«Новая газета» назвала свои лучшие фейки за 2018 год
Так, например, одной из самых лучших по мнению «Новой» статей за 2018 год является публикация одиозного журналиста Дениса Короткова, который уже давно «прославился» своими скандальными лживыми статьями. Для «Новой газеты» он написал целый эпос о загадочном исчезновении своего информатора Валерия Амельченко, который якобы имеет отношение к частным военным компаниям. Исчезновение информатора Коротков конечно же связал с тем, что его бывшие коллеги хотят закрыть ему рот. Однако почти сразу после публикации Амельченко сам пришел в отделение полиции и рассказал, что Коротков предложил ему кругленькую сумму за то, что тот прочитает на диктофон заранее написанный текст, после чего пропадет. Таким образом, нет никаких сомнений в лживости Короткова. А вот «Новая газета» считает этот материал «лучшим».
В список «лучших статей» «Новая» включила и наделавшую шума утку о притеснении геев в Чечне. За эту статью даже ЛГБТ–активисты подали в суд на издание за то, что в их адрес была написана откровенная ложь.
Из совсем недавних статей можно упомянуть и инцидент в Керченском проливе. Конечно же, «Новая газета» перекладывает вину на российских пограничников, которые применили оружие «против трех беззащитных украинских военных судов», ничем «не угрожающим» российской стороне. Ни слова тут не написано про то, что именно украинские суда начали первыми расчехлять орудия и направлять их в сторону российских кораблей. Я уж не говорю о том, что изначально украинские суда пытались пройти через российские воды с нарушением всех международных норм и не подчинялись законным требованиям пограничников. Но зачем же об этом писать, когда перед «Новой» стоит задача по дискредитации России во всех аспектах?
В общем, своими величайшими достижениями за 2018 год «Новая газета» считает откровенно лживые статьи. Более того, ответственность за публикацию таких материалов редакция пытается разделить со своими читателями. На сайте «Новой» уже давно красуется призыв стать «соучастником» написания статей, заслав денег на их производство.