О либерально-рыночной школьной математике
Наверно, я сильно отстал от жизни. Ибо увиденное меня буквально повергло в шок.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1650972/1650972_600.jpg
Нет, я понимаю, что с точки зрения властей являюсь представителем нехорошей советской эпохи. В школах которой была отнюдь не либерально-демократическая математика.
Видимо поэтому, из-за собственной эпохальной педагогической отсталости, сегодня я неспособен осознать величие новых методов и стилей преподавания математики.
Мне странно видеть, когда выражение под названием „сумма” называют последовательностью. Непонятно также, почему после точки новое предложение начинается с маленькой буквы, а между словами не делается пробел.
Но самый настоящий шок, безусловно, испытан при виде длинного „равенства”, в котором последовательно 2 приравнивается к 4, затем к 7 и так далее вплоть до 22.
Получается, что либеральная арифметика построена на своей, особой аксиоматике? Допускающей признание истинным выражения типа 2 = 22 =7???
И ведь людям это нравится – посмотрите, сколько уже лайков…
Зато качество помещаемых математических материалов гарантируется самими ЭКСПЕРТАМИ!!! Это ли не блестящее достижение постсоветской России, тогда как в советской подобные материалы проверялись всего лишь какими-то корректорами??!
И как экономно составлено объявление – ни одной, не то что лишней, а вообще никакой точки! Это лишь в неразвитое советское время пели „в каждой строчке только точки…”, а сегодня у нас полная свобода – никакого принуждения к нетолерантным точкам!!!
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1651723/1651723_600.jpg
Вообще по таким сайтам можно судить о состоянии общества. Если кому-то требуется помощь для решения вот таких задач с незатейливым, но навязчивым рыночно-рекламным привкусом, то что можно сказать об интеллектуальном уровне его членов??!
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1651205/1651205_600.jpg
Восхитила и либеральная идиома „краткое запись”. Нам в то охаиваемое киселёвыми советское время до подобного было просто невозможно додуматься.
Впрочем, по сравнению с передовыми странами Запада мы пока ещё намного впереди.
Приходилось встречаться во Франции на занятиях по математике с учениками, которые не только получают 109 как результат вычитания единицы из ста, но которые попросту не могут без калькулятора сложить 3 с 4.
Понимаете, они даже на пальцах не могут вычислить результат! И уж тем более на просьбу проанализировать полученные 109 на соответствие смыслу вычитания положительных чисел, в ответ – недоумённо поднятые накрашенные брови…
Причём речь идёт об учениках класса 3-ème, что соответствует на картинке ниже слову troisième (третий). Завершающий год обучения, по итогам которого выдаётся диплом о неполном среднем образовании. Государственный диплом, между прочим.
На шкале слева обозначен возраст детей.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1651591/1651591_600.png
Так что есть у нас пока ещё ресурсы. И с нынешним либерально-демократическим курсом правительства и обустройства общества мы когда-нибудь обязательно догоним успешный Запад.
И уж коли мы заговорили о точках, то нашей безрадостной заметке определим вот такую, нетолерантную советскую песенную точку!
Занятное дело, наверно наших детей хотят перевести на какойто особый уровень счёта по типу кабалистики. Но, вероятно, достаточно будет и принцип один, два, много…. И хватит. Дело в том, что еще в мое время была нестыковочка – сумма и сложение – это разные вещи, как например смешали умножение и возведение в степень. Да и вообще тут надосуге прочётал теорию струн Шинтана: много интересного про геометрию узнал, но при попытке объясниться о 4-м измерении (время) – человек бьётся головой о какието матрици что говорит о том что сам не совсем представляет о чём пишет. В общем статья понравилась, люблю математику, но не за цифры, а за неоспоримую логику.
На первой картинке немного “корявое”, но, в принципе, вполне понятное объяснение, каким образом из предыдущих значений получаются следующие значения в заданном ряду чисел, именуемом последовательностью.
/Кстати, в заданном ряду пропущено число 56, если исходить из предложенного решения.
/Что касается некорректной пунктуации, то её и у автора статьи можно разглядеть.
/«Некто составил список из 67 причин почему он не зануда» (с)