1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 2
1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461355536/in/album-72157712892058741/
Общий вид тоннеля
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49460874423/in/album-72157712892058741/
Кладка свода тоннеля №30 на 59 версте
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461585102/in/album-72157712892058741/
Тоннель №25 длиной 44,7 саженей на 56 версте
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49460871748/in/album-72157712892058741/
Общий вид дороги на 57 версте
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461582677/in/album-72157712892058741/
Строительство тоннеля
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461349436/in/album-72157712892058741/
Строительство железнодорожного моста
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49460868218/in/album-72157712892058741/
Разработка калотты тоннеля
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49460866793/in/album-72157712892058741/
Строительство свода тоннеля
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49460865278/in/album-72157712892058741/
Строительство тоннеля
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461575782/in/album-72157712892058741/
Виадук длиной 40,2 сажени на 72 версте
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461342871/in/album-72157712892058741/
Постройка тоннеля №38 на 72 версте
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49460862298/in/album-72157712892058741/
Постройка Ангасольского виадука длной 34,5 саженей на 73 версте
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461573122/in/album-72157712892058741/
Строительство виадука
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461341141/in/album-72157712892058741/
Тоннель №28 длиной 54,7 саженей на 58 версте
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461572472/in/album-72157712892058741/
Вокзал на станции Слюдянка
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461572202/in/album-72157712892058741/
Строительство моста через реку
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49460860328/in/album-72157712892058741/
Вид участка железной дороги вдоль озера Байкал
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461339671/in/album-72157712892058741/
Вид участка железной дороги
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461571122/in/album-72157712892058741/
Укладка дренажных канав
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461338781/in/album-72157712892058741/
Вид участка железной дороги
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461569937/in/album-72157712892058741/
Дренажные работы в районе железнодорожного моста
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461569482/in/album-72157712892058741/
Местность возле железной дороги
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461337376/in/album-72157712892058741/
Строители железной дороги на дренажных работах
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461568757/in/album-72157712892058741/
Прокладка дренажных канав
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461336401/in/album-72157712892058741/
Виадук длиной 35, сажени на Крутой Губе, 65 верста
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49461567747/in/album-72157712892058741/
Паром-ледокол Байкал на пристани
https://imgprx.livejournal.net/a2775199d35accebbdbab31b27be710215277db2/GmOyW-EkOZc4ZhMCUd4eEINFtQUWWF2E7WaAx1LTNc7MH3vOZXbakW8XdNspyGMS2YhYjPvJ-FCnB04raJQU0EcGWrD5nPlCxwddMzBQb6U
Интересные фотографии. Потому, что я прошёл пешком эту дорогу от Култука до ст. Байкал перед Листвянкой.
Осталось непонятно, а зачем дорогу строили? Там 3-4 мелкие деревеньки по пути встретились. Один туристический паровоз ходит 2 раза в сутки.
А смертей при строительстве было очень много.
И по деньгам безумно дорого. Десятки туннелей, рельсов нигде таких больше не видел, что бы были так сложно изогнуты вдоль береговой линии.