Полная деградация французского математического образования – РФ работает по той же схеме

927 5
Уровень дипломов падает… действительно.Об этом свидетельствуют статистика Министерства национального образования в исследовании «эволюция навыков взрослых», опубликованном журналом "Экономика и статистика". Они составили результаты двух крупных обследований, проведенных в 2004 и 2012 годах на 18000 взрослых.https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2460889/2460889_600.jpgLycée du Parc – Лицей у парка – считается наиболее престижной школой во французском Лионе. Год назад отметил своё столетие. Ниже приводятся слова Паскаля Шарпантье – директора именно этого лицея. (Прим. ss69100.)Во-первых, эти обследования навыков взрослых показывают, что пожилые люди хуже, чем младшие, как в понимании письма, так и в вычислении. Среди 18-29-летних в 2012 году 10% имеют сложности с написанием текстов, а 11% – о скоростью вычислений, соответственно, 24% и 22% в 60-65 лет.Эти низкие показатели работы пожилых людей могут быть объяснены потерей навыков в течение многих лет, в том числе * из-за меньшего использования на работе или в повседневной жизни. Они также могут означать улучшение среднего уровня последних поколений....

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Уровень образования во Франции, особенно в математике, падает, что подтверждается статистикой Министерства национального образования.
2. Более молодые поколения получают больше дипломов, однако их реальный уровень знаний и навыков ниже, чем у старших поколений с аналогичным образованием.
3. Социальное неравенство в образовании растет, и качество образования ухудшается, особенно для учеников 1981-1987 годов рождения.
4. Система образования во Франции испытывает стагнацию и деградацию, несмотря на увеличенное количество студентов.
5. Политические изменения и реформы, начатые в конце 1990-х, приводят к снижению требований к учащимся и ухудшению математических навыков.
6. Существуют значительные различия в качестве образования между различными учебными заведениями, что создаёт "Францию с двумя скоростями".
7. В образовательной системе необходимо изменить подход к обучению, чтобы лучше адаптироваться к потребностям всех студентов, включая тех, кому трудно воспринимать материал.

Вывод:
Автор статьи утверждает, что французская система образования переживает кризис, выражающийся в снижении качества обучения и увеличении социального неравенства. Хотя младшие поколения получают больше дипломов, их уровень знаний и навыков оказывается ниже, чем у старших, что ставит под сомнение ценность образовательной системы.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают реальное положение дел в системе образования, как во Франции, так и в России, где также остро стоят проблемы качества начального и среднего образования. Однако, при охвате таких тем необходимо учитывать множество факторов, влияющих на ситуацию, включая экономические и социальные аспекты, что делает выводы автора частично однобокими. Статья поднимает важные вопросы, требующие глубокого анализа, и явной корреляции с текущими реформами образования в России.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 15219 12793

    Вот, нашла про уравниловку:

    “3. Как работает уравниловка

    Профессор экономики рассказывал, как однажды «завалил» целую группу.

    Группа настояла, что социализм «работает» и что никто при этом не будет бедным и никто — богатым. Великое выравнивание! Профессор сказал: хорошо, поставим в этом классе эксперимент на предмет социализма. Все оценки будут усредняться, и каждый получит одинаковую оценку, таким образом, никто не провалится и никто не получит «отлично».

    После первой контрольной оценки были усреднены и все получили «хорошо». Студенты, учившиеся упорно, были расстроены, а студенты, кто учился мало — счастливы. Но ко времени второй контрольной студенты, кто учился мало, занимались ещё меньше, а те, кто учились упорно, решили, что тоже хотят халявы, поэтому занимались немного… Вторая контрольная в среднем дала «удовлетворительно». Никто не радовался.

    Когда же прошла третья контрольная, в среднем вышло «неуд».

    Результат так и не улучшился, ведь ссоры, упрёки, ругань приводили к враждебным отношениям и никто не собирался учиться за других.”
    http://nashaplaneta.su/blog/5_istorij_s_khoroshim_nastroeniem/2020-07-12-8623

    Так что, “нужно прежде всего «найти способы научить людей, не приспособленных к системе, и остановиться на едином колледже, который хочет преподавать то же самое всем одинаково»” – это несбыточная розовая мечта. Люди разные. Один и сам всему научится, а другого – учи-не учи, всё бессмысленно. Поэтому невозможно унифицировать образование с качественным результатом. Это пойдёт за счёт снижения качества отличников. А двоечников не поднимет. Лучше иметь немножко гениев, чем много посредственностей. Отличников надо учить отдельно и специально. А остальных, которые не блещут, не надо перегружать информацией, всё равно им “не в коня корм”, не надо мучить нормальных детей.

    • 30281 6717

      Учёба “высоких достижений” это как СПОРТ высоких достижений.
      Перельманом или Рональдо надо РОДИТЬСЯ и всю жизнь заниматься.
      А остальные- ЗРИТЕЛИ.
      Кто-то спортивный с тренированным и телом и тренированным мозгом.
      Кто-то с заплывшим жиром и мозгом и телом.

    • 19811 18545

      Весьма странное понимание социализма.
      Явно эту байку придумал двоечник.
      Или шарлатан от экономики.

    • 79 67

      Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами…

  • 13737 10745

    Имею опыт преподавания, и все что написано выше смысла не имеет. Это фантазии в виде измышления.
    Не хочу никого обидеть конкретно. “Отличники” давно учатся отдельно.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru