Как элита осталась у разбитого корыта. Евгений Спицын, Игорь Шишкин

560 1

Кто стоял за Февральской революцией 1917 года и какие цели преследовал

Историк Евгений Спицын рассказывает об уроках и неизвестных страницах 1917-го. Чему нас учит история и какие выводы до сих пор не сделаны. 

Рекомендуем:

Книги Спицына Евгения Юрьевича

=======================================================================

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 3251 2823

    Болгария
    ЧИТАЙТЕ ,БРАТЯ , КАК ВАС УПРАВЛЯЮТ ПОСКУДНИКИ ОТ КУДЫКИНУ ГОРУ –
    А РУССКИЙ МС-21 ЕЩЕ НА ДОСКЕ !

    РУССКИЕ АВИО-ИНЖИНЕРЫ БЕГАЮТ в USA спасать Boeing ? СТЫД КОКОЙ !

    РОССИЯ, НАША НАДЕЖДА , , , КУДА ПРЕШ ,помытая ,накрашенная ,ГЛАЗА НА ЛОБ ?
    QUO VADIS , RUSLAND ,скачки в никуды ?

    Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»
    17Kвт, 25/02/2020
    https://aftershock.news/?q=node/836413

    История с «инженерами из России» началась еще в 1998 году — тогда корпорация Boeing организовала в Москве, по адресу Газетный переулок, 17, скромный офис с неброским названием «Конструкторский центр». На начальном этапе в Центре работало всего лишь 12 инженеров из КБ имени Ильюшина, но впоследствии персонал представительства начал расти просто-таки в геометрической прогрессии, причем именно за счет инженеров. На сегодняшний день только в Конструкторском центре Boeing в Москве работает 250 штатных сотрудников, а еще свыше 1200 российских инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту.
    Казалось бы, не так и много на фоне общего инженерного персонала всей корпорации Boeing, который формально составляет около 45 000 человек. Однако большая часть этого персонала Boeing является заводскими инженерами, которые призваны следить за правильностью и качеством изготовления готовых изделий. Именно их, кстати, Boeing увольнял, когда они начали возмущаться гайками и «портянками», которые работники стали забывать в топливных баках.
    Скандалы с «русскими инженерами» на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет… миграционные службы США.
    Дело в том, что Boeing тщательно скрывал роль московского Конструкторского центра в доводке новейшего Boeing-787 Dreamliner, планер которого во многом был спроектирован именно в России.
    Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам «учебные» визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787, еще не принятого в эксплуатацию.
    И один из наших инженеров проговорился об этом на рутинном опросе в офисе миграционной службы, который сразу же превратился в допрос. В итоге разборки дошли до уровня Сената США и национальных профсоюзов, но Boeing дело в итоге замял.
    Прошел год, и Boeing втихую снова привез спецов из Москвы в Сиэтл. Ситуация повторилась и годом позднее, причем визиты «русских инженеров» приобрели пугающую регулярность.
    А в конце 2013 года «шило наконец прорвало мешок»: в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег — не тронули ни одного человека.
    После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно — без «русских инженеров» судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)