Архангел Иеремиил и город Вятка
Это самый загадочный Архангел и, несмотря на его «бесплотность», это должна быть конкретная историческая личность. В хороводе Архангелов на Исаакиевском соборе он занимает главное место, но почему-то неканонизирован церковью. Он имеет самый яркий опознавательный символ-Весы правосудия. Значит, его надо искать среди Судей.
В Откровении Иоанна Богослова Архангел Иеремиил это самый приближённый к «Льву» Архангел. Значит, его надо искать в ближайшем окружении Вождя «Льва»-Царя Царствующих. Он должен быть один из первых в царской элите Вождя.
В «Апокалипсисе» Иоанна Богослова Архангел Иеремиил это Мститель- «Всадник на вороном коне» он изображён с весами. Его надо искать как очень влиятельную фигуру в том историческом моменте времени после гибели Вождя, как участника войны «отмщения» за смерть вождя.
В ходе этого исторического расследования можно попытаться приоткрыть тайну этой личности. И вот что выяснилось. Вдруг совершенно неожиданно начала вырисовываться историческая личность, на кого и не подумаешь. Причём эта фигура может поменять иерархию фигур на «шахматной доске» элиты. Все факты указывают на мать Северного царя Крёза из «Истории» Геродота или на её покровителя из Архангелов. В Греческих мифах это мать Тесея (Крёза), которая после смерти Тесея превратилась в Богиню возмездия Немезиду, и была Фемидой-Судьёй.
В Ветхом Завете ей должна соответствовать знаменитая Судья Девора, чьё имя значит «Пчела».
Но почему она в мужском образе и с явно женским лицом на Исаакиевском соборе. В эту эпоху заканчивалась эра женских богов и волею самих женских Архангелов внедрялся новый культ мужских богов. За каждым из мужских божеств стоял женский Архангел. На многих иконах все Архангелы только в женском образе, в том числе и Михаил.
И вот каковы доводы в пользу этой личности.
Архангел Иеремиил на Исаакиевском соборе
Сначала рассмотрим этого Архангела на балюстраде Исаакиевского собора. И вот что мы видим. Там стоят 24 Ангела.
«Из них только двое имеют на груди знак «всевидящее око» в лучах света-это Михаил и Иеремиил. Этим зорким ОКОМ Михаил бдит Восток, а ИеРемиил -Запад. Почему это Архангел Иеремиил. Потому что эта фигура держит в руке весы, а весы принадлежность именно этого Архангела. Фигуры мужских Архангелов сориентированы по частям света.
Там же на Исаакиевском соборе на месте Иеремиила на Западном входе имеется потрясающая надпись «Царю Царствующих». Прямо под Иеремиилом скульптура Льва и Марка.
На этом западном фронтоне собора священник благославляет царя и царицу в греческих одеждах. Это тоже смысловая картина, которая каким-то образом касается Иеремиила и «Царя Царствующих». А вот, что она значит, непонятно. Может здесь Царь женится на матери «Тесея», родившей ему первого сына. Перед ним преклонились «римские» воины в шлемах, в их руках сноп непонятных связанных стержней. Им что-то нашептывает недовольный священник. На левой стороне расположен другой «не римский» народ, среди которых умирающая девушка и какой-то большой младенец.
Он один из 4-х мужских ангел в мужской короткой одежде. На левом боку вложен короткий меч в ножнах. Изображён с юношеским безбородым лицом, похожим на женское, как и все 4 «мужские» фигуры.
Запомните, таких скульптур, как эти Архангелы, нет нигде в мире, смотрите на них на Исаакиевском соборе, пока они целы.
ИТАК. Этот Архангел Иеремиил из «Наблюдателей», так как имеет на груди изображение «Всевидящее око» и весы в руке. Это его такая служба. Он из Вестников-Аггелов, небесная разведка. Он почему-то смотрит на Запад. Может он ушёл на Запад.
Архангел Иеремиил в ангелологии.
А что о нём сообщает церковь. Она конкретно называет его высокий чин-Архангел, Старший Ангел. «В христианской и иудаистской ангелологии один из архангелов. Упоминается ТОЛЬКО в неканонической ветхозаветной третьей книге Ездры, где он вместе с архангелом Уриилом приходил к пророку и отвечал на его вопросы о конце света. Его нет в списке главных 7-ми Архангелов, он 8-ой неканонический. А в книге Ездры он шестой Архангел. Когда вострубит этот шестой Ангел, настанет день божьего суда.
Когда народ спросил архангела Иеремиила (Рамиил) когда придёт возмездие, он ответил: «когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний НА ВЕСАХ взвесил век сей, и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определённая мера» (3 Ездра 4/35-37). Поэтому архангела Иеремиила изображают на иконах, держащим весы в правой руке. Он меру ЖИЗНИ отмеряет, а не судит в современном понимании слова «судья». Поэтому на других картинах он изображён в женском образе с песочными часами в руке, отмеряющие время жизни.
ИТАК. Имя Архангела Иеремиила может быть Рамиил, Рама, может так названного по месту его проживания в Раме. Он отмеряет сколько кому жить. Кого оставить в живых, а кого отправить в мир иной.
На Мадабской карте, где отражены библейские события, имеется небольшой город «Раматон», выше расположен город «Вифлеем», а между ними слева нарисована (мозаикой) некая загогулина в виде запятой, обозначающая некую гору с надписью под ней «Ефрата». Очевидно, что это гора Ефремова, с которой спускалась библейская Судья Девора. Значит личность Архангела Иеремиила, судя по имени «Рама», связана с личностью библейской Судьи Деворы (Деборы). Ориентируясь на мадабскую карту, можно попытаться найти этот город Рама.
Здесь в Ангелологии он описан как судья. Мужчина. От него, возможно, осталось русское имя Ерёма, Еремей и соответствующие фамилии Ерёмин, Ерёменко, а в Западной Европе имя Рем.
И жил он в эпоху некой войны. Эпоху Архангела Иеремиила описывает пророк Эздра или Эзра в 3 Книги Ездры, который считается жил в 40 году. Он описывает некие катастрофические события, которые произошли в это время. Он стенает о том, что Господь помогает врагам его народа, а на его народ насылает бедствия (на народ «ИеИль» согласно Острожской библии, в современном издании почему-то переименованный в «Израиль»). То есть во время жития Архангела Иеремиила начались гонения «сынов Иилевых» или началась какая-то война с его народом. И как раз это время переживает Архангел Иеремиил. Его товарищ- Архангел Уриил, с которым он пришёл к пророку Ездре, узнать, что их ждёт. Может они решают, что делать дальше в такой критической ситуации.
Где находился город Рама
Попробуем найти город Рама. На Мадабской карте город Рама, гора Ефрата и Вифлеем образуют треугольник (жёлтый). Рама расположен между Гаем (город овальной формы) и царством «Йоуда».
Значит на востоке от Борисоглебска (предполагаемым Гаем) должен быть расположен город Рама. Иисус Навин устроил засаду между Гаем и Вефилем и выманил войска из Вефиля и Гая. То есть Вефиль должен быть рядом с Гаем. На Мадабской карте гора Ефремова и город Рама буквально через дорогу на восток от Гая.
В статье «Война Михаила Архангела. Часть1» было предположено следующее.
«После Иерихона (город Тамбов) Иисус Навин идёт в Гай (Борисоглебск),
сначала проходит Верхний Карачан (Севарим) (Севарим значит каменоломня, развалины стен, может разработки-википедия),
потом Грибановский (Вефиль),
потом лес Теллеормановский (Тиль),
потом Борисоглебск (Гай).
В Борисоглебске должна находиться гора Гевал (гора проклятий).
В Верхнем Карачане должна находиться гора Гаризим (гора благославлений)».
То есть «через дорогу» на восток от Борисоглебска (предполагаемый Гай) должна быть гора Вефиль, но мы там на карте не видим НИЧЕГО. Никакой горы тут нет. А есть какое-то небольшое селение Чигорак (там должна быть гора Ефрата), выше на север в месте предполагаемого «Вифлеема» находится село Богана, а на юге от Боганы тогда должна находиться Рама. В месте предполагаемой Рамы находятся трасса Р-22 на Саратов и по обе стороны её огороды, недалеко пойма реки Хопёр (бывшая Великая Ворона). С поиском Рамы получился тупик. Поиски Рамы привели на огороды.
Но, если пойти на запад от Грибановки и Борисоглебска, а не на восток, как на Мадабской карте, то на западе от Грибановского обнаруживается топоним Рамонье. Там есть село Рамонье и лес Рамоньский, но он далеко от Грибановского и не соответствует Мадабской карте. Горы (Ефрата) в этих местах не обнаруживается, как и в первой версии.
ИТАК. Город Рама в районе Борисоглебска- место обитания Архангела Иеремеила не обнаружен. Обнаружен только соответствующий топоним село Рамонье и Рамоньский лес, явно связанные с Архангелом Иеремеилом. Гора Ефремова не обнаружена.
Хотя есть горы напрямую связанные с Архангелом Иеремиилом. Как ниже будет предположено, что это мать Тесея -Большая Медведица. Тогда эти горы- Медведицкая гряда, но она очень далеко от Борисоглебска (Гая) на востоке, ближе к Волге. Это очень странные горы. Там часто видят огненные шары.
Синяя гора Медведицкой гряды в Жирновском рйоне.
Заброшенные здания на Медведицкой гряде. Тоннели в медведицкой гряде.
Белый камень на Медведицкой гряде
Архангел Иеремиил в Книге Иоанна Богослова
А вот какой прообраз Архангела Иеремеила мы видим в книге Иоанна Богослова. Он описан у Иоанна Богослова как третье животное -это всадник на вороном коне тоже с мерой в руке. Весы это его «фирменный» знак.
И вот как появляется всадник с Весами в руках в «Апокалипсисе» у Иоанна Богослова. Агнец (Христос) начинает снимать печати с «книги» и видит появляющиеся, как в фильме события, происходящие друг за другом. Агнец снял 1-ю печать из семи и видит.
«Вот конь белый и на нём всадник, имеющий лук и дан был ему венец и вышел он как ПОБЕДОНОСНЫЙ и чтобы победить»
На Белом коне «священном белом коне» в Истории Геродота выступает только победитель предположительно Геродотовский «Великий Кир» (Лев), хотя его знак Овен, как на гравюре, где Великий Кир на коне с Овеном на флаге, а поверженный царь в венце лежит у него под ногами. У поверженного царя на знамени то ли Лев, то ли Дракон.
Потом Агнец снимает 2-я печать из 7-ми и видит второй эпизод. «Иди и смотри» сказало 2-е из 4-х животных. Агнец видит рыжего коня. «Рыжий конь, сидящему на нём дано взять мир с земли и чтобы убивали друг друга и дан ему большой МЕЧ».
Это правая рука и союзник, возможно внебрачный сын Великого Кира северный царь Лидии (Меона) и Мидии Крёз. Он же Михаил Архангел с мечом пламенным. В библии это «Иисус Навин»-Новый вождь.
И только при снятии 3-ей печати появляется всадник с МЕРОЮ в руке.
Агнец снял 3-ю печать из семи. «Иди и смотри» сказало 3-е из 4-х животных (Это «Животное как человек»). «Вот конь вороной на нём всадник имеющий МЕРУ в руке своей». Он решал сколько кому отмерено жить (меру жизни).
При снятии 4-я печати появляется 4-й всадник на бледном коне. Агнец снял 4-ю печать из семи. «Иди и смотри» сказало 4-е из 4-х животных (4-е животное это «ОРЁЛ летящий»). И вот что видит Агнец. «Вот конь бледный и на нём всадник которому имя «СМЕРТЬ». АД следовал за ним и дано ему было ¼ земли умерщвлять мечом и голодом мором и зверями земными».
