Главная » Свобода слова

Олег Вещий последний Герой древности. Орвар Одд. Город Углич. Библейский Тир и Константинополь

00:25. 19 декабря 2019 238 просмотров Нет комментариев Опубликовал:

Вещ Олег

    Вот какие выводы делает один автор в интернете о личности Олега Вещего. На вопрос, кто такой Олег Вещий, он говорит. «Да никто. Не было, скорее всего, никакого Олега как единого исторического персонажа. В этой явно стяжной фигуре слились образы нескольких скандинавских предводителей, удостоившихся этого имени-прозвища — «Хельгов», «Олегов». Был Хельг Одд, был Хельг Ролло-Рольф, были и другие «Олеги», и вычленить из этих преданий, какое деяние какому «Олегу» принадлежит, достаточно сложно, а в некоторых случаях — невозможно в принципе» (см. в интернете «Скандинавская сага о Вещем Олеге. Части 1 и 2» сайт «Необычная история»).

   Но находятся такие, которым никак неймётся. Они упрямо продолжают «рыть землю» и докапываться до истины. И пока это происходит, есть надежда, что «воссияет ещё истина на земле, воссияет!» ( «Братья Карамазовы»). И мы узнаем, кем на самом деле был Олег Вещий.   

   Если все  народы сочинили себе такую великую историю, такую древность, таких королей, что уже упиваются своей великостью, то позвольте и славянам  тоже «вякнуть», а то уже слушать невозможно о великости всех и дикости славян и русских.   

 

 Вот пример истории Норвегии.

    

    У них есть сага об Орваре Одде. Основываясь на ней, они написали свою историю Норвегии. О том, как их конунг Орвар Одд завоевал то ли Скандинавские страны, то ли Русь, а потом вернулся в Норвегию и там умер от укуса змеи в ногу, выползшей из черепа коня. Его сожгли на погребальном костре в каменном гробу. Перед смертью он рассказал свою жизнь.

 

  

  Летопись о Олеге Вещем 

    Но и у славян есть, только не сага, а историческая хроника «Повесть временных лет» Нестора, которая излагает такую же «норвежскую»  историю, но только это история славян и «русских варягов» и один из главных героев там Вещий Олег (в норвежской саге это «Орвар Одд»). Олег тоже, как Орвар Одд, умер от укуса змеи в ногу, выползшей из черепа коня, но не в Норвегии, а в г. Ладоге. Причём там, в славянской летописи описаны его конкретные владения на Русской земле (Белоозеро, Новогород, Муром, Смоленск и т.д.) и конкретный путь завоеваний, подтверждённый картой Московии «i706 года» (1706 г.). На ней имеются все эти города и все эти царства с соответствующими названиями. Но славянской  летописи и карте доверия нет, а саге (сказке) доверие есть. Хотя, может эта сага и написана на основании хроники Нестора и её пропавших страниц. Об этом говорит, казалось бы, такой незначительный факт, вернее, одно слово в описании внешности конунга «Одина». В скандинавской саге его лицо описывают, как краснощёкий, румяный, краснолицый. Но у славян «Красна девица», значит, не лицо красного цвета, а «красивая» девушка. Так в первоначальном тексте, очевидно, на славянском языке «Один» описан словом «красный молодец», то есть красивый. Это косвенно указывает на славянское первоавторство, а не скандинавское. Но нет, тут же утверждается, что это Нестор взял все скандинавские сказки и давай лепить «русскую» историю.

        Но почему именно хроники славян так раздражают всех.

  Потому что в исторической хронике славян всё наоборот. Там все персонажи принадлежат только русской и славянской истории. Так, где истина? Где разворачивается история в Норвегии или на Руси?

  

   Если первичной окажется «славянская» личность Олега Вещего, а не его прототипы в истории других народов (норвежцев, например), то ВСЯ МИРОВАЯ история перевернётся на 180 градусов лицом на ВОСТОК к России.

   

 

Вот как выглядит история Олега Вещего в летописи Нестора.

     Согласно летописи Нестора племена руссов-«те варяги назывались русью», которых возглавляет их вождь Рюрик,  и их союзники («славяне»), в том числе «Чудь, Сло(а)вене (в Ладоге), Кривичи и Весь», мирно проживают на своей отеческой земле. Но вдруг возникает ситуация, в результате которой, некий род, противники русов, «изгнали варягов за море». Здесь события для русов развивались столь стремительно, катастрофически и неожиданно, что им пришлось спешно сниматься со своей родины и бежать на север «за море». Бежали за море элита русов и элита их союзников (князья и цари). Бежали за море, как написано в «Повести…», и «иные» Варяги. Это «Англы, Норманны, Шведы и Готы». Они тоже, очевидно, были противниками «мятежников».

    Бежит и высшая каста жриц, союзники русов- Колдуньи со своим женским войском-гвардией. Так появляются воинствующие девушки- викинги.

  Сразу возникает вопрос, за какое море были изгнаны варяги. Ну, естественно, за «Варяжское море». Смотрите на старую карту Московии 1706 г. На ней нанесено Варяжское море, это современное Балтийское море. Часть варягов ушла на кораблях через Балтийское море, другие ушли через Петербург и крепость Орешек. Это единственное узкое сухопутное место. Перейдя его, вы оказываетесь на территории современной Финляндии, далее Швеции и ещё далее в Норвегии, а на западе в Дании. Тогда там не было этих царств. Очевидно, варяги начинают искать новые места для поселения и образовывают эти царства.  

 Финляндия 

    Финляндия, очень вероятно, получает своё название от имени, пришедшей (бежавшей от мятежников) сюда  и поселившейся здесь, великой жрицы-колдуньи с именем Тины-Фины. Тина является формой грузинского имени Тинатин и означает «отблеск солнца», «мерцающий луч». Эмпедокл уверенно утверждал, что холодное серебристое сияние Луны – не ее собственное свечение, а отраженный ею солнечный свет. Так что Тина-Фина явно значит Свет Луны. Здесь должна была поселиться убежавшая с «русскими варягами» могущественная колдунья Геката-Луна, союзник русов. Может «Финны» значит-лунопоклонники. Коренные жители Финляндии называют себя Суоми и у них никогда не было буквы и звука «Ф». Это новое название Финляндия и буква Ф явно остались от пришельцев варягов.

    Слово «варяг» на церковнославянском «Варъ» «Яг», что переводится на современный русский, как «Ярилы Яги» -Солнцепоклонники-чародеи и колдуны, ведь баба Яга в русских сказках означает колдунью.

Призвание варягов

    Проходит некоторое время (как выяснится 7 лет, в летописи срок не назван) и вот  возникает благоприятная политическая ситуация для возвращения на родину. На бывших землях «Руси» и «славян» (так стали называть союзников руссов, автор) начинаются жестокие междоусобные войны, «пошёл род на род» и вражда эта была связана с враждой правящих «родов». За власть. Часть народа не захотела подчиниться мятежникам и началось уничтожение несогласных. Сами северные народы «Чудь, Сла(о)вяне, Кривичи и Весь», проживающие севернее реки Оки присылают гонцов к «своим» «русским» варягам и призывают варягов вернуться домой, чтобы остановить войну. И вот снимается только вся Русь  и идёт возвращать утраченные земли с 5-ю вождями. Это Скальд, Дир, Рюрик, Сивар и Трувар. Причём Скальд и Дир идут на место современного «Киева» (тогда он назывался Самбат). Оригинал текста см. «О «документальном» фильме Рюриковичи 2019г.).

