Разоблачение Инглиизма и лжеволхвов: Хиневича, Трехлебова, Левашова, Куровского.

7466 156

f4f87d15e041e8dadd2acbc47ff01012

<<Народ, которого опаивают эзотерически-шизофренической блевотиной всякие олеги торсуновы, сергеи серебриковы и алексеи трехлебовы, не способен рождать героев и мыслителей. Он будет плодить только инфантильных придурков и чокнутых дамочек>>.

Журналист Александр Колоев 

Много породили слухов, искажений, откровенной лжи, последователи отца Александра Хиневича! Инглиизм – это религиозное образование конца 90-х годов 20 века, и сейчас характеризуется как псевдоязычество. Но расскажем о нём поподробнее.

 Вся серьёзная критика проводилась в 2002 и 2004 годах, но сегодня эта проблема не менее актуальна. Сегодня можно наблюдать в Интернете её закат и агонию. Руководителем этой секты является Александр Хиневич (Патер Дий Александр). Им, или в соавторстве, была выпущена серия книг: «Книга света», «Инглиизм», «Веды Перуна» и прочие. В Омске работала духовная академия и капище Перуна. Серия лекций, ныне запрещённых, ходила по рукам, и иногда распространялась через общественную организацию КПЕ (видимо до видеообращения генерала Петрова с темой «провокаторы в славянстве»). Курс лекций на цифровых носителях составлял заочный курс. Правда, 2 курса нам не доводилось встречать, но молвят, был оный. Патер Дий засветился в нескольких документальных фильмах: «осознание знания», «Игры богов» «Вече староверов» и многие другие. Бурная деятельность псевдоязыческой секты Хиневича, дала бурный, живой интерес в 1999-2000 и 2005-2006 в среде Родноверия. На 2009 году апогей информационного вранья этой секты, так от них исходил призыв уходить в общины и готовиться к прилёту Перуна на Вайтмаре в 2012 году. Такой откровенный эсхатологический поворот, стал искрой, для самой конструктивной критики всего спектра деятельности этой секты. Ранее виделось некая просветительская стезя в их работе, но отзывы участников инглиистической секты, о культе личности А. Хиневича, этот миф развеяли окончательно. В 2010-11 годах Прилёт Перуна уже не интересовал последователей. Все ждали прилёта ящеров для захвата землян. Ознакомится с этим материалом поближе, может прочитать вот эту статью via-midgard.info/news/article/8912-kratkij-obzor-proshlogo-nastoyashhego-budushhego.html

Долгое время не хотел пачкаться об критику столь явного деструктивного явления, но постоянные статьи в Интернете и постоянные конфликты на просторах сети, дали нам почву для размышлений и осознания проблемы.

Проблема громадна! И Асовское фантазии меркнут, перед деятельностью Омской школы. Всё поставлено с ног на голову, продолжается втягивание неокрепших, романтически настроенных умов, в эту идеологическую систему. Невооружённым глазом видно, что это секта скандинаво-индийско-славянской направленности с уфологическим и эзотерическим уклоном. Мы детально рассмотрим многие аспекты идеологии инглиизма. Посмотрим, почему и зачем делят власть лидеры инглиизма. Покажем несостоятельность идей и докажем, что инглиизм не относится к славянскому родноверию никоем образом.

Инглиистические Руны

В своих лекциях и книгах А. Хиневич, правда безрезультатно, пытается нам преподнести несколько Славяно-Арийских рунических футарков (на момент написания статьи их уже 9, хотя ранее он говорил о 3-х). Всё это он преподносит как различные виды рунического письма. В этих футарках встречаются руны – слоги-образы. Это всем известные Ра, Ве, Изм, Фаш и прочие. Трактовка у новодельных рун строго обрядовая. Более 24 рун нам не удалось найти. Не о каких 144 рунах не может быть и речи. А заявленная слоговая образная система русского языка, в древнерусском языке, породила лишь изыскания Задорного и окончательную популяризацию темы. Лексический анализ показал, что семантика слоговой образной системы не раскрывает глубинную сущность слов, и носит лишь обрядовое значение или духовное величие Славян-Ариев. По факту, нет графической системы, лексика хромает на одну ногу. И самое главное, хотя с этого нужно начинать, нет археологических и иных данных хотя бы косвенно указывающих на наличие такого футарка у какого-либо народа, не говоря уже про славянский. Эту идею поддержали последователи всеясветной (Они графически предпочитают это слово писать так: «ВсеЯСветная»), что породило сотни трактовок, вариаций и прочего лингвистического чудачества. Например, нужно тогда выводить не слоговое письмо, а идеографическое. Но для этого 144 (у Свеясветлых -147) рун (букв) крайне мало для создания лексики. Это лишь породило полисемию трактовок, не соблюдения единого метода (например, то принимается обычная морфологическая система и вычленяется корень слова, то в другом примере каждая буква – слово, а в следующем слове всё распадается на слоги, есть и смешанные типы). Это приводит к разнообразным трактовкам и порождает путаницу даже в рядах самих лингвофриков. Думаю, примеры необходимы:

— “РазбиратьСя” – разбирать себя; «БоРода» – Богатство рода

— В слове «ПОТОК» видны такие буковы:
Покой кОло Твердо кОло Како
ПО ТО(мыслете) Како
Покой ОТ и (весьма и очень красивая) букова ОК
Всё ПРОСТО.
Покой РОСТ О. Успокойся, и рост О сам начнётся, как трава растёт.

— РаДуГа – Свет РА в движении

Естественно, без единоначатия мы имеем множество трактовок и мнений, порой кардинально противоположных. А манеру письма заборчиком, перенял Волхв Всея Руси Богумил 2 Голяк, но мы немного отвлеклись. Хотя обратим Ваше внимание на различное прочтение фестского диска В. Чудиновым и Г. Гриневичем. Этот пример показателен.

Хиневич дал сырой материал, который похож на скандинавские руны и индийское линейное начертание букв (правда, Хиневичу неведомо, что горизонтальное начертание появилось в средние века), дал духовную насыщенность этих рун и включил в руны свастику, дабы подогреть интерес у публики. А варианты чтения и начертания графем, в всеясветной грамоте, вообще превосходит все допустимые нормы, там солярные символы трактуются как буквы. Второй момент, доказывающий ложность футарка, служит отсутствие первоисточника, а фраза Хиневича о том, «что все народы берегут свои духовные книги», это не аргумент, это лишь красивая отговорка. Так, ни Миролюбов, ни Асов не иже с ними, до сих пор и не предоставили ни одного источника. Проверить наши слова легко, берите источники по Инглиизму (ссылка на первоисточники  narod.yandex.ru/100.xhtml?chertogisva.narod.ru/links/inglingi_mat.zip), выписывайте руны, считайте их, попробуйте из них составить слова. И всё встанет на свои места. Недаром все попытки создать язык искусственно не увенчались успехом. Ведь язык это динамическая структура, которая живёт и развивается в этноментальной среде. И самое главное, в создании всех этих псевдорун, не учитывается историческая грамматика. А это приводит к курьёзам, но это забавно только лингвистам, остальные не знают эти законы, вот этим незнанием и пользуются инглинги.

История Славяно-Ариев

Хиневич, работая в ключе исторического ревизионизма, утверждает, что история Славян насчитывает тысячелетия, а то и сотни тысяч лет. Пользуясь полной исторической безграмотностью своих учеников, которые не понимают даже элементарного, что Инглиизм – это слово, характеризующее шведскую правящею династию.

Вот цитата из Википедии (Если для кого это не достоверный источник, читайте А.А. Хлевова: ulfdalir.narod.ru/literature/Hlevov_A_Predvestniki/1realn_epingl.htm):

«Инглинги – наиболее древняя и влиятельная династия стран Скандинавии, представители которой стали первыми историческими королями Швеции и Норвегии. В «Саге об Инглингах» Снорри Стурлусон повествует о них как о потомках Одина и приводит подробные родословные. Упоминаются они и в древнейшем англосаксонском эпосе, «Беовульфе». Столицей 1-й династии шведских Инглингов (которые полулегендарны) являлась Старая Уппсала. В историческое время конунги из дома Инглингов правили в Швеции (первая половина IX века — 1060 год) и Норвегии (первая половина IX века — 1319 год). «Саги об исландцах» рассказывают о ряде представителей династии, обосновавшихся в Исландии и ставших частью местной аристократии («люди из Лососьей Долины» и др.).»
Пример по календарю. Или, если угодно, Кроголёту Числобога. Свой “да’арийский” календарь, как утверждают инглинги, был взят из книги Жаравы “Круголетъ Числобога” (1888). Но такой книги не существует в природе. Но если уж Вам нечем заняться, попробуйте поискать, хотя бы одно упоминание об этой книге в сторонних источниках или найти книгу в оригинале. А опытному глазу сразу заметен Photoshop (различие шрифтов, цвета и т.п). Исследования уже проводились, но для неверующих, вот книга из коллекции А. Хиневича:

Реальная книга:

uchebnik001.jpg

А вот упомянутый фотошоп:

krugolet_chisloboga1.jpg

Даже шрифты не трогайте, просто посмотрите на пятна и помятости на обоих примерах. Сразу всё встанет на свои места. Первая книга реально существует, второй нет в природе.

Но приведу коллективное исследование на эту тему, которое систематизировал Артём Винокуров:

1. Фактура шрифта заголовка не выдержана, кроме того, слишком «хорошо пропечатанные» тёмные и контрастные буквы по сравнению с остальным текстом. Попавшее на складку название не деформировано.

2. Шрифт заголовка церковно-славянский, а не светский (ср. например, начертание прописной буквы “А” с той же буквой на штампе и других надписях)

3. Шрифт заголовка вообще не является типографским шрифтом 19 века (образцы см. www.whitemouse.ru/font/rus13.wmb ) ни по начертанию букв, ни по стандартам соотношения высоты/ширины букв и межбуквенных пространств.

4. Абсолютно идентичная вплоть до расположения помятостей текстура бумаги по отношению к оригиналу.

5. Искажен (сплющен) библиотечный штамп при повороте.

6. На титульном листе 19 века славянская фамилия автора должна склоняться по правилам 1-го склонения и стоять в родительном падеже: “А.А. Жаравы”. Если даже вообразить, что фамилия иностранная (где-то на Барбадосе действительно есть фамилия Jarava, а на латыни jarava – это ковыль), то всё равно мужская фамилия должна склоняться как русская, и надо придумывать объяснение, почему некая жительница Барбадоса писала про “Круголет Числобога”… Впрочем, учитывая, что сам г-н Хиневич говорит о «книге ЖаравЫ», это объяснение инглингам не потребуется – автор фотомонтажа просто не знал, что фамилии автора на титульных листах 19 века ставились в родительном падеже.

7. Инициалы автора с абсолютно идентичными потертостями и текстурой на двух буквах “А” были явно получены благодаря функции COPY+PASTE, а не типографским набором.

8. Неестестественные контраст и яркость изображения наводят на мысль о редактировании, скрывающем наложение элементов монтажа на оригинал.

9. Буква «Ж» в фамилии автора получена путем копирования прописной буквы «К» в слове «Карышева» оригинала. Отсюда и странное расхождение в начертании между строчной и прописной буквами «ж».

Но давайте пройдёмся по сущности этого календаря. Посмотрим на него со стороны.

Адептам говорится, что 7715 или 16-17 лето, это дата от сотворения великого мира с китайским народом в звёздном храме (С.М.В.Х.). Не много не мало, но у нас, оказывается, было, великое сражение с китайским (гуннами?) народом приблизительно 7700 лет назад. Ради интереса загляните в учебники для вузов по истории древнего мира и почитайте главы по Египту и Междуречью. Там описываются события 5-5.5 тыс. летней давности. Ни Славян не собственно гуннов, тогда и в помине не было. Это тысячи и тысячи исследований по археологии, антропологии, истории и смежных дисциплин. Мы находимся несколько в растерянности, так как для подтверждения наших слов нужно давать тысячи различных публикаций по разным дисциплинам. Но зная тезис инглингов о том, что история не раз переписывалась, а учёные скрывают правду, так как бояться лишиться своих мест. Это фундамент последователей исторического ревизионизма, которые даже не всегда имеют высшее образование по истории, и, естественно, не могут ориентироваться в исторических вопросах. Но Фоменко и Носовский, делают своё дело и нам приходится каждый раз просить людей ознакомится сначала с официальной теорией, а потом уже читать Фоменко и Носовского… Еще из ярких, запоминающихся образов представленных Хиневичем, это князь Сканд. Он тоже, естественно, славянин. И не кого не волнует, что есть древнескандинавская “Сага об Инглингах”, которая говорит совершенно о другом (ссылку на Хлевова мы дали выше. Там об этом подробно написано). А скотты, оказывается, происходит от названия скотьего бога Велеса (Уэ?льс англ.Wales). Это отличные поэтические приёмы, которые используются с применением псевдолингвистики. А. Хиневич красиво рассказывает эту легенду, и слушатели, попадая по воздействие его харизматической личности, даже не сомневаются в словах. Все ссылки даны, сделать выводы несложно. Но можно рассмотреть межзвёздные воины древних славянских Богов и прилёт ящериц – «серых» для порабощения землян. Сценарий можно потом выслать Д. Лукасу. Как опровергать это просто ума не приложим. Это Уфология и фэнтази…Тут можно анализировать выразительно-изобразительные стороны, авторский метод. Но как подойти к этой проблеме с научной точки зрения, это уже вопрос.

О Славяно-Арийцах как этносе

Вслед за Асовым (Барашковым), Хиневич начал смешивать Славян и Ариев, если в первых переводах, Асов упоминал «отца Орея», как потомка славян, в своей трактовке ВК, то потом он исправил эту досадную ошибку…

Отождествление Славян и Ариев началось с интерпретации протогородского комплекса Аркаим (естественно в не научно среде), публикаций Асова и Белова. Смею предположить, что они развили гипотезу Дёмина-Жарниковой-Гусевой. Влияние индийской культуры на русскую есть, это видно по языку и названию некоторых Богов. Но дело в том, что инглиизмом утверждается, что Русы повлияли на культуру индии. Всё это Хиневич знал, когда разрабатывал идеологию, и создал свои «Славяно-Арийские Веды», которые максимально удовлетворили всех. Отчасти, по той причине, что в начале своего духовного пути Хиневич пытался создать религию, которая объединяет все известные религиозные учения. Естественно, нет, ни каких археологических и антропологических данных, которые бы позволили отождествлять эти два, совершенно разные, этносы. По данному вопросу говорить можно долго, но Хиневич поделил русских на 4 типа. Отличие только по цвету глаз и роду деятельности, и ввёл свой мифологический ужастик врагов, заменил их эпитетом «серые». Всё это напоминает евгенику 30 годов 20-го века, или, если Вам угодно, окрашенная в тона евгеники попытка сделать кастовое общество на манер индийского. В трактовке Инглингов, это ни чем не прикрытый фашизм, не имеющий отношения к родноверию! За что он, в следствии, и получил несколько уголовных дел.

(Уголовное дело А. Хиневича. Его приговорили к 6 месяцам условно (немного неправильно, приговорили к 1 году и 6 месяцам условно с испытательным сроком 2 года, прим. Collerus) за создание экстремистской организации. 11.04.2011 года судимость была снята.)

Говорить о Славяно-Арийской культуре в полном смысле этого слова просто невообразимо глупо! Есть языковая славянская общность, с конкретными, родственными этносами: русские, белорусы, украинцы… Арийцы не когда не входили в эту языковую общность. А указания на родственность санскрита с русским языком носит не всеобъемлющий характер. Больше совпадений проторусского языка в балтийских языковых корнях… И исследование топонимики и гидромики Дёминым, свидетельствует лишь о том, что пути миграции скотоводов-пахарей – Ариев, проходили через северные земли нашей родины. Возможно, эти племена проходили и через уральские горы. Отождествлять только из за этого нас с Арийцами, то же самое, что отождествлять нас с Татаро-монголами… Хотя некая преемственность культур могла и остаться, а вот эти точки ассимиляции и интересны. Всё остальное ошибочное толкование фактов в угоду националистическим и шовиниским бредням Хиневича. К такой позиции пришла и санскритолог профессор Гусева, когда поняла какую почву для интерпретаций она создала (Гусева Н. Р. Арктическая колыбель? // Родина. – 1997. – № 8. – С. 81-83; Она же. Русские сквозь тысячелетия: Арктическая теория. – М., 1998; Она же. Арктическая родина в Ведах // Кто они и откуда? Древнейшие связи славян и арьев / Н. Р. Гусева (ред.); Ин-т этнологии и антропологии РАН. – М., 1998.).

Открытое письмо Асова к Инглингам

Как не забавно, но Барашков писал Инглингам («Инструкция для создания “поганой” секты с помощью Интернета»). Приводить текст его письма нет необходимости, но основные тезисы назовём. Асов, объявил идеи Ахиневича (Данное словообразование первым ввёл Асов. Курсив мой С.А.), не чем иным как низкопробным плагиатом. Хотя тон открытого письма несколько циничен, но не лишён указания на первоисточники, что хотя бы в этом деле у Асова руки чисты. Кому интересно с текстом можно ознакомиться тут: educatorsoft.com/alexandracov/default.aspx?PageID=77

Барашков обвиняет Ахиневича в грубом плагиате его работ, работ Белова и ряда работ профессора М.И. Стеблин-Каменского и О. А. Смирницкой досталось. Правда, Асов не удерживается и критикует издательства, родноверов и превозносит свои труды в частности по дешифровке, хотя, по сути, ни для кого не секрет, что как раз первоисточники по своим работам он не может предоставить. Отличие Асова от Хиневича в том, что Асов хоть немного читает и ссылается на академическую литературу. Хотя его труды официальной наукой не признаны…

 Инглиизм и ультраправый национализм

Все уголовные дела по Инглиизму имеют националистический оттенок. Это вызвано рядом факторов. В своих лекциях Хиневич яро стравливает и унижает все религии, кроме веры предков. Превозносит в своих мифологических схемах Славяно-Арийское прошлое, и чётко противопоставляет этносы, за лидирующей позицией славян. Обиднее всего то, что выдуманная семиотическая структура, сейчас самая популярная и востребованная в среде Родноверия! Все «Валькирии» и «Небесные Вепри» и прочие солярные символы, придуман Хиневич. Вряд ли 3-4 символа из всех солярных, имеют археологические и этнографические подтверждения, едва ли 1-2 символа носят то название, какое за ними закрепилось в этнографии. Но Хиневич позиционирует свои символы как великое наследие. И якобы их 144. Безусловно, и безоговорочно, наукой доказано, что у славян присутствовал в различных формах солярный символ, но мы считаем кощунственным придумывать вариации и названия для символов!!! Это унижает нашу культурную память, дискредитирует сегодняшние начинания и откровенно попахивает корыстными целями (Уж очень распространена продажа сувениров с этими символами). Все символы наполнены высокой духовностью и смыслом. Но, не думаю, что авторы сего труда знают отличия символа от знака, и естественно, они не занимались археологией, дабы найти хоть чему-то подтверждение! Данное свастичное разнообразие легла в основу многих политических националистических партий и обществ, эти теорию переняли и другие лидеры Славяно-Арийской идеологии (Трехлебов, Левашов). Всё это просто хамским образом дискредитировало тему славянского язычества. Хиневич даже не представляет, что символы плодородия, играли наиважнейшую роль в быту славян, а что Солнце можно трактовать как зарождающееся, плодородное и т.п. и только исходя из его сезонной активности. Очень сильно оскорбляет Славян вскидывание руки на праздниках, да и вообще, славянам не присущ этот жест (Подробнее тут slaviy.ru/yazycheskoe-mirovozzrenie/kak-zdorovalis-predki-slavyan/), но это не останавливает его от пропаганды этого символа.

Есть признание некогда близкого к Хиневичу человека, который открыто сейчас говорит, что символы, например популярный сегодня символ «Валькирия», разрабатывались в Photoshopе. Это и не удивительно, в начале статьи, мы говорили, что Инглиизм – это секта со скандинаво-индийско-славянским уклоном. Вот почему Валькирия присутствует в символах. А некоторые символы напоминают РНЕшные. Просто ранее, а чуть ниже мы расскажем какая славная история у Омской секты, Хиневич вплотную сотрудничал с РНЕ, и потом уже создал свою духовную школу. Да, и не забываем про Мидгард и его связи со славянами, которых, естественно, нет, но инглиизм то говорит обратное…

Пантеон Богов

Вскрывает суть инглиизма, как секты на основе индийских вед, позволяет пантеон славянских богов. Это и Ра-м-ха и Ингл и Вышень и Крышень (вспомните Вишну и Кришну прим. Collerus), Тара…

pater_diy.jpg

Это все выдаётся за чистую монету и Славяно-Арийских Богов! Это просто возмутительно, кощунственно. Часто вступая в споры с адептами секты инглиизма, просим их привести хоть один источник, где упоминаются такие Боги. На это получал ответ, «что нужно верить и тогда всё станет понятно». Всем, тем, кто продолжает верить в этих богов, задаём тот же вопрос: «в каких источниках есть упоминания этих Богов?». Но это ещё не всё, в пантеоне инглиизма встречается Бог Патер Дий, а фотография уж больно напоминает А. Хиневича. Для каких целей это сделано, думаем, и так понятно.

Личность Хиневича

Из биографии мы знаем, что он получил посредственное образование, путешествовал по Европе, был посредственным бардом, занимался эзотерикой, целительством, создал даже храм «Дживы», и был дискжокеем, только потом создал известную нам секту (это случилось после его поездки в США, прим. Collerus). Вот полное описание секты и метания из учения в учение Хиневича:

ukrsekta.info/2008/11/03/dzhivakhram_inglii.html

Вот его афиша в доинглиистический период:

hinevic1.jpg

Хиневич курит, пьёт, по свидетельствам очевидцев, домогается до молоденьких девушек, крайне циничен.

Вот воспоминания очевидца: «А.Хиневич даёт лишь весьма редкие и скудные уроки только для одного 3-его курса, состоящего из 5-6 человек. 2-ой и бывший 1-ый курс, проучившись по кассетам, собрав свои вещи, разъезжаются, по родным краям. Обманутые люди, стремясь получить знания, приезжали на обучение целыми семьями, оставляя родные дома и продавая квартиры и вещи. Но по приезду они сталкивались с настоящим, а не показным А.Хиневичем: к учащимся он проявлял интерес пока у тех не кончались скромные сбережения (немного дольше у него оставался интерес к молоденьким и доверчивым девушкам, иногда, мягко говоря «нездоровым»), дальше он становился к приезжим либо непомерно грубым, либо игнорировал их и «раскидывая» компьютерный покер, пока они ждали ответа о своей дальнейшей судьбе, делал вид, что не замечает обратившихся к нему. Те, кто хоть немного себя уважал, уехали восвояси. Остались лишь те, у кого либо не было денег (их можно пересчитать по пальцам на одной руке), либо те, кто нашёл себя, заискивая перед достойным их лжежрецом, продавая приезжающим безделушки, обдирая их до нитки.

Можно и заканчивать, но как же быть с Трехлебовым, Левашовым, Дариславом, Куровским, Глобой…?

Сейчас А. Хиневич не очень популярен в среде родноверов и чуть больше популярен в, так называемой, среде староверов. Да, он уступает по популярности Трехлебову. Трехлебов сейчас духовный учитель Славян-Ариев. Он более глубоко разрабатывает уфологическую составляющею инглиизма. И пропагандирует, в отличие от А. Хиневича, вегетарианство. Его книга «Кощуны Финиста», это смесь антисемитизма, крышнаизма, и лингвофрикства, которое он почерпнул у Гриневича. Про славян там едва ли наберётся 10 страниц. Но, тем не менее, этот человек, переняв идеологию Хиневича, несёт сейчас в массы уфологию и крышнаизм на славянский лад. Говорит, что у него мама с Сириуса, что нужно зарывать оружие и готовиться к вторжению ящериц. Инглинги даже стали рассуждать, когда прилетят, на чём прилетят и какое вооружение будет у захватчиков. Нужно сказать, что Трехлебов ладит с Хиневичем. Чего нельзя сказать о мнимом академике Левашове (подробнее о его фальсификациях можно почитать тут: www.slovensk.su/msevm/). Этот «пророк» также базируется на идеологии инглиизма, но уже с уклоном в псевдонаучную среду. Выше мы дали ссылку, где очень много критических статей, которые рассматривают его деятельность. И как академик может оказаться в списке экстремистских материалов www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/ (Номер 809)? И с вступлением в игру Левашова, начинается борьба за последователей инглиизма. Но так как, скорее всего Трехлебов и Хиневич договорились, то Левашов пристал к кормушке без их дозволения.

Выводы

Уважающие себя родноверы уже давно начали борьбу с инглиизмом, как со стихийным бедствием, как с провокацией, как и с любой сектой. Часто приходиться слышать довод Инглингов, что родноверам, и им, нечего делить, славянская вера одна и сущность у неё одна! Они пытаются найти компромисс, которого быть не может, так как Инглиизм подменил многие понятия и в итоге перевернул всё с ног на голову. Инглиизм это главный деструктивный элемент, именно по нему и характеризуют любого родновера и отмыться от этой грязи очень и очень сложно, если вообще представляется возможным. Инглиизм не славянское язычество (ими вообще не употребляется это слово, он для них значит инородцев и иноверцев). По ёмкому обозначению Вадима Казакова инглиисты это «Вайтмаранутрые и ракомольцы». По заявлениям родноверов, там, где появляются Инглинги рушится всё, люди в итоге ссорятся, распадаются промысловые артели и общины. То, что по задумке Хиневича должно было объединить Славян, на деле их опорочило и разобщило. А из последних цитат хочется привести слова одного родновера: «Искать рациональные зёрна в инглиизме, это как искать в ночном горшке золото».

 

Станислав Свиридов.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
156 Комментариев » Оставить комментарий
  • 15014 1188

    Кот это ты решил себя покритиковать?

  • 2060 1662

    Котег, зачем вот это? Молодые фрики поливают помоями и обзывают фриками фриков постарше.
    Саша и стасег твои единомышленники?
    З.Ы. Ты вкладку Мидгард на этом сайте открывал? Там чо-та нито с летоисчислением! Впрочем, как и с тобой.
    З.З.Ы. Брахман тебя накажет. Или он в долечке?

  • 4370 3962

    Просто нагадил на людей данной статьёй.

  • 3039 2748

    Интересное дело. Почему- то все критики родноверов (староверов, инглингов и прочих) начинают свою критику с оскорблений и навешивания ярлыков (см. начало статьи), а это уже характеризует автора (или авторов). Видимо у них не хватает аргументов в споре, вот они и переходят на личности. Вообще, подобные статьи чем то напоминают спор Задорнова с оппонентами на передаче у Гордона. https://www.youtube.com/watch?v=fwurN1FZRG0

  • 1139 944

    Автор, молись своему племенному божку ЙАХХВЭЭЭЭЭЭ и не суйся к тем кто умеет пользоваться своими мозгами. Будб бараном в стаде, если тебе это интересно.

  • 277 209

    Сколько помоев не лили на Хиневича, а его “байки” странным образом совпадают с реальностью то туту то там. Никто не ждёт от него что он светой ангелочек, но то как он в своё время бесил наших церковников на Лексусах(сатанистов по сути), говорит что не так уж всё с ним плохо.
    Трехлебов, не считая баек о Нибиру, толкает вполне здравые речи о здравомыслии, хоть и со своей ведической колокольни. Опять же – не бухло с табаком он впаривает, как церковь-гундяевка, а довольно внятные вещи, которые сегодня трудно не заметить.
    Автору статейки явно прищемили хвост. Цели не ясны, но сомнения посеяны.
    Если окажется что Книга мудрости Перуна , как и Славяно-Арийские Веды – подделки, то я огорчусь, так как книги понравились, и ощущать себя наивным лохом не хочется. Пока их поддельность никто не доказал, написаны чётко, ясно и вполне походят на то чем кажутся – реальным наследием, У них очень много козырей в виде индийской культуры как параллели наших Вед, ввиде исторических фактов крещения Руси(зачистки), ввиде совпадения слов и дел, в отличие от тех кто на них катят бочку. За 20 лет можно было бы найти к чему придраться, как-то разобрать написанное, НО чего-то не нашлось конкретных претензий, только напускание тумана и общие слова о личностях авторов.

    Два вопроса для сомневающихся:
    1)Если эти Хиневичи/Левашовы/Трехлебовы и их речи и книги – подделки, ТО ЧТО?.. Ну лохи мы и нас как обычно водят за нос.
    2) Если они действительно те за кого себя выдают, и говорят и пишут правду, ТО ЧТО? – то тварям конец, а людям просыпаться.
    Я рискну и наивно остановлюсь на втором варианте, и продолжу считать их правдивыми чуваками, а не прохендеями. И пофиг даже если я ошибусь, потому что первый вариант надоел до зелёной тоски.

    • 12631 7260

      Да,для тварных пробуждение и самоидентификация представителей нашего РОДА- СМЕРТИ ПОДОБНО! Об этом они сегодня говорят открыто,успевая вылить ушаты лжи и грязи на носителей Правды!
      Находясь в состоянии агонии,ещё и не то понапишешь…Но это лишь подтверждает их беЗсилие против проСВЕТления проснувшихся РУСОВ!

    • 38849 34181

      Иван – от еврейского имени Иоанн – “подарок Иеговы”, у нас имя Ваня (Ван Я). Ваны – х`Арийский древний род. Сейчас голландцы, бельгийцы (Ван Гог, Ван Бетховен и т.п.).

    • 9926 3644

      “бесил наших церковников на Лексусах(сатанистов по сути), говорит что не так уж всё с ним плохо” – бесить и говорить/писать правду это разные вещи!
      ——————–
      “Если окажется что Книга мудрости Перуна , как и Славяно-Арийские Веды – подделки” – да не окажется, а давно доказано. Лет 10 назад…;))
      ——————–
      “книги понравились” – Ника Перумова почитайте, Толкиена тоже хорошо пишут…;))

      • 38849 34181

        Кем доказано? Если такими, как ты, то это не показатель…

        • 9926 3644

          Нет, не мной. Учеными потому как неозовская чума уж больно сильно за неокрепшие умы взялась. Вот и пришлось им вмешиваться. В инете есть разоблачения Асова, Истархова/Гудмана/Иванова, Хиневича, Левашова, Фоменко с Носовским, Льва Прозорова, Чудинова, Клесова… да много их…;)) И велесовой книги (лигвист, историк Зализняк) и прочей письменной лабуды.

          Научитесь пользоваться инетом с пользой…;))

          • 38849 34181

            Твоим учёным, на гoвнe копчёным, уплати и они тебе обоснуют и докажут что хочешь – взять хотя бы тот же алкоголь… И всех людей – правых и неправых, – в одну кучу не мешай… Ума наберись, а потом что-то гундось…

          • 9926 3644

            Почитайте или послушайте академика Зализняка о велесовой книге. Он очень хорошо. по полочкам все объясняет и про САВы тоже.

            “Твоим учёным, на гoвнe копчёным, уплати…” – так и апологетам неоязычества платят. Вы думаете они тайну какую открыли и за просто так?

            А ума бы вам набраться – глупости читаете.

          • 38849 34181

            Может, ещё Обсосняка полистать? Что про мощи скажешь, умник и про говорящих зверей с кустами?

          • 9926 3644

            Да, наука обошла вас стороной. Интересно грамоте-то вы кому обязаны? Волхвам?
            ——————
            “Что про мощи скажешь” – а что вас интересует?
            ——————
            “про говорящих зверей с кустами?” – а это от куда? Если вы про купину, так это было всего лишь один раз в истории человечества. И почему Бог не может говорить на фоне куста, оставаясь не видимым? Или Его нет?

          • 38849 34181

            Не туда нажал… Ну да ладно… Своей грамоте я “обязан” тебе, с твоими чокнутыми братцами кирюхой с мефодькой… Обкарнали вы нашу Буквицу, а другие беЗтолочи продолжили… У нас было 4 вида письменности… И твой кирюха даже восхищался нашей письменностью, а царица екатерина говорила, что у славян письменность была ещё раньше до этих двух пpидуpков…

          • 9926 3644

            “Обкарнали вы нашу Буквицу” – ваша буквица?! А можете привести тексты на ней? А заодно и по другим 4-ом видам письменности.

            ————————

            “твоими чокнутыми братцами кирюхой с мефодькой… И твой кирюха … этих двух пpидуpков…” – а некто Мирослава возмущалась – “как это смеють христиане оскорблять нас… Ой как не хорошо…”

            А кто то не христианин может себе это позволить…;((

          • 38849 34181

            А ведь ты мне так и не ответил на мой ранее заданный вопрос – как бы ты повёл себя с непрошенными гостями… Может, сейчас ответишь?

          • 9926 3644

            Да, странно… бывает…

            Спросил бы зачем пришли. А дальше по обстоятельствам.

          • 38849 34181

            Тогда ответь, зачем…

          • 9926 3644

            О ком речь то вообще?
            Что-то не совсем мысль вашу улавливаю…;))

          • 9926 3644

            Тоже не туда нажал…;))

          • 10968 8658

            Кстати “ученые” даже обосновать русское происхождение водки не смогли, всё пыжились, изображали работу мысли.Это когда поляки хотели захапать бренд “водка”.Пришлось простить неугодного ученым этим да и власти В.В.Похлебкина, чтоб он “Академиям Наук подсобил, за них всю работу сделал.В результате труда и обобщения не “ученых” и не Академии Наук, международный суд признал правоту СССР и оставил название Водка за СССР.
            А когда “ученые” получают гранты и вообще задания-они оболгут и Солнечную систему.

          • 9926 3644

            “Кстати “ученые” даже обосновать русское происхождение водки не смогли, всё пыжились, изображали работу мысли” – это очень важно. Это как раз работа для ученых. Наука по боку – важна водка…;))
            ———————–
            “А когда “ученые” получают гранты и вообще задания-они оболгут и Солнечную систему” – хотелось бы реальные примеры подобного “некрасивого” поведения ученых. А то ваши мысли… придумать то можно все что угодно – главное Россию развалить, а с чего начинать без разницы – можно с дискредитации науки – тупой, необразованный народ, считающий влесову книгу и САВы истинными документами и выступающий за изучение оных в школах, это как раз тот народ, который нужен…;))

            Могу привести реальный пример, когда за гранты “делают” науку – Клесов, Левашов, Чудинов… Да много их…;))

  • 77 37

    Пустая заказная статья, возможно написанная, если исходить из стиля изложения, коллективом авторов из команды имени Алена Даллеса. Фамилия “автора”, возможно и настоящая, это надо проверять. Но, даже, если есть такой человек, то уверен, он радостно мнет в кармане “зелень” за помощь в опубликовании лжи, надеясь на будущие подачки. Совесть у него чиста, потому, что он ей не пользуется, а, скорее, у него ее нет. К явному вранью нужно относится спокойно, помня суть таких “авторов”, надеющихся на наши высказывания их “величия”: “ах, моська, как она сильна, что лает на слона”.

  • 5041 4369

    Особенно про Крышеня-Кришну древнего славянского бога понравилось: Кришнаизм и сам вселенский бог Кришна, самый великий из всех богов и круче индуистской троицы, это псевдоиндуистский новодел, придуманный мусульманскими завоевателями Индии для своих политических целей совсем недавно по историческим меркам. Это у нас считается индуистской религией а в Индии псевдоиндуистской сектой. Как то давно пытался изучать родноверие но почему то сплошная профильная нация оказалась. Какой то матёрый человечище, кажется Хиневич, когда его ткнули носом что у него вся родня в Израиле, с доказательствами из общедоступных соцсетей, не только выкрутился, но и пропиарился на этом – вот враги какие коварные и как боятся меня, значит я воистину велик. Русский человек бы от стыда сгорел.

    • 14748 9318

      А ещё… А ещё у Хиневича мать христианка!

    • 38849 34181

      Про таких, как ты, говорят: “Слышит звон, да не знает, где он!”

      Иной раз раздаются восклицания, типа “брат Хиневича является гражданином Израиля! (или – “Его мать еврейка!”)”. Хиневич – очень нерусская фамилия, если не сказать больше: она еврейская. А гражданство Израиля просто так не дают.
      ⇒ Чтобы сэкономить место, обобщу: никто в семье Хиневича не является евреем (даже на половину, на четверть, на восьмую или любую меньшую часть). До Ливонской войны их древний Белорусский Род Православных староверов назывался Хиневины. А Хиневичами они стали, получив почётное именование на “-вич” от царя Ивана Васильевича IV Рюриковича (“Грозного”) за ценную помощь, которую Род Хиневиных оказал Русским войскам в Ливонской войне. Вместе с Хиневиными такие же привилегии получили Тихоновы ⇛ Тихоновичи и Романовы ⇛ Романовичи (-в этих фамилиях не уверен-).
      ⇒ Если кто-то не в курсе, “Хиневич” – нормальная белорусская фамилия. Например, в Беларуси в Минске есть Центр эстетической медицины, её директор – Хиневич Славомир Михайлович. Там же, в Минске, трудится художник Хиневич Николай Святославович. Примеров много. Их тоже считаешь евреями?
      В принципе, причина этой дешёвой нападки прозрачна: многие еврейские фамилии заканчиваются на “-ич”. В частности, Беркович (да-да, дружно вспоминаем Лену Беркову…), Рабинович, Шафаревич, Абрамович. Но, во-первых, обрати внимание на корни этих фамилий, от которых они и образованы. Рабби (раввин), Абрам, Берко, Шафар и т.п. Вот что определяет происхождение. А окончания брались евреями по месту проживания, это давно известно. В Германии они брали одни окончания (-берг, -штейн, -ман), в Польше – другие (-ский, – сон, – зон), в Беларуси – третьи (-ич). Вот так. Мимикрия, понимаешь. А как быть с сербами? Там у них Милошевич, Радич и т.д…

      А во-вторых, чтобы ты выкинул эту дурь из головы окончательно, подумай: Ведич, Русич/Расич, Верич, Сварожич, вятич (житель Вятки), омич (житель Омска), томич (житель Томска) – тоже всё сплошь еврейские названия? Смех, да и только… Ради интереса – можешь почитать про фамилии “избранных”.
      СЛОВАРЬ ДРЕВНЕ-РУССКИХ ЛИЧНЫХ СОБСТВЕННЫХ ИМЕН.
      труд Н. М. Тупикова
      С.-ПЕТЕРБУРГ. Типография И. Н. Скороходова (Надеждинская, 43). 1903.
      Цитата:
      Хиневич Стефан Х-ч Васковский, дворянин. Ю. З. 1494. Арх. IV, 1, 10.
      Олешко Х-ч, овруцкий слуга. 1545. Арх. IV, 1, 44.

      Для балбесов выпишу отдельно: никто из семьи Хиневича не имеет и не имел гражданство Израиля, так как Славянам там делать нечего. Брат Хиневича не жил и не живёт в Израиле. Он просто трудится за границей – в Иордании – чтобы скопить денег и купить дом в Омске. Вот и подумай – а стоит ли доверять остальным слухам из того же “источника”, который наплёл про еврейство и Израиль?..
      ⇒ А.Ю. Хиневич в 1982 году окончил Славянскую Духовную Семинарию. В 1985 году после смерти Патер Дия Святослава избран Советом Старейшин на пост Главы Древне-русской церкви Православных староверов-инглингов. С 1991 помимо духовного служения преподаёт в учреждениях религиозного образования Древнерусской церкви. В начале 1990-х годов его приглашали читать курс лекций по трансцендентальной физике в Омском институте усовершенствования учителей. Также на многие вопросы о его биографии подробно отвечали…

      Так что стыдись лучше за свои незнания…

      • 5041 4369

        Это всё со слов самого Хиневича, а как я говорил в другом обсуждении, у нас славяно-арийским волхвам верят на слово, истинный арийский волхв всегда выкрутится, потому что честный славянин будет верить ему до последнего, как можно предать волхва который проповедует космическое величие славян. Смешно выглядят ваши попытки оскорбить меня, на фоне того, что как говорит молодёжь вас нае.обманули как лоха, и смеются и доят таких смешных последователей. Не помню насчёт гражданства, но на тот момент в Израиле жили и тёти и дяди и племянники служили в армии Израиля.

        • 38849 34181

          Твоя фамилия – ПопОв или ПОпов? Если первое, то ты – из иудо-христианских попов будешь… А если второе, то даже и думать как-то неловко…

          • 5041 4369

            Понятно, осмысленный диалог по существу со славяно-арийским лохом невозможен.

          • 38849 34181

            Ну уж куда нам, славянам с ариями, до “мудрого” нагло-сакса…

          • 5041 4369

            Не, славяно-арии имеют космическое, я бы даже сказал вселенское величие, по крайней мере так утверждают арийские жрецы из Израиля. И имеют право владеть всей планетой. Все ресурсы и территория принадлежит принадлежат потомкам их

          • 38849 34181

            У славян и ариев есть одно желание – не владеть кем-то или чем-то, а жить для себя и своих Родов и чтобы в их дела НИКТО бы не вмешивался… Это не мы к кому-то лезем, а к нам…

          • 5041 4369

            Да ёшкин кот! А я вам о чём второй день рассказываю? От том что к нам лезут славано-арии из Израиля и ЦРУ, только не на территорию а в мозги. И и том что на дурака с манией величия “не нужен нож, у него и так всё возьмёшь”. Войной победить нельзя, так победим через голову.

          • 38849 34181

            У евреев с црушниками, – свои проблемы, у нас – свои… И лечить тебе надо свои мозги, а не лезть в другие… И с терминами разберись, если ты диалог ведёшь…

          • 5041 4369

            А с тобой невозможно вести диалог на уровне разума. Некоторые виды обезьян во время конфликтов кидают в опонентов фекалии, это твой уровень ведения дискуссии.

          • 13009 10145

            Ну дык какие проблемы ?
            Будете кидаться фекальками или жаловаться Брахману ?

          • 5041 4369

            Если использовать приведённый образ: буду держаться подальше, чтобы не долетели фекалии, а сам не буду опускаться до фекальных обезьян.

          • 38849 34181

            Ну и веди с ними диалоги, раз свой разум, на уровне приматов, имеешь… Сюда-то чего зашёл?

          • 5041 4369

            Да вот, зашёл с людьми пообщаться а тут примат затесался.

          • 9926 3644

            “У славян и ариев есть одно желание – не владеть кем-то или чем-то” – ага, то-то кн. Святослав Игоревич в Болгарию ходил за данью и единоверцев своих в рабство иноверцам продавал – бабла хотел. И в Византию за тем же ходил. И на порогах за то же жизнь отдал. Вместо того что бы часть дани отдать своему воеводе и идти через пороги налегке все(!) взял и погиб. Жадность?

          • 3251 2823

            писали ,что греки дали ему 2 мешка с золотом, , опустошил Болгарию ,и пали мы под ВИЗАНТИЙСКОГО ИГО НА 200 ЛЕТ, ДО 1198г !
            Прошу прощение от моих русских братьев, , но ,где-то писали ,что болгары назвали его Светослав-кучето , по причине , что в г. СИЛИСТРА , когда брал крепость ,а была у него 2 раза больше армия ,до 72 000 чел,он приказал убить весь Болг.высший совет – 300 бояри там прятались- и погибли !
            Потом он не хотел уйти от Болгарию , ему понравилось ,зато греки опять дали 1-2 мешка золото Печенегам ,они напали на Киев , и Светослав на обратном пути был убит !Амать у него-болгарка !Княгиня ОЛГА ,и есть дочь нашего царя-СИМЕОНА !
            ПОКЛОН РОССИИ , ВОПРЕКИ ВСЕГО !

          • 9926 3644

            Насчет византийского ига что-то не слышал в отличии от монголо-татарского. Видать не сильное иго было.
            ———————-
            Княгиня Ольга, да имеет болгарское происхождение – город Плесков, а не Псков как говорят в России. Пскова тогда еще не было. Так потому Святослав и пошел в Болгарию – по закону родства. Но не править, а грабить…;))

            ПС, А насчет армии в 72000 – скорее всего меньше и гораздо меньше. Такую толпу не прокормишь и не разместишь, а на переходах представляете какая колонна будет – как ею управлять.

          • 38849 34181

            Ты всё веришь в мифического татаро-монгольское иго? Кстати, как ты трактуешь это слово? А твоя ольга была неродной матерью нашего Светлого князя Светослава..

          • 9926 3644

            “Ты всё веришь в мифического татаро-монгольское иго?” – да(!), а есть основания не верить? Хотелось бы узнать какие?
            ———————–
            “А твоя ольга была неродной матерью нашего Светлого князя Светослава..” – опять ошибочка – родной и папа его князь Игорь. И не даром он на Болгарию зарился – мама оттуда.

            ПС. А чего это он Светлый? Как все ни лучше ни хуже. Продукт своего времени.

          • 38849 34181

            Как ты думаешь, на каком языке твои “монголы” издавали свои распоряжения?

          • 9926 3644

            Не знаю.
            А вы знаете? И есть реальный документ за подписью хана или уполномоченного темника?

          • 38849 34181

            Как ты думаешь, когда кто-то давал кому-то свою печать или перстень, то на чьём языке были надписи на этих предметах – дающего или берущего?

          • 9926 3644

            Не знаю.
            А вы знаете?

            Или опять без ответа?

          • 38849 34181

            Знаю – не то, что ты… Надпись была дающего… И вот на каком языке…
            https://yandex.ru/images/search?cbir_id=1935983%2FlfNQg059qCSVlKY_e6nL_A&ui=desktop&rpt=imageview&source=collections

            Этот перстень дан какому-то русскому воеводе русским ханом… Хан – это военачальник у Сибирской Руси (Тартарии)… Буквы различаешь, какие?

          • 9926 3644

            “Знаю – не то, что ты…” – это очень важно?
            ———————-
            “Надпись была дающего…” – допустим. Что это меняет?
            ———————-
            “И вот на каком языке…” – ссылка, похоже битая…;))

          • 38849 34181

            Вот тебе печать т.н. Золотой Орды – свастика, надеюсь, у тебя вопросов не вызывет?

            https://r.mtdata.ru/r608x-/u11/photoD924/20822423664-0/original.jpg

            Или скажешь, что и монголам свастику завезли месопотамцы?

          • 9926 3644

            “печать т.н. Золотой Орды – свастика, надеюсь, у тебя вопросов не вызывет?” – никаких вопросов – этот символ известен человечеству за много-много веков до славян. И то что он принят монголами не удивляет. А вот то что весьма гипертрофировано этот символ упоминают применительно к славянам так это удивляет – не сильно славяне его использовали. Вернее на столько он для них был значимым как его рекламируют.

            А еще есть такая вещица: “Па́йцза, пайза, пайдза («дощечка», «табличка»; тюрк. байса, также басма; монг. гереге) — верительная бирка, металлическая или деревянная пластина с надписью, выдававшаяся китайскими, чжурчжэньскими, монгольскими правителями разным лицам как символ делегирования власти, наделения особыми полномочиями. Носилась при помощи шнура или цепи на шее либо на поясе” – использовалась монголами и КИТАЙЦАМИ тоже. Думаю, что монголы ее у китайцев и позаимствовали. Так что вполне возможно, что “скажешь, что и монголам свастику завезли месопотамцы?”. Возможно не месопотамцы, но мы же знаем, что Тамерлан был у многих народов. Китайские источники 1220-х годов сообщают о пайцзах, использовавшихся в Монгольском государстве в ранний период, при жизни Чингис-хана.

          • 38849 34181

            Ты – какой-то непробиваемый… Чингиз-хан и бату-хан – воинские звания Сибирской Орды… А про Тамерлана что можешь сказать? Да – как, всё-таки, стала называться восточная христианская религия после распада на восточную и западную – ты так опять и не ответил, впрочем, как и о тех, кто к тебе в дом ввалился… С меня ты требуешь вон сколько, а сам НИЧЕГО не отвечаешь… Как-то не по-христиански или наоборот?

          • 9926 3644

            “Чингиз-хан и бату-хан – воинские звания” – “хан” звание, “темник” звание, а Чингиз, Бату или Субедей это имена.
            ———————-
            “Да – как, всё-таки, стала называться восточная христианская религия после распада на восточную и западную – ты так опять и не ответил”- ответил – “Православная”.
            “как и о тех, кто к тебе в дом ввалился…” – ответил – спросил бы зачем пришли, а потом по обстоятельствам.
            Читайте внимательно мои ответы!!!
            ———————-
            “С меня ты требуешь вон сколько” – так а где ответы?!

            Повторюсь – как случилось, что боги-воины уступили Богу Распятому?

            Еще раз повторю – всегда отвечаю на ваши вопросы!
            А вы на мои?
            Читайте внимательно мои ответы!!!

          • 38849 34181

            Ничего ты толком не ответил, потому что не знаешь ты НИЧЕГО… Даже о том, что термин ПРАВОСЛАВИЕ сперли попы в период раскола – в XVII веке… Про Тамерлана не ответил… Может про это чего скажешь – кто на нём? https://ic.pics.livejournal.com/sexmotor/25414621/4506380/4506380_original.jpg

          • 9926 3644

            А вы то сами что молчите? Или западло отвечать? Если требуете от других извольте сами соответствовать своим же требованиям, а то как то не красиво получается… у гордого язычнега…;)) Ну то такое…

            На что знаю ответил, что не знаю честно написал не знаю, а вы юлите… не красиво, однако для… ну вы поняли…
            ——————-
            Про Тамерлана все известно. Но почему то думаю у вас иные сведения – из славян, наверное…;))
            ——————-
            И кто на нем? Я о ссылке… Очередной славянин, наверное.
            Вы кроме картинок тексты к ним указывать можете?
            ======================

            Так как насчет богов-воинов уступивших (и это мягко сказано) Распятому Богу?

            ПС. А слово “православные” в летописях пишется задолго до раскола. И спирать то бы не у кого…;))

          • 38849 34181

            А как быть тогда с теми фактами, что Иван Грозный, а дальше и Пётр I называли твоё христианство правоверным? Христиане до 1666 года были ортодоксами т.е. ПРАВОВЕРНЫМИ. В учебнике древне-русского языка есть текст из старообрядческого служебника: Сего еси исполнена земля роуская о правоверная вера христианская, т.е. не православная, а ПРАВОВЕРНАЯ. Ибо так переводится греческое слово ортодоксия, изначальная. И кроме того, регламент лже-Петра I (Петер Гольдштейн) – 1718 года там тоже сказано: Яко христианский государь, ПРАВОВЕРИЕ святой церкви креститель, учинил сей регламент.
            А для чего Никон заставил переписывать книги, изменять правоверное на православное? Чтобы стереть в Московии и подконтрольных областях всякое упоминание о нас, и одновременно присвоить христианству все победы и достижения православия. Когда князь Александр Ярославич из Переславля, названный Невским, пришел в Новгород, христиане посадские мужики кричали ему: «Не хотим князя язычника!». А он им: «Не любовником я к вам пришел, а постоять за Святую Русь и Веру православную». Т.е. за старую Веру, дохристианскую. Православными христианами уже начали называть себя в конце XIX–начале XX века, когда они уже начали христиани-зировать православных людей… А вы и его в святые определили!? Как так? Он же не крещёный!

          • 9926 3644

            Я уже писал, что слово “православный” в летописях упоминается ТОЛЬКО применительно к христианам, а не к язычникам! На этом можно дальше не писать и не говорить. Правоверные, да и православные тоже!

          • 38849 34181

            Хрень-то не гони… В походах у него были только казаки – без всяких обозов и рабов… Ведь хрень порешь, а люди за правду сочтут… Он ростовщиков прибивал гвоздями к плотам и спускал их вниз по Днепровским порогам… Иди лучше вот это затяни – у тебя это лучше выходит:

            Акафист богу саваофу:
            Господи, покори гордого Аммана. Господи, порази Малика лукавого. Господи, потопи древнего фараона. Господи, спаси мя, яко же Моисея и Аарона. Господи Боже, Отче Саваофе, помилуй мя.

            “Славься наш Боже в Сионе!” – хором затянула и вся Россия, и вся Евро-па, а ныне грянул чуть ли ни весь мир.
            Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!
            (Псалтирь 40:14)
            Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса, и благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славою Его вся земля. Аминь и аминь.
            (Псалтирь 71:18,19)
            Благословен Господь, Бог Израилев, от века и до века! И да скажет весь народ: аминь! Аллилуия!
            (Псалтирь 105:48)
            Благословен Господь от Сиона, живущий в Иерусалиме! Аллилуия!
            (Псалтирь 134:21)
            Аллилуия Хвалите, РАБЫ Господни, хвалите имя Господне. Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек. От восхода солнца до запада [да будет] прославляемо имя Господне.
            Высок над всеми народами Господь; над небесами слава Его.
            (Псалтирь 112:1-4)
            Аллилуия. Хвалите имя Господне, хвалите, РАБЫ Господни, стоящие в доме Господнем, во дворах дома Бога нашего. Хвалите Господа, ибо Господь благ; пойте имени Его, ибо это сладостно,
            (Псалтирь 134:1-3)
            Песнь восхождения. Благословите ныне Господа, все РАБЫ Господни, стоящие в доме Господнем, во время ночи.
            Воздвигните руки ваши к святилищу, и благословите Господа.
            Благословит тебя Господь с Сиона, сотворивший небо и землю.
            (Псалтирь 133)
            Хвали, Иерусалим, Господа; хвали, Сион, Бога твоего
            (Псалтирь 147:1)
            Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых. Да веселится Израиль о Создателе своем; сыны Сиона да радуются о Царе своем…
            (Псалтирь 149:1-5) (Псалтирь 149:1-5)

            Знаешь, как Аллилуйя переводится?

          • 9926 3644

            “В походах у него были только казаки” – казаков тогда и в помине не было…;)) Да еще в походе без обозов… А как поклажу вести? Или все на себе? Это военный поход, а не тур.
            ———————
            “Он ростовщиков прибивал гвоздями к плотам и спускал их вниз по Днепровским порогам” – не знаю что он делал с ростовщиками… Но своих единоверцев продавал в рабство иноверцам. Да и у ростовщиков, поди, забирать не гнушался…;))

          • 5041 4369

            А остальные народы завидуют их величию.

          • 38849 34181

            Хочешь сказать, что это не славяне с ариями полетели в космос, изобрели колесо, числа (не путай с цифрами), изобрели электрическую лампочку, телевизор, компьютер, электронный микроскоп, вертолёт, бомбардировщик, видеомагнитофон, гусеничный трактор, цветную фотографию, модель искусственного сердца, бензиновый двигатель, зерноуборочную машину, автомат, электрическую сварку, синтетический каучук, угольный противогаз, высший пилотаж, радио, турбобур, прожектор, автоматическую телефонную станцию, периодическую систему химических элементов, электрическую подводную лодку, тепловой двигатель, синтетические моющие средства, угольный комбайн, аппарат искусственного кровообращения, миномёт, электродвигатель, ранцевый парашют и ещё множество полезных вещей?

        • 2343 1114

          Андрей, я тут 5-7 лет воюю с этими свидетелями хиневича. И вот что раскопал
          Израильские родственники Александра Хиневича Патера Дия.
          Интересно, а они знают, что являются серыми)))
          Владимир Хиневич (сын ) – ссылка на профиль его жены Александры https://vk.com/id7037312?z=albums7037312
          Евгений Хиневич (брат) https://vk.com/evgeniy64 (обратите внимание на фото с деревянным мечом инглингов)
          Александр Хиневич (племянник, служил в израильской армии и возможно остреливал гоев в палестинских кварталах) https://vk.com/id10053404
          Люба Хиневич (племянница) https://vk.com/id423448805
          Полазьте по фоткам и друзьям – много интересного найдете.
          Вот она какая, дГевняя веГа наших пГедков. Не можешь противодействовать, возглавь и уведи от истины.

      • 9926 3644

        “Чтобы сэкономить место, обобщу:…” прямо бог патер дый как и писал… Так лжеученый ныне покойный Левашов тоже намекал на какие-то дворянские корни своей жены – баронов де Роган. Правда, на самом деле таких ни когда не было…;))

        Не любят эти лжецы быть простыми иванами…;)) Не любят…

      • 3251 2823

        УВ. Вячеслав , ВЫ КАК ЕНЦИКЛОПЕДИЯ , Я ОЧЕНЬ ОШАРАШЕН, И Я ТОЖЕ ЧИТАЛ ДОВОЛЬНО , ХОТЯ НЕ УЧИЛИ В ШКОЛЕ ЛОГИКА , , А И БОЛЬШЕ ЧИТАЛ ВОЕННЫЕ КНИГИ И ПРО ИНДЕЙЦОВ , , , КТО ТЫ ,ДОРОГОЙ ?
        ЧТО ВЫ ОКОНЧИЛИ , ШКОЛУ ИМЕЮ В ВИДУ?
        Пару слов можеш сказать о себе ? Прошу ?

        А читали ли ” ХОМО ФАБЕР” ?
        Стефан Цвайг- НОВЕЛИ ?
        О’ГЕНРИ -ИСТОРИИ ?

        ——
        ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШ ЛЕВЪЛ -НИВО !!

