Чем грозит ненавистникам России появление статьи 67.1 в Конституции РФ?

2121 89
 


Неимоверный вой противников изменений в Конституцию Российской Федерации, предложенных Президентом и уже принятых Государственной Думой и Советом Федерации, несколько утихший в период пандемии короновируса, вновь усиливается с каждым днём.

Когда четыре месяца назад я писала статью «Би-Би-Си и бибисята встали грудью за Конституцию 1993 года»,

https://cont.ws/@prikhojanka/1572030 авангард противников этих поправок в лице ведущих СМИ Запада был уже очевиден. Тусовка подтанцовщиков тоже была понятна.

С тех пор сложно найти хоть одно западное или прозападное СМИ или хоть одного прозападного блогера, которые не оттоптались бы на этой теме с очевидным желанием втоптать её в лютую грязь.

Как довести антипоправочную кампанию до полного маразма, нам наглядно продемонстрировал конто-блогер и по совместительству пропагандист светлоликой американской красивой жизни, слегка подзастрявший в своей мечте скорее полетать на Боинге МАХ-737.

Дружный и оголтелый натиск на конституционные поправки свидетельствует о том, что именно этим шагом наш Президент задел глобалистов и их пятую колонну за самое больное и уязвимое место. А посему попробуем разобраться в опасности тех или иных статей для наших геополитических оппонентов.

Начать мне хочется с предлагаемой ко включению в Конституцию статьи 67.1, о которой мало говорят:

Статья 67.1
1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.

2. Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство.

3. Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается.

4. Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Государство, обеспечивая приоритет семейного воспитания, берет на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения».

Помимо антиювенального приоритета семейного воспитания, отнюдь не случайно прописанного именно в этой статье, здесь кроется очень большая и очень опасная геополитическая бомба.

Она заключается в том, что Россия, впервые с 1917 года, провозгласила свою многовековую преемственность.
https://u.to/CJq4GA
которым стояла тысячелетняя истории России, известно также и стремление части российского общества отречься ото всего советского, вычеркнув 70-летний период истории СССР. Те, кто хотел бы всю историю России начать с распада СССР, также весьма активны в информационном поле. Правда, с легитимностью у них проблемы.
https://u.to/CZq4GA

Даже скорбная для многих дата – 12 июня 1990 года – провозглашение Россией своего суверенитета – после принятия этой поправки обретает иной смысл. Этот смысл будет закреплен 1 июля 2020 года.

Потому что 1 июля 2020 года, во всех этих отречениях предлагается поставить точку и признать, что мы живем в стране с великой тысячелетней историей, что мы – правопреемники как великих русских князей и полководцев, мореходов и первооткрывателей, так и маршалов Жукова, Конева и Василевского, Алексея Мересьева и Юрия Гагарина, академиков Вавилова, Курчатова и Королева. Что мы помним и чтим своё родство.

Значение этой поправки выходит далеко за пределы исторической памяти и преемственности поколений как основы воспитания российской молодежи.

Появление этой новой статьи в Конституции России имеет прямое экономическое и геополитическое значение.
В чем же оно заключается?

Прежде всего, она расширяет границы правопреемства Российской Федерации от СССР. Россия изначально признала своё правопреемство от СССР. В Законе о международных договорах Российской Федерации (ст.3) сказано, что он распространяется на договоры, в которых Россия участвует как продолжатель СССР.

Россия продолжила членство СССР в Совете Безопасности как тот же самый субъект международного права, сменивший свое наименование, и от которого отделились некоторые части.

24 декабря 1991 г. было направлено официальное Послание Президента Российской Федерации Генеральному секретарю ООН, в котором, со ссылкой на упомянутое выше решение Совета глав государств СНГ, сообщалось о продолжении членства СССР в OOH Российской Федерацией.

Генеральный секретарь ООН направил текст послания всем членам ООН и, ссылаясь на мнение юридического департамента Секретариата ООН, предложил считать, что это обращение носит уведомительный характер, констатируя реальность, и не требует формального одобрения со стороны ООН.

О согласии с таким подходом сообщили все постоянные члены Совета Безопасности и другие ведущие страны. Таким образом, с 24 декабря 1991 года Российская Федерация продолжила членство СССР в ООН, включая членство в Совете Безопасности.

Двенадцать членов ЕС в Брюсселе и Гааге 23.12.1991 г. подписали "Заявление двенадцати" "О будущем статусе России и других бывших республик", в котором приняли к сведению, что права и обязательства бывшего СССР «будут продолжать осуществляться Россией».

Такое "продолжение" именуется в международном праве "континуитетом".

21 декабря 1991 года решением совета глав государств СНГ за Российской Федерацией было признано право на континуитет от СССР, а также на принятие советского членства в ООН и постоянного членства в Совете Безопасности. Секретариат Организации Объединенных Наций разослал это решение всем членам ООН, и ни от кого не последовало возражений.

31 января 1992 года во время заседания Совета Безопасности ООН с участием глав государств и правительств членство Российской Федерации в этой организации было зафиксировано окончательно. Причем членство ООН к России перешло 24 декабря 1991 года, т. е. в момент прекращения существования Советского Союза.

Новация в Конституцию РФ расширяет это понятие:
«Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации».

Как видим, здесь добавлен текст, который наши небратья истово не хотят видеть в Основном Законе России,- текст про правопреемство в отношении обязательств и активов СССР за пределами России.

Ведь в своё время России взяла на себя все долги СССР в обмен на молчаливое согласие бывших братских республик не претендовать на имущество СССР за его рубежами. А это огромные активы в виде недвижимости на сотни миллионов долларов.

В августе 2017 года Минфин России сообщил, что наша страна погасила последний внешний долг бывшего СССР, заплатив $125,2 млн Боснии и Герцеговине.

В 2007 году заместитель министра финансов РФ Сергей Сторчак в интервью "Российской газете" рассказал, что к концу 1991 года государственный внешний долг Союза составлял $96 600 млн. В разных источниках встречаются и еще большие цифры — вплоть до $140 млрд. Официальные российские ведомства не приводят данных за тот период — первые данные Центробанка датируются 1994 годом. Тогда с учетом процентов обязательства составляли $104 507 млн.

Изначально план был примерно таким: в октябре 1991 года 12 бывших союзных республик (все, кроме Латвии, Литвы и Эстонии) подписали Меморандум о взаимопонимании, в котором заявили о солидарной ответственности по долгу бывшего СССР. Обязательства распределили пропорционально экономической силе республик на момент распада Союза — России как преемнице РСФСР досталась доля 61,34% долга, а, например, Киргизии — всего 0,95%, Таджикистану и того меньше — 0,82%. В такой же пропорции должны были разделиться активы бывшего Союза — как на его территории, так и за рубежом.

Однако 2 апреля 1993 года правительство России заявило о взятии на себя всех обязательств бывших советских республик по погашению внешнего долга СССР взамен на их отказ от доли в зарубежных активах СССР. Сделка получила название "нулевой вариант". Так России достался весь внешний долг в размере $96,6 млрд. В эту сумму входили займы у других стран и коммерческие обязательства перед участниками Лондонского клуба кредиторов, держателями облигаций ВЭБа и облигаций внутреннего государственного валютного займа (ОВГВЗ). Кроме того, страна согласилась выплатить долги царского правительства, которые игнорировала советская власть.

Затем, также в рамках правопреемства в отношении обязательств СССР Россия в 1999 году в рамках Парижского клуба (в котором Россия была не только должником, но и кредитором) подписала соглашение о списании больше половины долга беднейших африканских стран. Так, Россия отказалась от притязания на активы Танзании, Бенина, Мали, Гвинеи-Бисау, Мадагаскара, Гвинеи, Чада, Йемена, Мозамбика, Буркина-Фасо и Сьерра-Леоне.

https://tass.ru/ekonomika/4033459 Этот «нулевой вариант» устраивал все бывшие союзные республики до тех пор, пока Россия погашала их внешние долги. Однако в 2014 году майданное правительство Украины создало межведомственную группу по изучению возможности отстаивания в судах интересов украинского государства для решения вопроса правопреемственности внешнего долга и активов бывшего СССР. Таким образом Киев намеревался «провести инвентаризацию всего, что может принадлежать Украине».

На момент подписания соглашения долг Украины составлял $6,8 млрд, а в 2014 году сумма выросла до $20 млрд, о чём и напомнили Киеву в Министерстве иностранных дел России.

«В случае, если украинская сторона возвращается к проблеме «нулевого варианта», российская сторона оставляет за собой право настаивать на незамедлительной компенсации Украиной Российской Федерации упомянутых 20 миллиардов долларов США долга бывшего СССР», — отметили тогда в МИД.

Поэтому поправка в Конституцию РФ призвана закрыть все вопросы нынешних братьев и небратьев, падких на дармовые блага.

А вот выплата долгов Российской Империи одновременно с указанием в Конституции на «преемственность в развитии Российского государства» открывает очень интересные возможности.

Как известно, большевики отказались от выполнения союзнических обязательств, практически от всех договоров бывших правительств страны. 3 февраля 1918 года принимается Декрет ВЦИК об аннулировании всех государственных внутренних и внешних займов царского и Временного правительств.

На основании декрета, подписанного Я.М. Свердловым, обязательства, данные «правительствами российских помещиков и российской буржуазии», на общую сумму около 60 млрд. рублей (16 млрд. внешнего долга и 44 млрд. — внутреннего), аннулировались задним числом, с 1 декабря 1917 г.

В дальнейшем отдельные обязательства были урегулированы двусторонними соглашениями.

Так, 18 августа 1924 г. был заключен Общий договор между СССР и Великобританией. В нем было названо 17 договоров, заключенных с Объединенным королевством Российской империей, которые признавались обеими сторонами, не имеющими юридической силы (ст. 2), а в ст. 3 и 4 указывались двухсторонние и многосторонние договоры, заключенные Российской империей и Великобританией, которые признавались сохранившими действие.

Соглашение СССР и Великобритании от 15 июля 1986 года повлекло за собой выплату британским владельцам облигаций компенсации в размере 1,6% стоимости ценных бумаг.

В 1997 году, через шесть лет после распада СССР, Борис Ельцин подписал с французскими властями договор по окончательному урегулированию споров по поводу российских облигаций, также порядка 1% от затребованной суммы.

Российская Федерация выплатила $400 млн в пользу правительства Французской Республики – в качестве частичной компенсации держателям дореволюционных русских ценных бумаг.

Все эти выплаты, признанные международными кредиторами в качестве легитимных, дают России основания говорить о своём правопреемстве не только в отношении СССР, но и в отношении Российской Империи.

Это ужас ужасный для наших геополитических оппонентов.

По подсчетам профессора Владлена Сироткина, после большевистского переворота в разных странах была брошена, а потом захвачена охотниками до чужого добра колоссальная собственность. Речь идет об имуществе и денежных вкладах не менее, чем на 400 миллиардов долларов в 112 странах мира.

http://www.stoletie.ru/rossiya….812.htm В 1990-е годы профессор Сироткин и его коллеги обращались с докладными записками ко всем премьерам и вице-премьерам, но безрезультатно. На одной из записок, например, первый ельцинский министр иностранных дел Андрей Козырев наложил резолюцию: «Нецелесообразно. Профессор Сироткин ссорит нас с Западом». Как говорится, без комментариев.

Но не только зарубежная недвижимость Российской Империи и русское золото в иностранных банках тревожат Запад. Правопреемство Российской Федерации в отношении Российской Империи лишает западных клевретов очень многих аргументов в их русофобской истерии, поскольку ставит под вопрос сам факт их существования.

Давайте посмотрим на карту Российской Империи в 1914 году:

https://u.to/Cpq4GA
Перед нами – Российская Империя площадь которой составляла в 1913 году 19155587,7 квадратных верст (без Финляндии – 18869545,9 кв.в). Сюда входит только сухопутная территория, не считая внутренних морей. Поскольку 1 квадратная верста = 1,13806224 кв. км, то получаем площадь Империи в размере 22.255.805,18 кв км.

На 1 мая 1924 года территория СССР составляла 20.890.6 тыс.кв.км (https://geographyofrussia.com/sovetskaya-rossiya-v-1917-1922-gg-sssr-v-1922-1946-gg/) Потеря площади – 1.365.205,7 кв. км.

Сегодня площадь Российской Федерации составляет 17,125 миллиона квадратных километров, это 76% от бывшего Советского Союза.

При этом те страны, которые некогда входили в состав Российской империи – Латвия, Эстония, Литва, Польша, а теперь – ещё и Украина – по разным поводам и под разными предлогами регулярно выдвигают к России разного рода материальные претензии на десятки и сотни миллиардов долларов.

Итак, берем самый очевидный вопрос: насколько законно было образование в 1917-1920 годах прошлого века всех этих «страдальцев от России»?

Вопрос о легитимности их образования прямо и непосредственно зависит от того, насколько легитимным было Временное правительство, признававшее в большинстве случаев такое отделение.

Легитимность Временного правительства прямо и непосредственно зависит от того, существует в реальности ли такой документ, который пресса массово опубликовала под названием "Манифест Николая Второго об отречении от престола". За сто с лишним лет такой документ найти не удалось. https://cont.ws/@prikhojanka/1611296 Следовательно, Временное правительство – это кучка самозванцев, которая занималась разрушением Российской Империи:

- Временное правительство 7 (20) марта 1917 года издало специальный манифест о Финляндии.

- 30 марта 1917 года Временное правительство князя Львова признало право Польши на самоопределение.

- О падении монархии и создании Временного правительства в Киеве было официально объявлено 1 марта 1917 г. (то есть до официальной даты «отречения»). 3 марта 1917 г. в Киеве состоялась организация Украинской Центральной Рады. 10 июня 1917 г. Центральная Рада издала свой Первый Универсал, в котором провозглашалась автономия Украины.

Прибалтика
Никакого легитимного отделения территории нынешней Прибалтики от Российской империи не было, как не было и самих этих государств. Ништатский мирный договор 1721 г. входит в корпус международно-правовых актов, на которых основана легитимность территорий многих государств мира. По этому договору Россия навечно получала эти территории не просто как победитель в Северной войне, но в результате их покупки.

https://u.to/C5q4GA
К началу Первой мировой войны в составе Прибалтийского края были три губернии:

Лифляндская (47027,7 км²; ок. 1,3 млн чел. на 1897)

Эстляндская (20246,7 км²)

Курляндская (29715 км², около 600 тыс. населения)

- 30 марта 1917 года Временное правительство России приняло положение «Об автономии Эстляндии», по которому последней отошло 5 из 9 уездов Лифляндии (24178,2 км², или 51,4 % площади, с 546 тыс. чел., или 42 % населения), и сверх того часть Валкского уезда (до раздела: более 6 тыс. км² с 120,6 тыс. чел.). После этой передачи земель территория Эстляндии выросла в 2,5 раза, составив 44424,9 км².

- в сентябре 1917 года в оккупированной германскими войсками Риге латышские политические партии сформировали коалицию — Демократический блок (латыш. Demokrātiskais bloks). В начале декабря в Валке латышские национальные организации сформировали Латышский временный национальный совет (латыш. Latviešu Pagaidu nacionālā padome), который 2 декабря 1917 года принял формулировку о самоопределении Латвии.

Таким образом, гордые прибалтийские лимитрофы были созданы усилиями самозваного Временного правительства и оккупационных германских властей.

