Зачем в России раскрутили моду изучать английский с пеленок?
Блестящее выступление психолога Ларисы Ивановны Винниковой. Тема более чем актуальна – о насилии Минобра над младшими школьниками России, приводящее к замедлению развития детей. Причём проблема носит всероссийский характер.
Причина – навязывание всем детям изучения английского языка, начиная с 1 класса. Психолог же популярно объяснила, почему такая схема ведёт к деградации (а замедление развития в данном случае вполне можно отнести к деградации!) мозга ребёнка.
В советских школах с углублённым изучением иностранного языка, кстати, приобщение к заграничной мове шло не с первого, а лишь со второго класса. Этот факт лишь подтверждает сказанное Ларисой Ивановной. Потому что по физиологическим основаниям изучать с первого класса иностранный язык в русскоговорящих семьях (имеются в виду не двуязычные) граничит с преступлением против детей.
Редок и стиль выступления психолога Винниковой: искренняя, буквально идущая от сердца речь. И совершенно не политкорректная!
Причина – навязывание всем детям изучения английского языка, начиная с 1 класса. Психолог же популярно объяснила, почему такая схема ведёт к деградации (а замедление развития в данном случае вполне можно отнести к деградации!) мозга ребёнка.
В советских школах с углублённым изучением иностранного языка, кстати, приобщение к заграничной мове шло не с первого, а лишь со второго класса. Этот факт лишь подтверждает сказанное Ларисой Ивановной. Потому что по физиологическим основаниям изучать с первого класса иностранный язык в русскоговорящих семьях (имеются в виду не двуязычные) граничит с преступлением против детей.
Редок и стиль выступления психолога Винниковой: искренняя, буквально идущая от сердца речь. И совершенно не политкорректная!
***
Поделиться:
Записи на схожие темы
Очередная диверсия в сфере образования.
А раньше при СССР внушали всему миру: Учите русский!
Пессимисты учат английский, оптимисты-китайский а реалисты изучают автомат Калашникова.
Фактически мы пришли к консенсусу.
Чтобы рабы понимали речь своих хозяев.
На Украине дурак во власти заявил , что второй там язык , по важности, – англицкий , не рискнув озвучить хозяйский – иврит ( Сразу и -врёт.))
Дурак – просветлённый человек, не пользующийся умом («д» – данный, имеющий, «ур» – свет, «ра» – солнце, отсюда русское «УРА»; «к» – принадлежащий к чему-либо). На начальной ступени развития ум является лучшим другом человека. Но в конце человеческой эволюции он становится худшим врагом, потому что этот несовершенный орган познания ограничен примитивностью восприятия пяти чувств: обоняния, осязания, вкуса, зрения и слуха – других вводных каналов информации у ума нет. В русских народных сказках Иван-дурак всегда в эволюционном отношении выше своих умных братьев. Человек, использующий только способности ума, не в состоянии решить, например, такую задачу: «Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Дурак, используя не ум, а иные, более совершенные способы познания мира, легко справляется с такими задачами. Именно поэтому Россия является страной дураков: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить». Со временем прихода иудо-христианства приобрело негативный смысл.
Из Ведагора?;-)))
Не только…
Русский язык развивает не только левое полушарие головного мозга, но и правое. Потому что он создаёт образы, а другие европейские языки на это не способны.
Самый отсталый из европейских языков – это английский. Единственное, что он способен развить, так это память и левое полушарие головного мозга. Вот и ответ, почему самый примитивный из европейских языков так стремительно навязывается всему миру.
Будем надеяться что новая система образования это понимает и слышит нейрофизиологов. И языки пойдут не ранее 5 класса, немного. Чтобы склонные к ним могли это понять и изучать далее. Могу добавить что языки легко идут у музыкально одарённых – без особых усилий, с любого возраста.
Что такое английский язык? Это просто качественно перепаскуженный и сильно изгаженный русский язык.
ТАК КАКОГО ХРЕНА МЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ ТО ЧТО АЛЬТЕРНАТИВНО ОДАРЁННЫЕ НЕДОУМКИ ИГГАДИЛИ???????????????7
Надо им, пускай учат оригинал.
Совершенно верно, но русский это только ремикс финского языка, а любая мелодия это обработка семь сорок.
Аглицкий придумали для щепелявых, хранцузский для ка’гтавых.
Это разговорный язык переболевших цингой…