К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что в нём используются цитаты из источников, запрещающих использование своих материалов: donetsk.kp.ru.
Ладно, это фуфло пообсасывали, не пора ли подойти к делу профессионально и рассмотреть другие версии произошедшего, как это должно делаться при объективном расследовании?.. Например, такую: расстреливали профессионалы, действовавшие организованной группой по предварительному сговору с тщательной подготовкой. Где эта группа раздобыла взрывчатку в количестве, способным разрушить здание?.. кто и как собрал подрывное устройство и как в здание оно было доставлено?.. откуда велась стрельба по людям, если в здании находились только дети и преподаватели и они друг в друга не стреляли?.. ну и так далее… Чисто из соображений объективности и в соответствии с логикой проведения следствия. Ну, и, заодно выяснить по чьей команде в СМИ навязывается единственная версия, если следствие ещё не закончилось?..
В этом году пошёл 6 год с момента выхода в свет первой редакции коллективного труда нашей ветеранской организации «О воспитании Патриота и Человека», упомянутой в этой статье https://yadi.sk/i/SEAC1ZtT3QzRMC. Книга рассказывает о том какие социальные инстинкты и алгоритмы мышления формирует преподавание общественных наук в школе на основе учебников, рекомендованных либералами (а фактически США), а ЕГЭ их закрепляет. В результате, по выходу из школы, молодой человек (особенно отличник, либо социально неравный всем «состоятельный» ученик) становится уже готовым элементом «западного лего-конструктора». В «Русский лего-конструктор» (Русский Мир) без переделки и потясений он уже встроиться не может. В дополнение к этому, решается ещё и вопрос селекции выпускников на творчески одарённых, уверенных в своём будущем только на Западе («экспорт мозгов» из России) и на тех, которые хуже учатся и из которых в армии могут получиться и патриоты России. Поставив такой диагноз мы предложили и решение. Книга не нашла отклика нигде, поскольку требует безприбыльной работы, и идёт в разрез в либеральной политикой. Так нас, ветеранов, поставили в роли наблюдателей за развитием сценария развязывания внутренней гражданской войны, ждать, когда же обществу настанет действительно «больно» и оно перейдёт к поиску решения возникших проблем за пределами «существующей парадигмы».
Пока же слушаем предложения «экспертов» в пределах «парадигмы» – бить «по хвостам» проблем — ведь это обеспечивает прибылью всех, занимающихся образованием и воспитанием, даёт дополнительный приработок строителям, охранникам, цифровой промышленности, силовым структурам… Долго ли это будет продолжаться?
Думаю, пришло время наплевать на истерики либералов пятой колонны и установить железную цензуру, запретив всякие сцены насилия и жестокости в СМИ-ТВ, Интернете. А еще лучше, по законам военного времени, соорудить по границам “железный занавес”, чтобы слабым на голову не внушали либеральные идеи “толерантности” и плодили внутренних врагов.
Выражаю соболезнование родным и близким всех пострадавших. Многие учащиеся и учителя самоотверженно вели себя в тяжелые минуты жизни. Светлая память сохранится о них на земле.Невинным страдальцам на небе уготовано Царство Небесное, где нет ни слез, ни горя, а только вечная радость.
Ни фига себе, матери принадлежит десяток небоскрёбов, а она притворялась бедной, поди ещё пособие получала, как неимущая.
“А теперь зайдите на ресурс «Форчан» или «Двач»” хоть бы ссылку дали.
Ладно, это фуфло пообсасывали, не пора ли подойти к делу профессионально и рассмотреть другие версии произошедшего, как это должно делаться при объективном расследовании?.. Например, такую: расстреливали профессионалы, действовавшие организованной группой по предварительному сговору с тщательной подготовкой. Где эта группа раздобыла взрывчатку в количестве, способным разрушить здание?.. кто и как собрал подрывное устройство и как в здание оно было доставлено?.. откуда велась стрельба по людям, если в здании находились только дети и преподаватели и они друг в друга не стреляли?.. ну и так далее… Чисто из соображений объективности и в соответствии с логикой проведения следствия. Ну, и, заодно выяснить по чьей команде в СМИ навязывается единственная версия, если следствие ещё не закончилось?..
http://xn—-8sbeylmcibxhm5j.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B8/
В этом году пошёл 6 год с момента выхода в свет первой редакции коллективного труда нашей ветеранской организации «О воспитании Патриота и Человека», упомянутой в этой статье https://yadi.sk/i/SEAC1ZtT3QzRMC. Книга рассказывает о том какие социальные инстинкты и алгоритмы мышления формирует преподавание общественных наук в школе на основе учебников, рекомендованных либералами (а фактически США), а ЕГЭ их закрепляет. В результате, по выходу из школы, молодой человек (особенно отличник, либо социально неравный всем «состоятельный» ученик) становится уже готовым элементом «западного лего-конструктора». В «Русский лего-конструктор» (Русский Мир) без переделки и потясений он уже встроиться не может. В дополнение к этому, решается ещё и вопрос селекции выпускников на творчески одарённых, уверенных в своём будущем только на Западе («экспорт мозгов» из России) и на тех, которые хуже учатся и из которых в армии могут получиться и патриоты России. Поставив такой диагноз мы предложили и решение. Книга не нашла отклика нигде, поскольку требует безприбыльной работы, и идёт в разрез в либеральной политикой. Так нас, ветеранов, поставили в роли наблюдателей за развитием сценария развязывания внутренней гражданской войны, ждать, когда же обществу настанет действительно «больно» и оно перейдёт к поиску решения возникших проблем за пределами «существующей парадигмы».
Пока же слушаем предложения «экспертов» в пределах «парадигмы» – бить «по хвостам» проблем — ведь это обеспечивает прибылью всех, занимающихся образованием и воспитанием, даёт дополнительный приработок строителям, охранникам, цифровой промышленности, силовым структурам… Долго ли это будет продолжаться?
http://xn—-8sbeylmcibxhm5j.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B8/
Убийц видели живые свидетели, услышать бы их рассказ.
Ага,счас!Небось запуганы и будут теперь молчать.
Думаю, пришло время наплевать на истерики либералов пятой колонны и установить железную цензуру, запретив всякие сцены насилия и жестокости в СМИ-ТВ, Интернете. А еще лучше, по законам военного времени, соорудить по границам “железный занавес”, чтобы слабым на голову не внушали либеральные идеи “толерантности” и плодили внутренних врагов.
Железный занавес” в СССР предотвратил поражение в информационной войне? Нет!. Так что же Вы предлагаете?
Выражаю соболезнование родным и близким всех пострадавших. Многие учащиеся и учителя самоотверженно вели себя в тяжелые минуты жизни. Светлая память сохранится о них на земле.Невинным страдальцам на небе уготовано Царство Небесное, где нет ни слез, ни горя, а только вечная радость.