О либерально-рыночной школьной математике

1202 2
Случайно наткнулся на один сайт, где детям решают домашние задания по математике.

Наверно, я сильно отстал от жизни. Ибо увиденное меня буквально повергло в шок.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1650972/1650972_600.jpg
Нет, я понимаю, что с точки зрения властей являюсь представителем нехорошей советской эпохи. В школах которой была отнюдь не либерально-демократическая математика.

Видимо поэтому, из-за собственной эпохальной педагогической отсталости, сегодня я неспособен осознать величие новых методов и стилей преподавания математики.

Мне странно видеть, когда выражение под названием „сумма” называют последовательностью. Непонятно также, почему после точки новое предложение начинается с маленькой буквы, а между словами не делается пробел.

Но самый настоящий шок, безусловно, испытан при виде длинного „равенства”, в котором последовательно 2 приравнивается к 4, затем к 7 и так далее вплоть до 22.

Получается, что либеральная арифметика построена на своей, особой аксиоматике? Допускающей признание истинным выражения типа 2 = 22 =7???

И ведь людям это нравится – посмотрите, сколько уже лайков…

Зато качество помещаемых математических материалов гарантируется самими ЭКСПЕРТАМИ!!! Это ли не блестящее достижение постсоветской России, тогда как в советской подобные материалы проверялись всего лишь какими-то корректорами??!

И как экономно составлено объявление – ни одной, не то что лишней, а вообще никакой точки! Это лишь в неразвитое советское время пели „в каждой строчке только точки…”, а сегодня у нас полная свобода – никакого принуждения к нетолерантным точкам!!!
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1651723/1651723_600.jpg
Вообще по таким сайтам можно судить о состоянии общества. Если кому-то требуется помощь для решения вот таких задач с незатейливым, но навязчивым рыночно-рекламным привкусом, то что можно сказать об интеллектуальном уровне его членов??!
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1651205/1651205_600.jpg
Восхитила и либеральная идиома „краткое запись”. Нам в то охаиваемое киселёвыми советское время до подобного было просто невозможно додуматься.

Впрочем, по сравнению с передовыми странами Запада мы пока ещё намного впереди.

Приходилось встречаться во Франции на занятиях по математике с учениками, которые не только получают 109 как результат вычитания единицы из ста, но которые попросту не могут без калькулятора сложить 3 с 4.

Понимаете, они даже на пальцах не могут вычислить результат! И уж тем более на просьбу проанализировать полученные 109 на соответствие смыслу вычитания положительных чисел, в ответ – недоумённо поднятые накрашенные брови…

Причём речь идёт об учениках класса 3-ème, что соответствует на картинке ниже слову troisième (третий). Завершающий год обучения, по итогам которого выдаётся диплом о неполном среднем образовании. Государственный диплом, между прочим.

На шкале слева обозначен возраст детей.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1651591/1651591_600.png
Так что есть у нас пока ещё ресурсы. И с нынешним либерально-демократическим курсом правительства и обустройства общества мы когда-нибудь обязательно догоним успешный Запад.


**

И уж коли мы заговорили о точках, то нашей безрадостной заметке определим вот такую, нетолерантную советскую песенную точку!



***
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 689 585

    Занятное дело, наверно наших детей хотят перевести на какойто особый уровень счёта по типу кабалистики. Но, вероятно, достаточно будет и принцип один, два, много…. И хватит. Дело в том, что еще в мое время была нестыковочка – сумма и сложение – это разные вещи, как например смешали умножение и возведение в степень. Да и вообще тут надосуге прочётал теорию струн Шинтана: много интересного про геометрию узнал, но при попытке объясниться о 4-м измерении (время) – человек бьётся головой о какието матрици что говорит о том что сам не совсем представляет о чём пишет. В общем статья понравилась, люблю математику, но не за цифры, а за неоспоримую логику.

  • 61 29

    На первой картинке немного “корявое”, но, в принципе, вполне понятное объяснение, каким образом из предыдущих значений получаются следующие значения в заданном ряду чисел, именуемом последовательностью.
    /Кстати, в заданном ряду пропущено число 56, если исходить из предложенного решения.
    /Что касается некорректной пунктуации, то её и у автора статьи можно разглядеть.
    /«Некто составил список из 67 причин почему он не зануда» (с)

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru