Александр Иванов. Образование – это поле, на котором нашу страну будут кончать
Лидер движения "За возрождение образования" -профессор, доктор физико-математических наук - Александр Иванов о процессах, происходящих в сфере образования. Необходимости отделения ЕГЭ от образования .
Образование уничтожается в России полным ходом
Одна из категорий внутренних врагов России заботится о том, чтобы наши дети остались без образования. Чтобы они аттестат имели, но совершенно ни в чём ничего не соображали. И когда они повзрослеют, России придёт полный конец...
Выпускникам 11-х классов предлагают решить такие задачи, как «определить площадь комнаты со стенами 4 на 5 метров» или «сопоставить по размерам муху и слона (даны цифры 5 мм и 5 м, нужно ответить, какого размера слон, какого муха)».
Школа теперь этим и занимается – натаскивает ребят на решение подобных заданий. В такой ситуации, естественно, никаких математических знаний на выходе ждать не приходится.
«Просишь написать «икс в квадрате» – студент рисует «х» и обводит в квадрат!»
Поделиться:
Записи на схожие темы
Ой,надо срочно сообщить Путину ,а то он наверное не знает…
Иди и сообщи… И получишь от него дежурный ответ на все наши трагические случаи – в духе “гибель образования – это цепочка трагических обстоятельств…”
Школа – это наше будущее – все знают, да не все понимают. Взят курс на дебилизацию населения. Задача современной школы – дать минимум знаний, чтобы будущий взрослый мог вписаться в реалии жизни. Короче – получить хорошую профессию и стать “квалифицированным потребителем”. Такие вопросы, как строение Мироздания и смысл жизни человеков в нём – это считается ненужным засорением мозгов. А это для человека -самое нужное, и входит в круг ПРОСВЕЩЕНИЯ, а не просто образования.
Чо делать-то…Получается выбора 2.Либо жертвовать ипотекой,либо детьми.Либо инволюция и церковно-приходская школа,чтобы животное понимало слова и несло бонусы “умникам”.Получается так,что детей наших делают …нами.Рождение…Школа…Работа…Смерть.И ,на данный момент конец работы=смерти.Рабовладельческий строй никуда не ушел,просто трансформировался.Что делать…Нужно заново учиться с детьми(делать уроки по-советским программам обучения) и ….объединяться.Я хочу голода.Только так люди встряхнут морок.Иначе…на могилы дедов нельзя ходить.Они из могил проклянут.
а разве ещё не кончили?
Образования у нас, как такового, просто нет… Поэтому и убивать нечего… А нет его вот по какой причине… Слово “образование” происходит от словосочетания “образа ваяние”… А что “ваяют” в школах и ВУЗах? Лишь отдельно взятую информацию по изучаемым предметам… Наши волхвы, в дохристианской Руси, давали цельное представление и знание о мире, они определяли варну человека ещё в детском возрасте, как воспитывать (в ось питать), кем растить того или иного ребёнка. Образование – это когда, к примеру, математика вытекает их словесности, словесность – из географии, эта – из физики и т.д. И уже, после объединения всех предметов единое целое, может получиться цельное представление о мире, куда дети приходят уже более-менее подготовленными из тех или иных учебных заведений… Трудиться (не работать – работать от слова раб) в любимой профессии гораздо важнее престижного “образования”… Зачатки образования есть лишь в дошкольных учреждениях, где воспитательница на примере, положим, птички, расскажет о том, как она называется, чем питается (биология), как она поёт (искусство, музыка), куда улетает на зиму (география), сколько у неё крылышек, коготков на лапках (математика) и т.д… И воспитателям надо срочно повысить заработную плату… А то учителям повысили, а воспитателям не стали, хотя трудятся в одном ведомстве… Ребёнок до 6 лет получает около 80% ВСЕЙ информации (добро-зло, хорошо-плохо, круглое-квадратное, мальчик-девочка и т.д. и т.п.), которой он пользуется всю жизнь и эту информацию в него вкладывают именно воспитатели дошкольных воспитательных учреждений…