельзя – нецелесообразно.

          • 6348 3572

            Мы видимо с Вами о разных “пиках” рассуждаем, Александр.) Что касается той “пики” о которой Вы, как мне показалось говорите, то да, затягивать в подобных случаях нецелесообразно, поскольку можно опоздать. А ещё лучше до этого не доводить ситуацию.

          • 6223 5403

            Ах, вот оно что – я всё перепутал. Какой я сегодня рассеянный!

          • 6348 3572

            На ЯП ещё и не то случается, аномальная зона!)

          • 29141 27101

            Аномальная зона у тебя в башке, Санья . А сайт ЯП – вполне нормален . Даже для тебя.

          • 287 231

            Да некогда мне. Остальное со Сталиным и Путиным доделывать надо. А вы чирикайте о сегодняшнем. Вам этого надолго хватит.

          • 6348 3572

            Понятно. Заходите, если что..) Спасибо Вам.

          • 29141 27101

            Зайдём, если у тебя все дома.)

          • 19614 10364

            Жор, он не справится.
            И никто не справится.
            Не тот уровень, совсем не тот.

          • 29141 27101

            Да никто-то и не будет, чего-то там, справляться и пытаться. Незачем. “0″ без палочки. Тем более, что Санёк съехал в очередной раз со столба в ботинках, ничему не научившись ранее. )

          • 19614 10364

            Он играет с Вами.
            Ему не скучно.
            И мне не скучно наблюдать за этим.
            Утро напомнить?
            Гвидон, хоть и отошёл, но уже не будет прежним.
            А Вы впредь внимательнее будете.
            И самое главное – больше желания)
            Или встанете на путь просветления?)
            А Выбор то у Вас есть?)

          • 29141 27101

            Водичку выпустит , и доиграется.) И чё там, утром, у Вас ?

          • 19614 10364

            Так Вы ж на крыльях заботы прилетели спасать его)
            Впрочем, ему веселее со мной будет, нежели чем с Вами.
            Если с катушек не съедет.

          • 29141 27101

            Не заботы, не выдумывайте. А от скуки Вас подёргать , Санькин обет молчания пошатать . А Михаилам с Уриилами резвиться не мешаю.)

          • 19614 10364

            Не скромничайте)
            Прямо отцовский инстинкт сработал.
            Как только он в эмоции ушёл и с небес на землю спустился с нами поболтать)
            Негоже развенчать мифы популярные, не так ли?)

          • 19614 10364

            Не говоря уже о том, что мы с Саней «антенну ретранслятору погнули».