ИТАК. Архангел Иеремиил это 3-й всадник из 4-х всадников на вороном коне. Он одна из главных 4-х фигур, которые участвуют в Апокалипсисе. Они организовывают этот Апокалипсис, особенно в этом активно участвует всадник на бледном коне (¼ земли умерщвлять мечом и голодом мором и зверями земными). Они сокращают население на ¼ часть. Потом устраивают тотальную разруху всех городов (36 штук) и после смывают всё потопом (Енох). Перед этим население уводят (эвакуируют) в «египетский плен». Это всё описано в Ветхом Завете.
Функции всадника на вороном коне с мерою в руке оказывается не правосудие в современном понимании этого слова, а он судит, кому жить, а кому умирать. Это и должен быть Архангел Иеремиил, ведь у него мера в руке. Он активный участник Апокалипсиса.
Архангел Иеремиил в греческих мифах.
Попробуем получить сведения об Архангеле Иеремииле из греческих мифов. Ведь у него есть яркий прототип. Это Фемида. Её символ Весы правосудия. Первоначально у Фемиды был Рог изобилия. Потом заменённый весами.
В мифах Рог изобилия был у Козы Амалфеи. Коза Амалфея вместе с Калисто выкормила младенца (Тесея) тайно.
Фортуна изображалась с повязкой на глазах и стоящей на шаре или упирающуюся в Колесо. Обычно так изображалась Огненная Колесница, на которой она летала. Таковые колесницы назывались «Серафимами».
Есть очень интересная скульптура Фемиды, где вместо меры-весов, Фемида показывает локоть, как меру. Локоть славянская мера длины.
Богиня Тюхе (Немезида) с согнутой в локте рукой. Она показывает локоть.
И тут вдруг выясняется интересная подробность. Фемида была второй женой Зевса (Царя). Может это действительно мать Тесея Каллисто- вторая жена Зевса.
ИТАК. Фемида вторая жена Зевса. Надо искать вторую жену Зевса. И это была женщина не менее могущественная, чем Геката-Коза Амалфея.
Архангел Иеремиил в Ветхом Завете
Если Фемида вторая жена Зевса (Царя), тогда следует обратить внимание на вторую жену Моисея (Зевса) в Ветхом Завете. В Ветхом Завете «Моисей» прототип Зевса. Действительно о его второй жене мы узнаём от сестры Моисея Мариам. Когда начался Исход народа под руководством Моисея она и её брат Аарон были не довольны тем, что у него была некая жена «Эфиоплянка». Она настолько засекречена, что в Ветхом Завете не названо даже её имя.
Как выяснится ниже, её имя из греческих мифов Эфра, и это мать Тесея. Поэтому её называют эфиоплянка (Э Фа из Иопии, автор). И изображают как чернокожую негритянку, так всё было основательно позабыто. Иопию стали отождествлять с современной Эфиопией.
Иосиф Флавий конкретно называет вторую жену Моисея.
А вот Иосиф Флавий о второй жене говорит конкретно. Он подробно описывает, как Моисей женился на дочери Эфиопского царя Фарбис во время его военного похода на Эфиопию еще в египетский период своей жизни задолго до женитьбы на Сепфоре. Иосиф Флавий: «Возблагодарив после покорения эфиопов Господа Бога, Моисей вступил в брак и повел египетское войско обратно на родину» [327, Иуд. древности, II, 10, 2]. Далее Иосиф Флавий отдельно описывает женитьбу Моисея на дочери Мадиамского священника (второй жены). Таким образом, по Иосифу Флавию, у Моисея были две жены – эфиоплянка Фарбис и мадианитянка Сепфора.
ИТАК. Имя второй жены Моисея Фарбис, хотя она тут ПЕРВАЯ. Он её встретил первой, перед тем как женился на Сепфоре. Дело происходит не в современной Эфиопии, а в Иопии. В греческих мифах вторая жена Калисто и первая жена Медея живут в одних и тех же краях. Медея на Медной горе на Урале, а Калисто приблизительно в Арголиде (стране Лебедей) в восточном Зауралье («Сары Арка» в Северном Казахстане). Если «Моисей» шёл из дальневосточной Сибири. То первой на его пути был Северный Казахстан, а потом Урал. Поэтому Калисто оказалось первой, а Сепфора второй.
Девора
Имеет ли библейская Девора какое-то отношение к Архангелу Иеремеилу. Вот что написано о ней в Ветхом Завете. «б) (Суд. IV, 5) – известная пророчица, бывшая судьей Израиля, по смерти судьи Аода, жена Лапидофова. Она жила под пальмой Девориной, между Рамой и Вефилем, на горе Ефремовой. Израиль, в означенное время, за грехи свои находился под тяжким игом Иавина, ц. ханаанского. Девора, по Божественному указанию, призвала к себе Варака и именем Бога повелела ему расположиться на горе Фавор с десятью тысячами мужей. А я, сказала она при этом, приведу к тебе к потоку Киссону, Сисару, военачальника Иавина и колесницы его и многолюдное войско его и предам его в руки твои (Суд. IV, 7)».
Имя Девора значит –пчела.
ИТАК. Выясняется, что Девора значит «пчела», значит она заведывала мёдом. А мать Тесея Калисто тоже была «Пчелой» (её знак пчела) и она заведовала мёдом. На небе её созвездие Большая Мёдоведица (автор). Так, что вполне возможно, что мать Тесея Калисто может являться прототипом Деворы. Здесь указывается на тяжкое время при Иавине царе Ханаанском во время жития Деворы.
Под её командованием находился военноначальник Варак. Она ему приказывает расположиться на горе Фавор. В ангелологии есть такой архангел, соответствующий Вараку-это Архангел Варахаил-Архангел погребения и скорби. В руках этого Архангела розы в покрывале. Это её отличительный знак.
Деворе пришлось во время гонений на её народ взять руководство на себя и осадить противную сторону. Странно, что она никуда не убежала, а осталась на месте. Осталась жива и пережила тяжкие времена войны вместе с Архангелом Варахаилом.
Пчеловоды-мёдоведицы
По Каллимаху нимфа Мелисса вскормила младенца Зевса (не самого Зевса во младенческом возрасте,а младенца, родившегося от Зевса, а) мёдом и молоком.
Она была пчеловодом, то есть ведающая мёдом-«МедоВедицей».
Её имя и тотем «Пчела». Её изображение есть на монете в виде пчелы. Её именем названа лечебная трава «Мелисса лимонная». Она ЖРИЦА Деметры и Артемиды на ИСТМЕ.
Она с Гекатой СПАСИТЕЛЬНИЦЫ Тесея, они укрыли младенца (сына Зевса) у себя в святилище, так как его хотели убить, как нежелаемого претендента на власть. Явно одна из них мать Тесея. Младенец это Тесей.
ИТАК. Геката это Мелиса, а Калисто это мать Тесея (Крёза).
Почему Калисто мать Тесея
Потому что «Зевс с Каллистой разделил ложе и она родила Аркада (Медведя-Бера)». Его царство тогда должно называться «Иберией» или «Си Берия» (Лидия-Меон, современная Пермская область). Известно из мифов, что «Волопас Аркад сын Каллисто».
Созвездие Волопас раньше называлось «Хранитель Медведиц». В мифах конкретно указано, что Волопас это «Хранитель Медведиц» Аркад (Медведь). Аркад стал Арктофилаком-созвездием «Хранитель медведиц»-«Волопасом». У него в подчинении был «Вол», так как он Волопас. От него произошло современное имя Аркадий, что значит Медведь. Значит настоящее имя Крёза Аркад.
Это всем известное имя Аркадий.
Из мифов выявляются несколько имён Крёза: Аркад, Волопас, Икарус.
На известной гравюре, где Великий Кир восседает на коне, а под его конём лежит поверженный царь в венце, рядом с Киром изображён шагающий рычащий Медведь. По смыслу аллегории Медведь должен быть Аркадом-Крёзом, ведь Аркад значит на латинском Медведь. А Крёз был самым близким и верным другом и заместителем Великого Кира до самой его смерти.
ИТАК. Из мифов однозначно следует, что Тесей родился от Зевса. Но у него был соперники по рождению от Зевса, это дети Зевса от рода Змеи-Дракона рода Медеи, которые были не заинтересованы в его рождении, поэтому его скрывали. Не даром Медея хотела его отравить, когда он в 16 лет пришёл на её земли завоёвывать мир. А Калисто была из другого рода- рода Волков по своему могущественному отцу.
Из мифов выявляются несколько имён Крёза: Аркад, Волопас, Икарус.
Он был побочным сыном Великого Кира «Крёзом». В библии побочный сын Моисея «Иисус Навин» (автор, см. п. 44).
Другое имя матери Тесея Эфра.
В мифах, если переключиться на прототип Крёза Тесея, становиться известно другое имя матери Тесея (Крёза) Эфра.
Эфра можно перевести как «восточная». (Борей-север, Нот-юг, Эвр-восток, Зефир-запад на эллинском языке). С ней связана история с лысой головой.
На картине Полигнота в Дельфах она изображена остриженная НАГОЛО. Она в «Илиаде» упомянута как служанка «Елены». Она была взята в плен после падения Трои и увезена в Спарту к Менелаю. На ларце Кипсела «Елена» таскает её за волосы. Через много лет Эфру освободили её внуки- сыновья Тесея (Крёза) Демофонт и Акамант.
Она в хронике якобы убила себя из-за смерти сыновей (Тесея и второго неизвестного сына).
Здесь упомянута очень яркая деталь - она была острижена наголо. Обычно наголо стриглись ЖРИЦЫ, когда выполняли некую миссию. Они жертвовали свои волосы. Эфра может быть обслуживала некое «оружие» «Елену» («была служанкой» Елены), при котором иметь лысую голову жизненная необходимость. Может оно причина выпадения волос.
ИТАК. Имя матери Тесея Эфра, но это же название горы Ефремовой. Значит на горе Ефремовой колдовала Эфра мать Тесея. Но может надо разложить это название, как Эфра Ремова. Эту гору Ефремову на карте найти не удалось. После Троянской войны она попала в плен к победителям (к Менелаю. У него жена Елена. Елену освободили от троянцев во время падения Трои). Но почему тогда она Судья и олицетворяла власть у троянцев, если её Елена таскала за волосы. Почему её в мифах сделали жертвой, а не властительницей. Может специально так придумали, ведь писали этот миф победители. Может Архангел Иеремеиил сопровождал человеческую мать Тесея. И она действительно во время падения Трои попала в рабство и умерла. А Архангел Иеремиил всего лишь курировал Тесея и его мать, был создателем и охранителем этой семьи. Его потомки намечались на мировое господство среди «человеков». Человечество должно было сменить Исполинов.
Немезида (Немессита)
Немезида считают богиней Мести и дочерью Леды. Её тоже изображают с мерой. Значит её можно тоже отождествить с матерью Тесея и с Архангелом Иеремиилом.
«Изображалась с предметами надзора (весы, уздечка), наказания (меч или плеть) и быстроты (крылья, колесница, запряжённая грифонами), а также с согнутой в локте рукой — мера длины в древние века — синоним неизбежной кары. Весы, предмет Немезиды, часто считались прообразом зодиакального созвездия Весы».
Кстати жест угрозы, популярный в России-потрясание кулаком в согнутой в локте руки, такой же, как у Немезиды. Откуда русские взяли этот жест. Наверное, они и были этими «греками».
В Смирне почитали двух Немезид — дочерей Никты[18]. Ей посвящён LXI орфический гимн. Упоминается в любовных стихах[19]. У Кратина была комедия «Немезида».
Фортуна с Зевсом и Львом.
«По некоторым предположениям мифа, по которым Зевс-лебедь разделил ложе с самой Ледой, Немезиду считают обожествлённой Ледой (Леда после смерти стала Немезидой[15]). В мифологическом наследии, считающаяся дочерью Фемиды и Зевса, она отождествляется или, по крайней мере, сближается с Адрастеей.
Её храм есть в Рамнунте, её статую создал Фидий[16] (Рамнусиада, Ῥαμνουσιάς, то есть Немесида Рамнунтская); либо это статуя работы Диодота или Агоракрита[17].
Немезида с песочными часами. Она ими отмеряет меру жизни бегущего человека. Как только песок закончится, она зарубит мечом в правой руке бегущего человека в красном плаще. Она неумолима.
В Древнем Риме была почитаема в армии и считалась покровительницей гладиаторов.
В честь Немезиды назван астероид (128) Немезида, открытый в 1872 году, а также возможная звезда, сопутствующая Солнцу, Немезида. А ведь Тесей был Солнцепоклонник. Символично, что мать Тесея-Немезида сопровождает Солнце.
ИТАК. Немезида оказалась покровительницей гладиаторов. Воинственной особой. Она связана с городом Рамнунт, одноимённым с Рамой. А ведь Рама это ставка Архангела Иеремиила. Главный атрибут её при ней-мера, это согнутая в локте рука. Локоть здесь и есть древняя мера. Этот локоть и значил также жест угрозы, так популярный в России. Потрясание перед носом кулаком в локте.
Посмотрите на богиню Тюхе (Немезиду) ( выше). Она показывает локоть.
Леда родила от Зевса двух детей, ставших родоначальниками троянцев и эллинов. То ли Леда принадлежала другому (Лебедю), но Зевс «перешёл ему дорогу» и приняв облик её мужа Лебедя (лебедь символ Орфея) разделил ложе с Ледой. От неё родились близнецы Кастор и Полидевк. Хотя в мифах утверждается «Немезида обожествлённая Леда». «Леда после смерти стала Немезидой» (богиней мести). И в тоже время она дочь Фемиды и Зевса. Значит родовая цепь такова.
-Фемида плюс Зевс
-Их дочь Леда
- Дочь Леды Немезида.
На основании принадлежности Немезиде артрибута-Весов-Меры, было предположено, что это и есть Архангел Иеремиил.
А вот что известно о городе РАМА из результатов экспедиции Барченко.
A. B. Барченко (1881–1938) считал, что арийская миграция под руководством вождя Рамы началась примерно девять тысяч лет назад с Кольского полуострова. Именно здесь сохранилось Рам-озеро и пирамидальная гора Рамы. Следуя с Севера на Юг и подолгу задерживаясь в разных местах, индоарии оставили множество топонимов и гидронимов с корнем РАМ, где увековечено имя их предводителя. (Индославы. Славянские боги Олимпа)
В России слово РАМА в прошлом было чрезвычайно распространено и многозначно. В словаре Даля РАМА, помимо «каркаса для окон», мы находим значения: межа; граница; обвод; обвод участка, владения; край; предел; конец пашни, которая примыкает к лесу или расчищена среди леса. Отсюда «рамень» или «раменье» — лес, примыкающий к пащне, или же густой, дремучий лес, чернолесье. «Раменный» означало «лесной, боровой».
В Тверской области протекает река Рам, в Брянской есть посёлок Рамасуха, в Смоленской — Рамоны, в Воронежской области и на рязанской земле — Рамонь; в Вологодской области топонимов «Раменье» двенадцать (!!!), а в Кировской области (Вятская губерния) — не менее 20 (!!!).
В Московской области и прилегающих районах насчитывается более десятка топонимов, включая Раменки и Раменское.
Как отмечает В. Н. Дёмин, герои «Рамаяны» оставили немало следов на российской земле. Например, Сита, жена предводителя Рамы. Сам корень в санскрите означает «светлый, белый». В России есть река Сыть (Тверская и Ярославская области), в Вологодской области. Там же имеется река Ситка и озёра Ситково и Ситцкое, Ситные озёра на Новгородчине.
Имя другого персонажа Рамаяны — демона Раваны можно найти в названии реки Равань (в Ленинградской области), в Новгородской области есть посёлок Равана.
ИТАК. В Московской области тоже находятся Ситне Щелканово и Старая Ситня, откуда по предложенной версии начал свой военный поход Иисус Навин («Война Михаила Архангела. Часть1».). Так может название Ситня связано с именем матери или жены Тесея Ситы, как в «Рамаяне».
А вот что написано в википедии о топониме Рама
Из статьи «Историческая загадка названия Рамонь». «Aвтор полагает, что идея о переносе из Черниговщины в Воронежский край названия «Ромен», основанная на тезисе о массовом совпадении географических названий поселений в древней Черниговщине и в Подонье, не совсем корректна. Например, можно также утверждать, что данное название перенесено из Черниговщины в долину р. Зеи (Амурская область) и штат Западная Виржиния (США), где есть населенные пункты с названием Ромны, и в Лондон (Англия), где находится улица с названием Ромны-Сити. В мире есть ряд населенных пунктов с названием Рамон (Района): в Израиле - Рамон на р. Рамой, в США - Рамона в Калифорнии и Оклахоме, в Нью-Мексико - Рамон, в Аргентине - Рамона, Рамон-Кастро и Рамон-Санта-марина, в Мексике - Рамон-Корона, в Доминиканской Республике - Рамон-Сантана. Кроме того, в Азербайджане находится поселок городского типа Рамана, на северо-востоке Румынии - город Роман, в Италии - историческая область Романья (византийские владения в Италии - А.В.). Кроме того, в Московской области насчитывается четыре населенных пункта с весьма близкими названиями: Раменское, Раменки, два Раменья. В Рязанской области есть Спас-Раменье. В Воронежской области кроме Рамони имеется и Рамонье. Подобные названия встречались ранее и в других местах. Например, «Вологодские губернские ведомости» за 3 февраля 1845 года упоминают в Устюжском уезде «пустое печишное место Раменское», от г. Устюга в 8 верстах, а от казенного селения Раменье в 4 верстах, а также Раменное место на р. Лузе в Устьсысольском уезде. Но никто при этом не утверждает, что данные названия, совпадающие по звучанию с названием «Рамонь», перенесены туда из Черниговщины».
ИТАК. Тут автор никак не может разгадать, откуда пришёл топоним Рамонь. И почему он так распространён. Автор не верит, что топоним пошёл изЧернигова.
Созвездие Весы
Весы атрибут Архангела Иеремиила даже запечатлены на звёздном атласе. Почему такое внимание к этому атрибуту. По мнению некоторых авторов, вначале созвездие представляло и называлось Алтарь; затем его изображали как алтарь, лампу, но обычно как весы, зажатые в клешнях Скорпиона или с клешнями Скорпиона, лежащими на чашах весов; позже клешни «отпустили добычу» и укоротились. До сих пор звёзды α и β Весов называют Южной и Северной Клешнями. В древних мифах созвездие считалось вознесённым на небо атрибутом Фемиды, Деметры или Немезиды. «Языческий» Алтарь переделали в «греческие весы» Фемиды, чтобы ничего не напоминало об ушедших в небытие магах и их великой Мидии. Ведь огромное и хищное созвездие Скорпион символизирует всю мощь Великой Мидии, которую хотел покорить Великий Кир, да не смог. Погиб от руки Томирис от «укуса скорпиона». Тут Весы удачи временно качнулись в сторону Томирис (Медеи), но ненадолго.
ИТАК. Может изменилась политическая ситуация. Со Скорпионом- Мидией было покончено. Иеремиил отмерил своими весами им их меру жизни, подавил «восстание Магов». И их созвездие переименовал в своё-Весы.
Имена Архангела Иеремиила
ИТАК. Все вышеприведённые исторические и мифические персонажи указывают на одну личность -мать Тесея или «Куратора» матери Тесея в образе Архангела Иеремиила. Оба образа как бы совмещены.
Имена матери Тесея-Архангела Иеремиила таковы.
В библии Девора-Эфиоплянка- Всадник на вороном коне.
В Ангелологии Архангел Иеремиил-Рамиил.
В Рамаяме индийской-Рама
У Иосифа Флавия Фарбис.
В греческих мифах- Эфра-Калисто- Фемида- Леда- Немезида.
А также -Большая Медведица-Сита (Имя Сита может быть именем жены Тесея Гекаты).
Заключение
Если Архангел Иеремиил это мать Тесея-Крёза-Иисуса Навина или Куратор семьи Тесея, то она (Иеремиил) должна быть рядом с сыном курировать и сопровождать везде во время его войны, а может и сама возглавлять эту войну. Дело в том, что в мифах Тесея всё-таки убивают. Сначала он победитель, но потом в результате «Восстания Магов-Волхвов» он вместе с Вождём Великим Киром («Си Рус») проигрывает и уходит на Север. Потом он возвращается вместе с «Олегом Вещим» и отвоёвывает земли севернее Оки (Ладога, Новгород на Волхове, Новогород Северский, Вятка). Олег Вещий идёт на Юго-Запад к Дону к Киеву, а Рюрик идёт на юг переходит реку Оку и идёт к Тамбову. Вместе с Рюриком идут Синеус и Трувор (см. п.53).
Личность Трувора была определена. Это Архангел Гавриил (Геката).
А вот под Синеусом, было предположено, что под ним скрывается Архангел Уриил или Архангел Иеремиил. Это должен быть Архангел Иеремиил. Так как его топоним «Рама» там, где земли Тесея=Крёза.
Поэтому, если мы соединим линиями все поселения с названиями - Рама, то должны получить линию совпадающую с ходом движения войск «Рюрика»=»Крёза» (библейского «Иисус Навина» в библии). А также с местами проживания «Северного царя Крёза».
Предполагаемый путь Рамы.
-Сначала мать и Архангел Иеремиил должны быть рядом с родиной её сына «Лидией» в Полуденных землях. И она действительно рядом в царстве Вятка, Устюг. На карте царство Крёза Зиранни-Полуденная волость (см. п 58), расположена в современной Пермской области на западной стороне от Урала. Она зажата между царствами Вятка и Устюг. Топоним Рама действительно есть в царстве Устюг на реке Луза в Устьсысоле, а в Вяткой области таких названий 20 штук.
Карта Московии 1706 года.
-Потом Архангел уходит с Крёзом на север после проигрыша в «войне богов» и восстания Магов». Его святилище на Кольском полуострове. Там есть топоним Рам и гора Рам.
-Потом Крёз (Рюрик) возвращается на родину и возвращает свои северные земли. В этих северных землях Кировской области (Вятская губерния) — там около 20 топонимов Рама.
-Потом он начинает войну-реванш. Начинает из Старой Ситни в Подмосковье. Сита имя матери Крёза. Там топонимы Ситне-Щелканово, Старая Ситня. Также в Московской области насчитывается четыре населенных пункта с названиями: Раменское, Раменки, два Раменья.
-Потом Михаил Архангел=Иисус Навин переходит «Иордан»-Оку из Старой Ситни и попадает в Рязанскую область. Тут сразу в Рязанской области обнаруживается село Раменье около Шацка.
-Потом Михаил идёт в направлении Тамбова. Как раз западнее его в Воронежской области обнаруживается село Рамонье и Рамоньский лес.
-Потом Архангел Иеремиил должен пойти в направлении к Саратову (Иерусалиму) к Волге, там находится Медведицкая гряда. Большая Медведица её созвездие на небе. Рюрик где-то здесь пропадает-погибает.
-Потом Архангел Иеремеил должен подчинить запад. Там на западе в Тверской области протекает река Рам, в Брянской есть посёлок Рамасуха, в Смоленской — Рамоны.
ИТАК. Архангел Иеремеиил постоянно сопровождает «Тесея». От него остаются многочисленные топонимы на карте Сита, Рама, Медведица. «Сити» есть даже в Великобритании. В индийской «Рамаяме» его образ сливается с образом Тесея. Тесей в ней становится Рамой.
