Дети и гаджеты
Читать далее 1987 слов 89%.
Комментарий редакции
1. Эпоха технологий качественно меняет психологию человека, включая детей, которые с раннего возраста используют гаджеты.
2. Экран становится основным источником воспитания детей, вытесняя живое общение с взрослыми.
3. Исследования показывают, что современные дети тратят более 28 часов в неделю на просмотр экранов, что негативно сказывается на их речевом развитии.
4. Речь развивается только в живом общении, а не через пассивное восприятие телевизионного контента.
5. У современных детей наблюдается дефицит внутренней речи и трудности с концентрацией, что приводит к недостатку воображения и творческой активности.
6. Происходит рост агрессивности и жестокости среди детей, что также связывается с влиянием экранов.
7. Первые годы жизни - это критически важный период для формирования внутренней жизни и личности ребенка, и экранные технологии могут существенно навредить этому процессу.
8. Отказ от полного исключения экранов невозможен, но их использование должно быть строго контролируемым.
Вывод:
Статья подчеркивает серьезные опасности, связанные с чрезмерным использованием экранов в жизни детей, особенно на ранних стадиях развития. Автор призывает родителей осознанно подойти к вопросу медийной активности детей и ограничивать экранное время, чтобы защитить их психическое и речевое развитие, а также помочь формированию внутренней жизни и личности.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел и отражают актуальные проблемы в современном обществе, касающиеся влияния технологий на психическое и физическое развитие детей. Научные исследования подтверждают, что чрезмерное увлечение экранами может приводить к различным проблемам, включая речевые нарушения и агрессивное поведение. Статья является важным вкладом в обсуждение этой темы и предлагает конструктивный подход к решению проблемы использования технологий в жизни детей.
Постоянное общение двух друзей ведет к выравниванию их интеллекта. Интеллект современного студента практически таков как интеллект компьютера. Компьютер – пока не научили думать, а студент – уже не может.