Смерть Олега Вещего. Где его могила. Город Череповец и Лобное место.

1467 1

Вещий Олег и конь

   Почему так «опасны» славянские летописи, почему нас так настойчиво призывают не верить им. Наверное, именно в них и изложена настоящая правда. Они первичны, а похожие с ними легенды других стран вторичны. Именно в них много совпадений с топонимами на карте России и, самое главное, совпадение известных исторических личностей с личностями именно из славянской истории.

   Например, с Олегом Вещим совпадают несколько исторических личностей. Военноначальник Амал Винитарий из готских войн, великий военноначальник Халев из библии, Георгий Победоносец, Архангел Иегудиил, Навуходоносор, исландский вождь Орвар Одд.

   Олег настолько значительная личность, что его деятельность в первую очередь должна быть как-то отмечена на местности, как вечная память о нём. Обычно это название селений или рек. Также должно быть увековечено место его гибели. Автор, повествующий нам о смерти Олега, не мог нам рассказать всё прямолинейным текстом, так как в его смерти может виноваты те, кто стал Демонами и их упоминания в летописях были под запретом. А может здесь есть такая тайна в истории, которую нельзя выдавать. Она известна была только царям России. Поэтому смерть Олега Вещего рассказана иносказательно. Олег Вещий сыграл решающую роль в восстановлении  Руси и подавлении некого «мятежа» (Восстания Магов), из-за которого все Русы с готами (прорусские славяне) сначала были изгнаны со своей земли на север, а потом вернулись отвоёвывать потерянное.

    К тому же Олег Вещий (Георгий Победоносец) символ Москвы. От его великих деяний обязательно должны остаться отметины на карте местности в России и в самой Москве. На карте России от него остались посёлки Алексеевки, Олешни. Также должна остаться памятная отметка о месте его гибели, на которую нам указывает летописец Нестор.

    В летописи описана его странная  смерть от коня и укуса змеи. Ему предсказали Волхвы, что он умрёт от своего коня. Олег отправил своего коня в отставку, а после смерти коня пришёл на место его смерти.

   О смерти Олега Википедия сообщает. «Установление точных обстоятельств гибели князя стало для ученых непростой задачей. Подробно рассказывая о том, как умирал Олег, летописи не дают исчерпывающих ответов на другие важные вопросы: где именно погиб Олег, и где он похоронен.

 По версии Повести временных лет, его могила находится в Киеве на горе Щековице. Новгородская летопись сообщает, что князь был похоронен в Ладоге, но в то же время говорит, что он ушёл «за море».

 

 

Из «Радзивиловой летописи»

  Вот как описана смерть Олега в Радзивиловской летописи.  «И когда пришел на место, где лежали кости его голы и ЛОБ ГОЛ, ссел с коня, посмеявся, рек: „От сего ли лба смерть было взяти мне?“ И вступил ногою на лоб. Тогда вылезла змия из лба того и укусила в ногу его, от котораго разболевся, Олег умре. И плакаша по нем вси плачем великим. Вынесши же, погребоша его НА ГОРЕ, еже глаголется Щековица, где есть могила его, и до сего дни словет могила Ольгова. Бысть всех лет княжения его 33. Сея же зимы погоре небо и столпы огненнии ходили от Руси ко Греции сражаюсчеся».

   «Карамзин, описывая смерть Олега, добавляет следующее: «Сей Герой… совершил на земле дело свое и СМЕРТЬ ЕГО КАЗАЛАСЬ ПОТОМСТВУ ЧУДЕСНОЮ… Вспомнил Олег о предсказании, и слыша, что конь давно умер, посмеялся над волхвами; СТАЛ НОГОЮ НА ЧЕРЕП и сказал: его ли мне бояться? НО В ЧЕРЕПЕ ТАИЛАСЬ ЗМЕЯ: она ужалила Князя и Герой скончался… Летописец повествует о следствиях кончины Олеговой: народ стенал и проливал слезы… Древняя Россия славится не одним Героем: никто из них не мог сравняться с Олегом в завоеваниях, которыя утвердили ея бытие могущественное» [362], т. 1, гл. 5, столбец 86–87».

    Автор указывает нам на то, что «Голый Лоб», это символ и место  гибели Олега. Нам в википедии вещают, что Голый лоб на еврейском это «Голгофа». А вы это слово прочитайте, как русское-какая же это Голгофа, это же  Голая Голова. Русское слово «Голая Голова», заимствованное иностранцами из русского, вернулось к нам, как «Голгофа». Русские слова заимствуются, немного искажаются и преподносятся, как слова другого языка (центрифуга-центрифьюжин-от русского «вьюга», русское слово «вьюга» вернулось к нам, как «фьюжен»-«фуга»).

  В той местности, где Олег погиб, должен остаться, топоним на местности. И таковые действительно есть.

1.-Это «Гололобова слобода» в царстве Белоозеро на карте Московии 1706 г. Находится напротив города Мологи на противоположном берегу реки Мологи. Рядом река Шексна. Гололобова слобода находится между реками Молога и рекой Шексна. Недалеко расположен город Рыбинск. Севернее расположен город Череповец на реке Шексна. Сейчас Гололобова слобода затоплена Рыбинским водохранилищем. Голый Лоб и Череп одинаковые по смыслу слова.

Гололобова слобода в Белоозеро

2.-Это город «Лобня» на севере Москвы на реке Лобня. Рядом озеро Киово, улица Киово. На старинной карте Московии1706 г. села Лобни нет. Значит, эта Лобня появилась позже, как памятная отметка о смерти Олега, но к месту смерти она тогда не имеет никакого отношения.

3.-Это знаменитое «Лобное Место» прямо возле Московского Кремля. Это памятник архитектуры непонятного назначения. Он как раз и может быть  отметкой, увековечивающая память о смерти Олега. Это копия действительного Лобного места, места «стоянки» его «коня».

 Лобное место

   В библии (по версии в ней должна быть описана русская история) прототип Олега военноначальник Халев, который отвоевал 40 лет и в 85 лет попросил в свои владения земли Кедеса. Предположительно, земли Кедеса это земли Московской области- библейский «Моав». Бывшие владения «Ликаона»-Волка, «языческого»-славянского тестя Главного Вождя «Си Руса». Естественно в Московской области и в самой Москве, где Георгий символ Москвы, должна быть увековечена память о месте гибели самого Георгия Победоносца (Олега). Это должно быть Лобное место, которое находится в Москве и неспроста всегда считалось Святым местом. Это символическое место гибели Олега (Георгия Победоносца).

лобное место старая фотогр

Лобное место с торговыми рядами в старой Москве.

 ИТАК.  Кто-то воочию видел место стоянки «коня» Олега и копию места перенёс в Москву, как память об Олеге. И это место в Москве- место странное. Разве это загон для коня, зачем мощная КРУГЛАЯ ограда в виде толстой стены высотой в два человеческий роста, толщиной в один человеческий рост, а зачем странный мощный стол в центре круга.

Посмотрите пропорции его в сравнении с фигурами людей на фотографии.

Лобное место с людьми  Лобное место табличка

 Возможно, здесь было место стоянки не настоящего коня, а его «железного» коня, «небесного коня», на котором он мог перемещаться. В библии однозначно указано на то, что высшие чины могли летать. Некие летающие Аггелы не раз спасали членов семьи Моисея, а в мифах Древней Греции, Медея улетела (убежала) с детьми на огненной колеснице на родину от своего мужа Ясона. И во время Троянской войны сама Афина, летая, выхватила из боя за длинные до земли золотые космы юного Ахиллеса. Все «боги» летали и следили за Троянской войной и выручали каждый своих героев. Потом все небесные колесницы Архангелов были собраны в одном месте на горе «МАШУ» и сожжены на «Железной Горе» (из текста клинописных табличек). Тогда «Олег» из бога превратился в земного бога, так как больше не смог летать.   А какое странное название «Голый Лоб». Лысый Лоб. Может его колесница имела гладкую обтекаемую «голую» форму. Более всего этому термину соответствует не шар, а усечённая сфера, которая своим плоским основанием базировалась на бетонном круглом основании, а центрировалась в центральном «пеньке».

Приблизительно это показано на фотографии с прорисовкой «лба».

Лобное место 3со сферой

  Посмотрите на современный стартовый стол для ракеты. Согласитесь, есть некое подобие.

Стартовый комплекс ракеты

Посмотрите рисунок огромной полусферы, кем-то зарисованный в Якутии. Такие заброшенные полусферы находили когда-то в Якутии.

якутия чаша

 

 А какая же Змея укусила Олега, от которой он заболел и умер?

«И ВСТУПИЛ НОГОЮ НА ЛОБ. Тогда вылезла змия из лба того и укусила в ногу его, от котораго разболевся, Олег умре».

«СМЕРТЬ ЕГО КАЗАЛАСЬ ПОТОМСТВУ ЧУДЕСНОЮ..» (Карамзин).

    Почему его смерть «чудесна», умер от «чуда», необычно. Причём, когда он вступил на его «Лоб», то именно тогда его ужалила «Змея», от укуса которой он умер не сразу, а «разболевся», а только потом умер. Укус пришёлся в пятку или в лодыжку.

 ИТАК.  Явно, Олег ступнёй коснулся «Голого Лба» и его ударило «стрелой» Аполлона-РАЗРЯДОМ электричества именно в пятку. Удар тока был сильный, от него Олег заболел и вскорости умер.

 Но если он был в обуви, его не могло ударить разрядом, молнией разряда. Это могло произойти в том случае, если на его обуви на щиколотке и на каблуке

сапог с метал пряжкой

находилась какая-то металлическая деталь, разряд пришёлся на эту деталь и прожёг лодыжку и пятку, и прошёл сквозь тело. Нога разболелась и от неё он умер.

 Могила Олега в царстве Белоозеро

    Если вышеперечисленные Лобное место в Москве, и Лобня Московской области возникли поздно, тогда настоящим местом его гибели должна быть «Гололобова слобода», расположенная в «царстве Белоозеро». Но каким же ветром его туда занесло. Олег жил в своей ставке, но под старость лет решил идти на место смерти своего коня. Так Олег оказался в болотистой местности царства Белоозера , так как там находилась его «небесная колесница», «железный конь». Царство Белоозеро это бывшие когда-то владения Сивара «брата» Рюрика, который «умер» ещё 40 лет назад. По версии «Сивар» это Главный Оружейник Архангел Уриил. Неспроста сюда пришёл Олег. Здесь должна была быть заброшенная военная база «железных коней».

   Так, где же его могила. Из текста следует, что Олега вынесли с места его смерти и похоронили на Горе. Может нам укажет на могилу какой- нибудь город на реке Шексне, ведь Гололобова слобода находится у реки Шексна.

Горицкий муж мон на Шексне 1544.

   На реке Шексне находится  город с многоворящим названием Череповец. Череп это и есть Голый Лоб. Там есть только одна Соборная Гора, на которой сейчас стоит Воскресенский Храм. Возможно, там находится могила Олега.

Может нам что-нибудь подскажет сам город Череповец.

Череповец металлургия   Храм_Рождества_Христова5 Череповец

   «Главная историческая улица города – Советский проспект (бывший Воскресенский). Здесь сосредоточены многие древние каменные здания. Советский проспект заканчивается Соборной горкой с Воскресенским собором.

Череповец Воскр соб Соборная горка

Воскресенский собор на Соборной горе. Город Череповец.

Парк и набережная возле храма служат излюбленными местами отдыха и прогулок. Молодёжь любит собираться здесь по вечерам. На Соборной горке есть хороший асфальтовый каток для роллеров. Рядом с храмом расположен восстановленный дом-музей почитаемого череповчанами городского головы – Милютина».

   Сейчас город Череповец мировой центр металлургии. Центр химической промышленности. Там так всё застроено, что найти что-нибудь древнее проблема. Это место известно ещё с древности. Но НИЧЕГО необычного, связанного с древней металлургией, а тем более с могилой Олеговой, тут не найдено. Наличие здесь древней металлургии объясняло бы присутствие здесь небесных колесниц из металла.

 Вот если бы там в окрестностях Череповца было бы найдено подобие Лобного места в Москве. Это был бы реальный артефакт. И только название Череп - Лоб, указывает нам связь его со смертью  Олега.

  Фамилия Череп

 Такое символичное название осталось в русских фамилиях. В России известна фамилия Череп. Череповы древний дворянский род. Черепановы. «Так, из письменных источников известны крестьянин Гридя Череп (1534 год, Белоозеро), холоп Иван Черепов (1603 год, Новгород), Иван Михайлович Черепов (1596 год, Путивль). , со временем получил фамилию Череп».

Герб Череповы

   Фамилия Черепанов может восходить к прозвищу Черепан, которое является профессиональным именованием. Слово «черепан» в старину означало «гончар, горшечник». Но горшечники есть в каждом селе, но почему-то все эти сёла не названы Черепами. «Или от названия города Череповец». Раньше там был древний центр металлургии, где производились «железные черепа» для «коней».

 ИТАК. «Гололобова слобода»  находится между реками с интересными названиями Молога (Молох) и Шексна (Щек). Молох и Щек (Асмодей) внуки погибшего Главного Вождя «Си Руса» (Трояна). Гололобова слобода сейчас находится на дне Рыбинского водохранилища.

  Почему автор карты поместил Череповец между ДВУМЯ ДЕМОНАМИ-Молохом и Щеком (Асмодеем). Они происходили из рода Змея и Волка по бабушке («Медеи»).  Месть Древнего Змия достала таки Олега. Как они причастны к смерти Олега? Что-то они сотворили с «железным конём» Олега, так что «железный конь» убил Олега. Они убили Олега (убрали заземление). Кстати, об этом говорит и готская легенда (см ниже).

 В легенде говорится, что Олега погубил именно КОНЬ, с помощью змея.

  Именно в царстве «Белоозеро» находятся топонимы, указывающие на связь с могилой Олега. Это древняя Гололобова Слобода (затоплена Рыбинским водохранилищем) и город Череповец.

«В результате затопления Молого-Шекснинского междуречья исчезла с лица земли 8-я часть Ярославских земель. Под водой оказались более 800 населенных пунктов, 6 монастырей и 50 церквей». 150 тысяч человек были выселены. Под водой оказалась русская древность. Перед затоплением все церкви и монастыри были взорваны.

Молога Афанасьевский монастырь затоплены

Молога. Афанасьевский Монастырь. Взорван и затоплен.

Говорят, эта была жизненная необходимость. А выглядит, как месть Рюрику-Яриле (Архангелу Михаилу). Там находилась его ставка. Хорошо, что Ярославль уцелел.

Могила Олега на медали Екатерины II.

   Обратимся в расследовании местонахождения могилы Олега к самым влиятельным свидетелям. К самой императрице ЕкатеринеII.

  «В 1783—1784 годах среди 235 проектов медалей авторства императрицы Екатерины II, иллюстрировавших различные события раннего периода истории России был проект № 39 содержащий такие описания: «Олег скончался в 912 году. Надпись: Слава не исчезает. Внизу: Олег скончался в 912 году, погребен на горе Щековице». Когда же медаль отчеканили (по штемпелю медальера Монетного двора Тимофея Иванова), на ней было изображено четыре погребальных насыпи вместо одной, напоминающие группу сопок распространенных в северном Поволховье. Возможно, это связано с тем, что летом 1785 г. Екатерина совершила путешествие по рекам и каналам Ильменьского бассейна» (википедия).

ИТАК. Екатерина искала могилу Олега на Волхове около озера Ильмень, а не в Киеве! Она очень важный свидетель. Она более всех знала об этом. «Екатерина совершила путешествие по рекам и каналам Ильменьского бассейна» и только после этого выпустила медали.

На этой медали четыре высоких холма, а внизу по бокам две груды наваленных больших камней.

Медаль Смерть Олега

 Перед вами другая медаль на которой написано «Олег основал Москву» в 880 году, что косвенно указывает, что символ Москвы Георгий Победоносец и Олег одно и тоже лицо.

Медаль Олега  Олег на медали заставка

Само имя Георгий расшифровывают как «земной» (Гео-земля) Бог (Ор). Так он назывался на греческом языке. На славянском и русском языке он Юрий и Егор. Вероятно от слова «Ура». Возможно, его первая родина была на Урале. А ведь, действительно, на медали написано, что Олег был из племени УР МАНОВ, Духа Урала. На медали его имя Рурик.

 

  О могиле Олега в Киеве

 Заметим, в тексте упомянуто, что он погребён на горе Щековица ( «Вынесши же, ПОГРЕБОША ЕГО НА ГОРЕ, еже глаголется Щековица, где есть могила его, и до сего дни словет могила Ольгова»). Это могила сохранилась до сего дня. Тогда почему мы её не видим. Мы видим такую Гору Щекавица в городе Киеве. Там действительно есть «Олегова могила», которую ещё сам Пушкин искал, искал, но так и не нашёл. А ведь Пушкин жил в период 1799 года по 1837 год.

   Но там только ПРЕДПОЛОГАЕМАЯ могила Олега. А, вероятней, всего это лишь памятные символы Олега, в память о нём, появившиеся очень поздно. В Киеве вообще нет памятных символов Олега, в отличие от Москвы.

   «Наверное, нет в Киеве места более загадочного и до конца не изученного, чем гора Щекавица. расположенная над плоской частью Подола. В народе ее называют еще Олеговкой или Лысой горой (кстати, всего в Киеве пять Лысых гор). Владимир Иванович Даль утверждал, что здесь собирались ведьмы со всех концов Российской империи для проведения шабашей и сбора магических грав. Еще одна загадка горы - предполагаемая могила воспетого Пушкиным Вещего Олега. Считается, что именно здесь в 912 г. был похоронен киевский князь Олег, который умер якобы от укуса змеи, выползшей из черепа его боевого коня. Утверждают. что сам А. С. Пушкин долго ходил по горе, разыскивая могилу князя. Некоторые историки и ученые, изучив топографию старого Киева, согласились с тем, что могила Олега находится в том месте, где расположена старая обсерватория. Гора Щекавица упоминается также в летописи 1151 года в связи с попыткой князя Юрия Долгорукого захватить Киев. Уже в 12в., как свидетельствует летописная статья 1182 года, на горе стояла каменная церковь, и во время избрания игумена Печерского монастыря посылали сюда послов за священником Василием. Известно, что в 15в. здесь был построен Киевский замок.
В конце 19в. гора Щекавица становится городским кладбищем, на котором в 1782 г. построена церковь Всех Святых».

ИТАК. Не факт, что могила Олега в Киеве. При жизни Пушкина 1799-1837 года, о ней никто не слышал, кроме самого Пушкина, он сам её долго искал в Киеве и не нашёл. Название «Олегова могила» возникло недавно. При Пушкине его не было. Было только название Щекавица, написанное на медали.

 В Киеве остались только СИМВОЛИЧЕСКИЕ отметки о смерти Олега и они поздние. Екатерина на медали не пишет, какой это город, значит это какое-то заброшенное место вне городов, нет указания, что это город Киев.

Из «Исландской саги»

   Карамзин отмечает, что рассказ о смерти Олега есть не только в русских летописях, но и в исландских сагах — в слегка измененном виде. Он пишет: «В одной Исландской саге, сообщенной нами Торфеем, есть такая же басня (Карамзин не доверяет рассказу о коне Олега — Авт.) о рыцаре ОРВАРЕ ОДДЕ. Вещунья предсказала ему смерть от любимого коня его, именем Факса. Конь умер, и рыцарь, стоя на его могиле, думал, что вся опасность миновалась; но ящерица (lacerta) выползла из гниющего черепа Факсова, и в пяту укусила Овара» [362], т. 1, гл. 6, примечание 332, столбец 94.

ИТАК. Имя Олега ОРВАР ОДД-СТРЕЛА, что значит Ор Варяг. Коня звали ФАКС (Факел?). «Ящерица» укусила Одда в пятку.

    «Сообщение Новгородской I летописи, вероятно, зафиксировало тот момент, когда «русское» сказание о смерти Олега начало усваиваться на скандинавском севере в виде истории о норвежце Одде Стреле. Согласно Орварроддсаге Одд родился на юге Норвегии в Беруриоде и был отдан на воспитание к местному бонду. Однажды, в возрасте двенадцати лет, он услышал предсказание прорицательницы о том, что ему суждено объездить много стран, стать знатным и знаменитым, но умереть у себя на родине, в Беруриоде, от своего любимого коня Факси. Наутро Одд убил жеребца и надежно упрятал его труп под курганом из камней и глины, заметив: «Я думаю, что это будет работа троллей, если Факси выйдет оттуда». Затем он отправился в чужие страны за счастьем викинга. Претерпев множество невероятных приключений, он в конце концов обосновался в Хуноланде, где женился на дочери здешнего короля и унаследовал его престол. На старости лет Одд не утерпел и посетил родной Беруриод. Тут-то его и настигла судьба: притаившаяся в конском черепе змея нанесла ему смертельный укус».

    ИТАК. Хуноланд здесь это явно земля Гунна Боосы-мятежника из рода Волка и Змеи-Дракона, где ОДД поселился. А погиб Одд в сосем другом месте Беруодде, родной ему земле (в «царстве Белоозеро»). Ерманари- другое имя Рюрика (Михаила Архангела)

 

В «Илиаде» Гомера

 

   Согласно "Илиаде" Ахиллеса убила стрела Париса, сына Приама. В битве у Скейских ворот Трои Парис выпустил стрелу, которая попала в пятку Ахилла, а по некоторым рисункам в лодыжку - единственное уязвимое место. Ахилл считался неуязвимым так как в детстве мать Фтида окунула его в воды реки Стикс (река мертвых) и единственным уязвимым местом осталась пятка (лодыжка?), за которую она его держала. Согласно легендам есть разночтения - то ли стрелу направлял Апполон, то ли сам Апполон, принявший облик Париса, то ли Парис прятался за статуей Апполона. Есть еще легенда,что Фтида забрала его с жертвенного костра и перенесла на остров, где он и пребывал в окружении героев - некий аналог Валхаллы.

 

ИТАК. Мать Ахиллеса ФТИДА. Стрела убила Ахилла в пятку. Стрела «Аполлона», значит Огненная. Ахиллеса убили возле Скейских ворот.

Эти Скейские ворота находились рядом с самой высокой башней города.   Интересно, а в Гололобовой слободе (по версии там был убит Олег=Ахилл) были ли «Скейские ворота».

  Лобное мес Спаские вор башня Москва

   А теперь посмотрите на расположение Лобного места в Москве. Смотрим на карту. На одной линии на северо-востоке от Большой башни колокольни Ивана Великого лежат сначала самые большие в Кремле Спасские Ворота, прямо напротив Спасских ворот лежит  Лобное место.

 Что значит это совпадение с обстоятельствами смерти Ахилла. Это может значит только одно-в Москве точно воссоздано место гибели Олега=Ахилла, произошедшее в Гололобовой слободе (Башня, Скейские Ворота, Лобное место), или всё-таки место смерти Олега НАХОДИЛОСЬ в самой МОСКВЕ, а не Гололобовой слободе.

Послегомеровский миф Овидия в «Метаморфозах».

  «Один из послегомеровских мифов рассказывает, что после победы над троянцами Ахилл решил взять в жены младшую дочь троянского царя Поликсену. Во время бракосочетания брат царевны, Парис, убил безоружного Ахилла: стрела Париса, направляемая Аполлоном (про пятку смертные не знали), попала в пятку Ахиллеса - единственное уязвимое место на теле героя, и он погиб. После падения Трои, когда греки возвращались на родину, им явилась тень Ахилла, по повелению которого Поликсену принесли ему в жертву. Девушка с достоинством приняла смерть, предпочитая ее рабству у греков. Так описывает Овидий в "Метаморфозах". Это пишет другой автор в интернете.

ИТАК. Здесь Ахилл убит во время бракосочетания братом невесты (она дочь Троянского царя) после победы в Троянской войне. Убит стрелой Париса, управляемой Аполлоном в ПЯТКУ. В другой фразе он убит ДО падения Трои, после падения Трои уже действует ТЕНЬ Ахилла. Эта Тень убивает невесту.

  Что тут можно сказать. В первой части жизни Ахилл выступил против Троянцев. Тень его зачем-то потребовала смерти своей троянской невесты. Очень тёмная история.

 

Гот Винитарий и Вещий Олег

 

«А в 375 г. н.э. произошел беспрецедентный случай в древнерусской истории. Готский король Амал Винитарий победил так называемых антов (росоманов), располагавшихся, согласно историку Иордану, в Среднем и Нижнем Поднепровье и противостоявших (отличающихся, выделяющихся) венедам и славянам (slav, slave). Как свидетельствует византийский писатель-историк Прокопий Кесарийский в труде «Война с готами» (перевод С.П. Кондратьева, М., 1950, с. 297), «Владыкой над всеми» анты считали бога, творца молний, в котором нетрудно усмотреть древнерусского бога Перуна. Ему они приносили в жертву быков «и совершали другие священные обряды». «Они почитали реки, и нимф, и всякие другие божества, приносили жертвы всем им и при помощи этих жертв производили гадания». - И вот Винитарий, пришедший к власти после ухода знаменитого короля остготов I ерманари- ха, решил проявить себя и показать, на что он способен. И после двух-трех неудачных попыток, правдами и неправдами, он захватил врасплох, повязал и распял короля антов Божа (Boz, Booz, Box) и 70 вождей - «риксов» (ср. древнерусское рига - «король, царь», древнеанглийское reg - то же, и латинское rex, regis - «царь; царевич, принц; верховный жрец»). Самого же Амала Винитара в следующем 376 г. подстрелил из лука на берегу реки Ерак (так сарматы именовали Днепр) вождь гуннов Баламбер(г).

     Анализируя эти события, этот «беспрецедентный инцидент», историки, филологи и другие исследователи удивлены и возмущены «бесчеловечным поступком готов, той зверской и совершенно ненужной жестокостью, которая не встречается даже у гуннов». Ведь в древности распинали на кресте преступников или восставших рабов. «В чем же состояло преступление ангов Боза?» - задают они «больной» вопрос. - А ответ на него кроется в загадке имени Боза, которая не решается несмотря на множество версий, в основе которых лежит созвучие слова «Бос, Бус» с разными именами и названиями.

Не все из 70-тн антских князей смогли выдержать жестокую казнь и пытки. Поэтому в подземных гробницах Каменных Могил захоронены лишь 66 (шестьдесят шесть) - число Иисуса Христа - число повторивших его религиозный подвиг. А по-гребальным обрядом и отправлением языческих ритуалов занимался 30-летний жрец- волхв Офс (вероятно, больше уже было некому). И на одной из каменных глыб, слагающих алтарь Ареса (Яра), на стороне, обращенной к западу, была высечена единственная в ритуальном комплексе надпись - моление о защите: Яр! Остуди < Оживи и Спаси<.

Бек Белояр (Георгий) в Пятигорске 1897 г

    Примечательно, что монумент Буса на кургане в Пятигорье также ориентиро-ван на запад: «Лицо статуи смотрит на запад», - пишет Гольденштедт. А «маленький крест на задней части воротника» Буса (отмечен Н.П. Румянцевым) символически свидетельствует о распятии его на кресте. Памятник обнаружен И. Гюльденштедтом в 1773 году справа от дороги «Нальчик — Пятигорск», у нынешнего селения Этока. В 1881 году монумент был перевезён в Москву в Исторический музей, где с тех пор и находится в 12 зале.

    Монумент состоит из одного гранитного камня вышиною в 8 футов и 8 дюймов. Очень грубо изображает человеческую фигуру с руками до самого пояса, а ниже пояса видна надпись. Она тем более интересна, что начертана на неизвестном языке буквами, составленными частью из греческих, а частью из славянских. После подписи высечены разные грубые фигуры. Одна изображает двух рыцарей. Лицо у статуи похоже не на монгольское, ибо нос длинен, и не на черкесское, будучи слишком кругло. Но что всего любопытнее и что может привести к разным заключениям, то это изображение маленького креста, находящееся на задней части воротника[8].

В первом и во втором сражениях победил Винитарий, но в третьем, у реки «Эрак», Баламбер пустил стрелу и убил его, ранив в голову, и, взяв себе в жены племянницу Винитария Вадамерку, стал властвовать над покоренным племенем готов[5].

   ИТАК.  Бус-Бооса он же Денница  (Люцифер) был старшим сыном Вождя, именно он поднял мятеж, участвовал в убийстве своего отца Вождя «Си Руса» и выгнал Ярилу (Рюрика) с Олегом (Винитарий, значит из Венетов, из библейского племени Вениаминова, "вены"  есть на Мадабской карте) на Север. Там они стали называться варягами-солнцепоклонниками. Когда варяги вернулись обратно, то устроили расправу над Бусом и его союзниками. Почему так жестоко. Наверное, не менее жестоко Бус обошёлся с родными Ярилы (Рюрика) и Олега и союзниками славянами, тогда были убиты семья Олега и родные Ярилы.

 Монумент Бусу, это монумент главному «мятежнику» Деннице. Или Яру (Рюрику). Но почему в Пятигорске?

В этом отрывке «у реки «Эрак», Баламбер пустил стрелу и убил Амала Винитария, ранив в голову, и, взяв себе в жены племянницу Винитария Вадамерку, стал властвовать над покоренным племенем готов».

    Баламбер это возможно Валаам или Ваалфегор-Бельфегор внук Вождя Си Руса от Люцифера. У Люцифера было трое сыновей Молох (Киов), Асмодей (Щек) и младший Бельфегор (Хорив). И этот младший сын вероятно подстроил смерть Олега от «коня».

 Здесь бывшим «мятежникам»- Демонам всё- таки удаётся убить «Олега» у реки Эрак. Но в предполагаемом месте смерти Олега в Гололобной Слободе находятся реки Молога, Шексна, и в Череповце такой реки нет. Может «Эрак» древнее название реки Шексна до переименования.

 

Заключение

 

   Складывается следующая картина. Екатерина II в надписи на медали нам прямым текстом говорит, что Олег Вещий основатель Москвы. На медали стоит дата основания Москвы 880 год. Но «наши учёные», как всегда, не верят глазам своим (им лучше знать, чем самой царице всея Руси) и относят её основание в 1147 г. Юрием Долгоруким. Это и есть «святые» земли Кедеса из библии, которые попросил в свою собственность прототип Олега Вещего великий библейский военноначальник Халев (Алей).

Олег основал Москву на медали надпись

     Эти земли раньше принадлежали местному языческому царю «Ликаону» (греч.)-Волку (тестю Вождя «Си Руса») и назывались по другому, может «Волково логово». Неспроста в Московской области 10 деревень носят название Волково. Москва досталась по наследству Киову (Молоху) старшему внуку Вождя «Си Руса». Новое название дано вероятно в честь Отца-Аввы-МоАва, в библии Господь сказал «МоИси» (так назван Моисей в Острожской библии) Мо Илем будешь. «Моим»-божьим городом будешь или «Могучим». То есть библия описывает историю русских и славянских царств. В мифах Древней Греции Олег Вещий описан, как Ахиллес.

    Моменты жизни и смерти Олега Вещего находятся в виде памятных символов, нанесённых на карте. Первый символ -КОПИЯ места его гибели- Лобное место в Московском Кремле, а также Спасские ворота и самая высокая башня-Колокольня Ивана Великого. Они расположены строго на одной линии. Это также расположенный в Московской области город Лобня и озеро Киово. «Киов» (гунн Молох) виновник смерти Олега (Гота) и наследник этих земель.

    В старости Олег решает навестить места своей молодости. Об этом говорит исландская легенда (возвращается в «Беруриод ») и посещает « Царство Белоозеро» и именно там предположительно в «Гололобовой слободе» на реке Шексна умирает от удара «разрядом» в ногу от «железного коня», его «небесной колесницы», которая стояла на стартовой площадке «Лобное место». Возможно, это и есть легендарный « Троянский Конь», который находился в нерабочем состоянии.

  Где Олег похоронен нам неизвестно. Как основатель Москвы он должен был бы, лежать в Москве в Архангельском соборе. Ведь это Архангел Иегудиил. Но может его могила в городе Череповец. Но, вероятней всего, в Череповце в древности производились «Голые Лбы»-«железные кони» и там должны остаться развалины «стартовых столов» этих «железных коней». Все «Железные кони» были уничтожены Архангелами. «Железный конь» Олега возможно и был «Железной колесницей» Рюрика (Архангела Михаила), доставшийся ему от «умершего» Рюрика по наследству.

  

   В мифах Древней Греции Исполины, они же Архангелы были бессмертны, они жили очень долго, так что вполне возможно, что якобы «умершие» Синеус (Архангел Уриил) и Трувор (Архангел Гавриил) не умерли, а передислоцировались на западные разрушенные земли для освоения этих земель. На картине Карло Кривели 1450 года мы видим Архангела Гавриила, который уже находится  в Италии и одобряет план строительства некого собора. Посмотрите какая золотая тарелка на его голове.

Архангел Гавриил Карло Кривелли-archangel-gabriel-the-archangels

 Может и Олег (Архангел Иегудиил) тоже не умер. Сел на своего «железного коня», включил «зажигание» и улетел неведомо куда. Только «пенёк» (Лобное место) и остался. Как сказано в летописи, «ушёл за море». Миссия его была выполнена.Города построены, и это отмечено на медали. Он назван созидателем всех городов России. Поэтому нигде нет его могилы, как и могил других Архангелов.

 

Объявление. Каждую субботу в 12 часов встречаются у входа в Рязанский Кремль (Арка) любители «другой» истории. Пароль «Траяны».

 

Статьи

1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.

2. Библейские имена в России.

3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.

4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.

5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».

6. «Светильник» в Острожской Библии.

7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.

8. Европа и Азия (Исход).

9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.

10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).

11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.

12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.

13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.

14. Город Самара и Древний Вавилон.

15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)

16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).

17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.

18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города

Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.

19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома.                    Русские.

20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.

21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.

22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.

23. Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1.

24. Звёзды Геродота. Группа созвездий Ориона-Великого Кира. Часть 2.

Атлас звёздного неба как самый правдивый артефакт. Михаил Архангел.

25. Звёзды Геродота. Группа созвездий Орфея на звёздном атласе. Часть 3.

Чёрный Лебедь и Чёрная Корона.

26. Города Сибири и Урала на древнегреческой карте 6 века. Кемерово-святилище Химеры.

27. Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь в «Египет». (Путь предков троянцев в Сибирский Египет)

28. Исход из Сибирского Египта. Часть 2. «Троянцы» уходят из «Сибирского Египта». Город Златоуст и город Мармора.

29. Исход из Сибирского Египта. Часть 3. Война «Троянцев» за Новый «Египет». Путь к Волге.

30. Исход из Сибирского Египта. Часть 4. Война «Троянцев» за Русскую Равнину. Смерть вождя. Чаша Грааля.

31. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 1. Архангелы. «Царю Царствующих».

32. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 2. Ангелы и Музы Древней Греции.

33. Падшие Ангелы. Восстание элит.

34. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 1. Пророчество 7 церквям.

35. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 2. Трагедия Денницы.

36. В оригинале Острожской библии нет Израиля. Дополненное издание от 14.12.2018.

37. Лев, Медведь, Барс, Дракон в Книге пророка Даниила. Символы Казани Барс и Дракон.

38. Великое опустошение в Книге пророка Иеремии. Сербы и «Истребители народов» Лев, Волк, Барс. 28.01.2019г.

39. Адские машины в Книге пророка Иезекии. От 13.02.2019г.

40. Найти Иерусалим. Иерусалим в Книге пророка Иезекии и город Саратов

41.Навуходоносор и Архангел Иегудиил. От 27.04.2019г.

42.Мадабская карта. Библейские города находятся в «РОСДАНЕ», а не в Израиле. От 16.06.2019г. (Продолжение темы о сибирских городах на древнегреческой карте, п. 26)

43. «Небесные корабли» Архангелов и города Орёл, Воронеж, Курск, Скопин, Гусь Железный и т.д. «Чёрный Ворон» Михаила Архангела. От 06.07.2019г.

44. Михаил Архангел и Иисус Навин. Три сына Вождя. От 15.07.2019

45. Михаил Архангел и его война в библии. Часть 1. Галгал-Иерихон-Гай-Иерусалим

 От 14. 08. 2019 Тонких Г.Л.

46. Михаил Архангел и его война на Русской равнине. Часть 2. Гаваон и др. библейские города. Смерть 5 царей.  От 15. 08. 2019

47. Михаил Архангел. Конец войны. Часть 3. Города Муром, Нижний Новгород, Арзамас и др.  От 01. 09. 2019.

48. Падшие Ангелы в Мифах Древней Греции. Марс и Красный Дракон.  От 13. 09. 2019

49. Руины Рязани на карте Московии 1706 г. Город Рязань и библейский город Ресен. От 7. 10. 2019.

50. Киев не мать городов русских. От 16. 10. 2019.

51. Троян, Ярило и Георгий Победоносец как персонажи русской истории.            От 29. 10. 2019.

52. О «документальном» фильме «Рюриковичи» 2019 г.     От 7. 11. 2019. Тонких Г.Л.

53. Синеус и Трувор. Кто сказал, что это мифические герои. Города Изборск, Псков, Новгород Северский.     От 19. 11. 2019.

54. Смерть Олега Вещего. Где его могила. Город Череповец и Лобное место.     От 25. 11. 2019. Тонких Г.Л.

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 9184 7648

    Интересно, а если послушать автора вживую, то он на всех топонимах, которые перечисляет, ударения правильно ставит?
    А не то не раз приходилось слушать Великий Устю́г, вместо У́стюг.
    Кругом финно-угорские топонимы: Комёла, Уфтюга, Лоста, Шограш, Лухта…
    И у названия города Череповец те же корни. «Чере-по-весь». Это означало: «поселение на горе для племени вепсов».

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)