Главная » Аналитика, Политика, Экономика

Ту-334 был тупиковым проектом?

13:47. 15 июля 2019 Просмотров - 5,446 21 коммент. Опубликовал:

ТÑ-334: коÑÐ¼Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¶ÑавÑиÑÑÑ Ñиновников возвÑаÑаеÑÑÑ

У власти и в мыслях нет планов по возрождению отечественного авиапрома. 

" Ту-334 был тупиковым проектом " - социолог Денис Мантуров.

Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой SuperJet 100 (SSJ 100) был тупиковым, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров. Об этом пишет Lenta.ru.

«Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам», — заявил министр.

По его словам, хотя «теперь мы не можем без согласования с нашими партнерами поставить SuperJet в те страны, куда мы могли бы поставить без всяких проблем и ограничений Ту-334», зато «мы бы не получили бы и тех наработок, которые сейчас имеем».

«Для меня SuperJet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21, широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее», — сказал Мантуров.

Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам»

в переводе - локализаця производства ТУ была местная. А у СУ минимум на 50% зарубежная. ТУ был практически готов - на проектировании "суперждет" можно было деньги пилить, старые КБ громить, "партнёров" кормить. И в чём "компетенции"? В распилах на закупки у "партнёров"? Непреодолимая зависимисть от "партнёров" либо западных либо восточных? Вот капитал эти свиньи действительно нарастили. Свой личный. Ну и "партнёры" не в накладе. А так "тупик" как раз с "суперджетом", который уже на стадии проектирования был очень средним самолётом. Впрочем пассажир расплатится, и деньгами, и здоровьем. Свой опять. "Партнёры" не очень способствуют продажам у себя.

 

Добавлю. "РФ остается одним из пяти ключевых рынков для Boeing и в ближайшие 20 лет компания поставит 1280 самолетов на $160 млрд, рассказал РБК Екатеринбург на полях «Иннопрома» президент Boeing в РФ и СНГ Сергей Кравченко." А Мантуров об этом "не знает", но отечественный Ту-334 называет тупиковым проектом.

Вдумайтесь: Ту-334 для него хуже "Сухого Суперджета" прежде всего тем, что Россия может его производить сама, не завися от Запада! Что может быть более убедительным доказательством антипатриотизма либералов, того, что суверенитет России для них абсолютно неприемлем?

Какие такие особые умения и "компетенции" получила и развила Россия при производстве ординарного с самого начала проектирования, неудачного и никогда не претендовавшего даже на минимальную оригинальность, истинного дитя лоббизма Оганесяна "Сухого Суперджета" - совершенно не понятно. Это еще и невозможно в принципе, ибо 80% "Сухого Суперджета" - это импорт: не наши умения и "компетенции", а наших конкурентов!

При этом "Сухой" - самолет исходно устаревшей схемы (пять кресел в ряду вместо шести - когда-то, в 70-е это делал McDonell-Duglas, отчасти из-за этой неудачной схемы и проигравший конкуренцию), чрезмерно относительно его конструкции утяжеленный (так что он не может перевозить полную нагрузку, что затягивает окупаемость и затрудняет эксплуатацию). Наконец, этот самолет просто не доведен, не доделан, что наглядно показал его частичный выход из строя при ударе молнии (что и привело к недавней катастрофе с гибелью более половины пассажиров).

И чем этот неудачный (пусть и летающий) самолет хуже полностью доведенного Ту-334? Похоже, Мантуров просто клевещет на "враждебную" ему разработку - при этом понимая, что на деле она превосходит те изделия, которые он лоббирует.

Характерно, что они ни словом ни упоминает об уничтоженном российскими лоббистами Запада Ту-204 - отличную машину, поставленную на прикол просто для того, чтобы не мешала "боингам", "эйрбасам" и их правительственным лоббистам.

Чудесно упоминание о том, что надо отказаться от Ту-334, чтобы "двигаться к МС-21" (который не удается сделать из-за американских санкций) и вместе с китайцами проектировать новый широкофюзеляжный самолет. Почему же либерал Мантуров нм словом не упоминает непревзойденный Ил-96? Похоже, "принцип Мантурова" прост: не допустить самостоятельного развития России, обеспечить ее зависимость от кого угодно, - хоть от Китая!

Мантуров производит впечатление могильщика России, вполне достойного Медведева и Набиуллиной.

Нахождение таких людей в правительстве России столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия - в желудке.

 

***

 


21 Комментарий » Оставить комментарий


  • 5493 895

    Газ-24 был тупиковый проект и москвич ” Юрий Долгорукий” тоже.
    Они были примитивны и их НИКТО не покупал.
    Так-же и с ТУ.
    Прожорливый гремящий никому не нужный ГРОБ.
    И почему за время СССР скатились в авиации и автомобилестроении в такой ПРИМИТИВ понятно глядя на Сев. Корею.

  • 528 394

    Баянистое высказывание Мантурова тоже в свое время зацепило,
    Так как ломало тренд о просраном ТУ в угоду ссж100
    Самое удивительное, что встречной волны не было

    • 5493 895

      А ему нечего противопоставить конктетного кроме воя с диванов…..
      И ф-ка Большевичка с ух убогми костюмами и Волга и Москвич и комбайны и трактора стало УБОГИМ уже в 80-х.
      В 1980 нам Партия обещала КОММУНИЗМ.
      А в результате отстали от стран с адекватной экономикоцй и Олимпиада это показала.
      Завес на время рухнул и все ахнули.
      И догнать не можем.
      И в стране сплошь импорт а в остальном МИРЕ российского с гулькин гуль.
      Кроме нефте-газа нет ничего.

  • 31119 18489

    Опять врёшь. Советский авиапром контролировал 40% мирового рынка гражданской авиации.

    • 1796 828

      Привет Серый. Интересный аспект “грузинского вопроса”, https://news-front.info/2019/07/15/krovavye-zolotye-fantazii-gruzii/

    • 5493 895

      И что похожее на Боинг он выпускал?
      Где кроме Африки летали?
      Так там и сейчас летают на старых ПОДАРЕННЫХ советских самолётах.
      А вот КУПИТЬ что-то денег не было как тогда так и сейчас.
      Сказочник.
      Расскажи ещё как все таксопарки были ВОЛГИ.
      И обьясни почему таксисты с них пересели…..

      • 31119 18489

        У тебя раздвоение в башке ?
        О самолётах речь.
        Несвязанность мыслей .. плохой симптом. Хотя , для тебя может это и норма…
        Можешь доказать свои домыслы ? Или как всегда, сп..л ?

        • 5493 895

          А ты великий авиконструктор или владелец авиакомпании.
          Ты каким местом к самолйётам и почему корчишь из себя специалиста?
          А если спец то расскажи на сколько РАСХОДЫ по эксплуатации ТУ 134 отличаются от расходов на Боинг или Мс 21.
          Сколько стоит час полёта и час обслуживания. Ресурс двигателей,частота поломок итд.
          Почему ТУ стоят в аэропортах а Боинги летают?

          • 31119 18489

            Ты почему себя так ведёшь ? Это что, всё-таки с твоей башкой что-то ? Почему два раза надо повторять ? Сразу непонятно ?
            Ты утверждаешь , что сов. авиапром летал только в Африке. Давай. Докажи .
            Или всё-таки сп…л ?

          • 5493 895

            Давай докажу.
            Сколько-сколько советских самолей купила Америка или Англия или Европа?
            http://newsruss.ru/doc/index.php/Экспорт_гражданской_авиационной_техники_из_России
            В СССР были хорошие самолеты по летно-техническим характеристикам, но на экономичность никакого внимания не обращали. До сих пор с производством надежных и экономичных авиадвигателей в России большие проблемы.

            Так, например, у Ту-154 удельный расход топлива – 31 грамм на пассажиро-километр (airlines-inform.ru), у более нового Ту-204 – 27 г/пасс.-км (airlines-inform.ru). У Аэробуса А-321 этот показатель равен 18 г/пасс.-км (airlines-inform.ru), у Боинга 737-400 – 21 г/пасс.-км (airlines-inform.ru). Только Ту-214 может конкурировать с зарубежными аналогами: у него данный показатель равен 19 г/пасс.-км (airlines-inform.ru), но он появился поздно.

            Вряд ли в современных условиях кто-то из авиакомпаний захочет эксплуатировать самолет, который потребляет в полтора раза больше топлива, чем зарубежные аналоги.
            —–
            Ты Серый опять показал свою серую примитивность.

          • 31119 18489

            Молодец. Садись Хохлун Дебелойдов. 2 с плюсом.
            Доказал. Весь мир , это Америка , Англия , Европа и СССР .
            И попробуй вникнуть ещё раз.
            Ты сп…л , что сов.авиапром летал только в Африке.
            А теперь (попытка № 3) докажи это брехливое утверждение .
            И ещё тебе к размышлению. Топливная эффективность , далеко не единственный параметр, влияющий на окупаемость самолёта. Сюда входит его каталожная стоимость, лёгкость в обслуживание, затраты на запчасти ,
            и т.д.
            А то , что Америка и Европа не покупали . У них свои производители. И они их поддерживали. Так же как и в СССР поддерживали своих . Отчего так … для тебя это непонятно … Почему то не удивляет …

          • 5493 895

            Да не тебе на писано а тем кто нас читает ))
            Не пыжься ))
            Как был Серым так серым и останешься.
            Серость это такая штука.
            НАВСЕГДА ))
            И похоронят в серой одежде ))

          • 31119 18489

            Опять Хохлун молодец. Только по еврейски. Как носом ткнули, так понятия и расплылись сразу.
            Доказательств нет, стал гов++мётом .
            Разве кого удивит ?

          • 31119 18489

            У тебя проблемы и с пониманием прочитанного похоже. Если вообще оно есть.
            Из статьи , приведённой тобой .
            ” …Членство СССР в ИКАО уже в 1971 году позволило расширить экспорт советской авиатехники. В эти же годы В/О «Авиаэкспорт» совместно с ОКБ А. С. Яковлева и ОКБ М. И. Камова впервые в истории отечественной авиационной промышленности добилось получения сертификатов летной годности на самолеты Як-40 в Италии и ФРГ и на вертолеты Ка-26 в Швеции….”

          • 4942 4472

            Красота ! Он сразу перешёл на личности . Как только понял , что ткнули в … Как же они прогнозируемы, и своим враньём (как им кажется- скрытым) себя маркируют.Тьфу, скука.

          • 31119 18489

            Почаще их окунать .. Меньше пиз***ть будут.

          • 6890 3260

            Стоят, потому что страной руководят марионетки от запада, такие же жидовские шестёрки как и ты.

    • 1796 828
      • 31119 18489

        Привет. Чессговоря , не понял, что там можно опубликовать. Реклама книги, работы , по этой проблеме. И всё. Больше информации я не нашёл.
        Может не там посмотрел ?

    • 971 795

      Этот ЛОХ-ОХ задолбал.

      Чего препираться с провокаторами.
      Этот дебил не догадывается,либо утаивает, что в век электроники, каждый самолёт, на котором стоит навигационное оборудование Боинга ( а в Суперджете стоит именно оно!) представляет собой, при определённых условиях, управляемую ракету точного наведения (вместе с пассажирами естественно).

      Это сработало 11 сентября с Боингами, это сработало с Сухим Суперджетом в мае 2012 года в Индонезии, во время показательного полёта на авиационной выставке.
      Несколько якобы катастроф Боингов, с определёнными людьми на борту, тоже не случайны. И химтрейлы тоже не из “Тушек” расписывают небеса по всему миру.
      ПОэтому лучше быть живым и здоровым в “Тушке”, чем мёртвым в боинге. Никогда не знаешь с кем летишь в самолёте и какая будущая жертва сидит рядом с тобой и вместе с тобой.

  • 1796 828

    Могильщиков-в могилу!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)