«Бандерлоги!!! БЛИЖЕ… БЛИЖЕ…»

920 0

   Удавьи кольца мирового зла как тисками сжимают тело человечества. 
   Постепенно, очень постепенно… 
   Серое большинство как загипнотизированное лезет в пасть – само.

   Лишённые защиты свергнутого с трона души Добра – защиты от НЛП-гипноза – 
мы сами себя опутываем кредитами, вещами, обязательствами, всевозможными зависимостями, вплоть до криминальной. 

   Озабоченные выживанием, точнее, внушённой необходимостью выживать определённым образом, бежим в бесконечном беличьем колесе мельницы Зла…
   Или по кругу – как зашоренная лошадь?  

   Глобализм закручивает гайки всё туже, а противопоставить ему можно только собственную инициативу объединения снизу. 

   Глубоко убеждён:  начинать нужно с «виртуальности» – с соответствующего состояния духа, 
   с мысленного подключения к общему пассионарному полю по Гумилёву, эгрегору, если угодно, 
   к Добросфере – как ни назови – лишь бы подключиться к народному Духу, 
Духу человечества, которое с большой буквы, к Богу-Добру, Великому Кольцу Ефремова, Вселенной Добра.

   Увы, я далёк от «возрождающихся традиций», трудно мне осваивать «новое старое» (придуманное или используемое глобалистами-манипуляторами), но тема объединения по духу, тема общинности мне близка.

   Мне интересны не столько забытые традиции предков, сколько самое начало, что было, по крайней мере, до слов, с чего Жизнь началась, что лежит в основе всего – некое Главное, ищу Его – прежде в себе.

   Не думаю, чтобы у меня со здравомыслием всё хорошо было:  без Добра нет Здравомыслия, а мне Его не хватает. 
   Вот, например, терзают меня сомнения:  к чему приведёт кучкование-обособление – даже по одному только внешнему виду? 
   В захватчиков – понятно, а в соотечественников-иноверцев при «крайней необходимости» тоже стрелять будем? А те?

   Мне это представляется реальным, поэтому ищу Общее у всех добрых, а для этого нужно посмотреть на свои «исконные» смыслы-верования как бы со стороны, представить их относительными, разабсолютизировать их, отказаться от их абсолютизации, разотождествиться с ними в пользу некого Главного. 

   Пойти ещё дальше, дальше любых священных текстов, дальше любой старины, выйти в самое начало истории, начало Жизни – войти в ИСТОК. 
   В изначальный Смысл, который у каждого Ищущего-Нашедшего вроде бы свой – на словах, но Состояние при этом возникает ОДНО.
   В этом состоянии исчезают, отходят на второй план всяческие смысловые, культурные, кровные разногласия, и возникает ЧУВСТВО ОБЩНОСТИ. 

   Тогда можно находить «своих» и в иных движениях, конфессиях, культурах; изучая «старину», не зацикливаться на ней, теряя главную Твердь, объединяющую всех Живых душой в Добросфере…

   Эта невыразимая нащупанная Твердь – основа объединения всех способных творить Новое, неизвестное, а не останавливаться на возрождении какого-то из моментов прошлого в самом конце очередной истории (истории очередной «расы»?), 
   может быть, в конце Свободы воли, перед, возможно, полным лишением, утерей каждым свободы выбора, утерей Живости; 
   возрождении той «известной» старины, что и привела, естественным образом, к развалу, концу былой стабильности… 
   или это просто по Гумилёву – мемориальная фаза?
  
   Кажется, к какому-то исходу сейчас невольно стремится и человечество, но не столько к Истоку – в лице большинства – сколько к НУЛЮ. 
   Пройдя через НОЛЬ, как бы вернувшись в Исходную позицию, в ИСТОК, мир начнётся заново, появится новый Узор мирового калейдоскопа. 
   При условии, что сейчас найдётся достаточно РАЗВЕДЧИКОВ, нашедших этот Исток своей душой – чтобы открыть Его всем – сейчас, без промедления.
 
   Для этого нужно пусть из обречённого, но определённого мира как бы «нырнуть» в неопределённость, пройти через НОЛЬ, как через ведущий неведомо куда пещерный ход, заполненный водой – 
   через новый, непривычный образ жизни, новый круг общения, новое мировоззрение, новые занятия, новые смыслы – 
   к новому, неведомому, но волнующему каким-то предощущением Состоянию – это как предощущение счастья Любви?

   Мне представляется, каждый сейчас стоит перед выбором – обновиться через тотальный НОЛЬ, чтобы начать Новое сейчас же, стать частью зреющих «семян», или утилизироваться со Старым, отживающим «цветком».

   Эту Твердь, изначальный Дух-Смысл, ИСТОК, с которого вновь и вновь начинается Жизнь, называю для себя ДОБРОМ. 
   Какой народ, какая нация, какой язык способнее других обрести это Добро, посадить Его на трон души – дело покажет.

   Хочу как бы подключиться к этому общему Главному, чтобы дружно, чувствуя эту общность, не столько возрождать старину, 
   сколько строить Новое – новый Золотой век, явно идущий на смену Железному.
   Что-то в этом Новом Золотом будет похоже на прошедший, на Золотую старину, но копией не будет, ведь это же Творчество!
                

   Организации на физическом плане? Любую организацию, обособившуюся группу, формальную или неформальную, обязательно использует мировое зло, автоматически, даже если  эта организация «тайная» как бы – 
   просто в силу плохо осознаваемого самоотделения, обособления группы от народа, а народа от других народов.

   Например, в соседней Зоне ширится организация «Братья», защищающая бедных выселяемых из квартир коллекторами. Благородное, вроде, дело! Доброе? Насколько Добры его члены, руководство? 
   Думаю, большинство руководствуется высокими мотивами. Но обрела ли при этом хоть какая-то душа Новое качество? В чём это выразилось, кроме моментов самоотверженности в защите, противостоянии?
 
   Не наступит ли однажды момент, когда, ринувшись вдруг на «чёрного дракона» местечковой олигархии и победив его, боевая организация не окажется «драконом красным», да таким, что «чёрный» покажется белым и пушистым, как недавно было наоборот? 
   А некое стоящее над очередной схваткой «Око», отложив «нитки» управления, пойдёт отдыхать с чувством глубокого удовлетворения? 
     
   Я за сплочение народа прежде всего на общечеловеческой, Добробожеской основе, а потом уже кровнородственной, конфессиональной, узкогрупповой. 
   За прежде строительство нового, а не сопротивление старому или разрушение его. 
Новое само вытесняет старое. 
   За Бдительность – постоянное наблюдение за состоянием души.

   Тебя призывают следовать лозунгам типа «Справедливость выше закона»? Любовь выше «умной» справедливости!
   «Общее выше личного»? Целое включает в себя частное, а в частном содержится общее. 
   Добро всё объединяет! Не нужно ломать голову, кто кому служит – общество личности или наоборот – когда служу Добру душ, Добру, которое исцеляет, целит, соединяет всех в Целое! 

   Вспомним миссионеров 90-х на наших улицах, ловцов душ, что они сделали:  ринулись как волки  в овчарню, брошенную пастухами и овчарками – сколько нас без ножа зарезали и до сих пор пируют. 
   Или Вьетнам времён французского колониализма, как там организовали множество церквей, сект, движений, вооружали их, а когда надо было – стравливали. 
   Нам ещё многое из этого предстоит, видно. 

   Манипулируют нами и традиционно, в силу имеющихся – абсолютно у всех! – кнопок-ниточек-рычагов – 
   это чувство вины, страха, шкурность, пороки, например, гордыня, самость, отделяющая от «инакомыслящих», отвергающая тех, кто думает иначе, не так, как наша группа, не как я. 
   «Он думает по-другому, значит – чужой, а то и враг» – оружие в руки попало – и понеслась! 
   Главного-то объединяющего начала у большинства пока нет, этого Добра… 
  
   У команды Воланда задача простая – разделяя, соблазняя, дёргая за нитки пороков – отделить зёрна от плевел, стравить-сжечь последние. 
   Им главное – отделить, а там и противопоставить, столкнуть легко. 

   Сейчас в ходу и новые механизмы управления миром и каждым. 
   Рассчитывать в руководстве можно только на себя, на Друга в себе – на Себя. 

   «Ты здесь на везение не уповай, В горах ненадежны ни камень, ни лёд, ни скала». 
   Значит, нужно быть предельно бдительным к происходящему в душе в связи с происходящим вокруг. 

   Как поётся «оглянись вокруг себя», не крадёт ли кто тебя, не крадёт ли кто родную твою душу… и уже давно.

   Конечно, без участия в группах человеку не обойтись, но при этом постоянно помнить, что главная группа – это невидимое мировому злу Сообщество – 
   сообщество Добра, Братство, в котором Брат Брата узнаёт, угадывает по взгляду, по жесту, интонации, по искре, проскочившей между душами. 

   Об этом не говорят, но всегда и на любом расстоянии чувствуют, знают:  Братство есть, я не один, нас много и стаёт всё больше.    
   Быть Добру!
 
   Братство есть, растёт, идёт на встречу веку Золотому! 
   Вопрос только в цене, чем нас больше – тем меньше и цена для народа, для Земли, для Братства Кольца – помнишь «Туманность Андромеды»?
  
   Участие в  политических движениях, возможно и оправдано в каком-то смысле, но я отдаю себе отчёт, что любая мало-мальски нацеленная на власть группа будет использована злом тонко и эффективно, в крайнем случае – нейтрализована физически. 

   Тем более, учитывая напряжённость глобальнополитического момента:  если СМИ вдруг начали повышать у народа гордынную самооценку, типа мы лучше других, мы правильные, а там-вокруг неправильные, враги, а-а… такие враги, не очень героические… 
   то есть начали повышать самооценку, основанную на слепой гордыне, значит, мировое зло готовит слепых или спящих в Добре, в ком Добро спит – 
   на убой, бойню готовит, причём, чем меньше будут готовы люди – тем вероятнее большая «мясорубка».

   Возможно, уже скоро – значит, нужно успеть подняться во весь рост духа! 
   При этом, думаю, можно, например, объединяться с целью хоть как-то подготовиться, например, к возможной «гибридной» войне 
   с массовым кровопусканием в чётко ограниченном «очаге терроризма», очередной «горячей точке» - её могут организовать в любом нужном злу месте. 

   Известно, как это делается:  готовятся местные кадры, вербуются сторонние, даже втёмную – собирают корыстных, агрессивных, замороченных, фанатов, ненормальных – 
   их множество сейчас – вне Добра-то – они вдруг неожиданно появляются и в один день отстреливают целыми домами-кварталами. 
   Мешать им некому:  никакой территориальной самообороны нет, а нацгвардия пока подтянется (а то ещё и притормозить её могут…) – 
   останется им только дома крушить-обстреливать благополучно, боевиков же бесконечный поток хлынет, как, например, в Сирию. 
   Сейчас таких очагов, слышал, около 70-ти в мире. 

   Конечно, можно утешать себя, мол, нечистоты кровью смываются, так, мол, им и надо, сами виноваты и так далее – если душа совсем очерствела, корой покрылась, 
   но эти нечистоты, согласно великому арабу Джебрану Халилю, у нас у всех общие, колокол всегда нам, о нас звонит. 
   Если не дозвонится – кровавый потоп и сюда прийдёт, коснётся всех и каждого, даже самого толстокожего пробьёт, который сейчас глух к боли, страданиям, горю чёрному.

   Говорят, в рай загоняют кнутом и пряником. Пряник – это что-то хорошее, что можно себе вообразить, представить, увидеть, а всё злое – кнут. 
   Хорошо бы обойтись одним только пряником! 

   К Будде пришёл знаток лошадей и спросил, как ему найти Бога. 
   Будда сказал ему, что лошадей можно разделить на три сорта – одни понимают только когда их бьют, 
   другие – когда видят в руке занесённую над ними палку или кнут, 
   третьи же всё понимают, заметив лишь тень от кнута.
 
   Через время человек вернулся и благодарил Будду со слезами радости: он оказался из последнего сорта.  
   Сколько таких?

   Дело не в том, что апокалипсис, хотя явно зреет нечто, идёт подспудный процесс, как гангрена ползучая, беда-то горячая обязательно затронет, каждого обожжёт – зачем ждать? 
   Зачем ждать Счастья через будущее бОльшее несчастье, если можно увидеть его сейчас в других как в себе, увидеть его более чем достаточным, чтобы искать Счастья, стать Счастливым немедленно?  

   Конкретно:  кто-то может, например, заняться обустройством загородных баз на случай гум.катастрофы - сообща, обязательно сообща, объединиться – 
   кто-то может играть в страйкбол, или вести клуб родителей, организовывать свою школу, детский сад, лагерь. 
   Кто в лес, в горы, а кто из матричных колб выручать желающих, способных освобождаться. 
   Держаться друг друга, быть предельно аполитичными и акриминальными, законопослушными – тогда особых претензий со стороны Князя мира сего быть не должно. 
  
   Ну, хотя бы согласовать, договориться о координации действий в случае наступления часа Х, «страхового случая». 
   Сдружиться можно и в походах, и в волонтёрских акциях, движениях – их сейчас много, прообразов Лучшего. Любое такое сообщество нужно представлять прообразом. 
   Есть, например, такая «церковь копимизма» - борется за отмену авторских прав, чтобы продукты творчества были доступны всем. 
   Особенно в наше время важно, чтобы всё Доброе как можно быстрее доходило до каждого. 
   Мотивов-предлогов-дел для самоорганизации много.

   Не знаю, насколько Доброе то, что делаю я – полагаю, чувствую, что оно Доброе и поэтому делюсь. 
   С одной стороны, мне легче:  возраст уже, потребностей мало, молодым, конечно, сложнее, особенно если семья-дети, но вот сил-то телесных у меня меньше, и средств меньше, а особенно не хватает владения оргтехникой, знаний таких не хватает, чтобы это до способных доводить. 
   А ведь кому-то бы в самый раз, не то чтобы дорога ложка к обеду – какой там обед, у кого-то, может, свет вдруг в глазах померк, петлю готовит, а душа-то ведь родная! 
  
   Срочно окликнуть, остановить, отогреть душу, она нам очень нужна, и нашу нужность ей показать бы, стать Счастливыми, ведь туда уходят от безысходности, не видя возможности Счастья, не имея даже представления о Нём. 
   Сколько сейчас таких! Каждый час  уходят, если не каждую минуту – гораздо чаще статистики! 
   Это ли не беда?! это же чума!!! Ненормальный, больной мир! 
   Срочно, срочно нужен новый – Новый мир, Новый человек! 

   Мечтать нужно не о перехвате власти, не о ремонте-переделке истлевшего драндулета мировой государственности, грозящего взорваться или придавить, в ловушку превратиться, а о чём-то новейшем, чего ещё не было – 
   об идеальном, безвластном, фантастическом обществе, возможно, телепатическом, общине с проснувшейся вдруг у всех телепатической способностью – вот было бы здорово!

   Я готов к этому, очень хочу этого, но когда впервые представил себе такое – испугался, понял, что мне туда рано – сделал себе пометки в календаре – на каждый лист – значок-памятку, что все мои мысли слышны.

   Привык таким образом наблюдать эти мысли, чувства, и многое изменилось, не сразу, но постепенно меня перестали стеснять приходящие в голову неподобные мысли, потому что перестал их присваивать, обращать на них прямое внимание, стал думать прежде хорошие, добрые. 

  (Таким образом, как бы начал свергать власть "бесов", "рептилоидных" программ-мыслей – стараюсь сразу отдавать главное место души Добру, пока очередной "бес" не вернулся, "приведя с собой семеро злейших его", чтобы занять пустующее место – это и называется "брать власть над собой"?) 
  
