«Каждый день думаю о погибших»

1224 27

Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии 5 мая 2019 года из Шереметьево в Мурманск вылетел самолет Sukhoi Superjet. Почти сразу в борт попала молния, отключился автопилот, и экипаж принял решение вернуться. Самолет совершил аварийную посадку и загорелся, погиб 41 из 78 человек, находившихся на борту. Дело передано в суд. Следствие называет единственным виновным в аварии командира судна Дениса Евдокимова, который якобы допустил ряд грубых ошибок. Но пилот свою вину категорически отрицает — он утверждает, что в момент посадки самолет будто бы потерял управляемость. Евдокимов находится под подпиской о невыезде и с прессой не общается. Корреспондент «Ленты.ру» стал первым, кто обстоятельно поговорил с ним и выслушал его версию произошедшего. «Лента.ру»: Давайте попробуем воссоздать события 5 мая. Какая была погода, имело ли вообще смысл взлетать? Кто принимал окончательное решение начать полет в тот день? Евдокимов: Погода не отличалась ничем необычным. Полученная метеоинформация соответствовала требованиям при принятии решения...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
27 Комментариев » Оставить комментарий
  • 30259 6703

    Не убедительно.
    Все говорят
    -Не я.
    А что ещё Вы хотели услышать?

    • 15414 14330

      Этот Superjet однозначно дер.мо.Но его власть никогда не признает таковым.

      • 30259 6703

        дерь-мо прокладка между штурвалом и креслом

        • 15414 14330

          Это не факт.А факт-самолет дер.ьмо, к тому же ещё и дорогое и никому в мире нах ненужное.Акрамя России – уж слишком многие на нём руки погрели.

          • 30259 6703

            Я не эксперт.
            А Вы эксперт по самолётам ?))

          • 15414 14330

            Я тоже не эксперт.Из того.что читал про них-большинство отзывов плохие.Но главное-НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЕГО ПОКУПАТЬ,а у потенциальных покупателей есть эксперты.

          • 30259 6703

            Ниву тоже покупают хуже чем джип Чероки.
            Нива лучше.
            Потому мы с таким-же успехом можем рассуждать о астролябиях.
            В них тоже нихрена не смыслим

    • 22109 17201

      Логичная реакция пилота на обвинение, все виноваты только не я. Сейчас ещё под знамя борьбы с плохими самолётами встал. Скорее авария произошла из за совокупности проблемам отдельно каждая из которых не могла бы привести к катастрофе. Воздействие атмосферного электричества, да фактор несомненно тревожный, но самолёт после этого не потерял управление, а просто перешёл в ручной режим. Но пилот не имел достаточного опыта управления в ручном режиме и соответственно запаниковал. Но и это ещё не всё, на земле в этот момент не оказалось человека который бы вправил мозги пилоту, либо никто не взял на себя такую ответственность, и пилот понимая риск, все таки совершает ошибку пойдя на посадку с полными баками. Кроме этого он не проверя реакцию самолёта на действия штурвала, скорее всего штатный отклик системы в ручном управлении, принял его за неисправность. Ну а дальше пошли уже конструктивные недоработки самолёта. Отсутствие системы экстренного сброса топлива, неудачное расположение стоек шасси и баков.

  • 142 130

    Если управление только электрическое,то запросто может случиться «переполюслвка»,то есть,все рычаги будут реагировать наоборот.Удачи вам ,командир.

    • 30259 6703

      Однозначно.
      А холодильник начнёт греть если переполюсовка.
      Правильно?
      Стоит не так в розетку воткнуть вилку и переполюсовка ))
      У Вас ведь на вилке от холодильника написано где минус а где плюс.
      Правильно?

  • 17477 10567

    Российские дебилы всё никак не могут допереть, что, просрав однажды свою страну и посадив себе на шею культурных жыдосаксов, всё внутри неё не останется, как было в Советском Союзе… да уже почти и не осталось. И если жыдосаксы ликвидировали советский авиапром, то вместо него они вкрячили рашен долбойобенам свой, пиндусявый авиапром с пиндусявыми примочками типа дистанционного управления с джойстика, “ремоут контрол” называецца по-пиндосски. Чтобы российские, например, дебилы летали не туда, куда хочут, а куда культурный жыдосакс направит. Так и летают рашен долбойбены на супержеках, аирбусах да боенгах – то фэйсами об взлётную полосу, то моментально в море, то в лес, то как дрова…

  • 4493 3041

    Лично я на стороне пилота, потому что всё что сказал пилот – это показания единственного свидетеля, и противопоставить ему можно лишь данные объективного контроля. А зная, как именно пишут программисты свои программы управления, это то, где требуется высочайший уровень безопасности и квалификации, я понимаю, что там могло быть всё что угодно, и это так сплошь и рядом и бывает. До поры до времени.
    И второй момент: пилот однозначно делал всё не для того чтобы уйти от ответственности, а для того чтобы выжить, и в желании быстрей посадить самолёт чтобы не быть виновным – это то, в чём его упрекнуть совершенно нельзя – он точно так же хотел жить как и его пассажиры!!! И потом, независимо от наличия или же отсутствия опыта реального ручного управления – он этот опыт имел на тренажёре, и разумеется, он видел, что самолёт работает неправильно. Да и не садил робот самолёт без пилота ни разу, поэтому опыт ручных посадок у пилота равнялся числу совершённых им посадок, и поэтому не мог он не иметь необходимого опыта!!!
    Но всем техникам, конечно можно просто списать всё на пилота и забыть, чем разобраться в записях, ибо истину можно установить если слушать не только техников, обработавших записи, но и пилота, которого необходимо так же само с этими записями ознакомить. А если в записях не то? Ну тогда их пилоту и не покажут.
    А факты подтасовки в авиации России – это факты, были и будут всегда.

  • 4493 3041

    Сверху даётся отмашка, и добросовестные следователи берут под козырёк, виноват – пилот, он один, а начальников у него много. Кто прав – будет ясно сразу. А это как раз та ситуация, когда сажать надо именно начальников. С баков текло – текло, это несоответствие – несоответствие, но – разрешали, и разрешали очень много раз, т.е. совершали преступление. А виноват почему-то тот, кому разрешали и приказывали делать это преступление, причём неоднократно, и не только ему. И что, следователи этого не знают? А прокуроры? А сами начальники как лётные так и юридические? Но, виноват невиновный.
    Почему? Да просто потому, что он – один. А заинтересованных не сесть – очень много.
    Потому что король – голый, а виноват мальчик, который об этом сказал. А у короля, в-отличие от сказочного, ума понять, что он голый – нет.

  • 4493 3041

    И мои выводы – абсолютно адекватны, исходя из предоставленной мне информации.
    Как возможно сделать другие выводы – я просто не понимаю.
    И здесь находятся те, кто делает другие. Они глупы?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru