Российские атомные ледоколы освещают замерзшие воды океана
Посреди белой пустыни два атомных ледокола «Таймыр» и «Вайгач» встретились для стыковки в акватории порта Сабетта в Северном Ледовитом океане. На кадрах, снятых с помощью дрона, видно, как ледоколы соединились друг с другом для передачи снаряжения и обмена командой.
Яркие прожекторы и фонарики освещают им путь, который лежит через замерзшие воды океана.
Подробности на https://tvzvezda.ru
Пора нашими ядерными установками начать плавить льды Арктики, чтобы тонула Англия, – тогда у нагло-саксов будут проблемы поважнее, чем с нами, а беглые олигархи, со своими капиталами вернутся к нам обратно…
Тогда проблемы будут у всей цивилизации.
И станет всем плевать, кто там нагло-саксы, и кто славяне.
Ты за себя отвечай, а не за всю цивилизацию… Эта “цивилизация” ест поедом всех подряд и нашу страну – тоже и нечего её жалеть…
Лишь в Ваших манипуляционных фантазиях вслух.
Может стоит задуматься над смыслом первоначально Вами написанного?
Если льды Арктики растают в короткий период времени – для человечества это обернется катастрофой глобального масштаба.
Вы недалеко от евангелистов ушли в желании вознесения всем.
Между тем, душа у всех в теле на Земле недаром.
Ты думаешь, что те, кто губит планету, не имеют души?
Не имеют единения Душа-Дух-Разум.
Не в НасТроеНие.
Смысл слова сейчас исковеркан.
Значит надо найти С-Троит-еля.
Душа, Дух и Разум.
Я тут нет, ибо оно растворено в трёх указанных.
Дух – душа – физтело. Как раз это и есть “Я” в данной реальности.”Я”- структурно. “Мы” – размыто, никто.
Я – это то, что мы придумали о своем триединении, но не то, что есть на самом деле.
На деле же наше истинное Я – это набор противоречий, который требует осознания и приведения к единому пониманию.
Но многие не утруждают себя этим, и лепят свое Я таким, каким его удобно показывать миру – конформисты, страдающие в итоге от противоречий своего надуманного Я и того, чем мы являемся на самом деле с учетом нашего Духа-Души-Разума.
“Мы” о себе будете говорить , когда 5-лучевую корону на себя прикрепите.)
Она мне ни к чему.
Не,не надо. А то вместе с Англией и Питер с Калининградом утонут. А еще и часть нашей территории.
А беглые олигархи со своими капиталами если и вернутся к нам,то в самую последнюю очередь.
В течение 30-40 лет они и так будут тонуть…
Может быть. А может и нет. Этого точно никто не знает. Есть предположения. Если бы человечество со 100% точностью предсказывало свое будущее,было бы не интересно жить. А так интересно,очередные предсказания “пальцем в небо”. (Вспомнил 2000 и календарь Майя…).
Тот календарь им оставили наши предки…
Российские ледоколы еще советского производства.
А тем временем, на ледоколе “Арктика”, который должен был быть пущен в эксплуатацию ещё в 2017 году, 4 февраля 2020 года на Неве во время пуско-наладочных работ системы электродвижения вышел из строя правый гребной электродвигатель (ГЭД). Восстановлению двигатель не подлежит. Когда изготовят следующий- неизвестно. Предыдущий делали три года.
=Российские ледоколы еще советского производства.=
Не все. У пиндосов их вообще два. Или сейчас один. Второй вроде в утиль. Вы особо не злорадствуйте,у всех государств которые делают высокотехнологичные производства бывают аварии и сбои. Это Вам не женскую косметику делать,которой Вы пользуетесь перед зеркалом. А гребной электродвигатель…да,занимает пару лет постройки,при том,что пиндосовские санкции его не коснутся. Потому что я вот например не знаю кто его делал. Если например Сименс,то да,надо искать замену,если китайцы,то не надо,при желании и за год заменят.
Какой атомный ледокол был выпущен в новой России? Вот “Арктика” как раз первый блин комом и получился. И причем тут пиндосы? Им зачем? Севморпуть им не надо, панамского канала хватает.
А новую Россию Вы откуда считаете? С какого года? Например ледокол “50 лет Победы” был выпущен в 2007 году. Надеюсь 2007 это новая Россия? Или по-Вашему нет?
Что касаемо пиндосов. И что касаемо Вашего “им зачем?”. А затем. Если Вы не догоняете,то лучше ничего и не пишите,ладно? Это без обид. С Уважением.
Можно я еще по-пишу? Может Вы догоните? Вам не кажется странным называть корабль в 2007 году “50 лет Победы”, а не “60″, не “65″? На воду спущен был в 1992 году, а деньги, чтоб до ума довести и пустить в эксплуатацию, появились только в нефтяные нулевые. Есть еще примеры?
Странностей в нашей стране,да и вообще в остальном Мире великое множество. Официально ледокол вступил в работу 23 марта 2007 года. А заложен был да,в 92 году,кстати в новой России,которую Вы так старательно обгаживаете.
Фактически и заложен был,и вступил в строй в новой России. Ко мне еще какие-то дурацкие вопросы есть? Не?.
Вопросов нет, а поправить надо:
Был заложен 4 октября 1989 года под именем «Урал» и спущен на воду 29 декабря 1993 года. 2 ядерных реактора ОК-900А по 171 МВт, 2 главных турбины ТГГ-27,5 ОМ5 постройки 1991 года. СССР изготовитель, хватит препираться. За неимением других примеров – большой привет.
Не забудь добавить что оба ледокола на картинке,к слову строились в финляндии,хоть и из наших запчастей.Тогда тоже было чем “гордиться”,но тебя почему то злорадство сейчас распирает.)А что такое,еще 4 ледокола достраиваются,в то время как у пиндосов ни одного.)Это для тебя печаль,понимаю.)))
Забыли перелогиниться? А я то смотрю чего это приемчики одинаковые что у одного, то и у другого.
Прекрасно. Значит наши верфи были заняты другими проектами. А в Финляндии, получается, уже три десятилетия назад делали лучше то, что у нас не могут сделать без дефектов и сейчас. Зато сейчас верфи без заказов, но флот рос. олигархата из шикарных яхт импортного производства исправно бороздит просторы мирового океана от Монте-Карло до Флориды.
И это не злорадство, а констатация факта. Вы же, как всегда, судите по себе. Не обращайте внимание на мои щепки, разберитесь со своими брёвнами.
Это у тебя от злобы к клятым москалям.)))И верфи все в заказах от оборонки,и ваши олигархи тоже не на резиновых лодках катаются,как и везде.)Мелко троллите мистер “так говорит гасподь”,видимо забыли перелогиниться,а женек крепко спит уже.)))
Информация только по Балтике, дальше искать надоело. Знаю, что в Нижнем на “Красном Сормово” ситуация не лучше.
Выборгский судостроительный завод
«Ситуация на предприятии — угрожающая, финансовое положение крайне сложное. Так, размер текущего долга приближается к 2 млрд руб., а размер накопленных убытков за последние 10 лет — 6 млрд руб.», — сетует в разговоре с РБК Петербург генеральный директор ВСЗ Александр Соловьев.
У строителя атомных ледоколов для покорения Арктики — Балтзавода — 1,032 млрд рублей.
Северная верфь ушла в минус на 431 млн рублей.
Кронштадтский морской завод – крупнейшее судоремонтное предприятие Военно-морского флота России, уникальное предприятие с пятью сухими доками, – банкрот.
И в тоже время:
ледокол проекта 21900М2 будут строить на немецкой верфи Pella Sietas GmbH. Этот заказ стал самым большим в истории компании. Общая цена работ составит 7,5 миллиарда рублей: средства выделены из федерального бюджета России. Что там про Финляндию?
Обычные будни судостроителей,учитывая мировой кризис.Ну один ледокол видимо выгодней и быстрей построить в ирмании,что не так то.В мире куча банкротств,но ни один женек их что то не освещает,на это “гасподь”,точнее сорос видимо бабок не выделяет.)Если заводов больше чем требуется кораблей,то явно какие то будут простаивать,это нормально,хотя для вас это таки перемога,хохол ведь думкой богатеет.)
ОЧЕНЬ КРАСИВО- БУДЬ-ТО ЗОЛОТОМ НАКРЫТЫЕ , БРАВО !!
И огромные , , , и работают вся зима ??
смотрУ, И НАЧИНАЮ ПОНИМАТЬ АМЕРИКАШКИ ,И АНГЛО-ПИРАТОФ!!
Очень красиво – спасибо