Россия, вперёд!

1260 2
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1798591/1798591_300.jpg«Идея нации есть не то, что она сама думает о себе во времени,но то, что Бог думает о ней в вечности».(Владимир Соловьев, философ, 19 век.)В России 192 нации. Пожалуй, нет в мире страны, в которой есть подобно количество народов, мирно сосуществующих на одной территории. Ключевое слово – мирно.Эта загадка России давно интересует и ее друзей и ее врагов, да и сами народы нашего Отечества. Посмотрите, насколько разные люди и как же они умудряются жить вместе, а в трудные времена объединяются вокруг русского народа, что бы дать всем вместе отпор тому, кто решил поискать в этом монолите трещинки да зазоры, дабы развалить это объединение, которое описано в момент возникновения своего, как ВАВИЛОН.Сегодня под этим названием понимают некий город, но такое понимание не отвечает мыслящим людям на многочисленные вопросы из библейской истории. А люди, пожелавшие разобраться в ее тонкостях, сталкиваются с элементарным незнанием и куцым пониманием историков плохо усвоенного ими предмета – научной дисциплины.Сегодняшняя история не наука, а мифология,...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Россия — уникальная страна, где мирно сосуществуют 192 нации, что делает её основной загадкой и объектом интереса.
2. Исторические события, включая Великую Смуту, приводят к современным мифологиям, которые используются для оправдания действия власти.
3. Национальная идея России изначально была подменена и не соответствует запросам населения, испытывающего трудности.
4. Поиск истинной национальной идеи актуален, и она должна исходить от народа, а не навязываться сверху.
5. Подлинная идея объединения народов России — это возможность противостоять внешним угрозам и защитить свою культуру и наследие.
6. Семья и традиции играют ключевую роль в идентичности народа, однако это не исчерпывает саму суть национальной идеи.
7. Историческая память и осознание своей принадлежности к "русскому миру" могут стать основой национальной идеи.
8. Русский народ — это наследники Рода, и их основная задача — нести человечеству правду.
9. Ассимиляция западных идей оказалась неэффективной, и Россия должна вернуться к своим истокам для формирования будущего.
10. Настоящая национальная идея заключается в поддержании самобытности и независимости, противостояния Западу и его влиянию.

Вывод:
Национальная идея России не должна ставиться под сомнение, а скорее, должна быть переосмыслена и возвращена к истокам. Изучение истории и своего наследия позволяет увидеть, что истинное единство и сила народа происходят из общего духовного и культурного основания, которое необходимо укреплять для защиты самой России и её многогранной идентичности.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают определенные пророссийские идеи, которые ориентированы на поддержание уникальности и самобытности России в контексте исторических позиций и культурного наследия. Статья несет консервативный характер и критикует западное влияние, что представляет собой распространенную точку зрения среди определенных слоев российского общества. Таким образом, данная статья соответствует мнениям и настроениям значительной части населения, стремящегося к созданию прочной, централизованной национальной идеи, основанной на русских традициях и культуре.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 2011 1323

    Перед тем как писать статью нужно воздержаться от приема алкоголя!

  • 20847 15475

    Очень много букофф,никаких логических выводов,бред редкостный, почему “катар” и причем здесь Русь – даже не объяснил.
    “Ката́ры (греч. καθαρός — чистый) — еретическая христианская секта, достигшая расцвета в западной Европе в XII и XIII веках. Катары исповедовали нео-манихейскую дуалистическую концепцию о двух равных принципах мироздания, до́бром и злом, причём материальный мир рассматривался как зло.”
    Манихейская догматика и мифология.
    Мани создал цельную религиозную систему, которую представил в форме сложного драматического мифа, главные сюжеты которого — творение мира и человека, судьба человека в мире и пути его спасения. Поскольку от собственных сочинений Мани остались лишь незначительные отрывки, при реконструкции манихейской доктрины не всегда можно отделить наследие основателя от продукта творчества его последователей.
    Во Вселенной существуют два начала и две силы, изначально чужеродные, противоположные, никак не связанные и не имеющие ничего общего — Свет и Мрак. Свет представляет собой нерасторжимое единство, его персонификация и активное начало — верховное божество. Его имя Отец Величия или Бог Истины, он же — Бог-отец. С ним неразрывно связаны четыре качества: собственно Божественность (или Чистота), Свет, Сила и Мудрость. Поэтому Бога называют ещё и «четырехликим Отцом Величия». Сущность Отца Величия выражается пятью абстрактными понятиями: Ум, Мысль, Разумение, Помышление, Размышление, которые являются его ипостасями и атрибутами.
    Противоположная Свету сила — Мрак. Его активное начало и персонификация — Материя, она же Грех и помысел смерти. Порождения Мрака распределены по пяти жилищам, порождающим пять тёмных стихий и миры Сухого (жар и огонь) и Влажного (холод и наслаждение). Мрак полностью бездуховен, лишён блага и гармонии, его творения безобразны. Мрак беспокоен и агрессивен, его силы извечно заняты борьбой друг с другом. Пространственно Свет и Мрак расположены вертикально один относительно другого. Свет пребывает «в высоте», мрак — в самой нижней части вселенной — «бездне».
    Согласно А. Л. Хосроеву приведённая дуалистическая концепция сильно отличается от гностической, которую он именует вторично- или относительно-дуальной. Согласно христианским гностикам, творившим во времена Мани, дуализм не изначально присутствовал в божественном мире, а возник как следствие отпадения из совершенной Плеромы одного из эонов, и таким образом был следствием своего рода деградации (такая доктрина была у валентиниан). Напротив, А. Хосроев полагает дуализм манихейского учения изначальным, или радикальным, поскольку в своей картине мира Мани исходил из изначального и равноправного сосуществования двух противоположных принципов, не зависимых друг от друга. Иными словами, манихейский дуализм двухуровневый. С одной стороны это дуализм философский, в котором изначально раздельно существуют дух и материя, и этико-религиозный, в котором изначально противостоят друг другу доброе и злое начало, отождествляемое с духом и материей. Дуализм Мани порождался проблемой теодицеи (Теодице́я (новолат. theodicea «богооправдание» от др.-греч. θεός «бог, божество» + δίκη «право, справедливость») — совокупность религиозно-философских доктрин, призванных оправдать управление Вселенной добрым Божеством, несмотря на наличие зла в мире: так называемой проблемы зла.Термин введён Лейбницем в 1710 году.), ради чего он «освободил» Бога от ответственности за существование в мире зла.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru