Крушение Су-57 и совпадения
https://pbs.twimg.com/media/EMj-yU0WoAI5xwm?format=jpg
Интересная деталь по поводу сегодняшней истории с упавшим Су-57 в районе Комсомольска-на-Амуре.
В 2012 году примерно в этом же районе упал истребитель Су-30МК2. И что самое интересное, пилотом тогда был тот же летчик, что и на Су-57.
https://pbs.twimg.com/media/EMjz4spX0AAXzXa?format=jpg
Мы продолжаем выяснять подробности от сегодняшнем крушении истребителя Су-57 под Комсомольском-на-Амуре. По данным одного из наших источников, во время испытательного полёта, когда самолёт «гоняли» на максимальных режимах, произошёл отказ комплексной системы управления. По одним данным, самолёт вошёл в неуправляемую «бочку», по другим — в плоский штопор. В этот момент он находился на высоте 10 километров. Пилот боролся за живучесть боевой машины до высоты двух километров, но в конечном итоге ему пришлось катапультироваться. Он успешно приземлился, его нашли и подобрали вертолётом менее чем через час после катастрофы. В месте приземления в тот момент стояла температура около 30 градусов ниже нуля.
Как стало известно редакции, для сидевшего за штурвалом лётчика-испытателя это уже не первое катапультирование из потерявшей управление боевой машины. В 2012-м году он был в составе экипажа упавшего под Комсомольском-на-Амуре Су-30, и обстоятельства этих двух происшествий по странному совпадению очень схожи.
https://imgprx.livejournal.net/3e717950070e9a29bf50a31f4bcd1471aeddabad/JirH20v_PB9bkAM6BcdGNPpENUf7YLP4or2fjmKbqZeLd7UFmTq6FtdSl2lgoV9ltHElDeraL1o61nqvcXAQZJFHSC1_9XpkfEGJrp3MDo3dm22TF3NCFI1dWFHqosCdgoaHnhoI95rUCjIEO2_snw
Су-30 упал 28 февраля 2012-го года в 130-ти километрах севернее Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости оторвалась фара подсветки при дозаправке в воздухе. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Оба пилота успешно катапультировались. Кстати, ранее публиковалась видеозапись с неуправляемого самолёта, упавшего впоследствии в тайгу.
Так или иначе совпадают следующие детали:
В обоих случаях речь идёт о приёмочных испытаниях, когда самолёты испытывали на максимальных режимах, но в 2012-м самолёт испытывали перед передачей Вьетнаму;
Оба самолёта упали примерно в одном и том же районе севернее Комсомольска, один в 130-ти километрах, второй — в 111-ти;
В обоих случаях катастрофа произошла зимой;
И тогда, и сейчас пилоты катапультировались после продолжительных попыток спасти боевую машину;
Пилотировавший сегодня Су-57 лётчик также был в составе экипажа упавшего в 2012-м Су-30;
В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв.
Поздравляем заслуженного пилота-испытателя с третьим днём рождения!
На видео — та самая катастрофа 2012-го года снятая камерой объективного контроля.
Внимание, присутствует ненормативная лексика!
http://www.komcity.ru/news/?id=36091 – цинк
Занятные совпадения.
Интересная деталь по поводу сегодняшней истории с упавшим Су-57 в районе Комсомольска-на-Амуре.
В 2012 году примерно в этом же районе упал истребитель Су-30МК2. И что самое интересное, пилотом тогда был тот же летчик, что и на Су-57.
https://pbs.twimg.com/media/EMjz4spX0AAXzXa?format=jpg
Мы продолжаем выяснять подробности от сегодняшнем крушении истребителя Су-57 под Комсомольском-на-Амуре. По данным одного из наших источников, во время испытательного полёта, когда самолёт «гоняли» на максимальных режимах, произошёл отказ комплексной системы управления. По одним данным, самолёт вошёл в неуправляемую «бочку», по другим — в плоский штопор. В этот момент он находился на высоте 10 километров. Пилот боролся за живучесть боевой машины до высоты двух километров, но в конечном итоге ему пришлось катапультироваться. Он успешно приземлился, его нашли и подобрали вертолётом менее чем через час после катастрофы. В месте приземления в тот момент стояла температура около 30 градусов ниже нуля.
Как стало известно редакции, для сидевшего за штурвалом лётчика-испытателя это уже не первое катапультирование из потерявшей управление боевой машины. В 2012-м году он был в составе экипажа упавшего под Комсомольском-на-Амуре Су-30, и обстоятельства этих двух происшествий по странному совпадению очень схожи.
https://imgprx.livejournal.net/3e717950070e9a29bf50a31f4bcd1471aeddabad/JirH20v_PB9bkAM6BcdGNPpENUf7YLP4or2fjmKbqZeLd7UFmTq6FtdSl2lgoV9ltHElDeraL1o61nqvcXAQZJFHSC1_9XpkfEGJrp3MDo3dm22TF3NCFI1dWFHqosCdgoaHnhoI95rUCjIEO2_snw
Су-30 упал 28 февраля 2012-го года в 130-ти километрах севернее Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости оторвалась фара подсветки при дозаправке в воздухе. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Оба пилота успешно катапультировались. Кстати, ранее публиковалась видеозапись с неуправляемого самолёта, упавшего впоследствии в тайгу.
Так или иначе совпадают следующие детали:
В обоих случаях речь идёт о приёмочных испытаниях, когда самолёты испытывали на максимальных режимах, но в 2012-м самолёт испытывали перед передачей Вьетнаму;
Оба самолёта упали примерно в одном и том же районе севернее Комсомольска, один в 130-ти километрах, второй — в 111-ти;
В обоих случаях катастрофа произошла зимой;
И тогда, и сейчас пилоты катапультировались после продолжительных попыток спасти боевую машину;
Пилотировавший сегодня Су-57 лётчик также был в составе экипажа упавшего в 2012-м Су-30;
В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв.
Поздравляем заслуженного пилота-испытателя с третьим днём рождения!
На видео — та самая катастрофа 2012-го года снятая камерой объективного контроля.
Внимание, присутствует ненормативная лексика!
http://www.komcity.ru/news/?id=36091 – цинк
Занятные совпадения.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Ты на что, царская морда,намекаешь?
На то что самолётов десять осталось а летчиков два, разве не так?
Именно. “Кузнецов у нас два…”
Три.
Себя не посчитал.
Или посчитал?
Это, Georg, ещё пол беды, беда в том что у наших воздушных гаишников жёсткий приказ иномарки не трогать, только отечественные модели и басмачей на конной тяге. Иначе будешь как МО ДНР мычать, – я не я и хата не моя, не поеду в Гаагу там сыро.
Тебе, хохол, виднее скажи им чтоб зимой не летали, а то летом для парада Ле Бурже некому звездолёты будет проверить.
Есть нехорошие места на поверхности нашей планеты. Их надо знать и, по возможности – обходить стороной. Для испытательных полетов отводится только определенная зона, и ничего странного, что аварии произошли в одном районе…