        • 38849 34181

          По сравнению с Трехлебовым (Ведагор) у меня – мизер знаний… А по сравнению с Хиневичем (Коловрат) – так совсем нет… Вот и думай, почему на достойных людей твой любимчик и подобные ему столько грязи выливают… А власть преследует по смехотворным причинам… Хотя у нас свободное вероисповедание…

        • 19600 10354

          Чтобы понять, что есть человек – стоит просто взглянуть на его глаза и взгляд. То, что человек говорит – это производная его ума, то, как человек видит этот мир (а именно это отзеркаливает взгляд) – это и есть его истинное отношение к миру.

    • 1139 944

      Могу тебя сильно огорчить. В годы пересерки, при меченом мишке, обьявились идиоты поющие о харе кришны. Это очередная почка от иудаизма и к настоящему Кришне отношения не имеет.

  • 44632 23600

    Да ладно,почти все эти направления лжеродноверства создавались еще при СССР,и внедрялись еще тогда же цру и пентагоном.Понятно что передрались за кормушку и за адептов,поэтому одни выглядят поблаговидней,а другие нет.Одна секта анастасийцев мегре чего стоит.Общаешся вроде нормальные люди,но при случае рванут дружно в лес со всеми вытекающими.)Трехлебов один вроде из самых адекватных,но и тот призывает в случае чего шкериться по лесам,что особенно при нашем климате гарантирует большинству хреноверов стопроцентный каюк от голода и холода.Нет ну понятно охотники и рыбаки старой формации более закалены,но молодежь всерьез клюет на мегре с его закидонами про белок кормящих людей кедровыми орехами,и думающих что лес дом родной,а медведь нянька.)))

    • 1783 1389

      Осмелюсь заметить, что призывами в лес никого не заманишь. Слишком привычные мы к городской цивилизации. А вот когда закончится вдруг электро-вода-канализация-отопление, то самый цивилизованный, подчиняясь инстинкту, побежит спасаться к Матери-Природе…

      • 38849 34181

        Вот там уже ни дума не нужна будет, ни такие горе-правители… Мы-то в лесах выживем, а они там не нужны будут…

      • 44632 23600

        Хе хе Леня.)Неисправность всего этого очень легко исправить как раз в условиях городской цивилизации сообща.Не будет той же воды,можно переделать крыши домов под водосток.А вот выжить у Матери-Природы большинству не получиться,потому как навыки эти написаны кровью,если ты конечно не такой эксперт как этот чел.- https://www.youtube.com/watch?v=P73REgj-3UE Да и пиндосам нас легче перебить,если мы будем слушать всяких провокаторов вроде харька и мокрослава,и разбежимся по лесам,вместо того чтоб Родину защищать.

        • 4274 3962

          Степаныч не помню когда, но у меня сложилось о вас впечатление что вы живёте на на своём участке, занимаетесь с/х, растениеводством, пчеловодством, давно читаю сайт возможно с кем то вас перепутал, так что извините я походу в вас ошибался, а насчёт Родину защищать так не с пелёнок же до гробовой доски, есть призывной возраст, а если ещё будет свое родовое поместье то и защищать Родину будет уже стимул, а не как сейчас неизвестно чего от неизвестно кого

          • 44632 23600

            Ну насчет пчеловодства я не занимаюсь,а в остальном верно.Может и перепутал,здесь раньше много было эзотериков,но в последнее время больше политика и ..политика.)Сайт давно потерял свое основное предназначение.А насчет Родины,то защищать надо землю предков,а не приусадебный участок.)Это как бы сказали раньше,мелкобуржуазный предрассудок.Так что всегда есть что защищать,и известно от кого.)От тех кто хочет народ хотя бы стравить по религиозным,национальным,или иным мотивам.)Война то не только с оружием ведется,но и внутри нас,кто то всегда подбивает и провоцирует,и не всякий в этом разберется,в этой информвойне сразу.Да и внутри если приглядеться сам с собой воюешь иногда,бытие воюет с сознанием,и наоборот.)

          • 4274 3962

            Дак предки то это мы и есть в будущем и что мы оставим своим детям, внукам
            развалины деревень, городов примеров куча к нам даже фильм приезжали снимать про ВОВ за 6тыщ километров, развалины более подходящие оказались, а все почему, не хотят люди жить на земле, трудится, по большей части в связи с навязонным потребительством,а в городе уже и другое навязать легче и подбить и спровоцировать и разделить и влавствовать. Для того и кучкуют нас чтоб пасти легче было, это так сказать аналогия из моей чабанской практики

          • 4274 3962

            Ладно как у нас говорится (раз пошла такая пьянка решь последний огурец) эзотерики говорите мало стало, а по мне дак дется от неё не куда, почитайте коментарии к посту Иисус Христос спаситель, чем не изотерика даже на личном примере есть, да этой изотерики наверное каждый, покапавшись в своей памяти нароет. Правды нам не говорят, историю искажают, так и не скажут всю,но будут кусочками выдавать, а дальше додумывайте сами и додумываем кому что в голову взбредет и грыземся потом, отстаивая каждый свою правду, как собаки за косточку. А история то вот она вокруг нас бери её голыми руками и сохраняй для себя, своих потомков, в той же родовой книге, чем больше родовых книг тем сложней будет сфальсифицировать в будущем нашу историю. Ну, как то так, Степаныч

          • 13009 10145

            Я вас услышал, Виктор.
            Если не будут решать последний огурец,
            то наши чабаны не будут гонять пчел по Сибири.

          • 4274 3962

            Но почти в яблочко, поправлю только немного:ваши то только огурцы, а пчелы с баранами и чабанами наши, да и ещё можно немного не в тему, со школы ещё заметил, что русский язык лучше всего дается лицам, ээ как бы помягче, но не совсем славянской внешности

          • 13009 10145

            Виктор, берите себе все. И бараны и огурцы все ваше. Зачем ссориться ?
            Это вы придумали , чтобы найти смысл в бессмысленном. Надо всем объединиться.
            Но уцелеют только лжеволхвы.
            Еще страшней для обычных людей , живущих просто в любви к семье и детям,
            без желания , насилуя одних , достичь Абсолюта .

          • 4274 3962

            Благодарю за щедрость, сам готов отдать последнюю рубаху, (но или предпоследнюю), ссорится не хочу и не люблю, так на всякий случай предупреждаю, смысл в шутку, возможно и не удачную не влаживал. А объединятся надо:услышал, понял, принял, но или не принял. Последних два обзаца ваших, не услышал, не понял, если быть до конца пунктуальным , то, соответственно и не принял

          • 13009 10145

            Вот и славненько. Хотите я вас со Степанычем познакомлю ?
            Вы из одной бочки и оба левые. Шутка.

          • 32440 27602

            Виктор ,вы попались ,как и многие .Все ,теперь вы раскрытая книга ,а то так блажененько пришли к добрейшему Степанычу.А здесь есть страж против вирусов ,он имеет свою методу -не пытайтесь отследить ,меняет хитрован,но вот сумел же вас разозлить и вы идентифицированы теперь..А давать задний ход ,уже бесполезно.Здесь хороший сайт,особенно ,если хотите поговорить,люди все почти начитанные и вежливые ,как чужой.

          • 4274 3962

            Здравствуйте Марина, благодарю за приглашение и отвечая на ваш комментарий по поводу попадания меня какому-то там хитровану, позволю себе ответить словами Г. В. И. Дона. Пророк Иссая был не прост, чужим давал он только врост, на тот момент не мог знать он что бывает…. С винтом

          • 4274 3962

            И ещё один момент:не надо из моих комментариев, согласен где то грубых, необтесанных, может не понятных, но выстраданных, а не высранных, извиняюсь за грубость, лепить какашку

          • 4274 3962

            Да, ещё немножко внимания, вы уж если взялись править мои орфографические ошибки, то будете любезны продолжайте в том же духе, а то на ваш стеб я могу и затвердеть.

      • 211 155

        Обидно за Автора. Можно кого-то порицать,если эта Тема и ваша, вам хорошо знакома,но охаивать как раз тех,кто нас в Общины и подальше не звал не звал. Левшо говорит,кто вокруг нас и кто вредит нам и каким образом.Кто не даёт Народу русскому жить. Показал на примере ,что можн делать ? Показал и замок свой и как он привёл в порядок све,что посажено и каким способом можно всего добиться? Как же проив него что либо говорить? Почему вам была так опасна тема Левшова? И так её близко вы восприняли близко к сердцу.Прошло много времени и только сейчас вы спохватились охаивать дело семьи Левашова? не Благое Дело Вы задумали, так как до сих пор Способности Левашова не оценены по заслугам.Но для Народа он открыли озвучил много. Аврорам Сайта не следовало бы ставить эту Вашу Статью.Она и яилась крамолой. Вы себя показали врагом человечества. Я говорю только за тРуда левашова. Где нет и тени обмана и лжи.

    • 9926 3644

      “Трехлебов один вроде из самых адекватных” – адекватный??!! А не он распинался как его вызывали на заседание какого там секретного штаба как эксперта по инопланетным вторжениям?

      Дурак на дураке и дураком погоняют…;))
      Чего не сделаешь лишь бы не работать, а жрать-то хочется…;))

      • 44632 23600

        Дурак тот кто осуждает не проверив.)Чтоб доказать что пришельцы не влияют на нашу жизнь,надо быть в курсе всего что связано с уфологией и засекречено спецслужбами.)Ты один из них,и можешь предоставить документы что нло это обычные природные явления.)Естественно нет,ибо это все почему то засекречено,ну наверно потому что ..”им жрать охота”.)Ответ недостаточно убедительный.)Попробуй еще.)

    • 4274 3962

      Степаныч здравствуй, сипатизируя вам читая ваши комментарии по многим темам, хотелось бы поинтересоваться, а чем Мегре то вам не угодил со своей идеей о родовых поместьях. На мой взгляд эта главная идея протекающая через всю серию “Звенящих кедров” завуалированая сказками про белок, медведей, но и многое другое если вы читали дальше. Возможно этот жанр на грани фантастики и дал возможность донести эту идею до многих людей, а то мало ли что можно ожидать от наших властей. Кстати идея по раздаче бесплатного гектара земли озвученая в
      первой или второй книги в конце 90х годов (кстати) реализуется с 16 года
      на дальнем востоке, в прошлом году к программе присоединились Заб край и республика Бурятия, возможно это совпадение, хотелось бы услышать ваше дальнейшее рассуждение по этой теме.

      • 13009 10145

        Здравствуйте Виктор. Симпатизирую вашему русскому языку дальнего Востока.
        - “Кстати идея по раздаче бесплатного гектара земли озвученая ( пишется озвучеННая ) в
        первой или второй книги ( пишется в книгЕ ) в конце 90х годов “.
        Если вас интересует романтический взгляд на ” звенящих белок и бесплатный гектар “,
        то у меня бабка в Сибири не знает кому подарить дом.

        • 4274 3962

          Благодарю за исправление моих орфографических ошибок буду повнимательнее, на счёт “звенящих белок” не знаю, но детёнышей дикого кабана и косули с руки кормил, а Сибирь она большая тут со своим наделом бы разобраться.За дом спасибо, если вы серьёзно и от души, могу порекомендовать своим близким

        • 4274 3962

          Судя по вашему молчанию (бабка на двое сказала)

          • 13009 10145

            Вы про бабку и дом в Сибири ?
            Виктор, вы лучше с вашим пунктуализмом к SERGEEVу.
            Ко мне тяжело привыкнуть. Терпела только Айва, ржет Степаныч,
            выдержал Саня.
            Бабка моя уже 30 лет как ушла.
            Не берите в голову

      • 44632 23600

        Дело в том что близко знаком с этими последователями родовых поместий,и соответственно с литературой самого мегре.В книгах много светлого,но есть и изьяны,о них потом поподробней.Сам мегре подозрительный тип,ему веры нет.Большинству же эти сказки действовали во вред,потому как в неокрепших душах это походило на сектанство.Много было и несчастных случаев с молодыми людьми,факты гибели младенцев на родах в лесу вдали от медицинской помощи,в частности нашей области.Многие люди разочаровались,распались семьи,потому как в книгах увод от реальности,и много мистики.В частности есть к примеру такое поселение под Костромой.Но там не все так называемые “Анастасийцы”,есть приверженцы родноверия,кришнаиты,ну и прочих понемногу.Кто побогаче выстроили добротные дома,остальные кто как.Все это похоже больше на игру,ибо морок спадает,и люди понимают что жизнь намного сложней.Мне кажется книги похожего типа должны иметь разный допуск.Для людей низшей касты,что то попроще,и не такое радикальное,особенно касательно лечения,родов и жизни вдали от цивилизации,ибо помошь в случае чего не придет.Ну и дальше соответственно раскрывать все понемногу,для людей более высших каст.Так ведь было и раньше,мегре же все свалил в кучу,так что только уровню брахманов можно разобраться что там правда,а что ложь.Каюсь я сам некоторое время находился под влиянием этой иллюзии благости,поэтому больше поддерживаю Трехлебова,который сказал что не надо жить такими выделяющимися поселениями среди других.Ибо серые специально будут в случае чего,травить таких в первую очередь.Надо быть проще,партизаном,с каждым разговаривать по вере его,чтоб не было ненависти у тех же христиан,и к тем же христианам,да и прочим верованиям.Говорю не по наслышке,ибо одна семья так развелась у меня на глазах вдрызг,ибо он родновер,а жена христианка.Я же к примеру вполне лажу с женой,и она уважает мое родноверие,так как оказывается в тех же верах есть много общего,а главное любовь друг другу.

        • 32440 27602

          Степаныч ,а у тебя есть борода?

          • 13009 10145
          • 44632 23600

            Нет пока,я ж еще молодой,мне всего 51г.)Вот будет лет 70,уйду в лес,а там бриться топором как то не с руки,вот и отращу.)))

          • 32440 27602

            Ну у тебя и Путь-от оппортунизма в юности и сегодняшнего родноверия.Но нам ленивцам повезло тебя встретить,так сказать, твое слово-живое ,ты все пропустил через себя -всех этих бородатых и нет искателей истины и счастья.А в конце будет ,то что уже известно-семья,дети ,внуки,работа по душе.Мало на человека естественных соблазнов ,придумывают еще духовные западни,поди разберись ,не попадись и главное не стать зомби при этом. .Меня поразила судьба Онегина Гаджикасимова-человек искал,хотел докопаться и каков конец-одиночество и Память, более долгая чем у обыкновенного человека.
            А зачем ты тратишь энергию на этих,уже не могущих спастись от полета вниз.?

        • 4274 3962

          Степаныч я вас услышал к вам возникли вопросы, но это позже если вы не против, да ещё, насчёт изьянов в книгах, если для меня то не заморачивайтесь, свои некуда девать, если о положительном то пожалуйста. Да и хотелось бы напомнить что на подозрениях можно строить долько догадки, а оно нам надо?

          • 44632 23600

            Какие уж тут догадки.)Мегре -один из деятелей течения -”Нью Эйдж”.)Хоть и позиционируется это движение как просветительское,но связь с масонами очевидна.Тем более многие считают все таки это движение деструктивным по своему назначению.В остальном обращайтесь,я здесь практически всегда,в основном вечером,из за занятости.)

          • 4274 3962

            Хорошее принято, а кто_то что-то там считает это их проблемы, я стараюсь в эти дебри не лезть, обращаться ко мне тоже можете, когда отвечу не знаю, сегодня ночь не спал, просвещался, в том числе и с вами

          • 44632 23600

            Да я сам тут с 15 года практически.)И то же сплю урывками.Если работы много,или лето наступает,захожу периодически,раз,два в неделю в лучшем случае.Так то сайт интересный в смысле информации а не каментов,очень много версий мне близких вроде потопа лет триста назад.Читать все можно годами,оценивать еще больше.Многие интересные люди ушли,интеллектуалы своего дела.Новых совсем мало,больше всяких засланцев вроде свидетелей навального.)С ними держись на расстоянии,не будешь вместе с ними ругать власть,тут же запишут в кремлеагенты как меня.)))

          • 4274 3962
  • 4098 3448

    “И как академик может оказаться в списке экстремистских материалов ” Тут вопрос не о Левашове , а о правосудии в России ..Потому как хотелось бы более точнее узнать за какие именно строки суд признал его книги( материалы ) экстремистскими ? Честно говоря не помню , что бы Левашов призывал к чему то плохому …Может кот “ученый” чего то подскажет или его этому не учили ?

  • 10968 8658

    Статейка гнуснейшая.Тон её-оскорбительный.Информация вся притянута за уши. Надо же было такую ПАКОСТЬ откопать.
    Естественно нью-родноверие не есть путь, или это путь в никуда.Потому что сами вожатые не знают куда вести пионерский отряд.И методы не эффективные,а другие методы и способы ищут одиночки, не собирающие стада последователей.И афишировать свои знания они не станут во избежании.Чтоб не уничтожили.Да и не напечатают ничего НАСТОЯЩЕГО и ждать нечего.Будут писульки вокруг и около. Но! Эти люди хоть что то делают для сознания
    нехристиан. Хоть что то! Они говорят своим последователям: Род есть(именно поэтому столько разных мнений у участников сайта, ибо их мировозрение из Их Рода) Земля живая, Вселенная полна жизни,мы несем ответственность за деяния и поступки.

    • 9926 3644

      “Тон её-оскорбительный” – как и статейки подобных фриков о христианах и христианстве! А, ну там можно…;))
      ———————
      “И афишировать свои знания они не станут во избежании.Чтоб не уничтожили” – какие знания? Откуда взятые? Кто им, бывшим пионерам и комсомольцам, какие то там “крутые” знания передал? Не смешите…;))
      ——————–
      “Эти люди хоть что то делают для сознания нехристиан” – для одурачивания, да! Делают и им за это платят!
      ——————–
      “Они говорят своим последователям: Род есть(именно поэтому столько разных мнений у участников сайта, ибо их мировозрение из Их Рода) Земля живая, Вселенная полна жизни,мы несем ответственность за деяния и поступки” – и что дальше? Как это влияет на нравственность человека? Грета Тумберг появилась? ;)))))))))))

      • 10968 8658

        Ваше мнение мне понятно.Для вас Знания-это то, что преподносят нам Врачи ,ученые и написаны в книжульках.”Обоснованы” как-то , кем-то.”Авторитетами”.Вашими при этом.
        Если Это не соответствует Книжулькам, Дипломированным Врачулькам, Профессорам , которым кто-то присвоил звания и регалии-значит Этого нет.
        Утешайтесь! Написали то, то соответствует сегодняшней картине мира.То, что понятно догматикам, вроде вас.
        Остальное не напишут,или не выскажут (судьба Джордано Бруно или других инакомыслящих понятна).
        А вы делайте свои Предположения.Кто ж против?!

        • 9926 3644

          “Для вас Знания-это то, что преподносят нам Врачи ,ученые” – ваши дети в какой школе учатся и по каким учебникам – я имею ввиду на основании каких данных написаны?
          ——————–
          “Если Это не соответствует…” – дайте ссылку на источник ваших данных, которые вы принимаете за правду
          ——————–
          “судьба Джордано Бруно” – Бруно был оккультистом за это и наказан. Оккультизм был запрещен в Европе.

          ПС. мои “предположения” основаны на научных данных, а ваши?

          • 10968 8658

            В книге “Образ” была фраза Ученые, это те кто знают, но не помнят Кто их научил..как то так.
            Значица оккультистов жечь можно? Заодно и “еретиков” и повитух и вообще всех инакомыслящих.Не так,как церковь думает и и не так, как Вы, дорогой христианин. Отличный ответ.

          • 9926 3644

            “фраза Ученые, это те кто знают, но не помнят Кто их научил” – это как? Ударился головой и забыл кто кто знания дал? Это вы где такое видели? Нет, ну удариться можно, конечно, но выводить из этого “умную” фразу…;))
            ————————
            “Значица оккультистов жечь можно?” – в то время в Европе оккультизм, колдовство и прочее подобное было запрещено. Это если вы не знали…;))
            ————————
            “Заодно и “еретиков” и повитух и вообще всех инакомыслящих” – нормальных ученых не трогали. Как вы знаете, наука в Европе развивалась. А насчет инакомыслящих – да думайте ,пожалуйста, лишь бы обществу/народу в целом от этого плохо не было. А то как то так получается, что все инакомыслители желают одного – власти и крови, да побольше. Вы за них?

            ПС. Ответ нормальный. Просто вы немного неграмотный…;))

          • 38849 34181

            Ответь, знаток, за что на самом деле его сожгли…

  • 4274 3962

    И вам всем здравствовать почитателям ЯП хотелось бы услышать и ваши рассуждения на идею, и факты иозвученные мной в вышенаписаном коментарии для Степаныча, не взирая на мои орфографические ошибки и не скатываясь на личности

  • 10968 8658

    И ещё! Помните пожар в библиотеке в Москве? В ночь с 30 на 31 января 2015 года в Москве загорелась библиотека Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН). Пожар удалось потушить лишь спустя сутки.
    Как думаете, почему тушат квартиры, бани, офисы, а Библиотеку сутки потушить не могли? Значит там горело то, что нужно было уничтожить.
    Где библиотека Ивана Грозного? Где Родовые книги Славян? Иде они? Почему всё переписано, переделано, уничтожено, перелгано? Зато церковные книжечки очень даже представлены..

    • 211 155

      МИрослава! Одновременно горели в Москве: Манеж и архивы! И это случилось с заявкой Нашего посла О ФРС и о Документах Николая – 2 о передаче Золота Америке. на что и была создана ФРС,их срок тогда заканчивался. так вот и искали Дубли Документов Царя,в трёх экземплярах и в разных местах. Ссемья Царя не была убита,как заявлял в Америку Немцов, племянник Ельцина, и останки, якобы тех,кого сожгли вместе с Царской семьёй. Но эти останки были не царскими, О.Алексий эти протоколы и не подписал, за что поплатился позже (был дома убит) Немцов обманул США.(в 2013 году заканчивалась аренда ФРС),всё золото прихватила семья Ротшильдов и ещё 4% за каждый год (105 лет По договору). Об этом заикнулся и наш Чуров, кого просто отравили. Вот и История пожаров: искали Документы на передачу и условия этого Золота.Их было ТРИ и в разных местах. С той же целью пожар и в Манеже,что то и там хранилось? Жгли Архивы того времени. Но,похоже,что ничего не нашли!! Иначе,было бы крику до Ивановской.И мы не знаем,никто не доложил: за что пострадал НЕМЦОВ? Есть только предположение и кто его всё таки убил?

  • 3251 2823

    Идет деградация Гос. Власти в России, если Кремль-Песков-Соловев ,козлы-Хабадники и ШОУ-чаналы России не могут справится с етой вонючей собакой- губернаторчик-бАксиор ,который избил журналиста из РОССИИ-24 !
    Какой позор для русского брата ,терпеть такие мизерно ниские страсти вокруг продажной партии Единая Рассея !
    Для иностранцев , ета партия как зонтик для воров,тупых бояров, , , , зато и какают западные ШПИГЕЛАФ НА ВАШ ПОЛИТ. БОМОНД ,может и ум придет, туРРисты из Гос.Думе !
    “БОМОНД – модное слово довольно часто упоминается в СМИ, чтобы обозначить граждан, которые входят в элиту общества. Однако в России таких особей обычно путают с ворами и взяточниками, получившими свой капитал в 90-е годы. Поскольку в этом случае аристократией здесь и не пахнет.”
    https://как-понять.рф/528-bomond-chto-znachit.html
    А в Колониал Ганглии, на острове пиратоу, о них книги пишут ,бля !
    “ Room at the Top” -John Braine
    “Път към висшето общество” -Автор: Джон Брейн
    PS
    По той причине умным людям мерзко даже терять здесь время и писать коментари-
    опричники ИВАНА-4 здесь нужны как раз очень кстати даже , , будут бегать из Кремля жулики с двумя паспортами во своей ВТОРОЙ РОДИНЕ ЗА БУГОРОМ! Пфу !

    А как чинно стояли ХОЛОПЫ ,СЛУГИ НАРОДА ,когда настоящие риъл сенатораф из США вошли в ГОС.ДУМЕ, НА БАЛКОНЕ ,и по отцовски улыбались детям Плюшкина !
    Такой позор незабыть во век и веков -гоните их оттуда братя русские -за 9 земель вплоть до их доГоГой ШивейсариОЙ !
    С уважением к Наташе Поклонской ,что не нашла у себя рабское чинопочитание к бандитам- АМЕРОКОЗЛОДОИ !

  • 211 155

    Не Автору критиковать Левшова.Повтори или создай свой Путь. И ещё одно замечание: рассказать о себе, Что успел сделать, каковы рассуждения и что в данный момент Вы делаете? А Выводы мы уж сделаем сами: Верить или не верить. Знаю Левшова, слишком смелый потому и убрали его со Светланой!! Всё что ОН говорил, со всем согласна,так как и есть сейчас в жизни. Не придумать и не прибавить. Левшов и Петров случайно сюда попали. Кто тогда сам Автор?

    • 19600 10354

      Из песни слов не выкинешь. Статью опубликовал в первоисточнике.

      • 2343 1114

        В первоисточнике анализ слабоватый. Вот мой разбор
        После убийства СССР многие жители нашей страны начали интересоваться обычаями и традициями дохристианской Руси. На постсоветском пространстве наплодилось немалое количество организаций: ведические центры, родноверческие и славянские общины. Самая известная – это Древнерусская инглиистическая церковь православных староверов-инглингов во главе с Александром Хиневичем, который представил миру славяно-арийские веды (САВ). Помогает Хиневичу в распространении САВ Алексей Трехлебов и сериал сайентолога Сергея Стрижака «Игры Богов». Позже к данной ведической тематике «случайно» примкнул «академик» Николай Левашов. Все вышеперечисленные персонажи являются провокаторами, задача которых извратить веру и традиции наших предков. Информация очень интересная, ласкающая слух русскому человеку, но много лжи и нестыковок:
        1. Не существует оригинала и фотографий славяно-арийских вед (САВ). Когда спрашиваешь у распространителей САВ о наличие золотых пластин с рунами, то они начинают ссылаться на Библию, мол, её постоянно переписывали, и оригиналов Евангелие то же нет. Так же эти лжеродноверы ссылаются на первое издательство вед в 1944 году, и на журнал «Ведическая культура» №15, сентябрь 2007 года, в котором якобы есть фото этих самых САВ. При детальном рассмотрении этого журнала возникают вопросы и сомнения:
        -это не фотография, а какая-то картинка ( ) Такое изображение любой может создать в фотошопе (смешать изображение фестского диска, арабскую вязь, черты и резы).
        - почему во всём журнале только ОДНА картинка вед? (фотографией это не назовёшь)
        - где фото САВ на фоне стены, в руках человека?
        - кто и в каком издательстве опубликовал веды в 1944 году?
        2. Староверы-инглинги утверждают, что наш народ делиться по роду занятий и цвету глаз на 4 части: харийцы, дарийцы, рассены и святорусы. Правда в том, что наши предки называли себя Русы (русые, светлые), славяне (сколовяне, то есть «солнцепоклонники»), арии (ярые, «солнцепоклонники»), православные, крестьяне.
        3. Алексей Трёхлебов утверждает, что славяне приносили в жертвы животных, делая это правильно, ради их скорейшего эволюционного развития (источник: лекции и сериал «Игры Богов»). Правда в том, что наши предки жили в ладу с природой и убийствами не занимались.
        4. Александр Хиневич симпатизирует Адольфу Гитлеру, считая, что фюрер навёл порядок в Германии, укрепив марку. Но Хиневич не договаривает, что Гитлеру помогала международная финансовая олигархия, США и Англия, чтобы всё это совершить. Так же Хиневич называет Германию социалистической, что является ложью.
        5.Александр Хиневич пропагандирует ведическую культуру, но сам курит. Источник: http://www.youtube.com/watch?v=7XxmManB7uk
        6. На праздниках последователи Александра Хиневича сжигают на костре деревянный меч – символ защиты Родины. А может нам водить хороводы и сжигать склады с оружием и боеприпасами?
        7. Александр Хиневич, Николай Левашов, знающие всю мудрость наших предков, не говорят о самых важных элементарных вопросах: малая родина (родовое поместье), видовая пища человека (сыроедение) и естественное земледелие (пермакультура).
        8. Староверы-инглинги утверждают, что наши враги – «Серые». Как их отличать от других людей? По форме черепа, по крови, по принадлежности к иудаизму или размеру стопы?
        9. У Николая Левашова интересная биография. Он жил в США с 1991 по 2006 год. Успел сфотографироваться с Рокфеллером и набрать внушительный лишний вес, видимо ЦРУ хорошо кормило. Приехав в Россию, «академик» начал пропагандировать ведическую культуру и славяно-арийские веды. Позиционировал себя как целитель и гениальный ученый со сверхвозможностями, хотя имеет косоглазие. Если кто не знает, косоглазие и ленивое веко лечит Владимир Жданов.
        10. Николай Левашов оклеветал Иосифа Сталина в своей книге «Россия в кривых зеркалах»: «…Далее горский иудей Джугашвили (Сталин), фамилия которого, при переводе с грузинского, означает – сын иудея, репрессировал десятки миллионов человек, большинство из которых опять-таки были РУССКИМИ, УКРАИНЦАМИ, БЕЛАРУСАМИ…». (Предисловие, 15 страница)
        11. До Петра на Руси было летоисчисление от СОТВОРЕНИЯ МИРА. Но Староверы-инглинги придумали новое летоисчисление от сотворения мира в ЗВЕЗДНОМ ХРАМЕ. Доказательств (скан или фото летописей, карт; сказки, былины, предания) нет.
        12. Эта «святая троица» утверждает, что РУСЬ воевала с древним Китаем, приводя в доказательство славяно-арийские веды и изображение Георгия Победоносца, поражающего копьём змия. Доказательств нет. Нас просто хотят поссорить с Китаем (мечта любого либерала) и заставить негативно относиться к этой стране.
        13. Инглинги голословно утверждают, что наша планета называлась Мидгард-Земля. Доказательств нет. Может такие геоглифы Валерий Чудинов видел??
        14. Староверы-инглинги придумали новый календарь – коляды дар (с месяцами и чертогами). Доказательств нет.
        15. Александр Хиневич пропагандирует умеренное и культурное употребление спиртного, а если быть точным – яда, который разрушает нейроны головного мозга. С помощью минимальных доз алкоголя блокируются сверхвозможности человека, совесть, связь с Богом. Цитирую отсебятину Хиневича, так называемые «Заповеди Перуна» (пункт №33): «Не пейте много питья хмельного, знайте меру в питье, ибо кто много питья хмельного пьет, теряет вид человеческий».
        16. Эта «святая» троица голословно утверждает, что люди различных рас прилетели с других планет и созвездий. Доказательств нет.
        17. Сериал «Игры Богов» снят очень качественно, по-голливудски. Сергей Стрижак до староверов-инглингов пропагандировал сайентологов, сняв в 2003 году фильм «Сайентологи о сайентологии». Источник: https://www.youtube.com/watch?v=2L_GcD_yjsE (время на видео 9:36, 12:50, 16:21 )
        18. Инглинги придумали термин «Великая Раса» (ну как ВЕЛИКОбритания). Правда в том, что наша страна называлась РУСЬ, то есть светлое место, где духовность, нравственность и Ярило (солнце) светит. Не было прилагательных святая, великая, единственная и неповторимая. Название Русь изначально подразумевает святость!
        19. Александр Хиневич скрывает свою истинную национальность http://antiingl.livejournal.com/968.html

        • 612 544

          Пункт шестнадцатый “16. Эта «святая» троица голословно утверждает, что люди различных рас прилетели с других планет и созвездий. Доказательств нет.” могу опровергнуть. Левашов приводит по крайней мере одно доказательство – племя догонов в Африке. Догоны знали, на момент их открытия европейцами в ХХ веке, такие детали о звездной системе Сириуса, которые были современной астрономией получены позднее, чем когда французская экспедиция в Африке исследовала культуру догонов (1930-ые … 1940-ые года). Единственное толковое объяснение этому, как справедливо указал Левашов – то, что догоны прибыли из звездной системы Сириуса. Вероятно, беженцы, доставленные во время звездных войн. Там, около Сириуса, были в составе достаточно развитой цивилизации. А здесь у нас на Земле деградировали до уровня каменного века. (Википедия, разумеется, гласит, что “миф о Сириусе B и о всех прочих астрономических фактах, не видных невооружённым глазом, является следствием «культурного заражения» догонов в результате контактов с Гриолем и другими европейцами”).
          По пункту девятому ” 9. У Николая Левашова интересная биография. Он жил в США с 1991 по 2006 год. Успел сфотографироваться с Рокфеллером и набрать внушительный лишний вес, видимо ЦРУ хорошо кормило.” Последнее не аргументация, а обычное обливание грязью, принятое, когда нет действительных доказательств. А если бы Левашов похудел, то можно было бы написать, что ЦРУ плохо кормило. Хотя бы однократное использование такой стилистики ставит под сомнение объективность всего остального.
          Я не утверждаю, что Левашов во всем прав. Но знакомство с этой личностью и его творчеством, безусловно, интересно и расширяет кругозор.

    • 9177 7641

      Я понимаю один раз описку допустить, но чтоб три раза? Кто такой Левшов, которого Вы знаете? Просветите.

    • 2343 1114

      У Николая Левашова интересная биография. Он жил в США с 1991 по 2006 год. Успел сфотографироваться с Рокфеллером и набрать внушительный лишний вес, видимо ЦРУ хорошо кормило. Приехав в Россию, «академик» начал пропагандировать ведическую культуру и славяно-арийские веды. Позиционировал себя как целитель и гениальный ученый со сверхвозможностями, хотя имеет косоглазие. Если кто не знает, косоглазие и ленивое веко лечит Владимир Жданов.
      Николай Левашов оклеветал Иосифа Сталина в своей книге «Россия в кривых зеркалах»: «…Далее горский иудей Джугашвили (Сталин), фамилия которого, при переводе с грузинского, означает – сын иудея, репрессировал десятки миллионов человек, большинство из которых опять-таки были РУССКИМИ, УКРАИНЦАМИ, БЕЛАРУСАМИ…». (Предисловие, 15 страница). Отношение к Сталину, как лакмусовая бумажка. Делайте выводы

  • 1176 884

    Автор! Вам бы ума.
    Глубоко и в даль далекую не видете.
    Статья не стремится пригласить к пониманию истины. А вот клин смуты и разобщения( которого всегда добиваются враги) там присутствует. Авто без фактов, одними эмоциями брызгает во все стороны.
    Право, как бесом обуянный.
    Тьфу.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru