Главная » Свобода слова

Руины Рязани на карте Московии 1706 г. Город Рязань и библейский город Ресен.

22:02. 7 октября 2019 191 просмотр Нет комментариев Опубликовал:

воин славянский русский

   На  карте Московии 1706 года обнаруживаются  несколько городов, названных «руинами» (ruine).

Руины города Рязани на реке Оке.

Руины города Донко, современный Данков на Дону.

Руины города Мценска на Дону.

Руины 6 «Свияжских» городов) в «Нагорной» стране южнее реки Свияга (от нашествия Тамерлана.

Руины города СимбирскСимбирская Гора»)на Волге  (от нашествия Тамерлана).

Руины города Кайгора («Унеро Кай Гора») на Волге напротив Симбирска (от нашествия Тамерлана).

Руины города ЦарёваСерайя(Сарай) или Царёвгорода» в месте впадения реки Ахтубы в Волгу.

Карта Московии Руины городов Карта Московии Бела море РуиныКарта Московии Заголовок карты

*Фото «руинных» городов, Фото карты Московии.

   Все они расположены в Средней полосе России. Значит, именно там происходили решающие события в споре за власть праславянских родов между собой. Эти порушенные царства имели стратегическое значение, порушишь их, сам станешь властителем.

   Самое удивительное на этой карте «царство Резан» («дуче де Резан») написано крупными буквами, а «царство Московское» более мелкими буквами. Рязанское царство здесь главнее Московского и именно здесь на Оке, Волге, Доне разворачивались главные события в древней истории, в результате которого возвысилась и стала центром Москва, а не Рязань. На этой карте даже самая главная дорога через Рязанское царство уже не проходит, а все дороги сходятся в Москву.

 

 Ещё один важный нюанс- Ока названа на карте Келлера 1590 г. Волгой и была хорошо заселена, это видно на карте Московии 1706 года. Причём она была соединена каналом с Доном в районе города Данков через приток, поэтому город Данков здесь на карте Келлера очень крупный город. Смотрите карту ниже.

келлер - Муром Мещёра Рязань

*Фрагмент карты Келлера

 

 Может действительно в древности именно её считали истоком Волги, а современный Исток Волги притоком, как на карте Келлера.

 Согласно версии Исхода народов из «Сибирского Египта» из-за катастрофических событий (народы Сибири пришли на Урал и Русскую равнину и далее на Запад и Юг)  Ветхий Завет и Библия должна описывать историю этих народов, а не историю современного израильского народа. Тогда в Ветхом Завете должны проявиться все знаковые города Русской равнины, в том числе и Рязань (об этом см. в конце). Ведь он был главным царством. Великим.

 

Руины Рязани

 Известно, что Рязань раньше находилась не на месте современной Рязани.

Настоящая Древняя Рязань находилась в совсем другом месте ниже по течению реки Оки в районе современного  села Старая Рязань и называлась «РЕЗАН» (на карте Московии написано Rezan ruine) и считалось названием мужского рода. Рядом с ним и находилось Городище древней Рязани.

Карта Московии Руины города Рязани2

 Но заковыка заключается в том, что на месте Древнего Городища Рязани возле села Старая Рязань очень маленький культурный слой (30 см-40см), что означает малый срок существования этого древнего города. Он после разрушения больше не восстанавливался.

    Может «Древний Резан» находился не в этом месте, хотя название села «Старая Рязань» указывает именно на это село.

 

Град Рязань в Казари.

 

  Возможно Древний Резан располагался в селе Казарь. Интересная фраза приводится в википедии о Рязани в летописи села Казарь.

«Казарь упоминается под 1147 в Никоновской (Патриаршей) летописи. Текст повествует, что были «чудеса и исцеления многи» от чудотворного образа иконы Параскевы Пятницы, бывшие в граде Рязани в Казари". И местные жители до сих пор гордятся тем, что их небольшое рязанское село по своему возрасту сродни Москве» (Википедия село Казарь).

   Фраза звучит так, как будто икона находилась в граде Рязань, когда-то  находившегося на месте Казари. Но её однозначно трактуют, как в «области Рязанской» находится село Казарь, хотя явно говорится о «граде» Рязани в области Казари. Оно указано на карте Московии в области, названной «Duche de REZAN». Фраза явно указывает на то, что Древняя Рязань находилась в Казари.

   Но тут тоже есть существенный нюанс-на месте современного села Казарь НЕТ никаких руин. Есть только остатки древних валов, насыпей. На фото насыпь вала в Казари.

16-Казарь Вал  13-Казарь

Может жители самого села Казари что-нибудь найдут, хотя бы в лесу. В летописи немецкого путешественника сказано, что камни из древней Рязани были перенесены в современную Рязань. Может не все камни унесли. Вот как об этом написано в отрывке. « (Жители) перенесли сюда (в современную Рязань) оставшийся материал зданий и построили совершенно новый город».

 Посмотрите на эти оригинальные полукруглые камни фундамента  обнажившегося при ремонте основания ХристоВоздвиженского собора в 2015 году, которые мною были сфотографированы. Не это ли камни из Старой Рязани, древней.

Камни при основ Ряз Кремля 2015 ремонт - копия  Камни в основании Рязанского Кремля Хр Возд церк - копия

Фото камней Христо Воздвиженского собора. На фото карты Кремля это место указано красной линией. Их надо поискать в древних Рязанях.

План Кремля место ремонта ХрисВоздЦерк

Вот как об этом пишет Адам Олеарий.

В «Описании путешествия в Московию» немецкого путешественника Адама Олеария, изданном в 1656 году, среди крупных русских городов того времени упоминается и Рязань:

В России находится много больших и по-своему великолепных городов, среди которых знатнейшие — Москва, Великий Новгород, Нижний Новгород, Псков, Смоленск… Архангельск (большой приморский и торговый город), Тверь, Торжок, Рязань, Тула, Калуга, Ростов (не современный Ростов на Дону, а тот, что в Чернигове, на карте Московии, автор), Переяславль, Ярославль, Углич, Вологда, Владимир, Старая Русса.

Так как для постройки города Рязани они нашли более удобное место, а именно то, где теперь лежит в 8 милях от [старой] Рязани Переяславль, то они и перенесли сюда оставшийся материал зданий и построили совершенно новый город. Он называется Переяславлем Рязанским, так как большинство и наиболее выдающиеся из лиц, которые его строили и населяли, были из Переяславля, лежащего столь же далеко от Москвы к северу, как этот город лежит к югу.»

   Судя по тексту, немецкий путешественник эту новую Рязань (современную) называет «великолепным городом», «знатнейшем» городом.

    Что касается Древнего Резана, то он должен лежать в 8 милях от Переяславля-2 (современной Рязани). Значит достаточно отсчитать 8 миль от современной Рязани по течению реки Оки и мы найдём Древний Резан. Но не тут-то было. Миля может равняться и 1,6 км и 7,5 км. Так как путешественник немец, то можно ориентироваться на древнюю немецкую милю 7,4км, русская миля тоже 7км. Приблизительно в 24-30 км лежит село Казарь. Разделим на 8 миль получим в 3-4 км в миле. Здесь подходит французская «лье» (миля) равная 4,1 км.

   Приблизительно в 60 км лежит село Старая Рязань. 60 км разделим на 8 миль, получим 7,5 км. Здесь подходит немецкая и русская миля 7,4 км.

    И то и другое село может быть Древней Рязанью, но село Старая Рязань, судя по совпадению с немецкой и русской милей, предпочтительна.

   Существенный довод в пользу села Казарь состоит в богатстве исторического прошлого этого села, название которого связано с Хазарами и в упоминании его в летописи как «град Рязань в Казари».

 

ИТАК. Такое впечатление, что Рязань перемещалась, сначала была долгое время « в граде Рязани в Казари». Первая Рязань была прямо на месте села Казарь. Потом её перенесли ещё ниже по течению в городище села Старая Рязань, которая просуществовала недолго. А только потом её перенесли на место современной Рязани, поближе к Москве. В этот момент вероятно изменилась политическая обстановка и что-то произошло в Москве. Она перестала быть враждебной и нуждалась в торговле с Рязанью?

 

Село Казарь

 

Обратимся к истории села Казарь. Может оттуда можно что-нибудь почерпнуть. Ещё раз процитирую фразу о селе Казарь. «Казарь упоминается под 1147 в Никоновской (Патриаршей) летописи. Текст повествует, что были «чудеса и исцеления многи» от чудотворного образа иконы Параскевы Пятницы, бывшие в граде Рязани в Казари". И местные жители до сих пор гордятся тем, что их небольшое рязанское село по своему возрасту сродни Москве» (Википедия).

А ведь в древнем календаре праславян Пятница называлась Венерой. Большими буквами название на древне-германском.

 «Понедельник: Селена, Луна, МАНИ (древне- германский) (это Геката).

Вторник: Арес, Марс, ТЮР (это сын Зевса-Денница).

Среда: Меркурий, Ермоу, ОДИН (прототип не определён).

Четверг: Юпитер, Диос,    ТОР (это Ясон=Вождь=Зевс).

Пятница: Венера, Афродита, ФРЕЙЯ (это жена Ареса (Денницы, от автора)  и жена Гефеста).

Суббота: Сатурн, Кроноу, САТУРН (это дед Ясона Ворон).

Воскресенье: Сол (нце), Соль, Доминика, СУННА (это Крёз=Тесей=Михаил Архангел).

   Икона почему-то однозначно присваивается именно селу Казари, а не граду Рязани, хотя в тексте делается упор на принадлежности её Рязани в Казари. Так как появилась версия, что первая Рязань лежала на месте села Казарь и сам Казарь считает эту икону тоже своею, то именно эта первая Рязань как-то была связана с «древнегреческой Венерой»-Пятницей и считала себя причастным к этой, казалось бы нас не касающейся, «древнегреческой» истории. Здесь сначала был культ этой богини (Афродиты), которая вначале была союзником «руссов», а потом перешла на сторону мятежников Денницы. После подавления мятежа Денницы естественно, что этот город «Казарь» (тогда он ещё так не назывался)-Первая Древняя Рязань должна была быть наказана и вероятно была разрушена.  Отсюда все бежали из-за преследований. А любимый народом культ Венеры-Афродиты был заменён после победы христианства на Параскеву Пятницу.

  Село Казарь стоит на берегу озера Казарь, когда-то бывшем рекой Окой, которая сузилась и отдалилась от села.

«Жители Казари наверняка имели суда и могли вести большую торговлю с народами, проживавшими по Оке, Волге и далее и, благодаря такой торговле, Казарь, действительно был зажиточным городом. Возможно, именно здесь следует искать разгадку названия «Казарь» (связь с Хазарским Каганатом?) Казарь расположена совсем рядом с городищем Старая Рязань, и, вероятно, первой приняла на себя удар монголо-татарских полчищ разоривших Рязань в 1237 году. Именно тогда город погиб, но впоследствии возродился уже только в виде села» (википедия).

«На территории современного села у крутого обрыва в пойму Оки сохранились песчаные насыпи оборонительных валов какого-то древнего города. При раскопках археологи обнаружили осколки посуды, стеклянные браслеты, пряслица и другие артефакты времён Древней Руси, что по времени совпало с периодом существования Хазарии. Только вот подобных городищ с валами на рязанской земле не один десяток».

«О былом расцвете хазар упоминает «Повесть временных лет» монаха Нестора. Древний автор одной фразой упомянул, что когда князь Святослав отправился бить хазар, то пошёл из Киева не напрямую, то есть на восток, а сделал большой крюк, уйдя на север, на Оку, где жили вятичи. Здесь и состоялся короткий, судя по летописи, разговор. На вопрос Святослава: «Кому дань платите?», вятичи отвечали: «Козарамъ по щьлягу от рала даемъ». «Щеляг» — название монеты, а рало — древний сельхозинвентарь, прообраз сохи. В общем, власть хазар докатилась на север до самой Оки и племена Поочья вынуждены были платить дань хазарскому кагану. Заметим, что хазар называли козарами, что укрепляет версию происхождения и современного названия села Казарь, и речки Казарки» (интернет «Казарь-МедиаРязань»).

    «Повесть временных лет» донесла жуткую историю о том, как князь Игорь в 944 году отправился за данью к древлянам и был ими убит, и как княгиня Ольга жестоко отомстила за мужа и сожгла городок Искоростень. И вся эта история возникла именно потому, что Игорь был вынужден собирать дань для Хазарии с многочисленных народов и центра, и окраин Руси.

   Считается, что княгиня Ольга, правившая при малолетнем сыне Святославе, отправилась в Константинополь и крестилась задолго до крещения Руси Владимиром, не только из духовных соображений, но и с целью приобретения сильного союзника в лице греков в борьбе с хазарами. Молодой князь Святослав, выросший в отважного и умного полководца, летом 964 года отправился в поход, изменивший карту всей Восточной Европы» (интернет «Казарь-МедиаРязань»). 

ИТАК. Первая Рязань на месте села Казарь могла быть уничтожена не раз и из-за союза с мятежниками Денницы (в «0» год) и последний раз в 1237 году от войск «монголо-татар».    После установления Христианства в 988 году культ «Венеры-Афродиты» был заменён на Параскеву Пятницу.

   Вождь Хазар (Азария) подчинил себе этот город и назвал в честь своего рода Казарь и это название не изменилось до сих пор, несмотря на то, что потом к власти пришёл совсем другой род славян Святослава.

 

Руины Рязани на карте Московии 1706 г.

 Попробуем по карте Московии определить расположение Старой Рязани. На этой карте картограф просто взял перечень сёл и расположил вдоль реки Оки в ряд, не обращая никакого внимания на притоки и не связывая их с притоками. Дело в том, что обозначенные на карте сёла находятся на карте Московии до реки Проня, а на современной карте располагаются за рекой Проня.  Если принять эту логику картографа, тогда действительно Древняя Рязань приходится на село «Старая Рязань».

*Карта Московии Руины города Рязани2

Вот расположение этих сёл на Оке на карте Московии 1706 года в «Рязанском царстве» и на современной карте ниже

Рязань Шилово Тырново Рубецкое

1. Rezan ruinee ( Руины Рязани)-село «Старая Рязань». «Руины» на карте находятся рядом с селом «Облотица» прямо на берегу Оки. Это место действительно совпадает с селом Старая Рязань рядом с селом Исады.

2.Oblotitza M (Облотитца Монастырь) –это Оболоченский Монастырь возле села Исады. Он стоял на песках и в нынешнее время он не существует. На иллюстрации это область заштрихованная фиолетовым цветом.  

Оболоченский монастырь карта                 

3. Lippano IS sado (Липпано Ис садо) –село «Иссады». Там находилась Засечная черта Липаны. Вероятно, здесь было сделано заграждение из лип в виде скрещенных деревьев, как на этой картинке. Также в этом месте находились сады.

засека из деревьев

«самая ранняя, пятисоткилометровая «Большая засечная черта» протянулась от Рязани до Тулы — по реке Оке, от Белёва и Перемышля через Одоев, Крапивну, Тулу и Венёв до Переяславля-Рязанского и от Скопина через Ряжск и Сапожок до Шацка». 

Вот этот Шацк (Chiatscoi) на реке Цне на карте Московии.                                              

4. Muratou M (Муратоу Монастырь)  - село «Муратово». Сейчас там нет монастыря, есть только церкви.  

5. Callionin (Каллионин)- Наиболее вероятное место рядом с селом Константиново это село Пощупово, где на возвышенности стоит Иоанно-Богословский монастырь. Очень подходящее место для священнодействий в древности. Здесь должно было быть раньше святилище на возвышении. Кали-колдовской чин. После гонений на Ведьм, естественно оно утратило былое значение, но остался топоним (автор). Можно связать этот топоним с рекой Алёнкой, но она расположена далеко.

6. Shilh - (Шилх) –это село Шилово. Почему такое название, никто не может объяснить. Не с «шилом» же. На карте Шилх или Шилк, последний топоним связан с рекой Шилка в Забайкалье, означает "узкое место". Шилх в библии был царём Элама, столицей которого были Сузы. Если библия описывает Исход Сибирских народов на Запад, то Сузы вполне могут соответствовать Суздалю.

7.Tinerskaia Sloboda («Тинерская Слобода) на карте Московии это очень крупный город»-сейчас это село Тырново. Там должны быть развалины большого города. Он на карте Московии 1706 г. такой же, как и Рязань. Там много чего можно найти.

8. «Svintxus-село Свинчус. Странное название. Оказалось древнейшее село (6000лет).    «Название Свинчус как и остальные гидронимы на -ус Среднего Поочья имеет балтийское происхождение: от корня Swin- (ср. река Свина). « село Свинчус отождествляют с древним рязанским городом Свинеском, упоминаемым в Новгородской I-й и Воскресенской летописях в «Списке русских городов дальних и ближних» XIV—XV вв».

9. «Copanof» -село Копаново. Оказалось тоже старинное село 1187 г. Название объясняют от народного географического термина копань, зафиксированного на территории Рязанской области в значении «поле, расчищенное от леса для пашни».

10. Rubets Selo –село Рубецкое. Здесь, наверное, проходил какой-то рубеж. Он тоже чем-то должен быть обозначен, может валом. А может название связано с множеством оврагов (рубцов). Известно с 1628 года, с церковью.

  Напротив, на другом берегу Оки лежат монастыри. Эти монастыри, как видно на карте, лежат в Московском царстве и возможно эти монастыри стоят на своём законном месте.

11. Monastere de Seloy (Монастырское Село) прямо напротив «руины Резана» и «Облотицы»   Это должно быть Оболоченский Монастырь (его сейчас нет), там же находится Терехов Монастырь. Это в районе между сёлами Исады и Муратово.

12. Monastere de Tichanof (Монастырь Тиханов) лежит прямо напротив «Тинерской слободы»-Тырново ближе у реки Гусь Железный. Там на реках Оке и Гусь Железный нет никаких монастырей. Есть повод поискать следы  этого монастыря. Тихонов монастырь есть в Луховицах, может он сюда переместился с реки Оки.

ИТАК. На этой карте Рязань действительно совпадает с селом Старая Рязань. На карте Московии лежит рядом с Оболоченским Монастырём (он ныне не существует).

Рязань на карте Келлера1590 г.

   Интересно, что на самой старой карте Келлера 1590 года расположение города Рязани совпадает и с современным его расположением и с селом Старая Рязань, из-за примитивности этой карты. Название Рязани на ней –«Резан». Карту основательно почистили, но Рязань оставили.  Действительно, на карте явные следы стёртых городов на реке Оке, реке Волге, реке Дон. Например, значок города Ярославля стёрли, а название оставили. Или стёрли названия, а колечки –обозначения городов оставили. На карте Ока названа Волгой и на ней стоят по порядку.

Карта Московии Рязань Миром Нижний Новгород  келлер - Муром Мещёра Рязань

Карта Московии. Рядом карта Келлера  

1. Nifni Novgorod (Нижний Новгород).

2.Murum (Муром).

3. Mestzora (бывший город Мещора, современный Шацк), на карте это крупный город, он совпадает также с селом Выкса, Шиморское или Касимов. «Мещера — историческая область в России, княжество. Мещерой на административном языке XVI и XVII вв. называется Шацкая провинция, которая включала Елатомский, Кадомский и Шацкий, затем Краснослободский, Спасский, Темниковский, Троицкий уезды Тамбовской губернии, Керенский, Чембарский — Пензенской». Возможно древний город Мещора это Шацк на реке Цна неподалёку от Оки и села Шилово.

4.Rezan (Рязань).

ИТАК. На этой карте Рязань нанесена приблизительно и может находиться на месте современной Рязани и на месте села Старая Рязань.

 

Село Старая Рязань и городище Старая Рязань.

 А что нам поведует история села Старая Рязань.

  1280px-Городище_Старая_Рязань._Вид_со_стороны_Оки  Старая Рязань Остатки церкви20вна месте с Бориса и Глеба

Карта Старой Рязани достопримечат Старая Рязань мощные южн валы

Карта села Старой Рязани. На втором фото мощные высокие  южные валы.

 Село Старая Рязань (до 1778 года — Рязань, неоф. «Русская Троя») — один из крупнейших древнерусских городов XII—XIII веков, столица Великого Рязанского княжества и самое большое археологическое городище России. Площадь одних только укреплений Старой Рязани во второй половине XII века, не считая городских посадов достигает более 60 га, с предместьями — 75 га. К началу XIII века в городе проживало около 8 тыс. человек. У подножья городских валов располагается современное село Старая Рязань.

Карта Якова Брюса 17в Старая Рязань

Карта Якова Брюса  17 в.

На этой карте однозначно Старая Рязань на месте села "Старая Рязань. Выше расположен Переяславль Рязанский.

   Город был уничтожен зимой (странно, что зимой, кто ж зимой воюет) 1237 года во время монгольского нашествия Бату-хана, а все его постройки, включая каменные храмы, обращены в пепел. Рязань на этом месте больше никогда не восстанавливалась. В XIV веке город передал столичные и кафедральные функции расположенному в 50 км выше по течению Оки Переяславлю-Рязанскому, который в 1778 году обрёл новое имя в честь древней Рязани.

«Рязанское княжество первым на Руси подверглось нашествию. Шесть дней и ночей держалась Рязань, но силы противника были велики. Ворвавшись в город, монголы уничтожили всё, что могли, превратив крепость в пепелище. По преданию, рязанский воевода Евпатий Коловрат, увидев по приезде в родной город «токмо пепел и пыль» собрал небольшой отряд воинов и, последовав за захватчиками, вступил с ними в неравный бой. Батый бросал на дружину Коловрата лучшие силы своего войска, затем, изумившись, своего богатыря Хостоврула, «…а с ним сильные полки татарские». Хостоврул обещал Батыю привести Евпатия Коловрата живым, но был разрублен надвое топором Коловрата» (интернет Старая Рязань).

ИТАК.Считается, что Город Старая Рязань был уничтожен зимой 1237 года во время монгольского нашествия Бату-хана и больше не восстанавливался.

 В XIV веке город передал столичные и кафедральные функции расположенному в 50 км выше по течению Оки Переяславлю-Рязанскому, который в 1778 году обрёл новое имя в честь древней Рязани.

 

Переяславль Залесский

  Если в современную Рязань переселились жители города Переяславль Залесский, то следует сказать несколько слов об этом древнем городе. «В 1152 году на равнинном берегу полноводной реки (Серебрянки), впадающей в огромное озеро (Плещеево), в непосредственной близости от укрепленного города-крепости Клещино, он Юрий Долгорукий заложил град, названный впоследствии Переславлем-Залесским». Эта была его столица. Отсюда и пришли в современную Рязань переселенцы и основали Переяславль-2. Значит, в современной Рязани должны жить потомки Юрия Долгорукова. В Рязанских жителях течёт кровь северных народов (из «царства  Ярославского»). Почему именно оттуда пришли переселенцы, причина должна быть одна. Юрий Долгорукий восстанавливает древние владения и древнюю власть в ключевых городах. И начинает движение с Севера на Юг (как Святослав).

Преображение из Переяславль Залесского в Третьяковке

  Не удержусь упомянуть о когда-то здесь хранившейся очень интересной иконе «Преображение». Сейчас она хранится в Третьяковской галерее в Москве. Она говорит сама за себя, на ней направленными лучами из некой «звезды» пронзаются лежащие на земле павшие знатные люди большого роста, другие спасшиеся малорослые прячутся в пещерах. В Апокалипсисе Иоанна Богослова люди тоже скрылись в пещерах от землетрясений. Видимо, так происходило «преображение» мира с «облучением» прежней элиты, для освобождения места для новых элит.

Древняя Рязань  

  Согласно летописи все коренные жители Древнего «Резана» погибли. Речь идёт о селе Старая Рязань. Но кто-нибудь всё-таки должен был остаться. О спасении хотя бы детей жители, наверное, должны были бы позаботиться, хотя бы спрятать их в лесу. Где они настоящие по крови древние рязанцы, можно только предположить. Наверное, расселились в ближайших вокруг сёлах и городах (потомки фракийского вождя Реса, они должны быть голубоглазые и светловолосые, об этом ниже).

  «Был город Рязань, и земля была Рязанская, и исчезло богатство ее, и отошла слава ее, и нельзя было увидеть в ней никаких благ ее, — только дым, земля и пепел. А церкви все погорели, и великая церковь внутри изгорела и почернела. И не только этот град пленен был, но и иные многие. Не стало во граде ни пения, ни звона; вместо радости — плач непрестанный.

  И пошел князь Ингварь Ингваревич туда, где побиты были от нечестивого царя Батыя братия его: великий князь Юрий Ингваревич Рязанский, брат его князь Давыд Ингваревич, брат его Всеволод Ингваревич, и многие князья местные, и бояре, и воеводы, и все воинство, и удальцы, и резвецы, узоречье и воспитание рязанское. Лежали они все на земле пустой, на траве ковыле, снегом и льдом померзнувшие, никем не блюдомые».

«Впрочем, и однозначных доказательств уничтожения города именно монголами также найдено не было: никаких захоронений павших воинов как с той, так и с другой сторон обнаружено не было (напомним, кочевники Рязань штурмовали 6 дней, если верить летописям, да еще с использованием камнеметных машин)».

ИТАК. Много золотых кладов было найдено в Городище Старая Рязань (Древняя Рязань), но воинских захоронений не было обнаружено. Если они не обнаружены, то они должны быть в современной Рязани. Тогда Батый должен был брать Рязань (современную). Там надо искать военные захоронения. Это должно быть в районе Старого города, недалеко от  улицы Дворянская.

Иные города

  Здесь говорится о многих разрушенных Батыем «иных» городах. Эти «иные» города должны быть поблизости с Древней Рязанью. Действительно на рязанской земле много остатков древних городищ вдоль реки Оки, но из-за отсутствия какого-либо письменного упоминания о них, они не признаются официально памятниками древности. Их надо искать на старых картах. Они не были восстановлены из-за того, что возвысилась Москва.

Ингвар-Игорь

   В тексте отчество князей Ингваричи. Считается, что имя Игорь произошло от скандинавского Ингвар. Но, вероятнее всего, и то и другое имя происходит от названия высокопоставленных Архангелов-Стражей- «Григори» или «Эгрегорьи». Эти Архангелы сторожат души Падших Ангелов, заключённых в «преисподней». Они знают древнюю правду, и хранят её в тайне, следят, чтобы она не вышла наружу (см. «Падшие Ангелы. Восстание элит»). И это не сказка. Сам историк Иосиф Флавий тоже называет себя в первом ряду из  24-х Стражей. В библии сказано, что правду узнают только через 1000 лет после «падения» ангелов. Это произошло как раз перед зарождением Христианства приблизительно в «0» год. Но сейчас уже перевалило за 2000 годы.

    Это при условии правильной датировки. Дело в том, что некий автор (сайт Ящик Пандоры) привёл примеры написания дат «i204» (от Иисуса), которые потом стали писать как 1204. Так получилась лишняя прибавка в 1000 лет. Тогда сейчас не 2019 год, а 1019 год и можно ждать открытие древней правды именно сейчас. На это косвенно указывает и рассказ о Царице Вавилонской, которая восседает на Драконе в книгах Ветхого Завета. Это времена победы мятежников в «0» годы, когда торжествует Мать Денницы (Дракон Левиафан) и Денница (Люцифер). И в это же время «жена» с «божественным младенцем» (Христос) бежит от преследования в «Египет». Здесь время мятежа и время рождения Христа происходят в одно и тоже время, укладывается в одно –два десятилетия. На карте Московии тоже дата i706 г. (см. фото -заголовок карты выше в жёлтом круге).

О названии Резан

На карте это город мужского рода РЕЗАН.

«До сих пор ученые не пришли к единому мнению о происхождении слова Рязань. Бесспорно одно: за ним глухая древность, изначальный смысл его следует искать там, в глубине столетий». «Впервые Рязань упоминается в «Повести временных лет» под 1096 годом».

   Происхождение названия Рязань считают от слова «эрзань» (арзань) по названию якобы здесь проживавшего тут народа-«мордвы». На самом деле «Мордовия» по моей версии получила своё название по имени приемника вождей, возможно внука Навуходоносора (Архангела Иегудиила) по имени «Мардук», «Мордоний» (в библии). Ему дарованы были эти земли, названные его именем. На этих землях проживали разные племена. Эрзя не желают называть себя мордвой. Они лишь стали под власть «Мардука».

   По другому предположению Макарова, название города Рязань происходит от слова «ряса», которое, как толкует исследователь, подразумевает «грязную, топко-болотистую землю», «топь».

А также есть версия происхождения Резани от резанной монеты, которой расплачивались.

   Все версии малоубедительные, особенно от резаной монеты. Это подобно тому, как татары, сами не зная ничего о древности города, производят название города Казани от какого-то горшка-казана. Хотя этот огромнейший, царственный город ( на карте Ремезова, карте Московии) должен называться именем царствующих тогда особ. Предположительно, этой особой должна быть могущественная Геката (Коза Анна).

Может, действительно, надо искать корни происхождения названия Рязани, как и Казани в глубине даже не веков, а тысячелетий.

    Вопрос, в какой глубине столетий искать. Если Переяславль-2 (современная Рязань) основали в 6603 году (1095), то разгадку надо искать в этих 6 тысячелетиях. Но эти тысячелетия отбрасывают, как будто там ничего не происходила и была пустая земля. Самой древней историей считается Китайская, их цивилизации  5 000 лет или 3500 лет. Причём эти цифры они называют приблизительно. Но  у нас-то всё ТОЧНО, приведена конкретная цифра в конкретном документе 6603год от Сотворения Мира в Звёздном Храме. Судя по цифре, история Руси древнее Китайской. Русской истории 7000 лет, а Китайской 5 000 лет. Может стоит отсчитать 1095 лет назад (1095 г. основание современной Рязани) и поискать истоки в 5 тысячах «языческих» летах.

   В те времена, вероятно, жил некий выдающийся воин, вождь, в честь которого и был назван «Древний Резан». Тем более он (Резан) на карте Московии главнее Москвы.

    На карте России многие названия связаны именно с великими вождями.  (Михайлов связан с Архангелом Михаилом, город Павлодар связан с именем Паулюса младшего сына вождя, Гавриловки связаны с именем Архангела Гавриила, Иловки с  вождём «троянцев» ИеИлем и т.д.). Причём эти вожди были союзниками Русов. Почему бы и Рязани не быть  названой в честь союзника руссов. Ведь она лежала на перепутье политических страстей. В самом центре Русской равнины. Так почему, она, как самый центральный пост, должна называться какой-то болотной грязью-«рясой», когда окружающие её города, менее степенные, названы именами великих вождей - соратников Руса. У Геродота этот великий вождь «Великий Кир», был именован на монете как «СиРус». Город по своему высокому статусу должен быть назван именем выдающегося вождя и соратника этого Руса.

  По предложенной версии исхода Древних народов -греков (троянцев (руссов) и эллин) из холодеющей Сибири через Урал и обосновании их между Волгой и Доном, и только потом в современной Греции, можно поискать истоки названия Рязани в этих временах. Они описаны в истории «древних» греков и в «библейской» истории. Там в Рязанской земле должен был жить местный царь, союзник пришельцев (троянцев), описанный в греческой истории. Это может быть фракийский герой Рес (Рез), так как именно фракийцев историки связывают с историей славян. Рес в мифах «Фракиец, защитник Трои. Сын речного бога Стримона и музы Евтерпы или Терпсихоры или Каллиопы».

Фракийский воин  русские шапки как троянские Парис Троянский

Фракийский воин, в такой же шапке и русские славяне и фракийский Парис

 «Греческий философ Ксенофан описывает фракийцев как внешне отличных от греков из-за светлых волос и голубых глаз».

Генотип Фракийцев, как светловолосых и голубоглазых, и сейчас присутствует в Рязани.

«Некоторые неакадемические исследователи (В. Щербаков) полагают, что фракийская религия оказала существенное влияние на славянское язычество в годы черняховской культуры». То есть Фракийская культура и славянская идентичны.

Читая историю  Фракии, нужно подразумевать  историю Славян. В частности и историю Рязани, как древнего центра.

  Поэтому версия происхождения названия Рязани от фракийского героя Реса имеет право быть. Потому что Рес в греческих мифах союзник троянцев (руссов), он за них и погиб в Троянской войне. Помогали Фракийцам некие мифические  «крылатые» существа (на небесных колесницах) (Архангелы). Некий потомок Реса также был вождём «мушков» и их царём.

«Во главе тех мушков был Рез или представители его царского рода. Реса рассматривают наряду с урартскими царями Руса среди ранних носителей ононима росов-русов, войск Гога и Магога, князя Роша».

«Мушками» должны быть и  «Повелители Мух»- Падшие Ангелы во главе с Архангелом Вельзевулом, ушедшие на Запад и в Азию, ставшие на сторону мятежников Денницы и проигравшие русам. Их «небесные корабли», вероятно, назывались «Мухами»,  это был их тотем. Так на гербе итальянского города появляются три мухи. Это была восставшая часть «фракийцев» против пришельцев «русов». Другая часть -потомки Реса, наоборот, были союзниками «русов». Так как Рес погиб за них (троянцев), то русы не забыли своего героя. Но вероятнее всего, именно здесь на Рязанской земле проживал «прафракийский» герой Рез (Рес). Из-за поддержки мятежа Денницы были уничтожены многие их города. Может поэтому пало Рязанское царство.

 Знаменитый гладиатор Спартак тоже был из фракийцев. Он был вынужден стать гладиатором в итальянском Риме при неизвестных нам обстоятельствах.

spartakus-kimdir Спартак

 ИТАК. Название Рязани –названного «Резан» на карте, может быть связано с могущественным союзником Русов «фракийским» царём Ресом.

Герб Рязани

  Может нам об этом что-нибудь расскажет герб современной Рязани. Герб Рязанской земли раньше представлял собой коня, шествующего в правую сторону. На современном гербе конь слева, в центре изобразили неизвестного знатного князя (не воина!) в богатой шапке с мечом в руке. Справа золотой Грифон. Почему вначале именно конь стал символом Рязанской земли? Существуют разные предположения. «Не является ли конь намеком на известное сказание о «вещем Олеге»?» - полагает Н.А. Co6oлева.

Герб Рязани 17вГерб_Рязани_в_Титулярнике 17 в

 Герб Рязани 2001 года и герб в титулярнике 17 в.

   А может это символ крылатого коня, отголосок тех времён «летающих пегасов». В Севастополе в древнем Херсонесе найдены монеты именно с крылатыми конями.  И сам воин Батыя называл почему-то народ рязанский «крылатыми». Конечно, это образное выражение, но не беспочвенное.  «Пораженные их мужеством, воины Батыя доложили своему повелителю: «Мы со многими царями во многих землях, на многих битвах бывали, а таких удальцов и резвецов не видали, и отцы наши не рассказывали нам. Это люди крылатые, не знают они смерти...».

«Людьми крылатыми» вообще-то считаются Архангелы. Рязанцев воин Батыя сравнивает с Архангелами, которые летали на «небесных конях».

 Кстати, Батый тут присылает договариваться о десятой доли дани «свою жену чародеицу с двумя мужами». Жена у него Колдунья -Чародеица. И имя у Батыя вполне русское «Батя», как и у Хостоврула, которого надвое разрубил Коловрат. Отсюда истоки символа «топор Коловрата». На заставке статьи стоит Коловрат с этим топором.

Муратово герб Чевкиных

  А вот перед вами герб князя Рязанской области Чевкина из Муратово с крылатым белым конём. Если какой-то Муратов имеет на гербе крылатых коней, то почему стольный город Рязань обделён древними символом. «Крылатым конём» называлась «небесная колесница» Архангела, имевшего здесь святилище.

   Что касается второго герба с князем, держащем в руках меч, то он вполне совпадает с образом Юрия Долгорукого. Из его города Переяславль Залеского был переселён народ в Переяславль Рязанский. Долгорукий мечом восстанавливает свою власть в древней «языческой» державе и вновь её соорганизовывает.

ИТАК. Гербу Рязани вполне мог соответствовать древний символ «крылатый конь». Ведь именно в Рязани стоит Архангельский собор 17 в, посвящённый «крылатым» архангелам. Они естественно не на крыльях летали, а на «крылатых конях» (машинах).

  Очень соответствует Рязани и Белый Конь слева и древний символ «язычества» Крылатый Грифон (так изображали род могущественной колдуньи Гекаты-Химеры, автор).

И образ Долгорукого городу тоже подходит.

 

 «Остров Руссов».

 

  Арабы Рязань называли «Остров Русов».  Об этом выложил материал блогер Максимус101. Он также выложил фотографии современного Рязанского Кремля в конце 19 века и выложил интересный летописный материал про Рязань.

Ал-Мукаддаси "Китаб ал-бад ва-т-тарих"
   Что касается русов, то они живут на острове нездоровом, окруженном озером. И это крепость, защищающая их от нападений. Общая численность их достигает 100 000 человек. И нет у них пашен и скота. Страна их граничит с страной славян, и они нападают на последних, поедают (и расхищают) их добро и захватывают их в плен».

Как пишут арабы, Рус и Хазар братья. Хазары приютили Руссов как родственников. Но местные славяне тут не привечали руссов.

Река Трубеж в 1960г  Фото Проскудина Горского Рязань 19 вl

 Второе цветное фото Проскудина-Горского 19 в.

  Да, Рязань стоит на гнилом месте, окружённое со всех сторон водой –«Рязанское море».

Жители его были высокого роста, белокожие и светловолосые. Этот генотип до сих пор сохранился в современной Рязани (девушки отличаются высоким ростом и светлыми волосами).

«Мухаммед ибн Ахмеда ибн Ийаса ал-Ханафи. Народ этой земли светлокожий, русоволосый, высокого роста. Они самые дурные нравом из творений Аллаха великого, и язык их неизвестен». «И привозят от них желтую медь в Индию и Китай».

 

  Их вождь восседал на золотом троне и имел много наложниц. Они поставщики «жёлтой меди» в Китай и Индию.

  Значит они сами выплавляли медь и поставляли её другим или были перекупщиками, что вряд ли. Значит, там должны быть какие-то плавительные заводы. В Рязани должны быть эти плавительные печи. Металл легче по реке перевозить. Археологи о них ничего не говорят.

«И есть у них царь, называемый хакан-е рус». «Есть у них царь, сидящий на золотом троне». 

 Значит, можно попытаться найти этот золотой трон!

   Понятно, что это место на первой фотографии сфотографировано после разлива, когда река Трубеж сливалась с рекой Окой. Сейчас всё «море» усохло быстрыми темпами и вокруг современного Кремля вместо воды сейчас сухая дорога и построены микрорайоны с домами.

 

Заключение

   ИТАК. Судя по тексту, дело было так, отряд русов из Переяславля Залесского, который действительно далеко на севере от Москвы, приходят в опустошённый и разрушенный  Древний «Резан» (там руины) и уносят оттуда строительный материал на место Нового Переяславля-2 (Рязанского), который, действительно, лежит на таком же расстоянии, как и Переяславль Залесский, только на юге от Москвы, и из рязанских древних руин сооружают новый город Переяславль-2.

    Древний «Резан» они не хотят восстанавливать по какой-то веской причине (может там они чусвовали себя в опасности из-за враждебности тут проживавших тут «местных», может река обмелела в те времена и стала несудоходной) и они строят (а может восстанавливают тоже разрушенный с ранее неизвестным нам названием ) новый город с другим названием Переяславль-2. Там, где река более полноводная и судоходная и находится выше по течению и ближе к Москве. Там, где вода вокруг защищала город и по ней легче сплавлять товар. Именно это место арабские историки называют «Остров Руссов». В это время видно было решено возвысить Москву как  центр «русов», Рязань чем-то провинилась, не хотела власти русов. Как отмечают арабские летописи, русы конфликтовали со «славянами». Наверное, за власть.

   Основание современной Рязани произошло в 1095 году. Извлекли из библиотеки духовной семинарии Следованную Псалтирь (книгу повседневных молитвопений), хранившуюся здесь под N 130. Надпись, сделанная полууставом на 378-й странице, гласила: «В лето 6603 (1095) заложен бысть град Переяславль Резанский около церкви святого Николы Старого...»

   Этот Переяславль -2 потом переименовывают в Переяславль Рязанский, а потом в Рязань. Всё-таки на карте древнее название «царства»-Резан. На карте его название DUCHE DE REZAN.  «duche» значит «герцогство» или «лидер». Естественно и новая столица должна носить её имя, поэтому Переяславль-2 закономерно стал Рязанью в 1773 году официально.

   Так как переселенцы были «неместные»-ярославские, то и название «Резан» они вероятно стали произносить на свой «северный» лад как «Рязань». Например, слово «едят» произносится как «ядят» на церковнославянскомЯдят убозии и насытятся». Псалтырь 21/27).

Эти переселенцы из Переяславля Залесского  в Рязань были определённого типажа, который сохранился до сих пор. Они были высокорослыми, со свелой кожей и русоволосые. Об этом упоминают арабские источники и называют они Рязань (новую) «Островом Русов».

   Так, где же находилась Древняя Рязань? Древняя Рязань может находиться и в районе села «Старая Рязань» и в селе «Казарь». И там и там нет явных руин, а остались только высокие валы от крепостных стен. Казарь более древний город, а Городище Старая Рязань молодой, там очень маленький культурный слой и нет военных захоронений от нашествия Батыя.  На одной карте Древняя Рязань действительно лежит в районе села Старая Рязань. Но в летописи указано на «град Рязань в Казари».

Только раскопками можно найти истинную Древнюю Рязань. Там должны быть военные захоронения, плавильное оборудование, которое перенесли в современную Рязань.

ИТАК. Русы преобладали в современной Рязани (Остров Руссов), а местные славяне в Старых Рязанях и в остальных разрушенных и неизвестных нам городищах, которых, тут на Оке очень много, около 125 городищ («Список памятников археологии по Рязанской области» в интернете).

 

По версии логика событий должна быть такая.

   Русы (троянцы) из-за похолодания приходят из Сибири на свою прародину (Урал-«Ура Халдейский»-колдовской) и живут там на когда- то принадлежащим им землях предков. Они в союзе и родстве с праславянами, особенно с северными (земли «Крёза»). Часть славян симпатизировала руссам-пришельцам из Сибири.  Власть русов устанавливалась повсеместно, пока не восстала часть «коренных» праславян «Змеев-Драконов» из племени Исполинов во главе с Денницей и вождь «пришельцев» Русов (Ас) был убит. Денница был старшим сыном Вождя. На 7 лет власть праславян была восстановлена. Начались преследования русов и они ушли на запад и юг, в том числе и в «Киев», что значит Острог-Кий.   Вот почему Святослав идёт из «Киева» на Восток на реку Оку, обходя Восток через северные земли. Тогда появляется название «славяне», они «славу» прибавляют к своему имени, как Святослав. Эти «славяне» союзники «русов». Может прорусские коренные народы и стали называть себя «славянами», а противники руссов называли себя по-другому.

   Русы со своим новым вождём (он побочный третий сын прежнего убитого вождя, вошедший в историю под именем Михаила Архангела), предпринимают новую войну-реванш и побеждают. Своих героев русы увековечивают в названиях всех селений и городов. Они переименовывают города и сёла, а также «звёздное» небо. Самая большая в мире равнина получает название Русская равнина. Помогали Русам  Архангелы и Троица Архангелов, поэтому так много храмов посвящённых Троице Архангелов и до появления Христианства везде процветает культ Троицы (Сабаоф-«баб»). Они все стоят на балюстраде Исаакиевского собора (см. «Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе»). И в Рязани на «Острове руссов» стоит старый 17 века Архангельский собор, посвящённый победителям-архангелам, покровителям «русов». А самый большой и главный Архангельский собор стоит в центре Москвы (оплот русов).

   Побеждённые мятежные славяне (только часть) со своими вождями вытесняются на запад и юг. И там сталкиваются с осевшими там когда-то своими «врагами»-«русами», выгнанные когда-то мятежниками.

  Русы  проклинают Мятежников и пропаганда превращает эту часть славян в Демонов. В библии эту историю (Богослов) «съедают» Стражи, которые до сих пор бдительно сохраняют тайну. Она должна выйти наружу через 1000 лет.

ТАК ПРОПАДАЕТ из мировой истории древняя история ПРАСЛАВЯН. Виной всему мятеж части славян (правящей элиты «Драконов-Змей»), приведший к катастрофическим и горестным  последствиям для обеих воюющих сторон русов и славян, о которых потом сожалели обе стороны.

    Потом происходят «апокалиптические» события, земля временно на 70 лет становится непригодной для жилья. Это время, когда уничтожаются все племена Исполинов ( против чего и выступил Денница), так как они заняли все земли и мешали новой породе людей-«человечеству», стали их «объедать». Из отравленных «язвами» земель уходят и славяне и русы и все другие местные народы. Через 70 лет они возвращаются на СВОИ земли и восстанавливают прежнюю державу праславян «Дракона Ладона», «Грифона».

  Рязанские земли должны иметь прямое отношение к этим войнам. И до последнего времени «что ни год - то на Рязани рать, что ни десять лет - то нашествие».

   Именно там кипели страсти в борьбе за власть влиятельных родов (Азара,  Руса и др.). Это ЦЕНТР Руси. «Нигде не были так часты нарушения крестного целования, измены и злодейства между родственниками, как среди рязанских князей». И не удивительно. Царство Резан лежит рядом с Московским и входит в Московию. Оттуда пошло восстановление прежней праславянской державы под властью руссов в союзе со славянами.

В 1152 году Юрий Долгорукий основывает Переяславль Залесский, который посылает своих людей из Переяславля для основания новой Рязани на место современной Рязани. Там появляется генотип высокие, светловолосые люди. Здесь (в Старой Рязани) уже был родственный им генотип от фракийцев «голубоглазые и светловолосые». Но тут явная несостыковка! Как выше написано, Рязань под именем «Переяславль Резанский» уже основана в 1095 г., а Долгорукий основывает Переяславль Залесский в 1152 году.  Значит неверна датировка основания Переяславля Залесского. Он должен быть тоже основан ранее 1095 года.

В 1237 году был Батый, который уничтожил Рязань. Это может и село Старая Рязань или  современная Рязань, так как она уже существует с 1095 года и ей уже к этому времени 142 года. Наверняка всё «русское» руководство сидело в новой Рязани (Переяславле Резанском). Это он считался «Островом Русов». А «праславянское» руководство проживало в Старой Рязани. Поэтому Батыю нужно было покорить именно новую «Резань» с русами, которые восседали там на «золотом троне». Наверное, был уничтожен  Старый город на Дворянской улице. А потом отстроен заново. Тогда там надо искать воинские захоронения. Так против кого воевал Батый-против «русов» или против «славян» и сам какого роду-племени был вместе  со своей женою Чародейкою (чародей-чин колдунов), может древнего праславянского антирусского. Он пришёл с Востока.

   Следует заметить, что все названия на старых картах были написаны на русском языке и потом «коряво» переведены на английский. Причём « бедному» английскому языку явно не хватает букв «ч», «ш», «я», «ц», «щ», «ы», «ж», «ъ», «ь», чтобы дотянуть до «богатого» русского. Это сразу бросается в глаза. Все карты в древности были русскими-славянскими, пока картографов не заставили перейти на латиницу.

 

  Одно точно. Руины Древней Рязани ищите в основании древних зданий современной Рязани (см. фото камней выше), ведь они согласно летописи были изъяты оттуда и перенесены на новое место в современную Рязань. Поэтому не находят руин. Возникает закономерный вопрос, кто сотворил эти руины на месте Старой Рязани и месте села Казарь. Батый, судя по хронологии, в разрушении старых Рязаней не участвовал. Он русов донимал. Возможно, он принадлежал к древним праславянским родам антирусской направленности. Борьба руссов и праславянских племён долго не утихала и шла с переменным успехом. Возможно, эти города были разрушены в борьбе хазар и славян между собой. Или это была третья неизвестная нам сила (Архангельская). В названиях остальных разрушенных городов Свияжск, Симбирск, Кайгород (в начале статьи), сделана уточняющая надпись на карте «от Тамерлана». Так что разрушение Древних Рязаний можно «свалить» на Тамерлана, хотя именно на руинах Рязани НЕТ этого уточнения. Тогда КТО.

 

Рязань в библии как город Ресен.

  Название Древней Рязани обязательно должно высветиться в библии, как лежащей на перекрёстке политической борьбы и по причине значительности города. На это указывает карта Московии. «Царство Резан» (Дуче де Резан) на карте Московии написано более крупными буквами, чем «царство Московское» (Дуче де Москоу). Оно здесь главнее Московского. Может «Резан» действительно есть «город великий». Здесь имеется в виду «царства», которых называют «городами». Посмотрим список библейских городов. В перечне библейских городов высвечиваются два города. Это города Ресен и Рецеф.

Ресен. Упоминается в книге Бытие 10:12. В переводе — «сильный».

Рецеф или Рецев. Упоминается в Библии в 4 кн. Царств 19:12; кн. Исайи 37:12. В переводе — «твердыня»

      

   Вот одно удивительное совпадение, на которое можно опираться! В Болгарии есть село Ресен в Тырново. Ресен всегда связан с топонимом Тырново. Но и в Рязанской области Старая «Резан» в 55 км от  села Тырново. Что косвенно указывает на идентичность Ресена и Рязани, они оба возле Тырново. Потомки из Рязани (Резана) на время ушли на землю современной Болгарии во времена Апокалипсиса, а потом вернулись через 70 лет на очистившуюся от «язв» землю в своё отечество.

   Библия же называет "Ресен" городом великим и помещает его в непосредственном соседстве с Ниневией.

    Нимрод или Ассур вышел из земли Сеннаар и построил Ниневию, которая вместе с 3 другими ассирийскими городами: Реховоф-Ир, Калах и Ресен составляла «Великой город».

«Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховофир, Калах и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий» (Быт. 10:11,12)

    Напомню, что имя Вождя было Нин Бела, поэтому так была названа в честь него Ниневия. Асур это приемник и продолжатель дела  вождя библейский «Иисус Навин» (он же «Михаил Архангел», он же греческий Тесей, он же геродотовский северный царь Крёз), который подавляет мятеж, подчиняет себе города и восстанавливает утраченную власть вождя.

    Остаётся открытым вопрос, а с какими современными городами совпадают Ниневия, Реховофир, Калах, а также Рецев.

 

  В тексте Ресен лежит между Ниневией и Калахом. Смотрим на карту. Рядом с царством Резан лежит слева на западе «царство Московское». Возможно, это и есть Ниневия. Тогда противоположное справа на востоке Царство «Низовия Новогород» там, где Нижний Новгород, это город Калах.

РеховофИр должен быть рядом. Рядом с Резан на севере находятся «дуче» (царство) Володимер и Суздаль. В библии РеховофИр  назван как пригород Ниневии. Действительно, Володимер и Суздаль примыкают к царству Московскому, являются его пригородами.

  Что касается города Рецев, можно лишь предположить, что Рецев это современный город Ряжск или посёлок Рясы. Название Ряжска на карте Московии Reesco или Raescoi (почти что Рай). Также ближе к Оке есть посёлок Рясы.

 

Ряжск

 Этот город лежит в центре дорог Рязанской области на притоке Оки Хупта. «Впервые город упоминается в исторических актах в 1502 году под названием Рясское Поле. Возник на севере Рясского поля как укреплённый пункт, контролировавший волок, который соединял бассейны рек Ока и Дон. В XVI—XVII веках входил в Большую Засечную черту, защищая русские земли от набегов крымских и ногайских татар».

Ряжский благовещенский собор 1918 г взорван

Ряжский Благовещенский собор 1918-1939 г. Был взорван при советской власти. 

 Может он и в самом деле  «твердыня» (Большая Засечная черта), как в библии.

 

ИТАК, предположительно.

Ресен это Рязанская область

Ниневия это Московская область

РеховофИр это Суздальская и Володимерская область, «Рех» (Рекс?), возможно, означал «первую» ставку Вождя.

Калах это Нижегородская область.

 Вот эти 4 «города» (царства) и должны составлять «Великий Город» (союз царств).

 

Объявление!

 Каждую субботу в 12 часов дня любители истории приглашаются на встречу у входа-Арки в «Рязанский Кремль» города Рязани. Пароль содружества -«Траяны».

 

ИСТОЧНИКИ.

  •  «Волшебные персонажи животного мира славян» ИНТЕРНЕТ
  •  Геродот «История». Перевод с древнегреческого Г. А. Стратановского.
  • «Мифы Древней Греции» Роберт Грейвс.
  •  «Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима» в пересказе А.А. Нейхард 1987 г. по книге Н.А.Кун «Легенды и мифы Древней Греции».
  • Карта в хорошем разрешении на сайте Михаила Волка и называется Карта Даниэля Келлера и Герарда Меркатора 1590г (7522г от сотворения мира в Звёздном Храме).
  •  Ветхий Завет, книги Судей, Книги Царств и Маккавейские на сайте «патриархия. ру»
  • Острожская библия. Поиск: Википедия- «Острожская Библия», оцифрованная в формате DjVu по репринту «Слово-Арт». Рукописная.
  • Интернет. Острожская библия. Сайт «хронология». Рукописная.

      Ветхий Завет. (Набрать в поисковике Ветхий завет Патриархия- появится текст, в левой вертикальной колонке перечислены сверху вниз все книги Ветхого Завета, Нового Завета, Иисуса Навина и т. д.-нажать на нужную книгу). Эта версия перевода на сайте «патриархия» наиболее точная с рукописного экземпляра Острожской библии на современный русский язык, кроме основных терминов, например, народ ИеИль переименован в современном переводе в Израиль. Рукописная Острожская библия представлена в фотографиях ПДФ страниц.

Перечень статей в «Ящике Пандоры».

1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.

2. Библейские имена в России.

3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.

4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.

5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».

6. «Светильник» в Острожской Библии.

7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.

8. Европа и Азия (Исход).

9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.

10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).

11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.

12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.

13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.

14. Город Самара и Древний Вавилон.

15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)

16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).

17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.

18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города

Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.

19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома.                    Русские.

20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.

21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.

22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.

23. Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1.

24. Звёзды Геродота. Группа созвездий Ориона-Великого Кира. Часть 2.

Атлас звёздного неба как самый правдивый артефакт. Михаил Архангел.

25. Звёзды Геродота. Группа созвездий Орфея на звёздном атласе. Часть 3.

Чёрный Лебедь и Чёрная Корона.

26. Города Сибири и Урала на древнегреческой карте 6 века. Кемерово-святилище Химеры.

27. Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь в «Египет». (Путь предков троянцев в Сибирский Египет)

28. Исход из Сибирского Египта. Часть 2. «Троянцы» уходят из «Сибирского Египта». Город Златоуст и город Мармора.

29. Исход из Сибирского Египта. Часть 3. Война «Троянцев» за Новый «Египет». Путь к Волге.

30. Исход из Сибирского Египта. Часть 4. Война «Троянцев» за Русскую Равнину. Смерть вождя. Чаша Грааля.

31. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 1. Архангелы. «Царю Царствующих».

32. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 2. Ангелы и Музы Древней Греции.

33. Падшие Ангелы. Восстание элит.

34. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 1. Пророчество 7 церквям.

35. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 2. Трагедия Денницы.

36. В оригинале Острожской библии нет Израиля. Дополненное издание от 14.12.2018.

37. Лев, Медведь, Барс, Дракон в Книге пророка Даниила. Символы Казани Барс и Дракон.

38. Великое опустошение в Книге пророка Иеремии. Сербы и «Истребители народов» Лев, Волк, Барс. 28.01.2019г.

39. Адские машины в Книге пророка Иезекии. От 13.02.2019г.

40. Найти Иерусалим. Иерусалим в Книге пророка Иезекии и город Саратов. От 31.03.2019г.

41.Навуходоносор и Архангел Иегудиил. От 27.04.2019г.

42.Мадабская карта. Библейские города находятся в «РОСДАНЕ», а не в Израиле. От 16.06.2019г. (Продолжение темы о сибирских городах на древнегреческой карте, п. 26)

43. «Небесные корабли» Архангелов и города Орёл, Воронеж, Курск, Скопин, Гусь Железный и т.д. «Чёрный Ворон» Михаила Архангела. От 06.07.2019г.

44. Михаил Архангел и Иисус Навин. Три сына Вождя. От 15.07.2019

45. Михаил Архангел и его война в библии. Часть 1. Галгал-Иерихон-Гай-Иерусалим

 От 14. 08. 2019 Тонких Г.Л.

46. Михаил Архангел и его война на Русской равнине. Часть 2. Гаваон и др. библейские города. Смерть 5 царей.  От 15. 08. 2019

47. Михаил Архангел. Конец войны. Часть 3. Города Муром, Нижний Новгород, Арзамас и др.  От 01. 09. 2019.

48. Падшие Ангелы в Мифах Древней Греции. Марс и Красный Дракон  От 13. 09. 2019

49. Руины Рязани на карте Московии 1706 г. Город Рязань и библейский город Ресен. От 7. 10. 2019. Тонких Г.Л.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)