Идеалы и Цели: На пути к созиданию
Читать далее 9343 слова 98%.
Комментарий редакции
1. Счастье может быть достигнуто лишь в обществе, где счастливы все, и где труд ради интересов большинства является нормой.
2. Счастье имеет единое определение для всех — быть вовлеченным в вечные процессы и быть элементом мироздания.
3. Основные цели каждодневной жизни каждого человека должны заключаться в счастье, человечности, образовании и воплощении их идеалов через воспитание.
4. Счастье мужчины формируется в общественной деятельности и взаимодействии с другими, а не в фокусировке на личных отношениях.
5. Брачный союз рассматривается как элемент, который не должен занимать приоритетное место в жизни мужчины.
6. Этические отношения между мужчинами и женщинами требуют отказа от власти одной стороны над другой.
7. Скрытый матриархат и патриархат не дают возможности реализовать человеческие качества гнездящимся в культуре.
8. Для достижения счастья необходимо формирование нового жизнеустройства, основанного на любви и соборности, а не индивидуальных интересах.
9. Счастье можно создать, только если счастливое общество станет основой жизни каждого отдельного человека.
10. Главное в установлении отношений — это стремление к целесообразности, взаимопониманию и созиданию, а не противостояние.
Вывод:
Автор утверждает, что для достижения счастья необходимо направить основные усилия на взаимодействие с обществом и создание условий для счастья всех людей. Индивидуальные стремления должны находиться в гармонии с общественными интересами, и только так можно построить счастливое и справедливое общество.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой стремление к созданию более гуманистического общества через идеалы соборности и справедливости, что в целом соответствует современному обществу с акцентом на коллективные интересы. Однако некоторые аспекты, такие как отношение между полами и матриархат/патриархат, могут выглядеть несколько односторонними и упрощенными. Основные идеи о необходимости изменения культурных стереотипов и построения нового общества через человечность актуальны и созвучны современным социальным подходам, несмотря на различные точки зрения на их реализацию.
Автор пишет: “мужское счастье складывается при следующей подчинённости целей: замысел Божий→ труд мужчины на вектор целей →цивилизации →страны →родного региона (места пребывания) → брачного союза→ его самого.”
И кто-то его поймёт так: если есть “мужское” значит есть и “женское” счастье. Значит они друг от друга отличаются, отсюда и мораль и образ жизни могут различаться.
В понятии счастья у автора присутствует слово “вектор”. Интересно, сам то автор понимает значение этого слова? Возможно это слово он использует, что бы потом использовать его для обмана окружающих?
И “замысел Божий→ труд мужчины на вектор целей” – надо наверное понимать так, необходимо ходить в церковь(можно и дома) и усердно молиться, ставить свечи на благо счастливого общества.
Конечно я хочу сказать, что статья хорошая. Много объясняет с концептуальной точки зрения. А если эта концепция не до конца верна? Возможно, посему и не виден верный ответ на вопрос ” Для чего нужна человеческая цивилизация в Тварном Мироздании?”. Порой мы не можем дать ответ на вопросы, которые отвечают обыденными нашими действиями. Спросите у своих близких, что значит для них счастье, для чего живёт на Земле человек? И очень многие не смогут ответить.
А ответ очень прост, для того чтобы человек развивался, размножался был счастливым. А можно дать более конкретнее чем автор статьи:
а) родить ребёнка;
б) получить новые знания;
в) передать эти знания поколению.
Без любого этого пункта, человечества существовать не будет или как сказал бы автор будет деградировать или демонизировать.
Общество и в первую очередь государство, как раз должны заниматься тем, что содействовать успешному осуществлению этих пунктов. Но замечу, что эти три пункта распадаются на множество задач, которые необходимо решать и которые существуют каждая для своего отрезка времени.
Ой, что-то много написал.
Такого о любви ещё не читала. Простите, но создаётся впечатление аккуратно построенного бреда. Автор безумно зашорен своими идеями. Алгеброй – гармонию. Бессмысленно. Или эта статья не о любви?
Пройдёмся по “абстрактным ядрам”:
- “спасти другого” – Этот “другой” есть совершенное богоподобное существо (если богоподобное существо сидит в па…ше и держит изнутри крышку, вы как его будете спасать?);
- “люди равны по совести” – Не равны, у нас длина кишечника разная, есть “хищники” (в горах и на северах), есть “травоядные” (в индии); А перпендикулярно этому – эгрегоры, эгрегор поднятый на крови (коммунистический) всегда будет требовать крови; НА ЗЕМЛЕ ЖИВУТ ЛЮДИ РАЗНОЙ СОВЕСТИ! Вы их как будете в одной общине воспитывать?
- “избавиться от экономического отчуждения (община) значит избавиться ото всех” – Не значит, есть отчуждение административное, отчуждение информационное, отчуждение духовное (в общины и загоняют для того чтобы использовать не рабский труд, минимально эффективный, а выращенный “алхимически” (Кургеняном напр.) “энтузиазм”.
- “можно что-то дать ближним” – А взять они смогут? Можно угостить соседа – алкаша “токайским такого-то года” – нет нельзя: вы будете пить “токайское” а сосед из этой же ёмкости будет пить “винище”, а вам же и сделают “предъяву” что вы угощаете соседа “винищем” (для тех кто в танке, из вашей общины благодарные общинники сделают секту и вас же обвинят в её создании).
КОРОЧЕ: Социальная синергия (ваш трёпаный в гриву рай) не может быть проектом, это результирующая индивидуальных и мелко-групповых духовных усилий, наоборот многие пробовали (все эти течения духовно мертвы).