Потребительство как образ жизни.

1792 33

762f892e3fac5ede9da99dc53aa4b144

Мотив. Без него невозможно ни одно действие. Мы рождаемся уже с базовыми мотивациями, обусловленными нашими физическими потребностями. Но чем дальше мы познаем мир, впитывая в себя все особенности окружающей нас информационной среды, тем больше у нас появляется мотиваций. Но зачастую наш выбор — далеко не всегда наш выбор. Это, скорее, выбор той среды, которая нас формирует. Любому нашему действию предшествует мотив. И в зависимости от того, какие мотивации заложены в нас, такие действия мы будем совершать и по такому пути будем двигаться. 

И современный мир устроен так, что окружающая среда закладывает в нас с детства не самые лучшие мотивации. Эти мотивации преимущественно эгоистичные. Почему так происходит и кому это выгодно? Существует мнение, что 90 % информации, с которой мы сталкиваемся, выгодны транснациональным корпорациям и проплачены ими. Что же это за информация? И идёт ли речь только о какой-то явной рекламе?

XXI век — век потребительства

 

На конец XX века и начало XXI пришёл самый расцвет транснациональных корпораций. Если в XX веке в мире преимущественно шла война идеологий, и война эта шла путём вооружённых столкновений, то к концу XX века началась новая эпоха — эпоха бесструктурного управления обществом, эпоха войны, которая идёт не на полях сражений, а в умах людей. Сегодня гонка вооружений ведётся не в плане оружия в традиционном понимании этого слова. Главным оружием нашего века стала реклама и другие методы манипуляции массовым сознанием.

Реклама. При этом слове, как правило, возникают у всех примерно одни и те же ассоциации. Рекламу вставляют в самом интересном месте любимого сериала, её расклеивают в общественном транспорте, она обрушивается на нас на улицах родного города. Однако это лишь часть айсберга. На самом деле 90 % информации, с которой мы сталкиваемся, это и есть реклама. В век потребительства реклама стала двигателем прогресса. Ну, или регресса, это как посмотреть. 

Сегодня всё, что мы видим по телевизору, слышим по радио, всё, о чём поют в песнях, все странные концепции и идеи, которые продвигают через сеть Интернет, — это всё и есть реклама. Скрытая реклама. Как это работает? Очень просто. Можно сколько угодно людям мозолить глаза явной рекламой пива, но если человек не подсажен на это чуть ли не с детства, то заставить его покупать вредный напиток вряд ли возможно. И здесь в ход идёт скрытая реклама. Производители пива начинают финансировать производство различных фильмов и сериалов, где все (или подавляющее большинство) герои регулярно пьют пиво.

f27b90098764ff1a316132828692746e

При этом не столько важна марка этого пива: все пивные бренды всё равно принадлежат одной корпорации и вся прибыль идёт в общий котёл. Поэтому с экрана продвигается не конкретный бренд пива, а конкретная модель поведения — регулярно употреблять пиво. Это продвигается с телеэкрана как норма: герои, которые употребляют пиво, показаны в качестве положительных героев — у них весёлая жизнь, они успешны, привлекательны, состоятельны, ну и так далее. Причём важно отметить, что для каждого социального слоя потенциальных потребителей образ привлекательности будет свой. 

Для молодежи, к примеру, привлекательными героями являются наглые развязные подростки, а вот для людей постарше важен доход героя и его социальный статус. И производители пива, спонсирующие подобные фильмы, создадут положительный образ под каждую социальную группу. И таким образом постепенно внедрят в общество концепцию о том, что пить пиво — это модно, круто, весело и совсем даже не вредно. А вот тот, кто не пьёт пиво, — вот с ним однозначно то-то не так. Он, как говорил легендарный Воланд: «Или тяжело болен, или втайне ненавидит окружающих». Печально, но слова, написанные гениальным писателем, стали пророческими: сегодня в нашем обществе примерно так воспринимают каждого, кто не употребляет алкоголь.

И именно так работает эта система: человека ничего не заставляют делать напрямую, никто не указывает ему, как надо жить, просто ему мягко и ненавязчиво внушают, в какую сторону ему нужно двигаться. Активное внедрение деструктивных концепций началось в нашем обществе примерно в конце XX века. Именно тогда начался невиданный доселе расцвет транснациональных корпораций. И за 30–40 лет наше общество практически полностью подчинено так называемой философии потребления. 

Парадигма потребления ориентирует нас на то, что смысл жизни, грубо говоря, не в чём ином, как в потреблении товаров и услуг. И к этому нужно направлять своё внимание. Каждому из нас в этой жизни предлагается простой жизненный план — пожертвовав всем, сделать карьеру, заработать как можно больше денег, и всё для того, чтобы за короткий промежуток человеческой жизни потребить максимальное количество товаров и услуг.

Особое место во всей этой системе потребления занимает такой рычаг управления, как искусственное «устаревание» вещей. К примеру, можно вполне пользоваться телефоном, который куплен ещё в начале двухтысячных. Однако, если вы где-нибудь в окружении обычных социальных людей вытащите такой телефон, в вас буквально прожгут дырку осуждающими и насмешливыми взглядами. Потому что с таким «старьём» может ходить только… в общем, сами знаете. И важно понимать, что такая реакция — это далеко не выбор всех этих людей. Их просто научили думать определённым образом для того, чтобы они побуждали друг друга всё время скупать «новинки». 

В этом подлость этой системы: она действует руками собственных жертв, заставляя их разрушать себя и свою жизнь. Именно поэтому современное насилие над человеком, которое всегда происходит завуалированно и неявно, намного более циничное и опасное. И опасность его в том, что человек не воспринимает это как насилие, искренне веря, что это его собственный выбор. Истинно сказано: «Лучший раб тот, который не подозревает, что он раб». 

Потребителям долго и настойчиво внушают, что раз в два-три года нужно менять телефон, а человек без смартфона в современном обществе выглядит ещё более странным, чем трезвенник или вегетарианец. И человек, даже осознавая, что этот смартфон ему не нужен, рано или поздно будет элементарно просто «задолбан» своим окружением, и, чтобы просто прекратить насмешки и издевательства, купит себе этот смартфон. И подлость человеческой психики в том, что, купив смартфон, он почувствует, что наконец-то приобщился к элите, и сам будет гнобить тех, у кого этого смартфона нет. Именно так работает эта система.

ea8be68786c718ed1d60255ef9569018

И по такой схеме функционируют все отрасли этой системы потребления. Любой, кто пытается сломать эту систему даже в рамках собственной жизни, будет встречать жесточайший отпор со стороны зомбированных рекламой потребителей. Любой, кто хотя бы раз попытался пойти наперекор этой системе, понимает, о чём идёт речь. Попробуйте после долгих лет употребления алкоголя и мяса, сказать своим друзьям или родным, что решили от этого отказаться. 

За крайне редким исключением реакция будет совершенно неадекватной и чаще всего — крайне агрессивной. И как ни странно это прозвучит, но сами люди к этой своей реакции не имеют почти никакого отношения. Так проявляется работа тех деструктивных программ, которые инсталлированы в наше сознание с помощью скрытой рекламы. Если человеку с экрана 20–30 лет его жизни внушать, что алкоголь это — продукт питания, а праздник без него невозможен, то как сможет этот человек нормально воспринимать, что его друг или родственник решил от этого отказаться? Поэтому этих людей можно понять — они жертвы рекламы, и не более того. Они искренне считают, что «обезумевшего» трезвенника надо срочно образумить и вернуть в нормальное состояние — состояние «умеренного» самоотравления алкогольным ядом.

То же самое и с мясом. Каждому человеку с детства внушалось, что мясо — это необходимый продукт питания. И даже если человек ест это самое мясо пару раз в неделю, то на информацию о вегетарианстве он будет реагировать неизменно: «А что есть тогда?» Такое чувство, что человек, кроме мяса, вообще ничем не питается: суп из мяса, каша из мяса, салат из мяса, десерт из мяса и чай из мяса. В реальности же среднестатистический человек съедает пару-тройку котлет в неделю, и отказ от них уж точно не ведёт к голодной смерти. 

Однако практически у каждого сторонника «традиционного» питания в сознание уже инсталлирована программа, которая заставляет его реагировать агрессивно на любые идеи об изменении в питании. Почему так? Потому что это выгодно транснациональным корпорациям. Вы можете заметить, что на предложения отказаться от мяса люди практически всегда реагируют одними и теми же фразами: про белок, В12, про то, что «есть нечего», про то, что «человек всеяден» и прочую чушь, внушённую мясными корпорациями.

Примеры с мясом и алкоголем лишь самые яркие примеры. Но на самом деле система потребления так работает во всём. Её схема проста: с помощью скрытой рекламы внушить большинству выгодные ей идеи. А меньшинство будет презираемо и осмеяно. И рано или поздно перейдёт на сторону большинства. А если и нет, то невелика потеря: большинство всё равно будет приносить прибыль.

531ace249a1a774cc8f8a391dbf65a70

Потребительство и паразитирование — бич современности

 

Постарайтесь проанализировать свои привычки, ритуалы, обряды, к которым вы привыкли. Тот же пример с Новым годом: нам с детства внушают, что вырубить сотни тысяч ёлок, нанеся удар по экологии, — это нормально. А каждый уважающий себя человек должен выложить за ёлку кругленькую сумму, проспонсировав этот жестокий бизнес, а после двух недель выкинуть её без всяких переживаний о том, куда теперь денутся эти сотни тысяч ёлок, которые валяются на улицах города до лета. 

Нам настойчиво внушают с раннего детства, что самое главное — это получать удовольствие. Удовольствие — превыше всего. О том, что это удовольствие в ущерб другим людям и окружающей среде речь даже не идёт, но парадокс заключается в том, что чаще всего это удовольствие даже во вред самому человеку. Но эта философия потребления так глубоко вбита в наши умы, что смогла взрастить в нас даже пренебрежение к собственной жизни и здоровью.

Здоровье — это такая штука, что его всегда хватает до конца жизни. Всё это было бы смешно, если бы одурманенные философией потребления люди не начинали болеть уже в 30 лет, а умирать в 60. Реклама настолько зомбирует потребителей, что у них отключается даже инстинкт самосохранения и они потребляют во вред себе. О том, что их потребление наносит колоссальный вред окружающей среде, говорить уже и вовсе не приходится. О том, какой масштабный вред приносит всей планете мясоедение, уже сняты десятки фильмов. Но кого это волнует, кроме тех, кто уже и так перестал есть мясо? К сожалению, подавляющее большинство зрителей подобных фильмов составляют именно те, кто уже и так понял всё о вреде мяса.

Сегодня большинство людей ведут паразитический образ жизни. Спросите среднестатистического человека о том, к чему он стремится, чего хочет от жизни, какие у него цели и мотивации? «Денег-то хочется…» — ответила мне однажды девушка на вопрос о том, почему она хочет работать именно в IT-сфере. Заметьте, она не хочет изменить мир к лучшему, не хочет что-то привнести новое, что-то изобрести, облегчить жизнь людей, даже не хочет просто познать что-то новое и как-то развиваться. 

«Денег-то хочется…» — вот единственная её мотивация. И это не единичный случай, это, скорее, «норма» современного общества. Подавляющее большинство людей (особенно молодежь как наиболее подверженный воздействию рекламы и пропаганды сегмент социума) сегодня мотивированы именно на потребление товаров и услуг. И поэтому вполне логично, что «денег-то хочется». Только «хочется» не самим людям, а тем, кто проплатил рекламу, инсталлировавшую в сознание людей все эти ложные желания. Это простое правило бизнеса: прежде, чем заработать, нужно вложить. 

Транснациональные корпорации вкладывают миллиарды в организацию всей это информационной войны, направленной на инсталляцию в наше сознание деструктивных установок, мотивирующих нас к потреблению, паразитированию и саморазрушению. Но по итогу они получают в сотни и тысячи раз больше от одурманенных ложью, которые готовы сначала работать по 12 часов в сутки, потому что «денег-то хочется», а потом спускать эти деньги на то, чтобы потреблять то, что им не нужно, и разрушать самих себя. И эта парадоксальная система работает чётко и слаженно. Потребительство и паразитирование давно стали господствующей идеологией в большинстве стран.

775ee58ec120dedf91cf2e5d1fe21950

Как избавиться от потребительства

 

С потребительством и системой, которая нами управляет, всё понятно. Но следуют классические вопросы: «Что же делать и кто виноват?» Не так важно, кто виноват, так как заинтересованы в таком положении дел транснациональные корпорации, а виноваты в том, что мир именно такой, отчасти и мы сами. Но гораздо важнее вопрос «Что делать?»

Для начала важно осознать, что нами управляют. Помните, что «Лучший раб тот, который не подозревает, что он раб»? И чтобы освободиться от этих цепей потребления для начала следует стать менее «удобным» рабом: осознать, что нами управляют и большинство наших мотиваций попросту внушены нам. Далее следует подвергнуть глубочайшему анализу все действия, которые мы совершаем. Как уже сказано в самом начале, любому действию предшествует мотив. Вот с этого и надо начинать. Прежде чем совершить какое-то действие, проверьте свой мотив.

Разберём на примере покупки. Итак, возникло желание купить что-нибудь. Честно (это важно) задайте себе вопрос, действительно ли вам нужна эта вещь? А если нужна, то зачем? Будет ли она способствовать вашему развитию? Принесёт ли она благо вам и окружающим вас людям? Не является ли желание купить эту вещь навязанным вам какой-то скрытой рекламой или настойчивыми «советами» других людей. К советам в плане разного рода покупок стоит относиться крайне осторожно. Важно понимать, что большинство людей уже зомбированы рекламой. И то, что они вам советуют, — это просто процесс ретрансляции тех идей, которые были вложены в них посредством рекламы. То есть совет вам даёт не ваш друг или родственник, а посредством его — заинтересованные в продажах люди. Это важно понимать.

Осознанность — это наше самое мощное оружие. Когда перед каждым своим действием вы будете себя честно спрашивать о мотивах и смысле данного действия, тогда вы станете поистине свободными. Никакая скрытая реклама, никакой гипноз или зомбирование не смогут с сознанием осознанного человека сделать ничего. Представьте себе антивирусную программу на компьютере. Она сразу же пресекает любые попытки вредоносных программ встроиться в наш компьютер. 

То же самое происходит и с сознанием осознанного человека, который перед каждым своим действием задумывается о том, каковы его мотивы, каков смысл данного действия, каковы цели и к какому результату это действие приведёт. И это позволяет уничтожать «троянские программы» в нашем сознании ещё до того, как они пустят там свои корни и начнут процесс разрушения. Запустите в своём сознании такую антивирусную программу и перед каждым действием, перед каждой покупкой или заказом услуги спросите себя: «Для чего мне это нужно? Какую пользу это принесёт?» Вот увидите: многие желания, навязанные потребности и затраты — уйдут сами собой!

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
33 Комментария » Оставить комментарий
  • 15014 1188

    Попробуйте после долгих лет употребления алкоголя , сказать своим родным, что решили от этого отказаться.

    За крайне редким исключением реакция будет совершенно неадекватной и чаще всего — крайне агрессивной.
    ——-
    Какой идиот это писал?

    • 3600 3094

      Который не может оторваться от стакана и ищет себе оправдания Все рады будут что человек не пьет .Кроме тез .Еще раз повторю кто не может завязать Как они будут радоваться если не пьет человек лет 5,а потом запил. На себе проверено 23 года и пиво не пил И живу не помер. Есть огромный плюс Когда Гайцы останавливают,а ты трезвый. В ихней башке не укладывается это.

      • 15014 1188

        Да знаю я.
        Я тоже алкаш в завязке уже лет 25 даже шампанское на Новый год стрёмно.
        Зато близким это счастье и радость.
        Ну и не только гайцы.
        Любая неприятность или проблема а ты трезвый.
        А если пьяный ты и виноват.

        • 9182 7646

          — А вы пить не будете? Драться не будете?
          — Я, голубчик, не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю. И компьютером не увлекаюсь. А уж драться я совсем не пристрастен.
          — Исключительный Вы человек.

          • 15014 1188

            -Я вами доведена до точки сборки. Вы меня под Pink Floyd невинности лишили и к дзэн-буддизму пристрастили, а сами жениться на другой задумали?.. Я вас наверняка в подъезде серной кислотой оболью. В суд подам. За растление несовершеннолетней гражданки Украины. То есть меня. Никакой посторонней женитьбы! И деньги здесь ни при чём — я ими и пользоваться не умею!

          • 9182 7646

            “Даун Хаус” и “8 1/2 $” можно цитировать в любой непонятной ситуации:
            - А че ты мне “выкаешь”?
            - Извините, дурное воспитание…
            Лучшая коллаборация молодых Охлобыстина и Бондарчука. Жаль опопсели.

          • 15014 1188

            Согласен))
            Но скорее постарели и исчез задор.
            До сорока как Пушкин,Лермонтов,Высоцкий…
            А после сорока ВСЁ превращается в Макаревича больше или меньше

        • 3600 3094

          Сказать что Алкаш я был Я этого не сказал бы Пил как и все пили Просто организм у всех разный Дедушка прожил 85 по материнской линии. Пил редко НО метко Он говорил: Ты внучек не пей часто,а ней тогда когда душа захочет И напейся иак что бы долго не хотела Но он был и у белых и у красных и Отечественную прошел .Ездовым в противотанковом истребительном полку. 4 за отвагу и орден Красной Звезды. Так что в основе привыкания лежит ГЕНЕТИКА(продажная девка империализма) У меня кровь первая отрицательная. И организм протестует против вотки. А разум Ты что хуже других .Но и пришлось подтапрячься И перестал пить СОВСЕМ. С помощью врачей(для усиления эффекта) чисто психологически И Божьей помощи.

      • 4587 3995

        ООН выпустили доклад,где пересмотрена таблица наркотиков ,теперь алкоголь будет стоять перед кокаином и героином..”Комиссия опирается на исследование британских ученых, которые оценили вредные вещества по 16 критериям. Девять критериев относились к вреду, наносимому самим веществом потребителю, семь — к вреду для окружающих. Ученые пришли к выводу, что самым опасным для общества является спиртное. Алкоголь набрал 72 балла и опередил героин (55 баллов) и крэк (54). Табак занял в этой классификации шестое место.”
        П.С. к чему бы это ?повысят цену?

        • 15014 1188

          Повысят спрос.
          Афганистан работает на склад. Товара накопилось девать некуда.
          Вся надежда на британских учОных.
          И уже Грузия разрешила конопельку.
          Украина на очереди.

          • 4587 3995

            сегодня читала данные по движению наркотиков через украину ,молдавию и грузию и что его контролировали плахотнюк,порошенко с ЦРУ,теперь их отстранили люди трампа и пока неразбериха,впомните историю с 9 тн кокаина в перевернутой лодке на украине и другие мелькали.А тут вообще кокаиниста поставили п-резидентом,деньги,деньги и все как всегда ;спасение утопающих, дело рук….

          • 15014 1188

            В яблочко!!
            Наркота один из баблопотоков но Трамп непричём.
            Там всё контролирует Золотая Роза.
            А они проклинтоновские.
            Хотя пассаж с Израилем и перенос столицы и другие реверансики могут болотце и взбаламутить.

          • 3600 3094

            А прочитай еще .Наркотрафик Горбачева Интересно ведь.

        • 58 54

          С осени в России вводится цветовая маркировка продуктов (красный, жёлтый, зелёный) по содержанию сахара, соли и ещё чего-то. Как Вы думаете, какой продукт с самым минимальным содержанием сахара и соли получит зелёную маркировку, а если к этому прибавить его высокую энергетическую ценность? Правильно – этот продукт водка.

          • 3600 3094

            Не по себе становится когда покупаешь бытовую химию на ней должен быть ЧЕРЕП нарисован А нарисованы лимоны ,яблоки с ихними запахами И если Алибасов попутал то что говорить о детях. А вотка как она была вотка так и останется ею Только вот хлеб стоил 16-20 коп сейчас 25-30 рублей увеличение цены в 150 раз. Мясо Берем 2 рубля Сейчас 350-400 рублей в 200 раз Рыба Скумбрия ыба студента 50 копеек стоила Сейчас 300 рублей в 600 раз
            А вотка ? Беру 5 рублей народная в пределах 150-200 рублей Подорожание в 40 раз Разве это не спаивание народа

      • 28917 26901

        А сэкономленные баблосики куда потратили , если не секрет?)

  • 4370 3962

    Потребительство-основной принцип капитализма.

  • 10969 8659

    А курение? Брат сказал, что прокуривает три тысячи в месяц, думаю сигареты недорогие, двоюродная сестра носит босоножки за тысячу, платье за 500-прокуривает в месяц не менее трех тысяч.У меня в голове не укладывается-от человека всегда воняет сигаретами,руки, рот, всем некурящим неприятно рядом с этим дымом находится-и,- не могу бросить.В год-36000-точно можно и сапоги хорошие купить и даже шубку (не норку) себе позволить.Или недорогой курорт.А вы пишите потребление.

    • 18634 14464

      Так это же наркомания.Да и какой смысл бросать,если можно купить сапоги не курящей жене…или шубку,пусть не норковую,не курящей жене…или хоть что…жене,которая рассчитывает доход своего супруга,не как семейный,а как свой личный…И на курорт не хочется…Сигареты-свои,а сапоги с шубой,по сути чужого потребителя,родившего твоих детей.Нет смысловой нагрузки лишать себя сигарет…Да и алкоголя…да и любовницы.

      • 28917 26901

        Доход жены – это её доход , а доходы мужа – это бюджет семьи. )

        • 18634 14464

          Добавил бы…И муж всегда мало зарабатывает.И зп такая маленькая,что невозможно ни на что накопить…Приходится брать кредит на шубу,который будет выплачивать муж.И все так быстро меняется,когда “дойную корову” забирает другой потребитель со вторичными женскими половыми признаками”… И любовь,и слезы,и ….алименты.И тотальная ненависть,запрет видеть ребенка…Самая грустная в мире история,самая русская в жизни история.Летчики-потребители…Неруси этот момент давно чухнули. поэтому и деньги в семьях водятся.Проще пусть тихим животным детей любит,чем такой конечный эффект.

      • 10969 8659

        Я,видимо, с точки зрения женщины написала.Но вонючие эти курильщики.Хорошо, тогда себе купить на сбереженные деньги радости и красоты.

  • 28917 26901

    А чем заменить потреблятство ? Замена должна быть более сладкой, чем то , к чему стадо привыкло!

  • 18634 14464

    ДА…статейка откровенное манипулятивное д.мо.Пить алкоголь плохо…есть мясо-это как пить алкоголь,Новый Год хуже чем пить алкоголь,заедая мясом.Я вижу в супермакетах своего города,людей со списками в руках…Людям уже пох на маркетинг.Торговые “фишки” хорошо работают при достойных зп.Уже не прокатывает “желто-красный ценник”,с той же ценой,что и была на белом фоне.Статья для “столиц” и бездетной молодежи.Появился ребенок-все…Плюс ипотека,минус доход супруги…ты автоматически станешь “конченным потребителем” ?:) .Какие-то животные жиры не поступают в мозг вегана…Это уже проверено на их статьях.

  • 44632 23600

    А что человеку нужно для счастья,правильно,животный жир поступающий прямо в мозг(животину не жалко-сдохни тв.рь).)А если мы к этому добавим пивасик,то новые сапоги для жены уже не будут так грубо рвать “нежную” мужскую расчетливость.)Немного добавим пиз.ежа про сра.ых олягархов что не додали жене еще и шубу для полного душевного равновесия,и можно еще помечтать как я бы порулил страной не хуже какого то там Путина,тем более есть же вполне себе членокандидаты.)Вообщем мусор от этого потребл.ядства,у нас пускай рептилоиды забирают,а мне жира в мозг побольше,я вам все биномы порешаю где надо,и где не надо.Вон папуасы самых умных сьедали,и где теперь,хотя не с того краю зашел.)Просто они мясо без пива,а это деньги на ветер,вернее мясо,а могли бы как я,-ипотека,супруга,диван …ик,и разговаривать с телевизором,а не с женой ..ик,пойду жирка наверну для моска,а то мысли встали.)))

  • 9926 3644

    Мне вот это нравиться – реклама управляет, заставляет что-то там делать, менять образ жизни, быть на кого-то похожим и прочее… А мозги где? Ну не может меня реклама заставить поменять образ жизни, купить что-то, если мне это не нужно. Даже одежду поменять не может заставить – я ношу то что хочу! И деньги есть, могу позволить…;))

    Где ваши мозги, народ?!
    ;)))))))))))

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru