Лучше сжечь, чем продать: зачем бренды кремируют одежду
Компании, производящие дорогую модную одежду, каждый год сжигают остатки своей продукции на десятки миллионов долларов. Так, британский бренд роскошной одежды Burberry в этом году отправил в огонь модных изделий почти на 30 миллионов фунтов. Стоимость этих изысканных отходов у него за два года возросла на 50%. А за пять лет он сжег своих дизайнерских изделий на 90 миллионов фунтов.
Люди удивляются, почему нужно было обязательно так варварски расправляться с одеждой, ведь ее можно было предложить хотя бы держателям акций компании.
Однако компания Burberry объяснила, что намерена и дальше пользоваться услугами мусоросжигателей, чтобы избавиться от нереализованных остатков. А такой одежды с каждым годом становится все больше, так как даже богатые люди не видят смысла отдавать деньги за престижную бирку и выставлять напоказ свою состоятельность.
Бренды, производящие предметы роскоши, занимаются ликвидацией плодов своего труда, чтобы, как они объясняют, не утратить ауру изысканности и исключительности. Они не желают продавать свою одежду и обувь по сниженной цене, чтобы эти изделия не попали в пользование не тем людям, для которых они предназначены. Простая публика не должна носить костюмы и платья, изготовленные для высших слоев общества.
Действия британской компании возмутили не только борцов за социальное равенство, но и экологов, вопрошающих, зачем таким образом загрязнять окружающую среду.
Не надо удивляться. При великой депрессии, когда люди умирали с голоду, капиталисты топили в море пшеницу и свинину.
Бренды меня не волнуют, как и вообще вся т.н. “элита”.
А вот то, что “развитые” страны выбрасывают в отходы
больше 30 % продуктов (и Россия не отстает = 25 %),
которые могли бы накормить весь миллиард голодающих в мире
и предотвратить смерть от голода десятков миллионов -
это ли не самое паскудное проявление “рыночной” экономики ?!
Мы помним “молочные” реки и мандариново – яблочные дороги,
свино – сервелатные свалки ?!
И это называется человечеством ?
Человечество настоящее задавили в зародыше, в 1992 году…
J UDOV
Все не то, чем кажется, возрождение будет, уж поверьте Вера и СТРЕМЛЕНИЕ к Мечте СПОСОБНЫ НА МНОГОЕ…