«Гидравлика» цивилизации: Человек поднимается потому, что не даёт сам себе по дороге наверх слиться
Читать далее 3499 слов 96%.
Комментарий редакции
1. Цивилизация – это самостоятельная величина, независимо от противостояния власти и народа.
2. Власть и народ – оба являют собой субъективные силы, и обе хотят изменить правила в свою пользу, тем самым разрушая цивилизацию как эталон.
3. Современный протест нередко является проявлением растления, где истинные желания людей заменяются на сиюминутные эмоции и неразборчивость.
4. Протестующие могут быть так же эгоистичны, как и те, против кого они выступают; причина недовольства часто заключается в отсутствии личной выгоды, а не в высоких общественных идеалах.
5. Либерализм служит растлителем, предоставляя людям возможность преследовать свои первобытные желания, что приводит к деградации общества.
6. Человек поднимается, когда сдерживает свои животные инстинкты и принимает нормы цивилизации, которые ограничивают личные желания ради общего блага.
7. Игнорирование потребностей общества происходит не только со стороны власти, но и со стороны народа, который тоже не желает выполнять свои обязанности.
8. Либерализм приводит к маразму – деградации сознания, когда низменные желания стоят выше важных общественных процессов.
9. Проблемы современности коренятся в растлении человеческой природы, где личные интересы ставятся выше социальных и моральных норм.
Вывод автора:
Автор считает, что современное общество страдает от растления, вызванного либерализмом, который подрывает основы цивилизации и ведет к деградации. Чтобы избежать возврата к примитивным инстинктам и беззаконию, необходимо признавать и соблюдать нормы, приоритетность общественных нужд над личными желаниями. Цивилизация требует от человека сдерживания своих желаний и целеустремленного труда ради общего блага.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают его взгляды на общественные проблемы, упоминая о противостоянии между властью и народом, а также критикуя либерализм как движущую силу деградации. Однако, следует отметить, что мнение автора не полностью соответствует современному научному мнению. Дискуссии о роли либерализма, протестов и их значении в обществе имеют разные точки зрения, и многие исследователи подчеркивают важность социальных движений как инструмента для улучшения жизни и достижения справедливости. В этой статье ярко выражены консервативные взгляды, что может не совпадать с мнениями представительной социальной науки, которая акцентирует внимание на необходимости соблюдать баланс между личными и общественными интересами.
Всё как и учили коммунисты: от каждого по способностям, каждому по труду.
Только вот способности всё время снижаются, и снижаются как раз способности к труду,
поэтому в итоге все мы по труду и получать будем меньше.
Это в том случае, если производительность этого самого труда будет оставаться на прежнем уровне.
А она, как ни странно, возрастает. Труда меньше у нас становится, а производительность – больше.
Больше – за счёт других. За счёт китайцев, за счёт, ЧТО ВАЖНО – ранее вложенного труда наших предков,
который оказался как бы законсервированным в достижениях капиталистов, и теперь возвращается к нам же.
Коммунисты, они хитрые были, они наш прогресс в сторону цивилизации явно притормаживали, и делали это как оказалось теперь, с целью использовать то, чего ранее они нам использовать не давали.
Именно благодаря этому, у нас оказались в руках некоторые ранее неиспользованные нами наши резервы.
Тут в этой жизни нашей ещё полным-полно хитростей. Не просто так здесь воровали и воруют, кое-что воруют и с пользой тоже :)