Финансовые тайны на грани разоблачения
Часть I. Авиакатастрофа... 29 октября в авиакатастрофе в Индонезии погиб 181 пассажир, 2 пилота и 6 членов экипажа, всего 189 человек. Рейс JT610 индонезийской авиакомпании LionAir вылетел из международного аэропорта Сукарно Хатта (Джакарта) в 6.20 в Панкалпинанг (на о. Суматра) среди прочих пассажиров были зарегистрированы и 20 чиновников Минфина Индонезии. Информацию о гибели госслужащих распространили некоторые новостные агентства со ссылкой на представителя министерства финансов Индонезии Нуфранса Вира Сакти. https://www.bfm.ru/news/398321?utm_source=smi2ag&utm_campaign=year2018&utm_medium=partner (29 октября 2018) В авиакатастрофе в Индонезии погибли 20 чиновников Минфина Погибшими числятся более 180 человек В разбившемся в Индонезии пассажирском самолете находилось около 20 чиновников министерства финансов. Это подтвердил Минфин Индонезии, передает РИА Новости. Boeing индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение у берегов острова Ява. Он выполнял рейс из Джакарты на остров Суматра. По официальным данным, на борту находились 189 человек, в том числе трое детей. Корпорация Боинг выпускает очень надежные самолеты (как и...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Авиакатастрофа рейса JT610 в Индонезии, в которой погибли 189 человек, включая чиновников Минфина, стала серьезным поводом для подозрений.
2. Несмотря на то что самолет Boeing 737 MAX 8 был новым и исправным, произошла катастрофа, что ставит под сомнение безопасность современных технологий.
3. Авиакатастрофы все чаще могут быть организованы через внешнее вмешательство, что делает их трудными для расследования и обнаружения истинных причин.
4. Технические неполадки и обращения пилотов о возвращении в аэропорт перед катастрофой указывают на возможные намерения по манипуляции с управлением пассажирским воздушным судном.
5. Расследования катастроф часто игнорируют криминальные версии, что приводит к недостаточной проверке подозрительных обстоятельств, таких как наличие характерных для заказных терактов признаков.
6. Отсутствие надлежащего законодательства по уголовному преследованию в случае авиакатастрофы создает опасный прецедент, что использование воздушного транспорта аналогично игре в русскую рулетку.
7. Подобные инциденты могут служить для устранения политических или деловых противников, скрывая преступные замыслы за версиями несчастных случаев или технических неисправностей.
Вывод:
Автор приходит к выводу, что современная система расследования авиакатастроф не справляется с выявлением преднамеренных действий, что приводит к запутыванию следов и затруднению поиска истинных виновников. К тому же, наличие высокопрофильных жертв, как чиновники Минфина, только увеличивает вероятность того, что катастрофа могла быть заказной.
Вывод редакции:
Тезисы автора содержат элементы конспирологии, смешанные с подменой фактов и недоказанных предположений. Несмотря на то, что вопросы безопасности авиаперевозок и механизмов их расследования действительно важны, заявленные в статье теории о преднамеренных действиях и внешнем вмешательстве не имеют достаточно серьезной научной или эмпирической базы для обоснования. Научная среда признает, что авиакатастрофы могут происходить по множеству причин, включая человеческий фактор и технические сбои. Однако утверждения о заказных катастрофах и "перехвате управления" обычно обосновываются на спекуляциях и не выдерживают критики.
“Боинги” падают и падают, даже новые. И никто не вопит, что нужно останавливать их эксплуатацию в отличие от самолётов советского и российского производства, многократно запираемых на земле.
А между тем автор выдвигает очень основательный мотив для этого: Незащищённость “Боингов” и самолётов других инофирм от внешнего вмешательства в управление ими.
Примеров-то, оказывается много и их подборка указывает на серию преступлений, а не случайный набор.
Лучше поздно, чем никогда, вернуться нашим разработчикам к проведению чисто отечественных разработок и уходу от кооперации с инофирмами, тем более исключению использования электроники иностранного производства и компонентов для отечественной. Железо само по себе не выполняет чужие команды, а электронике всё равно какую команду выполнить – спасти или убить. Недавняя авария в Байконуре не из той же оперы?
Понятно, что производство всего этого загублено. Но если сидеть и ничего не делать, то труп врага не проплывёт мимо.
Скорей всего наши уже и работают над защитой управления от внешних воздействий, хорошо бы, что это не оказалось предположением.
И вопрос к автору: При чём здесь “финансовые тайны”? Замотивируйте, пожалуйста.
Всё по библейской концепции жизни.