А.И. Фурсов. Как повернуть вспять тренд к оглупляющему образованию

1056 2
Историка А.И. Фурсова (т.е. лирика) допрашивает выпускник мехмата МГУ, публицист, научный редактор журнала «Эксперт», декан факультета журналистики ВШЭ, телеведущий, бывший сотрудник Госплана А.Н. Привалов (т.е. как бы физик). Добавим, что Привалов ровно на год старше Фурсова. Возможно, эти подробности помогут понять стиль поведения, выбранный ведущим.

Тема допроса – что происходит в образовании, и как его улучшить.

Любопытно, что мы нередко призываем читателей-родителей проявлять гражданскую активность на уровне родительских комитетов, ассоциаций и т.п., то есть на уровне  общественной инициативы – и данный призыв чётко совпадает с данной Фурсовым рекомендацией.




***
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 38849 34181

    “Историка А.И. Фурсова (т.е. лирика) допрашивает выпускник мехмата МГУ…” БеЗпредметный диспут… Чтобы спорить о чём-то, надо знать смысл предмета спора… Если бы было образование, какое оно должно быть на самом деле, что можно было бы и расширить круг обсуждающих эту проблему… У нас сейчас нет полководцев – только военачальники, нет учёных – сплошь профессоры, нет учителей – сплошь преподаватели… А чего они преподают? Каждый из них только “тянет одеяло на себя” и уверяет аудиторию в том, что именно то, что он преподаёт и является самым необходимым в жизни…
    То, чем сейчас занято Министерство образования, ещё далеко от того понятия, которое вложено в само слово “образование”… Это, скорее, – Министерство информированности по отдельным предметам…

    Образования НЕТ ВООБЩЕ НИГДЕ… Образование у нас не просто “никакое”… Его просто нет и вот почему… Слово “образование” происходит от словосочетания “образа ваяние”… А что ваяют в школах и ВУЗах? Лишь отдельно взятую информацию по изучаемым предметам… Наши волхвы, в дохристианской Руси, давали цельное представление и знание о мире, они определяли варну человека ещё в детском возрасте, как воспитывать (в ось питать), кем растить того или иного ребёнка. Образование – это когда, к примеру, математика вытекает их словесности, словесность – из географии, эта – из физики и т.д. И уже, после объединения всех предметов единое целое, может получиться цельное представление о мире, куда дети приходят уже более-менее подготовленными из тех или иных учебных заведений… Трудиться (не работать – работать от слова раб) в любимой профессии гораздо важнее престижного “образования”…
    Зачатки образования есть лишь в дошкольных учреждениях, где воспитательница на примере, положим, птички, расскажет о том, как она называется, чем питается (биология), как она поёт (искусство, музыка), куда улетает на зиму (география), сколько у неё крылышек, коготков на лапках (математика) и т.д… И ребёнок получает в дошкольном учреждении около 80% информации, которой он потом пользуется на протяжении ВСЕЙ своей жизни… Поэтому повышать зарплату надо, прежде всего, воспитателям дошкольных учреждений…

    Расходы на образование от общего бюджета страны:

    1941 (война) – 15,5%
    1942 (война) – 10,4%
    1943 (война) – 13,2%
    1944 (война) – 20,7%
    1945 (война) – 26,4%
    1994 (страшные 90-е) – 4,5%
    2019 (встали с колен) – 4,1%
    И даже в наших условиях детям не дают нужную информацию…

  • 3251 2823

    https://aftershock.news/?q=node/838380
    20 вопросов Владимиру Путину.

    КОМЕНТАР:
    GinTonic [Россия] (1 неделя 2 дня)

    Вместо законодательного планового развития науки и культуры –
    снова бесполезные обычным трудящимся и их семьям разговоры о религии и национальных идеях!

    Мы – россияне – требуем признания незыблемого верховенства всего многообразия русской культуры всех народов России как единой неделимой титульной нации Российской Федерации получаемое через проживание и труд на ее территории и во благо ее национальных интересов!
    Мы – россияне – требуем предоставления равных прав всем категориям трудящихся граждан Российской Федерации на ее территории!
    Далее несколько слов о защите национальных интересов России в сфере инновационных технологий.
    Пример:
    компания OSCiAl. Компания была основана Юрием Коропачинским (экс-студентом НГУ и уроженцем Новосибирска) и академиком СО РАН Михаилом Предтеченским, при поддержке корпорации “Роснано” (владеет 17,3% акций). Производственные мощности и научно-исследовательский центр компании OCSiAl находятся в Центре наномодифицированных материалов Технопарка Новосибирского Академгородка. Таким образом компания в 2018 году OCSiAl синтезировала 11,7 т TUBALL. Также компания провела тестовый запуск новой установки синтеза Graphetron 50, рассчитанной на производство 50 тонн одностенных нанотрубок в год.
    В 2021 – 2022 годах компания планирует открыть первую очередь новой площадки в Люксембурге. Ее мощность составит 250 тонн в год, что позволит захватить мировой рынок таких нанотрубок целиком и полностью. То есть технология элементарно вывезена и передана в копилку “запада”. И завод даст рабочие места не россиянам, а “бедным” люксембургцам!
    Мы – россияне – считаем, что главный закон страны должен обязывать как частные так и Гос компании создавать в первую очередь “материнские” производства на территории Российской Федерации! Причем объемами товаров и рабочих мест большими чем те, которые будут в “дочерних” предприятиях за рубежом (тем более, что многие из уже безвозвратно перешли под юрисдикцию других стран)! Требуем решить вопрос вывода/кражи национальных инновационных технологий (ноу-хау) из-под юрисдикции РФ путем внесения поправок в законодательство и Конституцию РФ!
    «Славься страна! Мы гордимся тобой!»

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)