Так кто он Архангел Иеремиил- мать Тесея или это её покровитель из тех, кого пророк Иеремия называет «человеки-вестники» (Ангел значит Вестник). В Ветхом Завете сказано о становлении человечества под руководством Исполинов, которые были названы Ангелами (Аггелами) и Архангелами (Старшими Аггелами). Архангел Иеремиил был из этой высшей касты Исполинов и охранял семью Тесея и его мать «Калисто»-«Эфру». Они двигали эту семью в царей мира- «человеческих» царей.
Как это не экзотично звучит, но, судя по топонимам (Алексеевки, Курск, Рама, Михайловки, Анновки), на карте, создаётся такое впечатление, что Архангелы шли широким фронтом с Севера (от реки Оки) на Юг, устанавливая новую цивилизацию и круша старую.
В центре от Оки из района Старая Ситня Подмосковья к Тамбову шёл Михаил Архангел (Крёз=Иисус Навин») (п. 45).
Западнее от него в районе Курска шёл Архангел Уриил.
Ещё западнее у Днепра к Киеву шёл Архангел Иегудиил (Олег Вещий, Навуходоносор).
А рядом с Михаилом параллельно его маршруту шёл Архангел Иеремеил с Архангелом Варахаилом («кураторы» Тесея и его матери- греческой «Калисты») и Архангел Гавриил (самая могущественная колдунья Мидии Геката). Это они высадились со своих «Херувимов» у Иерусалима (предполагаемого Саратова) и уничтожили его полностью (см. п.39).
Позднее по территории восточнее реки Суры прошёл родственник Навуходоносора Мардук-«Мордоний» (в современной Мордовии).
А кто из них перешёл Урал и там в Сибири наводил порядок? На это косвенно указывает скандинавская «Эдда». Там порядок наводил «Одд» (Архангел Иегудиил -Олег Вещий-Одд), который изгнал непокорную элиту-«мятежников» в Скандинавию.
Посмотрите на многочисленные сёла Рамоны и Раменья, многие из них превратились в пустоши. А ведь в них находились станы великого Архангела Иеремиила. Больше всего их в Вятской губернии (20 штук).
Вятка
Вятка (Киров), Устюг, Вологда! Гордитесь, у вас была вотчина самого Архангела Иеремиила. А нас хотят уверить, что события сии происходили в Израиле. Топонимы находятся в России, а события происходят в Израиле. Где тут логика. Где находятся топонимы с Рамой, там и происходили события с Архангелом Иеремиилом.
В Вятской области больше всего «Рам» (около 20). Поэтому интересно приглядеться к ней. К сожалению опустошение здесь происходит сейчас без всякого Апокалипсиса. Народ уходит отсюда. Храмы заброшены. Эта земля связана с очень древней мировой историей, касающийся Архангелов и Северного царя Крёза и она давно забыта. Устояли несколько городов, в том числе и Вятка.
На карте Московии 1706 г. обозначены с границами волость «Вятка», волость «Устюг», «Полуденная» волость (царство Крёза). В Вятской волости 5 крупных городов. Смотрите карту Московии выше).
Вятка старая. Трифонов монастырь. Второе фото современное с Трифоновым монастырём
Вятка в прошлом самый восточный город Древней Руси. Родина Дымковской игрушки. Один из крупных городов России и Европы. На печати Ивана Грозного есть герб Вятки. На нём натянутый лук со стрелой. Стрелу натягивает божественная рука из облака (наверное сам Архангел Иеремиил). Наверху красный крест. Этот герб утвердила Екатерина 2. Отсюда из Вятки полетела эта смертельная стрела, отсюда началась война Архангелов (автор).
«Основан новгородцами в 1374 году под названием Вятка, название от гидронима Вятка. В 1457 году в городе, в устье реки Хлыновица (ныне — Хлыновка, гидроним предположительно от русского «хлынуть») был построен кремль, получивший название Хлынов. Современная форма гидронима позволяет предполагать её образование от названия «Хлынов», а в его основе можно видеть прозвищное имя «Хлын» (вятское хлын — «мошенник, обманщик, барышник»). По названию кремля вскоре весь город стал называться Хлынов, хотя наряду с этим продолжало употребляться и название Вятка. В 1780 году Хлынов был официально переименован в Вятку. В 1934 году, после убийства видного советского партийного деятеля С. М. Кирова, уроженца Вятской губернии, Вятка была переименована в Киров».
Такого обьяснения названия Хлынов следовало ожидать. Только «мошенники и барышники»! И никак иначе. А ведь это должны быть очень древние названия рек Вятка и Хлыновица, названные так неспроста и со смыслом неизвестным автором. Реки загрязнены от Кирово-Чепецкого химического комбината.
А вот заброшенные «Раменья» на фотографиях в Вятской губернии и Рязанской.
Кырмыж. Раменье в Кировской (Вятка) области. Село Раменье у Шацка Рязанской обл.
Раменье в Вятской губернии, старая фотография.
Книга пророчеств Иеремии
О, вы многое можете узнать от самого Иеремиила и Варуха. Их имена неспроста совпадают с именами Архангелов Иеремиила и Варахаила. В Ветхий Завет входит Книга пророчеств Иеремии. Кроме книги пророчеств, св. пророку Иеремии принадлежат еще книги «Плач Иеремиев» и «Послание Иеремиино», которые составляют как бы приложение к книге пророчеств.
Иеремиия
Его повествование как раз описывает тяжёлые времена, когда произошёл «мятеж» праславянской элиты (язычников) и их победа над народом Иеремии. Он описывает политическую обстановку того времени, а также описывает будущие события и чем всё это закончится. Только замените слово «евреи» на «сыны Иилевы» (они так названы в Острожской библии) или на слово «троянцы» (у них тоже прародителем был основатель Трои царь Ил) и повествование вам станет понятным.
Вы думаете, что Ноев ковчег строил Ной. Ан нет, в Книге Еноха ковчег строили Ангелы. «Боги» сказали Аггелам, раз вы связались без нашего разрешения с «человеками», породили их и породнились с ними, то сами их и спасайте от потопа. Тем было жалко людей, они их искренне любили, так как породнились с ними, и поэтому спасали их как могли. Построили для некоторых убежище-Ноев Кочег, кого увели в горы. А сами эти провинившиеся Исполины были наказаны за связь с дочерями и сынами человеческими, за допуск людей к какому-то грозному оружию-«нечеловеческому». Они-Архангелы научили человечество всему и даже доверили свои грозные тайны. Научили воевать. А потом самоустранились. Живите теперь своим умом.
Какова же настоящая роль Архангела Иеремиила. Посмотрите на картину живописца. На ней Фортуна впереди летит на прозрачной сфере. А за ней мчатся Всадники Апокалипсиса. На рыжем коне Михаил, на чёрном коне Скелет человека с Красным знаменем в руке. Здесь Архангел Иеремиил возглавил Апокалипсис, после гибели «Льва». И довёл начатое дело до конца. Построил «человечество» с новыми Вождями. И вывел его на новый уровень. «Чародейскую»-«языческую» цивилизацию праславян Архангелы заменили на Христианскую, смешали «славян» с «пришельцами»- им родственными народами из «Сибирского Египта» (Гипербореи)-«троянцами» (руссами) и «эллинами» .
Статьи
1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.
2. Библейские имена в России.
3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.
4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.
5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».
6. «Светильник» в Острожской Библии.
7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.
8. Европа и Азия (Исход).
9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.
10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).
11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.
12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.
13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.
14. Город Самара и Древний Вавилон.
15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)
16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).
17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.
18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города
Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.
19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома. Русские.
20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.
21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.
22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.
23. Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1.
24. Звёзды Геродота. Группа созвездий Ориона-Великого Кира. Часть 2.
Атлас звёздного неба как самый правдивый артефакт. Михаил Архангел.
25. Звёзды Геродота. Группа созвездий Орфея на звёздном атласе. Часть 3.
Чёрный Лебедь и Чёрная Корона.
26. Города Сибири и Урала на древнегреческой карте 6 века. Кемерово-святилище Химеры.
27. Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь в «Египет». (Путь предков троянцев в Сибирский Египет)
28. Исход из Сибирского Египта. Часть 2. «Троянцы» уходят из «Сибирского Египта». Город Златоуст и город Мармора.
29. Исход из Сибирского Египта. Часть 3. Война «Троянцев» за Новый «Египет». Путь к Волге.
30. Исход из Сибирского Египта. Часть 4. Война «Троянцев» за Русскую Равнину. Смерть вождя. Чаша Грааля.
31. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 1. Архангелы. «Царю Царствующих».
32. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 2. Ангелы и Музы Древней Греции.
33. Падшие Ангелы. Восстание элит.
34. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 1. Пророчество 7 церквям.
35. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 2. Трагедия Денницы.
36. В оригинале Острожской библии нет Израиля. Дополненное издание от 14.12.2018.
37. Лев, Медведь, Барс, Дракон в Книге пророка Даниила. Символы Казани Барс и Дракон.
38. Великое опустошение в Книге пророка Иеремии. Сербы и «Истребители народов» Лев, Волк, Барс. 28.01.2019г.
39. Адские машины в Книге пророка Иезекии. Месть 7-ми Ангелов. От 13.02.2019г.
40. Найти Иерусалим. Иерусалим в Книге пророка Иезекии и город Саратов.
41.Навуходоносор и Архангел Иегудиил. От 27.04.2019г.
42.Мадабская карта. Библейские города находятся в «РОСДАНЕ», а не в Израиле. От 16.06.2019г. (Продолжение темы о сибирских городах на древнегреческой карте, п. 26)
43. «Небесные корабли» Архангелов и города Орёл, Воронеж, Курск, Скопин, Гусь Железный и т.д. «Чёрный Ворон» Михаила Архангела. От 06.07.2019г.
44. Михаил Архангел и Иисус Навин. Три сына Вождя. От 15.07.2019
45. Михаил Архангел и его война в библии. Часть 1. Галгал-Иерихон-Гай-Иерусалим
От 14. 08. 2019
46. Михаил Архангел и его война на Русской равнине. Часть 2. Гаваон и др. библейские города. Смерть 5 царей. От 15. 08. 2019
47. Михаил Архангел. Конец войны. Часть 3. Города Муром, Нижний Новгород, Арзамас и др. От 01. 09. 2019.
48. Падшие Ангелы в Мифах Древней Греции. Марс и Красный Дракон. От 13. 09. 2019
49. Руины Рязани на карте Московии 1706 г. Город Рязань и библейский город Ресен. От 7. 10. 2019.
50. Киев не мать городов русских. От 16. 10. 2019.
51. Троян, Ярило и Георгий Победоносец как персонажи русской истории. От 29. 10. 2019.
52. О «документальном» фильме «Рюриковичи» 2019 г. От 7. 11. 2019. Тонких Г.Л.
53. Синеус и Трувор. Кто сказал, что это мифические герои. Города Изборск, Псков, Новгород Северский. От 19. 11. 2019.
54. Смерть Олега Вещего. Где его могила. Город Череповец и Лобное место. От 25. 11. 2019.
55. Олег Вещий последний Герой Древности. Орвар Одд. Город Углич. Библейский порт Тир и город Константинополь. От 18. 12. 2019.
56. «Один» мятежный Демон древних славян. От 04. 01. 2020 г.
57. Асгард земля «Одина». Северный Казахстан. От 26. 01. 2020.
58. Российские города на древней Мадабской карте. Царство Крёза «Лидия» в Пермском крае. Тор, Тюр и Туркестан. От 02. 04. 2020. (О хронологии)
59. Рязанский Армагеддон. Древнее царство Рязанское. Версия. От 23. 04. 2020. Тонких Г.Л. (Продолжение «Руины Рязани…» п. 49).
60. Мервино и Мурмино в Рязанской области. От 09. 05. 2020.
61. Архангел Иеремиил и город Вятка. От 17. 05. 2020. Тонких Г.Л.