Есть очень тонкий момент:
- Давайте посмотрим на коралловый риф: это некоторая твёрдая структура, выстроенная определённым образом (мы можем восхищаться этой структурой); но это, сначала, жизнь и живой процесс в котором эта структура и рождается.
- Может показаться, что можно “выучить культуру” и стать культурным, этого точно не произойдёт.
- Давайте сразу ответим на вопрос: то что написано, написано правильно, это всё нужно…, но если сделать то что написано, может получиться неправильно (форма сожрёт содержание).
- Давайте примеры. Помните у Новикова “Шансоньетка”? А теперь внимание, вопрос: кому из известных вам поэтов золотого и серебряного века пришло бы в голову разглядывать “эмоциональный рисунок” танцовщицы и сравнивать его с “эмоциональным рисунком” тех кто на неё смотрит??
Теперь к практике: кто такой препод?
Ответ: “Препод это крокодил” (не в том смысле в котором вы подумали, а в электротехническом: в первую очередь он соединяет ученика с неким живым процессом, … остальное на сдачу).
Культура это КУЛЬТ-РА .Где РА это сияние свет.Отсюда такие срова ,как РАдуга ,РАдость,веРА.И для того ,чтобы быть культурным ,вовсе не обязательно забивать себе голову мусорной информацией,как это делают знатоки.
Ещё товарищ Сталин сказал,,НЕ НУЖНО МНОГОЕ ЗНАТЬ,НУЖНО МНОГОЕ ПОНИМАТЬ.А когда все файлы в голове забиты мусором ,какое уж тут понимание.Современная школа как раз и занимается забивкой детских голов мусором.Фактология вместо методологии.Итогом этого становиться каледоскопическое мышление.Об этом хорошо поведал убиенный генерал Петров .
Ларисуленька думает что мусор это пустота. МУ – сор это МУ – сора, где МУ – это слияние света в щелочку ума.
Отсюда такие слова МЕНТ поганый , МУ – МЕ троль.
По-моему, самое лучшее – много знать и много понимать. Но вы правы в том, что информацию нужно фильтровать, некоторую лучше отсекать сразу как не полезную и даже вредную.
Самый наглядный пример этому :передача ЧТО,ГДЕ ,КОГДА.Люди соревнуются в том ,чья голова сильнее забита мусором.Но самое главное ,демонстрируют это деструктивное поведение на всю страну.
Никаких калькуляторов и бумажек, всё вычислила в уме. Это же так просто:
3 на 8 не делится – ставим 0 после =;
добавляем 0 после 3; 30 : 8 = 3 (6 в остатке);
добавляем 0 после 6; 60 : 8 = 7 (4 в остатке);
добавляем 0 после 4; 40 : 8 = 5.
Итак, после = у нас уже стоит 0, ставим запятую и добавляем 375; получается 0,375.
Честно говоря, даже неловко объяснять такие элементарные вещи, это же какой класс в школе – 4-й или 5-й? Я гуманитарий, но такие простые арифметические действия помню со школьной скамьи. Сейчас это что, не преподают? Или предлагают ученикам пользоваться не головой, а калькулятором?
Это 6-й класс. Пользоваться калькулятором нельзя. Это же так просто, что вы сутки думали.
Сейчас это не преподают. Я себе записал. Это есть только в старом учебнике арифметики аш 60-х годов.
Степаныч, но это одно и то же, не находите? Главное – уметь делить меньшее число на бОльшее. Что 3 делить на 8, что 1 делить на 8 – процесс один и тот же. Человек не знал, как это делается без калькулятора, вот я ему и расписала всё подробно, как дошколёнку.
Но Сергеев не из тех, кто может просто сказать спасибо…
Ну как сказать,там три операции,а тут одна.)Просто при регулярном счете в уме,уже примерно знаешь сколько прибавить нулей к цифре чтоб разделить ее без остатка.)В данном случае ни 10,ни 100,на 8 не делятся,а вот 1000 в самый раз.Просто мне по заказам много приходилось считать в уме,и округлять если надо ускорить расчеты.Можно сказать беглым взглядом оглядев помещение,тут же бодро выдать примерную цену.К примеру число Пи до сих пор высчитывают дополнительно после запятой,причем уже при помощи самых мощных компьютеров,и окончательный результат так и неизвестен.Поэтому и создают дурацкие задачки,чтоб отвлекать людей от реальной работы,там где нужны простейшие расчеты.Если вас устроит,то я могу за Сергеева вам сказать спасибо,хотя Сергеев по сравнению с другими оппонентами просто душка.)))
Степаныч уже написал как проще, я немного по другому такие вещи считаю. 1000/8=125, 125х3=375, 375/1000=0,375. Вот это реально в уме , а не как Вы столбиком и никаких остатков. Ну что же Вы как гуманитарий в математику никогда не вникали.
Ну вы даёте, Сергеев! Сначала просили вам растолковать, как простую дробь превратить в десятичную. Для двоечников я объяснила, что нужно разделить числитель на знаменатель. Вы не поверили, что это можно сделать в уме, и попросили подробно описать ход деления тройки на восьмёрку. Для двоечников я сделала это, и максимально подробно.
После всего этого вы кичитесь тем, что вы, великий математик, умеете делить 1000 на 8. ))) Ну давайте, описывайте ход ваших вычислений, а то кто же вам поверит, что вы сделали это в уме. Но пожалуйста, поподробнее и “без остатков”.
Это все одно и тоже. Но как подошла она, то для детей это запоминается.
Это из лично опыта репетиторства. Она ща переведет разговор,
на какой национальсти Путин ? Она все равно нае-пет https://cloud.mail.ru/public/57R3/2XS9RNV23
Что есть репетиторство? Это вдалбливание материала что в школах и делается, потом из таких детей вырастают преподаватели. Редко какой учитель научит думать нелинейно, потому что у любой задачи есть несколько способов решения.
Ларисуленька, с наступившим вас. Не вступайте в партию светлых сил. Вам подарят силиконовую мышку, драконить славянское единство. Немножко того… это кто тест сдаст положительно. Предшествующие поколения жили для нас. Желаю чтобы ВСЕ
И вас с Новым годом! Желаю вам быть добрее и разборчивее в связях. ))
Что касается меня, то никуда вступать я не собираюсь, лучше останусь в роли наблюдателя. Сами понимаете: те, кто мечется, постоянно куда-нибудь вступают – то в партию, то в движение, то в г..но. )
Любой тест ,это акт управления со стороны манипулятора.А последние триста лет ,начиная с отмены старого лето исчисления,манипулятор имеет к Славянам явно не добрые намерения.
2. Назовите и охарактеризуйте пять главных работ Н. Михалкова.
3. Перечислите плюсы теории “золотой миллиард”. Почему их больше, чем минусов?
4. Почему огромное количество знаменитых композитор так или иначе представители известной национальности, зачем упорно распространяются слухи, что это сделано искусственно, преднамеренно представителями той же группы?
5. Не в самих ли русских истинная причина отсутствия автопрома в России?
6. Не закономерность ли то, что математик, удививший научный мир, доказав одну хитроумную теорему, а затем отказавшийся от нобелевской премии, опять таки из того же хитроумного племени?
7. Назовите наикрупнейшего политического деятеля России и три его главных достижения за последнее двадцатилетие.
8. Правда ли то, что современная живопись, искусство в целом, сильно двинулись в последнее время, чья это заслуга?
9. Читали ли вы произведения таких классиков, как Донская или Пелевин? Охарактеризуйте своё отношение к вашим любимым литературным героям их произведений.
10. Расскажите, почему так нужна и востребована в России национальная гвардия?
“Рубрика “Культурный ли вы человек?” журнала “Огонек”, 1936 год”.
Тест на степень прозомбированности и влипания в “культурную матрицу” того времени. 100% ответы на вопросы – “культурная матрица” хорошо потрудилась и вы отличный биоробот ( “отличник”, “ударник” :)) ) -исполнитель для обслуживания цивилизации биороботов-вершителей https://youtu.be/uVEP2FaH5_w
Ну что вы нагнетаете? Пушкин, Шекспир, география, математика, музыка, живопись – это показатели кругозора человека. Нет тут никакой зомбированности, да и не было тогда в ней нужды. Это сейчас нас зомбируют на тему “Как хорошо жить при олигархах!”.
Учебники для офицеров царской армии 19 в. https://otvet.imgsmail.ru/download/ab54adec0327c0866616bc131b0ea011_i-1605.jpg
Цитата из учебника о жизни людей на Венере: “Тело людей Венеры по наружному виду похоже на наше. Они так же, как и мы, держатся в отвесном положении, имеют, как и мы, такие руки, ноги и голову, но все тело необыкновенно грубо и тяжело”.
Чижевский А.Л.
Влияние циклов солнечной активности

“Суть открытия Чижевского. Чижевский проанализировал большой исторический материал и обнаружил корреляцию максимумов ЦСА (большого количества пятен на Солнце) и массовых катаклизмов на Земле. Было установлено, что периодичность максимальных значений ЦСА изменяется в диапазоне от 8 до 16 лет, в среднем – 11 лет”.
P.S. А пятна на Солнце откуда? Это работает зеркально. Человечество выделяет негатив. Негатив по прямым и обратным связям через Солнце выборочно очищает Землю. Это могут быть крупные катаклизмы или инсульты, инфаркты и др.
Хе хе,самый известный сыщик Холмс,судя по теории был совершенно бескультурным человеком,ибо не знал даже что земля крутиться вокруг Солнца.Зато его специфические познания и наблюдательность,были на голову выше любого криминалиста того времени,что позволяло ему эффективно выполнять свою непосредственную работу.Вот и у нас учили всезнаек а не специалистов узкопрофильных,точнее считали что культура это всезнайство,а не особый дар данный с рождения.)
Вы здесь неправы. Наших широко образованных специалистов те же США завлекают к себе всеми способами, потому что человек с широким кругозором способен изобрести нечто, что узкому специалисту и в голову не придёт. Узкий специалист – он как винтик, как червяк, копошащийся в своей навозной куче и не способный вылезти из неё и оглядеться вокруг.
Да будет вам известно как гуманитарию,что изобретают как раз узкопрофильные технари,ибо только они могут как никто другой,вникнуть лучше всех в суть определенного процесса.)Ну и изобретатель,это обычно бессребреник,он божий человек,а завлекают ворюг,что утаскивают чертежи,а на поверку оказываются полным нулем.Потому то америка давно уже отстала в оборонке,а только совершенствует бесконечно уже устаревшие технологии навроде айфунов,а создать принципиально новый процессор неспособна,потому как изобретателей за деньги не купишь.)
Именно гуманитарии создают две ключевые проблемы внутри.
1. Оформление.
2. Создать и довести до ума.
Половина того что доведено до ума на западе, это воровано здесь теми же гуманитариями. Именно местные гуманитарии советских времен выдумали схему, что первые свои четыре труда ты должен отдать, а только пятый твой труд будет твой.
Но я наблюдал за ходом великолепного выверта, когда приходили приглашения из Германии и Японии, чтобы осуществить свою мысль на деле там у них. Как бешеные пчелы жужжат здесь гуманитарии и не только они.
Жалко что пока эта проблема нерешаема.
Так это издержки системы кроторотшильдов.)Как только где то система замкнулась сама в себя,типа засекреченной оборонки,так сразу прорывы,и свершения.и удивление всего мира перед посейдонами,типа не может быть.)))
Вы сами себе противоречите. Говорите, что они ТАМ молодцы, потому что готовят узкопрофильных специалистов, которые лучше всех вникают в суть процессов… И в то же время, оказывается, они ТАМ не способны создать ничего нового.
По-моему, узкопрофильные, не имеющие обширного научного кругозора, слишком зациклены на своей узкой грядке и глаза их так зашорены, что они не в силах совершить большое открытие.
Мой вывод: нужны специалисты с широким научным образованием, при этом углублённо изучающие какую-то отдельную отрасль или отдельную дисциплину.
Да будет вам известно милашка,что узкопрофильность это вообще то давно основа любой промышленности.)Это сто лет назад один и тот же институт сразу окучивал несколько направлений.Сейчас какой нибудь двигатель для самолета,разрабатывает несколько десятков институтов,причем и там,и тут.Ваш вывод милочка не пытайтесь высказать всерьез еще где нибудь на серьезном форуме,а не изотерическом,а то засмеют ей богу.)))
Лариса, вы бесите Степаныча до пены у рта. Но я попробую объяснить.
Давиче встретился с пьяным и грязным однокласником, который принимает экзамены у сварщиков в институте сварки.
Да, да, именно удостоверения выдает обыкновенным сварщикам. И он пьяный сказал мне, что вместо вальцовки он делает сварку в верхний барабан. Я ему ответил, что это запрещено и куда смотрит госпром ? Он мне ответил что госпром делает вместе с ними и по всей Белоруссии это делают уже восемь лет.
Открытия здесь на сайте все делают каждый день по частотам Шлагбаумана всей толпой.
А экономия сотнями миллионов долларов этой сваркой, это тоже открытие. Понимаете ?
Лариса, вы теперь бесите меня. В чей карман – это вам к ХОХЛУ. Видимо, от судьбы не уйдешь.
Если брать формулировку – ОТКРЫТИЕ, то оно не идет ни в чей карман. То что описал я, то это идет в карман государства для продления жизни “старья”, то есть в карман народа.
Я не хочу с вами вступать в ХОХЛяцие беседы в этот день.
У меня еще живы близкие, которые попали в плен к немцам, и были в концлагере.
Я сегодня с ними.
Статья ни о чем, хотя я не все вопросы ответил сходу, кроме п.8 -это для снобов.
Здесь прав был тов. Сергей -”кто задает вопросы -тот и главный”.
Все эти “тесты” -это зло! Профанация истинных знаний.
Тест и папуас может угадать, если повезет)
А инженеры и ученые российской и советской школ ихних тестов не знали, только большую часть открытий в науке и изобретений сделали.
Вообще-то, как я понимаю, это был тест для желающих проверить себя, только и всего. Такие обязательные “тесты”, какие сегодня проходят школьники на ЕГЭ, тогда не могли даже присниться в дурном сне.
!!! Вот это тест.Надо его сегодняшним Студентам хотя бы предложить.
Если б в тесте был вопрос :КОГДА ПЕТР ПЕРВЫЙ ОТМЕНИЛ СТАРОЕ ЛЕТО ИСЧИСЛЕНИЕ?Тогда бы я сказал да,этот тест для культурных людей.
Тогда это было не актуально.Надо было строить заводы, фабрики,возделывать пашни.Мудрствовать было некогда.Это нам есть время-место.
Сегодня надо предлагать вкусные напитки. Тест надо будет через неделю.
Если человек культурный то он согласится.
Есть очень тонкий момент:
- Давайте посмотрим на коралловый риф: это некоторая твёрдая структура, выстроенная определённым образом (мы можем восхищаться этой структурой); но это, сначала, жизнь и живой процесс в котором эта структура и рождается.
- Может показаться, что можно “выучить культуру” и стать культурным, этого точно не произойдёт.
- Давайте сразу ответим на вопрос: то что написано, написано правильно, это всё нужно…, но если сделать то что написано, может получиться неправильно (форма сожрёт содержание).
- Давайте примеры. Помните у Новикова “Шансоньетка”? А теперь внимание, вопрос: кому из известных вам поэтов золотого и серебряного века пришло бы в голову разглядывать “эмоциональный рисунок” танцовщицы и сравнивать его с “эмоциональным рисунком” тех кто на неё смотрит??
Теперь к практике: кто такой препод?
Ответ: “Препод это крокодил” (не в том смысле в котором вы подумали, а в электротехническом: в первую очередь он соединяет ученика с неким живым процессом, … остальное на сдачу).
Мда,…А вам не кажется,люди,что и статья г..но и комменты,включая мой.
Культура это КУЛЬТ-РА .Где РА это сияние свет.Отсюда такие срова ,как РАдуга ,РАдость,веРА.И для того ,чтобы быть культурным ,вовсе не обязательно забивать себе голову мусорной информацией,как это делают знатоки.
Вы считаете, что чем больше в голове у человека пустоты, тем более он культурен? ))
Ещё товарищ Сталин сказал,,НЕ НУЖНО МНОГОЕ ЗНАТЬ,НУЖНО МНОГОЕ ПОНИМАТЬ.А когда все файлы в голове забиты мусором ,какое уж тут понимание.Современная школа как раз и занимается забивкой детских голов мусором.Фактология вместо методологии.Итогом этого становиться каледоскопическое мышление.Об этом хорошо поведал убиенный генерал Петров .
Ларисуленька думает что мусор это пустота. МУ – сор это МУ – сора, где МУ – это слияние света в щелочку ума.
Отсюда такие слова МЕНТ поганый , МУ – МЕ троль.
По-моему, самое лучшее – много знать и много понимать. Но вы правы в том, что информацию нужно фильтровать, некоторую лучше отсекать сразу как не полезную и даже вредную.
Самый наглядный пример этому :передача ЧТО,ГДЕ ,КОГДА.Люди соревнуются в том ,чья голова сильнее забита мусором.Но самое главное ,демонстрируют это деструктивное поведение на всю страну.
Соглашусь с вами. Особенно это проявилось в постсоветское время, раньше эта передача была разумнее и интереснее.
А КВН вообще превратился из клуба весёлых и НАХОДЧИВЫХ в шоу заранее подготовленных номеров.
Это скорее не тест, а экзаменационный билет.
Что, не смогли простую дробь перевести в десятичную? )
А Вы????
Шо, серьезно?
А Вы почитайте определение понятия тест.
Легко, потому что образование я получала в советской школе. 3 : 8 = 0,375.
Ну так это с помощью калькулятора, а в уме и без бумажки? И желательно описать ход решения. Так наверно для Вас сложновато будет.
Никаких калькуляторов и бумажек, всё вычислила в уме. Это же так просто:
3 на 8 не делится – ставим 0 после =;
добавляем 0 после 3; 30 : 8 = 3 (6 в остатке);
добавляем 0 после 6; 60 : 8 = 7 (4 в остатке);
добавляем 0 после 4; 40 : 8 = 5.
Итак, после = у нас уже стоит 0, ставим запятую и добавляем 375; получается 0,375.
Честно говоря, даже неловко объяснять такие элементарные вещи, это же какой класс в школе – 4-й или 5-й? Я гуманитарий, но такие простые арифметические действия помню со школьной скамьи. Сейчас это что, не преподают? Или предлагают ученикам пользоваться не головой, а калькулятором?
Это 6-й класс. Пользоваться калькулятором нельзя. Это же так просто, что вы сутки думали.
Сейчас это не преподают. Я себе записал. Это есть только в старом учебнике арифметики аш 60-х годов.
Я сутки не думала. Как только увидела вопрос, так сразу написала ответ. Просто я здесь не сижу всё время, а с некоторых пор вообще наведываюсь редко.
Сейчас это не преподают? А как же бедные детки решают подобные задания?
В Белоруссии сейчас вот это
https://cloud.mail.ru/public/3KnC/2Bf9BNCvh
Извиняюсь за качество DJVU (PDF большой объем) но разобрать можно
Можно еще,проще.)
1 делим на 8=0,125
0,125 умножаем на 3=0,375
Гораздо быстрее,и без всяких крестиков ноликов.)
Степаныч, но это одно и то же, не находите? Главное – уметь делить меньшее число на бОльшее. Что 3 делить на 8, что 1 делить на 8 – процесс один и тот же. Человек не знал, как это делается без калькулятора, вот я ему и расписала всё подробно, как дошколёнку.
Но Сергеев не из тех, кто может просто сказать спасибо…
Ну как сказать,там три операции,а тут одна.)Просто при регулярном счете в уме,уже примерно знаешь сколько прибавить нулей к цифре чтоб разделить ее без остатка.)В данном случае ни 10,ни 100,на 8 не делятся,а вот 1000 в самый раз.Просто мне по заказам много приходилось считать в уме,и округлять если надо ускорить расчеты.Можно сказать беглым взглядом оглядев помещение,тут же бодро выдать примерную цену.К примеру число Пи до сих пор высчитывают дополнительно после запятой,причем уже при помощи самых мощных компьютеров,и окончательный результат так и неизвестен.Поэтому и создают дурацкие задачки,чтоб отвлекать людей от реальной работы,там где нужны простейшие расчеты.Если вас устроит,то я могу за Сергеева вам сказать спасибо,хотя Сергеев по сравнению с другими оппонентами просто душка.)))
Для диссертации Вы накропали маловато , вот для осмотра у психиатра , агент-под-прикрытием Степаныч, в самый раз !
Степаныч уже написал как проще, я немного по другому такие вещи считаю. 1000/8=125, 125х3=375, 375/1000=0,375. Вот это реально в уме , а не как Вы столбиком и никаких остатков. Ну что же Вы как гуманитарий в математику никогда не вникали.
Ну вы даёте, Сергеев! Сначала просили вам растолковать, как простую дробь превратить в десятичную. Для двоечников я объяснила, что нужно разделить числитель на знаменатель. Вы не поверили, что это можно сделать в уме, и попросили подробно описать ход деления тройки на восьмёрку. Для двоечников я сделала это, и максимально подробно.
После всего этого вы кичитесь тем, что вы, великий математик, умеете делить 1000 на 8. ))) Ну давайте, описывайте ход ваших вычислений, а то кто же вам поверит, что вы сделали это в уме. Но пожалуйста, поподробнее и “без остатков”.
Так я все расписал, или Вы не поняли и просите обьяснить. И где Вам привидилось что я этим кичусь?
Это все одно и тоже. Но как подошла она, то для детей это запоминается.
Это из лично опыта репетиторства. Она ща переведет разговор,
на какой национальсти Путин ? Она все равно нае-пет
https://cloud.mail.ru/public/57R3/2XS9RNV23
Что есть репетиторство? Это вдалбливание материала что в школах и делается, потом из таких детей вырастают преподаватели. Редко какой учитель научит думать нелинейно, потому что у любой задачи есть несколько способов решения.
Вот это я понимаю! Нам всё кажется, что мы самые умные, а предшествующие поколения были немножко того…) Часто всё как раз наоборот.
Ларисуленька, с наступившим вас. Не вступайте в партию светлых сил. Вам подарят силиконовую мышку, драконить славянское единство. Немножко того… это кто тест сдаст положительно. Предшествующие поколения жили для нас. Желаю чтобы ВСЕ
И вас с Новым годом! Желаю вам быть добрее и разборчивее в связях. ))
Что касается меня, то никуда вступать я не собираюсь, лучше останусь в роли наблюдателя. Сами понимаете: те, кто мечется, постоянно куда-нибудь вступают – то в партию, то в движение, то в г..но. )
Любой тест ,это акт управления со стороны манипулятора.А последние триста лет ,начиная с отмены старого лето исчисления,манипулятор имеет к Славянам явно не добрые намерения.
1. Какой длинны и ширины крымский мост?
2. Назовите и охарактеризуйте пять главных работ Н. Михалкова.
3. Перечислите плюсы теории “золотой миллиард”. Почему их больше, чем минусов?
4. Почему огромное количество знаменитых композитор так или иначе представители известной национальности, зачем упорно распространяются слухи, что это сделано искусственно, преднамеренно представителями той же группы?
5. Не в самих ли русских истинная причина отсутствия автопрома в России?
6. Не закономерность ли то, что математик, удививший научный мир, доказав одну хитроумную теорему, а затем отказавшийся от нобелевской премии, опять таки из того же хитроумного племени?
7. Назовите наикрупнейшего политического деятеля России и три его главных достижения за последнее двадцатилетие.
8. Правда ли то, что современная живопись, искусство в целом, сильно двинулись в последнее время, чья это заслуга?
9. Читали ли вы произведения таких классиков, как Донская или Пелевин? Охарактеризуйте своё отношение к вашим любимым литературным героям их произведений.
10. Расскажите, почему так нужна и востребована в России национальная гвардия?
Вот и я об этом ,кто задаёт вопросы ,тот и главный.
Не факт.
“Рубрика “Культурный ли вы человек?” журнала “Огонек”, 1936 год”.
Тест на степень прозомбированности и влипания в “культурную матрицу” того времени. 100% ответы на вопросы – “культурная матрица” хорошо потрудилась и вы отличный биоробот ( “отличник”, “ударник” :)) ) -исполнитель для обслуживания цивилизации биороботов-вершителей https://youtu.be/uVEP2FaH5_w
Ну что вы нагнетаете? Пушкин, Шекспир, география, математика, музыка, живопись – это показатели кругозора человека. Нет тут никакой зомбированности, да и не было тогда в ней нужды. Это сейчас нас зомбируют на тему “Как хорошо жить при олигархах!”.
Кругозор вот:
Учебники для офицеров царской армии 19 в.
https://otvet.imgsmail.ru/download/ab54adec0327c0866616bc131b0ea011_i-1605.jpg
Цитата из учебника о жизни людей на Венере: “Тело людей Венеры по наружному виду похоже на наше. Они так же, как и мы, держатся в отвесном положении, имеют, как и мы, такие руки, ноги и голову, но все тело необыкновенно грубо и тяжело”.
Чижевский А.Л.
Влияние циклов солнечной активности

“Суть открытия Чижевского. Чижевский проанализировал большой исторический материал и обнаружил корреляцию максимумов ЦСА (большого количества пятен на Солнце) и массовых катаклизмов на Земле. Было установлено, что периодичность максимальных значений ЦСА изменяется в диапазоне от 8 до 16 лет, в среднем – 11 лет”.
P.S. А пятна на Солнце откуда? Это работает зеркально. Человечество выделяет негатив. Негатив по прямым и обратным связям через Солнце выборочно очищает Землю. Это могут быть крупные катаклизмы или инсульты, инфаркты и др.
Джордано Бруно:
“Космос заселён и достаточно плотно”.
Хе хе,самый известный сыщик Холмс,судя по теории был совершенно бескультурным человеком,ибо не знал даже что земля крутиться вокруг Солнца.Зато его специфические познания и наблюдательность,были на голову выше любого криминалиста того времени,что позволяло ему эффективно выполнять свою непосредственную работу.Вот и у нас учили всезнаек а не специалистов узкопрофильных,точнее считали что культура это всезнайство,а не особый дар данный с рождения.)
Вы здесь неправы. Наших широко образованных специалистов те же США завлекают к себе всеми способами, потому что человек с широким кругозором способен изобрести нечто, что узкому специалисту и в голову не придёт. Узкий специалист – он как винтик, как червяк, копошащийся в своей навозной куче и не способный вылезти из неё и оглядеться вокруг.
Да будет вам известно как гуманитарию,что изобретают как раз узкопрофильные технари,ибо только они могут как никто другой,вникнуть лучше всех в суть определенного процесса.)Ну и изобретатель,это обычно бессребреник,он божий человек,а завлекают ворюг,что утаскивают чертежи,а на поверку оказываются полным нулем.Потому то америка давно уже отстала в оборонке,а только совершенствует бесконечно уже устаревшие технологии навроде айфунов,а создать принципиально новый процессор неспособна,потому как изобретателей за деньги не купишь.)
Именно гуманитарии создают две ключевые проблемы внутри.
1. Оформление.
2. Создать и довести до ума.
Половина того что доведено до ума на западе, это воровано здесь теми же гуманитариями. Именно местные гуманитарии советских времен выдумали схему, что первые свои четыре труда ты должен отдать, а только пятый твой труд будет твой.
Но я наблюдал за ходом великолепного выверта, когда приходили приглашения из Германии и Японии, чтобы осуществить свою мысль на деле там у них. Как бешеные пчелы жужжат здесь гуманитарии и не только они.
Жалко что пока эта проблема нерешаема.
Так это издержки системы кроторотшильдов.)Как только где то система замкнулась сама в себя,типа засекреченной оборонки,так сразу прорывы,и свершения.и удивление всего мира перед посейдонами,типа не может быть.)))
Вы сами себе противоречите. Говорите, что они ТАМ молодцы, потому что готовят узкопрофильных специалистов, которые лучше всех вникают в суть процессов… И в то же время, оказывается, они ТАМ не способны создать ничего нового.
По-моему, узкопрофильные, не имеющие обширного научного кругозора, слишком зациклены на своей узкой грядке и глаза их так зашорены, что они не в силах совершить большое открытие.
Мой вывод: нужны специалисты с широким научным образованием, при этом углублённо изучающие какую-то отдельную отрасль или отдельную дисциплину.
Да будет вам известно милашка,что узкопрофильность это вообще то давно основа любой промышленности.)Это сто лет назад один и тот же институт сразу окучивал несколько направлений.Сейчас какой нибудь двигатель для самолета,разрабатывает несколько десятков институтов,причем и там,и тут.Ваш вывод милочка не пытайтесь высказать всерьез еще где нибудь на серьезном форуме,а не изотерическом,а то засмеют ей богу.)))
Лариса, вы бесите Степаныча до пены у рта. Но я попробую объяснить.
Давиче встретился с пьяным и грязным однокласником, который принимает экзамены у сварщиков в институте сварки.
Да, да, именно удостоверения выдает обыкновенным сварщикам. И он пьяный сказал мне, что вместо вальцовки он делает сварку в верхний барабан. Я ему ответил, что это запрещено и куда смотрит госпром ? Он мне ответил что госпром делает вместе с ними и по всей Белоруссии это делают уже восемь лет.
Открытия здесь на сайте все делают каждый день по частотам Шлагбаумана всей толпой.
А экономия сотнями миллионов долларов этой сваркой, это тоже открытие. Понимаете ?
Главный вопрос – куда, в чей карман, идёт эта “экономия сотнями миллионов долларов”? И каковы могут быть последствия от этой “экономии”?
Лариса, вы теперь бесите меня. В чей карман – это вам к ХОХЛУ. Видимо, от судьбы не уйдешь.
Если брать формулировку – ОТКРЫТИЕ, то оно не идет ни в чей карман. То что описал я, то это идет в карман государства для продления жизни “старья”, то есть в карман народа.
Я не хочу с вами вступать в ХОХЛяцие беседы в этот день.
У меня еще живы близкие, которые попали в плен к немцам, и были в концлагере.
Я сегодня с ними.
Статья ни о чем, хотя я не все вопросы ответил сходу, кроме п.8 -это для снобов.
Здесь прав был тов. Сергей -”кто задает вопросы -тот и главный”.
Все эти “тесты” -это зло! Профанация истинных знаний.
Тест и папуас может угадать, если повезет)
А инженеры и ученые российской и советской школ ихних тестов не знали, только большую часть открытий в науке и изобретений сделали.
Вообще-то, как я понимаю, это был тест для желающих проверить себя, только и всего. Такие обязательные “тесты”, какие сегодня проходят школьники на ЕГЭ, тогда не могли даже присниться в дурном сне.