Главная » Невероятное в мире, Политика, Экономика

Финансовые тайны на грани разоблачения. Часть II

13:18. 31 октября 2018 Просмотров - 1,391 Нет комментариев Опубликовал:

Аудитор — опасная профессия

У продавщицы Клавдии никогда не было сдачи…

так она заработала свой первый миллион…(анекдот)

У попа сдачи не бывает…

(пословица)

В авиакатастрофе погибли люди, вина которых лишь в том, что они не интересовались международной обстановкой и не знали своих попутчиков в лицо. Раньше, когда международные финансисты летали бизнес-джетами, – то тогда бизнес-джеты бились, а бились они часто, авиакатастрофы не вызывали широкого общественного резонанса. Гибель при странных обстоятельствах очередного банкира вызывала в обществе реакцию вежливого сочувствия, которую можно было бы выразить устойчивым словосочетанием «богатые тоже плачут». (кто помнит, был в стародавние времена популярный сериал с таким названием).

Потом в руководстве Всемирного Банка (WB) сообразили, что гибель гражданского воздушного судна вызывает большой общественный резонанс, сменили тактику и пересадили своих сотрудников на регулярные рейсы.  Выживаемость сотрудников повысилась, чего не скажешь о рядовых пассажирах. (Правда, 29 октября купить 20 билетов на 2 или 20 разных рейсов из Джакарты они не догадались, или кого-то из сотрудников отправить морем, а кого-то — воздушным транспортом. Руководству WBбыло стыдно признаться, что они верят в теорию заговора?  Ну, тогда за стеснительность — получите 20 погибших и возможное отсутствие результатов и актов финансовой проверки.)

Как можно отрицать теорию заговора после «показательного» убийства на американской  военной базе в Корее руководителя Учетной группы Мирового Банка  Лил Ли Джуна вместе с женой?   Беспардонность преступников можно объяснить только бездействием властей: никто и никогда должным образом не расследует криминальную версию авиакатастрофы.

Что я могу посоветовать рядовым пассажирам? Увидели в соседнем кресле финансиста из учетной группы Мирового Банка, – бегите прочь из самолета. И не стесняйтесь. Как минимум до конца  2021 года, когда закончится время на аудит и учет итогов Трастов НМП и Глобал/Траста,  опасная обстановка сохранится. Аудиторы WBпусть поездами едут, или пароходами плывут, хотя и там — без гарантий.

Теперь хочу поговорить о возможных заказчиках, потому добавлю еще немного конспирологии, без которой, этом деле — никак.

Итак, авиакатастрофа — заказная. Название аэропорта, откуда за 13 минут до катастрофы вылетел самолет, для конспирологической версии имеет важное значение.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сукарно-Хатта

Международный аэропорт Сукарно Хатта(индон.Bandar Udara Internasional Soekarno–Hatta, англ. Soekarno-HattaInternationalAirport) — аэропорт, расположенный в городе Тангеранге(провинция БантенИндонезии). Код IATA — CGK происходит от второго названия аэропорта Cengkareng (название района Ченгкаренг на северо-западе Джакарты), часто употребляемого местными жителями. Название Сукарно — Хатта в честь первого президента Индонезии Ахмеда Сукарнои первого вице-президента Мухамеда Хатта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сукарно

Сука́рно(индон.Sukarno, согласно правилам индонезийского языка, действовавшим до 1972 года — индон.Soekarno; 6 июня1901 — 21 июня1970) — президент Индонезиив 19451967 годах, национальный герой Индонезии. Один из основателей Национальной партии Индонезии, считается одним из основоположников индонезийского национализма. Известен под прозвищем товарищ Карно (индон.Bung Karno).

Тут-то самое время уточнить, что в самолете делали сразу 20 чиновников Минфина Индонезии, да еще (по совместительству?) работавших на WB? Ответ очевиден, – направлялись в/из служебную командировку… Получив задание от руководства, проверить, что за странности происходят с трастом Сукарно  в последнее время…

