Полная деградация французского математического образования – РФ работает по той же схеме
Читать далее 1007 слов 85%.
Комментарий редакции
1. Уровень образования во Франции, особенно в математике, падает, что подтверждается статистикой Министерства национального образования.
2. Более молодые поколения получают больше дипломов, однако их реальный уровень знаний и навыков ниже, чем у старших поколений с аналогичным образованием.
3. Социальное неравенство в образовании растет, и качество образования ухудшается, особенно для учеников 1981-1987 годов рождения.
4. Система образования во Франции испытывает стагнацию и деградацию, несмотря на увеличенное количество студентов.
5. Политические изменения и реформы, начатые в конце 1990-х, приводят к снижению требований к учащимся и ухудшению математических навыков.
6. Существуют значительные различия в качестве образования между различными учебными заведениями, что создаёт "Францию с двумя скоростями".
7. В образовательной системе необходимо изменить подход к обучению, чтобы лучше адаптироваться к потребностям всех студентов, включая тех, кому трудно воспринимать материал.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что французская система образования переживает кризис, выражающийся в снижении качества обучения и увеличении социального неравенства. Хотя младшие поколения получают больше дипломов, их уровень знаний и навыков оказывается ниже, чем у старших, что ставит под сомнение ценность образовательной системы.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают реальное положение дел в системе образования, как во Франции, так и в России, где также остро стоят проблемы качества начального и среднего образования. Однако, при охвате таких тем необходимо учитывать множество факторов, влияющих на ситуацию, включая экономические и социальные аспекты, что делает выводы автора частично однобокими. Статья поднимает важные вопросы, требующие глубокого анализа, и явной корреляции с текущими реформами образования в России.
Вот, нашла про уравниловку:
“3. Как работает уравниловка
Профессор экономики рассказывал, как однажды «завалил» целую группу.
Группа настояла, что социализм «работает» и что никто при этом не будет бедным и никто — богатым. Великое выравнивание! Профессор сказал: хорошо, поставим в этом классе эксперимент на предмет социализма. Все оценки будут усредняться, и каждый получит одинаковую оценку, таким образом, никто не провалится и никто не получит «отлично».
После первой контрольной оценки были усреднены и все получили «хорошо». Студенты, учившиеся упорно, были расстроены, а студенты, кто учился мало — счастливы. Но ко времени второй контрольной студенты, кто учился мало, занимались ещё меньше, а те, кто учились упорно, решили, что тоже хотят халявы, поэтому занимались немного… Вторая контрольная в среднем дала «удовлетворительно». Никто не радовался.
Когда же прошла третья контрольная, в среднем вышло «неуд».
Результат так и не улучшился, ведь ссоры, упрёки, ругань приводили к враждебным отношениям и никто не собирался учиться за других.”
http://nashaplaneta.su/blog/5_istorij_s_khoroshim_nastroeniem/2020-07-12-8623
Так что, “нужно прежде всего «найти способы научить людей, не приспособленных к системе, и остановиться на едином колледже, который хочет преподавать то же самое всем одинаково»” – это несбыточная розовая мечта. Люди разные. Один и сам всему научится, а другого – учи-не учи, всё бессмысленно. Поэтому невозможно унифицировать образование с качественным результатом. Это пойдёт за счёт снижения качества отличников. А двоечников не поднимет. Лучше иметь немножко гениев, чем много посредственностей. Отличников надо учить отдельно и специально. А остальных, которые не блещут, не надо перегружать информацией, всё равно им “не в коня корм”, не надо мучить нормальных детей.
Учёба “высоких достижений” это как СПОРТ высоких достижений.
Перельманом или Рональдо надо РОДИТЬСЯ и всю жизнь заниматься.
А остальные- ЗРИТЕЛИ.
Кто-то спортивный с тренированным и телом и тренированным мозгом.
Кто-то с заплывшим жиром и мозгом и телом.
Весьма странное понимание социализма.
Явно эту байку придумал двоечник.
Или шарлатан от экономики.
Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами…
Имею опыт преподавания, и все что написано выше смысла не имеет. Это фантазии в виде измышления.
Не хочу никого обидеть конкретно. “Отличники” давно учатся отдельно.