Скорость строительства Транссиба

3790 1
Исторически Транссибом является восточная часть магистрали, от Миасса (Челябинская область) до Владивостока. Её длина около 7 тыс. км. Этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.https://static.tildacdn.com/tild3534-3739-4133-a534-653164616333/historyrailway7.jpg25 февраля (9 марта) 1891 года Александр III подписал именной высочайший указ, данный министру путей сообщений, о строительстве Транссибирской железной дороги. Согласно предварительным расчётам, стоимость строительства железной дороги должна была составить 350 миллионов рублей золотом (по данным советской энциклопедии, в итоге израсходовано было в несколько раз больше). Общая стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1916 год составила до 1,5 миллиарда рублей.Движение поездов по Транссибу началось 21 октября (3 ноября) 1901 года, после того как было уложено «золотое звено» на последнем участке строительства Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД). Регулярное железнодорожное сообщение между столицей империи Санкт-Петербургом и тихоокеанскими портами Владивостоком и Порт-Артуром было установлено 1 (14) июля 1903 год, хотя через Байкал приходилось переправлять поезда...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Строительство Транссибирской магистрали началось в 1891 году и длилось до 1916 года, с расходом средств в несколько раз превышающим первоначальную смету.
2. Транссиб был построен без привлечения иностранного капитала, с использованием труда ссыльных и каторжных.
3. Не выставленные на первом плане технологии и организация работ подтверждают, что строительство велось не так гладко, как это описывается в официальных источниках; возможно, большей частью производилось восстановление существующей инфраструктуры.
4. Скорость и масштаб строительства Транссиба поразительны, если сравнить с более поздним строительством Байкало-Амурской магистрали, которое заняло значительно больше времени, при наличии современных технологий.
5. Археологические находки в Красноярске свидетельствуют о том, что предыдущие железные дороги могли существовать задолго до официального строительства Транссиба.
6. Автор высказывает предположение о возможных природных катаклизмах, которые могли повлиять на состояние дорог и необходимость их восстановления.

Вывод:

Автор приходит к выводу, что строительство Транссибирской магистрали было не только грандиозным строительным проектом своего времени, но и таит в себе множество тайн и несоответствий в официальной исторической версии. Существуют основания полагать, что на протяжении этого периода происходило не только новое строительство, но и восстановление старых и заброшенных участков.

Вывод редакции:

Тезисы автора поднимают важные вопросы о реальных условиях и методах строительства Транссиба, однако большинство из них основаны на предположениях и не имеют достаточных доказательств. Научные исследования указывают на значительное влияние экономики и технологии на строительство, что также должно учитываться. Статья затрагивает интересные аспекты, но она носит конспирологический характер, совмещая исторические факты с сомнительными гипотезами о катастрофах и давно забытых железных дорогах.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru