Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма
Читать далее 1708 слов 92%.
Комментарий редакции
1. Телевидение не является просто отражением реальной жизни, а выступает как мощный инструмент манипуляции и программирования сознания, который может использоваться даже террористами.
2. Ответственность средств массовой информации за аномальные проявления в обществе затрагивает глубокие мировоззренческие проблемы, связанные с нравственностью и культурой.
3. Законы и законодательные инициативы формируются не сами по себе, а являются производными от господствующих концепций и морали в обществе.
4. Телевидение управляет психикой людей, формируя у них автоматизмы поведения через воспроизведение образов насилия и разврата.
5. Негативные прогнозы, транслируемые СМИ, программируют общественное сознание на катастрофичное будущее, создавая условия для реальных трагедий.
6. СМИ не только отображают террористические акты, но и спонсируют терроризм, предоставляя ему эфирное время и создавая условия для распространения страха и насилия.
Вывод:
Автор утверждает, что телевидение не просто является безобидным инструментом, а активно участвует в формировании негативного общественного сознания и даже служит спонсором терроризма. Безосновательное внимание к насилию и другим негативным социальным явлениям в СМИ, по его мнению, служит не только их распространению, но и созданию условий для новых террористических актов.
Вывод редакции:
Тезисы автора содержат элементы конспирологии и субъективного анализа. Несмотря на некоторые зерна правды о влиянии СМИ на восприятие общественных событий, автор's подход чрезмерно упрощает сложные процессы взаимодействия медиа и общества. Современные исследования показывают, что воздействие телевидения на человека является многогранным и требует более глубокого научного анализа, нежели лишь обвинение в спонсорстве терроризма. Важно видеть нюансы и не создавать из СМИ исключительно злого демона, так как они также могут исполнять роль информирования и просвещения общества о текущих событиях.
Достаточно посмотреть на фамилии этих “колдунов” со “спонсорами” и станет ясно, чьи хозяева заинтересованы в нагнетании неуверенности, истерии и враждебности в обществе…
Вообще-то “колдун” и “спонсор” это не телевидение, а его хозяин https://ic.pics.livejournal.com/alekseevich56/76058552/141302/141302_2000.jpg. И не надо всё на железяку сваливать