  Вероятнее всего Скальд и Дир возглавляли весь корабельный флот и поэтому реками плывут в «Киев». Англы, Шведы, Норманны не идут, остаются на Севере.  Уязвлённые своим первым поражением от мятежников, варяги жаждали восстановить свою воинскую ЧЕСТЬ. Рюрик здесь проявляется, как Вождь русских варягов.

    В повести перечислены первые земли, на которых они устанавливают «русскую» власть. Они идут с севера из-за Варяжского моря на юг к реке Оке тем путём, каким когда-то убегали. Сначала приходят в город Ладогу и оттуда идут широким фронтом на юг, устанавливая власть во всех северных царствах от Ладоги, Мурома до Смоленска и Киева (всё левобережье реки Оки до Днепра).

См. карту и чёрные стрелки.

Карта вар 2 Московии Маршрут Рюрика №1№2до Киева - копия - копия

    Возникает вопрос, почему варяги уже под руководством Олега (Рюрик умер) идут в «Киев». Киев, как и другие северные города, вероятно, тоже раньше им принадлежал. Они возвращают его опять в своё лоно. «Местные» в северных городах сами просят русских варягов, как бывших своих правителей, «княжить и владеть нами», ведь бежала за море элита-цари и князья, жрецы.      Ещё с тех времён (800 г.) и до времен Тараса Шевченко (1814 г-1861г.) здесь коренное население «русские» и они так себя всегда называли. Странно, что коренных теперь просят освободить свою же отеческую землю, доставшуюся им от предков. Даже приказывают язык сменить.

    Это был только первый этап возвращения «русских и славянских» земель. Следующий этап логически должен был начаться с переходом реки Оки («Иордана») и продолжения похода на юг и восток и завоевания междуречья Волго-Дон (версия автора). Иначе как объяснить, что самая большая в мире равнина Восточно-Европейская, получает название «Русская равнина». Поход потом был продолжен.

   Странно, что в Повести не сказано, какая сила изгнала варягов за море. Как выяснится позже, русы прокляли мятежников на 1000 лет, как убийц Первого Вождя (Трояна), и по этой причине всякие упоминания о них были исключены из всех русских-славянских хроник. Из этой «Повести…» мы о противниках русов ничего не узнаем.

    Другая странность- в «Повести…» не упоминается Олег Вещий среди вождей участников «призвания варягов». Его имени нет в перечне вождей Скальда, Дира, Рюрика, Сивара и Трувара. Он появляется только в тот момент, когда становится регентом при наследнике Рюрика малолетнем Игоре. А после смерти Рюрика идёт из Новогорода (на Волхове) в Смоленск, Любечь, Киев, Константинополь. То есть Олег не был «за морем», не бежал вместе с варягами, а остался на родине и где-то там скрывался.  Где же пребывал Олег в это время (7 лет). Ведь все варяги ушли за Варяжское море. Нам об этом в «Повести…» не сообщается. Он приплывает на ладье в Киев вместе с малолетним Игорем, где убивает коварно Аскольда и Дира. Затем, используя флот убитых Дира и Аскольда, приплывает в Константинополь. В знак победы он на воротах Константинополя прибивает свой щит.

Константинополь  

    Зачем ему понадобился этот Константинополь-загадка. Понадобилось одобрение действий Олега? От кого? Что за сила сидела в этом Константинополе. Непонятно. Поищем в интернете, что тогда происходило в Константинополе. Выясняется интересная вещь. Там в 800 годах царит какая-то страшная разруха. Прежнее ВСЁ население вымерло, якобы от чумы. Там живет пришлый народ (четвёртая цивилизация-византийская), который даже не понимает смысл там оставшихся громадных скульптур на постаментах.

Развалины исполинских городов  Развалины городов Панини

 Руины древних городов на картинах художников (Панини и др.) На второй картине виден летящий Меркурий.

Вот отрывок из статьи блогера Максимус101.

    «С начала VIII в. византийцы больше не понимали назначения памятников, совершенно банальных для античной эпохи. Статуи, рельефы, арки, надписи – всё это стало рассматриваться как источник магической силы, для понимания которой нужно было быть «философом». Старые памятники внушали страх, византийцы стали не понимать, как можно было создать их без использования оккультных сил. Больше не верилось в то, что Юстиниан использовал мраморные колонны, которые вырубались в карьерах, естественней было считать, что он вывез их из древних языческих храмов, вроде храма Дианы Ефесской, наподобие того, как поступали потом средневековые императоры, выламывавшие колонны для своих строений из других построек. Поэтому с осторожностью требуется подходить к сообщениям патриографов о том, что тот или иной памятник происходит откуда-то из других мест.
Как мы видели к 800 г. Константинополь начал отстраиваться заново…».

Так может сюда все, как и Олег,  спешат застолбить своё место, пока оно пустое, подтвердить своё право на это место. Неужели и Константинополь Олег присоединяет к «русским» владениям. А может это и был раньше древний город его «праславянских» предков (см. ниже в главе о Навуходоносоре).

ИТАК. «Исполинская» цивилизация полностью гибнет в Константинополе и устанавливается новая «человеческая». На эти земли на каком-то основании претендует и Олег Вещий. Он приходит туда на 2000 кораблях (!) и прибивает свой щит на воротах Царьграда (Константинополя).

олег прибиват щит в царьграде

   Этими событиями с варягами объясняются логично последующие войны России с соседней Финляндией и с Западом, так как считала их со времён Рюрика своими (с 800 годов). Они их создали и оставили своих людей, когда временно были изгнаны «за море», даром время не теряли.

Но те «забыли» историю и открестились от своих славянских предков.

 

Единорог-Рюрик

Согласно «Повести временных лет», Олег был родичем (соплеменником) Рюрика.

 «В. Н. Татищев со ссылкой на Иоакимовскую летопись считает его (Олега) шурином — братом жены Рюрика, которую называет Ефандой». Именно от неё родился единственный наследник Рюрика Игорь. Поэтому Рюрик должен быть тем загадочным Единорогом, так как у него было только одно ответвление Рода-один «рог». Этот «рог» от Игоря дал род Рюриков. Наверняка у него были и другие «роги», но эти «роги» были кем-то погублены.

«Точное происхождение Олега в «Повести временных лет» не указывается» (википедия).

 

Смерть Олега Вещего

   В конце жизни отслужив 33 года Олег Вещий решает посетить место своей родины и там умирает от укуса змеи, притаившейся в черепе его давно умершего коня (см. статью «Смерть Олега Вещего. Где его могила…» на сайте «Ящик Пандоры»), как и Орвар Одд в норвежской саге, тоже умирающий от укуса змеи.

 «Повесть временных лет» сообщает, что смерти Олега предшествовало небесное знамение – появление «звезды великой на западе копейным образом» (в виде копья).    

 Из текста следует: «Вынесши же, погребоша его НА ГОРЕ, еже глаголется Щековица, где есть могила его, и до сего дни словет могила Ольгова. Бысть всех лет княжения его 33».  

 

Прозвище Вещий   

   Прозвище Олега  Вещий (Ведающий) историки конкретно никак не объясняют. «Ведающими» обычно были Ведьмы (ведающая мать)-Колдуны. Значит Олег был из рода Колдунов, не русом по крови, в отличие от Рюрика, но служившего русам и своему народу.

    Союзники руссов на северных землях реки Оки сами стали называть себя «славянами»-Святославами и т.д. в 900 годах. А породнившихся по крови с русами-«русскими» (версия автора).

 

Город Углич, как место захоронения Олега Вещего

   Олег умер в одном месте, а похоронен в другом. «Олега «вынесли с места его смерти» и похоронили на Горе. Было предположено, что место его смерти находится в Гололобовой слободе рядом с городом Молога, недалеко от Ярославля. На месте Мологи сейчас Рыбинское водохранилище.

   Также предположено было, что похоронен он в Череповце на Воскресенской горе (см. «Смерть Олега Вещего. Где его могила. Лобное место»). Этот город находится севернеее Гололобовой Слободы на реке Шексна. Также было предположено, что захоронение, возможно, было в Москве в Архангельском соборе, как основателя Москвы в 880 году (так написало на медали, утверждённой ЕкатеринойII). Там же и находится символическое место его смерти «Лобное место».

  Но сейчас, проанализировав, карту местности, проявляется ещё одно очень вероятное место его захоронения, это гора Огнева в городе Углич. Во-первых Углич совсем недалеко от Гололобовой Слободы (места смерти Олега), от города Мологи и Ярославля, и лежит на главной дороге, по которой вероятно и везли его тело, его каменный гроб. Именно здесь имеется немало СИМВОЛОВ, связанных с Олегом Вещим.

 

Углич и гора Огнива Карта Углич Гололобова слобода Ярославль

   Сами названия Углич и гора Огнева очень символические. Олега не просто похоронили-он, согласно норвежской саге, был сожжён на погребальном костре в каменном гробу, поэтому название Огнева тут имеет смысл. На горе Огнева был погребальный огонь. Символично и само название «Углич».  "Поидоста оттоле на Оуглече поле" (википедия). Углич объясняют от слова «Угол». Это место в виде угла, хотя на плане местности у Кремля есть 4 угла и один из них острый, на плане это неправильный четырёхугольник-углич. Второе объяснение от слова «уголь» (там сжигали уголь, может от погребального костра?). По логике здесь должны быть символы, связанные с Олегом Вещим, с «углём», в который превратилось тело Олега после сожжения.

Первое удивительное совпадение

состоит в том, что именно на ней (горе Огнева) расположен Алексеевский монастырь. Алексеевками и Олешнями обычно называли места побед Вещего Олега на карте России (по версии автора). Хотя название связывают с именем митрополита Алексия, основателя монастыря в 1371 году.

Алексеевский мон и Успенская в Угличе

Алексеевский монастырь, рядом Успенская Дивная церковь.

Второе совпадение

 Связано с местом погребения Олега, это название рядом протекающей речки Шелковка. В хронике место его захоронения находилось на месте реки Щековица. «погребоша его НА ГОРЕ, еже глаголется Щековица». Кремль Углича огибал  Каменный  ручей, а  с  западной – речка Шелковка. Здесь явное совпадение Щековица и река Шелковица в Угличе.

План Кремля Углича   слева Каменный ручей и Волга Углич

На карте Каменный ручей, на картине Каменный ручей слева. 

Третье совпадение

   Связано с символами главной иконы Успенской церкви. Церковь расположена в Алексеевском монастыре. Посмотрите на эту знаменитую и самую почитаемую  икону Углича.

Икона в Усп цер в Алекс монаст Углич Свеча неугасимая   Успенская церк дивная Углич 1  Успенская церковь Дивная Углич

Икона "Вратарница Угличская" или "Свеча неугасимая". Успенская "Дивная" церковь.

Она называется «Вратарница Угличская» или «Неугасимая свеча». В одной руке женщина держит –опирается на длинную стрелу, а имя Орвара Одда было «Орвар Одд- Стрела», так как он обладал волшебными стрелами (стрелами Гусира), разящими без промаха. К тому же на небе в день смерти появилась «звезда копейным образом» в виде копья. А в правой руке женщина держит СВЕЧУ, но непростую, «Свеча неугасимая огня невещественного» (!!!). НЕВЕЩЕСТВЕННОГО. ДИВНОГО! Огня разящих стрел Орвара. Не зря Успенская церковь носит другое название «Дивная». До христианства эта церковь называлась Дивною. Волшебная Дивная «Стрела» символ Одда-Олега, его прозвище.

Четвёртое совпадение

    В саге об Орваре Одде Одд погиб в Беруйоде-хуторе» в «Норвегии». Но Бер это Медведь (берлога), а на  гербах Мологи и Ярославля изображен Медведь с секирой и сам Ярославль назывался раньше «Медвежий угол». На карте эти города входят в «царство Белоозеро» и «царство Ярославль». Это и есть «Медвежье царство». Медвежье Логово Рюрика. Берлога Рюрика. Это лишний раз указывает на место гибели Олега (не захоронения) именно в Гололобовой слободе. Ведь Гололобова слобода находится именно в этом «Беруйоде-хуторе»- « Медвежьем царстве (Белоозеро).

В пятых.

    Если идти по ярославскому шоссе от горы Огнева, то недалеко обнаруживается «Петухов Камень»-каменная глыба, якобы с «отпечатком лапы петуха» (30 см), больше похожий на символ волшебной стрелы «Одда», или знак, указывающей направление на какой-то объект, символ похож на руну «Альгиз».

Петухов камень  руна альгиз

    «Петухов камень" действительно существовал и еще в 30-х го­дах нашего века находился рядом с церковью Николы на "Петухах", т. е. в бывшей Петуховой слободе, известной по памятникам письменности еще с XV века. Названия «Петухова слобода» и „Петухи" свидетельствуют о глубокой древности „Петухова камня", так как, несомненно, связаны с последним. Сейчас „Петухов камень" не существует. Он разбит на части и послужил для замощения городских улиц».

       Эта Глыба по логике должна символизировать место смерти Олега Вещего. Как «Лобное место в Москве. Если строго из Углича идти на север, то придёте в Гололобовую Слободу, предполагаемое  место смерти Олега от укуса «змеи».

 Камни  

    Читая скандинавскую сагу об Одине, обнаруживается интересный факт о КАМНЯХ. «Один ввел в своей стране те законы, которые были раньше у Асов. Он постановил, что всех умерших надо сжигать на костре вместе с их имуществом. Он сказал, что каждый должен прийти в Вальгаллу с тем добром, которое было с ним на костре, и пользоваться тем, что он сам закопал в землю. А пепел надо бросать в море или зарывать в землю, а в память о знатных людях надо насыпать курган, а по всем стоящим людям надо ставить надгробный камень.

Камень всегда устанавливался в ПАМЯТЬ о ЗНАТНЫХ людях. Вот этот Петухов Камень тоже установлен не просто так, а, вероятно, как память об Олеге.

 И в шестых.

    Огнева гора расположена между Каменным ручьём и речкой Шелковкой. А на памятной медали, выпушенной при ЕкатеринеII, где изображена гора с захоронением Олега, у  горы на речке изображены две горки больших камней с обеих сторон речки. На медали надпись  «Олег скончался в 912 году, погребен на горе Щековице», но город не указан, значит там, в то время, ничего не было, города не было.

Медаль место смерти Олега

Наверное с этих камней начался ручей, названый по имени этих камней Каменной речкой, превратившаяся потом в Каменный ручей. Это название указывает на наличие здесь когда груд камней, запечатлённых на медали.

 ИТАК. Возможно, здесь в Угличе погребён (его прах) величайший герой древности Олег Вещий, он же Георгий Победоносец. Погребение может быть в церкви Успения богородицы (Дивная), там имеется подвальное помещение (высокий подклет). Или в Алексеевском монастыре. Должна быть урна с прахом или мощами, или каменный гроб больших размеров, если его только не разбили для мощения дороги. Над гробом должен стоять надгробный камень или Курган. На месте кургана возможно и стоит сейчас Дивная церковь. Такое впечатление по фотографии, что Дивная церковь и рядом расположенное здание Алексеевского монастыря занесены грунтом приблизительно на 2 метра. Они смотрятся приземисто.

 

Скандинавская (Норвежская) сага об Орваре Одде.

 

   А теперь обратимся к Скандинавской саге о Орваре Одде, чтобы узнать недостающие подробности жизни Олега Вещего. Ведь это одно и тоже лицо.

Одд сын Грима Мохнатая Щека.

С острова Рафнисти.

   Когда его родители поехали в Вик на похороны тестя, родился Одд в Беруйоде (хутор) (предположено в Гололобовой Слободе возле Ярославля) между Екерзундом (Мологой) и Ставангером (ставка «Гера» в Ярославле).

 Мальчика родители оставили у землевладельца Ингйальд. Тот назвал его Одд, родители назвали Хрольфом. С ним занимался Воспитатель.

   Сын Ингйальда был Асмунд, который стал другом Одда.

В 12 лет Колдунья Гейда предсказала, что Одд проживёт 100 лет и умрёт от коня Факси (Серая Грива) в Берурьёдре.

 Одд и Асмунд закапывают коня в Беруйоде (хутор) в «Норвегии». «Норвегия» буквально значит «Северный путь». Норге. Норд –север. То есть Одд родился в некой Северной стране в Беруйоде (хутор), а не конкретно в современной Норвегии.

 

У Одда младший брат Гудмунд и племянник Сигурд.

Он женился на девушке Хильде из рода исполинов. У них родился сын Эйтьов. Но викинг Эгмунд его убил. Также были убиты побратимы Одда Сирнир с Гардаром. Что стало с его женой неизвестно. Она пропала. Значит в это время Одд где-то отсутствовал, если не смог защитить их. Потом он в ответ убил убийцу (Эгмунда) сына вместе с 9-ю его товарищами. Оттуда из «Северной страны» он вместе с сыном этого землевладельца  Асмундом начинает свой поход через 7 лет, как «норвежцы» (Северяне) почему-то переселелились в новую страну. Это следует из того, что Одд встречает в новой стране «Бьярмаланде», где никто не знал его языка, одного «норвежца», который стал переводчиком, и который утверждал, что он живёт здесь 7 лет.

Цель этого похода это поиски Гудмунда и Сигурда.

Одд и Асмунд вступили в бой с Бьярами.

Из Бьярма в Финмарк

Перед походом дед Кеттиль даёт ему Волшебные Стрелы, которые могут возвращаться («лучевые», автор).

Из Бьярмаланда Одд плывёт вверх  по реке Вине. Асмунд там погибает в лесных дебрях от стрелы (в Ирландии).

После похода в Бьярмаланд Одд идёт в Гардарики.

 

Там в Гардариках конунг Маро правил Морамаром (Муром).

Радстав правил Радставом (Ростов  Великий).

Эддвал правил Сурсдаль (Суздаль).

Квилланус и Холмгейр правил Холмградом (Новогород или Холмогорск возле Архангельска)

Палтес правил-Палтескьюборг

Кэнмар  правил -Кэнугардом (там первым жил Магог, сын Яфета, сын Ноя).

 

   Они все подчинялись Квилланусу который 3 года собирал войско из нижеперечисленных  областей.

-Кирья ланда

-Равеста ланда

-Рева ланда

-Вир ланда

-Эйстланда

-Лив ланда (Ливна)

-Вит ланда

-Кур ланда (Курск)

-Лан ланда

-Эрм ланда

-Путина ланда (Путивль)

 

   Там в Гардариках Одд «Гриле бороду вырвал и тот стал называться Квилланус Меченый, он постоянно ходил в Маске на лице. Он долго был правителем Холмгардами вместе с 60-ю  уцелевшими воинами».

 

    «Семью зимами ранее случилось так, что конунг (Первый Вождь руссов Ас-«Троян», автор), который был на востоке в Хольмгарде, внезапно умер, а власть захватил незнакомец по имени Квилланус и стал там конунгом. У него была довольно странная привычка: он носил маску, и его никогда не видели с неприкрытым лицом. Это казалось людям удивительным. Никто не знал ни о его роде, ни о родине, как и о том, откуда он пришёл».

 

    Одд идёт в Бьянкаланд, там он разрушил все языческие храмы. Против Одда в бой пошла королева Бьялков Гида и её сын Видгрупп. Одд убил их стрелами, разбил колом их ворота и нанёс удар по голове короля Альфа Бьялки .

 

Оттуда Одд принёс сокровища Геррауду (Рюрику).

 

Одд ловит Фрейра и Одина, ослепляет их и сжигает на костре.

«Велел я Фрейра
вначале, и Одина (Ладога основана ОДИНОМ),
ослепить обоих,
на костёр отправить»

 

Одд приходит в Гардарики.

 

Там (теперь после Квиллануса?) правит конунг Херрауд (Рюрик).

У него дочь Силькисив.

Воины его Сигурд и Сьёльев

Советник конунга Харек-воспитатель дочери

 

   Умер Херрауд (Рюрик) и ему ставят Курган

 Его дочь Силькисив становится женой Одду.

Свадьба и поминки были одновременно.

 

Одд стал конунгом (Гардариков, автор).

У Одд и Силькисив родились Асмунд-2 и Херрауд-2 (Игорь).

Одд идёт на Восток в Хольмград (Холмогоры у Архангельска))

 

В другой версии он после женитьбы стал (Гардарику он уже завоевал, автор) королём ГУНландии и получил прозвище Хельги-Вещий.

 

 Одд повстречал двух «храбрых духом воинов Хильдингов. Вместе с ними он правил землями. «Одному предоставил
я помощь в битве
наследнику юному (Игорь),
как просил он».

 

  Есть другая версия.  Одд-Хельг-Феодор-Хрольф (Пешеход) убил Эйрска в Ладоге.

 (Потом Пешеход идёт в …. и убивает БЕРсерка Эгира (Великана Моря)  и ХРСггвида (Дерево Бури).  Им были возведены ТРИ кургана.

В третьем кургане похоронили  Эгира (БЕРсерка Эгира (Великана Моря).

    Одд женился на дочери ХРСГГвида и стал королём Гардарики и стал называться СТЕРК Одд Сильный (Стерх-журавль, автор). Ангантир проиграл бой за Ольгу (Прекрасу) Одду и Игорь женился на Ольге (Прекраса). В 883 году.

 

   В 911 году Одд взял дружину в 80 человек и пошёл в «Норвегию» под конец жизни.

Одд решает посетить свою родину «Норвегию» хутор Берурьёдр, где он провёл детство и где услышал пророчество. Там было всё разрушено лишь небольшое возвышение осталось. Это был обнажившийся череп коня. Змея укусила его повыше лодыжки. Он попросил вырубить ему каменный гроб. Заколотить и сжечь. Рост его 8 саженей.

Силькисив с сыновьями пошли на Восток в Гардарики (Новогород).

«После этого Одд умер. Тогда они развели огонь, и сожгли всё, и не уходили, пока всё не сгорело. Как рассказывают многие люди, рост Одда был двенадцать локтей, потому что гробница внутри была такого размера.

Вот спутники Одда снарядились в путешествие и поплыли обратно на восток. Им дул попутный ветер, пока они не пришли домой. Они рассказали Силькисив о том, что случилось в их путешествии, и передали ей его привет. Ей, как и жителям страны, эти вести показались важными, и после этого она стала править государством, и Харек, её воспитатель, вместе с ней, и они охраняли страну и подданных, пока сыновья Одда не смогли принять власть. Теперь разрослась там родовая ветвь, что происходит от Одда в Гардарики. А девушка, которая осталась у Одда в Ирландии и которую звали Рагнхильд (Рогнеда?), после смерти своей матери приехала с запада на север на Хравнисту и там вышла замуж, и много людей произошло от неё, и эта родовая ветвь разрослась там».

 

 

ИТАК. Главное, что здесь можно выделить, это рассказ, как незнакомец Квилланус, который всегда ходил в МАСКЕ, лицо которого изуродовал Одд, захватил власть в Гардариках и правил там 7 лет. Но вот по истечении 7 лет он срочно 3 года собирает большое войско в Гардариках и во множестве других областях. Противник его это Одд, который тоже зачем-то разыскивает Гудмунда и Сигурда, потом объезжает Ирландию, возможно тоже собирает войско в чужих краях в Бьярмаланде , уехав из своей родной «Норвегии» («Северной страны»). Над Оддом стоит вождь Херрауд (Рюрик), его воины Сигурд и Сьёльев и Харек, воспитатель дочери Херрауда.

 Квилланус проигрывает Одду и уходит в Холмгард с остатками войска 60 воинами. Погибают соратники Квиллануса Один и Фрейр. Их Одд сжигает на костре. Одд убивает королеву Бьялков Гиду и её сына Видгруппа. Одд убил их стрелами, разбил колом их ворота и нанёс удар по голове королю Альфа Бьялки .

   Гардарики достаются Херрауду (Рюрику), именно ему Одд приносит захваченные сокровища. После смерти Херрауда Одд женится на его дочери Силькисив и у них рождаются двое сыновей. Она после смерти Одда с сыновьями уходит на Восток в Гардарики.

   Под конец жизни Одд с 80 дружинниками зачем-то возвращаются на место его рождения в

Беруйоде (хутор) и там умирает от укуса змеи, выползшей из черепа коня.

 Из летописи мы узнаём, что ещё в молодости его сын погиб, сына убил Эгмунд, а жена Исполинша Хильда пропала, когда его не было дома, погибли его побратимы. Вначале Одд приходит к Херрауду и там скрывает свою личность, ходит, закутавшись в ПЛАЩ, сидит в конце стола. И только, спустя некоторое время, он раскрывается и все видят его светлые волосы и золотой обруч на голове и пурпурный плащ. Можно предположить, что в этот момент Херрауд (Рюрик) назначает Одда главным военноначальником. Новым Вождём.

 

   Если Олег и Одд одно и тоже лицо, то мы узнаём, что у Олега в молодости была жена Исполинша. сын и два побратима. Это значит, что и он тоже Исполин-высокого роста. Что 7 лет назад к власти в Гардариках пришёл другой правитель в МАСКЕ. В это время и был убит его сын и побратимы. Сам Олег где-то скрывается. В саге он уходит под землю, где он встречает  9 прекрасных Эльфов. Гудмунд и Сигурд уходят куда-то далеко из «Руси» («Норвегии»). И Олег тоже через 7 лет уходит из «Норвегии» (Руси) на их поиски и там в Ирландии женится  и живёт 3 года. Мы узнаём о врагах Олега- это новый правитель Квилланус, а также «Один» и Фрейр». Фрейра в сагах была Жрицей, которая научила колдовать Асов. А Один когда-то служил у Асов, но перешёл в лагерь противников Одда. Новый правитель вдруг начинает через 7 лет правления собирать большую армию 3 года, почуяв какую-то опасность. Олег тоже на «чужой» земле тоже вероятно собирает армию, после того, как уходит в поход из «Норвегии» и приходит к Херрауду (Рюрику). Сначала он там скрывал свою личность, укутывался в ПЛАЩ и скрывал лицо, но потом Рюрик назначил его главным военноначальником. И тогда он с войной приходит с Рюриком в Гардарики, а «Квилланус в маске»-новый правитель бежит в Холмград (Холмогоры) с оставшимися 60-ю воинами после битвы. Враги «Один» и Фрейр» были ослеплены и сожжены на костре Олегом. Был убит и убийца его сына «Эгмунд» с 9 товарищами.

«в Хеллуланда (Колдовской земле? Халдеи библейской)
лаве нехоженной,
девяти друзей его
достались жизни мне»
.
 

Была убита «Королева Бьялков» и её сын, а также король Альфа.

 Олег становится королём Гардариков, а потом после женитьбы стал королём ГУНландии и получил прозвище Хельги-Вещий.

Значит Олег победил ГУННОВ на «Руси». Эти гунны и были теми мятежниками, которые 7 лет удерживали свою власть

После победы в Гардариках он получает имя Стерх-Журавль. (В Хронике Ватикана есть картинка, как воин в головном уборе Журавля, преклоняет колено перед военноначальником на троне в наряде римского легионера, над которым надпись Исус Навин).

   Олег женится на дочери Рюрика и помогает стать на ноги сыну Игорю. Он завещает Игорю жениться на Ольге (Прекрасе), отбив её у некого Антагира.

   Под конец жизни Одд с 80 дружинниками зачем-то возвращаются на место своего рождения в

Беруйоде (хутор) (в район Ярославля) и там умирает от укуса змеи, выползшей из черепа коня.

 У Олега было непобедимое оружие «Волшебные стрелы», которые могут возвращаться.

 Своё детство он провёл в Беруйоде (хутор) (в район Ярославля) не со своими родителями, а в семье знатного землевладельца. И там его специально воспитывал какой-то Воспитатель, как будто его заранее с младенчества избрали для каких-то целей. Место его рождения «Рафнисти». Имя Отца «Грим».

 

Смерть Геракла и Олега

   

    А теперь сравните смерть Геракла и Олега. Ранее было предположено, что в мифе о Геракле изложены все деяния Главных вождей эпохи Гераклидов. Значит здесь под конец должна быть изложена смерть последнего Вождя.

Смерть Геракла очень подробно изложена в мифах Грейвса.

Здесь должны быть описаны ПОДРОБНОСТИ смерти Олега Вещего-как последнего Вождя.

 Вот как об этом написано у Грейвса (гл. 145. Апофеоз Геракла).

    Всё происходило на «Кенейском мысе», там был алтарь, на котором Геракл приносил жертву 12 быков. Рядом было море, где Лихас превратился в скалу, напоминающего очертаниями человека.

 Одев отравленный ядом хитон Деяниры, он стоял рядом с алтарём. И вдруг издал истошный вопль, словно его укусила змея. Тепло восходящего солнца растопило ЯД Гидры крови кентавра Несса (кентавр это полуКОНЬ-получеловек) на хитоне. Хитон прилип к телу и вызвал страшные судороги. От невыносимой боли Геракл опрокинул алтари. Он рвал одежду, но она приросла так крепко, что вместе с ней понянулась плоть, обнажая белые кости. Кровь его шипела и пузырилась… Он бросился в ближайший поток, но яд стал жечь еще сильнее. С тех пор воды потока обжигающе горячи и места, где он течёт, называются Фермопилы, что значит «горячие врата» (обжигающие, автор). Сын Гилл отнёс отца к подножию горы Эта в Трахине, в край, известным белым морозником, который Дельфийский оракул указал Ликимнию и Иолаю как место, где их другу суждено умереть.

 Узнав об этом, Деянира повесилась или зарезалась мечом на супружеском ложе.

Зевс (отец) когда-то пророчил Гераклу. «Ни один живой человек не сможет убить Геракла, только мёртвый враг станет причиной его погибели». Он говорит своему сыну Гилу (Игорю), чтобы тот женился на Иоле (Ольге), достигнув брачного возраста.

Иолай и его спутники отошли на некоторое расстояние и Геракл взобрался на громадную поленницу из дубовых ветвей и стволов дикой оливы.. Друзья не захотели поджигать костёр. Его поджёг пастух из Эолии по имени Пеант повелел своему сыну Филоклету поджечь. Геракл расстелил свою львиную шкуру и лёг, подложив под голову дубину.

 «С небес упало несколько ПЕРУНОВ и костёр мгновенно превратился в кучу пепла».

 Гера придумала, как наказать Филоклета за его благое деяние, и подстроила укус лемносской змеи.

 Геракл уже находясь в сонме богов (но там ему почему-то не нашлось места) говорил Артемиде «Стреляй быков, львов, и волков, которые убивают людей». Через его грудь проходила золотая перевязь, украшенная фигурками львов, медведей, диких вепрей. И сценами битв и сражений.

 

ИТАК. Смерть Геракла связана с давно умершим Полуконём-Кентавром Несом, который дал «ЯД Гидры»  Деянире немолодой жене Геракла. Смерть Олега Вещего тоже связана с конём.

    Род «последнего» Геракла  был связан с животными Львами, Медведями и Вепрями, они на его золотой перевязи. И он связан родством с родом ИОЛАЯ. Даже имя Иолая и страны Эолия совпадает с именем Олега и Ольги.

     Обожжённый ядом Гидры, Геракл, как и Олег Вещий был сожжён на костре неким небесным Перуном МГНОВЕННО в пепел. То есть мощей мы его не найдём. Должен остаться пепел или угли в урне в каменном гробу (над ним и должен быть курган, а потом какая-нибудь церковь) и перевязь золотая с фигурками львов, медведей, диких вепрей на горе «Эта» в Трахине, куда его отнесли.

   А место, где его отравили ядом называются Фермопилы, что значит «горячие врата» или «обжигающие».

   Тут есть сходство с названием горы ОГНЕВА в Угличе. Горячих источников «Фермопил» здесь не наблюдается, но источник с минеральной водой имеется. На месте смерти Олега в Гололобовой слободе должен быть како-то мыс (Кенейский) и рядом «в море» скала с обликом человека. Опознать эти места невозможно, так как они затоплены Рыбинским водохранилищем.

Екатерина II об Олеге Вещем

  «В 1783—1784 годах среди 235 проектов медалей авторства императрицы Екатерины II, иллюстрировавших различные события раннего периода истории России был проект № 39 содержащий такие описания: «Олег скончался в 912 году. Надпись: Слава не исчезает. Внизу: Олег скончался в 912 году, погребен на горе Щековице». Когда же медаль отчеканили (по штемпелю медальера Монетного двора Тимофея Иванова), на ней было изображено четыре погребальных насыпи вместо одной, напоминающие группу сопок распространенных в северном Поволховье. Возможно, это связано с тем, что летом 1785 г. Екатерина совершила путешествие по рекам и каналам Ильменьского бассейна[13][14][15][16]» (википедия).

Перед вами другая медаль на которой написано «Олег основал Москву» в 880 году, что косвенно указывает, что символ Москвы Георгий Победоносец и Олег одно и тоже лицо.

Само имя Георгий расшифровывают как «земной» (Гео-земля) Бог (Ор). Так он назывался на греческом языке. На славянском и русском языке он Юрий и Егор. Вероятно от слова «Ура». Возможно, его первая родина была на Урале. А ведь, действительно, на медали написано, что Олег был из племени УР МАНОВ, Духа Урала.

 ИТАК. Наверное, мы очень много узнаем о Руси, ознакомившись с 235 (!!!) проектами медалей, задуманных по инициативе императрицы Екатерины II, посвящённых древней истории Руси. Императрица что-то очень важное хотела сообщить нам об истории Российской империи, но ей не дали. Посмотрев всего лишь 2-медали, мы уже узнаём, что Олег основатель Москвы в 880 году. То есть он на гербе Москвы изображён, как Георгий Победоносец.

герб Москвы

Герб Москвы

Также мы узнаём, что он скончался в 912 году, название места не указано, указана только река Щековица и изображен пустынный берег (реки). Также на медали написано, что он из рода Ур-манов (духов Ура). Урманов это и сейчас популярная русская фамилия, но это также фамилия  других российских народов. Как видите, Норвегией тут и не «пахнет».

 

 

Амал Винитарий и Олег Вещий

 

    Прототипом Олега Вещего является Гот Амал Винитарий, который служил королю Ерманариху (Рюрику).

« Винитарий, пришедший к власти после ухода знаменитого короля остготов I ерманари- ха, решил проявить себя и показать, на что он способен. И после двух-трех неудачных попыток, правдами и неправдами, он захватил врасплох, повязал и распял короля антов Божа (Boz, Booz, Box) и 70 вождей - «риксов» (ср. древнерусское рига - «король, царь», древнеанглийское reg - то же, и латинское rex, regis - «царь; царевич, принц; верховный жрец»). Самого же Амала Винитара в следующем 376 г. подстрелил из лука на берегу реки Ерак (так сарматы именовали Днепр) вождь гуннов Баламбер(г).

    У Готов вождями были Германнарих (Рюрик), потом, потом внук Вультульфа (Волка) Амал Винитарий (см. «Найти Иерусалим…»).

    Иордан сообщает следующее: "Про них известно, что по смерти короля их Германариха они, отделенные от везеготов и подчиненные власти гуннов, остались в той же стране, причем Амал Винитарий удержал все знаки своего господствования. Подражая доблести деда своего Вультульфа, он, хотя и был ниже Германариха по счастью и удачам, с горечью переносил подчинение гуннам. Понемногу освобождаясь из-под их власти и пробуя проявить свою силу, он двинул войско в пределы антов и, когда вступил туда, в первом сражении был побежден, но в дальнейшем стал действовать решительнее и распял короля их Боза с сыновьями его и с семьюдесятью старейшинами для устрашения, чтобы трупы распятых удвоили страх покоренных".

 

 ИТАК. Здесь важно отметить, что Амал Винитарий прототип Олега Вещего был Готом  (из ВезеГотов, то есть восточных Готов) и он вынужден был остаться под властью Гуннов –«с горечью переносил подчинение гуннам». Он никуда ни в какие страны не уходил, а перенёс эту ненавистную ему власть гуннов дома у себя на родине, в отличие от ВЕЗЕГОТОВ (восточных готов), которые ушли и основали Данию. А он со своим племенем (колдунов) отделился от везеготов и остался в «мятежной» стране. Потом он служил Германариху (Рюрику). Потом Амал всё-таки победил гуннов, а их Вождя с сыновьями и 70 военоначальниками распял, убил.

Дед Амала Винитария звали Вутувульф, то есть Волк.

Оказалось, название города Рига в Латвии древнерусское «рига» - «король, царь».

Погиб Амал Винитарий от стрелы гунна-своего врага.

 

Навуходоносор и Олег Вещий

 

   Прототип Олега Вещего библейский Навуходоносор, который тоже, как и Олег, был последним Вождём из Исполинов. В мифах древней Греции это последний Герой, который был принят в сонм богов. Но ему там среди 12 олимпийских богов не нашлось места. Потому что подкачало происхождение, он не был из рода Гераклидов.

    Из его биографии мы узнаём, что он перед 7- летним мятежом был царём молодого, им же образованного, Халдейского (Колдунов) царства, которому было всего 3 года.

    О его первой семье (до 7 летнего мятежа) говорит сам Господь. Он говорит, что дерево (род) Навуходоносора будет срублено под корень, его «древо» будет истреблено, но корень железный его останется. Это произойдёт перед 7 летним мятежом (также как и у Одда пропала жена и был убит сын).

    В библии действительно в результате дворцового переворота был убит молодой сын Навуходоносора царевич Валтасар («дерево срублено под корень», но сам он выживет –«но корень железный его останется»). Жена Валтасара ушла к мятежникам.

  

От Даниила мы узнаём, как хитроумно пережил «пораженческие» 7-летние времена Навуходоносор. Он притворился умалишённым  и демонстрировал своё сумашедствие 7 лет. Но когда пробил час («по окончании же дней тех»), Навуходоносор внезапно выздоравливает и возглавляет Армию отмщения. В 18 год правления он начинает мщение «мятежникам» с новым военноначальником НавуЗарданом. До него-до мятежа  в 11 год Навуходоносора у Навуходоносора был военноначальник Олоферн (его убила Иудифь («Дита»), отрезав ему голову), а потом наступили 7-летние «мятежные» времена, по окончания «семилетки»

Навуходоносор жестоко подавил мятежников и казнил главарей.

   Навуходоносор участвует в разрушении великих городов исполинов-мятежников. По плану Троицы Архангелов было необходимо уничтожить все 36 городов (исполинов). А народ переселить в Новую землю. Потом народы опять возвращаются домой после «дегазации» этих мест «потопом».

   В Новой земле он строит для своей последней любимой жены «Амитис»-«Нитокрис» «висячие сады Семирамиды». Жена была дочерью Мидийского царя.

   Отец Навуходоносора «Набонид», он же «Худо», он же Гудо», он же «Гедеон», он же «Иуда».

ИТАК. Здесь Навуходоносор («Ходок»-«Пешеход», его имя Пешеход в норвежской саге об Одде) выполняет некую высшую миссию, данную ему свыше Архангелами, в Битве Богов, в битве двух цивилизаций-новой «человеческой» и старой «праславянской»-«исполинской». Причина уничтожения «исполинской» цивилизации изложена в Ветхом Завете. Исполины родились от запрещённой богами связи с богами-Архангелами и так заполонили земли, что стали мешать «человечеству». Высшим советом Архангелов было решено их (исполинов) уничтожить. Но на их защиту стали их прародители Архангелы Эгрегоры. Так началась кровопролитная война Богов-архангелов, о которой потом все сожалели. Тогда началось знаменитое и описанное у Геродота «Восстание Магов» (см. «Восстание магов и смерть Аса»).

 

Великий порт Тир и город Константинополь.

 

     Именно Навуходоносор участвует в разрушении великого города Тира. Это был знаменитый на весь мир морской порт. Почему он имел право разрушить его. Это тоже было поручение «Троицы Архангелов».

У Геродота, вполне вероятно, описывается основание этого города.

    «По словам Геродота В ЛИДИИ- царстве Крёза (на Северном Урале) 18 лет настал продолжительный голод (94/1 «История» Геродота). Природные условия так и не исправились и продолжали только ухудшаться. «Тогда народ разделился на 2 части». Сам царь АТИС , сын МАНЕСА, основатель Аттики, автор) остался на родине, а его сын  ТИРСЕН ушёл сначала к морю и затем на кораблях уплыл в страну ОМБРИКОВ.  Миновав МНОГО стран они поселились в этой стране и живут там и поныне и именуются ТИРСЕНАМИ».

  Вполне вероятно от названия тирсенов и их вождя Тира и назвали великий порт Тир.

 Значит, этот город Тир основан древним праславянским племенем (с Урала). Он потом был восстановлен. Вот почему Олег Вещий идёт в Константинополь (Тир), как имеющий от праславянских предков право на этот город и который в это время лежал в развалинах (об этом см. выше).  

    У города было 2 гавани-северная и южная. «Громадный канал, проведенный через весь город, соединял между собой обе эти гавани».

Карта Канал Стамбула

     Посмотрите на карту Стамбула (раньше он назывался ИСТАНБУЛ -Константинополь), вот он перед вами этот громадный канал, проходящий через весь город (о Тире читайте «Тир. Библейская энциклопедия архимандрита Никифора»).

 ИТАК. Тир это должен быть древний Константинополь-Царьград, великий порт исполинов.

 

 Архангел Иегудиил

 

   «Олег Вещий» был прототипом последнего крылатого Архангела Иегудиила. Но под конец жизни он был лишён крыльев, так как летающие «машины» были уничтожены, и поэтому, в русских летописях он стал земным (не небесным) богом-Даждьбогом. Он стоит на Исаакиевском соборе с венцом в протянутой руке и плёткой в другой-атрибутами колдунов (см. «Кто они 24 Ангела на Исаакиевском соборе», «Навуходоносор и Архангел Иегудиил»).

архангел Иегудиил с короной

 

Заключение

   Обычно к истории Руси подходят с самыми абсурдными  и откровенно глупыми (издевательскими) мерками. Чем не абсурдней и глупей версия, тем она предпочтительней.

  В предверии фильма «О Вещем Олеге», который снимается в 2020 году, интересно покопаться в биографии Олега Вещего и версиях истории его личности. Хотя уже ясно, будет утверждаться набившая оскомину версия «Киевской Руси» и её оборона от врагов-хазар Олегом Вещим. Хотя хазары, это всего лишь праказаки Дона и Урала, родственный народ с вождём Азарией, тоже претендующие на власть, как древний род. От них в настоящее время остались староверы, у которых до сих пор принято называться библейскими именами, так как библию они считают своей историей. Часть их сейчас возвращаются из Бразилии, после гонений. Интересно, а какую базу тут подведут авторы под поступки Олега (оборона от врагов или «пограбить»). Например, в «документальном» фильме «Рюриковичи 2019» оригинальной версией «барышей от меховых шкурок» объяснили всю логику древней истории Руси времён Рюрика. Там все русские люди бились до потери сознания и жизни за эти несчастные «меховые шкурки» («пошёл род на род»). И эту «пургу» нам серьёзным и трагическим голосом вещали с экрана (см. «О документальном фильме Рюриковичи 2019 г). Неужели такая же «пурга» нас ожидает в новом фильме об Олеге.

 

  Судя по его прототипам в библии и в скандинавских сагах, Олег Вещий это фантасмагоническая фигура и ей больше подойдёт мощный  Фэнтези, чем приземлённый фильм про оборону русов Киева Олегом Вещим от своих же соседей-претендентов на власть. Если принимать на полную веру «Архангельское» его прошлое из Ветхого Завета, а не верить ему, значит не верить предкам, которые пронесли текст Ветхого Завета через века, то фигура его грандиозна. И это «фэнтези» будет больше похоже на правду.

 

   О Вещем Олеге в летописях мало что известно. Но  вот как летописец повествует о следствиях кончины Олеговой: народ стенал и проливал слезы… Древняя Россия славится не одним Героем: никто из них не мог сравняться с Олегом в завоеваниях, которыя утвердили ея бытие могущественное» [362], т. 1, гл. 5, столбец 86–87».

Понимаете, НИКТО не смог сравниться. А нам говорят его не было в истории.

«Бытие» Руси им было утверждено «могущественное». Потому такой скупой на подробности из жизни Олега Вещего и сделали древнюю летопись, ведь она же касается Руси. Вот если бы она касалась другой страны, то тогда сказка была бы подробная и король был описан во всей красе.

Олег Вещий и должен быть последним великим героем древности «Георгием Победоносцем».

Может от своего предыдущего Вождя Рюрика -Герауда он прозывается Героем.

 НИКТО не сделал больше для становлении (восстановлении) Руси, чем Олег Вещий. Без него её бы просто не было. А было бы Великое «языческое»-«чародейское» царство Красного Дракона Ладона Левиафана-Змеи (жены «Трояна» и её сына Люцифера). Эту Змею-Дракона поражает своим копьём Георгий Победоносец.

 

Объявление. Каждую субботу в 12 часов встречаются у входа в Рязанский Кремль (Арка) любители «другой» истории. Пароль «Траяны».

 

Статьи

1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.

2. Библейские имена в России.

3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.

4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.

5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».

6. «Светильник» в Острожской Библии.

7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.

8. Европа и Азия (Исход).

9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.

10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).

11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.

12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.

13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.

14. Город Самара и Древний Вавилон.

15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)

16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).

17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.

18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города

Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.

19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома.                    Русские.

20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.

21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.

22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.

23. Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1.

24. Звёзды Геродота. Группа созвездий Ориона-Великого Кира. Часть 2.

Атлас звёздного неба как самый правдивый артефакт. Михаил Архангел.

25. Звёзды Геродота. Группа созвездий Орфея на звёздном атласе. Часть 3.

Чёрный Лебедь и Чёрная Корона.

26. Города Сибири и Урала на древнегреческой карте 6 века. Кемерово-святилище Химеры.

27. Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь в «Египет». (Путь предков троянцев в Сибирский Египет)

28. Исход из Сибирского Египта. Часть 2. «Троянцы» уходят из «Сибирского Египта». Город Златоуст и город Мармора.

29. Исход из Сибирского Египта. Часть 3. Война «Троянцев» за Новый «Египет». Путь к Волге.

30. Исход из Сибирского Египта. Часть 4. Война «Троянцев» за Русскую Равнину. Смерть вождя. Чаша Грааля.

31. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 1. Архангелы. «Царю Царствующих».

32. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 2. Ангелы и Музы Древней Греции.

33. Падшие Ангелы. Восстание элит.

34. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 1. Пророчество 7 церквям.

35. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 2. Трагедия Денницы.

36. В оригинале Острожской библии нет Израиля. Дополненное издание от 14.12.2018.

37. Лев, Медведь, Барс, Дракон в Книге пророка Даниила. Символы Казани Барс и Дракон.

38. Великое опустошение в Книге пророка Иеремии. Сербы и «Истребители народов» Лев, Волк, Барс. 28.01.2019г.

39. Адские машины в Книге пророка Иезекии. От 13.02.2019г.

40. Найти Иерусалим. Иерусалим в Книге пророка Иезекии и город Саратов

41.Навуходоносор и Архангел Иегудиил. От 27.04.2019г.

42.Мадабская карта. Библейские города находятся в «РОСДАНЕ», а не в Израиле. От 16.06.2019г. (Продолжение темы о сибирских городах на древнегреческой карте, п. 26)

43. «Небесные корабли» Архангелов и города Орёл, Воронеж, Курск, Скопин, Гусь Железный и т.д. «Чёрный Ворон» Михаила Архангела. От 06.07.2019г.

44. Михаил Архангел и Иисус Навин. Три сына Вождя. От 15.07.2019

45. Михаил Архангел и его война в библии. Часть 1. Галгал-Иерихон-Гай-Иерусалим

 От 14. 08. 2019 Тонких Г.Л.

46. Михаил Архангел и его война на Русской равнине. Часть 2. Гаваон и др. библейские города. Смерть 5 царей.  От 15. 08. 2019

47. Михаил Архангел. Конец войны. Часть 3. Города Муром, Нижний Новгород, Арзамас и др.  От 01. 09. 2019.

48. Падшие Ангелы в Мифах Древней Греции. Марс и Красный Дракон.  От 13. 09. 2019

49. Руины Рязани на карте Московии 1706 г. Город Рязань и библейский город Ресен. От 7. 10. 2019.

50. Киев не мать городов русских. От 16. 10. 2019.

51. Троян, Ярило и Георгий Победоносец как персонажи русской истории.            От 29. 10. 2019.

52. О «документальном» фильме «Рюриковичи» 2019 г.     От 7. 11. 2019. Тонких Г.Л.

53. Синеус и Трувор. Кто сказал, что это мифические герои. Города Изборск, Псков, Новгород Северский.     От 19. 11. 2019.

54. Смерть Олега Вещего. Где его могила. Город Череповец и Лобное место.     От 25. 11. 2019.

55. Олег Вещий последний Герой Древности. Орвар Одд. Город Углич. Библейский порт Тир и город Константинополь    От 18. 12. 2019.          Тонких Г.Л.

 

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)