Русская служба ВВС подготовила для Певчих только удобные вопросы
По мнению телеведущего Владимира Соловьёва, интервью предполагаемой отравительницы Алексея Навального Марии Певчих русской службе ВВС — «это позор за рамками профессии».
Телеведущий отметил, что Певчих является ключевой фигурой в деле с «отравлением» блогера. Раньше об этой загадочной девушке никто ничего не слышал, поэтому к ней возникает очень много вопросов. Однако интервью было построено так, чтобы Мария не оказалась в неудобном положении. Все вопросы были поверхностными и нацеленными на то, чтобы отвести подозрения по поводу её причастности к британским спецслужбам.
Соловьёв считает, что с интервью с такими людьми, как Певчих — это подарок для журналиста. Однако по каким-то причинам корреспонденты BBC не задавали неудобных вопросов и не пытались вытащить как можно больше информации. Очевидно, что Мария вовсе не такая простая, как её представляют сотрудники так называемого Фонда борьбы с коррупцией, а теперь и журналисты BBC. Телеведущий убеждён, что Певчих обязана явиться в правоохранительные органы и дать показания.
Экс-сотрудник ФБК Виталий Серуканов объяснил причину откровенной предвзятости ВВС. Как оказалось, спецкор изданий Андрей Козенко — близкий товарищ и Певчих, и Навального. Серуканов отметил, что у ФБК есть целый пул — готовых освещать повестку с удобной стороны. Певчих по сути сама пошла давать интервью «нужному» журналисту, когда о ней заговорили все. Экс-сотрудник ФБК обратил внимание, что в интервью Мария даже предала корреспонденту BBC привет от Навального из больницы. В целом интервью больше походило на дружескую беседу.
После публикации интервью ВВС вопросов к Певчих только прибавилось. Попытка Марии отвести от себя все подозрения только усугубила её положение. Откровенно подстроенное интервью лишь доказывает, что Певчих попросту не готова отвечать на неудобные вопросы.
Во, весь путь трепали что отравления нет и вдруг нашли певчего стрелочника. Так есть или нет это один вопрос? второй – в Омске работают врачи или коновалы? Они же божились, что яда ни ни …
Так яда и ни ни.
По крайней мере в Омске…
Самый главный вопрос должна задать Юля Н. к которой так нежно писал про любовь ее муженек-кировлесовский вор Алексей. А именно: “Машенька, твою мать, что ты делала в номере с моим мужем, Алексом?! Почему, бл…, на его трусах(!!!) оказался яд??!!!!” Ну это уже два вопроса.
Думаю у Юли много будет вопросов и к Маше и к Алексу…;))
Ну если она не дура и не позволит водить себя за нос…;))