   Ну да бог с ней, с этой телепатической способностью – кому-то это как острый нож сейчас – ради бога, нет её пока, успокойтесь – можно мечтать просто о деревне беловодской, где все дружно и без налогов, поборов, без тисков государственных… 
   Но где, как в песне, «не уйти от придирчивых глаз» – вот когда мечтаешь об этом, тогда и мысли чище и добрее становятся, и зло начнёт отставать: 
пока чист – грязное не пристанет, если же живёшь грязным – жди беды! 
  
   Насчёт утопичности фантазий можно не беспокоиться – жизнь, как река – всё равно снесёт, поэтому править нужно как можно выше – лишь бы мечта заводила, звала действовать немедленно и с полной отдачей. 
   Тогда чем выше, утопичнее мечта – тем и материализация её совершеннее. 
   Тогда – Быть Добру!

   Неформальное, настоящее Общество строится снизу, нами, начиная с себя, со своей личности, приближая её соответствие Желаемому обществу, участвуя в клубах-движениях неполитических, видя в них прообраз Лучшего грядущего.
 
   Эти сообщества со временем во всём мире обязательно образуют систему, которая вытеснит исчерпывающее себя как форму организации государство. 

   Появятся и соответствующие координирующие органы, целью которых будет не власть, а организация коллективного Разума – может быть, при помощи технических средств или каких-то иных, 
   но решения, участие в общих решениях должен иметь возможность каждый – как и контролировать выполнение этих решений.

   Конечно, это связано с ответственностью. 
   Настоящий, свободный, живой человек в безграничном духе живущий, начинается с ответственности за себя и всех с собой, за судьбу Земли сейчас и в этом будущем, где ответственными будут все – и без всякой степени: 
   либо ответственен-свободен – либо раб, 
   либо стал Отцом – либо инфант, 
   либо Любишь – либо боишься, 
   либо ощущаешь Силу в себе безмерную, Мощь Цельную – либо чувствуешь себя ущербным, виноватым, маленьким, нуждающимся в Авторитете лживом, мошенническом, 
   либо чувствуешь цельность-бесконечность рода человеческого, в Духе живёшь – либо лишь о себе-душке да близких печёшься, 
   либо Счастлив, соучаствуя в борьбе за Справедливость, за Братство – либо ждёшь местечка по смерти, а всем оставшимся желаешь потопа и прочих «радостей» из написанного чуждым пером. 
  
   Был я во всех этих состояниях, по себе знаю:  момент Истины наступит у каждого.

   О себе мечтаю, как о Доброчеловеке – мечтаю, когда падаю, устаю – ну хоть мечтаю, раз делать пока не могу. 
   Раньше говорили «богоносец», а я не хочу носить – хочу БЫТЬ – быть в «Потоке» по Чиксентмихайи, волной Вдохновения. 

   А добро – ну что добро, скажешь, – каждый знает, он добрый, есть у него это добро, доброта, каждый считает себя добрым, если его не злить, конечно, по шёрстке гладить, не перечить, и чтобы сытый был, конечно. 
  
   У каждого Добро лежит где-то, без дела чаще, так, иногда выглянет – подаришь что-то кому-то не по долгу – от души, поможешь бескорыстно – замечательно, замечательно себя чувствуешь!
 
   Но паразит-рассудок рептилоидный не спит – вскоре снова привычно злишься на кого-то, возмущаешься кем-то или чем-то, а куда Добро-то делось анабиозное? – 
на дно сердечное залегло, «как подводная лодка, чтоб не смогли запеленговать»…

   Ну вот я и поставил себе Цель – вытаскивать Его оттуда на положенное место – в центр, на трон души, подчиняться Ему и только Ему, отдаться Ему настолько, чтобы слиться с Ним, стать самим Добром. 
   Раньше как-то боялся этого дела:   все говорили – ты что, Бог что-ли? Благ только Бог! 
   Но Христос-то, вроде, призывал быть как Он, в таком состоянии, то есть в состоянии Бога. Да, тело ограничено, но Дух безграничен – в каждом! 
  
   Если Он в тебя Его вдунул – так найди Его в себе – стань Собой, Человеком! 
или не человек ты, нежить, что ли? Думаешь, что человек, да и все, вроде, подтверждают – человек, а на самом деле, маски-то приросшие снять – что там увидишь? 

   Маски, правда, часто с кровью отдираются, обычно наедине, в тишине… 
   Боишься тишины-то? Нет людей – так включаешь зомбажник какой-нибудь, хоть что-то чтобы звучало, глушило трудные вопросы самому себе? 
   Но, бывает, кто-то незнакомый тебе укажет – у вдруг увидишь часть личности своей неприятную и ужаснёшься… Так у меня и было.
  
   Это был такой спектакль «День рождения инфанты» - влюблённого в принцессу горбуна, всю жизнь в лесу прожившего, решили убрать и просто подвели к зеркалу – 
   как узрел он своё уродство, да на фоне принцессы прелестной, которая в душу его, лицемерия не изведавшую, влюблена была – так и упал замертво, бедняга!
   Сам-то он о душе понятия не имел – сугубо с телом себя связывал.

   Поэтому уединение, конечно, может быть опасным, к нему готовиться нужно тщательно, маленькими шажками,
   может быть, справочки о себе-всем известном (кроме себя самого) наводить осторожно. 

   Но однажды должен наступить этот Прорыв, срыв с себя личины и пристальное, в упор рассматривание своих глубин – 
   что там есть кроме никчёмности привитой, есть ли что, за что ухватиться можно как за твердь и таки стать Счастливым – хоть на мгновение! 
   Один раз ощутишь и уже всегда будешь стремиться БЫТЬ!

   Мечтать о Доброчеловечестве… 
   Мечтать о себе как о Доброчеловеке, Благочеловеке. 

   Не богоносце, который носит Добро, а человеке-Добре, человеке-Благе, который сам стаёт Добром-Благом, стремится стать – 
   хоть на мгновение станет – и уже всегда будет стремиться БЫТЬ – быть Большим, больше себя-маленького-отдельного!  
   Может быть, и Ницше под его сверхчеловеком на самом деле имел в виду именно Человека с большой буквы – Доброчеловека? 
   Не знал, что его Счастье – в Добре, быть Доброчеловеком – возможно, тогда у него и голова бы болеть перестала, исцелился бы? Дух Добра лечит, целит!

   Человек велик поскольку Добр. И народ – насколько силён в Добре – настолько и велик, а когда теряет Добро, выходит из Состояния великости – на время – 
   начинает падать, сокращаться, разделяться, терять целостность, цельность, болеет. А сейчас мы на грани? 
   История на этом не закончится, но так не хочется проходить через очередную Голгофу – очень! 
   Надо ж как-то вникнуть в это, не допустить крайности – исцеляться лично и страну целить, 
   не дать распасться на электронные урбозоны и обширную зону родных пепелищ…

   Человек без Доброцели деградирует, держава распадается на уделы, «обчество чесное» – 
   на кулаков-мироедов и батраков-люмпенов, господ и рабов, слои-круги-группы – как сейчас вот распались – 
   вплоть до одиночек-индивидуалистов, бобылей и бобылок:  без Добра всё – ничто! 

   Мечтать, думать о большом, о великом, о Добром, новом, непривычном, необычном в первую очередь – 
   по дороге куда-то, делая что-то – думать прежде об Этом, от суеты стремиться постоянно возвращаться как можно чаще к Добру. 

   Это как медитация «шинэ» так называемая – специально в позу не становишься, но вознамериться, настроиться, решить быть всё время в концентрации, бдить, помнить о Добре, 
   смотреть на сердце – в каком оно состоянии, возвращать его в высокое постоянно, сонастраивать камертону Добра. 
   Забылся – ничего, как только вспомнил – сразу снова к Делу настраивания возвращаться, и помнить, о чём думаешь.

   О чём думаю, что делаю, чувствую, на что настраиваюсь, с тем и вхожу в резонанс, сонастраиваюсь. 
   О высоком думать – как в гору идти – каждый шаг – усилие, но радостное – это же интересно! 

   Поэтому усилия даются душе легко: руки-ноги могут гудеть, голова может дымиться иногда – бывает, но на душе радостно, вдохновение, значит.

   А нет его – ищу, чем вдохновиться, без подъёма настоящей жизни нет! 
   Останавливаюсь, если теряю накал – тут же сносит, съезжать начинаю, опускаться, падаю, как велосипед… 
   Без движения в Добре, к Добру всё – ничто!

   Главное, что побудило меня на это обращение – ощущение подъёма, вдохновение при одной только мысли о возможности сделать такое трудное для меня ДЕЛО, которое всей моей жизнёшки прошлой стоит. 

   Это огромное Дело для каждого и для всех нас как Целого, но каждому Оно по силам, каждый может вносить свой вклад в Общее.

   Дело сначала представилось мне маловероятным, мысли записывать  кой-как ещё могу, но вот очно общаться и говорить – очень трудно:  да и умом-то крепче задним, и с оргтехникой работать не приходилось. 
   Пришлось долго готовиться, и подъём был всё это время – как раньше, когда писал книгу и думал, как бы её напечатать – был большой подъём, но потом был спад, потому что поддержки получил гораздо меньше, чем думалось. 
  
   Сейчас снова «на коне», снова Живу, дышу полной грудью! Даже если и мало кто поймёт меня – всё равно очень благодарен Тому, что побудило меня брать эту Высоту! 
   Сейчас Счастлив ещё и тем, что увидел-услышал многих идущих вверх, они побуждали, побудили-таки, подвигли меня на это дело, 
   а я, надеюсь, в свою очередь, вызову желание у кого-то исправить, развить эту тему, выразить это Главное лучше, понятнее, яснее, живописнее, художественно.

   Все связанные с конфессиональностью, все спорные, непонятные мне моменты их речей я пропускал, а интересное-доброе – 
   старался запомнить, записывал, обдумывал, переслушивал, при этом свои как бы мысли рождались, связывал всё это, объединял.
   Когда объединяешь удачно – мощь возрастает – внутренняя мощь, появляется какое-то цельное понимание, цельная программа – 
   она мою старую меняет, переводит меня в иное, качественно иное состояние. 
   Счастья вам, Учителя мои, дело Ваше и во мне живёт!

   Если у тебя появилось желание придраться к моим словам или к поведению несовершенному, личности несовершенной с несовершенного же ракурса, угла зрения – ты в очередной раз не вдохновился.
   Значит, нужно искать другие слова или в другом исполнении, лучше всего – в твоём же, пусть они сказаны наедине с собой, с Богом, но вслух – 
   уединиться, чтобы никто не слышал, отключить всё, забаррикадироваться, чтобы даже кричать мочь, претензии хочешь предъявить Богу – 
выкричи их ему, выговорись, скажи о сокровенном. 

   Ищи и другие способы ввода себя в высоко-счастливое состояние, но если не включен собственный поиск, поиск именно наилучшего для всех Состояния с помощью чего угодно, 
   то всегда будет преобладать морочная защита низости своей, встроенного паразитизма.
   Как у Кастанеды:  «хищники дали нам свой разум» - сначала читать его было жутко, а потом, связывая это с впечатлениями из других источников, понял, что 
действительно, кем-то, как-то, но нам даны, встроены эти как бы вампирические программы, рептилоидные, заставляющие нас взаимно пить кровушку ближних своих, 
   всем нам отдавать хищникам свою, гаввах так называемый, а самим при этом в колбах сидеть матричных... 

   Сорвать! сорвать все эти присоски, шланги, взорвать эту защиту, найти в себе То, что нашёл Нео, 
   искать, увидеть и принять помощь со стороны, загореться, запылать вольтовой дугой, молнией шаровой, что-ли, хорошей, доброй шаровой молнией, плыть-лететь-пылать и других освобождать! 

   Ведь на самом-то деле мы мощные, щедрые Огненные сущности, пойманные чуждым, пришлым, несамодостаточным, ущербным, но коварным холодным рассудком, посаженные им в тёмный подвал низости. 
   Без нас они ничто, просто слизняки, мразь, именно мы втёмную отдаём им свою силу…

   Признаки этой паразитической программы известны – постоянный страх чего-нибудь, вина, ущербность, гордыня, высокомерие, корысть, излишества, рационализм голый, пустое рассудочное философствование – софистика как защита своей мёртвости, мелкости, мерзости, неДобрости;  цинизм, скука, уныние, пустота сердца… какие ещё? 
   Философия вне Добра уводит от Истинного, огненного состояния Духа, от Доброволия.

   Вот и Джебран Халиль: "Ложны убеждения и учения, делающие человека несчастным, ложны чувства, приводящие его к отчаянию, унынию, страданию."   
   Во сказал! Ну а нет истинных – приходится в ложных блудить, гаввах вампирам поставлять.                

   Если же у Тебя есть эта Добрая воля – зову на Подвиг, и Ты зови всех понимающих момент так же, зови каждого, кто способен на самомобилизацию. 

   Сам себе сказал «В ружьё!» - и забыл обо всём остальном, потому что враг напал давно, но я его только что увидел, разглядел, только что осознал, значит ещё не поздно! 
   Добрая – не значит беззащитная:  вынужденные, арьергардные бои со злом вести приходится периодически, поскольку постоянно предельно Добрых-совершенных нет и быть не может – таких, чтобы, как Данди-крокодил, всегда могли злых собак заговаривать.
   Врагов умиротворять, в друзей их превращать телепатически, испытывая беспредельную Любовь к ним… 
   Хотя стремиться к Идеалу необходимо.

   Стремиться, пытаться – да, конечно, ну а не получится – нужно быть готовым защищать близких и ближних, и – при первой же возможности – возвращаться к Добрым делам.
   Обычно все призывают делать добро, и я тоже призываю, но с существенной поправкой:  делать это в наилучшем состоянии, настолько высоком-широком, насколько это возможно – 
   иначе смысл делания может потеряться или даже привести в ад вместо рая, как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад… почему? 

   Потому что состояние души не соответствовало доброму вроде намерению, а по-настоящему Доброе состояние – это и есть Рай – Рай при жизни. 
   Скажи себе:  Добру, Раю – быть! Сейчас же, немедленно, Морок – брысь! 
  
   Если этот Порыв будет сильным – Морок разлетится на мелкие кусочки, потом останется только сдерживать их, они уйдут под спуд, поменяются местами с Добром, в пятки уйдут, а держать их там нужно укрепляя Тепло Добра.
   Добро само по себе просто не даст ходу злу, не нужно будет со злом бороться постоянно – так, придавил-придушил малость и сразу – 
   к Добру вертайся, удерживай Его на новом-то месте, главном – Оно и вытеснит всё зло, обеспечит избирательность восприятия отвечающей Ему информации, созвучной с Его камертоном – камертоном Добра.

   Пока держу в себе Жар-птицу Добра – живу Добрым, вижу прежде всего Доброе, слышу прежде Доброе.
   Зло тоже виднО будет, но как бы вне фокуса внимания, я его замечаю, но оно у меня чаще на заднем плане. 

   Стараюсь создавать условия для роста Добра – в себе, ближних – тогда и злу хода нет, нет и страха в этом состоянии, всё видно ясно, чётко, но… 
   Всякое случается – устаю, теряю силу, болею  иногда, несовершенный-то, и зло снова восстаёт, управление захватывает, хотя опыт позволяет всё быстрее восстанавливать Добро во власти. 
   Такая вот динамическая гармония рождается.

   Борись, Брат, и меня буди, от угара химико-зомбажного спасай:  с любым, кто рядом с тобой, Добром делись, как кислородом! 
   А тот в долгу не останется – кого-то ещё поддержит – так и до меня твоё Добро и дойдёт! На короткий-то бой я собраться ещё могу, а потом без поддержки туго мне… 
   Но долг свой всегда помню, держусь, стремлюсь хоть ползком, Веры не теряю – Добру быть! 

   Счастья всем самого разного и – обязательно! – одного большого-пребольшого общего, чтобы на всех нас, для всех и каждого со всеми!

(Глава из "Исповедь о Главном" - Проза.ру, Алексей Добров)

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)