Новый закон о рекламе, или Ещё один повод отказаться от телевидения
ТАСС: Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, позволяющий телеканалам увеличивать продолжительность рекламы в эфире до 20% от времени вещания в час, а также демонстрировать рекламу в детских и образовательных телепередачах. По действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не должна превышать 15% вещания в течение часа, что составляет 9 минут эфирного времени. Теперь телеканалы получили возможность увеличить ее продолжительность до 12 минут в час. Однако этот же документ устанавливает, что реклама должна занимать не более 15% времени вещания в течение суток, то есть не более 216 минут за 24 часа. То есть, по сути, сохраняется такой же суточный лимит рекламного времени, который действует сейчас. Вероятно, в дневное время количество рекламы значительно увеличиться, а в ночное уменьшится. Кроме того, документ отменяет запрет на размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сейчас рекламу можно демонстрировать только перед началом и после окончания таких программ. Закон снимает эти ограничения, но при этом устанавливает запрет...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
кто смотрит тВ. это заслужил.
Чем меньше смотрим ТВ, тем лучше.
Просто не буду включать российские каналы… Власть еще раз продемонстрировала свою антинародную сущность…
на других типа ситуация иная))))))))))))))))
Не только “свою антинародную сущность”, но и свою продажность… Ведь там не здоровый образ жизни собираются рекламировать, а какую-нибудь дрянь, с которой депутатские олени будут получать свои дивиденды…
Как заявил жиденок Мендель, – “Нельзя кошмарить бизнес”, тварь…