Испугавшаяся чипирования россиянка сбежала с детьми в лес и кормила их листьями.

5520 187

Жительница города Лениногорск в Татарстане испугалась, что россиян будут чипировать, и решила сбежать в лес с двумя детьми — там она построила шалаш на берегу реки и кормила 15- и 13-летнего сыновей листьями. Об этом 28 апреля сообщила «Комсомольская правда». 5 апреля женщина решила, что ей и детям необходимо спасаться. По данным издания, взяв с собой только «буханку хлеба и несколько луковиц», семья уехала на 15 километров от города — в полузаброшенную деревню Алешкино. Оттуда мать и сыновья прошли еще три километра пешком и остановились на берегу реки Кислинка, где построили шалаш. Когда хлеб и лук закончились, мать начала кормить детей свежими листьями. В один из дней, 18 апреля, старший сын дождался, пока мать уснет, и сбежал. Он набрел на работавших неподалеку нефтяников и попросил у них помощи, мужчины вызвали в лес полицию. Детей доставили в больницу, мать задержали. Один из сыновей рассказал, что они якобы и раньше жили в шалаше, но в Краснодарском крае. Мать объяснила, что пыталась спасти сыновей от вживления в их тела чипов. Женщину не стали арестовывать, ее отпустили...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Женщина из Лениногорска сбежала в лес с детьми, опасаясь чипирования россиян.
2. Она построила шалаш и кормила детей листьями, так как еды у них почти не осталось.
3. Мать подала на детей угрозу чипизации как причину своего поступка.
4. Старший сын сбежал и нашел помощь у нефтяников, что привело к вызову полиции.
5. Женщина не была арестована, но её состояние требуют обследования, поскольку она не кажется психически нездоровой, пока не говорит о чипизации.

Вывод: Статья описывает экстраординарный случай, в котором мать, поддавшись страху перед будущими технологиями и манипуляциями, нанесла вред детям, скрываясь в лесу. Причины её поведения связаны с paranoia по поводу чипизации граждан, что подчеркивает уровень общественной тревожности и неуверенности в современном мире.

Вывод редакции: Тезисы автора подчеркивают крайние проявления страха, связанного с современными технологиями и возможностью их применения для контроля над людьми, что на сегодняшний день является частью дискуссий о приватности и безопасности. Однако в целом, такое поведение не соответствует научным данным и является результатом неинформированности и субъективных страхов, формирующихся через недостоверную информацию и конспирологические теории.
Редактор: mini4o
187 Комментариев » Оставить комментарий
  • 9306 7762

    А толку бегать? Без чипа не будет ни работы, ни регистрации, ни социалки. Все как один на чипирование!
    Еще если смогут прикрутить функцию подачи “Гуманного тока” то и эту функцию обязательно прикрутят.

    • 19630 10380

      А толку писать Вашу чушь?
      Вы же на Марс не летите, значит и чипировать не Вам)
      Откуда Вам знать что будет?
      Кроме как с Вашей больной фантазии?)

      • 9306 7762

        Записывайте новые темы для публикаций:
        Послушник Троице-Сергиевой лавры с подозрением на коронавирус совершил суицид

        Жесткое задержание выпивавших на улице москвичей попало на видео

        Китайца в России оштрафовали за шашлыки на балконе

        Появились данные о вспышке коронавируса в суворовском училище в Твери

        Избивший москвичку за нечитаемый QR-код таксист объяснился

        Россиянин ударил пенсионерку за несоблюдение дистанции в магазине

      • 31851 29595

        Прикол в том , что Вашу фразу ” Откуда Вам знать , что будет?” можно и Вам адресовать.) Ответ будет ?

        • 19630 10380

          Прикол в том, что у Вас и всей остальной серости усилилась клоунада последнее время)
          Я же не только белый и пушистый, уважаемый Жора)
          Вы видимо забыли, что я человек, а Вы – манипулятор, не раз погоревший на своих действиях)
          Так откуда Вам знать о том, что могу знать я?

          • 31851 29595

            Ну, например , минуты три назад Вы объявили о грядущей национализации ЦБ России. Тем самым подтвердив отсутствие суверенитета России , и выразив уверенность предстоящего действа.

          • 19630 10380

            Снова Ваши недалекие манипуляционные фантазии)
            Каким образом суверенитет связан с деятельностью ЦБ (о которой не раз говорили)?
            Дурачка включаете?)

          • 31851 29595

            Я не против Вашего включения его в Вас.

          • 19630 10380

            Вы не против поиграться словами.
            Вам задачка – есть русский Иван, есть еврей Либерман – при Иване хуже, чем при Либермане (фактически), но вся деятельность завязана лишь на внутренние зависимости от народа.
            Кого лично Вы выберете в руководство?)

          • 5769 4972

            Перечислите остальных кандидатов. Пожалуйста.

          • 19630 10380

            Нет, это конкретно Жоре вопрос.

          • 5769 4972

            Какой же это вопрос, чистая манипуляция. Вот два яблока, одно гнилое, другое насквозь червивое, какое вы выберите? Нормальный человек пошлет спрашивающего в Перу и возьмет ананас.

          • 19630 10380

            Но ответ то есть.
            Что выберете Вы в данной ситуации?

          • 5769 4972
          • 19630 10380

            А у Вас какие проблемы с ответом?)
            Как по мне – конечно Либерман.
            Народу при нем лучше – значит он умеет заботиться о нем.
            А при нашем подходе скоро Пушкина запишем в злостные евреи – он же тоже еврей.
            И плевать, что он великолепные произведения создавал, которые во всем мире ценятся, как культурное достояние планеты.
            Так?

          • 5769 4972

            Нет у меня проблем и до евреев мне нет дела.

          • 2053 1635

            ну и в продолжение ответа на свой же вопрос…Вы ошиблись (фактически) – либерман стал воровать, много воровать и всё! ответ (точнее попытка уйти от него), зная историю, в том, что ни один либерман, ганц, кшиштов никогда Ивану хорошо не делали и даже не хотели…и если тебе кто-то сейчас такое завешивает (мол с либерманом лучше), то веры такому мало.вот и всё!
            Р.S. причём я вообще не нацик и к понятию Русский у меня своё отношение

          • 19630 10380

            Стал воровать – Либермана поменяли на Ивана.
            Демократия – право выбора народом.

          • 2053 1635

            конечно можно и так всё упрощать, но жизнь на много сложнее (уверен в курсе), ну и…жизнь должна ж чему-то учить хоть чкловека, хоть народы

          • 19630 10380

            Ананаса в вопросе нет.
            Есть Иван и Либерман.
            И описаны их полезности для народа.

          • 31851 29595

            Если Вы начали играться, то на вопрос – вопросом: ” Вы против национализации ЦБ России, о которой упомянули в своём комменте ?”

          • 19630 10380

            Я задал Вам вопрос и жду на него ответ.
            Вопрос в продолжении Вашей темы о национальном и потребностях.
            Трудность с ответом?

          • 31851 29595
          • 19630 10380

            Боитесь ответить?
            Ну не удивительно.

          • 31851 29595

            Тягаться с Вами не буду , кто первый. Ответы Вам даны . Очевидное мусолить Вам мне лень. Домысливайте сами.

          • 19630 10380

            Нет, Жора, Вы все же ответьте.
            Вы блага гражданам России желаете (на словах) не так ли?)
            Так в чем же проблема ответить, выбрав то, что принесет истинное благо?)
            Или не заботитесь а разыгрываете патриотическое национальное шоу для читателей ЯП?
            Неужто у Вас все настолько плохо?
            Серый отупел, Хараон почти с катушек съехал, а Вы в своей логике в диалогах съехали до уровня Серого.
            Чем вызвано это?
            Нибиру дает помехи в связи с оком Саурона?)))

          • 19630 10380

            Ну так что – отпетляли?

          • 31851 29595

            Вы что , мои комменты не читаете? В России должен править народ русов , как государство-образующий . Чай, голосовать пойдёте “ЗА” изменения в Конституцию , а? Вот там и есть фраза про это.

          • 19630 10380

            Жор, Вы идиот?)
            Умный человек, прочитав это:
            …Вам задачка – есть русский Иван, есть еврей Либерман – при Иване хуже, чем при Либермане (фактически), но вся деятельность завязана лишь на внутренние зависимости от народа.
            Кого лично Вы выберете в руководство?)…
            Выберет того, кто РЕАЛЬНО заботится о народе.
            А Вы?
            Ваньку – дурачка в князи, управление за вязи?
            Вы серьезно?)
            Евреи – это частный индивидуальный Вам пример (забавно, что Вы весьма вероятно еврей, но не выбрали ответ Либерман – показательно, как битая с двух сторон монета))
            Итог всего нашего диалога по теме – будь Вы правитель – Вы бы выбрали то, что Вам по нраву, а не народу во благо.
            Грошовый Вы патриот и радетель за благо России.
            Дешевый манипулятор, которому я не раз его “манипулятор” отдавил.

          • 31851 29595

            Я выбрал бы себя , а Ивана поставил бы контролировать Либермана. Чё Вам неясно ? Давно бы поняли уже. А то сидите на своих отдавленных причиндалах , и хвастаетесь в воздух.

          • 19630 10380

            Вы выбрали уход от ответа, отпетляли и сейчас разыгрываете спектакль.
            На обычном вопросе Вы «срезались».
            А что про реальную гипотетически Вашу жизнь говорить?
            В одном ответе вся Ваша гнилая суть.

          • 31851 29595

            Это – Ваше видение, из Вашего сознания, придумано Вами , Ваша фантазия. Ваше мнение.)

          • 19630 10380

            Это факт в тексте выше.
            Вы ушли от ответа.
            Ответ логичен но не удобен Вам.
            Итог – Вы лишь о себе любимом думаете.
            Таких как Вы на пушечный выстрел к власти нельзя.

          • 31851 29595

            Она , власть , мне и на.. не надо, в отличие от Вас.

          • 19630 10380

            Именно поэтому Вы играете в кукловода?)
            Вы кому врать пытаетесь?)
            Ваше гнильцо еще к зиме проступило в диалогах.
            Дай Вам волю (а Вы были бы рады проявить себя любимого) – и всем остальным беда.

          • 19630 10380

            …в отличие от Вас….
            Снова фантазируете?
            Как можно получить власть, рассказывая о том, как не быть под властью кого то?
            Вы в порядке?
            Точно здоровы?)

          • 31851 29595

            Норма, в отличие от Вас, болезного. Строчки букафф не видите? Надёргали фразы о себе самом. Вывернули. Обыденно и скучно. Клинит ? Придумали , поверили – обвинили. Скука . Я повторю : мне лично никакая власть НЕ НУЖНА. На своём хвосте узел завяжите, чтобы запомнилось.

          • 19630 10380

            Снова шаблонное бла-бла-бла в потребности ухода из диалога?)
            Синдром Владимира на лицо)

          • 31851 29595

            В зеркало гляньте, нешаблонный.

          • 19630 10380
          • 31851 29595

            Возможно , причина нынешнего Вашего раздражения в том , что не втолпились в получение части от халявных Путинских 80 лярдов для спасения малого и среднего бизнеса. Как у Вас дела – платите внеочередной аванс работникам согласно штатного расписания Вашей фирмы ? Или другая причина ?

          • 19630 10380

            Это не раздражение, Жора, это моя суть.
            Я – человек, а человеку свойственна дуальность восприятия.
            Не теряя светлого я могу показать истинную тьму.
            И забраться туда в Ваше сознание, куда Вы сами боитесь ходить.
            Задачка та про Ивана да Либермана стала для Вас зеркалом Вашей же сущности.
            Лживой и манипуляционной, думающей о себе и своем образе на ЯП минимум.
            Вот и вся истина.

          • 31851 29595

            А Вы что , ожидали другого , истинный ДУ-альный Вы наш? Как будто не было диалогов раньше ? Займитесь практикой (не практиками) – отвлечётесь от дум тревожных ( безответных пока). Весна на дворе !! ( Совет учитывающего ХРЕНЬ)

          • 19630 10380

            Придумайте себе тот совет, который будет логичен для Вас, но не будет нравиться Вашему Я – и последуйте ему.
            Это будет первым Вашим шагом от Вашей же неадекватности восприятия мира.
            А там и со мной проще общаться будет – даже есть шанс удивить меня Вашей логикой.
            Эх, мечты, мечты…

          • 31851 29595

            О чём болит , о том и пишете. Советы давайте и поучайте своих домашних. Мой мир – мой , а Ваш – Ваш. В 100 раз – я алогичен. А Вы даже не знаете , как Ваша логика называется. Назовёте – приходите. Разберёмся.

          • 20438 19040

            Жора,на кой ты тратишь время и энергию.Посмотри ,что он публикует и как он себя ведет.Это же коренной ХАТУЛЬ!)

          • 31851 29595

            Но не мадан . Да скука заела.)

          • 20438 19040

            А тебе не кажется,что последнее время на ЯП очень мало познавательной информации,а много всякой лабуды.Вбрасываются беЗполезные темы и потом люди втягиваются в их обсуждение?

          • 31851 29595

            Да , пришёл на сайт поэтому , а ещё – из-за диалогов эзотериков местных. Сейчас – пусто, но вбросы статей сегодняшних определённого толка от разных участников рассчитаны на возросшую аудиторию сайта по причине карантина, и направлены на просчёт реакций , и т.п.

          • 20438 19040

            В полне может иметь место.

          • 31851 29595

            Ещё здесь оттренировываются пропагандисты, и разный другой люд.

          • 5348 4644

            “Вбрасываются беЗполезные темы и потом люди втягиваются в их обсуждение?” Важное наблюдение. Народ доволен, почему бы не померяться х…ми.

          • 20438 19040

            Лучше бы он был маданом.)

    • 30292 6716

      Убежать чтоб кормить детей листьями.
      А то дома они их не едят.
      Ваши едят?
      А если убежите то будут жрать никуда не денутся

      • 9306 7762
        • 19630 10380

          Запомню)
          И напомню.

          • 9306 7762

            Господин Котовский забывает о чем пишет сам и в тоже время пугает, что запомнит, чтоб напомнить чужие слова.
            Уже дважды мне пишет, что со мной скучно. Но какие то необъяснимые процессы протекающие в его головном мозге все равно не могут оставить мои ответы без ответа.

          • 19630 10380

            Сейчас не скучно.
            У Вас весь мир воспринимается в режиме ВКЛ-ВЫКЛ?)

          • 9306 7762

            Меня НЛО не похищали, во время медитаций я не летаю, вещества стимулирующие сознание не употребляю. Поэтому, да – вкл/выкл.

          • 19630 10380

            А кого похищали, и и кто принимает стимулирующие вещества?)
            Пожалуй, снова Ваша фантазия)
            Больная фантазия)))
            И сломанная логика, которая Вашу же фантазию за истину со стороны принимает и начинает обсуждать её)

          • 9306 7762

            А кто рассказывал про НЛО, дикий ужас и испачканные портки? Или просто попугали и все? Больше ничего не произошло? Наверное, почуяли силушку Великую и эго аграменное. Сами пересрались.
            А про вещества то понятно, кто ж в здравом уме сам рассказывать будет… Только вот полеты в другое измерение на определённые мысли наводит.

          • 19630 10380

            Я рассказывал.
            Рассказывал о похищении?
            Где, найдите эти слова.
            Или же снова врете, даже не подумав о своём глупом виде со стороны)
            Вам нравится дурачиться?
            Годиков Вам сколько?)

          • 9306 7762

            Так я и спрашиваю. Какова цель контакта инопланетян с Вами- просто напугать? Ну, а дальше я уже строю догадки, почему Вас не взяли для исследования Альдебарана. Поняли, что на Альдебаране и своих баранов хватает.

          • 19630 10380

            Нет, не спрашиваете, а утверждаете:
            …Меня НЛО не похищали, во время медитаций я не летаю, вещества стимулирующие сознание не употребляю….
            На мой вопрос:
            …Рассказывал о похищении?
            Где, найдите эти слова….
            Ваш ответ:
            …А кто рассказывал про НЛО, дикий ужас и испачканные портки? Или просто попугали и все? Больше ничего не произошло? Наверное, почуяли силушку Великую и эго аграменное. Сами пересрались….
            У вас с логикой явно беда)
            И с контролем фантазии – они замещают логику в Вашей голове.
            Мне постоянно тыкать Вас в Ваши же дурачества?)))
            Вам это нравится?)

          • 9306 7762

            Как угодно, пока лишь вижу выканье.
            Как известно абсолютно всем, появление алиенов перед людьми преследует вполне определенные цели – это похищение с целью проведения опытов, передача алиеновских знаний и рекрутинг в качестве партнёров в исследовании других миров. Появившись перед Вами, я лишь предполагаю, какую цель ставили перед собой пришельцы. Знания Вам ни к чему – это все видят, на Альдебаран Вы не подходите по вышеуказанным причинам. Значит, остаются опыты. Но почуяв подвох в виде Вашего безграничного эго, они поняли, что данный эксперимент будет нечистым. И поэтому предпочли ретироваться. Плохо, что лицу особо просвященному приходится все разжёвывать и подавать на блюдечке. Недалёкие люди давно уж все поняли.

