Об одной особенности американского сознания
Читать далее 1344 слова 91%.
Комментарий редакции
1. Пренебрежение дизайном стало одной из причин поражения коммунизма, в то время как дизайн служит инструментом пропаганды либерализма.
2. Дизайн является важным средством, способным влиять на массовое сознание и формировать общественные ценности.
3. Эстетика и мода — это язык, обращающийся к эмоциям и запрашивающий реакции на уровне бессознательного.
4. Американское общество, привыкнувшее к знакам и символам, стало кладезем для массовой манипуляции через рекламу и дизайн.
5. Фарисейство и показная добродетель стали основными чертами американского колективного сознания, формируя социальные нормы и поведение.
6. Постоянная демонстрация благочестия и следование моде — это проявление подчинения доминирующим ценностям либерального общества.
7. Все более активная ассимиляция американской символики в России и других странах является знаком потери собственной идентичности.
8. Строгая приверженность символам и знакам в социальных взаимодействиях служит средством контроля и регулирования в обществе.
Вывод: Автор утверждает, что доминирование фарисейства и дизайнерского мышления в западной культуре, особенно в США, ведет к подмене истинных ценностей показными символами. Это явление перекрывает более глубокое понимание жизни и искажает общественное сознание, что приводит к культурной деградации. Авторы утверждают, что это имеет негативные последствия не только для США, но и для других стран, включая Россию, где происходят попытки адаптироваться к чуждым привычкам.
Вывод редакции: Тезисы автора представляют собой субъективный анализ современного западного общества с упором на культурные и социальные аспекты, акцентируя внимание на влиянии дизайна и символики на массу. Важно отметить, что автор выражает мнение о том, что западные ценности, в частности американские, являются угрожающими для традиционных русских, православных норм. Это мнение можно считать пророссийским, так как оно подчеркивает важность сохранения культурной идентичности и критикует заимствование западного образа мышления. Тем не менее, стоит помнить, что представленные аргументы не обязательно находят обоснование в действительности, и могут быть восприняты как часть дискурса против либерализма.
Все на месте: евреи, геи, американцы, Иисус, СССР, украинцы… И так четыре раза. Немного не хватает Гитлера, ну ничего страшного.
Только вот дизайн нужен для продаж, а показушников везде хватает.
Разговор в магазине канцтоваров. “Мне нужен ватман”. “Ватман в отпуске”. Вы не поняли, мне нужен ватман для кульмана”. “Кульман уехал в Израиль”. “Вы меня опять не поняли, я дизайнер”. “Ну, это и без очков видно, что не Иванов”.