Есть в мире несколько стран, за политической и экономической обстановкой в которых следует наблюдать всем специалистам в области финансов и конспирологам. Я уже неоднократно писала про роль Ирана в создании и поддержании мировой финансовой системы в том виде, в котором мы к ней привыкли. Про подписание СССР траста НМП по результатам второй мировой войны в Тегеране в 1943 году и про его закрытие 24.12.2016 г., и про подведение итогов по трасту НМП и Глобальному Трасту 1302 года  в наши дни. Индонезия — одна из стран-участников траста НМП: траст Сукарно — дополнительная часть траста Маркоса, траст Маркоса — дополнительная часть траста НМП. Кроме того, И Маркос и Сукарно в годы своего правления отвечали засохранность всего мирового золота, так как в рамках  Глобального Траста оно было специально собрано и документально выведено и эти Трасты. А после вступления в силу 31.10.2006 г. «Тестамента/Завещательной Воли» R/Gravett, как конечного бенефицианта Глобального Траста 1302 г. и Траста НМП 1943 г.,  и заявления СССР 15 августа 1971 г. (о признании мирового золота собственностью СССР) все это стало наследием и собственностью СССР и его граждан (85%) и Елизаветы II (15% как душеприказчика, о чем у бритов есть отдельный закон).

Итак, в связи с широко разрекламированной иезуитами кампанией по «прощению долгов всему человечеству», в поле зрения международных аудиторов попал швейцарский фонд:

http://swissindo.news/

http://swissindo.news/download-and-print-your-m1-voucher-and-dblc/

С удивлением узнав,что Римом объявлен «аттракцион неслыханной щедрости» на базе активов Сукарно, а также, отклоняя бесконечные попытки по зачислению средств на счета «посредников», которым оказались представители индонезийских властей, Мировой Банк, (как учетный орган всех «положительных» активов, капитала и средств, (МВФ  учитывает отрицательное, – долги и обязательства, это такое сатанинское ноу-хау, изобретенное католическими монахами  https://habr.com/post/179885/  ) заинтересовался: «за чей счет этот банкет?» На какие такие средства государство-банкрот Ватикан и иезуиты как его исполнительный  финансовый орган, планирует оплатить счастье всего человечества, не имея на это никакого права? Откуда «появились» законные права и титулы у Ватикана на распоряжение средствами траста Сукарно?

По ходу дела выяснилось, что не один только Ватикан планирует нажиться на украденных у Э.Сено бумагах (Д-р Сено —член семьи и законный распорядитель траста Сукарно)

Известная часть истории «золота Сукарно» рассказана в книге В. Ю. Катасонова «Золотой лохотрон»:

(https://econ.wikireading.ru/27390

После Второй мировой войны держатели[исторических ценных] бумаг и реальные владельцы-[распорядители «исторического» золота] – богатейшие семейства Азии – вошли в Ассоциацию доверителей, известную в настоящее время как Amanah, или Мандаты. Возглавил эту Ассоциацию тогдашний президент Индонезии Сукарно. «Партизаны» утверждают, что ООН в 1948 году якобы даже приняла специальную резолюцию (MISA 81704), которая официально узаконивала полномочия Сукарно. )

Д-р Сено упоминается в книге Девида Уилкока «Финасовая тирания»:

http://divinecosmos.e-puzzle.ru/Article93.htm

НК: Они не могут отрицать тот факт, что д-р Сено является наследником Траста, это констатируется в документах и даже отчетах UBS, но не дали Индонезии ни цента. Они пытались обмануть д-ра Э. Сено и Траст Сукарно, обратившись напрямую к индонезийскому правительству в надежде найти способ устранить нужду в Трасте. Задача оказалась не выполнимой. Недавно в Индонезии побывала семья Дюпонов из Монреаля и несколько могущественных людей. Они пытались убедить Сухарто передать им Коды, но ничего не получили. Д-р Сено обратился к нам потому, что мы очень настойчивы в возвращении того, что принадлежит DragonFamily. 

А «невидимая» часть новейшей истории всемирного ограбления состоит в том, что Э. Сено, кстати, полковник ВМФ СССР, живший и учившийся в СССР, в январе 2018 умер (говорят, был отравлен), а некоторые его бумаги похищены и разделены между некоторыми офицерами спецслужб РФ и иезуитами. Теперь эти бумаги обе стороны пытаются поскорее легализовать, одни — через новый Траст (иезуиты пытаются запустить тайно учрежденный в 2017 г. Траст «Межиморье»), другие — через банк МБЭС (бывший банка СЭВ) и фейковое казначейство при СЭВ пытаются запустить незаконную глобальную эмиссию «золотого переводного рубля казначейства СЭВ» и токена на его базе (см. следующую статью).Легализация  пока не увенчалась успехом, однако, группы лиц, заинтересованных в смерти контролеров международного банка давно известны «в узких кругах».

Суммы украденного у Э. Сено разнятся, по одним данным, речь идет от 3-х тыс. тонн  и до 2.5 млн. тонн золота и плюс другие бумаги  (золота в учетах и так называемого «исторического золота» в разы больше, чем банковского/биржевого золота, находящегося в открытом обороте.) Часть или все эти права сомнительного происхождения теперь стороны пробуют внести в создание нового «псевдо казначейства при СЭВ», обманывая при этом друг-друга, о чем, тоже, всем кому надо, известно.

Говорят, с начала попробовали другой сценарий, уговорить Трампа на личной встрече в Хельсинки внести эти средства как актив бенефициаров в соглашения Хилтон Грин (https://econ.wikireading.ru/27390), но ему Елизавета II запретила участвовать в этой финансовой афере по расхищению прав и активов её и СССР. http://pravosudija.net/article/tramp-proshyol-instruktazh-pered-helsinkihttp://pravosudija.net/article/sudbonosnaya-vstrecha-putina-i-trampa-proshla-bez-neozhidannosteyhttp://pravosudija.net/article/posleslovie-k-sammitu-putin-tramp

Так что, и иезуиты и «наши» генералы, прикрывают каждый свой проект, а в гибели международных аудиторов были одинаково заинтересованы обе стороны.

И еще пара слов об авиакатастрофе. Связи иезуитов с исламистами разной степени упоротости давно ни для кого не секрет. И я уже написала о том, что руководство или высший менеджмент авиакомпании могут быть «в теме» при проведении заказной авиакатастрофы, чтобы подстраховать исполнителей и проследить за ходом расследования, дабы избежать обнародования опасных для организаторов и заказчиков подробностей.

Долго искала в русскоязычной прессе фамилию владельца авиакомпании Lion Air, еле нашла: Рушди Кирана. Вот даже статья в Ведомостях от 2015 года была:

https://www.vedomosti.ru/business/characters/2015/09/03/607316-teper-mogu-podslushat-nemalo-sekretov

«Теперь я могу подслушать немало секретов»

Как выходец из бедной семьи Рушди Кирана создал крупный бизнес в Индонезии и зачем он пошел в политику

В обветшалой высотке в районе Джакарты, больше известном своими ночными клубами, нежели штаб-квартирами корпораций, находится офис одного из самых влиятельных и непредсказуемых миллиардеров Индонезии. Из кабинета на верхнем этаже Рушди Кирана правит бюджетным авиаперевозчиком Lion Air – злейшим конкурентом крупнейшего регионального лоукостера AirAsia. Несколько лет назад Кирана решил выйти за пределы Индонезии, начать полеты в Таиланд и Малайзию и основал еще одну компанию с полным набором услуг – Batik Air (обе компании входят в Lion Group, см. справку). Сейчас у Lion и Batik Air около 200 самолетов и подписаны контракты еще на 500. Они перевозят 40 млн пассажиров в год и контролируют почти половину внутреннего авиационного рынка.

Кирана внезапно возникает на пороге кабинета с сигаретой в руке, в поношенных джинсах, майке навыпуск и лоферах на босу ногу. «Это моя новая визитная карточка», – говорит он с широкой ухмылкой. Можно подумать, что это шутка про внешний вид – отвязный стиль миллиардера, который настолько богат, что уже не обязан носить костюмы, а может ходить, в чем хочет. Но нет. Новая визитная карточка действительно есть. И на ней написано не «генеральный директор Lion Air», а «советник по экономике» избранного в прошлом году президента Индонезии Джоко Видодо. Эту должность он занимает с января. Похоже, этот статус и забавляет Кирана, и возвышает его в собственных глазах. «Теперь я могу свободно встречаться с первым лицом [страны] и министрами и подслушать немало секретов», – продолжает балагурить Кирана.

«Людей шокировало, что я присоединился к мусульманам»

И, конечно, Кирана гордится своим новым статусом советника президента – к этой позиции в обществе и политике он пришел из самых низов общества, для Индонезии это редчайший случай.

Большинство представителей крупного бизнеса и политической элиты страны достигли высот по праву рождения. Их отцы были магнатами, высокопоставленными чиновниками или военными. 52-летний Кирана вырос в нищете. [Бесплатные христианские школы по всей Азии исключительно иезуитские, православных почти нет. Если этот выдающийся политик из очень бедной семьи, но при этом читать-писать умеет, то образование он должен был получить у иезуитов. — Т. В.] Не оканчивал университетов. Первые деньги принесла работа коммивояжером производителя печатных машинок Brother. В итоге Кирана выстроил одну из самых быстрорастущих в мире авиакомпаний.

В прошлом году он присоединился к считанной горстке этнических китайцев – граждан Индонезии, которые смогли войти в высокие политические круги. Кирана, который относится к 13% немусульманского населения страны, сделал это весьма необычным, если не сказать циничным, образом. Он вступил в ряды мусульманской Партии национального пробуждения, сразу став заместителем председателя партии. «Я богат, поэтому могу вступать в любые партии. Людей шокировало, что я, китаец-христианин, присоединился к мусульманам, – объясняет он. – Я хотел продемонстрировать моей стране, что нам, меньшинству, не нужно требовать признания. Это нам нужно признать большинство». [Т. В. – Партия на момент вступления в нее Р. Кирана не пользовалась успехом (тут про хождение Кирана в политику статья на англ: http://www.newmandala.org/the-lion-of-pkb-rusdi-kirana/) и кто-то, видимо решил поддержать ее финансированием… «Разнарядка» на вступление в партию Р. Кирана, вероятно, была  вызвана этими причинами. И не следует забывать, что мировая закулиса всегда поддерживает радикальные политические течения, а в Индонезии на тот момент явно наблюдалась нехватка радикального исламизма, так что, видимо, иезуиты решили «подогреть» обстановку. ]

…Первым самостоятельным бизнесом стало туристическое агентство, учрежденное Кираной и его братом. А в 1999 г. – у братьев было $900 000 и взятый в лизинг Boeing 737 – была создана Lion. [Самое трудное для бизнесмена из бедной семьи — объяснить, где он заработал свой первый миллион.- Т. В. ] Брат до сих пор в числе совладельцев авиакомпании (см. справку), но развитием бизнеса и управлением им занимался и занимается именно Рушди.  

…«Eсли будет нужно, президент займется этим вопросом»

Но шутки заканчиваются, когда он говорит о покупке 5500 га земли неподалеку от Джакарты для строительства собственного аэропорта. Старый аэропорт «Сукарно-Хатта» работает на пределе сил, и Кирана говорит, что, даже несмотря на то что инфраструктурные проекты в Индонезии всегда идут с трудом, действующие аэропорты противятся строительству нового, а получить государственное разрешение очень непросто, проект можно завершить за пять лет.

«Индонезийский рынок огромен, но у нас не хватает аэропортовых мощностей, – отмечает он. – Конечно, будут задержки из-за бюрократии, но я думаю, что президент займется этим вопросом, если у нас возникнут сложности с получением лицензий. Именно поэтому я и купил землю». [Землицы под аэропорт прикупил, рассчитывает получить разрешение на строительство, вот и маленький гешефт от хождения в политику — Т. В.]

…Иногда его спрашивают, как человек с таким скромным стартовым капиталом смог создать такой большой бизнес, намекая, что за ним могут стоять влиятельные и состоятельные партнеры-инвесторы, которых он не раскрывает. Он отвечает на такие намеки иронией: «Когда вы растете очень быстро, люди не верят в возможность этого. Но я уже как-то отвечал на такой вопрос парламентариев: я и рубашку-то не могу отмыть, думаете, с «отмыть деньги» у меня получилось бы?» [Какая связь? Отмыв достаточно денег можно нанять человека, который отмоет твои рубашки, но не наоборот. - Т. В.] 25.08.2015, авторы Татьяна Бочкарева и Антон Осипов

Конспирологическая версия говорит о том, что организаторы так сильно торопились перебить всех контролеров одним ударом, что для организации авиакатастрофы не побоялись использовать авиакомпанию своего человека. Т. е., организаторы убийства уверены, что все расследование  сведется только к поиску неполадок в самолете или ошибок экипажа. Подождем результатов.

P. S. Чуть не забыла! Как в WB узнали, что средства по трасту Сукарно кто-то прихватизировал? Да все просто: индонезийские чиновники сами к ним обратились! Искали, где затерялся обещанный иезуитами профит… Не знают индонезийцы русских пословиц.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)