Эрдоган анонсировал строительство Стамбульского канала
https://pbs.twimg.com/media/DTmNQWpW0AEfjXY.jpg
"Об отказе от этого проекта не может быть и речи. Это необратимо. Почему у нас нет канала, такого как Панамский канал и Суэцкий канал ?" (с) Эрдоган
Эрдоган объявил, что Турция скоро приступит к началу строительства Стамбульского канала, который станет дополнением/альтернативой к Босфору.
Сам проект является давней мечтой Эрдогана и предусматривает строительство 43-45 км канала, который соединит Черное и Мраморное моря.
Минимальная стоимость проекта – 15 млрд. долларов, но скорее всего эта сумма будет выше. Ожидается, что работы над каналом приведут к появлению большого числа рабочих мест, развитию жилой и коммерческой инфраструктуры по берегам канала и послужат драйверов роста для турецкой экономики.
Одновременно с этим Эрдоган хотел бы реализовать проекты подводных тоннелей (автомобильных и железнодорожного) под Босфором соединяющих европейскую и азитскую части Турции, расходы на сnроительство которых могут составить от 3,5 до 5,5 млрд. долларов.
Оппоненты Эрдогана указывают, что проект слишком дорогой, что уже есть Босфор и второй канал не нужен, и что строительство канала может ухудшить экологическую обстановку в Черном и Мраморном морях.
Но как представляется, если Эрдогана что-то и остановит в этом вопросе, так это экономические трудности.
"Об отказе от этого проекта не может быть и речи. Это необратимо. Почему у нас нет канала, такого как Панамский канал и Суэцкий канал ?" (с) Эрдоган
Эрдоган объявил, что Турция скоро приступит к началу строительства Стамбульского канала, который станет дополнением/альтернативой к Босфору.
Сам проект является давней мечтой Эрдогана и предусматривает строительство 43-45 км канала, который соединит Черное и Мраморное моря.
Минимальная стоимость проекта – 15 млрд. долларов, но скорее всего эта сумма будет выше. Ожидается, что работы над каналом приведут к появлению большого числа рабочих мест, развитию жилой и коммерческой инфраструктуры по берегам канала и послужат драйверов роста для турецкой экономики.
Одновременно с этим Эрдоган хотел бы реализовать проекты подводных тоннелей (автомобильных и железнодорожного) под Босфором соединяющих европейскую и азитскую части Турции, расходы на сnроительство которых могут составить от 3,5 до 5,5 млрд. долларов.
Оппоненты Эрдогана указывают, что проект слишком дорогой, что уже есть Босфор и второй канал не нужен, и что строительство канала может ухудшить экологическую обстановку в Черном и Мраморном морях.
Но как представляется, если Эрдогана что-то и остановит в этом вопросе, так это экономические трудности.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Эрдогана и так приговорили во времена переворота, а теперь и подавно. Будут делать все, чтобы он его не построил. Канал не подчиняется международной конвенции по Босфору. По хорошему России и другим странам Черного моря этот канал мог бы оказаться кстати, но вряд ли оккупационные правительства прикроют Эрдогана.
Стройка будет очень дорогая, а экономика Турции потянет такой проект?
Кто не строит, тот не развивается. Куча смежников и людей получит работу и заработок.