А теперь вспомним о существовании такого важного международного документа, как Версальский (Парижский) мирный договор, который был заключен 28 июня 1919 года.
О том, при помощи каких финтов Россию исключили из числа стран-победительниц в Первой мировой войне, я писала в статье "Как у России украли победу".
https://cont.ws/@prikhojanka/1042194 Однако в этом Версальском мирном договоре содержится целый ряд положений, значение которых резко возрастет после 1 июля 2020 года:

Статья 116. Германия признает и обязуется уважать, как постоянную и неотчуждаемую, независимость всех территорий, входивших в состав бывшей Российский империи к 1-му августа 1914 года.

Согласно с постановлениями, включенными в статьи 259 и 292 частей IX (Финансовые положения) и X (Экономические положения) настоящего Договора, Германия окончательно признает отмену Брест-Литовских договоров, а также всяких иных договоров, соглашений или конвенций, заключенных ею с Максималистским Правительством в России.

Союзные и Объединившиеся державы формально оговаривают права России на получение с Германии всяких реституций и репараций, основанных на принципах настоящего Договора".

https://ppt.ru/newstext.phtml?id=20302 При написании этой статьи союзники были уверены в окончательном крахе Российской Империи…

Что скажет нам госпожа Меркель, активно поддерживающая всех прибалтийских лимитрофов, когда ей покажут эту статью? Единственным её аргументом пока, до 1 июля 2020 года, остаётся отсутствие правопреемства между Российской Федерацией и Российской Империей.

Надеюсь, что всем ясно, почему германские СМИ относятся к числу наиболее рьяных оппонентов президентским поправкам в Конституцию Российской Федерации?

Кстати, антиювенальный пункт 4 в этой статье – тоже показатель правопреемства Российской Федерации от Российской Империи, поскольку в Российской Империи родительские права были неотчуждаемыми.

Понятно, что после 1 июля 2020 года Россия не станет требовать возврата ей всех территорий Российской Империи. Правопреемство от Российской Империи – это ещё и правопреемство в отношении принципов её образования, когда племена и народы добровольно приходили под защиту русских царей, спасая тем самым себя от полного истребления.

Однако такое правопреемство лишит всех наших небратьев всяких шансов на какие-либо претензии и притязания к России.

Так что ориентируемся не на их громкий лай и вой, а на собственные коренные интересы. Голосуем за поправки в Конституцию России.

Именно сегодня об этом важно напомнить.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
89 Комментариев » Оставить комментарий
  • 20842 15470

    Да ни чем не грозит.

  • 12194 9422

    Статья грозит любовникам России, что беспорядки в Америке не выгодны никому.

  • 82 54

    Ну вот почему так повелось ?!? С 30-ых прошловековых годов…да нет, наверное еще раньше повелось вешать ярлыки на людей, не согласных с “моим” мнением.
    Почему, если ты не согласен с какой-либо поправкой к конституции, обязательно тебя назовут “ненавистником России” ?
    Нет, я вовсе не против данной поправки, но в день голосования я пойду и проголосую против ! Против того, чтобы меня считали русским Ванькой-дурачком, навязывая голосовать не по каждой поправке, а присобачив к нужным и значимым те,
    за которые я голосовать не могу, потому что не могу пойти против собственной совести и собственного разума.

    • 20842 15470

      Приняв участие в голосовании вне зависимости как вы проголосуете вы автоматически становитесь подельником махинаторов, и да “Ванькой – дурачком”
      “УК РФ Статья 33. Виды соучастников преступления

      1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
      2. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, предусмотренных настоящим Кодексом.
      3. Организатором признается лицо, организовавшее совершение преступления или руководившее его исполнением, а равно лицо, создавшее организованную группу или преступное сообщество (преступную организацию) либо руководившее ими.
      4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
      5. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы.”

      • 23997 18949

        Так же и Вы не прийдя на голосование участвуете в сокрытии преступления. Действие а так же бездействие приравнивается к соучастию.

        • 20842 15470

          Если лицо знает о преступлении, но не участвует в нем и не получает никакой выгоды, его нельзя отнести к категории пособника. Также не считается пособничеством вербальная поддержка намерений участвовать в преступлении. Например, в том случае, когда ваш друг знает о том, что вы хотите ограбить склад, его знания не будут квалифицированы как пособничество. Другое дело, когда такие знания имеются у сторожа, охраняющего этот склад. Роль сторожа должна быть досконально изучена и квалифицирована по определенной части ст.33 УК.

          Читать дальше: https://lexconsult.online/8598-posobnichestvo-vidy-souchastiya-otvetstvennost

          • 23997 18949

            Действие в уголовном праве — активная форма внешнего волевого поведения человека. Бездействие — пассивная форма внешнего полевого поведения, которая заключается в уклонении лица от определенных действий, которые оно обязано было и могло совершить в сложившихся условиях и при данных обстоятельствах. Большинство преступлений совершается лишь путем действий (иногда деятельности), т.е. в результате активности человека. Часть преступлений совершается в результате бездействия: путем невыполнения лицом определенных действий, которые оно было обязано и могло совершить в силу закона, договора или по иной причине. Отдельные преступления могут совершаться как путем действий, так и в результате бездействия.

            Преступления, в основе которых лежит одно действие, повлекшее указанное в законе последствие, в науке уголовного права именуются простыми преступлениями. Те преступления, в основе которых лежит одно преступное действие, повлекшее несколько общественно опасных последствий, либо несколько противоправных действий, повлекших одно последствие, или несколько преступных действий, повлекших несколько общественно опасных последствий, если они охватываются составом данного преступления, называются сложными преступлениями.

            Среди сложных преступлений различают составные, продолжаемые, длящиеся, а также преступления, объективная сторона которых слагается из альтернативных либо неоднократных действий. Сложный характер действия как признака объективной стороны состава преступления в диспозициях статей УК раскрывается путем использования терминов «деятельность» (ст. 169, 173, 174′), «систематичность» (ст. 151) и «неоднократность» (ст. 154, 180) и других слов.

            Бездействие как форма внешнего волевого поведения человека не означает ничего не делания. Бездействие — форма поведения, выражающая определенную жизненную позицию человека в обществе. По уголовному праву России ответственность за бездействие устанавливается лишь в тех случаях, когда на человеке при сложившихся условиях и обстоятельствах лежит обязанность определенным образом действовать, и он имеет возможность выполнить эту обязанность. Обязанность лица определенным образом действовать может вытекать из закона, договора (контракта), при заключении которого лицо взяло на себя соответствующее обязательство, и по иным причинам.

            По уголовному праву России действие или бездействие влекут ответственность тогда, когда они были совершены лицом под контролем сознания и воли человека, при наличии у него выбора варианта поведения. Если действия (бездействие) совершены рефлекторно либо под влиянием непреодолимой силы или физического и психического принуждения, исключающего свободу воли и выбора, уголовная ответственность лица исключается, поскольку такие действия (бездействие) лишены своего важнейшего признака — свободы воли при их выборе человеком.http://www.grandars.ru/college/pravovedenie/opasnoe-deystvie.html#:~:text=%D0%94%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%20%E2%80%94%20%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F,%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%85.

      • 18478 17270

        Абсолютно согласен.
        Необходимо игнорировать голосование,и когда участки будут пустые то невозможно будет нарисовать всеобщий одобрямс.
        Но думаю,что этого не случиться-овец,требующих пастуха слишком много.

    • 20842 15470

      Если лицо знает о преступлении, но не участвует в нем и не получает никакой выгоды, его нельзя отнести к категории пособника. Также не считается пособничеством вербальная поддержка намерений участвовать в преступлении. Например, в том случае, когда ваш друг знает о том, что вы хотите ограбить склад, его знания не будут квалифицированы как пособничество. Другое дело, когда такие знания имеются у сторожа, охраняющего этот склад. Роль сторожа должна быть досконально изучена и квалифицирована по определенной части ст.33 УК.

      Читать дальше: https://lexconsult.online/8598-posobnichestvo-vidy-souchastiya-otvetstvennost

    • 23997 18949

      Да дилемма получается. Вроде и надо голосовать за, и поправки в основном неплохи. Но как то нечестно выглядит эта задумка.

      • 17490 10580

        А вы просто посмотрите на бюллетень голосования https://cs11.pikabu.ru/post_img/2020/03/20/9/1584718061153424127.jpg
        Что здесь не честного? Вопрос проще некуда: конституцию менять надо или нет? НИЧЕГО ДРУГОГО ТАМ НЕ НАПИСАНО!.. Но что что про это дуют в уши со всех сторон, мягко говоря, не честно – это точно!

        • 31599 26861

          нечестно то,что собственность ,незаконно отобранная в 1991 году у всех(недра) осталась навечно в руках Чубайсов,а маленькие подачки закреплены и все должны умереть от счастья ,хоть это подали.Это по-большому счету.Все равно никто не раскусил замысел поправок -только предположения.Больше не рискнуть менять -это глыба ,её редко трогают.Но главное-ИЗМЕНИТЬ-т.е. начать процесс,казалось бы все ждали этого,так что же нет радости ,а потому ,что опять нет доверия и понимания полного,уже ведь пошли в 1991 и 1993 и что??

          • 12194 9422

            Но ведь когда банк покупал банк, то вы вообще не понимали зачем это.
            А ведь это звенья одной цепи. И я вас уверяю, что и прокуратура наготове.
            И я вас уверяю, что не все так безнадежно и безвозвратно.
            Но если и сейчас народ будет смотреть телевизор и то ……

          • 17490 10580

            Мадам, когда вы (не конкретно вы, конечно) САМИ проголосовали в 91м за РАЗВАЛ Союза, вы на что рассчитывали?.. что вам социалистическую собственность оставят и ещё “капиталистическую” дадут?.. А замысел поправок жыдосаксы раскусили в момент: халява уплывает! Или вы думаете, из-за чего визгу-то столько?..

          • 31599 26861

            конечно ,им угрожает вопрос ;”Вы за изменения К .или нет?”,т.е. положения установленные в 1991 изменятся не в их сторону,а в сторону России и российской власти и чуть народу дали .А нет полного покоя потому ,что власть и народ -не вместе и ваш Женя -это хлыщ на службе,как и Платошкин. Но нужно проголосовать,изменения же.

