В России прошли первые в мире успешные испытания алюминиевого авиадвигателя

1282 3
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/11988955/11988955_1000.jpg

Инженеры Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) провели первые в мире успешные испытания алюминиевого двигателя внутреннего сгорания для самолетов.

В мире уже применяется алюминий в авиационных и автомобильных двигателях, однако детали, которые работают под высокой нагрузкой, все равно собираются только из стали. Материаловеды из НГТУ предложили заменить их на алюминиевые, созданные с помощью особой технологии плазменно-электролитического оксидирования.

Сейчас в университете собирают серийный образец первого алюминиевого двигателя. Пока разработчики остановились на V-образной схеме — это позволит сильно сократить габариты двигателя и устанавливать его на разные модели самолетов. Устройство будет состоять из двух силовых блоков мощностью 200 лошадиных сил, их можно использовать как вместе, так и отдельно.

Экспериментальный агрегат прошел многочасовые ресурсные испытания, которые подтвердили высокие эксплуатационные характеристики сверхпрочного покрытия алюминиевых деталей двигателя. Износ деталей не определяется микрометрическим измерительным инструментом, фактически его нет.

В будущем алюминиевые двигатели в случае начала серийного производства можно будет установить на самолеты Як-18Т, Ил-103, Бе-103. Все основные детали двигателя будут отливаться из алюминия в Новосибирске. Ученые отмечают, что это позволит полностью отказаться от импортных комплектующих. Использовать проектируемое устройство будет авиационный бензин Б-91. (с)

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Инженеры Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) совершили прорыв, проведя успешные испытания алюминиевого авиадвигателя.
2. Алюминий, применяемый в авиационной и автомобильной промышленности, традиционно не использовался в деталях, работающих на высоких нагрузках, но НГТУ предложил инновационное решение с использованием плазменно-электролитического оксидирования.
3. Разработка алюминиевого двигателя имеет перспективу: планируется создание серийного образца с V-образной схемой, что позволит значительно снизить габариты агрегата.
4. Испытания показали высокие эксплуатационные характеристики алюминиевых деталей: износ не фиксируется прибором, что свидетельствует о их надежности.
5. В будущем алюминиевые двигатели смогут устанавливаться на российские самолеты, такие как Як-18Т, Ил-103 и Бе-103, что позволит сократить зависимость от импорта.

Вывод:
Автор настаивает на важности и значимости проведенных испытаний алюминиевого авиадвигателя, подчеркивая его потенциал для российской авиации и независимость от импортных технологий.

Вывод редакции:
Тезисы автора служат отражением реальных достижений Российской науки и технологий в области авиации. Описанные разработки действительно представляют собой шаг вперёд в снижении зависимости от импортных комплектующих и демонстрируют инновационный подход к использованию современных материалов. Стоит отметить, что успешное внедрение таких технологий на практике требует дальнейших исследований и тестирования, прежде чем они будут широко использоваться в авиационной отрасли.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 2751 767

    Уже давно проведены испытания алюминиевых двигателей. 100-155 тысяч современные движки ходят, потом на свалку, капиталить их нельзя.

    • 4370 3962

      Точно, такие части как коленвал, распредвал, поршневые пальци, подшипники, поршневые кольца, болты, гайки…

      • 30503 28407

        В последнее время известные производители любой техники и оборудования применяют такой способ, как ресурсовыравнивание . Уже никому не нужны двигатели-”миллионники”, например. А потребитель подсажен на короткое время начала ремонтов , что гораздо выгоднее производителю. Любому. Или замене на более дорогую вещь.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru