Реклама и ребёнок: взрослые проблемы

1795 1

Почти вся современная реклама – самый обыкновенный обман, принуждающий нас покупать ненужные товары. И сегодня это море обмана направлено на наших детей, которые верят взрослым, заставляющим их портить жизнь себе и родителям... Реклама и ребёнок: взрослые проблемы Кандидат педагогических наук А.А.Левицкая, Таганрогский институт управления и экономики Маркетинг, ориентированный на детей, – не новое явление, однако сегодня оно имеет более широкий размах, чем когда-либо. По подсчётам аналитиков, общий объём российского рынка детских товаров и услуг колеблется от 4 до 7 миллиардов долларов. По мнению многих исследователей, современные дети стали самой лакомой аудиторией для маркетологов, потому что они приобрели большую покупательскую способность, а также большее влияние на своих родителей, по сравнению с предыдущим поколением. Третья причина, по которой рекламодатели обращают пристальное внимание на детей, очевидна: с будущими взрослыми покупателями надо работать уже сегодня. Как реклама воздействует на психику детей? Какова специфика рекламы...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:
1. Современная реклама представляет собой обман, способствующий потреблению ненужных товаров, особенно среди детей, которые легче других поддаются манипуляциям.
2. Дети стали основной целевой аудиторией маркетологов, поскольку они оказывают влияние на покупки родителей и обладают собственными средствами.
3. Влияние рекламы на психику детей проявляется в формировании их потребительских привычек и часто приводит к комплексам неполноценности и нежеланию.
4. Реклама способствует развитию материалистических ценностей, отвлекая внимание от более важных социальных причин проблем, таких как лишний вес и нездоровое питание.
5. Реклама использует методы подражания и внушения, что делает детей более уязвимыми к манипуляциям.
6. Необходимы меры защиты детей от рекламы, включая медиаобразование и развитие критического мышления у детей.

Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что реклама имеет значительное влияние на психику и поведение детей, что в свою очередь ведет к увеличению потребительских желаний и формированию материалистических ценностей. Для противодействия этому воздействию необходимо развивать медиаобразование и критическое мышление у детей, а также принять более строгие меры регулирования рекламы, нацеленной на детей.

Вывод редакции:
Тезисы автора содержат актуальные наблюдения о воздействии рекламы на детей и их поведение, отражающие действительное положение дел. Статья указывает на недостаточное внимание к проблемам детского маркетинга и недостаточную защиту детей от рекламного влияния. Вопросы, поднятые автором, соответствуют современным подходам в педагогике и психологии, однако нуждаются в дальнейших исследованиях и обсуждениях для разработки эффективных методов защиты детей от манипуляционного воздействия рекламного контента.
Редактор: mini4o
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 6 2

    В последние годы по телевизору практически нормального ничего нет. Так что спокойно можно от него отказаться.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru