Финансовые тайны на грани разоблачения

1863 2

Часть I. Авиакатастрофа... 29 октября в авиакатастрофе в Индонезии погиб 181 пассажир, 2 пилота и 6 членов экипажа, всего 189 человек. Рейс JT610 индонезийской авиакомпании LionAir  вылетел из международного аэропорта Сукарно Хатта (Джакарта) в 6.20  в Панкалпинанг (на о. Суматра) среди прочих пассажиров были зарегистрированы и 20 чиновников Минфина Индонезии. Информацию о гибели госслужащих распространили некоторые новостные агентства со ссылкой на представителя министерства финансов Индонезии Нуфранса Вира Сакти. https://www.bfm.ru/news/398321?utm_source=smi2ag&utm_campaign=year2018&utm_medium=partner (29 октября 2018) В авиакатастрофе в Индонезии погибли 20 чиновников Минфина Погибшими числятся более 180 человек В разбившемся в Индонезии пассажирском самолете находилось около 20 чиновников министерства финансов. Это подтвердил Минфин Индонезии, передает РИА Новости. Boeing индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение у берегов острова Ява. Он выполнял рейс из Джакарты на остров Суматра. По официальным данным, на борту находились 189 человек, в том числе трое детей. Корпорация Боинг выпускает очень надежные самолеты (как и...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 9844 8929

    “Боинги” падают и падают, даже новые. И никто не вопит, что нужно останавливать их эксплуатацию в отличие от самолётов советского и российского производства, многократно запираемых на земле.
    А между тем автор выдвигает очень основательный мотив для этого: Незащищённость “Боингов” и самолётов других инофирм от внешнего вмешательства в управление ими.
    Примеров-то, оказывается много и их подборка указывает на серию преступлений, а не случайный набор.
    Лучше поздно, чем никогда, вернуться нашим разработчикам к проведению чисто отечественных разработок и уходу от кооперации с инофирмами, тем более исключению использования электроники иностранного производства и компонентов для отечественной. Железо само по себе не выполняет чужие команды, а электронике всё равно какую команду выполнить – спасти или убить. Недавняя авария в Байконуре не из той же оперы?
    Понятно, что производство всего этого загублено. Но если сидеть и ничего не делать, то труп врага не проплывёт мимо.
    Скорей всего наши уже и работают над защитой управления от внешних воздействий, хорошо бы, что это не оказалось предположением.

    И вопрос к автору: При чём здесь “финансовые тайны”? Замотивируйте, пожалуйста.

  • 9752 4882

    Всё по библейской концепции жизни.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)