          • 19630 10380

            …Как угодно, пока лишь вижу выканье….
            Вы про свои фантазии, основанные на этом?
            …Как известно абсолютно всем, появление алиенов перед людьми преследует вполне определенные цели – это похищение с целью проведения опытов, передача алиеновских знаний и рекрутинг в качестве партнёров в исследовании других миров. Появившись перед Вами, я лишь предполагаю, какую цель ставили перед собой пришельцы. Знания Вам ни к чему – это все видят, на Альдебаран Вы не подходите по вышеуказанным причинам. Значит, остаются опыты. Но почуяв подвох в виде Вашего безграничного эго, они поняли, что данный эксперимент будет нечистым. И поэтому предпочли ретироваться. Плохо, что лицу особо просвященному приходится все разжёвывать и подавать на блюдечке. Недалёкие люди давно уж все поняли….
            Как и выше говорил – фантазии больные.
            У Вас с головой все в порядке?

          • 9306 7762

            Конечно не в порядке. Кто в здравом уме будет с Вами общаться. Но Вам не надо об этом беспокоиться.

          • 19630 10380

            Вы половину общения общаетесь со своей фантазией обо мне)
            Это признак шизофрении, но сейчас многие это списывают на образность мышления.
            Вы – всего лишь не понимаете этого)

          • 9306 7762

            Нарцисс и параноик от общения с психиатрами тоже возомнил себя врачом? Это так не работает. Все гораздо сложней.

          • 19630 10380

            …Нарцисс и параноик от общения с психиатрами тоже возомнил себя врачом? Это так не работает. Все гораздо сложней….
            Вы о себе?
            Я про врачей не писал.

          • 44640 23608

            “Кто будет в здравом уме с вами обчаться”-)))Занятный перл от псаки.)Главное что она или оно обчается,и такие же куклы ей за этот перл плюсуют.)))Умеешь ты Кот показать всю ихнюю дурь как говориться по Петру первому.)И чем дальше в лес,тем больше непуганных женевьев,вместе с жульчетаями.)))

          • 20438 19040

            Прывэт ПодХатульник.))Вижу любишь ему подлизнуть.))Шалунишка))))

          • 44640 23608

            Кто бы говорил натовская-лизушка.)))Судя по тому скольким сектантам и сбу-шникам ты уже подлизнул,то впору тебе давать первое место на сайте,ну и принадлежность к энной секте юсмайла,уже ни у кого не вызывает сомнения,эдакий шалунишка.)))))

    • 262 174

      В Белоруссию бежать надо ,там правитель настоящий,не кукла

  • 19630 10380

    В комментариях типичное “окно овертона”.
    Речь о чем угодно, но не о фактической аморальности поступка женщины, о полной безграмотности, о зомбировании людей на темах о чипировании и т.д.
    Кормить листьями родных детей в шалаше в лесу, лишь бы не “чипироваться” – это “сильно”…
    Это настоящий сдвиг по фазе в следствии информационного воздействия на человека, и, как итог, явный сбой в психике.
    Данная женщина может вернуться к материнству разве что после принудительного курса психотерапии.
    А с распространителями информации, подобной чипированию, давно пора работать куда жестче.
    Навешал лапши в интернете, соцсетях, СМИ – получил реальный срок.
    Только тогда убавится подобных.

    • 5769 4972

      Открывши окно, испугался простуды.

      • 19630 10380

        То есть то, что у людей крыша едет и она губят себя и детей – норма?

        • 31851 29595

          Вы идиот? Пойдите это татарам расскажите, и проведите психотерапию. Рискните шкуркой, умник.

          • 19630 10380

            Ну для Вас видимо норма то, что мать детей кормит в шалаше листьями, да?

          • 31851 29595

            Да , норма того , что Вы не знаете , что с этим делать , исходя из заявленной Вами Вашей духовности.

          • 19630 10380

            Духовность моя – это Ваша фантазия.
            Моя истинная духовность на данный момент – понимание причин и следствий.
            А Вы все в игры играете.
            Балуетесь как дитё.

          • 31851 29595

            Малюк, Вы точно в себе ? Причина – страх , следствие – обделался. Хорошая истинная духовность. Поздравляю.

          • 19630 10380

            … Причина – страх , следствие – обделался. Хорошая истинная духовность…
            Вы – о себе и сами с собой общаетесь?
            …Истинная духовность…
            Вы по сравнению со мной видать на самом деле глупы.
            Духовность как факт была дана людям лишь для того, чтобы у человека того времени мозг не поплыл через уши, осмысливая причинно-следственные связи поступков и их итоги, фактически отраженные в факторах жизненных.
            У Вас фантазия – не более того, у меня понимание.
            А Вы все же дите, и лишний раз подтвердили это.
            Просто дети разные бывают – бывают дети китов, но у них ласты и вода, бывают дети людей – у них руки/ноги/мозг не просто вес имеет, но и работает эффективно.
            Так вот для меня вы что китенок.
            Он тоже думает что он крут, так как относится к китам – здоровенным созданиям, с которыми не рискуют сталкиваться в воде.
            Надутый такой китенок)))

          • 31851 29595

            Не сравнивайте – не сравнивается моё и Ваше. У Вас нет детей, поэтому сказать об этом Вам нечего. Поняли , здоровенное хвостатое глупое создание с функцией робота?

          • 19630 10380

            Жор, дети – это предел возможностей?)
            Их еще и воспитать нужно, представляете?
            Да еще и так, чтобы человеком стал, а не китенком надутым)))
            А для этого нужно думать, и думать о том, что ты не небожитель – полезно на Землю спускаться и понимать, что ты “кусок глины”, с зарвавшимся сознанием и оторванным от реальности собственным Я.
            Чем чаще мордой в грязь – тем больше познаний и целебных свойствах грязей)))
            Будет и это возможность детям передать как опыт)

          • 31851 29595

            Детка , Вы первый открыли это. До Вас – никто.

          • 19630 10380

            Неужели?
            Так пользуйтесь)

    • 31851 29595

      То, что притулились к органам – видно , но КАК такую массу вернуть к осознанности ? Быстро, практически ? Ведь в головах населения и не такое встречается ? Так как?

      • 19630 10380

        Убрать таких как Вы.
        Кого то (рядовых) посадить на пожизненное.
        Таких как Вы – “строителей» – на ракету да на Марс, и запас на год, чтобы потом смотреть с орбиты со спутника, как Вы за уменьшающийся запас провизии друг другу глотки перегрызёте.

        • 31851 29595

          Зачётно ! Это говорит про Вашу неустойчивость в оценке реальности на улице. А где Ваша толерантность , смирённость и терпимость , о которой Вы тут свистите? Куда испарилась ?

          • 19630 10380

            Ух ты, час общения и Вы вдруг поняли смысл того, что написал ранее.
            Я вижу что Вы есть.
            Решение – отличное.
            Никого не убить.
            И лишь Вам решать придётся – грызть глотки друг другу или совместно решение искать, не имея возможности паразитировать.

          • 31851 29595

            Так какую планету Вам пообещали из встреченного Вами, с Ваших слов, НЛО , где Вы оттуда пронаблюдаете работу паразитов здесь ?

    • 9306 7762

      В лесу до сих пор живут те, кто боялся прихода Антихриста в 99-м году. Лично такую знаю. Хорошо хоть одна, без детей, в Сибирь свалила. До сих пор в какой-то заброшенной деревне живёт. Но это не точно, лет 10 ничего про нее не слышно.
      Сумасшедшие люди это называется, а не окна Овертона. Хотя, общую нервную обстановку вокруг, как некий элемент запуска данных срывов, отрицать никак нельзя.

      • 30292 6716

        Сумашедшие?
        Возможно.
        1961 г и человек летит в космос.
        2020 и человек на кухне мастерит маску из трусов.
        Где-то мы не там свернули причём ВСЕЙ ПЛАНЕТОЙ.

        • 20438 19040

          Нас повернули.А сейчас ставят в известную позу и ….

          • 30292 6716

            Их повернули ))
            Или Вы тоже смастерили себе масочку?
            А шапочку из фольги?
            И когда Гагарин летел в космос кто-то на кухне бредил коммунизмом и учил Маркса наизусть ))
            Клялся любить Денина а потом предал.
            ИХ всегда поворачивали-разворачивали.
            То креститься то звездиться а теперь обнуляться.
            И чем намордник из марли хуже пионерского галстука?

          • 20438 19040

            Да нет не мастерил мне подарили.)Но обух плетью не перебьешь.

          • 30292 6716

            А зачем обух плетью перешибать?
            Вот зачем?
            И плеть и обух вещи нужные у каждой СВОЯ задача.
            Зачем в холодильнике держать фотографии?
            Зачем шапочка из фольги?
            Зачем скакать и орать что “Не москаль” ?
            Ещё много зачем у меня в голове.

          • 20438 19040

            )А ты любознательный.) А задаешь еще вопросы-почему?и для чего?

          • 30292 6716

            Зачем?
            Зачем задавать такие вопросы ?
            ))
            И кому?

          • 20438 19040
          • 34555 29485

            И цель ясна этого -вот одна из них;”МИНСК, 30 апр — Sputnik. Цены на газ в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастут в два-три раза в течение нескольких лет, если эпидемия коронавируса пойдет на спад и будет создана эффективная вакцина от COVID-19. Такое развитие событий прогнозируют в российской компании «Газпром». Прогноз озвучил в ходе телефонной конференции начальник управления долгосрочных программ развития «Газпрома» Кирилл Полоус.

            «Мы видим, что ситуация с коронавирусом меняется еженедельно и оказывает существенное влияние как на ситуацию в мире в целом, так и на нефтегазовую отрасль», — сказал Полоус.”

          • 30292 6716

            Пока это МЕЧТЫ ))
            Не прогнозы а именно МЕЧТЫ ))
            И всё может быть наоборот и 5-ть лет карантина.

          • 34555 29485

            разумеется ,ведь наш российский ФНБ гораздо меньше их мирового запаса золота и всякой дряни.Да ,прочитала ,что Алроса приостановил огранку алмазов ,ибо склады забиты. Я к чему??-станок с деньгами бесполезен ,если жрать будет нечего,а Россия вышла на самокормление слава богу ,дефициты хамона -это ерунда,кстати ,вчера в магазине Минска видела полно итальянского хамона-зачем??,кому??-белоруссы в деревнях делают более отличные вещи со свиными окороками и я научилась .Другое страшно ,внутренняя разобщенность и недоверие властям ,иного и не могло быть ,разница в 100 раз между работающими и богатыми ,но работающие страстно хотят большего и ищут других хозяев.Попали.

          • 30292 6716

            Страшно ОБОЛВАНИВАНИЕ.
            Большинство и так от рождения слабомыслящие вообще НИЧЕГО не понимают в происходящем.
            Перепуганное стадо.
            И если начнутся проблемы не с ЕДОЙ а с ДЕНЬГАМИ на которые её можно купить могут начаться и дикие беспорядки.
            Но пока есть что пожрать болваны болванят.
            Им зомбоящик выдаёт просто бред бредовый.
            Предлагают обсуждать какую-то Зухру и сумашедшую тётку из леса.
            Тысячи продавшихся притворяясь коммунистами ударили по клавишам ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ итд

          • 14097 11061

            но работающие страстно хотят большего и ищут других хозяев.
            Поэтому пока так.

          • 30292 6716

            НЕ ИЩУТ.
            Кто искал давно нашёл и живёт где-то далеко.
            Но тоже не всегда хорошо.

          • 34555 29485

            Да ,вот этот Валентин из Германии по-моему, пишет же ,что уехал вынужденно,а остался навсегда.Почему в богатейшей России нельзя сделать так ,чтобы не было за чертой бедности 20 млн,можно при желании ,потому как неправомерно много чиновников -миллионеров и млрдеров.Всё это можно прекратить ,всего лишь обложив подоходными налогами до 70% (франция)свыше допустим 5млн долларов-живи ,жри ,покупай яхту,виллу ,ну хватит же?Так нет -40000 и забудь,что хотел увидеть океан,горы .Так не бывает и если кто-то заплатит больше ,чтобы купить старикам своим отдых,хорошие зубы ,суставы-туда и пойдет человек.Увы.Про госсоциализм по -китайски в РБ лучше не надо говорить,это феодализм при современной мишуре с гаджетами.

          • 30292 6716

            А что во Франции уже ВСЕ довольны? А недавно скакали круче чем в Хохланде.
            И как ты хочешь ВСЕХ сделать счастливыми?
            Раздавать деньги БЕЗДЕЛЬНИКАМ?
            ИЛИ 20 миллионов НЕ РАБОТАЮТ почему?
            Почему не шьют трусы и почему ВЕСЬ ширпотреб китайский.
            Почему китайцы могут а 20 миллионов НЕТ?
            А скоро ВСЕМ а им темболее ещё веселее будет.

          • 34555 29485

            не все и отстояли кстати своё ,реформу отменили или приостановили ,хоть и говорят нам ,что желтые каски проплачены.Гражданское общество -это не плохо.Не все могут быть чиновниками ,многим западло,но чтобы не жить на 40000,нужно себя защищать уметь.20млн -это не бездельники ,это те кто работает на ту з/п,которую назначает типа Хозяин ,из расчета не умрет ,но и не сможет продержаться без работы месяца два ,значит не уйдет и не забастует.Это договорняк такой среди стаи имущих.Какие права у кого только руки ,кроме продать их,может про суды что-то скажешь и насмешишь.Во Франции есть традиции и не плохие ,у нас нет -только терпение ,а потом бунт и только хуже после

          • 14097 11061

            Странно, когда я привел цитату Марины,
            вы эту цитату опровергаете,
            а Марина вам ставит плюсик.
            Разговаривайте тогда без меня. Вы из одной палаты.

          • 2404 1483
          • 34555 29485

            Радуется Кот ,что Учитель(матильда) отлучен от госкормушки ,Мишустин назначит новых Прилепиных ,Михалков с Николаем 2 там давно пасется .Что поставит Прилепин ?что-то защищающее власть и их мнимые подвиги ,а подвиги тех в Сирии и Крыму ,Донбасе были настоящими ,красивыми ,но показать их так и некому ,ибо Кеосаян с Марго ,сделав фильм про Крым быстренько с миленьким сюжетиком про любофф ,не показали сути всего процесса,даже на 10%.Вот так и получается пустой народ,а если еще и онлайнобучение ,то будет толпа с гаджетами ,еле умеющими сложить в уме до 100,и тебе этот народ не жаль ?-его ведь специально сделали таким безоружным ,без знаний ,без мечты ,ибо ИИ -это не мечта ,это сатанизм.Где-то пошли не туда ,не за тем погнались.А обнулиться нельзя тем же ,но кто-то укажет обязательно путь,только пусть это будет не новый Бронштейн на пароходе.

          • 20438 19040

            К чему это Вы мне написали-понять не могу.

          • 34555 29485

            так про вопросы себе ,разве еще не задаете ,что зачем всё это было в 2014,,что хотели ,что достигли.

          • 20438 19040

            А зачем мне их задавать?Лично мне было понятно изначально,что будет так как мне доводилось общаться с некоторыми из них(лидеров майдана)А с Украины я уехал летому 13.

      • 19630 10380

        Ну так Вы и Вам подобные своими дибильными комментариями и коверканной информацией и создаёте напряжённый фон.
        Врачи гибнут за здоровье пациентов, а нелюди вроде Вас обсуждают то, что чипирование неизбежно, по сути оправдывая неадекватную мать.

        • 9306 7762

          Я? Кто тут меня начитавшись, в лес собрался траву жрать? Стоять! На опушках листва нажористей!

        • 9306 7762

          Врачи гибнут, а мы тут про чипирование… Шедевр!

        • 5348 4644

          1) Наличие некоторого процента неадекватных людей в популяции не означает факта сумасшествия всех противников всеобщей обязательной чипизации. Эти люди во все времена нашли бы повод сойти с ума. Более того это оскорбительный намёк на неадекватность тех кто против чипизации.
          2) Предлагаю вам высказать открыто и честно свою позицию по чипизации и цифровизации.
          3) Чипизация лично для вас будет означать что заботливый о русском народе Либерман и его слуга Ваня-вор из вашего коментария, не только лишат вас свободы прямо у вас дома без концлагеря, но и будут управлять не только вашим телом как инопланетяне тогда, но и вашим мозгом, причём так что вы не будете замечать.

          • 20438 19040

            Он думает,что он избранный и с ним ничешо не случится.

          • 19630 10380

            Вы думаете, а не я.

          • 20438 19040

            Пожалуй соглашусь,Вам думать не к чему.

          • 5348 4644

            “Он думает,что он избранный и с ним ничешо не случится.” Его инопланетяне избрали и зазомбировали вставили ректальный зонд.

          • 19630 10380

            Предлагаю Вам найти факты чипизации людей для начала.

          • 15219 12793

            Котка, как только Вы начинаете вставать в умную и гордую позу, Вы проигрываете. И мне становится за Вас обидно. Вот просто раз – одномоментно – и переходите на обратную сторону Луны. Сам. Правда, Вас тонко подталкивают, но идёте Вы сам, гордой поступью, с развёрнутым флагом. Не будьте столь наивны.

          • 34555 29485

            Я когда увидела статью,подумала ,что ,ну зачем из желтой прессы уже сюда тащить,сумасшедшая тетка уже не раз уводила детей и опять ,по весне ,больная,ну зачем приплетать её сюда.Ан ,нет ,развернулся интеллектуальный батл между близнецами на целый день ,к вечеру,вернувшись из Минска,увидела бой на одну и ту же тему.Кстати ,Минск живет обыденной жизнью,заполнен машинами ,у ТЦ негде встать.Я правда по-быстрому ,сын злился ,что я маску не хочу одевать.В магазинах ,на кассе везде маски и антисептики,стоимость маски =2,5 доллара.Несомненно умные Либерманы проводят эксперименты ,всякие социально-экономические и военные и всё ради народа ,просто когда его будет очень мало ,то будет лучше ему.

          • 30292 6716

            Чем ТУПЕЕ тема тем бесконечно долго можно её обсуждать.
            И при этом не задумываться о реальных проблемах.
            Страусиный вариант.
            Спрятал голову в ДИЧЬ и доволен.
            А в это время все угорают с торчашего голого зада.

          • 34555 29485

            Нет Айва ,он от Жоры кайфует ,это что -то из рода садомазо,они дополняют и помогают друг другу,в отличии от Женечки ,которая ниспровергает Кота и злит.Это давняя ,давняя связь,ему всё это в радость ,он звезда ,все вокруг него ,тема не имеет значения ,все равно выйдут на личное.

          • 15219 12793

            Танцы со звёздами.

          • 34555 29485
          • 15219 12793
          • 34555 29485

            спасибо ,напомнила два чудесных фильма ,следующий с Аль пачино “Запах женщины”

          • 15219 12793

            Такое впечатление, что большинство врёт, прикидываясь простыми лошочками, если образуют устойчивые тандемы – подающий-нападающий.

            Русофила никто не любит, потому что он всех футболит, невзирая на ранги, и не вступает в “союзы”.

            Я уже регулярно погружаюсь в землю, сажаю и всяко ковыряюсь, такое счастье! ЯП и рядом не лежало.

            Кстати, у нас в городе уже КОВИД, двое больных лежат в инфекционке. Но погода чудесная!

          • 34555 29485

            да похоже так .Я вчера в Минск сьездила за какими -нибудь растениями незнакомыми мне ,чтобы посадить -потребовала у сына эту поездку в качестве подарка к Д,Р. ,раз другое уже не исполнить.Прикупила ,хотя никаких привозов нет оттуда,ерунду ,но исполнила.Вчера был дождь холодный .Сегодня тепло ,можно работать ,я тут сегодня у соседа выкупила срез от большой березы в диаметре где-то 60см -повезло ,буду столик сооружать,красиво.
            Хохол меня злит то же иногда ,вот сегодня пропустила из- за него поджарку для солянки,захотела ответить быстро и разозлилась,что завелась.Ты права ,он сам по себе.
            Я понимаю почему ты про вирус этот напоминаешь.Страшнее то,что ни у кого нет полного понимания ,что это ,почему ,патогенеза этого то же нет.Что с теми ,кто переболел и не заметил,как отразится на их здоровье потом ,спектр огромен -нервы ,мозг ,легкие просто наглядно .Просто злит,что что-то не договаривают потому и пугаемся и еще ведь уверенно обещают осень,такое впечатление ,что дают время на посев еды.

          • 15219 12793

            Тоже апрельская?! Сколько у нас совпадений! Посев еды – красиво сказано. Может, и правда. Может, за этим что-то и стоит…

            У меня было такое мнение, что, когда началось в Китае, наши сильно испугались и приняли максимальные меры. Меры дали результат, да ещё и на нас эта зараза не сильно-то и подействовала, смертность относительно невелика, народ боится, но не сильно. После 12 мая будут ослаблять режим, и это правильно. Сейчас начнёт снижаться заболеваемость, но будет на некоторое время увеличиваться смертность, она закономерно опаздывает по времени. Потом всё придёт в норму.

          • 19630 10380

            Мари, звездой меня хотели бы видеть.
            Но порой мне скучно, так как едва ли кто то кроме Жоры относительно паритетно может вести диалог.
            Он такой, каким захотел стать.
            Женечка для того и присутствует, как и Руса, и КТ – это подтанцовка.
            Чем больше речей – тем дальше от истины – к тому и диалоги эти на ЯП.
            Итог у них у всех один и тот же – режим Владимира и клоунада.
            Но они мне нужны для того, чтобы на их примере показать всю убогость альтернативного манипуляционного мышления и его итогов.
            В подкорке то откладывается логическая цепочка.

          • 15219 12793

            Жора красавчик, но он мягковат и поэтому я люблю его дразнить.

          • 19630 10380

            А мне он напоминает актера вжившегося в роль настолько, что он посчитал свою роль реальностью.

          • 15219 12793

            Вероятно, окружающая его реальность ему не сильно нравится, вот он и ныряет сюда.

          • 19630 10380

            Он не признанный гений.
            Признание ищет тут.
            Что то получилось когда то – он доволен собой.
            Ъ про это однозначно говорил)

          • 34555 29485

            и мне показалось,что звучит обида ,за себя или родителей ,похоже ,что только мама,про отца ничего ,а мальчик.Но вам с Айвой удавалось пару раз делать его открытым и тогда он другой.Ты его не злишь Айва ,ты играешь ,ему это нравится .Кот прав ,у него философский склад ума.

          • 19630 10380

            Они играются словами.
            Но в чем то Вы правы, именно поэтому вчера напомнил о “темной стороне луны”.
            Не даром у них тут целый боевой отряд ботов)

          • 14097 11061

            Поэтому лучше быть ковырялкой на земле.

          • 5348 4644

            А у вас что нет в городе? У нас в магазинах можно увидеть как оплачивают через чип на кассе, руку подносят, при этом все покупки как на ладони, при ЧС он же будет являться пропуском, вернее доступом к файлу о человеке к егоцифровой личности. В мозг пока не ставят, по крайней мере открыто, но устно высказываются об этом и письменно, есть документы российского правительства и глобалистских организаций о том в какие сроки и под какие события и цели собираются вживить в мозг. Сигналы мозга уже расшифрованы, есть комерческие прототипы шлемов для компьютерных игр пока они дороги, думаю в секретных лабораториях есть и покруче образцы, “внутренний голос” могут снимать. Но если они могут считывать сигналы значит можно и транслировать управленческие сигналы. Но даже чип просто для определения местоположения это уже концлагерь без строительства оного. Но для вас эта информация безполезна пока вы думаете что Либерман и Ваня-вор под руководством глобалистов заботятся о вас и о вашем здоровье, что их цель ваше духовное развитие и процветание несмотря на окружающую реальность.

          • 5348 4644

            Попросил вас ответить на злободневный вопрос современности для многих для ЯП. Так вы за чипизацию или нет? За Либермана и Ротшильда с Рокфелером?

          • 34555 29485

            От вопроса чипизации и ИИ уже не уйти ,он разрабатывается ,как и новые люди-полулюди ,те же китайцы пошли дальше овечки Долли и работают с геномом человека и не известно ,что на выходе.Помните Путин сказал ,что главное ,кто первым это поимеет оружие (а именно так это можно назвать )и в каких целях применит,как с Хиросимой -они первыми применили против людей ,а потом уже больше не могли ,т.к. и у СССР появилось.Вопрос в том ,кому вы больше доверяете -Путину с Россией или Либерману с США и Чарльзу Английскому.Чью вакцину вы примените ?Меня достал Кот своими панегириками,но он точно с Россией ,а вот остальные обгазованные и интеллектуальные (люблю почитать )явно хотят исполнить детские мечты чьи-то ,что папам не удалось до конца.

          • 5348 4644

            “Вопрос в том ,кому вы больше доверяете -Путину с Россией или Либерману с США ” Подозреваю что он и есть Либерман, или с процентом примеси.

          • 34555 29485
          • 19630 10380

            Против чипизации и против потенциала её потребности (кол-во заражённых в мире и в России в частности).
            Ротшильды, Рокфеллеры – пенсионеры, им пора на пенсию.
            То, что вижу в будущем – уже описывал.
            И мрачных красок там минимум.
            Но кому то хочется максимум серости будущего, и они уже сейчас реализуют свои фантазии.

          • 5348 4644

            Я и не думал что ответ будет по существу вопроса. Поясните хотя бы фразу: “Против чипизации и против потенциала её потребности (кол-во заражённых в мире и в России в частности).”слова и буквы все русские, но имееют семантическую конструкцию предложения по правилам неизвестного мне языка, мне показалось что инопланетного, возможно это язык наших космических прародителей.

          • 19630 10380
          • 5348 4644

            Да, ваш букварь, который вам инопланетяне подарили.

          • 19630 10380

            Крутая у Вас фантазия.
            Не пили поутру ничего запрещенного?

          • 5348 4644

            Зря букварь зажали, было бы интересно.

          • 19630 10380
          • 5348 4644

            Нее, эт фуфел, давай настоящий с инопланетными буквами, эти я знаю.

          • 4279 3967

            Что, так и не пояснил кот, про потонцеал потребности, я сначала тоже хотел переспросить, прочитал ещё раз и не поверил своим ушам, короновирус для него не вирус, а (потонцеал потребности для чипизации) , но хорошо что хоть он против этого, по крайней мере на словах… Но хоть признает для чего весь этот кипишь с ковидом…

          • 4279 3967

            Окно овертона в действии

          • 14097 11061

            Лучше проигрывать, но флаг не бросить.

          • 30292 6716

            Вы УЖЕ пользуетесь интернетом НЕ ПОНИМАЯ что это УЖЕ чипизация.
            Она УЖЕ завершилась ))
            трам-пам-пам.
            Беги в лес пока там трава не закончилась

          • 5348 4644

            Да у меня дома ещё полно хорошей травы

    • 44640 23608

      Так оно и не будет обсуждать результаты своей деятельности.)Сидит такой “так говорит гасподь”,сыплет методичками,шуточки отпускает ибо надеется на анонизмость,бабла немножко скопил на “работе в тернете”.)А тут бац,ближайший родственник обчитавшись его пойлом убежал в лес от чипизации, обьелся мухоморов,и не откачали.Оно дуиает что его не коснется,потому как бога нет,а есть теория относительности.)Наотносил себе на карточку за труд непасильный,и в шоколаде,а оно вона как.
      /

  • 17497 10587

    А что, вполне адекватная дама! Не надеется на трусливых российских кретино-ариев, очкующих открыть рот за изменение конституции с колониальной на суверенную, вот и двинула в лес. Зато шанс появился. А у великих славяно-дебилов шансов нету, да и куйсними
    “Фонд Билла и Мелинды Гейтс дал более 21 миллиона долларов на разработку технологии прививок по принципу ТАТУИРОВКИ, посредством механизма который вводит НАНО-частцы под кожу!” – The Bill and Melinda Gates Foundation has donated more than $21 million towards developing a vaccine technology that uses a tattoo-like mechanism which injects invisible nanoparticles under the skin that is now being tested in a vaccine against the virus that causes COVID-19 https://www.greenmedinfo.com/blog/bill-gates-and-intellectual-ventures-funds-microchip-implant-vaccine-technology1

  • 1130 882

    Бедная женщина, сдали нервы от всего происходящего, убежала, спасая детей… И нынешняя изоляция многих подкосит, последствия нам ещё предстоит увидеть и пережить…

    • 30292 6716

      На печи лежать или на диване какая разница?
      Какой русский не может 33 года на печи пролежать тот не Илья Муромец ))
      Перележим и половцев и печенегов.

  • 90 -10

    Из ста слишним комментов,ни одного про тему статьи…
    Идёт грызня троллей..

  • 433 255

    Прошу пардоны,но какие листья в начале апреля?Ежели только опавшие прошлогодичные,не особо съедобные

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru