Разница между Россией Путина и Россией Ельцина

6434 212
1999. Россия просит еду у США

https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/13878063/13878063_900.jpg

2018. Американские фермеры несут убытки из-за роста экспорта российского зерна, сообщает The Wall Street Journal.

В США закрывается все больше сельхозпредприятий. Причем их уход с рынка происходит такими темпами, которые не наблюдались с 1980-х годов, пишет ежедневная американская деловая газета. Причины издание усматривает в рекордных урожаях зерна в РФ.


https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/13878458/13878458_900.jpg

Это все что нужно знать о "демократии" Ельцина и "режиме" Путина


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
212 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24668 12834

    В 1999 нефть стоила 20-25 долл. Допустим завтра нефть упадет до 25 долл, кто у кого будет просить еды? Вопрос для хлебососов, включая репостера.

    • 24089 19033

      То есть Вы утверждаете что если цена на нефть упадет до 25 долларов за баррель, то в России перестанут расти зерновые, неожиданно передохнуть куры на птицефабриках, вымрут свиньи и коровы. Н.да какой коварный этот доллар, все беды от него.

      • 24668 12834

        насчет кур не уверен, а насчет падения доходов бюджетов всех уровней и ВВП уверен вполне. А также дальнейшего падения уровня жизни, доходов и рождаемости.

        Нефть, она коварная.

        • 659 235

          Замучаетесь объяснять баранам азы экономики! Бараны, они просто не догадываются, что “удавшееся” импортозамещение коснулось и кур в том числе (добавки в корма, витамины, прививки) все импортное, оборудование импортное, ну и далее по списку. А еще бараны не догадываются, что при такой цене на нефть, закупать еду: мясо, рыбу, молочку, фрукты будет просто не за что. А дешевое зерно (закуп нынче по 9 рублей) уйдет за рубеж. Но бараны статей в разделе “вселенская несправедливость” не читают, экономику учить не хотят, хотят просто радоваться жизни!
          Да, кстати, уже проанонсировано повышение цен на мясо, так как отменены льготные НДС на те самые добавки в корма, которые мы “успешно” импортозаместили.

        • 24089 19033

          Полагаю что не так сильно Россия в настоящее время привязана к доллару, конечно многие компоненты идут из за границы, их доля не так велика. И если не будет большого роста на энергоресурсы Россия справится и с этим. Конечно шиковать не придется, но и до уровня Сомали не скатимся. Но такое вряд ли произойдет, потому как резкие изменения ценовой политики отражаются на всех.

          • 24668 12834

            лучше чем в сомали – уже повод для гордости, здесь согласен

          • 24089 19033

            Передергивать изволите? Но Вы ведь предрекаете нечто подобное.

          • 1820 1168

            кому шиковать не придётся? может димон фотинию продаст с молотка или шувалов перестанет возить пёсика самолётом на смотрины?

          • 9926 3644

            Этим они нарушают закон?

          • 1820 1168

            просто это выглядит как пир во время чумы. вот как-то так.

          • 9926 3644

            И что? В тюрьму их за это? А потом вас, да?
            “А меня то за что?!” ;))

            А может они детские приюты содержат? Не интересовались?
            Есть не мало богатых, которые благотворительностью занимаются. Можно, конечно, сказать – деньги отмывают(!) – там налогов нет.

          • 24089 19033

            Причем здесь Димон или Шувалов, они при любом раскладе в дамках. Речь идёт не о них, или Вы сами догадаться не можете, тогда при следующих комментариях буду делать поправку на Вас.

          • 1820 1168

            я понимаю о ком идёт речь. но вот ведь незадача, те ,о ком идёт речь итак уже работая находятся за чертой бедности. 20 миллионов. просто если им ещё потуже затянуть пояс, то будет как 100 лет назад.
            а димон и шувалов точно не при чём. они ведь из космоса прилетели, в параллельном мире живут

          • 24089 19033

            Хорошо что понимаете, теперь про 20 миллионов которые по Вашему утверждению находятся за чертой бедности. Только вот вопрос у них дворцы и капиталы Шувалов с Димоном отобрали? По Вашему выходит так.

          • 1820 1168

            во-первых, не по моему утверждению, а по данным росстата.
            во-вторых, опять же не по моему, а по классике. когда доходы самых богатых превышают в х раз доходы самых бедных, то в стране начинается (дальше продолжите сами)

          • 24089 19033

            Вообще при чем здесь доходы, я конкретно спросил у кого и что отняли Димон и Шувалов.

          • 1820 1168

            ну конечно, ни димон, ни шувалов, ни вся эта шобла с гламурными собачками и виноградниками в тоскане абсолютно не причём. вот только когда начнут сажать задницей на вилы, вот тогда и попробуйте объяснить почему вы не причём. и уж вам-то, тем кто на зарплате строчит комментики, место в самолёте ваших хозяев, не найдётся. они лучше гламурных пёсиков вывезут))

          • 24089 19033

            Ну что же у Вас за привычка с темы соскакивать, Вы получше читайте что Вам пишут. А то Ваш каждый последующий комментарий похож на предыдущий и получается не обсуждение проблемы а херь господня.

          • 1820 1168

            дык есть некий пункт а, а есть пункт б, к которому сия ситуация и приближается. если вы считаете что едрисня ничего не украла у людей, то как говорится, флаг вам в руки. сомневаюсь что те жалкие крохи, которые перепадают вам с барского стола, стоят того чтобы вы их так рьяно защищали. даже до кунгурова и то дошло, а до вас всё никак

          • 24089 19033

            С чего это Вы взяли что я кого то защищаю, но по смыслу Ваших комментариев выходит что они отобрали последнее. Ну это типа народ был хозяин фабрик, заводов, пароходов. А пришли злые Димон и прочие, и раз отобрали. Если Вы ждете подачек с барского стола не применяйте сей постулат к другим, я при Союзе не особо нуждался а сейчас тем более.

          • 1820 1168

            вклады 90х например. что, скажете не отобрали?
            скрывать не буду, жду революции. и вы знаете, с удовольствием потом займусь выкорчевыванием тех, кто обобрал до нитки людей нищенскими зарплатами и пенсией. вот как вы думаете, со мной можно будет договориться или как-то меня купить чтобы уйти от возмездия? вы “красный террор в россии” читали?

          • 24089 19033

            Со вкладами да реально нехорошо получилось, но много ли людей из тех 20 миллионов что находятся сейчас за чертой бедности, эти вклады имели, они и раньше перебивались от зарплаты, до зарплаты. Революция это мечта, вряд ли она произойдет, потому как большая часть населения ситуацией либо довольна, либо не хочет ничего изменять потому что прекрасно знает что после изменений лучше не будет. Та же часть люмпенов что готова на революцию погоды не делает, их просто сметут за пару дней их же собственными руками. Не путайте ситуацию 17 года, тогда большей части населения было нечего терять, да и то крестьяне в большей своей массе революцию не поддержали.

          • 1820 1168

            раз вклады украли, значит ворьё. раз ворьё, значит должно за это ответить. логично же. а вот то что оно находится у руля страны, вот это уже не логично.
            что касаемо люмпенов, то вы скорее всего жертва советской пропаганды. типа телеграф-аврора-зимний и свершилась. нет, толпа на площади была не причём. вооружённые командос взяли власть, а толпа, так, для учебников по истории. ваши же меценаты успели разозлить всех. в тч и своих активных партнёров на западе. есть уже и невыездные. и это хорошо)

          • 24089 19033

            Вклады не украли, просто их обезценили. Да и что такое рубль, бумага не более того, тем более в 90-е. У народа в 90-е был реальный шанс повлиять на ситуацию, но большинство решило переждать, так что никто ничего не украл, сами добровольно отдали. Насчёт меценатов Вы уж пожалуйста смотрите за собой, как бы Вас Ваши меценаты не выгнали. И шарманочку поменяйте, этот прикол про меценатов уже устарел, не успеваете за временем товарищ.

          • 1451 1159

            А с чего это У НАС должен быть скачок цен на энергоносители? У нас что, нефть с газом всю распродали, реки пересохли? А цены будут расти, даже не сомневайтесь! Вот уж и Великий ПУ заговорил об опасности сдерживания цен на бензин.

          • 24089 19033

            Так они растут и без моих сомнений, инфляция ничего не поделаешь, все хотят жить лучше. Насчёт энергоносителей все гораздо сложнее чем Вы себе представляете, большинство энергоносителей служат для получения электроэнергии, это так сказать ключевой пункт, от которого зависят цены в том числе и на нефть, газ. Насчёт рекламы конечно не пересохли и в ближайшее время не пересохнут, но зимой они так сказать перемерзают и выработка электроэнергии сокращается, если же осадков выпадет мало и водохранилища не наполнятся, то и генераторы крутить нечем будет, ненадёжны эти ГЭС в плане количества выработанной электроэнергии. Ну а рост цен на бензин зависит скорее не от Путина, а от спроса на него. Объяви забастовку водители, упадет спрос и цены так же упадут.

          • 1820 1168

            чем больше качаешь нефть, тем шире подземные пустоты, тем больше уходит воды под землю заполняя эти пустоты и тем ходосочнее реки. замкнутый круг.
            дать ссылочку на то как исчезает водичка, если бесконтрольно качать всё из под земли?

          • 24089 19033

            Возможно, но если качать под контролем такого процесса не произойдет по Вашему?

          • 1820 1168

            что значит “возможно”? вы что, входите в кружок особо православнутых и отрицаете законы гравитации?

            под контролем- нет, не произойдёт.

          • 24089 19033

            То есть по Вашему если без контроля то законы гравитации действуют, а вот если под контролем они действовать перестают. Вы уж поясните как такое может быть.

          • 1820 1168

            если вы копаете в бассейне реки, на которой и гэс стоит и которая водой города питает и вообще типа “наше всё”, то вода уйдёт, а вам нужно либо показаться психиатру, либо вы не связываете своё будущее с “этой страной”. но даже при втором варианте, первый приоритетнее, ибо отребье обворовавшее свой народ, на западе не нужно. им своих аферистов и бизнесменов хватает. в общем западная элита вам никогда не позволит быть с нею на равных. но если вы всё же хотите найти своё место в ней, то они вам его нашли ещё 100 лет назад- в подвале ипатьевского дома.

          • 24089 19033

            Ну а этот Ваш коммент вообще похож на выступление Шарикова. Похоже Вы себя не контролируете.

          • 1820 1168

            этот коммент характеризует вас и ваших хозяев. вы срёте там где и жрёте. вся разница лишь в том, что те скорее всего успеют сбежать, а таким как вы рады бы, но некуда

          • 24089 19033

            Ну жрать и срать это Ваш уровень, я на него не претендую.

          • 1820 1168

            вы ведь прекрасно понимаете что я не о физиологических потребностях, так что не надо ёрничать

          • 24089 19033

            Ну так и не опускайте до до подобного. Обсуждать проблему нужно нейтрально, не переходя на личности, иначе получается взаимный срач.

          • 1820 1168

            смысловую нагрузку вы поняли. если вы загаживаете земли на которых вы живёте, то… в общем, по второму кругу не хочется

    • 11302 8882

      Не учли инфляцию:)
      Какова покупательная способность доллара тогда и сейчас?

    • 19590 10344

      Ежегодно доля нефтедолларов, либо же нефтерублей в бюджете уменьшается. У меня сложилось четкое понимание того, что кто то использует вполне праведные идеи и мысли, изначально направленные во благо фактически во вред стране. Для того, чтобы перезапустить убитую после развала СССР экономику и переориентировать ее на истинно важные потребности, нужно потратить немало ресурсов. Перезапускать и тратить сложно вдвойне благодаря конституции РФ, некоторые пункты которой откровенно враждебны государственности, но факт есть факт. Для того, чтобы нефть вдруг “не упала” нужно контролировать экспортеров. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, для чего Россия вернулась на Ближний Восток и не дала произвести переворот в Венесуэлле. Переход в нормальное русло экономической и политической независимости не менее болезненный, нежели чем восстановление страны после войны.
      Всем возмущенным, адекватным и истинно думающем о благе страны я просто предлагаю использовать свой разум и свои добрые светлые помыслы прямо сейчас, помогая текущему государственному строю измениться и изменить всю страну, а не обещать золотые горы когда то там завтра, но лишь на своих условиях. Это выглядит по факту не более чем завуалированное вредительство стране и гражданам России.

      • 24668 12834

        у людей есть не только разум, но и глаза. И я вижу последовательные шаги режима для вымирания и замещения одного этноса другими. Это о том, с какой стороны враги и вредители.

        • 19590 10344

          Опишите, если Вам не сложно, эти последовательные шаги, с комментариями собственными.
          Про то, что глаза превалируют над разумом – конечно сильно.

          • 24668 12834

            Вот здесь чел неплохо описал ситуацию. Вполне согласен с его оценкой.

            https://zen.yandex.ru/media/id/5b9f475441e36100a999254e/

          • 78 64

            Статья по ссылке полная деза и попытка переложить все беды и последствия Ельциновского периода на т.н. “Путинский режим”. Фуфло для молодежи, а не для тех кто пережил развал СССР, пережил 90е и все видел своими глазами. Это фуфло с целью раскачки населения против Путина.

          • 24668 12834

            насчет глаз я вижу у вас возникло недопонимание, могу пояснить.

            Я вижу изменения в лицах и этнопринадлежности людей вокруг. В стране, городе, улице, многоэтажке. Это замещение, мой друг. Последовательная и сознательная политика. А я не хочу чтобы меня замещали.

          • 24668 12834

            Кэт? Мы закончили общение? Жаль, я бы с вами еще позабавился.

          • 19590 10344

            Прочитал, да. Давайте по пунктам ваше же согласие с написанным разберем. Глупо брать чужое мнение и выдавать его за свое же, не обосновав для себя лично каждый из тезисов.

          • 24668 12834

            ок, завтра и разберем

          • 15217 12791

            Рано в кровать, рано вставать – горя и хвори не будете знать.

          • 24668 12834

            не все сразу, в очередь вставай

          • 24668 12834

            Кэт, ты здесь? давай начнем с моего тезиса, сознательный геноцид и замещение одного этноса. Что тебе здесь непонятно?

          • 19590 10344

            Тут. Нет, не так начнем. Вы объявили свое согласие со статьей. Начали про сознательный геноцид и замещение этноса. Развивайте мысль – обсудим.

          • 24668 12834

            Упыри проводят последовательный геноцид и замещение одного этноса другими. Мысль развита доступно? все слова понятны?

          • 19590 10344

            Это картинка в вашей голове. Расшифруйте ее.

          • 24668 12834

            подробно описать? Это будут сотни и тысячи томов уголовных дел в будущем, в коротком посте не получится наверно. Давай шаг за шагом.

            1. Убыль населения одной известной тебе этногруппы в результате последовательной социально-экономической политики.

            Какой аспект тебе расшифровать?

          • 19590 10344

            О какой именно этногруппе идет речь и итоги данной социально-экономической политики в связке с причинами и следствиями, пожалуйста.

          • 24668 12834

            да ты батенька провокатор. Думаю не стоит здесь называть конкретные фамилии, социальные, этнические и религиозные группы. Сам как думаешь?

            То, что ты делаешь вид, что ты не в курсе динамики населения РФ и конкретно титульной нации, позволяет сделать вывод, что ты возможно не только провокатор, но и подлец высшей пробы. Согласен?

          • 19590 10344

            Я думаю что нет смысла прятаться за ширмой. Вы же не завуалированно, а напрямую говорите о геноциде. Так развивайте мысль.

          • 24668 12834

            Насчет причин и следствий пожалуй отвечу.
            Упыри рвут нац. богатства ртом и жопой, попутно обезжиривая население. Это причина.
            Следствие – вымирание и деградация во всех сферах. Так тебе понятно стало?

          • 19590 10344

            Мне понятно лишь то, пока, что Вы уходите от ответа.

          • 24668 12834

            неужели, и что именно ты не понял в моем посте? Упырей тебе по фамилиям назвать?

          • 19590 10344

            Понятно то, что Вы, обвиняя в том же геноциде, не называете ни причин, ни фигурантов. Знаете, я считаю Вас виноватым в падении метеорита над Челябинском. Как и почему? Рептилоиды за правду накажут. Вполне аналогично.

          • 24668 12834

            Давай еще раз, причина – упыри (извини фамилии фигурантов тебе могу в личной беседе привести, не в сети) рвут страну ртом и жопой, следствие – вымирание населения и деградация всех сфер деятельности.

            Тебе точно не 5 лет? Все слова понятны?

          • 19590 10344

            Так как Вы, уважаемый, во всеуслышание заявляете о том, что данной статье верите, подтвердите так же, во всеуслышание почему Вы верите в нее. Если я верю в допотопные цивилизации, то я отвечаю утвердительно на вопрос о моей вере. Давайте без фамилий. Пройдемся по сути дела “фигурантов” геноцида.

          • 24668 12834

            вот это другое дело, Кэт.
            Давай по сути и конкретно. Возьмем например пенсионную реформу. Одни …. скажем так существа её разработали, другие приняли и утвердили, еще один чел подписал.
            Несколько млн. в ближайшие годы умрут в возрасте от 60 до 65 лет, не дожив до пенсии и без средств к существованию. Это не геноцид?

          • 19590 10344

            Когда были заложены основы пенсионной реформы и исходя из чего мотивировалось повышение пенсионного возраста? Каковы пенсионные возрасты в других странах, и что влияет на это?
            Геноцид тут не при чем. По одной простой причине – пенсия едва ли выше заработной платы. Заработная плата может быть как официальной, так и нет. Пенсионный фонд может быть негосударственным, как и большинство предприятий в России, соответственно и выплаты могут начаться на иных условиях.
            Апеллируйте.

          • 24668 12834

            к чему аппелировать?

            ты же сам понимаешь, что ответы на твои вопросы по объему потянут на докторскую диссертацию. Ты наверно все же подлец и провокатор, дружок.

          • 19590 10344

            Как я могу понимать, что в вашей же голове и то, чего я и остальные пока не знают? Снова попытка скрытой манипуляции? Не прошу от А до Я расписывать, думаю Вам знакома фраза – “краткость – сестра таланта”.

          • 24668 12834

            Давай на время поменяем роли, я буду задавать вопросы.
            Ты в курсе динамики населения РФ? Численность и доля русских в РФ по-твоему меняется в каком направлении?

          • 19590 10344

            Нет, не пойдет. Я так и не услышал обоснование вашей же точки зрения. Не я Вам её навязывал, не мне и ответ держать. Жду конкретики. Кратко, но по сути.

          • 24668 12834

            Дружок, ты меня немного запутал. Что именно мне объяснить тебе по сути с конкретикой. Сформулируй свой вопрос. Один для начала.

          • 19590 10344

            Хотя бы на этот тезис:
            Упыри проводят последовательный геноцид и замещение одного этноса другими.

          • 24668 12834

            Изволь, упыри проводят геноцид по нескольким направлениям. Одно из них – пенсионная реформа. Дальше повтор, т.к. ты вероятно не сразу схватываешь.

            Несколько млн. в ближайшие годы умрут в возрасте от 60 до 65 лет, не дожив до пенсии и без средств к существованию.
            Определение геноцида загугли сам.

            Еще вопрос? Один, не 10 сразу

          • 19590 10344

            По пенсионной реформе повторюсь:
            Когда были заложены основы пенсионной реформы и исходя из чего мотивировалось повышение пенсионного возраста? Каковы пенсионные возрасты в других странах, и что влияет на это?
            Геноцид тут не при чем. По одной простой причине – пенсия едва ли выше заработной платы. Заработная плата может быть как официальной, так и нет. Пенсионный фонд может быть негосударственным, как и большинство предприятий в России, соответственно и выплаты могут начаться на иных условиях.
            Пожалуйста. Без кандидатских. Спасибо.

          • 24668 12834

            Я насчитал 4 вопроса, дружок. Все скопом потянут минимум на докторскую. А докторская стоит недешево в РФ.
            Я могу помочь тебе найти людей из академической среды – с тебя 10-20 тыс. долл в зависимости от объема и развернутый материал по этой теме будет у тебя. Идет?

          • 19590 10344

            Не знаю, что Вы там насчитали, это ваше. Я, и остальные видят лишь одно – Вы уходите от ответов.

          • 24668 12834

            Ты похоже плохо понимаешь. Один вопрос за один раз. Я не увидел у тебя одного вопроса, я вижу характерную для одной этногруппы манеру заболтать и зафлудить тему.

          • 19590 10344

            Я его прекрасно понимаю. Вопрос был задан Вам, Вы снова пытаетесь манипулировать. На вопрос ответ Вы так и не дали, то есть лично я могу сделать вывод о том, что Вы дезинформируете людей вокруг. Причем, видимо вполне сознательно.

          • 24668 12834

            Явно есть недопонимание. “Когда были заложены основы пенсионной реформы и исходя из чего мотивировалось повышение пенсионного возраста? Каковы пенсионные возрасты в других странах, и что влияет на это?”

            Здесь 4 вопроса, Кэт. Это много писанины дружок.

            И знаешь, теперь моя очередь задавать вопросы. У нас же диалог, верно?

          • 19590 10344

            Туда же. Данные Росстата:
            В 2018 году ожидаемая продолжительность жизни при рождении в России достигла очередного исторического максимума и составила 72.9 лет.
            В 2017 году, по данным Росстата этот показатель составлял 72,7 лет.
            В 2015 году в России был побит рекорд средней продолжительности жизни, достигнутый в РСФСР — ОПЖ достигла 71,4 года (для мужчин — 65,9 лет, для женщин — 76,7 лет).

          • 24668 12834

            И что дальше. На что по-твоему должны жить россияне мужского пола в период от 60 до 65 лет? Куда ушли их пенсионные накопления?

          • 19590 10344

            Наверное работать по возможности, ведь на пенсию их никто не погонит раньше срока. Логично? Пенсионные накопления выплачиваются в соответствии с размером пенсии, либо же идет перерасчет. Но так или иначе все это регламентируется законом. И что у нас с НПФ? Ответа я так и не услышал.

          • 24668 12834

            ты сам то будешь до 65 работать? и кем же например?
            по-любому в РФ у тебя примерно 50% шансов уйти в закат до этого срока

          • 19590 10344

            Возможно и дольше работать буду. Работа вещь такая – ее можно выбирать. Как можно выбирать и НПФ. Про шансы в РФ поподробнее пожалуйста. На чем основана мысль?

          • 24668 12834

            Загугли плиз сам долю мужчин в РФ, не доживающих до 65 лет. Сможешь?

          • 19590 10344

            Что ж Вы за человек то такой) Пока из всего нашего общения с Вами я вижу, что вы постоянно уходите от вполне прямых вопросов. Вы же понимаете, что тем самым Вы дискредетируете свою позицию и свои убеждения?

          • 24668 12834

            думаю ты вполне взрослый и умеешь пользоваться гуглом, дружок. Я тебе помогу если что.

          • 19590 10344

            Один момент. Данное утверждение Ваше:
            …по-любому в РФ у тебя примерно 50% шансов уйти в закат до этого срока…
            На него был задан вопрос:
            …Про шансы в РФ поподробнее пожалуйста. На чем основана мысль?…
            На что был дан вами уклончивый ответ:
            …Загугли плиз сам долю мужчин в РФ, не доживающих до 65 лет. Сможешь?…

            Логическая цепочка – Ваше утверждение вызывает у меня вопрос, который я Вам задаю, на что получаю ответ с просьбой найти самому ответ на первичное же Ваше утверждение. По вашему это логично? Если у Вас с логикой не все складно, как складно может быть в остальной позиции и ее обосновании? Так кто Вы? Неумелый манипулятор общественным мнением, или жертва манипуляции?

          • 24668 12834

            не вижу уклончивости ответа загуглить самостоятельно долю мужчин не доживающую в РФ до 65 лет.
            Вижу другое. Ты закидываешь пачками вопросов и постов, а потом пишешь что тебя не устраивает полнота ответа. Так что дружок манипулятор наверно здесь ты.

            В любом случае твой лимит вопросов на сегодня закончен. Моя очередь. Готов?

          • 19590 10344

            Хорошо. Вопрос так и остался без ответа. Как бы Вы красиво не пытались выйти из ситуации. Лимит вопросов и ответов – это лишь в вашей голове. На данный момент не удобно, через пару часов разве что. Уход от ответов принимаю как Ваше поражение в дискуссии и отсутствие объективных не эфимерных доводов.

          • 24668 12834

            невозможность ответа одним коротким постом на кучу многоплановых вопросов – это конечно поражение. 1:0 )) Твоя взяла.

            Только теперь будет моя очередь вопросы задавать, в понед. начнем.

            эфЕмерный

          • 19590 10344

            Верно, эфемерный. Благодарю за подсказку ошибки. До понедельника.

          • 24668 12834

            Кстати, если ты не против было бы интересно услышать твою версию ответа на твой “вопрос”. Можно и до пнд.

            Когда были заложены основы пенсионной реформы и исходя из чего мотивировалось повышение пенсионного возраста? Каковы пенсионные возрасты в других странах, и что влияет на это?

            И да, ссылки на другие ресурсы и статьи по теме не надо приводить, интересует твое мнение. ))

          • 19590 10344

            Давайте не только по фамилиям, но и с действиями каждого из них. Мне искренне интересно узнать Вашу точку зрения.

          • 24668 12834

            ты за количество постов здесь работаешь? Фамилии тебе в личной беседе приведу

          • 19590 10344

            Какая разница откуда Вы? И, нет, не работаю. Однако, думаю вопрос задан недаром. Считайте что я некий сторонний наблюдатель с развитой логикой и некоторым даром. Вы считаете что народ должен знать правду? Я так же считаю. Давайте к сути.

          • 19590 10344

            Да, если я скажу, что Вы пытаетесь манипулировать общественным мнением через свои посты, ответственность за суть которых не готовы взять, раскрыв причины согласия с ними, значит ли это то, что Вы пытаетесь чужими руками достигнуть некоей своей цели, то есть использовать некомпетентность третьих лиц в собственных непроявленных интересах?

          • 15217 12791

            Так заворачиваете, у него голова закружилась.

          • 4587 3995

            Айва ,представляешь , Урсус препод,они же потом хают плохое образование ,дак……смотри в зеркало.А манеру Серого помнишь -как таблица умножение-кто сказал ,когда,ссылку в студию,а сами плавают на такую же постановку вопросов,да уж,повыродились большевики….те были сверхподкованными и пассионарными,но увы все проходит..

          • 15217 12791

            Серые урсы уж никак не большевики.

          • 24668 12834

            Кэт, дружок, не надо забрасывать меня постами. Давай последовательно и шаг за шагом, в одной ветке.

          • 19590 10344

            Именно так и происходит. Я всего лишь задаю вопросы, возникающие в моей голове, и ищу на них ответы из вашего сознания. Вы же сами заявили, что Вы осознанно поддерживаете пост. Так же осознанно Вы сейчас и отвечаете на вопросы. Логично?

          • 18504 14334

            Да…Просто потрясающая по увлекательности дискуссия…

          • 24668 12834

            Один раз был свидетелем как подобный диалог с косящим под дурачка пассажиром закончил сотрудник авиакомпании.

            Пассажир с характерной внешностью долго и нудно хотел провезти чемоданище под 35 кг без уплаты экстра, задавал челу на стойке авиакомпании десятки вопросов, держал очередь. Планировал взять измором.
            Но чел был явно готов к такому, он громко и для всех задал пассажиру безобидный вопрос – у вас есть родственники на земле обетованной? Инцидент был тут же исчерпан.

          • 18504 14334

            А у меня был друг,который работал в Нарконое.У них был тренинг,в котором им выдавалось десятка 2 словарей(толковый,этимологический и т.д.).По окончанию тренинга они должны были объяснить любое слово из небольшого текста.Например слово “вдруг”.Внезапность.А что такое “внезапность”…Ну,неожиданность.А что такое “неожиданность”…Ну,непредвиденное событие или явление.А “неожиданность”-это разве “вдруг”.
            Позднее мой друг,прошел этот тренинг,научился манипулировать подобным образом…И иногда “включал Доктора Курпатова” в общении,я клянусь,голову снести хотелось,а он ржет…Это же манипуляции и всего лишь…

          • 24668 12834

            видел иногда таких чудиков, типа а почему, а как, а что? Я обычно просил такого дать определение слову “стул”. А потом мы рассуждали почему любое его определение не полное.

          • 18504 14334

            Да…а чем определение из википедии не полно…
            Стул — мебель, предназначенная для сидения одного человека, со спинкой и сиденьем с подлокотниками или без них[.

            Стул отличается от табурета наличием спинки. Разграничение между стулом и креслом — комфортабельность изделия[, рабочее кресло при этом может вовсе не отличаться от рабочего стула. В то же время кресло может рассматриваться как род стула.

          • 24668 12834

            ну сходу ты так не сформулируешь. Плюс у медиков тоже есть понятие стул. Жидкий например.

          • 18504 14334

            Не-не,это уже омонимы :).Пора завязывать общение с бобкэтом,иначе он точно “орифлэйм” втюхает…

          • 24668 12834

            хочу изучить все их возможные ужимки, это некий челендж

    • 6394 5500

      Нахрен нам экспорт ********** питания из США.
      Есть другие страны, в которых качество продуктов выше, не то что ножки буша, особенно в свете заявлений Сноудена о систематическом отравлении населения России.

      14 микробиологических лабораторий на Украине и 2 в Грузии не дадут соврать.

      Из ЕС тоже завозят третий сорт , для развивающихся стран. на это тоже есть материалы и не наши, а тех стран, которые считаются там вторым сортом.

      Есть Бразилия, Аргентина и т.д. ,есть из чего выбирать.
      Своя база растёт.
      Посмотрел выкладки о импорте и экспорте продовольствия, и динамику развития за 2001 – 2018 год. Импорт и экспорт почти сравнялись, а в стоимостном выражении увеличились почти в 3 раза.
      Причём, если до санкций 2014 года, в 2013-2014 годах импорт превышал экспорт почти в три раза, то теперь они практически сравнялись.

      https://agrovesti.net/lib/industries/analiz-eksporta-selkhozsyrya-i-prodovolstviya-iz-rossii-v-2001-2018-gg-yanvare-fevrale-2019-goda.html

      Ребята, когда же вы перестанете высказывать свои никчемные и непроверенные мнения, а наконец научитесь вначале знакомиться с материалом.
      Ну зачем выглядеть дебилом, которого почему-то поддерживают 11 чел с соответствующим кругозором.
      Ну разве трудно найти материал в интернете и плясать от печки, а не от своих пустых мнений.

  • 18 2

    При чём тут нефть? Ты хоть чуть чуть понимаешь в производстве и управлении? Чтобы вырастить хлеб нужно провести огромную работу и нефть тут не причём!

    • 24668 12834

      неужели? если нефть уедет даже на 30 долл, здесь голод начнется, мой дружок. Рупия будет за 100 руб/долл стоить, хотя вряд ли, долл запретят к тому моменту.

      Давай подождем, посмотрим.

    • 1451 1159

      Конечно, надо вскопать поля лопатами, им ГСМ не нужны.

    • 20843 15471

      При том ,что вся сельскохозяйственная техника работает на производных нефти.Или при вашем “управлении” в вашем “производстве” для обработки земли будут быки задействованы?

  • 14748 9318

    Политику путинского кубла можно охарактеризовать фразой: “Всё с3,14здить, продать и удрать!”

    • 47 3

      Эпохой ошибся.это при Ельцине было.Путин спас что осталось.и он прав.

      • 14748 9318

        Да ну!
        Может вы на путинскую свору посмотрите!
        Может вы мне сможете ответить на вопрос: Сколько людей с двойным гражданством и иностранным видом на жительство в окружении Путина?
        Может вы сможете объяснить почему путинское кубло богатеет, а рабочий люд нищенствует и вымирает!
        Может в конце концов перечитайте Евангелие от Матфея, особенно 7 главу.

        • 24089 19033

          А когда было наоборот?

          • 14748 9318

            На “оборот” было тогда, когда Русью правили Русичи!

          • 15014 1188

            Ага
            Киеворусичи Хрущёв и Брежнев ))
            Мечтаешь вернуть ХОХЛОВ в Кремль?
            Ну мечтай

          • 4607 3465

            Он имел ввиду великорусов*, а киеворусичи – малорусичи.
            *Великору́ссы (великоро́сы, великоро́ссы, великору́сы, великороссияне) — понятие, использовавшееся в отношении северной (северо-западной и северо-восточной) группы восточных славян …

            Триединый русский народ (также общерусский народ, большой русский народ, единый народ Руси и др.) — концепция, основанная на представлении о русском народе как совокупности великороссов, малороссов и белорусов. Она (концепция) обладала официальным статусом в Российской империи, а также приводилась ведущими мировыми изданиями по этнологии XIX и начала XX века

          • 14748 9318

            Я имел ввиду всех людей со светлым (белым) цветом кожи! А к ним относятся не только великоросы, малоросы и белорусы, но и серебряные русы (сербы), полабские русы (прусы), словени, словаки, а также все славяно-арийские народы!
            П.С.
            Евреи, это люди с серым/пепельным цветом кожи

          • 15014 1188

            Москву-Орду залесскую “руССкими” не путать с Русью (с одной “с” ) сделали Ольденбургские и Наполеон.
            Потому до Ольденбургских никаких “великоруссов” не было и впомине.
            Русь это Киев и окресности. Часть Литвы.
            Потому всё он правильно пишет.
            Когда ХОХЛЫ=русичи правили ему было хорошо.
            А такие были только Хрущ и Брежнев с Горбачёвым.

          • 14748 9318

            Тебе и твоим кошерным хохлам место только в сточной канаве.

          • 24089 19033

            А Вы жили в это время?

          • 14748 9318

            Да жил, но ваш вопрос всё равно не понял!

          • 24089 19033

            Тогда когда по Вашему, Русью правили русичи?

          • 14748 9318

            Последним русским правителем был Емельян Иванович Пугачёв до 1775 года, однако последняя русская территория была покорена жыдами в 1912 году!

          • 24089 19033

            Согласен, возможно и так, но Вы я надеюсь в то время не жили. Только договоримся про переселение душ и прочей эзотерике упомянать не будем. То есть Вы знаете это не достоверно и своими глазами видеть не могли.

          • 14748 9318

            Находясь в своём физическом (явном) теле я, естественно не мог быть очевидцем этих событий. Но мне посчастливилось лицезреть оригинальные документы тех времён.

          • 24089 19033

            Ладно соглашусь что это возможно. Но есть несколько нестыковок, и одна из них, как народ ведомый такими прекрасными правителями предал их, вернее сказать привел на эшафот, ведь за них должны были биться до последнего, ведь эта битва была за самих себя. И кроме этого страна ведомая ими должна была достигнуть высот недостижимыми другими странами.

          • 14748 9318

            Народ своих правителей не предавал, но и не поддерживал, что и привело к столь печальным последствиям.
            Но в то время был очередной этап гражданской войны во главе с Катькой!

          • 24089 19033

            Ладно не предал, но вот почему тогда не поддержал. Да и по гражданской войне вопросов немало, во первых что послужило причиной и почему народ поддержал Катька, но не поддержал Пугачева, да и участие Суворова в этой войне так же задаёт немало вопросов.

          • 14748 9318

            Народ не поддержал Пугачева из-за своего местечкового сознания, которое являлось следствием скудоумия, которое развилось из-за недостатка Божественной энергии. Катьку народ тоже не поддержал. Но у Катьки была наёмная армия, которой командовал Суворов, а у Пугачева была добровольческая армия, в которой не было единоначалия. Добровольцы воевали только там где жили, а наёмники там где платили! Хоть на стороне Пугачева и была правда, но Катька широко применяла ложь и подкуп! Да и скудоумие народа было на руку Катьке.
            П.С.
            Сейчас ситуация кардинально меняется. Поток Божественной энергии возрастает, скудоумие проходит, народ начал осознавать своё Божественное назначение!

          • 24089 19033

            То есть народ кругом скудоумный был, ну тупорезы такие. А Пугачев был умнейшим человеком, но его не поняли и купились на обещания, такие вот перевыборы прошли. И сейчас поток божественной энергии попрёт и все вдруг хорошо станет, Путина с Димоном на кол, скудоумные вымрут, прям не жизнь а сказка начнется. Вы сами то в это верите, или так и будете сидеть в ожидании божественной энергии.

          • 14748 9318

            Судя по всему вас это не сильно каснется! Вернее каснется, только результат этого касания может быть, лично для вас, трагичным, но может быть и прекрасным, ибо всё зависит от вас!

      • 7734 4432

        Если бы распад России продолжался,то чем закончилось бы,ни кто не знает,но нет гарантий,что все олигархи останутся живы и при своём.Они рисковать не хотели и поставили консерватора Путина.вот он и консервирует до сих пор.Обещая нам -но не выполняя,зато в России на полугодие увеличилось количество миллиардеров на 11 процентов..Радуемся и скачем как украинцы.

      • 9926 3644

        И продолжает спасать, но диванным это невдомек – им пожрать, попить… и т.д.

        Обыватели, одним словом

        “Мы обыватели, вы обувайте нас
        И мы уже за вашу власть…” (С) Мояковский

    • 6394 5500

      Не пойму только, откуда новые технологии в оборонной промышленности , ведь для этого нужны новейшие станки, оборудование, новые средства производства, которые тоже надо на чём-то производить. И это при разрушенной повсеместно нашей промышленности при Ельцине. Да и просто в отставании в технологиях, которые на месте не стоят. Будь как при Ельцине, нас бы давно прихлопнули, разделив на отдельные мини государства по национальному признаку, продолжив дело большевиков о самоопределении наций.
      Теперь, кстати, понятно откуда уши растут разделения Российской империи на 15 республик.
      А как получить деньги в капиталистическом государстве Россия, на которую постоянно опускали молот санкций, от поправок Джексона-Веника до нынешних санкций?
      Подскажи родной!
      Только не говори о пятой колонне, вставляющей палки в колёса, об этом и так все знают.

      • 14748 9318

        Деньги достать очень легко, если взять их силой! При этом бояться своей силы очень опасно!

        • 6394 5500

          Забрать деньги силой можно было в социалистическом государстве, у врагов народа и предателей.
          У Я.М.Свердлова, после его убийства РАБОЧИМИ, в сейфе нашли паспорта иностранных государств и драгоценности. Понятно куда стремился профессиональный р-р-р-еволюционер, запятнанный кровью миллионов репрессированных казаков.

          Теперь , благодаря и сыновьям и внукам тех деятелей, в России период дикого капитализма, и нет законов, позволяющих отобрать всё украденное и присвоенное “непосильны трудом”.

          А нынешняя сила в правовом государстве и всеобщих и прямых выборах, которые позволят изменить существующее положение дел законным путём.

          • 14748 9318

            Предполагаю, что товарищи Грязев, Шипунов, Дегтярёв и другие представители стреляющей братии с вами не согласятся, ибо в нашем обществе прав тот у кого сила, а сила с оружием усиливается многократно!

          • 6394 5500

            Эти изобретатели наверное думали о защите страны от внешнего врага.
            А внутри страны, на своём примере сотрудничества , фактически предлагали совместную работу , а не принцип кто сильней, тот и прав.
            С такими установками это назад, в джунгли.
            Люди севера жили и живут по другим законам.

            У русских есть поговорка: “Лучше худой мир, чем добрая ссора”.
            А вообще, у меня есть подозрение, что те, кто больше всего орёт о несправедливости (примеривая её к себе) и,не смотря ни на какие законы , незаконным же методом действует против существующего положения дел в данный момент, те втайне сами желают попасть на место у кормушки, как они считают.

            Как там сказано -” Революции задумывают циники, совершают дураки и фанатики на деньги циников , а плодами пользуются те же циники и негодяи”.
            Никаких революций.
            Россия это уже проходила.
            Поэтому народ ждёт диктатора и особенно не высовывается.
            Но когда достают, а власти бездействуют, тогда партизаны, Чемодановка и другие выступления.

            Высовываются всеми правдами и неправдами те, кто рвётся к новой делёжке пирога, в свою естественно пользу.
            “Когда грабили помещиков и сжигали поместья, и крестьяне экспроприировали добро, нажитое эксплуатацией, и растаскивали его по амбарам, у одного крестьянина, который в этом не участвовал спросили, почему он не забирает барское добро, ведь они жили за наш счёт, то тот ответил, что если он заберёт чужое, то рано или поздно заберут у него.
            Беззаконие рождает беззаконие.
            Но когда наступит время применять законы к беззаконным, тогда надо припомнить всё.

          • 6394 5500

            Вообще вопрос о справедливости в материальном плане не решается. Мы сейчас живём на том уровне комфорта, который был недоступен большинству богатых ещё 100-120 лет назад. 60-70 процентов населения живёт в городах. Миллионы машин уже не дают дышать . Явно прослеживается путь завершения существующей цивилизации. Вот о чём надо говорить. Титаник явно идёт ко дну. Вот что надо менять- аппетиты богатых и контролируемое использование земных ресурсов, новые технологии в энергетике и восстановления природы, утилизация отходов и сохранение растительности от гмо, и бандитской вырубки леса.
            На Луне и на Марсе для нас Земли нет.

      • 20843 15471

        Это вам из зомбоящика Соловьев рассказал – заслуженный сын еврейского народа или Норкин такой же сын заслуженный.

  • 20843 15471

    Канешно большая разница,если в России при Ельцине еще сохранялся огромный промышленно-энергетический потенциал то РФия 2019г. полностью разваленная страна без какой бы то ни было возможности возрождения промышленного и энергетического потенциала. Чубайсово племя хорошо постаралось.

    • 6394 5500

      Ну зачем такие преувеличения. Как говорил один писатель- Слухи о моей смерти сильно преувеличены.
      Когда сменят в результате голосования партию ” Единую Россию” и перенаправят денежные потоки на восстановление экономического потенциала на основе новейших достижений науки, и ОБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЁЖИ, ИМЕННО МОЛОДЁЖИ РОССИИ, а не детей элитки, то восстановление пойдёт быстрыми темпами.
      А на коврового клоуна управа найдётся и это будет сигналом о начале перемен.

      • 20843 15471

        Че за херню вы несете,ЕДро это не партия – поэтому сменить её “в результате голосования” не получиться. ЕДро это скорее ОПГ ,где вы видели ,чтобы волчья стая подчинялась результатам голосования толпы баранов.
        Кто это интересно денежные потоки по вашим заявкам перенаправлять будет,тем более что этими денежными потоками рулят дяденьки ваще никакого отношения к РФии не имеющие.
        Поставят другого клоуна,пока не будет до основания развален этот свинарник, ниче не будет.
        И наконец а ,что дети элитки уже не молодежь РФии, у них и паспорта есть.

        • 6394 5500

          Когда такие долб… умники будут ныть и говорить о стране как о свинарнике.. Ты случайно господину Быкову -Зильбертруду не помощник? Уж больно у вас лексикон схож.

          Надоели идиоты со словарным запасом Эллочки- людоедки и с таким же умственным кругозором.

          Кстати, орали тут о протестующей молодёжи в субботу 3 августа… Ну и что? Вышли?

          ВОт и весь их пыл. Как сказала им провокаторша Соболь, похоронных дел мастерица,…… мажоры, ещё ни рубля не заработали, а что-то требуете.
          Вот и слиняли борцы за справедливые выборы, за всяких там Яшиных и Гудковых, и их фюрера Навального.

          Если критикуешь предлагай, хотя надежды на таких критиканов маловато.
          ВОт я за приоритет законов для всех, не взирая на лица, и за победу народного волеизъявления от выборов до референдумов, а не как при Ельцине, при котором и произошёл основной разгром промышленности, когда в комиссиях по приватизации заседали советники из ЦРУ.
          И тут ты соврал.
          Хотел спросить тебя, а ты за что готов поспорить, и что готов предложить, но не буду. Думаю внятного ответа не будет.

          • 20843 15471

            Как вы уже достали своими вбитыми зомбоящиком установками.
            Запомните раз и навсегда вечные законы:
            - никто вам добровольно ничего не отдаст ,тем более власть,
            - законы пишут те кто имеет власть,
            - за власть надо драться ,да – это война,
            - за спиной должно быть чисто,т.е. не должно оставаться тех кто может сунуть нож в спину,
            - предыдущая система должна быть уничтожена полностью.
            И все вот эти высказывания типа “критикуешь – предлагай” и т.п. это ярко выраженный элемент манипуляции,странно что вы этого до сих пор не поняли.
            Я вам скажу почему развалили СССР ,был нарушен основной закон войны “чисто за спиной”.

          • 6394 5500

            Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай! Эти слова говорил И.В.Сталин- практик построения социализма в отдельно взятой стране.

            Согласен, но не чисто за спиной уже пару сотен лет, по самым приблизительным подсчётам. В Российской Империи, за спиной хватало дряни.
            И этот закон не действует в случае партизанской войны, где сражаться приходится либо на территории своей, либо на территории врага, в окружении населения, потому что не знаешь кто друг, а кто враг.
            И всё-таки не надо сбрасывать со счётов вопрос о консолидации народа.
            Как говорится, вопросы решаются по мере поступления.
            Может быть это тот камень, который станет краеугольным в этом деле.
            Для этого и выборы начало.

            Хотя некоторые зарубежом аналитики, типа профессора Столешникова, давно потеряли надежду на прогресс в этом вопросе, который решается только практикой.

  • 12349 9557

    А можно мы сами подождем и посмотрим что будет в нашей стране ?
    Сами обсудим, если цена на нефть изменится. Сами обсудим и осудим Путина.
    Сами уберем хлеб и накормим хлебом Европу. Без вас выберем депутатов для себя.
    Можно ?

  • 8943 4528

    Открытое обращение
    Обращение Председателя Совета Тюменского областного отделения Движения НПСР к Народным лидерам.

    Открытое обращение к лидерам левых и национально-патриотических сил России П. Н. Грудинину, Г. А. Зюганову, Ю. Ю. Болдыреву, В. И. Алкснису, В. И. Филину, В. Ф. *******, С. С. Удальцову, А. Н. Савельеву, генерал-полковнику Л. Г. Ивашову, полковнику В. В. Квачкову

    Уважаемые товарищи!

    Острота текущего момента побуждает меня, как и многих других граждан России, размышлять над вопросом «Что делать?». Этот вопрос является чрезвычайно актуальным в условиях массовой апатии и политического страха большинства россиян, разобщенности левых и национально-патриотических сил России. Правящая партия «Единая Россия», Администрация Президента России эффективно эксплуатируют разобщенность народа, используя проверенный веками принцип «разделяй и властвуй». Особенно ярко это заметно в ходе нынешней избирательной кампании. Для преодоления этой негативной тенденции требуется новые формы политическая организация народа и авторитетные лидеры.
    Лидером Движения «Народное ополчение России» может и должен стать П. Н. Грудинин. За ним потенциально готово идти большинство народа России, он может стать реальной политической альтернативой действующему Президенту России В. В. Путину. Кроме того, нужно принять взвешенное и обоснованное политическое решение о 2-3-х Сопредседателях Движения.
    Как известно, политическое объединение граждан возможно на определенной платформе. Анализ показывает, что среди левых и национально-политических сил России существуют консенсус по следующим ключевым вопросам национальной повестки дня:

    1. Отставка Правительства России;

    2. Формирование Правительства народного доверия, способного предложить и реализовать альтернативный социально-экономический курс;

    3. Досрочные выборы Государственной Думы России, показавшей свою неэффективность в представлении и защите интересов народа;

    4. Отмена пенсионной реформы;

    5. Введение прогрессивного подоходного налога

    6. Национализация природных ресурсов и стратегических отраслей народного хозяйства;

    7. Возврат бесплатного образования, здравоохранения и жилья:

    8. Конституционно-правовая реформа;

    9. Принятие нового избирательного закона, содержащего отмену заградительных политических барьеров при регистрации кандидатов; запрет государственным и муниципальным служащим быть членами избирательных комиссий; наличие механизмов, обеспечивающих прозрачность и честность подсчета голосов по результатам выборов; создание политических коалиций на выборах;

    10. Переход к выборам судей всех уровней и отстранение от должности и ограничения в правах, лиц, которые будут уличены в преступной или антинародной деятельности, за время их работы при правлении партии «Единая Россия».
    В единении наша сила. Вместе мы победим!

    30. 07. 2019 г.

    Профессор кафедры государственного и муниципального управления

    Тюменского государственного университета, доктор юридических наук В. И. Осейчук

  • 24668 12834

    Коменты выше поднимают интересную тему великого экономического гения и стратега п****. Ведь реальность РФ чуднее, чем эконометрические модели и формулы в учебниках.

    Например с 2000 г. нефть выросла в цене в 3 раза, а валюта страны – экспортера нефти обесценилась за этот же период в 2 раза. Вы скажете так не бывает. Не может такого быть.

    Нет, под руководством великого экономического гения – может.

    • 6394 5500

      Рост нефти с 2000 года по 2018 год с 35 $ до 64$- менее чем в два раза.

      https://arsagera.ru/info-blok/arsmedia_video-materialy_kompanii/regular/makromonitoring_189_ot_30102018/

      Инфляция рубля за этот период выросла с 28 руб. до 63 руб., чуть более чем в два раза.
      Хотя если правильно скорректировать зарплату и пенсии, это мало скажется на покупательной способности населения, и увеличит конкурентноспособность наших товаров продаваемых за рубеж. Многие страны так делают. Это не выгодно тем странам, где изначально высокая заработная плата.
      https://bhom.ru/currencies/usd/?startdate=alltime

      Я не экономист, читаю то что написано и не придумываю темы для диссертаций.

      Уже соврал. Ну когда же вместо отсебятины , будете давать реальные цифры. Ну не делайте из себя идиота, обезценивая свои слова пошлым враньём.

      Ведь из-за ваших деревьев реального леса не видать и разговор сводится к обвинениям.
      Такое впечатление что многим не терпится завалить русского медведя, приписывая все ошибки одному человеку, за которого народ проголосовал. Вот народ пусть и решает, через референдум, через голосования.
      Пусть народ сам решает. И это время уже приближается.
      Нахрен ему неразумные мальчонки, кричащие по разному поводу -Волки! Волки!
      Все понимают где эти волки.

  • 24668 12834

    в этой связи дарю тему для диссертации или диплома молодым экономистам.
    Допустим нефть выросла в 3 раза, при этом валюта страны – экспортера нефти обесценилась в 2 раза.
    Смоделировать, во сколько раз обесценится валюта этой страны, если нефть упадет обратно в 3 раза?

    • 9926 3644

      Ага, да еще учесть надо не малое количество врагов как внутри так и снаружи России…;))
      А они ой как “помогают”, ой как…

      В каком показателе, коэффициенте или переменной в экономических формулах враги указываются? Не помню что-то…;))

      • 24668 12834

        слабоумные всегда видят в своих неудачах происки враждебных сил, это факт

        • 9926 3644

          На сегодня, да враждебные силы в окружении России и внутри ее это факт.

          И только слабоумные это не видят.

          • 24668 12834

            думаю ты зря в эту тему полез, расскажи мне как внешние и внутренние враги обесценили рубль с 6 до 65 руб за последние десятилетия.
            Кто это были по-твоему? Масоны – рептилоиды?

          • 9926 3644

            Вы рассматриваете только одну проблему. А их на самом деле много. В том числе и не маловажная, а подчас и очень важная – наличие внешних и внутренних врагов России. Если их по вашему нет, то вы очень ошибаетесь – санкции против России ввели, Украину для войны с Россией готовят, все протестные движения внутри координируются иностранными консульствами (события в Ебурге, например) и финансируются из-за бугра… И дальше можно продолжать.

            А у вас шуточки – рептилоиды, масоны.
            Дошутитесь…;))

          • 38772 23378

            Можешь описать поподробнее … Какие санкции были введены в отношении России ?
            Упоминаний много, а вот конкретно, что за санкции ?

          • 9926 3644

            “Можешь описать поподробнее … Какие санкции были введены в отношении России ?” – пипец, похоже вы с другой планеты…;))

            А конкретно – инет в помощь
            https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1055587

          • 38772 23378

            И что ? Санкции на 200 человек и ограничение финансирования.
            Страны , опирающиеся на собственные резервы , развиваются динамичнее и устойчивее , нежели те , кто привлекает зарубежный капитал.

            После войны страну восстанавливали без какого-либо иностранного участия и капитала. Заграничные командировки отсутствовали. Работа предприятий была ориентирована на внутренний рынок .

          • 9926 3644

            “После войны страну восстанавливали без какого-либо иностранного участия и капитала. Заграничные командировки отсутствовали. Работа предприятий была ориентирована на внутренний рынок” – это был СОЦИАЛИЗМ – там экономика была другая. Она ориентировалась на производство товаров, насыщался рынок, товары дешевели. А сейчас в России капитализм (Путин сделал?) – ориентация на прибыль.

            Или вам все едино?

          • 38772 23378

            ” О привлечении иностранных инвестиций (эти пустые фразы мы слышим уже не первый десяток лет). Снова практический тест. В 2005 г. индийские экономисты Ишвар Прасад, упоминавшийся выше Рагурам Раджан, а также Арвинд Субраманьян (к слову, Раджан в 2003—2006 гг. занимал должность главного экономиста МВФ) опубликовали статью «Парадокс капитала», где представили темпы экономического роста развивающихся стран в 1970—2004 гг. в соотношении с притоком иностранных инвестиций. Оказалось, что во всех без исключения странах экономический рост с опорой на внутренние сбережения происходил быстрее по сравнению со странами, сделавшими ставку на привлечение иностранных инвестиций, в основном, как потом выяснялось, спекулятивного свойства. ”

            https://nkrichevsky.livejournal.com/29190.html

          • 9926 3644

            На иностранные инвестиции сделал ставку Ельцин и начал громить и сокращать производство и все что можно! До сих пор хлебаем результаты этого “сокращения”.

            Как пример:
            “В Белорусии пожаров нет!” – да нет! Потому что во первых, на всю маленькую Белорусию пожарных столько сколько их на всю Россию. А во вторых батька оставил то что дало ему СССР, а в России благодаря Ходорковскому и младореформаторам ЕБНа все сократили и закрыли как не нужное. Вот и горит Сибирь, а МЧС своими силами не может справиться. Силы не советские, патамушто.

          • 38772 23378

            За 2018 год, среди 186 государств по номинальному ВВП Иран занимает 27 место (оценка МВФ).

            За 2018 год, среди 194 государств по номинальному ВВП Иран занимает 26 место (оценка Всемирного банка)

            Берём другой критерий — ВВП по ППС за тот же период: Иран на 18 месте — как по мнению МВФ, так и по подсчётам Всемирного банка.

            Вот так развивается страна на которую наложили реальные санкции – запрет реализации нефти , газа, приобритения станков, самолётов – ещё аж с 1980-гг года.
            https://pandoraopen.ru/2019-07-25/effektivnost-zapadnyx-sankcij/

          • 9926 3644

            Довольно глупо сравнивать маленький Иран с огромной Россией. Еще можно сравнить с Ватиканом, Андоррой, например. А че, тоже государства.

            И уверяю вас Иран не страдает от запрета на продажу нефти. Он имеет довольно современное оружие и наверняка работает в области ядерных исследований, а на это нужны большие деньги. Ну не прекратил же он добычу нефти. Или выливает ее в песок? “Иран планирует инвестировать в нефтяной сектор в общей сложности 500 млрд долларов до 2025 года” – с чего бы это?

          • 38772 23378

            Давай попробуем ещё раз.
            Не мог бы ты перечислить и рассказать про санкции , которые мешают России развиваться ?

          • 24668 12834

            питомец похоже, не помню его раньше, он вроде тихо сидел

          • 38772 23378

            Да, раньше редко голос подавал. Сейчас активно встал на защиту П*** от ” внешних и внутренних врагов “.

          • 9926 3644

            “Не мог бы ты перечислить и рассказать про санкции , которые мешают России развиваться” – к сожалению (моему) не скажу, банально не знаю потому что это серьезная работа – надо знать механизмы санкций и на какие органы страны они действуют. Но…

            Вы сползаете с темы…;))
            Для вас есть только субъективная проблема – воры в стране. И ВСЕ!
            Я считаю, что есть еще не маловажная проблема – наличие деструктивного внутреннего и внешнего воздействия. Говоря проще враги внутренние и внешние. А для вас это клоунада – масоны, рептилоиды…

            Нет врагов у России?

          • 6394 5500

            Может начать с поправок Джексона =Веника, действие которой спустя 38 лет — 21 ноября 2012 года — в отношении России была официальна отменено конгрессом США.

            https://ru.wikipedia.org/wiki/Поправка_Джексона_—_Вэника

            Страны, которые ввели санкции против России в связи с её действиями по отношению к Украине[K 1]:
            Европейский союз
            другие страны
            Россия
            [показать]
            Вооружённый конфликт
            на востоке Украины

            Возможно, эта статья или раздел требует сокращения.
            Сократите объём текста в соответствии с рекомендациями правил о взвешенности изложения и размере статей.
            Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

            “Са́нкции в связи́ с присоедине́нием Кры́ма к Росси́и и конфли́ктом на восто́ке Украи́ны — ограничительные политические и экономические меры, введённые в отношении России и ряда российских и украинских лиц и организаций, которые, по мнению международных организаций и отдельных государств, причастны к дестабилизации ситуации на Украине, а также ответные действия России.

            Инициатором введения санкций с целью международной изоляции России стало руководство США[1][2], под давлением которого[3], рискуя понести экономический ущерб[4], к санкциям присоединились страны Евросоюза[5].

            https://ru.wikipedia.org/wiki/Санкции_в_связи_с_украинскими_событиями_2014_года
            Везде всё есть.

          • 24668 12834

            Ты русский язык видимо не очень хорошо понимаешь.
            Очень простой был вопрос – какие внешние и внутренние враги обвалили рубль с 6 до 65 рублей.

            Обама, МВФ, ротшильды, масоны – кто у тебя это сделал?

          • 9926 3644

            Я не экономист и вряд ли профессионально расскажу как это произошло. Но на обвал валюты внешние факторы могут влиять. В том числе не только объективные, но и исусственно вызванные. Если вам это интересно можете узнать у соответствующих экспертов – в инете их не мало. Только ищите серьезных, а не фриков.
            —————-

            “Обама, МВФ, ротшильды, масоны – кто у тебя это сделал?” – сам по себе вопрос глупый – не у меня, а у страны. Могли и ротшильды и соросы – они финансовыми потоками распоряжаются. Мог и МВФ. Он, кстати, “способствовал” увеличению НДС и не на 2% как вещало правительство, а на 11%. Правда хотел на 22%, но наши не согласились – хоть в этом хорошо сделали.

          • 24668 12834

            мне не нужно ничего искать в инете, мой дружок.

            Количество денег в обороте РФ и обменный курс рубля регулирует центральный банк РФ. Его руководство утверждено президентом РФ. У них нет между собой разногласий по вопросу денежно-кредитной и курсовой политики.

          • 9926 3644

            “мне не нужно ничего искать в инете, мой дружок” – очень даже зря, мой дружок…;))
            —————-

            “Количество денег в обороте и обменный курс регулирует центральный банк РФ” – а про центробанк я вам уже писал, когда упомянул НДС. МВФ смог надавить на нас и президент не помог – НДС подняли аж на 11% – значит есть рычаги давления. Какие не знаю и мало кто знает…;)) А значит могли повлиять и на курс ибо Россия хочет уйти из долларового пространства, а амерам это не выгодно. Они и Китай за это прессуют. Может вам китайского эксперта…;))

          • 24668 12834

            я примерно понял, в твой башке рубль обвалил МВФ, НДС поднял и провел пенсионную реформу тоже он.

            п*** здесь ни причем, он старался как мог, но ничего не получилось.

          • 9926 3644

            Примитивно мыслите, любезный…

          • 24668 12834

            неужели? ну давай поправь тогда

          • 9926 3644

            Да просто все… для вас – “В Росси воры и в этом проблема, а врагов ни каких нет, все платят налоги и прочее…”

            Открою вам глаза – воры есть везде. В США коррупция узаконена – лоббизм называется. Даже в Китае где их публично стреляют они тоже есть. Но в Китае народ не размышляет о ворах среди чиновников, а пашет по 10-14 часов в сутки. Особенно после площади Тяньаньмень. Но то такое…

          • 6394 5500

            Как сказал один бухгалтер- Люди стали жить богаче-пора стричь!
            Вот и вся стратегия мирового финансового спрута, и его филиала в России в частности. ЦБ России не принадлежит-частная лавочка, как и сбербанк, как доходчиво объяснил Катасонов

          • 6394 5500

            Насколько я помню, тогда шла спекуляция ГКО- бумажками. И когда пирамида бумаг достигла критической величины рынок обрушили. ПОэтому и ЦБ неподконтрольный России что-то там начудил, по рекомендациям может того же МВФ.
            ВОт изучи сам этот вопрос и представь на обсуждение, да не ври.
            Один дурак может задать столько вопросов, на которые и сто мудрецов не ответят.

        • 6394 5500

          Слабоумные не видят очевидных вещей творящихся у них под носом, где им увидеть масштаб происходящих событий в окружающем мире, и связать с тем что у него под самым носом

  • 2279 1359

    Зато хлеб теперь пекут из фуражного зерна, которое в СССР давали только скотине. А качественное зерно вывозят за границу.
    Мы им зерно, они нам химические добавки для производства хлеба из фуражного зерна. Хлеб красивый получается, долго хранится.

    • 24089 19033

      Вы это так хорошо описываете, что создаётся впечатление что сами в этом участвуете.

      • 2279 1359

        Участвую как пострадавший потребитель. В СССР хлебом пахло за версту от хлебозавода и хлебного магазина. Привозили тёплый с хрустящей корочкой. Это вам не хруст французской булки Талького.

        • 24089 19033

          С больших хлебокомбината действительно хлеб хлебом не пахнет, но ещё сохранилось множество малых пекарен, где хлеб подороже но все же пахнет хлебом. Да и минихлебопечки никто не отменял, так же можно и без них в обычной духовке, все в Ваших руках. Но конечно того хлеба что готовился на естественном тепле уже не сыскать и дело даже не в добавках а в отношении пекарей к своему труду и раньше хлеб в зависимости от смен разный получался.

    • 10968 8658

      Давно пеку сама хлеб.Зерно, конечно, не выращиваю и муку не мелю, но хоть добавки не кладу.Есть магазинный хлеб просто не могу.В Москве хлеб особенно синтетический.Наверное, что побольше москвичей перемерло.

  • 1614 759

    Разница в том, при эльцере тырили мильонами, а при нынешнем президенте – мильярдами. Слава Путину!

  • 7734 4432

    Россия при Ельцине-подкаблучник запада.При Путине-попытка сделать Россию империалистической.Но до сих пор в России банкротят заводы,создают мало и самое главное.Всякие Пякины и Стариковы нам рассказывают ,что во чём виноваты америкосы-наши госкопорации при очень высоких зарплатах себе ,также продают ресурсы за валюту и присваивают себе-то есть воруют.

    • 9926 3644

      Не знаю как Пякин, а Стариков основывается на документах.

      У вас есть документы, подтверждающие ваши слова?

    • 24089 19033

      Намеренно ещё ни одно предприятие не обанкротили, просто владельцы оных начинают жить не по средствам.

      • 19590 10344

        Верно. А так же немалая часть предприятий относится к частному сектору (приватизация). Но об этом стараются умалчивать некоторые. И из это немалой части немалая же “отваливается”, не вписываясь в рыночную экономику без централизованного госплана и разделения задач и ответственностей.

      • 6394 5500

        А пример можно. А то не понятно что подразумевается под жизнью не по средствам.

        • 24089 19033

          Ну это несложно, снимают офисы в престижных районах, раздувают аппарат управления, назначают себе зарплаты неизмеримо выше чем ключевым работникам, ну уж про корпоративы и прочие прелести рассказывать не буду.

          • 6394 5500

            А я думал что всё происходило так, как когда-то на Камазе, когда в год 25 летия завода сгорел моторный цех, длиной 800 метров и заводу пришлось перейти на двигатели катерпиллер.
            Или как приватизировали Ростовский завод комбайнов(мне об этом рассказал таксист из Ростова, которому пришлось ехать в Москву на заработки), когда разрезали все новые станки на металлолом, а затем ввезли состав с ящиками. Когда ящики открыли, то вместо нового оборудования увидели пустоту. Сейчас что-то там выпускается, но уже видно под другими названиями.

            Так что процесс этот был именно при Ельцине и проводили эти операции естественно советники, которые тогда наводнили все комитеты и министерства. Так из-под юрисдикции государства уходили предприятия работающие на важные отрасли хозяйства и обороны.
            Можно представить что там творилось, если до сих пор поднимают вопрос о приватизации предприятий оборонной промышленности. Этот вопрос надо поднимать с судебных инстанций и законов которые принимает Государственная думка.

            ” Судебная власть в Российской Федерации:
            осуществляется только судами в лице судей и привлекаемых в установленном законом порядке к осуществлению правосудия присяжных заседателей и арбитражных заседателей (статья 1 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации»).

            -Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия;
            -самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей;

            Есть о чём говорить.

          • 24089 19033

            То что творилось при Ельцине было вне закона, вспомните разгул рэкета, когда начинающих предпринимателей грабили до нитки, при этом в милицию было обращаться бесполезно. Когда пришел Путин про рэкет не слышно стало и бандитизм постепенно пошел на убыль. Да, сейчас закрываются предприятия, но больше потому что хозяева которые на них приходят имеют цель заработать как можно больше и судьба предприятия им безразлична.

    • 6394 5500

      https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Владимир_Путин,_2012-2018)

      https://law-soft.ru/bankruptcy/2010
      Прежде чем огульно вдвигать претензии, изучи – ка ,друг, выборки этих сайтов, сделай подборку объектов открытых и закрытых за определённые годы , сравни, а потом сделай заключение. И опубликуй на сайте. Буду тебе очень благодарен!

      Хватит болтать!

      Империализм, как говорил Ленин, последняя стадия капитализма, который в России в зачаточном состоянии.
      Не до жиру, быть бы живу, поэтому при Путине уделяется такое внимание оборонной промышленности, за что отдельное спасибо.
      Истинный империалист за океаном. Может быть тебе показать список всех войн, проведённых США на планете земля за последние 300 лет?

      НЕ ПОКАЖУ! СЛИШКОМ МНОГО МЕСТА ЗАЙМЁТ ЭТОТ СПИСОК.

      НО ССЫЛКУ ДАМ:
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_военных_операций_США

      Старайся чётко выражать свои мысли. Мнения, основанные ни на чём, никого не интересуют.
      Не засоряй эфир.

  • 316 248

    Красть и выдавать себя за своих, стали более грамотно и завуалированно.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru