О росте китайского научного потенциала
Читать далее 1092 слова 86%.
Комментарий редакции
1. Китай достиг значительного роста научного потенциала и обошел Европу, приближаясь к уровню США.
2. Современные расходы Китая на научные исследования сопоставимы с американскими, что свидетельствует о расширении количества публикаций и исследований.
3. Хотя качественный уровень научных работ в Китае еще не дотягивает до американского, страна быстро движется в этом направлении.
4. Копирование и заимствование идей — нормальная практика в научной сфере, что не исключает Китай, однако сейчас он подошел к этапу настоящих инноваций.
5. Европа отстает в области инвестиций в науку и технологические исследования, что ведет к утечке мозгов и падению конкурентоспособности.
6. Франция также находится на низких позициях в научной деятельности, что связано с недостаточным финансированием и низкими зарплатами для ученых.
7. Необходимы более крупные инвестиции и целенаправленные исследования для улучшения ситуации в европейской науке, что сейчас не происходит.
8. Россия также оказывается в отстающих, как и Европа, и сталкивается с проблемами в повышении научного потенциала, требующего реформ и инвестиций.
Вывод: В статье подчеркивается, что Китай совершил значительный рывок в научной сфере, фактически обойдя Европу и приближаясь к Соединенным Штатам. Европы, по мнению автора, не хватает инвестиций и стратегического видения для преодоления отставания, а проблемы с финансированием ведут к упадку научной деятельности. Автор считает, что китайская модель, несмотря на её авторитарный характер, демонстрирует успешные результаты в области научных исследований.
Вывод редакции: Тезисы автора в значительной степени соответствуют действительному положению дел в области науки и технологий. Китай действительно проделал большой путь за сравнительно короткий срок и является сильным игроком на международной арене, однако качество своих исследований всё ещё уступает американским. Ситуация в Европе показывает, что отсутствие инвестиций и поддержка научных инициатив ведут к падению конкурентоспособности. Что касается России, то реформа научной сферы также представляется необходимой для преодоления отставания.
Какой научный потенциал у китайцев ? О чём вы ?
Эти рукожопые скопировать нормально не могут ! А уж что-то придумать …
СССР нету уже почти 30 лет ! И где какие-нибудь новые технологии в мире ? Где Луна , где Марс ? Всё осталось на том же месте , что и было достигнуто СССР !
Весь научно-технический потенциал был в СССР , поскольку тогда было образование , которое развивало мозг , в отличии от болонского ЕГЭ . Это первое.
Второе . По своей генетике цветные не могут что-то придумывать — не дано им это природой !
В США закончились советские инженеры , состарились , кто-то умер , кто-т о на пенсии , теперь без двигателей из России у них ничего не летает .
Вот вам и Запад , вот вам и Восток ! Без образованных русских все эти народы опять на пальмы и в землянки полезут , откуда их русские и вынули .
Рекомендую к изучению фундаментальный труд “Расология” В.Б.Авдеев .