Колесникова и «очередные» политзаключенные: почему белорусская оппозиция на самом деле не уехала за Тихановской
Еще после отъезда Тихановской многие начали говорить об «очередных» преследованиях политических деятелей, даже не пытаясь разобраться в причинах того или иного инцидента. Также вышло и с Колесниковой, с которой вообще ситуация настолько мутная, что раздолье для фантазии наших либералов и белорусских митингующих, хоть отбавляй.
Ведь было достаточно очевидно, что если нашли связь между Тихановской и западными спонсорами, то рано или поздно спросят с ее соратников. Однако оппозиция поступила, как ей кажется, более продумано.
В частности, никто нарочито не поехал за домохозяйкой, чтобы работать уже оттуда. На психологическом состоянии протестующих присутствие в стране представителей Координационного совета никак не сказывается. Можно подумать, что люди перестанут выходить на улицы, не будь где-то там (или даже рядом) той же Колесниковой или Знака.
Однако оппозиционеры много на себя взяли, решив, что они, мол, икона, без которой люди зачахнут.
Но дело даже не в этом, а в методичном отлове. Колесникова знала, что к ней в дверь постучаться, поэтому выставить все так, будто оппозиционеров по очереди закрывают, - стало оптимальным решением. Поскольку приписать привычный народу паттерн (посадили – не виновен; очередной политзаключенный) было продуманным ходом. Вот только белорусские силовики прекрасно об этом осведомлены. Осталось дело за политтехнологами, которые должны умело обойти эту провокацию.