          • 17490 10580

            Нужно проголосовать, мадам. Этого достаточно. Причём не важно, “ДА” или “НЕТ”. Голосованием народ показывает, что он и есть ВЛАСТЬ. Сказал “ДА” – конституция изменена в ЕГО пользу. Сказал “НЕТ” – конституция изменена не будет. Источник власти российский народ реализовал свою власть. САМ так решил. Какие претензии?.. Кстати, те, кого вы называете “властью” – чиновники, исполняющие ЗАКОН, не более того. Какой-бы он ни был… А ставить на одну доску Фёдорова и платошкина https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=y6DfB94SnZQ&feature=emb_logo просто глупо

          • 12194 9422

            Ей не нужно голосовать. Она не из России.
            Ей нужно только говорить что она типа русская,
            тогда когда это выгодно ей говорить.

          • 17490 10580

            Не нужной ей говорить всякую ерунду: Россия и Белоруссия – один народ..

          • 31599 26861

            увидишь осенью воочию насколько это так ,спроси чужого,как это всё оформляется ,а то он городит зековским языком туманные мантры.

          • 31599 26861

            Вы что Малеос ,учите меня, как родину любить?или любите её больше моего.Как помогла Конституция тому ,что творится в США,её смели и уделали мгновенно,когда кто-то оплатил спектакль.Что должно произойти в РФ ,если Путин говорит:”теперь они(кто ?-губернаторы ?)не посмеют не дать народу эти 5тыс ,т.к они в законе главном.”Это и пугает-мин закладывают ,т.е рыбку ,а ведь говорили, что главное -это удочка и река-общая на всех а не шуваловская.

          • 17490 10580

            Мадам, если вы про “чужого”, то вы опять неправильно поняли и тут же обиделись. Смысл посыла
            – Великороссия и Белороссия – один народ. Из этого следует, что мне не нравится, что он катит на вас бочку не по делу, и я сам решаю – стОит мне с кем-то общаться, или нет… Сергеев тоже вон обиженного из себя строит. Тупит отчаянно, но вежливо, видите ли, с ним разговаривай, а то он обидится и голосовать не пойдёт…

          • 18478 17270

            А сколько проголосовало за развал СССР?

          • 17490 10580
          • 18478 17270

            И откуда такие сведения?

          • 17490 10580

            https://ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референдум_о_сохранении_СССР Пойдёт?.. Только копытами не стучи раньше времени. Найди бланк голосования и подывись туда…

          • 18478 17270

            Вы ничего не перепутали?
            Там написано что за сохранение СССР-77%,а против 22%.,а у всё Вас наоборот.

          • 17490 10580

            Ну до чего народ странный!.. Ты что, ваще не соображаешь?! Тебе же говорят: НАЙДИ БЛАНК БЮЛЛЕТЕНЯ ГОЛОСОВАНИЯ ЗА СОХРАНЕНИЯ СССР и прочитай его ВНИМАТЕЛЬНО!.. Или я тебе должен всё найти?..

          • 30273 6717

            Гы-гы.
            Всё проврять надо а не верить жуликам ))
            Видишь и тут тебя нае-ли

          • 18478 17270
          • 30273 6717

            Марина уточни ещё раз что отобрали в 1991?
            Вот недр у меня в 1991 было не больше чем сегодня.
            НЕ БЫЛО
            Ни у кого НЕДР не было.
            А то чего НЕТ отобрать невозможно.

          • 31599 26861

            нет,не было ,не будет и это не правильно ,если то,что в земле государства со 145млн населения, принадлежит 100или 200 еврейских семей на 95% и еще 10 графьёв Шуваловых.Не справедливо ,а “справедливость для русского,сказал Путин, выше закона”.Ты русский ??

          • 30273 6717

            Вот не надо.
            Что из недр у тебя БЫЛО а потом отняли?
            Я понимаю ты хочешь чтоб ДАЛИ……
            Но между ДАЛИ и ОТНЯЛИ пропасть.
            Потому не скатывайся в Шарикорвшину.
            Полиграф Полиграфович тоже любил рассуждать как у него отняли квартиру и что справедливо а что нет

          • 31599 26861

            я ясно сказала ,ни на что не расчитываю,в смысле дадут ,но всё что в земле русской,не должно принадлежать еврею,никогда.

          • 30273 6717

            А мне пох.
            Если не мне то без разницы кому ))
            Но если ДАДУТ частичку недров то не откажусь ))
            Дадут как думаешь?

          • 18478 17270

            Нунешняя власть догонит и ишо даст два разы.))

          • 31599 26861

            никогда в этой жизни уже ,такое не подают ,такое отбирается с кровью.Русские потеряли свою пассионарность во многих войнах,смутах,геволюциях (специально для нас устроенных)-выбивались-то самые лучшие.Но вера в справедливость жива и поэтому ничего у власти не получится с мобилизацией на труд- ли или войну (и такое возможно,эти сатанисты мировые финансовые не уйдут мирно,даже зону своего основного бизнеса подожгли ),если не восстановят эту справедливость в той или иной форме.Афера с ваучерами сработала не надолго и теперь к власти нет доверия.И это ведь не обязательно личная твоя скважина -это качественное бесплатное образование,хорошая медицина бесплатная,сохранение культурного наследия,не загаженного еврейской блевотиной ,поддержка таких ,как Растеряев тот же с гармоникой и гусляров.

          • 31599 26861
          • 31599 26861
          • 18478 17270

            За что Вы их так?
            Скажите,что они Вам плохого сделали?
            И мы их порвём как Тузик грелку!))

          • 31599 26861

            Мне лично ничего плохого,только хорошее-ты поздно прищел,я рассказывала ,но это ведь не те зубные врачи ,что ставят тебе пломбу.Это их програмные документы и реальная действительность,которую только слепой не видит и твой подельник идейный Жора может тебе это разьяснить в двух предложениях,даже с изотерическим окрасом.Шутник однако.

          • 18478 17270

            А чё,разве Шарикову не была положена жилплощадь?
            С Шарикова спрос небольшой.
            А вот Преображенский его создал,и должен нести ответственность,но не захотел.
            Шариков обычный грубиян и глупец,а Преображенский расчетливый и корыстный подлец,да к тому же,по сути и убийца на пару с Борменталем.
            Кто из них хуже?

          • 27386 25460

            Это них в крови – уход от ответственности. Козла отпущения помнишь ? )

          • 18478 17270

            Это да.
            Но большинство считает Шарикова злом,а Преображенского белым и пушистым.((

          • 30273 6717

            Шариков это глупость значит ЗЛО.
            Преображенский Не глупость значит НЕ зло.
            А белым и пушистым быть не обязательно.
            Т.е НЕ зло может быть кровавым и жестоким НЕ злом.
            А белое и пушистое и тупое сразу ЗЛО.
            Хоть и белое и пушистое

          • 18478 17270

            Безответственный и подлец это не зло?

          • 31599 26861

            ну да ,наивный интеллигент, хотел как лучше,таким его нарисовал Евстигнеев и запомнилось.

          • 30273 6717

            Вот в ЯБЛОЧКО.
            Конечно в ответе.
            И он-то это понимал и ситуацию исправил.
            Потому зря ты так.
            Вот и в-на Украине ситуацию с Шариковыми исправляют.
            Надеюсь и в России поймут свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

          • 18478 17270

            Ни чего он не исправил.Он решил свои личные проблемы.
            И в Украине ничего не исправляют,а решают свои вопросы.
            Хотелось бы чтобы поняли ответственность за свой народ.
            Хотя возможно они и ответственные перед своим народом,да только их народ еврейским зовётся.

          • 30273 6717

            Он решил ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ.
            На Украине решают проблемы ПЛАНЕТЫ
            ПЛАНЕТУ избавляют от ХОХЛОВ хоть частично.
            Не жди от меня сюсюканья.
            Я в этом вопросе предельно прагматичен.
            СПИД,КОВИТ,ХОХЛЫ и многие другие проблемы глобальны.
            И их ликвидация проблема планетарная

          • 18478 17270

            Каким боком СПИД,и КОВИТ к ХОХЛАМ?

          • 30273 6717

            Так эпидемия…..
            Вот и негры в США нахохлились…..
            Наверно подхватили заразу.
            ——-
            Смотри хохлы насинячились
            Да нет это синички нахохлились

          • 31599 26861

            видишь, Хохлу удобно винить следствие ,а причину он предпочитает не озвучивать,жить желает хорошо и семью любит.Следствие же наглядно -для дебилов и маргиналов,он убежден -что их массы ,а понимающих единицы,чего их опасаться.

          • 31599 26861

            фамилии и фонды ,кто создавал шариковых-бандеровцев десятилетиями,в студию.И надеюсь ,исправлением сожжение десятков русских в Одессе ,ты не считаешь.

          • 30273 6717

            Почему десятилетиями?
            ВЕКАМИ…..
            Или в 1917 не Шариковы скакали?
            Или во франции в Революцию в 1789 ?
            Сжигали не только в Одессе а и Жуков рубал и потому Маршал победы.

        • 23997 18949

          Конечно ничего нечестного. 404 Not Found

          • 17490 10580

            Если вдруг каким-то чудом не открылось, можно набрать в поисковике “Бюллетень голосования за изменения в конституцию” – и выбирай любой! Они все одинаковые:)).. https://bureau.ru/var/files/img1584708442

          • 23997 18949

            Проголосовать списком, а если кто с некоторыми изменениями не согласен?

          • 17490 10580

            Где написано “проголосовать списком”?.. мошт, я слепой?.. или кто слепой?.. или у кого-то глюки?..

          • 12194 9422

            Это такие же фантазии как Жора собрался строить себе рай.

          • 23997 18949

            Так я в предложенном Вами отдельных поправок не увидел. Это как в детской иное верю-не верю.

          • 17490 10580

            Так я и думал: ты наслушался пиндососов и перестал соображать. Надо отдать им должное… Давай ещё раз. Просто смотри на БЛАНК https://mmanificarum.blogspot.com/2020/06/4052020.html Вопрос звучит так: “Вы одобряете изменения в Конституцию Российской Федерации?”.. Где ты видишь какие-нибудь “поправки”?.. Где тут про “голосование списком”?.. Что тут “не честного”?..
            ТЫ, лично ты, понимаешь, что КОНСТИТУЦИЮ НАДО МЕНЯТЬ?.. или в России всё ништяк?..

          • 23997 18949

            А вот тут задачка, ну сменили, только вот не новую написали а старую, как америкосы с миллион пятидесятой поправкой. Вроде и хорошо все написано, только вот не текст конституции а неведомые поправки, а если я с частью этих поправок не согласен то что?

          • 27386 25460

            А Вы что, г-н Sergeev, бюллетень не видели ? В нём – ссылка на Федеральный закон. А Ваш выбор , по сути , между Госсоветом с обнулёвкой, и остальной дребеденью, – Ваш выбор. Да или нет. Или добровольно не пришли.

          • 23997 18949

            Жора Вы как то слова разложите, ну там синтаксис, пунктуация. А то я Ваш набор разобрать не могу.

          • 27386 25460

            Первый день лета, понимаю. Перегрелись.

          • 23997 18949

            Жора прикинь, ты слова в предложения не можешь сложить, да и с началом лета ты чего то напутал, так то 15 июня уже, или Вы ещё по допетровскому календарю живёте. И кто после всего этого перегрелся?

          • 27386 25460

            Даже не представляю , что Вам предложить , МР. Даже не хватает 3-х классов.

          • 17490 10580

            Ты лучше никуда не ходи, бюллетени не трогай и птицы не ставь – вдруг запутаешься..

          • 23997 18949

            То есть Вы призываете не идти на референдум?

          • 31599 26861

            Идите Сергеев ради бога ,хоть какое-то движение в сторону перемен,а то Малеос потом будет говорить ,что это они С Женей выстрадали .А вы без партий и сект ,движений ,имен всяких,типа Хиневича,Сидорова,Катасонова и т.д. ,сами по себе ,как личность.

          • 23997 18949

            Перемены это конечно хорошо, но сколько этих перемен на памяти народа. И ведь ни после одной лучше не стало, постепенно налаживается, а потом раз и перемены и народ как всегда в известном месте.

          • 31599 26861
          • 30273 6717

            Что мало перемен хочется бОльше?
            Вон ХОХЛЫ себе наскакали,скоро и америка наскачет ))
            А Беларусь БЕЗ перемен.
            тихо-тихо как мышь под веником ))

          • 17490 10580

            Если ты не народ, а стадо болванов, “твоё дело сторона”, “на х..ю всех вертел”, “боишься не за себя, а своих детей”, “всё равно ничего не изменишь”, “нас никто не послушает” – то да, сиди дома https://mmanificarum.blogspot.com/2020/06/blog-post_1.html

          • 23997 18949

            Ты к себе то давай не примеривай, и ручки шаловливые убери от клавиатуры пока не научишься вежливо разговаривать. И не подсовывай всякую туфту из интернета, без нее разберемся что к чему.

          • 17490 10580

            Вы ведёте себя глупее, чем советские долбойобы на голосовании за РАЗВАЛ СССР в 1991 году https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1219682/pub_5e2091caddfef600aeb2baaf_5e209323c05c7100ae87ebe3/scale_1200, которые сами себя нае..ли, а там всё по-русски написано! и чего-то ещё требуете?!.. Да разбирайтесь САМИ, чего ко мне-то приставали?!.. Сами себя и наеб..те ещё раз. Всё равно референдум не последний…

          • 12194 9422

            Самое главное что все таки Мадам меня читает, а Serega хочет дать мне щелбана.

          • 17490 10580

            Я тоже только совсем уж безнадёжных не читаю, типа “серого”, “владимира”, “русы”, “лады” да хохлониколая, а остальных иногда почитываю:))..

          • 12194 9422

            Единственная мысль глазами у Мадамы – “посмотрим что будет в сентябре”.
            Но на самом деле белоруссия и Россия один народ.
            Иногда только обидно, когда Айва говорит “не скули пацан”.
            Но ничего, зеки и не такое переживали.

          • 23997 18949

            Так это не приставание, а эксперимент такой, Вы вот из ситуации с вопросами выкарабкаться не можете. В думе интеллектуальный уровень не выше, чего они там напридумывали и сами понять не могут. Им продиктовали как и Вам а ни они ни Вы кроме рекламы и не поняли ничего.

        • 20842 15470

          Ага ваш “гуру” Женька Федоров уже рассказывал эту херню Андрею Караулову – Евгений Фёдоров: “Восстановим свободу и независимость страны с 1 го июля” – https://www.youtube.com/watch?v=CR0tBNX8lrU
          Из комментов к этому видео “Федоров показал себя полным дебилом”

        • 17490 10580

          И шо это визгу из-за каких-то поправок?.. Шо ни дебил, так визжит, как свинья…

  • 28 28

    Конституцию менять необходимо! Но почему её пытаются изменить каким-то неконституционным опросом?

  • 1392 1087

    “Господин Трамп, Вы знаете, что надо делать!” – с 17 минуты))) С 24 мин. выводы: “https://www.youtube.com/watch?v=I2g1P5EgI3I
    Есть ссылок под роликом:
    1. Полный текст закона о поправках https://csb-sov.ru/s/1r8f1jf0g5b.html
    2. Действующая редакция Конституции
    3. Редакция Конституции с поправками
    4. Заключение Конституционного суда по поправкам
    https://csb-sov.ru/s/1rt2cah8sf3.html

  • 341 281

    Статейка напомнила один анекдот.
    Идет судебный процесс над еврейским мальчиком, убившем с особой жестокостью своих родителей. Последнее слово подсудимого:
    - Прошу многоуважаемый суд оправдать меня, так как я единственный наследник и, кроме того,остался в этом мире круглым сиротой.
    Вот такая хуцпа.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru