Новый закон о рекламе, или Ещё один повод отказаться от телевидения

1255 6

ТАСС: Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, позволяющий телеканалам увеличивать продолжительность рекламы в эфире до 20% от времени вещания в час, а также демонстрировать рекламу в детских и образовательных телепередачах. По действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не должна превышать 15% вещания в течение часа, что составляет 9 минут эфирного времени. Теперь телеканалы получили возможность увеличить ее продолжительность до 12 минут в час. Однако этот же документ устанавливает, что реклама должна занимать не более 15% времени вещания в течение суток, то есть не более 216 минут за 24 часа. То есть, по сути, сохраняется такой же суточный лимит рекламного времени, который действует сейчас. Вероятно, в дневное время количество рекламы значительно увеличиться, а в ночное уменьшится. Кроме того, документ отменяет запрет на размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сейчас рекламу можно демонстрировать только перед началом и после окончания таких программ. Закон снимает эти ограничения, но при этом устанавливает запрет...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
6 Комментариев » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)