Как элита осталась у разбитого корыта. Евгений Спицын, Игорь Шишкин
Кто стоял за Февральской революцией 1917 года и какие цели преследовал
Историк Евгений Спицын рассказывает об уроках и неизвестных страницах 1917-го. Чему нас учит история и какие выводы до сих пор не сделаны.
Рекомендуем:
Книги Спицына Евгения Юрьевича
=======================================================================
Источник: http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/kak-elita-ostalas-u-razbitogo-koryta-evgeniy-spitsyn-igor-shishkin
Поделиться:
Записи на схожие темы
Болгария
ЧИТАЙТЕ ,БРАТЯ , КАК ВАС УПРАВЛЯЮТ ПОСКУДНИКИ ОТ КУДЫКИНУ ГОРУ –
А РУССКИЙ МС-21 ЕЩЕ НА ДОСКЕ !
РУССКИЕ АВИО-ИНЖИНЕРЫ БЕГАЮТ в USA спасать Boeing ? СТЫД КОКОЙ !
РОССИЯ, НАША НАДЕЖДА , , , КУДА ПРЕШ ,помытая ,накрашенная ,ГЛАЗА НА ЛОБ ?
QUO VADIS , RUSLAND ,скачки в никуды ?
Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»
17Kвт, 25/02/2020
https://aftershock.news/?q=node/836413
История с «инженерами из России» началась еще в 1998 году — тогда корпорация Boeing организовала в Москве, по адресу Газетный переулок, 17, скромный офис с неброским названием «Конструкторский центр». На начальном этапе в Центре работало всего лишь 12 инженеров из КБ имени Ильюшина, но впоследствии персонал представительства начал расти просто-таки в геометрической прогрессии, причем именно за счет инженеров. На сегодняшний день только в Конструкторском центре Boeing в Москве работает 250 штатных сотрудников, а еще свыше 1200 российских инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту.
Казалось бы, не так и много на фоне общего инженерного персонала всей корпорации Boeing, который формально составляет около 45 000 человек. Однако большая часть этого персонала Boeing является заводскими инженерами, которые призваны следить за правильностью и качеством изготовления готовых изделий. Именно их, кстати, Boeing увольнял, когда они начали возмущаться гайками и «портянками», которые работники стали забывать в топливных баках.
Скандалы с «русскими инженерами» на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет… миграционные службы США.
Дело в том, что Boeing тщательно скрывал роль московского Конструкторского центра в доводке новейшего Boeing-787 Dreamliner, планер которого во многом был спроектирован именно в России.
Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам «учебные» визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787, еще не принятого в эксплуатацию.
И один из наших инженеров проговорился об этом на рутинном опросе в офисе миграционной службы, который сразу же превратился в допрос. В итоге разборки дошли до уровня Сената США и национальных профсоюзов, но Boeing дело в итоге замял.
Прошел год, и Boeing втихую снова привез спецов из Москвы в Сиэтл. Ситуация повторилась и годом позднее, причем визиты «русских инженеров» приобрели пугающую регулярность.
А в конце 2013 года «шило наконец прорвало мешок»: в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег — не тронули ни одного человека.
После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно — без «русских инженеров» судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе.