Как блокируют развитие детей
Как дети воспринимают два месяца дистанционного образования? Сколько человек должно быть в классе? Почему власти умные не нужны? Что такое "семейное образование"? Для чего музыкантам и спортсменам нужна культура? Почему современные школьники не понимают причинно-следственные зависимости?
Youtube-канал "Сталинград": https://www.youtube.com/channel/UCntR...
Источник: https://youtu.be/1nyxSmRVdsM
Поделиться:
Записи на схожие темы
Абсолютно согласна с опытным педагогом. И все родители и всё старшее поколение – тоже. Надеемся что власть придёт в сознание и к сентябрю вернётся нормальное (улучшаемое по мере возможности) образование! Неужели у “умников” от власти нет детей и внуков? Вероятно – они выросли у них, а сами они деградируют в мыслительной деятельности – в угоду насаждаемой с запада парадигмы о выращивании неучей – роботов и рабов.
Есть ШАНС….
ШАНС для Не кретинов СПАСТИ своих детей ОТ ГОСУДАРСТВА……
Но те кому тоже в детстве вынесли мозги верой в кломмунизм это не поймут.
Ну и +
+ активизировались те кто ТЕРЯЮТ ВЛИЯНИЕ НА чужих ДЕТЕЙ.
Тут и Грефа можно вспомнить.
Если населения начнёт ПОНИМАТЬ происходящее им станет невозможно УПРАВЛЯТЬ.
Потому только в ШКОЛУ и там деток сделают такими как все
**********
какой-то психолог ненаблюдательный! нынешним детям общения в соцсетях и мессенджерах вполне достаточно, я не вижу,чтоб они сильно переживали по этому поводу. и учёная мадам пропускает текущую ситуацию через призму своих взглядов и своего вИдения атмосферы детского коллектива, загоняя в эти рамки ВСЁ!!! сразу видно,что с детьми она не работает и толком не общается, ситуация в подавляющем большинстве случаев гораздо хуже.
“Они”, по словам учёной дамы – это мы в детстве,и чем старше человек – тем больше он забывает,каким был сам, и судит о детях с позиции сформированного взрослого человека, а если напрячься и вспомнить? Какие причинно-следственные связи? какое логическое мышление?! да вы во многом отставали по уровню развития, эрудиции,гибкости мышления от современных детей! о каких умных людях у власти идёт речь? а ведь подавляющее большинство их как раз в то время и воспитывались,когда было якобы “нормальное” образование.
На учителей прошу бочки не катить!!! Мы во многом самостоятельны, и на учебники многие из нас не полагаются ввиду их …гм..несовершенства, во всяком случае – меня в старшей школе никто не ограничивает, может, это только в Беларуси? или в начальной школе сложно без учебных пособий? в таком случае российским коллегам сочувствую!
Бабушка, как психолог, помешана на общении. Это фигня. И по телефонам, и вживую прекрасно общаются.
Главное – это про учёбу. Моя козища, делала задания не по всем предметам, что нравится – делала, а что не нравится – задвигала. Набрала двоек за несданные задания, получила знатных кренделей, сейчас почти всё уже исправила. Родня говорит, что надо контролировать, а я никогда своих не контролировала, меня никто не контролировал, мне дико ходить и своё жало совать. Человек должен сам свои дела справлять.
Вот неправа.
Даже молодого солдата надо контролировать.
Даже молодого специалиста.
МОЛОДОСТЬ априоре нуждается в контроле и наставлениях.
Это аксиома.
А уж какую форму выбрать это зависит от особенностей личности.
Ну что, во все уроки вникать? Она и так сидит целыми днями, говорит, что уроки делает. Я верю. Оказывается, не всё делает, а как это проверить. 13 лет уже. Мне бы в этом возрасте стыдно было, если бы в мои тетрадки родители смотрели, проверяли.
Забейте. Сразу , потом, замуж, и все дела.)
К этому и склоняюсь. Девке главное хорошо замуж выйти, остальное пусть муж делает.
А то учат их, учат, всё бестолку.
Ну вот у меня был помошник-подмастерье.
Ему 40 мне 29.
Я его пол года проверял всё что делает.
Се ля ви.
Так устроен мир.
Когда ребёнок учится, он учится для себя (не будем брать понты родителей). И это он должен понять, хоть и маленький. Делать больше нечего родителям, как по тетрадкам шариться. Это уже не их дело (не будем брать начальную школу – там можно и направить сначала).
Когда Вы нанимаете работника, вы делаете работу для клиента, Вы за неё отвечаете, как руководитель работника. В этом случае контроль оправдан.
Ну можно и так.
А можно и иначе.
Когда ребёнок учится это учится БУДУЩЕЕ его родителей.
И если ВАМ удастся сделать его МИЛЛИАРДЕРОМ то не надо переживать за смешную пенсию ))
Это тоже вполне прагматично.
А можно и ЗАБИТЬ и его проблемы кем он будет.
Но потом жить на 10 тыщ в месяц.
и ЗАСЛУЖЕННО.
Так что есть много вариантов и каждый САМ выберет себе СВОЙ.
Имела возможность сравнивать своих детей и внуков. Пришла к выводу, что кто какой родился, такой и будет. Они все такие разные уже смальства, и вырастают совершенно разными людьми, хоть ты им говоришь одно и то же и требуешь одно и то же. Так что надо предоставлять все условия и не мешать. Чего суетиться, каждый проживёт свою судьбу, которая дана свыше.
Да, и жаль детишек, на которых родители ставят, как на лошадей. Они, бедняжки, безумно обязаны чуть не с рождения заниматься всеми занятиями, иметь отличную успеваемость и до предела развивать свои таланты. А где, в таком случае, счастливое детство? Возможно, что потом выдрессированные родителями миллиардеры не будут сильно благодарны родителям, а, наоборот, будут им предъявлять претензии.
Согласен.
Я тоже не знаю единственно правильного ответа и его неверно НЕТ.
Каждый индивидуален.
Потому моя задача ПОМОГАТЬ.
А это и подсказать и проконтролировать если надо.
Не ломать не калечить но ПОМОГАТЬ.
А там что будет то и будет
” Делай что ДОЛЖНО и пусть будет как будет”