А.И. Фурсов. Как повернуть вспять тренд к оглупляющему образованию
Тема допроса – что происходит в образовании, и как его улучшить.
Любопытно, что мы нередко призываем читателей-родителей проявлять гражданскую активность на уровне родительских комитетов, ассоциаций и т.п., то есть на уровне общественной инициативы – и данный призыв чётко совпадает с данной Фурсовым рекомендацией.
“Историка А.И. Фурсова (т.е. лирика) допрашивает выпускник мехмата МГУ…” БеЗпредметный диспут… Чтобы спорить о чём-то, надо знать смысл предмета спора… Если бы было образование, какое оно должно быть на самом деле, что можно было бы и расширить круг обсуждающих эту проблему… У нас сейчас нет полководцев – только военачальники, нет учёных – сплошь профессоры, нет учителей – сплошь преподаватели… А чего они преподают? Каждый из них только “тянет одеяло на себя” и уверяет аудиторию в том, что именно то, что он преподаёт и является самым необходимым в жизни…
То, чем сейчас занято Министерство образования, ещё далеко от того понятия, которое вложено в само слово “образование”… Это, скорее, – Министерство информированности по отдельным предметам…
Образования НЕТ ВООБЩЕ НИГДЕ… Образование у нас не просто “никакое”… Его просто нет и вот почему… Слово “образование” происходит от словосочетания “образа ваяние”… А что ваяют в школах и ВУЗах? Лишь отдельно взятую информацию по изучаемым предметам… Наши волхвы, в дохристианской Руси, давали цельное представление и знание о мире, они определяли варну человека ещё в детском возрасте, как воспитывать (в ось питать), кем растить того или иного ребёнка. Образование – это когда, к примеру, математика вытекает их словесности, словесность – из географии, эта – из физики и т.д. И уже, после объединения всех предметов единое целое, может получиться цельное представление о мире, куда дети приходят уже более-менее подготовленными из тех или иных учебных заведений… Трудиться (не работать – работать от слова раб) в любимой профессии гораздо важнее престижного “образования”…
Зачатки образования есть лишь в дошкольных учреждениях, где воспитательница на примере, положим, птички, расскажет о том, как она называется, чем питается (биология), как она поёт (искусство, музыка), куда улетает на зиму (география), сколько у неё крылышек, коготков на лапках (математика) и т.д… И ребёнок получает в дошкольном учреждении около 80% информации, которой он потом пользуется на протяжении ВСЕЙ своей жизни… Поэтому повышать зарплату надо, прежде всего, воспитателям дошкольных учреждений…
Расходы на образование от общего бюджета страны:
1941 (война) – 15,5%
1942 (война) – 10,4%
1943 (война) – 13,2%
1944 (война) – 20,7%
1945 (война) – 26,4%
1994 (страшные 90-е) – 4,5%
2019 (встали с колен) – 4,1%
И даже в наших условиях детям не дают нужную информацию…
https://aftershock.news/?q=node/838380
20 вопросов Владимиру Путину.
КОМЕНТАР:
GinTonic [Россия] (1 неделя 2 дня)
Вместо законодательного планового развития науки и культуры –
снова бесполезные обычным трудящимся и их семьям разговоры о религии и национальных идеях!
Мы – россияне – требуем признания незыблемого верховенства всего многообразия русской культуры всех народов России как единой неделимой титульной нации Российской Федерации получаемое через проживание и труд на ее территории и во благо ее национальных интересов!
Мы – россияне – требуем предоставления равных прав всем категориям трудящихся граждан Российской Федерации на ее территории!
Далее несколько слов о защите национальных интересов России в сфере инновационных технологий.
Пример:
компания OSCiAl. Компания была основана Юрием Коропачинским (экс-студентом НГУ и уроженцем Новосибирска) и академиком СО РАН Михаилом Предтеченским, при поддержке корпорации “Роснано” (владеет 17,3% акций). Производственные мощности и научно-исследовательский центр компании OCSiAl находятся в Центре наномодифицированных материалов Технопарка Новосибирского Академгородка. Таким образом компания в 2018 году OCSiAl синтезировала 11,7 т TUBALL. Также компания провела тестовый запуск новой установки синтеза Graphetron 50, рассчитанной на производство 50 тонн одностенных нанотрубок в год.
В 2021 – 2022 годах компания планирует открыть первую очередь новой площадки в Люксембурге. Ее мощность составит 250 тонн в год, что позволит захватить мировой рынок таких нанотрубок целиком и полностью. То есть технология элементарно вывезена и передана в копилку “запада”. И завод даст рабочие места не россиянам, а “бедным” люксембургцам!
Мы – россияне – считаем, что главный закон страны должен обязывать как частные так и Гос компании создавать в первую очередь “материнские” производства на территории Российской Федерации! Причем объемами товаров и рабочих мест большими чем те, которые будут в “дочерних” предприятиях за рубежом (тем более, что многие из уже безвозвратно перешли под юрисдикцию других стран)! Требуем решить вопрос вывода/кражи национальных инновационных технологий (ноу-хау) из-под юрисдикции РФ путем внесения поправок в законодательство и Конституцию РФ!
«Славься страна! Мы гордимся тобой!»